Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

У сервиса есть одна привилегия пугать клиента особенно новичков гарантией..чуть что гарантия пропадет, чуть не так ааа гарантия не будет, только вот на что они гарантию дают не понятно. Пускай нгарантия пропадает но за то нервы будут на месте..Из за них я хочу поменять машину. Надоело с ними каждый раз базарить, видеть ихние тупые рожы.

Правила гарантии не они придумывают так что базарить с ними смысла нет. Оставлять машину на гарантии или нет это ваше решение. Никто не запрещает вам делать модификации не одобреные сервисом. Это Ваша машина и вы можете делать с ней все что угодно.Я советую постараться найти оптимальное решение. Я не знаю в чем у вас проблема с машиной, но уверяю вас если говорить с ними конструктивно и по сути дела, то все будет нормально. Удачи Вам!

Когда Вы покупали машину то вы выбрали именно ее потому что она вам чем то понравилась и вы меняете ее только потому что в сервисе работают некомпетентные люди? По моему это нелогично!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Правила гарантии не они придумывают так что базарить с ними смысла нет. Оставлять машину на гарантии или нет это ваше решение. Никто не запрещает вам делать модификации не одобреные сервисом. Это Ваша машина и вы можете делать с ней все что угодно.Я советую постараться найти оптимальное решение. Я не знаю в чем у вас проблема с машиной' date=' но уверяю вас если говорить с ними конструктивно и по сути дела, то все будет нормально. Удачи Вам!

Когда Вы покупали машину то вы выбрали именно ее потому что она вам чем то понравилась и вы меняете ее только потому что в сервисе работают некомпетентные люди? По моему это нелогично![/quote']

Не логично то что когда машина сдаеться на гарантийный ремонт и запчасть ждешь месяц, когда тебе разбирают какую то часть обивки и при этом ломаются монтажные клипсы и их не заменяют а когда говориш найдите и поменяйте клипсы тебе отвечают у нас нет кода этой детали. И не все то что говорят на сервисе это правда! Есть вещи которые говорят исключительно из выгоды. Я описываю случаи с которыми встречались юзеры, а они составляют очень малый процент владельцев Киа. А что происходит с остальными никто не знает. Так что не стоит зашищать сервис все тут деляться своими мнениями и опытом.

Link to comment
Share on other sites

Əslində istehlakçıları aldadırlar zəmanət barəsində, çünki satyda hər bir hissəsinə zəmanət verilir yazılıb amma nəsə nasaz olanda bəhanə tapırlar ki, biz xodovoya zəmanət vermirik və sairə.

Kia Motors Azərbaycan ölkədə fəaliyyət göstərən yeganə şirkətdir ki, təklif etdiyi avtomobillərinin hər bir hissəsinə 5 il və ya 150.000 km, cee’d, pro_cee’d, cee’d_sw avtomobillərinə 7 il və ya 150.000 km, Mohave və Cadenza avtomobillərinə isə 5 il ərzində yürüşə məhdudiyyət qoyulmadan zəmanət verir.

http://www.kia.az/kia-motors-az/technology/engineering.html

Link to comment
Share on other sites

Не логично то что когда машина сдаеться на гарантийный ремонт и запчасть ждешь месяц, когда тебе разбирают какую то часть обивки и при этом ломаются монтажные клипсы и их не заменяют а когда говориш найдите и поменяйте клипсы тебе отвечают у нас нет кода этой детали. И не все то что говорят на сервисе это правда! Есть вещи которые говорят исключительно из выгоды. Я описываю случаи с которыми встречались юзеры, а они составляют очень малый процент владельцев Киа. А что происходит с остальными никто не знает. Так что не стоит зашищать сервис все тут деляться своими мнениями и опытом.

Əslində istehlakçıları aldadırlar zəmanət barəsində, çünki satyda hər bir hissəsinə zəmanət verilir yazılıb amma nəsə nasaz olanda bəhanə tapırlar ki, biz xodovoya zəmanət vermirik və sairə.

Kia Motors Azərbaycan ölkədə fəaliyyət göstərən yeganə şirkətdir ki, təklif etdiyi avtomobillərinin hər bir hissəsinə 5 il və ya 150.000 km, cee’d, pro_cee’d, cee’d_sw avtomobillərinə 7 il və ya 150.000 km, Mohave və Cadenza avtomobillərinə isə 5 il ərzində yürüşə məhdudiyyət qoyulmadan zəmanət verir.

http://www.kia.az/ki...ngineering.html

То что говорят на сайте - это маркетинг. Это делают все, не только производители автомобилей. То же самое с любой покупкой. Будь то машина, компьютер или телефон. Если им не охота возится то они придумают тысячи причин что бы не делать бесплатную замену. Вот вам факт: если спец в сервисе будет менять все по первому требованию клиента, этого специалиста долго держать не будут. Никому не нравится когда компания теряет деньги. Я отношусь к этому проще. Гарантия для меня это приятный бонус. Если бы у меня была тачка без гарантии то я бы платил за все сам. А тут на некоторые узлы дается гарантия! Ну и хорошо.

Крапалик: Я не защищаю никого, просто считаю что тратить нервы на это глупо. Ты никому ничего не докажешь, даже если демонстративно пойдешь и поменяешь тачку. smile.png Я кстати тоже делюсь своим мнением так что не стоит меня затыкать :)

Link to comment
Share on other sites

Не логично то что когда машина сдаеться на гарантийный ремонт и запчасть ждешь месяц, когда тебе разбирают какую то часть обивки и при этом ломаются монтажные клипсы и их не заменяют а когда говориш найдите и поменяйте клипсы тебе отвечают у нас нет кода этой детали. И не все то что говорят на сервисе это правда! Есть вещи которые говорят исключительно из выгоды. Я описываю случаи с которыми встречались юзеры, а они составляют очень малый процент владельцев Киа. А что происходит с остальными никто не знает. Так что не стоит зашищать сервис все тут деляться своими мнениями и опытом.

+1.

Правила гарантии не они придумывают так что базарить с ними смысла нет. Оставлять машину на гарантии или нет это ваше решение. Никто не запрещает вам делать модификации не одобреные сервисом. Это Ваша машина и вы можете делать с ней все что угодно.Я советую постараться найти оптимальное решение. Я не знаю в чем у вас проблема с машиной, но уверяю вас если говорить с ними конструктивно и по сути дела, то все будет нормально. Удачи Вам!

Когда Вы покупали машину то вы выбрали именно ее потому что она вам чем то понравилась и вы меняете ее только потому что в сервисе работают некомпетентные люди? По моему это нелогично!

Я с вами не согласен. Потому что зачем мне здалась это машина если она без гарантии?я же покупал ее из за гарантии, что все будет гладко, мелкие проблемы не в счет. Зачем мне тратиться 30000$ на корейскую машину без гарантии если я могу купить хороший мерсик, лучше в 100 раз. я могу делать все что хочу но гарантия проподает. а Какой смысл гарантировать что то если все равно человек платит за это и плюс уста пулу. Ну понятно я готов платить уста пулу, накладка пулу а вот остальные не пойму. А что мне делать? Это очень даже логично. так как мое здоровье и нервы мне дороже чем эта машина.

То что говорят на сайте - это маркетинг. Это делают все, не только производители автомобилей. То же самое с любой покупкой. Будь то машина, компьютер или телефон. Если им не охота возится то они придумают тысячи причин что бы не делать бесплатную замену. Вот вам факт: если спец в сервисе будет менять все по первому требованию клиента, этого специалиста долго держать не будут. Никому не нравится когда компания теряет деньги. Я отношусь к этому проще. Гарантия для меня это приятный бонус. Если бы у меня была тачка без гарантии то я бы платил за все сам. А тут на некоторые узлы дается гарантия! Ну и хорошо.

Крапалик: Я не защищаю никого, просто считаю что тратить нервы на это глупо. Ты никому ничего не докажешь, даже если демонстративно пойдешь и поменяешь тачку. smile.png Я кстати тоже делюсь своим мнением так что не стоит меня затыкать smile.png

Уважаемый nighilanth, Как вы думаете маркетинг, я с вами согласен это маркетинг, я может и не силен в этой сфере, но так думаю что маркетинг создаеться для того чтобы привлекать покупателей на продукт, а если покупатель приходит, покупает то все..выходит так что фирма просто обманывает своих покупателей. А их за это нельзя осудить?по вашему это правильно? Допустим я доверился, я наивный дурачок (по мнению фирмы) никогда не было автомобиля, прихожу покупаю машину.радуюсь, живу, улыбаюсь, но в глазах фирмы я бываю похожим на Осла которого просто на просто лоханули. Маркетинг должен соответсвовать тому что пишеться. а не просто то так заманивать клиентов, не все покупатели видят машину первый раз. у многих большой стаж водителя.

Link to comment
Share on other sites

То что говорят на сайте - это маркетинг. Это делают все' date=' не только производители автомобилей. То же самое с любой покупкой. Будь то машина, компьютер или телефон. Если им не охота возится то они придумают тысячи причин что бы не делать бесплатную замену. Вот вам факт: если спец в сервисе будет менять все по первому требованию клиента, этого специалиста долго держать не будут. Никому не нравится когда компания теряет деньги. Я отношусь к этому проще. Гарантия для меня это приятный бонус. Если бы у меня была тачка без гарантии то я бы платил за все сам. А тут на некоторые узлы дается гарантия! Ну и хорошо.

Крапалик: Я не защищаю никого, просто считаю что тратить нервы на это глупо. Ты никому ничего не докажешь, даже если демонстративно пойдешь и поменяешь тачку. Я кстати тоже делюсь своим мнением так что не стоит меня затыкать :)[/quote']

Я тебя не затыкаю. Просто высказал свое мнение. А на счет того что они не меняют (до этого были случаи когда меняли мелкие вещи но все же). Причем тут требования клиента и мастера долго держать не будут? И это правильно? Если заводской брак и его должны заменить причем тут мастер? В смысле он должен описать все так что бы это выглядило как будто это произошло по вине владельца? И тем самым лохануть? Есть люди которые просто водят машину и ничего о ней не знают и что бы на сервисе не говорили он думает что это правда а на самом деле это не так просто его разводят а деньги. А когда чушь рассказывают знаюшему чловеку возникают вопросы которые приводят к скандалу. А вот машину я менять не собираюсь и нервы у меня железные так что я буду работать над тем что бы улучшить сервис Киа. Если закон на твоей стороне доказать все можно!

Link to comment
Share on other sites

Маркетинг и честность, уважаемые, это разные вещи. Не говорите мне что вы верите тому что ариель отстирывает без пятен, пенталгин не вредит здоровью а у ниссана из колес вылезают мелкие ельены которые помогают рулить! Речь идет о том что реклама всегда приукрашивает. И КИА не исключение. Тойота пишет что замена стойки амортизатора стоит 20 манат. На самом деле они не указывают что за саму стойку надо платить. КИА пишет что на все детали гарантия но скромно умалчивает что те же стойки амортизатора например не деталь а расходник. НАР пишет что у них безлимитный интернет, и там же самым мелким шрифтом указывает что безлимитный он до тех пор пока ты не превысишь какой то заранее установленый лимит. Вот это господа и есть маркетинг! И он везде одинаков.

Что до мерседеса, я вам скажу что что бы купить мерсик новый вам потребуется гораздо больше денег чем 20 тыс. манат, и в сервис вы его уже точно не повезете. Судя по тому что я слышал о ценах в сервисе там спецы целыми днями смотрят телек и играют в контр страйк :) (утрирую:))

З.Ы.: Крапалик:

... не стоит зашищать сервис все тут деляться своими мнениями и опытом...
- возможно я не правильно понял эту фразу. Мне показалось что это затыкание :)
Link to comment
Share on other sites

:)

Уважаемый nighilanth , Вы все очень хорошо разложили по полочкам. Случайно не преподавателем маркетинга работаете? :)

У КИА есть козырь - 5-летняя гарантия, которую не дает больше никто. Как она исполняется - второй вопрос, но тоже важный. Тут нет предела совершенству. Недовольство всегда есть, главное, чтобы оно было направлено на реализацию позитивных изменений.

В то же время нужно быть объективным и замечать и положительные стороны КИА - сервиса.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый nighilanth , Вы все очень хорошо разложили по полочкам. Случайно не преподавателем маркетинга работаете? :) У КИА есть козырь - 5-летняя гарантия, которую не дает больше никто. Как она исполняется - второй вопрос, но тоже важный. Тут нет предела совершенству. Недовольство всегда есть, главное, чтобы оно было направлено на реализацию позитивных изменений. В то же время нужно быть объективным и замечать и положительные стороны КИА - сервиса.

:) Нет, точно не преподавателем :) Я согласен с Вами. Недовольство это в принципе одна из движущих сил прогресса. Это то на чем держится конкуренция.

Меня удивляет то, что мы только начали выходить из хаоса доставшегося по наследству от СССР, у нас появился CRM и тут вдруг все решили что окружающий мир им что-то должен :) На самом деле это не так. Не верите? Тогда внимательно почитайте текст гарантийного обязательства.

Совсем другое дело если человек купил машину не потому что она ему понравилась а потому что у нее есть гарантия. Тогда я могу посоветовать только одно: Не верьте рекламе :)

Link to comment
Share on other sites

Маркетинг и честность' date=' уважаемые, это разные вещи. Не говорите мне что вы верите тому что ариель отстирывает без пятен, пенталгин не вредит здоровью а у ниссана из колес вылезают мелкие ельены которые помогают рулить! Речь идет о том что реклама всегда приукрашивает. И КИА не исключение. Тойота пишет что замена стойки амортизатора стоит 20 манат. На самом деле они не указывают что за саму стойку надо платить. КИА пишет что на все детали гарантия но скромно умалчивает что те же стойки амортизатора например не деталь а расходник. НАР пишет что у них безлимитный интернет, и там же самым мелким шрифтом указывает что безлимитный он до тех пор пока ты не превысишь какой то заранее установленый лимит. Вот это господа и есть маркетинг! И он везде одинаков.

Что до мерседеса, я вам скажу что что бы купить мерсик новый вам потребуется гораздо больше денег чем 20 тыс. манат, и в сервис вы его уже точно не повезете. Судя по тому что я слышал о ценах в сервисе там спецы целыми днями смотрят телек и играют в контр страйк :) (утрирую:))

З.Ы.: Крапалик:

- возможно я не правильно понял эту фразу. Мне показалось что это затыкание :)[/quote']

Возможно. Затыкание было бы в том случае если бы я сказал это открытом текстом или же обрашение было бы в повелительной форме (например: не защищай), а как я написал "не стоит защищать" где вы видите повелительную форму обращения? :)

П.С. на счет расходников если на то пошло на машине все детали расходный материал а гарантия дается на то что они раньше времени не износятся.

Link to comment
Share on other sites

Возможно. Затыкание было бы в том случае если бы я сказал это открытом текстом или же обрашение было бы в повелительной форме (например: не защищай), а как я написал "не стоит защищать" где вы видите повелительную форму обращения? smile.png

Великий и могучий Русский язык! Приношу в таком случае свои извинения smile.png

П.С. на счет расходников если на то пошло на машине все детали расходный материал

Спорный вопрос. Движок точно не расходный материал. smile.png Я думаю это решает именно производитель. В моей Серато есть гарантийная книжка, где четко и ясно указано на какие детали и узлы есть гарантия а на какие нет.

гарантия дается на то что они раньше времени не износятся.

Здесь вы не правы. Гарантия говорит о том что в ней отсутствуют заводские дефекты. А на время износа никто гарантии дать не может.

Link to comment
Share on other sites

у меня КиаРио 2009,,очень нравитсяheart1.gifheart1.gif и в сервизе обслуживают нормально,,правда незнаю что там меняют и заменяют,,:))

мр Ким а у вас будет кампания "приезжай на старом уезжай на новом"?evilgrin1.gif

Link to comment
Share on other sites

у меня КиаРио 2009,,очень нравитсяheart1.gifheart1.gif и в сервизе обслуживают нормально,,правда незнаю что там меняют и заменяют,,smile.png)

мр Ким а у вас будет кампания "приезжай на старом уезжай на новом"?evilgrin1.gif

Повезло что не знаете..)))))))))))Жизнь в розовом цвете..Вы для них идеальный клиент.))))

Link to comment
Share on other sites

Совсем другое дело если человек купил машину не потому что она ему понравилась а потому что у нее есть гарантия. Тогда я могу посоветовать только одно: Не верьте рекламе smile.png

Есть такие люди и не мало. Покупают машину именно из-за длительного срока гарантии, не задаваясь вопросом "а гарантия, собственно, на что?" Гарантия от заводского брака это хорошо, но 5-7-летняя это перебор :) . Я до покупки машины даже задавался вопросом "а можно ли купить машину без гарантии и получить скидку?" Разве только у "серых" дилеров, но решил не рисковать, как оказалось не зря))). Как отметил nighilanth, гарантия это бонус, я бы добавил не столько приятный, сколько полезный при наличии заводского брака, но надеяться, что машину будут бесплатно чинить или менять вышедшие из строя детали в течение 5-7 лет по меньшей мере наивно. Оставаться на гарантии или распрощаться с нею после устранения всех заводских дефектов или если таковые не были обнаружены в течение года - личное право самих владельцев.
Link to comment
Share on other sites

Повезло что не знаете..)))))))))))Жизнь в розовом цвете..Вы для них идеальный клиент.))))

:) На самом деле!

А может так и надо? Не мотать нервы себе и другим?

Link to comment
Share on other sites

Маркетинг и честность, уважаемые, это разные вещи. Не говорите мне что вы верите тому что ариель отстирывает без пятен, пенталгин не вредит здоровью а у ниссана из колес вылезают мелкие ельены которые помогают рулить! Речь идет о том что реклама всегда приукрашивает. И КИА не исключение. Тойота пишет что замена стойки амортизатора стоит 20 манат. На самом деле они не указывают что за саму стойку надо платить. КИА пишет что на все детали гарантия но скромно умалчивает что те же стойки амортизатора например не деталь а расходник. НАР пишет что у них безлимитный интернет, и там же самым мелким шрифтом указывает что безлимитный он до тех пор пока ты не превысишь какой то заранее установленый лимит. Вот это господа и есть маркетинг! И он везде одинаков.

Что до мерседеса, я вам скажу что что бы купить мерсик новый вам потребуется гораздо больше денег чем 20 тыс. манат, и в сервис вы его уже точно не повезете. Судя по тому что я слышал о ценах в сервисе там спецы целыми днями смотрят телек и играют в контр страйк smile.png (утрируюsmile.png)

З.Ы.: Крапалик:

- возможно я не правильно понял эту фразу. Мне показалось что это затыкание smile.png

Учитовая где мы живем то это здоровый маркетинг.)))лохануть того кто наивен и новичек в каком либо деле..Я имел ввиду не новый мерс, а старенький.2006-07 года.

Link to comment
Share on other sites

Есть такие люди и не мало. Покупают машину именно из-за длительного срока гарантии, не задаваясь вопросом "а гарантия, собственно, на что?" Гарантия от заводского брака это хорошо, но 5-7-летняя это перебор smile.png . Я до покупки машины даже задавался вопросом "а можно ли купить машину без гарантии и получить скидку?" Разве только у "серых" дилеров, но решил не рисковать, как оказалось не зря))). Как отметил nighilanth, гарантия это бонус, я бы добавил не столько приятный, сколько полезный при наличии заводского брака, но надеяться, что машину будут бесплатно чинить или менять вышедшие из строя детали в течение 5-7 лет по меньшей мере наивно. Оставаться на гарантии или распрощаться с нею после устранения всех заводских дефектов или если таковые не были обнаружены в течение года - личное право самих владельцев.

Руспукт тебе и уважуха чувак! Я бы не смог сказать лучше :)

Link to comment
Share on other sites

у меня КиаРио 2009,,очень нравитсяheart1.gifheart1.gif и в сервизе обслуживают нормально,,правда незнаю что там меняют и заменяют,,smile.png)

Сервиза в Киа не бывает Его обычно бережно хранят и выставляют перед дорогими гостями. Впрочем, для милых дам, возможно сделают исключение :)
Link to comment
Share on other sites

smile.png На самом деле!

А может так и надо? Не мотать нервы себе и другим?

Если честно нервы других меня не интересуют, так как никогда никого не довожу и не люблю что то требовать, но когда конкретно лохуют и считают тебя за идиота то и не только мотаю нервы но и все что надо...

Гарантия на часто заменяемые запчасти, и то что зависит от водителя, как он водит машину давать не правильно я согласен с вами. и не спорю по поводу этого, но те детали которые в гарантию входят то есть заводской брак почему их нельзя менять сразу же?а именно ждать месяцами?Зачем убеждать клиента что он тупой и ничего не знает?

Link to comment
Share on other sites

Учитовая где мы живем то это здоровый маркетинг.)))лохануть того кто наивен и новичек в каком либо деле..Я имел ввиду не новый мерс, а старенький.2006-07 года.

Ну вы вроде не новичек и прекрасно знаете что покупать подержаную тачку огромный риск. После покупки вам придется долго и дорого вкладывать бабки в нее что бы довести ее до ума. Надо еще посмотреть что дороже, купить новую или подержаную. К тому же подержанную тачку обычно покупает тот кто надеется через несколько лет найти того кто новичек и лохануть его :)

Link to comment
Share on other sites

Сервиза в Киа не бывает Его обычно бережно хранят и выставляют перед дорогими гостями. Впрочем, для милых дам, возможно сделают исключение smile.png

Это точно. Договорюсь, дам обявление в газеты приму на работу девушку, при каждом заезде в сервис буду ее сажать за руль, может тогда они будут нормально работать и обслуживать как надо. А то как на сервис заедит девушка, все даже мастера выходять за периметры своих рабочих месмт лиж бы угодить ей. (может получат ее номер или могут дать свои номера) .

Link to comment
Share on other sites

Великий и могучий Русский язык! Приношу в таком случае свои извинения smile.png

Спорный вопрос. Движок точно не расходный материал. smile.png Я думаю это решает именно производитель. В моей Серато есть гарантийная книжка, где четко и ясно указано на какие детали и узлы есть гарантия а на какие нет.

Здесь вы не правы. Гарантия говорит о том что в ней отсутствуют заводские дефекты. А на время износа никто гарантии дать не может.

как это не может? Гарантия дается на время износа как раз. Тебе говорят этот узел проработает минимум 5 лет, мы даем гарантию! Если у меня накроется датчик АБС скажем через 2 года после покупки то его должны менять по гарантии. И не важно заводской там брак, или я любитель часто на тормоз нажимать к примеру

Link to comment
Share on other sites

а именно ждать месяцами?Зачем убеждать клиента что он тупой и ничего не знает?

Потому что в таком случае им придется держать запасной комплект запчастей для каждой машины которую они продали. Месяц ждать из за особенности нашей почты. Федексом выйдет дороже самой детали, а наша почта работает когда ей охота. Вот вам и причина ожидания.

И последнее, если он убеждает вас что вы тупой, дайте ему в табло! :) Потому что нефиг! (расшифровываю: здесь я с вами согласен. Терпеть не могу грубиянов и лицемеров)

Link to comment
Share on other sites

Ну вы вроде не новичек и прекрасно знаете что покупать подержаную тачку огромный риск. После покупки вам придется долго и дорого вкладывать бабки в нее что бы довести ее до ума. Надо еще посмотреть что дороже, купить новую или подержаную. К тому же подержанную тачку обычно покупает тот кто надеется через несколько лет найти того кто новичек и лохануть его smile.png

А это уже не маркетинг а деловые бизнесные обстоятельства. Риск для того кто опять таки не разбераеться в машинах, и покупает машину в слепую.

Link to comment
Share on other sites

как это не может? Гарантия дается на время износа как раз. Тебе говорят этот узел проработает минимум 5 лет, мы даем гарантию! Если у меня накроется датчик АБС скажем через 2 года после покупки то его должны менять по гарантии. И не важно заводской там брак, или я любитель часто на тормоз нажимать к примеру

http://www.kia.az/kia-motors-az/technology/engineering.html

Почитайте внимательно!

P.S.: Опять же к официалам, переведите же его наконец на Русский!

Link to comment
Share on other sites

Потому что в таком случае им придется держать запасной комплект запчастей для каждой машины которую они продали. Месяц ждать из за особенности нашей почты. Федексом выйдет дороже самой детали, а наша почта работает когда ей охота. Вот вам и причина ожидания.

И последнее, если он убеждает вас что вы тупой, дайте ему в табло! smile.png Потому что нефиг! (расшифровываю: здесь я с вами согласен. Терпеть не могу грубиянов и лицемеров)

Вы продаете что нибудь, допустим ткань, я клиент покупаю. работаю с вами долгое время, постаянна покупая ткань, вы меня знаете я вас, через год я прихожу к вам вы мне говорите что ткани нет надо заказать, я говорю ок. и ухожу.заказ приходит через месяц, я уже работаю в убыток, вы даете мне заказ я снова начинаю работать, через месяц я опять к вам вы мне говорите опять нету, и на этот раз уже заказ будет через 6 месяцев..вы бы отреагировали бы на это как должное?

то что там у них с таможней проблемы, структуры наши, это меня как то не косаеться..я клиент и я не должен знать об этом ничего. я же ему не жалуюсь когда залеваю бензин, ему же не интересно когда и на сколько я заливаю бензин, куда еду как работаю.так и мне его дела, что и как он достает не волнует. он дистрибютер, диллер он должен выполнять свою работу.

Link to comment
Share on other sites

KIA сервис на Разина полный отстой!!!

Ай миллят, уже скоро 2 месяца как я жду, веренее ждал, подвесной подшибник для Спортейдж 2011. У меня слов не хвататет на бездарную работу поставщиков. Может только потому ,что они должны были бесплатно (по гарантии) поменять это и поэтому наплевали на это, так пусть сказали бы сколько это стоит и может тогда пошевелили бы своей пятой точкой...так что всё байки про гарантию..

Link to comment
Share on other sites

Великий и могучий Русский язык! Приношу в таком случае свои извинения

Спорный вопрос. Движок точно не расходный материал. Я думаю это решает именно производитель. В моей Серато есть гарантийная книжка' date=' где четко и ясно указано на какие детали и узлы есть гарантия а на какие нет.

Здесь вы не правы. Гарантия говорит о том что в ней отсутствуют заводские дефекты. А на время износа никто гарантии дать не может.[/quote']

Все хорошо не стоит.

Если чесно внимательно не читал сервисную книгу. Надо посмотреть.

Допустим если в том же моторе через 70 000 сотруться вкладыши из-за неправильного подбора состава металла или же через 20 000 пропустят монжеты тормозного цылиндра, помпа потечет, это не будет являться браком чему способствовал преждевременным износ?

Link to comment
Share on other sites

Великий и могучий Русский язык! Приношу в таком случае свои извинения

Спорный вопрос. Движок точно не расходный материал. Я думаю это решает именно производитель. В моей Серато есть гарантийная книжка' date=' где четко и ясно указано на какие детали и узлы есть гарантия а на какие нет.

Здесь вы не правы. Гарантия говорит о том что в ней отсутствуют заводские дефекты. А на время износа никто гарантии дать не может.[/quote']

Все хорошо не стоит.

Если чесно внимательно не читал сервисную книгу. Надо посмотреть.

Допустим если в том же моторе через 70 000 сотруться вкладыши из-за неправильного подбора состава металла или же через 20 000 пропустят монжеты тормозного цылиндра, помпа потечет, это не будет являться браком чему способствовал преждевременным износ?

Link to comment
Share on other sites

KIA сервис на Разина полный отстой!!!

Ай миллят, уже скоро 2 месяца как я жду, веренее ждал, подвесной подшибник для Спортейдж 2011. У меня слов не хвататет на бездарную работу поставщиков. Может только потому ,что они должны были бесплатно (по гарантии) поменять это и поэтому наплевали на это, так пусть сказали бы сколько это стоит и может тогда пошевелили бы своей пятой точкой...так что всё байки про гарантию..

))))))+1....Не волнуйтесь вы не один такой..)))я присоединяюсь к вам. вместе ждать веселей.может время пройдет быстро.

Link to comment
Share on other sites

http://www.kia.az/ki...ngineering.html

Почитайте внимательно!

P.S.: Опять же к официалам, переведите же его наконец на Русский!

перечитал, и убедился что прав =)

Zəmanət müddəti ərzində avtomobilin hissələrin keyfiyyətində qüsurlar aşkarlanarsa, Kia Servis Mərkəzlərinin işçi heyəti tərəfindən bu fakt təsdiq olunduqdan sonra, nasaz hissə pulsuz əvəz və ya təmir olunacaq.

а нет, опять таки гюсур, но момент спорный. То что он испортился раньше времени можно и как гюсур оценить

Link to comment
Share on other sites

Вы продаете что нибудь, допустим ткань, я клиент покупаю. работаю с вами долгое время, постаянна покупая ткань, вы меня знаете я вас, через год я прихожу к вам вы мне говорите что ткани нет надо заказать, я говорю ок. и ухожу.заказ приходит через месяц, я уже работаю в убыток, вы даете мне заказ я снова начинаю работать, через месяц я опять к вам вы мне говорите опять нету, и на этот раз уже заказ будет через 6 месяцев..вы бы отреагировали бы на это как должное?

то что там у них с таможней проблемы, структуры наши, это меня как то не косаеться..я клиент и я не должен знать об этом ничего. я же ему не жалуюсь когда залеваю бензин, ему же не интересно когда и на сколько я заливаю бензин, куда еду как работаю.так и мне его дела, что и как он достает не волнует. он дистрибютер, диллер он должен выполнять свою работу.

Слабый пример! :) Совсем не в тему, но идею я понял. Я думаю что нужно всегда делать скидку на обстоятельства. Иначе вы будете сражаться с ветряными мельницами.

Допустим если в том же моторе через 70 000 сотруться вкладыши из-за неправильного подбора состава металла или же через 20 000 пропустят монжеты тормозного цылиндра, помпа потечет, это не будет являться браком чему способствовал преждевременным износ?

Вобщем то если вы стопроцентно уверены в том что это дефект, то вы можете обратится в общество защиты прав потребителей. Там они выделят экспертныю группу которая проведет независимое расследование. Это по правилам. Но это займет не один месяц. :( Так что ответ - нет. Это не гарантийный случай.

Link to comment
Share on other sites

перечитал, и убедился что прав =)

Zəmanət müddəti ərzində avtomobilin hissələrin keyfiyyətində qüsurlar aşkarlanarsa, Kia Servis Mərkəzlərinin işçi heyəti tərəfindən bu fakt təsdiq olunduqdan sonra, nasaz hissə pulsuz əvəz və ya təmir olunacaq.

а нет, опять таки гюсур, но момент спорный. То что он испортился раньше времени можно и как гюсур оценить

Şirkət tərəfindən verilən zəmanət aşağıda qeyd olunan hallara və hissələrə şamil olunmur:

- İstehsalçının günahı olmadan avtomobilin hər hansi bir hissəsində nasazlıq baş verərsə;

Если я правильно понимаю эту фразу то под этим подразумевается дефект вызваный погодой, аварией, нарушением правил эксплуатации (насилием над тормозами например:) и так далее

Link to comment
Share on other sites

KIA сервис на Разина полный отстой!!!

Ай миллят' date=' уже скоро 2 месяца как я жду, веренее ждал, подвесной подшибник для Спортейдж 2011. У меня слов не хвататет на бездарную работу поставщиков. Может только потому ,что они должны были бесплатно (по гарантии) поменять это и поэтому наплевали на это, так пусть сказали бы сколько это стоит и может тогда пошевелили бы своей пятой точкой...так что всё байки про гарантию..[/quote']

Ваша машина 2 месяца стояла в киа сервисе?

Link to comment
Share on other sites

перечитал, и убедился что прав =)

Zəmanət müddəti ərzində avtomobilin hissələrin keyfiyyətində qüsurlar aşkarlanarsa, Kia Servis Mərkəzlərinin işçi heyəti tərəfindən bu fakt təsdiq olunduqdan sonra, nasaz hissə pulsuz əvəz və ya təmir olunacaq.

а нет, опять таки гюсур, но момент спорный. То что он испортился раньше времени можно и как гюсур оценить

А можно и как естественный износ)). В любом случае сервис должен признать дефект производителя или Вы должны суметь доказать это, иначе замены по гарантии не будет.

Если чесно внимательно не читал сервисную книгу. Надо посмотреть.

Советую почитать, некоторые вопросы сразу отпадут или наоборот появятся))).
Допустим если в том же моторе через 70 000 сотруться вкладыши из-за неправильного подбора состава металла или же через 20 000 пропустят монжеты тормозного цылиндра, помпа потечет, это не будет являться браком чему способствовал преждевременным износ?
Брак выдал бы себя много раньше. Но причиной преждевременного износа может быть неграмотное обслуживание - несоответсвующее масло или несвоевременная замена масла и фильтра, добавка в тормозную систему и в систему охлаждения не соответствующих или несовместимых жидкостей, присадок.
Link to comment
Share on other sites

Вобщем то если вы стопроцентно уверены в том что это дефект' date=' то вы можете обратится в общество защиты прав потребителей. Там они выделят экспертныю группу которая проведет независимое расследование. Это по правилам. Но это займет не один месяц. :( Так что ответ - нет. Это не гарантийный случай.[/quote']

Ок тогда скажите пожалуйста где нибудь написано с каким усилием надо нажимать на тормоз и как часто его можно использовать? Какой аргумент может привести сервис в таком случае из-за чего испортился тормоз?

Link to comment
Share on other sites

Советую почитать' date=' некоторые вопросы сразу отпадут или наоборот появятся))).

Брак выдал бы себя много раньше. Но причиной преждевременного износа может быть неграмотное обслуживание - несоответсвующее масло или несвоевременная замена масла и фильтра, добавка в тормозную систему и в систему охлаждения не соответствующих или несовместимых жидкостей, присадок.[/quote']

Объязательно прочитаю, а вопросы точно появятся ))))

В данном случае мы отбросили эти варианты. Рассматриваем идеальные условия.

Link to comment
Share on other sites

:) Тут вот какая ситуация. Приходите в сервис. Говорите: "дефект, гарантия и все такое." Вам говорят: "что же вы батенька на тормоз так давили? Помягче на тормоз надо было" :)

Если серьезно, не знаю. Я думаю что есть какие то диагностические логи в борт компьютере по которым можно понять как использовалась машина. По крайней мере в современных.

Link to comment
Share on other sites

Слабый пример! :) Совсем не в тему, но идею я понял. Я думаю что нужно всегда делать скидку на обстоятельства. Иначе вы будете сражаться с ветряными мельницами. Вобщем то если вы стопроцентно уверены в том что это дефект, то вы можете обратится в общество защиты прав потребителей. Там они выделят экспертныю группу которая проведет независимое расследование. Это по правилам. Но это займет не один месяц. :( Так что ответ - нет. Это не гарантийный случай.

Пример доступный, вы же говорите что долго бывает потому что проблемы с границей верно? КИА же не какой нибудь алверчи чтоб иметь проблемы с доставкой, если такие проблемы есть то значить КИА Азербайджан не хорошо организовал свою структуру. что не могут завозить детали без каких либо проблем.Я делал им скидки и не раз. не правильный подход..не проффесионально. клиент может ждать максимум 3 недели а не 6 месяцев. Я понимаю что из за одного меня из за одной маленькой детали не могут заказать целый лайнер надо время чтоб собрать детали в кучу и отправить разом, но и то это не жолжно замедлять процесс сервиса.

Link to comment
Share on other sites

Windless, вы не понимаете мою позицию. Я не говорю что это в порядке вещей. Это все неправильно и непрофессионально. Я просто призываю вас относится ко всему попроще. Мы только в начале пути. Лет десять назад мы ездили на жигулях, лазили в мотор сами и были этим счастливы. Сейчас у нас все отлично и нас раздражает "тупой сервис". Я считаю что то что у нас есть сервис центр это самое потрясающее что могло случится с Азербайджаном. (В отличие от менее удачливых постсоветских стран) Серьезно! Хватит относится ко всему с негативом! Ищите положительные стороны!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 99 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 11 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...