Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AzЕuroТel


Recommended Posts

[quote name='MacroNikkor' post='3032339' date='Jun 9 2008, 11:34 ']Вот, пожалуйста, последний пример - сегодня. Один сотрудник говорит, что [b]домашнее [/b]оборудование значительно дешевле указанных цен, оно закончилось и его можно заказать. ОК, звоню по номеру 492-27-99. Сотрудница, ответившая на звонок, говорит, что оборудование закончилось, его нельзя заказать, да и вообще оно не намного дешевле указанного. Вместо этого мне предложили ADSL... ? И где качественный сервис, если один говорит одно, а другой - совершенно противоположное и вообще, вместо одного интересующего сервиса предлагают другой. И кому теперь верить? Как получить достоверную информацию? Звонить кому-то из менеджеров компании, чтобы он разъяснил клиенту, можно ли, всё таки, заказать оборудование для дома и сколько оно, всё-таки, стоит?[/quote]

МакроНиккор

Если Вы до 1 сентября сможете подключится к Интернет через WiMax
то я поменяю свой ник (имя)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 717
  • Created
  • Last Reply

[quote name='GMAT' post='3037680' date='Jun 10 2008, 09:39 ']МакроНиккор

Если Вы до 1 сентября сможете подключится к Интернет через WiMax
то я поменяю свой ник (имя)[/quote]
Ник поменять нельзя... Можно только заблокировать старый и открыть новый... ;)
А вообще, по теме я отпишусь вечером.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='St@lker' post='3034264' date='Jun 9 2008, 16:06 ']Кроме того создаётся впечатление что абонентский отдел работает по старым советским правилам и руководство не заинтересовано что-то менять.
Работают с 9 до 6 (от звонка до звонка). В субботу оплату не принимают.
Если вы работаете и отпросились с обеда чтобы произвести оплату - у вас ничего не получится. Дверь будет закрыта и охранник будет зорко следить за тем чтобы вы не просочились и не оплатили.
Время обеда определяется случайным образом и нигде нет таблички или иной информации о нём.
Большинство клиентов где-то работают (рабочий день в большинстве организаций до 6) , и чтобы оплатить вынуждены отпрашиваться с работы причём в разгар рабочего дня.
Мне кажется что для сервисной организации такое отношении к клиентам абсолютно недопустимо.[/quote]

В субботу АзЕвротель оплату принимает - я сама почти всегда оплачиваю в субботу. Если не ошибаюсь, до часу дня они работают и оплату принимают. И подключают, не успеваю я выйти из их офиса! Кроме того, компания Азевротель работает и в праздничные дни в определенное время - там висит объявление.
Насчет того что с 9 до 6-ти - то это нормальное рабочее время, тут уж ничего не поделаешь. Это не Азерсель с милионнами абонентов, когда действительно необходимо работать до 8-ми. Перерыв с часу до двух как в любой нормальной конторе, такой перерыв в банках и многих крупных компаниях.
Если мне нужно оплатить в середине дня, то я выхожу на обед пораньше и оплачиваю, неужели за это могут уволить с работы?
Я сама никакого отношения к АЕТ не имею, просто абонент. И сервисом довольна.

А иногда читая посты наших юзеров о сервисе разных компаний, сложилось впечатление что хороший сервис это когда оплату по домам собирают, да чтобы не дорого, и в удобное время, и еще бы не было б отключений в связи с задолженностями. Просто в Азербайджане нету сервиса 24/7 - за исключением может одной двух компаний, но это же не вина именно Азевротеля!

Пысы - если здесь есть представители Азевротель пожалуйста проверьте номер 4922799 что-то он не отвечает и даже не соединяется...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='3039199' date='Jun 10 2008, 13:11 ']В субботу АзЕвротель оплату принимает - я сама почти всегда оплачиваю в субботу. Если не ошибаюсь, до часу дня они работают и оплату принимают. И подключают, не успеваю я выйти из их офиса! Кроме того, компания Азевротель работает и в праздничные дни в определенное время - там висит объявление.
Насчет того что с 9 до 6-ти - то это нормальное рабочее время, тут уж ничего не поделаешь. Это не Азерсель с милионнами абонентов, когда действительно необходимо работать до 8-ми. Перерыв с часу до двух как в любой нормальной конторе, такой перерыв в банках и многих крупных компаниях.
Если мне нужно оплатить в середине дня, то я выхожу на обед пораньше и оплачиваю, неужели за это могут уволить с работы?
Я сама никакого отношения к АЕТ не имею, просто абонент. И сервисом довольна.

А иногда читая посты наших юзеров о сервисе разных компаний, сложилось впечатление что хороший сервис это когда оплату по домам собирают, да чтобы не дорого, и в удобное время, и еще бы не было б отключений в связи с задолженностями. Просто в Азербайджане нету сервиса 24/7 - за исключением может одной двух компаний, но это же не вина именно Азевротеля!

Пысы - если здесь есть представители Азевротель пожалуйста проверьте номер 4922799 что-то он не отвечает и даже не соединяется...[/quote]

Не звоните пока не перенаправят на других или не посадят других
В отличие от мужчин женщины имеют недостаток выходит замуж и иметь последствия от этого поступка

[color="#FF0000"]Ерунду писать не нужно...[/color] :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='3039199' date='Jun 10 2008, 13:11 ']В субботу АзЕвротель оплату принимает - я сама почти всегда оплачиваю в субботу. Если не ошибаюсь, до часу дня они работают и оплату принимают. И подключают, не успеваю я выйти из их офиса! Кроме того, компания Азевротель работает и в праздничные дни в определенное время - там висит объявление.
Насчет того что с 9 до 6-ти - то это нормальное рабочее время, тут уж ничего не поделаешь. Это не Азерсель с милионнами абонентов, когда действительно необходимо работать до 8-ми. Перерыв с часу до двух как в любой нормальной конторе, такой перерыв в банках и многих крупных компаниях.
Если мне нужно оплатить в середине дня, то я выхожу на обед пораньше и оплачиваю, неужели за это могут уволить с работы?
Я сама никакого отношения к АЕТ не имею, просто абонент. И сервисом довольна.

А иногда читая посты наших юзеров о сервисе разных компаний, сложилось впечатление что хороший сервис это когда оплату по домам собирают, да чтобы не дорого, и в удобное время, и еще бы не было б отключений в связи с задолженностями. Просто в Азербайджане нету сервиса 24/7 - за исключением может одной двух компаний, но это же не вина именно Азевротеля!

Пысы - если здесь есть представители Азевротель пожалуйста проверьте номер 4922799 что-то он не отвечает и даже не соединяется...[/quote]

Вы только что открыли тайну режима работы АЕТ, ревностно оберегаемую его сотрудниками на протяжении многих лет :morqqqq: .

Суть моего недовольства не с том что АЕТ закрывается на обед а в том что информации о работе абонентского отдела нет ни при входе в АЕТ ни на веб сайте. Это невыгодно сотрудникам т.к. это обязательство, а сейчас можно в любой момент закрыть дверь и охранник будет всех отшивать дескать перерыв/не работаем.
Если сравнивать с другими провайдерами (Uninet, Adanet) или банками (Bank Respublika) то у них хватет людей для того чтобы обеспечить бесперебойную работу даже в обеденное время и до 7 вечера чтобы обычный клиент смог без спешки оплатить после работы. Это нормальный сервис.
Клиент платит деньги не должен бегать за провайдером- Возьмите мои деньги.

Если кого-то устривает уровень сервиса АЕТ - это его выбор.

Но в тоже время АЕТ - один из немногих провайдеров с честной системой начисления траффика за ADSL.

Link to comment
Share on other sites

Ну могу только сказать, что рабочий день с 9 до 6 и с перерывом с часу до двух это стандартное офисное расписание. Вас же охранник не гоняет в 4 часа дня или в другое "необеденное" время, по своему усмотрению.
А насчет того что клиент платит деньги - он платит деньги по контракту, где и должно быть обговорено время работы сервисной службы. Вон в Эльселе 24 часа 7 дней в неделю есть поддержка.

А вообще пусть АзЕвроТель сам себя защищает.

Я так по номеру 492 2799 не дозвонилась...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='3041757' date='Jun 10 2008, 18:31 ']Я так по номеру 492 2799 не дозвонилась...[/quote]
Не знаю как вы звонили, откуда, и звонили ли вообще... - дозвон совершенно нормальный и отвечают на звонок. Любой желающий может убедиться сам...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' post='3044790' date='Jun 11 2008, 11:30 ']Вроде обещали добавить новые каналы? есть продвижение?
речь об АйПи ТВ[/quote]
Обещали, говорите....
Помните, такой анекдот.

- Вася, ты же обещал на мне жениться.
- Мало ли чего я на тебе обещал....

Судя по всему, добавление новых каналов из той-же серии обещаний...

Link to comment
Share on other sites

ну как бы не соглашусь
т.к. при подключение у меня было всего 64 канала, и девушк ав абон отделе сказала что добавятся новые,так и произошло через 2 дня список каналов увеличился до 74.
а терь жду)

Link to comment
Share on other sites

Ребятки, скажите пожалуйста, а трафик исчесляется только из полученной информации или и с посланной и полученной вместе, у меня 2 GB а вместе S/ R уже перевалило за 2, и если трафик заканчивается, а срок оплаты ещё не подошёл отключают ли интернет или потом мне просто придётся доплатить за сверхурочное время?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gal4onok' post='3048337' date='Jun 11 2008, 19:49 ']Ребятки, скажите пожалуйста, а трафик исчесляется только из полученной информации или и с посланной и полученной вместе, у меня 2 GB а вместе S/ R уже перевалило за 2, и если трафик заканчивается, а срок оплаты ещё не подошёл отключают ли интернет или потом мне просто придётся доплатить за сверхурочное время?[/quote]
Насколько я помню, кажется, раньше у них учитывался тот траффик, которого набежало больше. Т.е. если больше исходящего, тогда считается исходящий, если входящий, тогда, соотв. входящий. Но я не знаю, применяется ли это к тарифным пакетам с предоплаченным траффиком. Но лучше всего, для надёжности, позвонить и узнать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='3048421' date='Jun 11 2008, 19:10 ']Насколько я помню, кажется, раньше у них учитывался тот траффик, которого набежало больше. Т.е. если больше исходящего, тогда считается исходящий, если входящий, тогда, соотв. входящий. Но я не знаю, применяется ли это к тарифным пакетам с предоплаченным траффиком. Но лучше всего, для надёжности, позвонить и узнать.[/quote]

Как только у вас выйдет срок предоплаты или в течении этого срока один из трафиков (исходящий или входящий )(не суммарный) перевалит
заказанный трафик ваш логин деактивируеся до очередной оплаты
Макро
Я сегодня был там
Девушка на самом деле в отпуске

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Budilnik' post='3048469' date='Jun 11 2008, 20:21 ']Как только у вас выйдет срок предоплаты или в течении этого срока один из трафиков (исходящий или входящий )(не суммарный) перевалит
заказанный трафик ваш логин деактивируеся до очередной оплаты
Макро
Я сегодня был там
Девушка на самом деле в отпуске[/quote]
Какая девушка...? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Budilnik' date='Jun 11 2008, 20:21 ' post='3048469']
Как только у вас выйдет срок предоплаты или в течении этого срока один из трафиков (исходящий или входящий )(не суммарный) перевалит
заказанный трафик ваш логин деактивируеся до очередной оплаты
Макро
Я сегодня был там
Девушка на самом деле в отпуске
[/quo

Спасибо большое, вы меня просто выручили, приятно иметь дело со знающими и оперативными людьми)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' post='3044881' date='Jun 11 2008, 11:41 ']ну как бы не соглашусь
т.к. при подключение у меня было всего 64 канала, и девушк ав абон отделе сказала что добавятся новые,так и произошло через 2 дня список каналов увеличился до 74.
а терь жду)[/quote]
А когда вы подключались? Когда я интересовался (но это было давно), сказали, что в скором времени внесут измененения в список каналов и т.п. Насколько мне известно, через некоторое время изменения действительно внесли, кое-какие каналы заменили другими, также включили российский первый канал, которого изначально не было и т.д. После этого, вроде, каких-то значимых изменений не было. Или, всё-таки, были?

Link to comment
Share on other sites

У нас проблема,с офисных номеров не можем на мобильники звонить вот уже 2 дня. Раньше тоже всегда проблемы были, у них каналы заполнены. Сегодня позвонили, нам сказали что кто то Рабита чтоли им последние 30 каналов закрыла, не знают как долго будет так. Кто то сталкивался с этим?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Умная' post='3051694' date='Jun 12 2008, 12:54 ']У нас проблема,с офисных номеров не можем на мобильники звонить вот уже 2 дня. Раньше тоже всегда проблемы были, у них каналы заполнены. Сегодня позвонили, нам сказали что кто то Рабита чтоли им последние 30 каналов закрыла, не знают как долго будет так. Кто то сталкивался с этим?[/quote]

у нас на работе тоже самое...я звонил в АЕТ там сказали что хотите прерывайте контракт хотите оставьте все как есть,пока мол ничем помочь не можем...

Link to comment
Share on other sites

Здесь вопрос не технический , а скорее организационный
Я думаю что сам АЕТ здорово страдает от этого
Ведь к ним по этому поводу обращаются не один абонент
возраст этой проблемы не один год ему уже стукнет лет 10
но начиная с недавнего времени стало очень плохо
для обмена между АЕТ и мобильникаи используются каналы
проходящие через АзтелеКом
который в свою очередь определяет обьем таких каналов
по своему усмотрению те сколько пропускать от АЕТ и к нему
А поскольку АзТелеКом у нас монополист - как и вся связь -
то ясно и договорится с ним очень трудно
в принципе об этом указано в посте IT-Mastera от 4 мая
но думаю что такая ситуация не будет решена в ближайщее время
во всяком случае до конца года

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GMAT' post='3078383' date='Jun 17 2008, 12:25 ']Здесь вопрос не технический , а скорее организационный
А поскольку АзТелеКом у нас монополист - как и вся связь -
во всяком случае до конца года[/quote]
Из серии только в Азербайджане.
Жаль, что Джин и другие редко сюда заходят, а то были бы очень удивлены этим фактом.
Учитывая факт кому принадлежит AET и все равно не удается решить вопрос.
А вы говорите мол у нас нет демократии итд. итп. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Привет!!! Наш офис также является клиентом АЕТ и поэтому хочу всем сообщить, что со вчерашнего дня проблема со звонками на Азерселл через АЕТ решена!!! МОЛОДЦЫ АЕТ!!! ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД все перетрут!!! ВСЕ таки они добились своего и между прочим того что принадлежит им по праву!!! Оператора делают сильным его абоненты!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FACEOFF' post='3087555' date='Jun 18 2008, 18:39 ']Привет!!! Наш офис также является клиентом АЕТ и поэтому хочу всем сообщить, что со вчерашнего дня проблема со звонками на Азерселл через АЕТ решена!!! МОЛОДЦЫ АЕТ!!! ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД все перетрут!!! ВСЕ таки они добились своего и между прочим того что принадлежит им по праву!!! Оператора делают сильным его абоненты!!![/quote]

какая хорошая новость однако...а то мы совсем замучались...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='umnichka' post='3114373' date='Jun 23 2008, 17:23 ']Меня интересует информайия про wimax по линии Azeurotel. Кто-та из вас ползывалась данный услугой?[/quote]

незнал про то что АЕТ предоставляет wimax

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emiko' post='3115105' date='Jun 23 2008, 19:50 ']незнал про то что АЕТ предоставляет wimax[/quote]
[b][/b][b][url="http://www.cellnews.ru/news/wimax/08-02-2007/6122.htm"]wimax Azeurotel[/url][/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='St@lker' post='3034264' date='Jun 9 2008, 16:06 ']Мне кажется что для сервисной организации такое отношении к клиентам абсолютно недопустимо.[/quote]

Мне тоже.

Link to comment
Share on other sites

7-го чилса "завязали" (заключили) контракт на АДСЛ. Те сказали, что это занимает максимум неделю, прошло 22 дня. Они ссыдаются на проблемы с ними в нашем АТС-е, во т до сих пор ждем. Спрашивается, ели у вас была проблема с нашим АТС-ом, то почему заключили контракт? А деньги мы вперед заплаатили.. И сервисом и персоналом не доволен я... Очень жалею, что с ними связался... (29.06.2008)

Link to comment
Share on other sites

Согласен, сервис - 0. Месяц назад подключили офис к АДСЛ от Азевротел, и с того времени интернет совсем пропал:) Каждый раз рассказывают сказки про модем и хаб, просят звонящего бесконечно пинговать сервер или модем. Миллион раз объясняли, что модем и хаб рабочий (тестировали), да и до них пользовались ведь АДСЛ, все работало, и с линией проблем никаких нет. Так что, гуд бай, Азевротел, гуд бай.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Идя навстречу пожеланиям клиентов и с целью удовлетворения спроса на данный вид услуг компания АзЕвроТел объявляет о внедрении следующих высокоскоростных пакетов на услугу доступа в интернет по технологии ADSL:

Название пакета Скорость Кбит/с (down/ up) Предопла-
ченный трафик Стоимость
пакета
в AZN Предопла-
ченный трафик
AET Super 1024/5 1024/512 5 45,00 манат
AET Super 1024/7 1024/512 7 55,00 манат
AET Ехtra 1536 1536/512 10 75,00 манат

Link to comment
Share on other sites

Новые работники отжигают :)

Позвонил сегодня спросил, почему отключили каналы СТС и ТНТ, так парень открытым текстом говорит, раньше мы их взламывали, сейчас не получается вот и отключили :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IT_Master' post='3192416' date='Jul 8 2008, 16:51 ']Идя навстречу пожеланиям клиентов и с целью удовлетворения спроса на данный вид услуг компания АзЕвроТел объявляет о внедрении следующих высокоскоростных пакетов на услугу доступа в интернет по технологии ADSL:

Название пакета Скорость Кбит/с (down/ up) Предопла-
ченный трафик Стоимость
пакета
в AZN Предопла-
ченный трафик
AET Super 1024/5 1024/512 5 45,00 манат
AET Super 1024/7 1024/512 7 55,00 манат
AET Ехtra 1536 1536/512 10 75,00 манат[/quote]

Отлично! Давно пора. Наверное, перейду на 7 гиговый трафик за 55 манат. 1 гиг обойдется в 7,85 манат против 10,7, что плачу сейчас.
А 10 гигов пока девать некуда, чтоб 75 манат платить за них :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3198730' date='Jul 9 2008, 18:44 ']Отлично! Давно пора. Наверное, перейду на 7 гиговый трафик за 55 манат. 1 гиг обойдется в 7,85 манат против 10,7, что плачу сейчас.
А 10 гигов пока девать некуда, чтоб 75 манат платить за них :)[/quote]
Минус то, что новые пакеты все равно не совместимы с IP TV, только если 2-рой телефон установить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arcanum' post='3198769' date='Jul 9 2008, 18:53 ']Минус то, что новые пакеты все равно не совместимы с IP TV, только если 2-рой телефон установить.[/quote]

Я вообще телевизор не смотрю, так что IP TV идет фтопку :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 153 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...