Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Какова Ситуация На Дорогах? Гололёд Или Нет?..


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня же вроде было лучше чем вчера. И ветра особо сильного нет чтоб отшлифовал лед. Уйда, завтра на работу. Совсем скользко сейчас?

Небо почти полностью расчистилось. А при безветренной и ясной погоде ночью мороз намного сильнее, чем при пасмурной или ветреной.

Так что утром будет сильное обледенение, особенно в местах, где снег немного подтаял за сегодня.

Link to comment
Share on other sites

Небо почти полностью расчистилось. А при безветренной и ясной погоде ночью мороз намного сильнее, чем при пасмурной или ветреной.

Так что утром будет сильное обледенение, особенно в местах, где снег немного подтаял за сегодня.

О Боже!! Ну все, завтра на метро ((. Еще и на вечер понедельника снег показывает..... Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ехать можно, но только осторожно. Тбилисский проспект чист, ул Бакиханова чисто, пр Фаталихана Хойского чисто, ул Ага Нейматулла гололед посыпанный реагентами, проспект Гейдара Алиева чисто, проспект Хатаи гололед, проспект Гара Гараева гололед посыпанный реагентами. На всех второстепенных дорогах гололед.

Link to comment
Share on other sites

Ехать можно, но только осторожно. Тбилисский проспект чист, ул Бакиханова чисто, пр Фаталихана Хойского чисто, ул Ага Нейматулла гололед посыпанный реагентами, проспект Гейдара Алиева чисто, проспект Хатаи гололед, проспект Гара Гараева гололед посыпанный реагентами. На всех второстепенных дорогах гололед.

Ехать-то можно, а вот когда на хвост садятся без соблюдения дистанции...... Вина не твоя, а все равно ремонт грозит. И отмазка, сюрюшдю машын, олду да...... facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а какая ситуация по утрам на Рабочем пр, у Мор.порта и в районе Гагаринского моста?

Гагаринский мост сегодня с утра представлял из себя каток. Я проехала по нему со скоростью 5-10 км.ч. Ночью мороз, и все говорят завтра хуже будет. Хотя не знаю, за сегодня поток машин должен был растопить снег на дороге.

Link to comment
Share on other sites

Cостояние дороги Агдаш-Уджар-Кюрдамир-Баку:

Сне начинается после Кюрдамира дорога очишена гололеда не было.

Очень опасно после Неваи Атбулаг Гобустан.Дорога расчишена но надо держатся среднию полосу с обоих сторон на скорости можно ударится в глыбу льда.

В Баку заехал со стороны Локбатана,ехал кольцевой дорогой.

Кольцевая до Шемахинки чисто, с Шемахинки начинается гололед.Дернегюлская дорога можно ехать одна большая глыба льда не доезжая до светофора после Hyundai центра.

После поездки по районам скажу одно , районские дорожные службы намного оперативно поработали чем городские.

Некачественная чистка дорого от снега начинается после Неваи.

Будьте осторожны.Удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Гагаринский мост сегодня с утра представлял из себя каток. Я проехала по нему со скоростью 5-10 км.ч. Ночью мороз, и все говорят завтра хуже будет. Хотя не знаю, за сегодня поток машин должен был растопить снег на дороге.

Очуметь! И это называется центр города?facepalm.gif Ну а пешком в районе моста пройти можно (точнее у морскому порту)?Люди не слетают с тротуаров?

Link to comment
Share on other sites

Очуметь! И это называется центр города?facepalm.gif Ну а пешком в районе моста пройти можно (точнее у морскому порту)?Люди не слетают с тротуаров?

Люди тоже иногда падают. Отмечу, что на тротуарах состояние хуже, чем на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Час назад проехался по делам, центральные улицы в норме(относительной), прилегающие в пис гюне.

Будьте осторожны с "подьемами", и ГЛАВНОЕ-ДИСТАНЦИЯ. Скорость 40-50, не больше!(меньше можно)

п.с. всё еще скользко.

Link to comment
Share on other sites

В нашей стране нужно учиться летатьsad.png .Спасибо за инфу)

Не за что. Ездила и вчера и сегодня. Очень очень тихо можно ездить. Берегитесь других машин )))))

Завтра может хуже чем вчера не будет все-таки. Вчера была катастрофа. Хотя именно сегодня меня слегка занесло. Огромное спасибо форумчанам за курс молодого бойца )). Их советы пригодились. Удачи на дорогах.

Link to comment
Share on other sites

Начальные навыки вождения на скользкой поверхности приобретаются в течении получаса, вся проблема в том что они хороши на ровной поверхности, а в условиях нашего города (подьемы/спуски) они малоэффективны.

Link to comment
Share on other sites

Вчера заказывали такси в 189 с аэропорта в город на сегодняшний утренний рейс. С въездом в аэропорт и табличкой с именем прибывающего - 19 манатов.

Вчера дважды брали баклажан в центре на небольшие расстояния. Оба раза водители даже не заикались о левой цене, молча включали счетчик и давали сдачу.

Частников, зная, какие цены они поют в такую погоду, даже не останавливал.

а нам с друзьями повезло меньше - водители баклажанов отказывались включать счетчики и заламливали какие-то безумные цены

Link to comment
Share on other sites

Забыл отметить про наше Интерелектуальное Управление Движением)))

При -4 не работал ни одно табло который должен показать рекомендую скорость и температуру в кольцевой дороге про освещение вообще не говорю.Освещение кольцевой дороги начинается только с Йени Ясамала.

Link to comment
Share on other sites

Я на 1 передаче езжу в такой гололед. На подъемах переключаю на 2 скорость.

Извините , а почему вы переключаете на 2 -ую передачу ??? На подьеме и на спуске как раз нужно ехать на 1-ой , а на прямой можно вернуться на D ...

Link to comment
Share on other sites

Ехал только что по аеропортской дороге. Реагенты с солью не дают снегу замерзнуть. Все о.к. На пр.Г.Алиева та же ситуация, но местами,то есть по краям дороги обледенел утрамбованный машинами снег. Покатался по городу. В основномездить можно. Но вчера в 20.00 в машине показывало - 2, а сегодня в то же время быдо уже - 4 . Это видимо из прояснения атмосферы. Обычно после этого явления через день начинают потепления. Всем удачи завтра. Будьте осторожны.

Link to comment
Share on other sites

Может и наши начнут наезжать после поднятия цен..

На украинском кругу перед арками Гейдар Парка - около 15-ти едениц техники. Добрая половина стояла заведенная часик назад, может ночью начнут убирать.

наверное президент возвращается, нужно показать на что миллионы списали в его отсутствие....

он то думает наверно они все три дня чистили..

Link to comment
Share on other sites

Ничто так не бодрит, как езда по укатанному в стекло насту (Разино, аллейка) с таксишником на "хвосте", причем у его 190 мерина свежеразбитый передок и который в упор отказывается соблюдать дистанцию сзади.

Вы правы. Некоторы идиоты уже arxain olublar и начинают уже сигналить, Мол - Sur da ala ! и набирают скорость больше 50-60 км/ч. Пока bawlari dawa daymasa неуспокаиваються да...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня почти пол дня был за рулем . Ехать можно . К моему удивлению самыми экстремальными были дороги в Раджабли ( там где магазины для сантехники и отопительной техники ). Когда остановил машину и пошел пешком через дорогу то удивился что машина вообще смогла ехать по этой ледовой поверхности.

В такую погоду надо не пользоваться тормозами ( все лучше делать с помощью коробки передач , если автомат то при торможении перевести на L ) но если все же нажал тормоза то доверяться АБС и не убирать ногу из за дребезжания АБС . т.е тормозов . Электроника все за все сделает. Очень много водил машину на снегу когда проживал в северных снежных городах и правила вождения на снегу и на льду таково ,что ваш друг не тормоза а руль и педаль газа.

Link to comment
Share on other sites

Извините , а почему вы переключаете на 2 -ую передачу ??? На подьеме и на спуске как раз нужно ехать на 1-ой , а на прямой можно вернуться на D ...

С 1 скоростью на подъеме боюсь нагрузку на мотор давать. Лучше на 1 подниматься? На прямой еду с Д почти всегда, только в такой гололед, то есть несколько дней в году еду по прямой на 1 передаче. Так мне кажется и тормозит на льду лучше моя машина. По крайней мере мне так кажется.

Link to comment
Share on other sites

Вам не кажеться . Так и есть. На подьеме по льду или снегу ТОЛЬКО 1-ая передача. Если на 2-ую поставить сразу снижаеться крутящий момент и секундное промедление сразу убьет стабильный ход и пробуксовка неизбежна. Подьем не вечный и ничего не случиться с машиной. На то она и первая передача , чтобы справляться с нагрузками на маленьких скоростях и подьемах.

Link to comment
Share on other sites

Вам не кажеться . Так и есть. На подьеме по льду или снегу ТОЛЬКО 1-ая передача. Если на 2-ую поставить сразу снижаеться крутящий момент и секундное промедление сразу убьет стабильный ход и пробуксовка неизбежна. Подьем не вечный и ничего не случиться с машиной. На то она и первая передача , чтобы справляться с нагрузками на маленьких скоростях и поьемах.

Ок. Спасибо. Подъемы будем брать на 1 передаче. У нас около дома просто не хилый подъем, поэтому после 1 переключала на 2. Буду теперь с 1 пробовать.

Link to comment
Share on other sites

Ну какие там сводки с дорог) Замерзает? Утром на работу((

Репортаж с Ясамальского района. (с бакинского северного полюса)

Вообщем, недавно приехал. Пришлось проводить гостей от трех корон по Ясамалу.

До начала движения:

-припустил летние шины до 1,5.

-коробка в положение L - он не дает переключать коробку далее первой передачи.

- включил аварийки

Ну и поехал. Первая минута - "полет" нормальный. Скорость 10-15 км\час. Передний привод не давал скользить. Поднялся на затяжной под*ем...ровные участки...ну и спуск (тут попереживал, но напрасно) Машина не разу не скользила. Старался не вертеть лишний раз рулем...не тормозить резко. Асфальта не было видно, снежная месиво, возможно вперемежку с реагентом. Никаких резких газов и резких убираний газа.

Но заметил следующие опасности. Джипы (полноприводники) развивают большие скорости (до 60-ти км. Идут на обгон "черепах",вроде меня.) Не понимают, что если какие-то участки более или менее нормальные для вождения, это не означает что так будет всегда.

Заметил, опасно стоять на светофоре на левой полосе (нашей стороны). Некотрые заворачивают на твою дорогу с большим темпераментом, не боясь, что их может занести на стоящих.

ПС. Ну и самое оригинальное. Когда заезжал в мехелле (а тут чистый лед с утра до вечера) с аварийкой (скорость 10-15 км/час) какой-то джип обогнал меня с правой стороны на скорости 40-50 км\час. К счастью, обошлось.

Ну примерно вот так. Берегите себя с утра.

Link to comment
Share on other sites

Улица Тябриз (Чапаево) лёд. Улица Хянифа Аляскярова лёд. Улица Мир Джалала лёд. Улица 20 Января лёд. Баладжарский спуск чисто. Ул Натаван (Баладжары) лед посыпанный реагентами.

Заметил много заднеприводных автомобилей буксующих на подъемах. Также заметил буксующий автобус 91-го маршрута битком набитый людьми. Он так и не смог отъехать от остановки на Шемахинке.

С 1 скоростью на подъеме боюсь нагрузку на мотор давать. Лучше на 1 подниматься? На прямой еду с Д почти всегда, только в такой гололед, то есть несколько дней в году еду по прямой на 1 передаче. Так мне кажется и тормозит на льду лучше моя машина. По крайней мере мне так кажется.

Если нормально разогнались 30-40 км/ч и перед вами нет тихохода то подниматься лучше на второй передаче. Если не разогнались или впереди есть преграда в виде тихохода то лучше на первой. Спускаться по любому лучше на первой передаче.
Link to comment
Share on other sites

Улица Тябриз (Чапаево) лёд. Улица Хянифа Аляскярова лёд. Улица Мир Джалала лёд. Улица 20 Января лёд. Баладжарский спуск чисто. Ул Натаван (Баладжары) лед посыпанный реагентами.

Заметил много заднеприводных автомобилей буксующих на подъемах. Также заметил буксующий автобус 91-го маршрута битком набитый людьми. Он так и не смог отъехать от остановки на Шемахинке.

Если нормально разогнались 30-40 км/ч и перед вами нет тихохода то подниматься лучше на второй передаче. Если не разогнались или впереди есть преграда в виде тихохода то лучше на первой. Спускаться по любому лучше на первой передаче.

Все, спасибо. Я так и делала всегда. Спуск только на 1. На серединке крутого подъема переключала на 2, чтоб без нагрузки.

Простой подъем попробую подняться только на 1.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Спасибо. Подъемы будем брать на 1 передаче. У нас около дома просто не хилый подъем, поэтому после 1 переключала на 2. Буду теперь с 1 пробовать.

Да не стоит. Удачи вам с подьемом около дома. conf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

Кстати, намного легче не дать машине зайти в неконтролируемый занос (очень осторожным вождением), чем после удачно "йыгышдырмаг" этот самый занос:

http://youtu.be/b-zQL65H2Wo

Link to comment
Share on other sites

поездил сегодня вроде нормально так. проблема в принципе только со двора выехать - основные дороги пригодны для медленного передвижения.

Link to comment
Share on other sites

Вчера катался на автобусах. Не стал рисковать. На такси принципиально не сел ввиду сомнения их профессионального вождения. Набитый автобус даже не буксует))) Кстати сменил три автобуса и ни у одного из них не работала система интеллектуального слежения которая обошлась нам, дамы и господа, за не малые деньги.

Link to comment
Share on other sites

Cостояние дороги Агдаш-Уджар-Кюрдамир-Баку:

Сне начинается после Кюрдамира дорога очишена гололеда не было.

Очень опасно после Неваи Атбулаг Гобустан.Дорога расчишена но надо держатся среднию полосу с обоих сторон на скорости можно ударится в глыбу льда.

В Баку заехал со стороны Локбатана,ехал кольцевой дорогой.

Кольцевая до Шемахинки чисто, с Шемахинки начинается гололед.Дернегюлская дорога можно ехать одна большая глыба льда не доезжая до светофора после Hyundai центра.

После поездки по районам скажу одно , районские дорожные службы намного оперативно поработали чем городские.

Некачественная чистка дорого от снега начинается после Неваи.

Будьте осторожны.Удачи на дорогах.

В районе одна дорога , а в Баку их сотниFRlol.gif

Link to comment
Share on other sites

Я все время при затяжных спусках и подьемах юзаю первую передачу, не только в гололед, и ничего, мотор и коробка живы, иногда обороты и до 4000 доходили, в основном использую чтобы не перегреть тормоза, что же касаеться гололеда и коробок на автомате, то тут сложнее чувствовать уровень нужного газа, поэтому часто бывает или перегаз или не до газ, механика здесь одназначно выигрывает. С места трогаться и подниматься лутчше со второй на автоматах, кстати в некотрых машинах зимний режим коробки это и обозначает. Теперь о переднем и заднем приводе, на подьем в гололед лучше полезить задний, при условие что он обут по зимнему, так как его зад прижимает подьемная сила, а вот с летней резиной машина будет не предсказуема, может сорвать и развернуть, опасно, самое лучшее брать подьем с разгону. Что же касаеться переднего привода, у него есть примущество, если на подьеме он начинает буксовать, то давить газ или уменьшать нельзя, нужно работать рулем, влево вправо, и он вытянет вас и не бойтесь что повед. Этот способ не раз меня спасал как на подьемах в гололед, так и когда застривал на пляже в песке. Самое большое приумущество переднего привода в том, что ведущими колесами можно рулить. Полный привод, самое опасное в нем то, что вы лезите себе в горку и вроде все хорошо, но вот машина слегка буксует и вы начинаете давить газ, что делать опять же нельзя, как только одно из колес зацепиться, то вас мигом развернет и вы пойдете юзом вниз. Опять же газ не сбавлять и не добавлять работайте рулем.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Thanks
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...