Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AzЕuroТel


Recommended Posts

[quote]Хочу отметить,что по долгу службы мне часто приходится настраивать модемы на подключение к различным провайдерам,но до сих пор с другими провайдерами ни разу таких проблем не возникало.[/quote]
На мой взгляд сотрудники Азевротель абсолютно верню следовали указанным директивам, и я на вашем месте не стал бы благодарить других провайдеров, если они без должного подтверждения выдавали позвонившему деликатную информацию о вашем аккаунте. Даже звонок вам не доказывал, что трубку взял человек, имеющий отношение к пользовательскому соглашению. А может этого сотрудника подписали на увольнение и он пытается успеть каким-нибудь образом нагадить фирме? Такие вещи должны решаться если и не в письменной официальной форме, то хотя бы с личной явкой, с документами, указанными при регистрации и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 717
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Рихад' post='2712291' date='Apr 6 2008, 14:41 ']На мой взгляд сотрудники Азевротель абсолютно верню следовали указанным директивам, и я на вашем месте не стал бы благодарить других провайдеров, если они без должного подтверждения выдавали позвонившему деликатную информацию о вашем аккаунте. Даже звонок вам не доказывал, что трубку взял человек, имеющий отношение к пользовательскому соглашению. А может этого сотрудника подписали на увольнение и он пытается успеть каким-нибудь образом нагадить фирме? Такие вещи должны решаться если и не в письменной официальной форме, то хотя бы с личной явкой, с документами, указанными при регистрации и т.д.[/quote]
Напрасно вы пытаетесь оправдывать волокиту ,созданную работниками вашей фирмы. В отличии от Вас должностные лица вашей компании признались,что им стыдно за волокиту, созданную директивами вашей фирмы.
И как по вашему можно нагадить фирме? Это же АДСЛ, больше 2-ч подключений не бывает, а подключаться можно только с того номера, на который проведён АДСЛ.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Напрасно вы пытаетесь оправдывать волокиту ,созданную работниками вашей фирмы. В отличии от Вас должностные лица вашей компании признались,что им стыдно за волокиту, созданную директивами вашей фирмы.[/quote]
Может по моему тону обратное было очевидным, но наскольо мне известно я на Азевротель не работаю, прямо или косвенно, и никогда не работал. Просто я высказал точку зрения типичного поставщика услуг, а не потребителя, это - да.
[quote]И как по вашему можно нагадить фирме? Это же АДСЛ, больше 2-ч подключений не бывает, а подключаться можно только с того номера, на который проведён АДСЛ.[/quote]
Пароль - частная информация и узнавать или менять его может только истинный владелец. А может в качестве пароля используется часть номера кредитной карточки владельца, так необходимая злоумышленнику?! Даже если пароль хранится в закодированном варианте и его нельзя посмотреть (только поменять) зачем давать кому-то не доказавшему свою правомочность возможность менять его? А подключиться смогут и с других номеров, если провайдер не предпринял необходимых мер (не буду вникаться в технические детали). Но не пользование интернетом злоумышленниками главное, а недопустимость пренебрежения конфиденциальности информации. В принципе я вас понимаю, вы хотите чтобы вам было быстро и удобно, но провайдеру необходимо принимать компромисс между "удобно для клиента" и "защищено от несанкционированного доступа", а это не всегда легко.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рихад' post='2712547' date='Apr 6 2008, 16:35 ']Пароль - частная информация и узнавать или менять его может только истинный владелец.[/quote]
К вашему сведению, пароль у абонентов Азевротель (имею в виду АДСЛ) -их телефонные номера! Они как раз таки отказывались назвать ЛОГИН! Буквально час назад позвонил мои друзьям-которые работают у разных провайдеров и спросил у них, случаются ли у них несанкционированные подключения по краденным паролям. Так вот они сказали,что ещё не встречали таких случаев. Причём абсолютное большинство клиентов не выключают свои модемы и поэтому связь постоянная. А те, у которых ограниченный трафик, постоянно контролируют свой трафик и если кто то подключится, украв пароль, они смело могут выдать абоненту номер, по которому было подключение.
Кстати,один из этих двух человек работает в Стриме, где у всех абонентов логин и пароль -их ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА!
А что касается той,фирмы, с которым произошёл инцидент, директор дал указание распечатать логин и пароль и повесить на стене у секретаршичтобы в случае зависания и обнуления модема, не обращаться туда,где буквально издеваются над клиентами. И был прав. Чем общаться с такими туподумами Азевротель, лучше делать так.
Жаль,что Азевротель не разрешает подключаться к другим провайдерам, фирма очень хотела поменять провайдера из за этого случая. В тот день пол дня работа фирмы почти была парализована. И это называется "удобство клиента"?

Link to comment
Share on other sites

Zarkavi, я ваши доводы прекрасно понимаю. Все о чем я писАл можно суммировать кратко: ISP правильно делает, что не предоставляет доступ к какому-либо виду деликатной информации вашего пользовательского аккаунта без должных проверок, что запросивший человек юридически является именно тем, кто заключал котракт. Возможно при других обстоятельствах ваша компания поблагодарила бы ISP за это.

Link to comment
Share on other sites

Установили себе IP TV. показывает нормально. Но, работники-техники меня просто убивают. Особенно один молодой пацан, кажется Риядом зовут.

До оформления контракта нам обещали, что будет показывать на 2 ТВ, т.е. в комнате и на кухне. После того, как пришли к нам устанавливать, выясняется, что это почему-то сделать нельзя.....И убежали.

Я не поленилась, и пошла сама к ним в офис. Он опять мне стал объяснять, что это невозможно. А рядом сидит девушка, кот. работает с клиентами и говорит ему: "Иди и разберись, они же не первые. У нас были случаи, когда устанавливали клиентам на 2 ТВ".
И это не смотря на то, что я согласилась- пусть на 2 ТВ будет показывать одно и то же. Не проблема, лишь бы показывало. В это же время рядом стоял парень- клиент, который стал со знанием дела доказывать этому Рияду, что тот не прав, и есть специальные приспособления- переходники, с помощью которых можно смотреть по 2 ТВ. Короче, тот замолчал и обещал прийти и проверить. Но, уже прошло 2 недели и ничего.....

Складывается впечатление, что ему просто неохота второй раз идти и исправлять.... Очень разочаровалась я в нашем сервисе... :(

Может кто подскажет- у вас на 1 или на 2 ТВ?

Link to comment
Share on other sites

сам себе сделал на 2 тв. правдо показывает одно и тоже но показывает.
ничегт трудного нету в этом просто покупаете в цуме тройник для домашней антены. и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' post='2722051' date='Apr 8 2008, 16:30 ']сам себе сделал на 2 тв. правдо показывает одно и тоже но показывает.
ничегт трудного нету в этом просто покупаете в цуме тройник для домашней антены. и все.[/quote]

вот-вот, тот парень тоже говорил про переходник. Значит это возможно!!!

А можно поподробнее сказать, что за переходник, и на какой ТВ его надо поставить. Сейчас ситуация такая: модем для ИП ТВ стоит в одной комнате где и компьютер;
бокс для ТВ в другой комнате, где и показывает. А мне надо, чтобы показывало и на кухне.

что нужно сделать, объясните плз!! заранее огромное спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duchess' post='2722649' date='Apr 8 2008, 19:21 ']вот-вот, тот парень тоже говорил про переходник. Значит это возможно!!!

А можно поподробнее сказать, что за переходник, и на какой ТВ его надо поставить. Сейчас ситуация такая: модем для ИП ТВ стоит в одной комнате где и компьютер;
бокс для ТВ в другой комнате, где и показывает. А мне надо, чтобы показывало и на кухне.

что нужно сделать, объясните плз!! заранее огромное спасибо!!![/quote]
ну там вроде юнер у вас так?
от него идет антена в телевизор.
покупаете тройник для антен, вставляете в телевизор, в одно свободное ушко вставляете шнур идущий из тюнера, в другое вставляете кабель-антенну которая идет к телевизору на кухне.
удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='niteflite' post='2492924' date='Feb 13 2008, 10:52 ']Очень недоволен сервисом и качеством так называемого IPTV. Когда я подписывал контракт, меня уверяли что у них цифровое качество и стереозвук. После того как я настроил и установил у себя дома всю эту лажу, с тех пор я прктически не смотрю это тв с отвратительным качеством , которое от модема подключено к ресиверу "амино" сомнительного происхождения (предоставляется АЕТ), на котором нет ничего кроме функций переключения каналов и который в свою очередь настоятельно рекомендовали подключить через антенный RF разьем к телевизору и настроить его на ТВ канал (тем же методом, каким подключали видеомагнитофоны в восьмитесятых годах). БОлее того, на HD Телевизорах (в частности на моем Sony Bravia) эти каналы смотреть совсем невозможно так как изображение мутноватое. Вообщем, недоволен, откажусь наверное.[/quote]



nu uje ne navernoe a navernyaka :looool:

[color="#FF0000"]Вечный бан...[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рихад' post='2716741' date='Apr 7 2008, 15:38 ']Zarkavi, я ваши доводы прекрасно понимаю. Все о чем я писАл можно суммировать кратко: ISP правильно делает, что не предоставляет доступ к какому-либо виду деликатной информации вашего пользовательского аккаунта без должных проверок, что запросивший человек юридически является именно тем, кто заключал котракт. Возможно при других обстоятельствах ваша компания поблагодарила бы ISP за это.[/quote]

Тоже согласна. Они не имеют права раздавать логины и пароли по телефону.
У нас Азевротель уже года два и никаких проблем с ними не возникало. Логин и пароль знаю я и ещё один сотрудник, и мы непосредственно связаны с этим, то есть никому третьему узнавать такую информацию по телефону нет никакой необходимости.

Ещё хочу добавить что сотрудники Азевротель это работники сервисной компании, а работая в сервисе (любом) невозможно оставить абсолютно всех абонентов довольными. А особенно у нас. У меня Азевротель никогда не ввызывал никаких нареканий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='2740306' date='Apr 12 2008, 12:49 ']Тоже согласна. Они не имеют права раздавать логины и пароли по телефону.[/quote]
напоминать клиенту логин, который позвонил с номера, к которому подключён АДСЛ не может считаться "раздаванием". Уважающий себя и клиента провайдер должен оперативно решать проблему клиента,а не издеваться над клиентом,руководствуясь своими тупыми директивами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' post='2719960' date='Apr 8 2008, 11:51 ']добавилось 3 новых канала в том чилсе и ТНТ.
если так пойдет и дальше то и до НТВ + футбол будет не далеко)))[/quote]
лол спасибо что сказали, я даже не знала :looool: сейчас проверила у нас не 3 добавлено, а 5 каналов :unsure:
кстати нам когда устанавливали сказали если у них абонентов будет определенное кол-во то они 30 каналов добавят, кстати с НТВ+ пакета так что ждите может и НТВфутбол будет gizildish

Link to comment
Share on other sites

[attachment=130407:Jumor.gif][quote name='Zarkavi' post='2741551' date='Apr 12 2008, 20:13 ']напоминать клиенту логин, который позвонил с номера, к которому подключён АДСЛ не может считаться "раздаванием". Уважающий себя и клиента провайдер должен оперативно решать проблему клиента,а не издеваться над клиентом,руководствуясь своими тупыми директивами.[/quote]


Если у 2-х абонентов один и тот же логин и пароль.
Абонент под названием - А (пользователь-adsl)
Абонент под названием - Бл… (young thief - который знает одновременно логин и пароль абонента А)
Абонент под названием - Бл… вписал логин и пороль (если Он подключен к АzЕurotel на АТС-е установлен сплиттер) у абонента Бл… будет интернет и он будет пользоваться трафиком абонента А.
Два абонента с одинаковыми логинами не могут одновременно пользоваться Интернетом.
Если абонент А в интернете то у абонента Бл.. не будет интернета и наоборот.
Абонентом Бл.. может быть твой товарищ, сотрудник, сексуальный партнер, программист, маньяк, гомосек, сосед….. и.т.д..

Кажись вывод сделан и сотрудники приняли правильное решение

Link to comment
Share on other sites

Вообще то логин и пароль должен изначально предостовлятся абоненту. Но в азевротеле считают что они должны скрывать от клиента информацию об этом.
Я бы согласился с ними, но при одном условии - в случае возникновения проблем у абонента связанные именно с логином и паролем, атс сразу же высылает своего инженера для того чтобы уладить.
Но это не наблюдается. Более того, выезд инженера платный. Получатся что решать проблемы возникшие из-за политики азевротеля, приходится конечному абоненту за свой счет. Вот это уже полный бред.
В свое время я доказал азевротелю что более выгодно им же отдать мне пароли, а не держать их взаперти.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zarkavi' post='2712790' date='Apr 6 2008, 17:26 ']К вашему сведению, пароль у абонентов Азевротель (имею в виду АДСЛ) -их телефонные номера! Они как раз таки отказывались назвать ЛОГИН! Буквально час назад позвонил мои друзьям-которые работают у разных провайдеров и спросил у них, случаются ли у них несанкционированные подключения по краденным паролям. Так вот они сказали,что ещё не встречали таких случаев. Причём абсолютное большинство клиентов не выключают свои модемы и поэтому связь постоянная. А те, у которых ограниченный трафик, постоянно контролируют свой трафик и если кто то подключится, украв пароль, они смело могут выдать абоненту номер, по которому было подключение.
Кстати,один из этих двух человек работает в Стриме, где у всех абонентов логин и пароль -их ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА!
А что касается той,фирмы, с которым произошёл инцидент, директор дал указание распечатать логин и пароль и повесить на стене у секретаршичтобы в случае зависания и обнуления модема, не обращаться туда,где буквально издеваются над клиентами. И был прав. Чем общаться с такими туподумами Азевротель, лучше делать так.
Жаль,что Азевротель не разрешает подключаться к другим провайдерам, фирма очень хотела поменять провайдера из за этого случая. В тот день пол дня работа фирмы почти была парализована. И это называется "удобство клиента"?[/quote]

Я не защищаю азевротель и сотрудников азевротеля. Я согласен с мнением «isrplaza» и «Рихад». Конфиденциальность – это главное, что бы потом кто-нибудь не сказал «я вас email»
Жуй кокосы, ешь бананы чунга чанга

Link to comment
Share on other sites

[quote name='l-eek' post='2744022' date='Apr 13 2008, 19:01 ']Вообще то логин и пароль должен изначально предостовлятся абоненту. Но в азевротеле считают что они должны скрывать от клиента информацию об этом.
Я бы согласился с ними, но при одном условии - в случае возникновения проблем у абонента связанные именно с логином и паролем, атс сразу же высылает своего инженера для того чтобы уладить.
Но это не наблюдается. Более того, выезд инженера платный. Получатся что решать проблемы возникшие из-за политики азевротеля, приходится конечному абоненту за свой счет. Вот это уже полный бред.
В свое время я доказал азевротелю что более выгодно им же отдать мне пароли, а не держать их взаперти.[/quote]
Вроде они не скрывают логин и пароль. К тому же логин виден в настройках модема, а пароль-номер абонента. Но если они действительно скрывают от клиента это, то это уже плод больного воображения. А если клиент подключается через ЮСБ модем? То каждый раз после переустановки ОС или же удаления ярлыка с рабочего стола ,к нему должен выехать техник?
Я потом ещё пару раз ходил туда по делам, там техники и админы тоже признавались,что эта так называемая "конфиденциальность" становится причиной того,что клиеты ругают их и обзывают. То есть они расплачиваются за выходки тех,кто установил эти директивы. А один из них назвал их маразматиками.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='heretic' post='2743883' date='Apr 13 2008, 18:03 '][attachment=130407:Jumor.gif]
Если у 2-х абонентов один и тот же логин и пароль.
Абонент под названием - А (пользователь-adsl)
Абонент под названием - Бл… (young thief - который знает одновременно логин и пароль абонента А)
Абонент под названием - Бл… вписал логин и пороль (если Он подключен к АzЕurotel на АТС-е установлен сплиттер) у абонента Бл… будет интернет и он будет пользоваться трафиком абонента А.
Два абонента с одинаковыми логинами не могут одновременно пользоваться Интернетом.
Если абонент А в интернете то у абонента Бл.. не будет интернета и наоборот.
Абонентом Бл.. может быть твой товарищ, сотрудник, сексуальный партнер, программист, маньяк, гомосек, сосед….. и.т.д..

Кажись вывод сделан и сотрудники приняли правильное решение[/quote]
да,вы правы. Сотрудники Азевротель делают выводы ,следуя логике,похожей вашей. То есть, если клиент позвонил с номера , куда подключён АДСЛ, это скорее всего не клиент, а Бл.., гомосек или же маньяк.
Все админы других провайдеров тупые и только админы азевротель смогли догадаться об этом! Молодцы!)

Link to comment
Share on other sites

Вобще при заключении контракта,его владельцу (и ТОЛЬКО ему) должны выдавать секретный код или слово чтобы при обращении в техподдержку он мог идентицифировать себя.А скрывать инфу,необходимую для подключения-бред в чистом виде.Вот только у наших провайдеров такая практика не наблюдается.У гос. провайдера там при обращении вобще спрашивают номер и можно дать чей угодно. :) Правда у них сделано так что номер привязан к порту на АТС и имя\пароль уже не имеют такой важности.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вроде они не скрывают логин и пароль. К тому же логин виден в настройках модема, а пароль-номер абонента. Но если они действительно скрывают от клиента это, то это уже плод больного воображения.[/quote]
У меня лично пароль не номер телефона, а нечто сложное. Мне его не выдавали, пришлось самому выковыривать пароль из модема )) Это конечно вообще прикол, пользователь чтоб узнать свои учетные данные, вынужден взламывать свой модем )))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zarkavi' post='2744445' date='Apr 13 2008, 21:16 ']Вроде они не скрывают логин и пароль. К тому же логин виден в настройках модема, а пароль-номер абонента. Но если они действительно скрывают от клиента это, то это уже плод больного воображения. А если клиент подключается через ЮСБ модем? То каждый раз после переустановки ОС или же удаления ярлыка с рабочего стола ,к нему должен выехать техник?
Я потом ещё пару раз ходил туда по делам, там техники и админы тоже признавались,что эта так называемая "конфиденциальность" становится причиной того,что клиеты ругают их и обзывают. То есть они расплачиваются за выходки тех,кто установил эти директивы. А один из них назвал их маразматиками.[/quote]


:sluxii:
Логин –может быт, а вот пароль не номер телефона ( кодированная, буквы и цифры и.т.д. )
Вы наверно путаете – мои слова может подтвердить I-eek
Вы наверно путаете что-то

Link to comment
Share on other sites

Хочу отметить ещё пару слов о техниках Азевротель. Естественно, там есть хорошие специалисты,знающие своё дело,но есть и люди, которые не имеют никакого отношения к делу. Один из них подключал модем в офисе и на компьютере не были установлены драйвера от сетевой карты. Диск от матплаты находился в офисе. Так вот , он вместо того,чтобы поставить драйвера, вернулся в азевротель, схватил с собой сетевую карту НР, вернулся и установил её. Вся операция подключения, по словам работников офиса , длилась около 5-и (!) часов.
А спустя несколько дней я обратился в технический отдел по вопросу статического айпи. Один из техников (его представили мне ,как техника) спросил меня: А что такое статический айпи номер?
P.S.Справедливости ради надо отметить,что они за сетевую карту не взяли деньги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zarkavi' post='2750360' date='Apr 15 2008, 09:04 ']Один из техников (его представили мне ,как техника) спросил меня: А что такое статический айпи номер?[/quote]
и вправду, что такое статический айпи номер? есть статический айпи [b]адрес.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='2750416' date='Apr 15 2008, 09:26 ']и вправду, что такое статический айпи номер? есть статический айпи [b]адрес.[/b][/quote]
верно. Я так и ответил ему: "это не номер,а адрес!" А он спросил:"А что такое статический айпи адрес?" А я ответил: "это айпи адрес , который не меняется при каждом подключении".А дальше он спросил"а зачем вам статический адрес?" и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Как к провайдеру к Азевротель претензий у меня нет. Качество услуг на уровне и т.д. Но есть и ложка дёгтя. Давно заметил, что оплата Интернета явно превышает сам трафик, во всяком случае согласно информации с их же сайта. Две недели назад не поленился сходить туда и поинтересоваться причиной. Мне показали распечатку, где было указано, что за март месяц я скачал из сети 5 гигабайт. Я им тоже предъявил распечатку, что на самом деле было менее 1 гигабайта. Причём «отданный» трафик на обоих распечатках одинаковый, но это не важно, т.к. оплата происходит по скачанному. После недолгого замешательства мне «объяснили», что я получаю данные с клиентской версии официального сайта, а реальный учёт ведётся – с администраторской. Вот так вот… ПЯТИКРАТНАЯ разница. Представьте, что на счётчике такси указано 5 манат, а водитель требует с вас 25. У него, мол, своя стратегия расчётов. Этот же вариант годится и для электрического, водяного и т.п. счётчиков.
На юридическом языке это называется «введение потребителя в заблуждение». Если бы я знал, сколько скачиваю на самом деле, то умерил бы аппетит.
По правде говоря, данные их версии правильные, просто в клиентском варианте производится неверное суммирование трафика, но уважающая себя и клиентов компания не может позволить себе подобное.
PS. Обещали исправить ошибку на сайте. Не знаю, что они там исправляли, во всяком случае, за апрель у меня отрицательный (?!) трафик. В общем, жду, когда смогу получать достоверную информацию с сайта уважаемого провайдера. О чём торжественно обязуюсь уведомить форум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='marksist' post='2761872' date='Apr 17 2008, 11:16 ']Как к провайдеру к Азевротель претензий у меня нет. Качество услуг на уровне и т.д. Но есть и ложка дёгтя. Давно заметил, что оплата Интернета явно превышает сам трафик, во всяком случае согласно информации с их же сайта. Две недели назад не поленился сходить туда и поинтересоваться причиной. Мне показали распечатку, где было указано, что за март месяц я скачал из сети 5 гигабайт. Я им тоже предъявил распечатку, что на самом деле было менее 1 гигабайта. Причём «отданный» трафик на обоих распечатках одинаковый, но это не важно, т.к. оплата происходит по скачанному. После недолгого замешательства мне «объяснили», что я получаю данные с клиентской версии официального сайта, а реальный учёт ведётся – с администраторской. Вот так вот… ПЯТИКРАТНАЯ разница. Представьте, что на счётчике такси указано 5 манат, а водитель требует с вас 25. У него, мол, своя стратегия расчётов. Этот же вариант годится и для электрического, водяного и т.п. счётчиков.
На юридическом языке это называется «введение потребителя в заблуждение». Если бы я знал, сколько скачиваю на самом деле, то умерил бы аппетит.
По правде говоря, данные их версии правильные, просто в клиентском варианте производится неверное суммирование трафика, но уважающая себя и клиентов компания не может позволить себе подобное.
PS. Обещали исправить ошибку на сайте. Не знаю, что они там исправляли, во всяком случае, за апрель у меня отрицательный (?!) трафик. В общем, жду, когда смогу получать достоверную информацию с сайта уважаемого провайдера. О чём торжественно обязуюсь уведомить форум.[/quote]

У меня их АДСЛ. Пока доволен! Я захожу на adsl.azeurotel.com и мне выводится статистика по трафику. 2 ГБ = 20 + 2 манат аб. плата = 22 м. Что хорошо в этом случае, максимум что может случиться - это вырубят интернет из-за израсходования лимита. Я ничего дома не качаю, во всяком случае в гигантскиих объемах и полностью хватает. В любом случае спасибо за тему. Надо будет поинтересоваться у них.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время у них и телефонная связь, и Интернет барахлит. Три месяца у нас в офисе были проблемы с интернетом Азевротел, причем те говорили, что проблема не в них. Сначала верили, сеть ковыряли, что угодно придумывали, вплоть до замены железа, а потом просто рискнули сменить провайдера на пару дней.

С новым провайдером все стало просто летать, тьфу-тьфу-тьфу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='2761952' date='Apr 17 2008, 11:30 ']В последнее время у них и телефонная связь, и Интернет барахлит. Три месяца у нас в офисе были проблемы с интернетом Азевротел, причем те говорили, что проблема не в них. Сначала верили, сеть ковыряли, что угодно придумывали, вплоть до замены железа, а потом просто рискнули сменить провайдера на пару дней.

С новым провайдером все стало просто летать, тьфу-тьфу-тьфу.[/quote]
А кто новый провайдер?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='2761952' date='Apr 17 2008, 11:30 ']В последнее время у них и телефонная связь, и Интернет барахлит. Три месяца у нас в офисе были проблемы с интернетом Азевротел, причем те говорили, что проблема не в них. Сначала верили, сеть ковыряли, что угодно придумывали, вплоть до замены железа, а потом просто рискнули сменить провайдера на пару дней.

С новым провайдером все стало просто летать, тьфу-тьфу-тьфу.[/quote]

Сколько людей, столько мнений :) У меня был Бакинтернет дома - полный ацтой. А щас доволен как слон, пока... и тоже тьфу-тьфу-тьфу :)


ПС. Мигеле почему на ЛС не отвечаешь? :)

Link to comment
Share on other sites

[b]marksist[/b], я надеюсь вы не заплатили за лишний трафик? Это их проблема как они считают. Не могут предоставить клиенту полную информацию - пусть отвечают. Поставьте еще себе на комп прогу типа dumeter, чтобы считать трафик независимо от провайдера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='2762533' date='Apr 17 2008, 13:12 '][b]marksist[/b], я надеюсь вы не заплатили за лишний трафик? Это их проблема как они считают. Не могут предоставить клиенту полную информацию - пусть отвечают. Поставьте еще себе на комп прогу типа dumeter, чтобы считать трафик независимо от провайдера.[/quote]
У меня предоплаченный трафик, поэтому диктует условия провайдер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='2762793' date='Apr 17 2008, 14:02 ']Вариантов доказать им что они не правы не было?[/quote]
Никаких, поскольку верное показание на их варианте сайта.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...