Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Завод заливает шампунь в каждый автомобиль.

Просто шампунь может быть любым: красным, зелёным, синим, жёлтым, бесцветным...

Скорее всего Вы просто не обратили внимание.

Шампунь и спрей продают во всех наших сервисах.

Сотрудник Вас не обманывал. Скорее здесь сыграло злую шутку с Вами отсутствие автомобильного опыта.

При мне в сервисе много раз владельцы отказывались от использования предложенных менеджерами доп. опций и никаких конфликтов или разборок не возникало. Менеджер просто не вписывал это к оплате и всё.

Вам же чётко продиктовали прайсы по телефону: масло столько то, фильтр столько то, работа по замене столько то...

Куда уж более прозрачней...

Не нужно ни с кем базарить, ругаться и т.д. Нужно просто чётко знать свои права и требовать их выполнения, вот и всё.

Ну а если Вам, по Вашему мнению, в чём-то несправедливо отказывают, то требуйте пригласить кого-либо из вышестоящего начальства. Схему я уже описывал: менеджер- старший менеджер (Кемер-бей)-начальник сервиса(Мустафа-бей).

С уважением.

С уважением Мр. Ким вы говорите одно я другое. У каждого своя правда. У меня 3 года опыта эксплуатации Мерседса ни в одной "левой" йаг дейишмя мне никогда не предлогали всякие шампуни.

Вы опять говорите что шампунь предлогали. Скажу так почти каждый раз на заправке мне предлогают всякие добавки для очистки инжектора и каждый раз я отказываюсь.

Вот диалог между мной и вашим сотрудником:

Я: "Нечья баша геледжек йаг дейишмя?"

КИА: " 56 манат мюяллим"

Я: "гийметлери дегиг дейердиз зехмет олмаса"

КИА: "36 АЗН йаг, 3 АЗН фильтр, 7 АЗН уста пулу, 10 АЗН шампунь вя спрей".

Я: "Бунлары чап едиб яза билерсиниз ми?"

КИА: "Ялнян йаза билярик"

Я: "Онда чек верерсиниз"

КИА: "Чек вере билярик"

Я: " О спрей не ючюндю?"

КИА: " моторхананы вя накладкаларытямиздямяк ючюн."

Я: Подписываю бумажку где указано 56 АЗН

Пока жду в зале ожидания веду беседу с другим владельцем Серато - тоже заливал синтетику всегда платил 45 АЗН. Меня начинают терзать смутные сомнения.

Спускаюсь к оплате - опять дают бумажку указано уже 54 АЗН - оплачиваю беру чек на 54 АЗН. Еду домой, ради интереса открываю капот - заглядываю в бачок омывателя - шампунь есть. Моторхана- даже тряпкой не протерли. Распрашиваю знакомых у кого КИА и на форуме тоже ребята отписывались кто то платил 45 АЗН кто то 56 кто то 54.

А вот теперь пускай мой ответ оценят со стороны, я сам также как уважаемые представители КИА сервиса люди заинтересованные пускай люди со стороны почитают и дадут оценку насколько мое недовольство справедливо.

Насчет встречи как я уже писал я не против можно в воскресенье на Разинском сервисе или в первые два дня следующей недели. Заодно и уровень масла вместе посмотрим.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С уважением Мр. Ким вы говорите одно я другое. У каждого своя правда. У меня 3 года опыта эксплуатации Мерседса ни в одной "левой" йаг дейишмя мне никогда не предлогали всякие шампуни.

Вы опять говорите что шампунь предлогали. Скажу так почти каждый раз на заправке мне предлогают всякие добавки для очистки инжектора и каждый раз я отказываюсь.

Вот диалог между мной и вашим сотрудником:

Я: "Нечья баша геледжек йаг дейишмя?"

КИА: " 56 манат мюяллим"

Я: "гийметлери дегиг дейердиз зехмет олмаса"

КИА: "36 АЗН йаг, 3 АЗН фильтр, 7 АЗН уста пулу, 10 АЗН шампунь вя спрей".

Я: "Бунлары чап едиб яза билерсиниз ми?"

КИА: "Ялнян йаза билярик"

Я: "Онда чек верерсиниз"

КИА: "Чек вере билярик"

Я: " О спрей не ючюндю?"

КИА: " моторхананы вя накладкаларытямиздямяк ючюн."

Я: Подписываю бумажку где указано 56 АЗН

Пока жду в зале ожидания веду беседу с другим владельцем Серато - тоже заливал синтетику всегда платил 45 АЗН. Меня начинают терзать смутные сомнения.

Спускаюсь к оплате - опять дают бумажку указано уже 54 АЗН - оплачиваю беру чек на 54 АЗН. Еду домой, ради интереса открываю капот - заглядываю в бачок омывателя - шампунь есть. Моторхана- даже тряпкой не протерли. Распрашиваю знакомых у кого КИА и на форуме тоже ребята отписывались кто то платил 45 АЗН кто то 56 кто то 54.

А вот теперь пускай мой ответ оценят со стороны, я сам также как уважаемые представители КИА сервиса люди заинтересованные пускай люди со стороны почитают и дадут оценку насколько мое недовольство справедливо.

Насчет встречи как я уже писал я не против можно в воскресенье на Разинском сервисе или в первые два дня следующей недели. Заодно и уровень масла вместе посмотрим.

С Уважением.

Уважаемый nibilung,

Согласен, пусть другие форумчане оценят всю эту ситуацию: было ли мошенничество со стороны нашего сотрудника.

Свои выводы мы уже сделали и в ближайшее время обсудим данный случай.

По поводу встречи, в воскресение Разинский сервис не работает, а в рабочий день- пожалуйста. Попросите любого проводить Вас к Мустафа-бею.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый nibilung,

Согласен, пусть другие форумчане оценят всю эту ситуацию: было ли мошенничество со стороны нашего сотрудника.

Свои выводы мы уже сделали и в ближайшее время обсудим данный случай.

По поводу встречи, в воскресение Разинский сервис не работает, а в рабочий день- пожалуйста. Попросите любого проводить Вас к Мустафа-бею.

С уважением.

А какой график работы у этого сервиса?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim у вас на сервисе наверное есть цены предостовляемых услуг? Если возможно, было бы хорошо размещение этих цен на вашем и нашем сайте чтобы при желании владельцы смогли посмотреть и сверить цены. Что скажите?

Link to comment
Share on other sites

Кроме воскресенья все дни работае.

А со скольких до скольких? У меня самого график работы довольно странный. Вроде бы в 09:00 утра открывают а закрывают во сколько в 19:00 или в 20:00 ?

А идея по поводу прайса я считаю должна осуществиться! Опять же с указанием того что обязательно а что опционально.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim у вас на сервисе наверное есть цены предостовляемых услуг? Если возможно, было бы хорошо размещение этих цен на вашем и нашем сайте чтобы при желании владельцы смогли посмотреть и сверить цены. Что скажите?

было бы супер

поддерживаю однозначно

Link to comment
Share on other sites

КИА: "36 АЗН йаг, 3 АЗН фильтр, 7 АЗН уста пулу, 10 АЗН шампунь вя спрей".

Какая то странная фигня! У меня шампунь 3 азн и спрей 6 азн. И когда я спросил сколько я буду должен мне сказали так же 56 азн но в кассе попросили 55 азн.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мустафа бей,

В сервисе на разино я сам наблюдал значительные изменения в лучшую сторону За что Вам, как руководителю сервиса, отдельное спасибо от меня, а также от многих потребителей марки КИА.

Некоторые улучшения которые я заметил:

1. Вне зависимости от требования, замененную старую запчасть кладут в авто (накладки, воздушный фильтр, амортизатор и пр.)

2. Под солнечным козырком лепят наклейку о пройденном ТО, в нее вписывают также километраж следующего заезда в сервис. Отлично придумано, каждый раз напоминает. Кстати, на этой бумажке записи от ручки со временем стекают (от жары или от чего не знаю), также она отлипается :)

3. Вьезд и выезд разделили, стало удобно. Но во дворе сервиса сплошной бардак паркующихся и разбитых автомобилей. Если бывает очередь, то выезжающим становится трудно, так как проезд у стоянки узкий.

4. В машину кладут конфетки и бумажку с благодарностями.

5. Появились грамотные мастера. Но иногда, они тоже по умолчанию отфутболивают клиента.

6. Менеджер Камер отзывчивый, не критичный, слушает и часто идет на уступки клиентам.

7. На стоянке битых авто стало значительно меньше, значит ускорили процесс ремонта.

Ну а теперь о недостатках:

1. Подмастерья (то-есть щегирды) также невнимательны (случай с колесом :))

2. Приемщики тоже иногда невнимательны, машина вышла из сервиса и готова, уже давно на стоянке, а сообщить забыли.

3. Оплата непрозрачная. Пытаются подзарабатывать мелочами, но к добру это не приведет. Я и сам не против иногда сделать хермят, когда человек хороший и сделал свое дело на отлично, но не просит ничего. Но не все на это согласны. По требованию ваши не выдают отчет о проделанной работе и оплате - это огромный минус. Вместо этого дают маленькую бумажку - ну не серезно это... Тут на форуме я однажды попросил Вашего руководства отдавать распечатку каждому клиенту, вне зависимости от требования. Прошу Вас опять пересмотреть этот вопрос. Я понимаю, что прайс-лист подготовить и вывесить в сервисе немножко трудновато будет, оно и так некритично. Но распечатка обязательна.

С Уважением,

Link to comment
Share on other sites

А со скольких до скольких? У меня самого график работы довольно странный. Вроде бы в 09:00 утра открывают а закрывают во сколько в 19:00 или в 20:00 ?

А идея по поводу прайса я считаю должна осуществиться! Опять же с указанием того что обязательно а что опционально.

Кажется с 9:00 до 18:00

Link to comment
Share on other sites

Ну так давай те устроим встречу Мустафа бея с владельцаи машин

Вы не против Мустафа бей?

Уважаемый Анар , Благодарен вам за прекрассное предложение . С большим удовольствием я принимаю ваше предложение , это большая честь для меня !

В любое благоприятное время .

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Анар , Благодарен вам за прекрассное предложение . С большим удовольствием я принимаю ваше предложение , это большая честь для меня !

В любое благоприятное время .

Ну всё договорились

вас устроит воскресение в 8 вечера?

Link to comment
Share on other sites

мой вопрос остался не отвеченным жду ответа

Приношу извинения за поздний ответ . При последуюшим ТО прошу вас подойти лично ко мне . Может быть была ошибка нашего персонала , обычно мы не берем деньги за ТО , но в неокоторых случаях Менеджеры вписывают в ведомость сумму ТО , в зависимости от ситуации . Причин слишком много как раз обсудим все это , т.е я дам вам обьяснения разеснения при встрече . При последуюшем ТО при вашех разьяснениях более подробно мы может и вернем вам оплаченную вами сумму за экстра услуги а также бензин, такие вопросы обычно решаются не на форумах )). Если есть притензии или недовольства которые возникли при посешении нашего сервиса ко мне может подойти любой наш клиент . я с радостью всех приму помогу и выслушаю.

Link to comment
Share on other sites

Причин слишком много как раз обсудим все это , т.е я дам вам обьяснения разеснения при встрече . При последуюшем ТО при вашех разьяснениях более подробно мы может и вернем вам оплаченную вами сумму за экстра услуги а также бензин, такие вопросы обычно решаются не на форумах )). Если есть притензии или недовольства которые возникли при посешении нашего сервиса ко мне может подойти любой наш клиент . я с радостью всех приму помогу и выслушаю.

Вот это мне уже начинает нравится, во всяком случае есть положительное начало для дальнейших конструктивных дискуссий.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim у вас на сервисе наверное есть цены предостовляемых услуг? Если возможно, было бы хорошо размещение этих цен на вашем и нашем сайте чтобы при желании владельцы смогли посмотреть и сверить цены. Что скажите?

Просим вас , спрашиваю потому что незнаю Азербайджан в совершенстве , есть ли такой сревис в Баку мирового автобренда , в котором услуги и их стоимость размешенны на сайтах этих компаний а также указанны в каком то виде ?

Link to comment
Share on other sites

Просим вас , спрашиваю потому что незнаю Азербайджан в совершенстве , есть ли такой сревис в Баку мирового автобренда , в котором услуги и их стоимость размешенны на сайтах этих компаний а также указанны в каком то виде ?

нету, но вы можете стать первыми

просто можно указать расценки замены при ТО не нужно указывать все запчасти и другие услуги

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мустафа бей, В сервисе на разино я сам наблюдал значительные изменения в лучшую сторону За что Вам, как руководителю сервиса, отдельное спасибо от меня, а также от многих потребителей марки КИА. Некоторые улучшения которые я заметил: 1. Вне зависимости от требования, замененную старую запчасть кладут в авто (накладки, воздушный фильтр, амортизатор и пр.) 2. Под солнечным козырком лепят наклейку о пройденном ТО, в нее вписывают также километраж следующего заезда в сервис. Отлично придумано, каждый раз напоминает. Кстати, на этой бумажке записи от ручки со временем стекают (от жары или от чего не знаю), также она отлипается :) 3. Вьезд и выезд разделили, стало удобно. Но во дворе сервиса сплошной бардак паркующихся и разбитых автомобилей. Если бывает очередь, то выезжающим становится трудно, так как проезд у стоянки узкий. 4. В машину кладут конфетки и бумажку с благодарностями. 5. Появились грамотные мастера. Но иногда, они тоже по умолчанию отфутболивают клиента. 6. Менеджер Камер отзывчивый, не критичный, слушает и часто идет на уступки клиентам. 7. На стоянке битых авто стало значительно меньше, значит ускорили процесс ремонта. Ну а теперь о недостатках: 1. Подмастерья (то-есть щегирды) также невнимательны (случай с колесом :)) 2. Приемщики тоже иногда невнимательны, машина вышла из сервиса и готова, уже давно на стоянке, а сообщить забыли. 3. Оплата непрозрачная. Пытаются подзарабатывать мелочами, но к добру это не приведет. Я и сам не против иногда сделать хермят, когда человек хороший и сделал свое дело на отлично, но не просит ничего. Но не все на это согласны. По требованию ваши не выдают отчет о проделанной работе и оплате - это огромный минус. Вместо этого дают маленькую бумажку - ну не серезно это... Тут на форуме я однажды попросил Вашего руководства отдавать распечатку каждому клиенту, вне зависимости от требования. Прошу Вас опять пересмотреть этот вопрос. Я понимаю, что прайс-лист подготовить и вывесить в сервисе немножко трудновато будет, оно и так некритично. Но распечатка обязательна. С Уважением,

Благодарим вас за ваше мнение и за то что поделились им с нами . 4 мес тому назад как только я приступил к исполнению обязанностей первое что я сделал я попросил руководство помочь мне убрать аварийные авто с територии входа и выхода нашего сервиса . в данном случае мы работаем над этим вопросом . До 01 . 11. 2012 все аварийные авто будут эвакуированны с територии сервиса . Отдел Маляров и Жестяншиков мы распределяем в другой наш центр полностью . Сдесь отныне будут механики и электрики . Все остальные вопросы и замечание будут приняты во внимание , в частности вопрос оплаты будет тоже расмотренн а также вся система сейчас возобновляется .

Link to comment
Share on other sites

Ну всё договорились вас устроит воскресение в 8 вечера?

laugh.png я только недавно женился почти неделю назад , много бытовых забот . Дома Супруга ждет от меня не мало работ по быту , мне нужен тайм аут сроком на 15 - 20 дней , а затем я обешаю вам встречу при первойже возможности .

Link to comment
Share on other sites

laugh.png я только недавно женился почти неделю назад , много бытовых забот . Дома Супруга ждет от меня не мало работ по быту , мне нужен тайм аут сроком на 15 - 20 дней , а затем я обешаю вам встречу при первойже возможности .

Allah sizi howbeht elesin neter deyerler ogullu gizli edsin!

Inwallah 15-20 gune goruwerik

Link to comment
Share on other sites

нету, но вы можете стать первыми

просто можно указать расценки замены при ТО не нужно указывать все запчасти и другие услуги

Уважаемый anar950,

Мы уже были в этом первыми.smile.png Одно время на нашем сайте были вывешены цены на ТО, расходники и основные операции. Несмотря на это всё равно 99,5% владельцев звонили по телефону узнавать цены. А так как постоянно следить за изменениями и соответственно корректировать цены на сайте- довольно хлопотное занятие(при этом отдача была практически нулевая, ценами на сервисные услуги на сайте интересовались буквально единицы), то было принято решение прекратить публиковать цены на сайте.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

было бы супер

поддерживаю однозначно

Приветстсвую вас !

После тестирования автомобиля с вами , в вашем присутсвии у вас были жалобы ? А также прошу вас доверять нам в плане оплаты , также как и в тот день когда вы доверили мне после теста . Если вспоминаете

Повесить Прайс лист на стену или разместитьь его на сайте дело не простое . Но в плане оплаты и получения рапорта о проделанной работе вы можете получить полностью .

Link to comment
Share on other sites

abicim, maşallahıniz var yani. rusçayı sökmüşsünüz )))

:)Пока не в совершенстве владею , но Иншаллах в Ближашем Будушем сам уже хочу научиться говорить и соответственно писать по Русски. А на данный момент мне помогает мой лысенький переводчик и все это ради ВАС !laugh.png

Link to comment
Share on other sites

Просим вас , спрашиваю потому что незнаю Азербайджан в совершенстве , есть ли такой сревис в Баку мирового автобренда , в котором услуги и их стоимость размешенны на сайтах этих компаний а также указанны в каком то виде ?

Уважаемый anar950,

Мы уже были в этом первыми.smile.png Одно время на нашем сайте были вывешены цены на ТО, расходники и основные операции. Несмотря на это всё равно 99,5% владельцев звонили по телефону узнавать цены. А так как постоянно следить за изменениями и соответственно корректировать цены на сайте- довольно хлопотное занятие(при этом отдача была практически нулевая, ценами на сервисные услуги на сайте интересовались буквально единицы), то было принято решение прекратить публиковать цены на сайте.

С уважением.

При всем уважении друзья вот вам пример любимого многими бренда Тойота : http://toyota.az/ru/toyota-corolla-servis

Link to comment
Share on other sites

Приветстсвую вас !

После тестирования автомобиля с вами , в вашем присутсвии у вас были жалобы ? А также прошу вас доверять нам в плане оплаты , также как и в тот день когда вы доверили мне после теста . Если вспоминаете

Повесить Прайс лист на стену или разместитьь его на сайте дело не простое . Но в плане оплаты и получения рапорта о проделанной работе вы можете получить полностью .

А в каком виде? Думаю написанное от руки будет как то несолидно. Жаль времени нету взять образец у Субару.

Link to comment
Share on other sites

И на последок ,товариши которые жаловались на добавку в перечень услуг шампуня и спрея . Я вам лично советую пользовоться этими продуктами , но это не обязывает вас , это вопрос индивидуальный , если не хотите просто скажите менеджеру . Этой мой последний комент касательно спрея и шампуня , прошу всех не переспрашивать больше по этому поводу . Повторяю это не принудительно . СОЖАЛЕЮ, снизили цену на развал баланс , мойка стала бесплатной , ТО стало бесплатным для индивидуальных случаев , Сделали крепежку бесплатной при 1000 - 1500 КМ ТО . А почемуто про это никто не соизволил вспомнить , сожалею , ПО ПОВОДУ БЕНЗИНА : 93 рекомендую я сам лично , честно говоря качество бензина я не имею ввиду и не хочу критиковать .

Link to comment
Share on other sites

Просим вас ' date=' спрашиваю потому что незнаю Азербайджан в совершенстве , есть ли такой сревис в Баку мирового автобренда , в котором услуги и их стоимость размешенны на сайтах этих компаний а также указанны в каком то виде ?[/quote']

Да есть Toyota http://toyota.az/az/toyota-yaris-servis

http://toyota.az/az/camry-servis-xidmetleri

Даже если бы небыло вы не хотите что бы ваш сервис был примером? Не всегда надо делать так как делают все надо и самим иногда импровизировать!

Link to comment
Share on other sites

При всем уважении друзья вот вам пример любимого многими бренда Тойота : http://toyota.az/ru/...-corolla-servis

Да есть Toyota http://toyota.az/az/...ta-yaris-servis

http://toyota.az/az/...rvis-xidmetleri

Даже если бы небыло вы не хотите что бы ваш сервис был примером? Не всегда надо делать так как делают все надо и самим иногда импровизировать!

"Тойота управляй мечтой"

Извините если не в тему, просто в гугле что то не нашел, а какой девиз у КИА? Интересно было бы узнать, просто нигде в рекламе в нете не встречал.

Link to comment
Share on other sites

я только недавно женился почти неделю назад ' date=' много бытовых забот . Дома Супруга ждет от меня не мало работ по быту , мне нужен тайм аут сроком на 15 - 20 дней , а затем я обешаю вам встречу при первойже возможности .[/quote']

Как говортся будьте счастливы. Счастя вам любви и много детишек.

Link to comment
Share on other sites

"Тойота управляй мечтой"

Извините если не в тему' date=' просто в гугле что то не нашел, а какой девиз у КИА? Интересно было бы узнать, просто нигде в рекламе в нете не встречал.[/quote']

Если не ощибаюсь у kia девиз power to suprise. Кажется правильно написал. А как переводится? Наверно так (энергия что бы удивлять)

Link to comment
Share on other sites

Благодарим вас за ваше мнение и за то что поделились им с нами . 4 мес тому назад как только я приступил к исполнению обязанностей первое что я сделал я попросил руководство помочь мне убрать аварийные авто с територии входа и выхода нашего сервиса . в данном случае мы работаем над этим вопросом . До 01 . 11. 2012 все аварийные авто будут эвакуированны с територии сервиса . Отдел Маляров и Жестяншиков мы распределяем в другой наш центр полностью . Сдесь отныне будут механики и электрики . Все остальные вопросы и замечание будут приняты во внимание , в частности вопрос оплаты будет тоже расмотренн а также вся система сейчас возобновляется .

Еще раз спасибо Вам за ваши труды и внимание, уделяемое клиентам!

Link to comment
Share on other sites

"Тойота управляй мечтой"

Извините если не в тему, просто в гугле что то не нашел, а какой девиз у КИА? Интересно было бы узнать, просто нигде в рекламе в нете не встречал.

"The power to surprise" - Способность(искусство, умение) удивлять.

Link to comment
Share on other sites

"The power to surprise" - Способность(искусство, умение) удивлять.

Да красиво- нашел на одном форуме прикольный перевод "КИА Четка машина" cool.png Порадовало.

Link to comment
Share on other sites

laugh.png я только недавно женился почти неделю назад , много бытовых забот . Дома Супруга ждет от меня не мало работ по быту , мне нужен тайм аут сроком на 15 - 20 дней , а затем я обешаю вам встречу при первойже возможности .

Ну что же как говорится в одной пословице: " Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе". Завтра скорей всего буду в тех краях. Думаю смогу заехать в сервис.

И на последок ,товариши которые жаловались на добавку в перечень услуг шампуня и спрея . Я вам лично советую пользовоться этими продуктами , но это не обязывает вас , это вопрос индивидуальный , если не хотите просто скажите менеджеру . Этой мой последний комент касательно спрея и шампуня , прошу всех не переспрашивать больше по этому поводу . Повторяю это не принудительно . СОЖАЛЕЮ, снизили цену на развал баланс , мойка стала бесплатной , ТО стало бесплатным для индивидуальных случаев , Сделали крепежку бесплатной при 1000 - 1500 КМ ТО . А почемуто про это никто не соизволил вспомнить , сожалею , ПО ПОВОДУ БЕНЗИНА : 93 рекомендую я сам лично , честно говоря качество бензина я не имею ввиду и не хочу критиковать .

А нельзя чтобы менеджер принимающий машину сразу сказал бы что это необязательно?

Link to comment
Share on other sites

smile.pngПока не в совершенстве владею , но Иншаллах в Ближашем Будушем сам уже хочу научиться говорить и соответственно писать по Русски. А на данный момент мне помогает мой лысенький переводчик и все это ради ВАС !laugh.png

usta, bir 70-lik ısmarlarsın, yanında da mezeler, çipura, levrek... öğretiriz )))
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...