Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стрит-Фото И Все, Что Связано С Ним


Recommended Posts

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не то чтобы не согласен. Просто не думаю что создание настоящей тени на белом полу показатель мастерства.

Я правильно понял? Вы имели ввиду создание отражения в фотошопе, или что именно достигается фотошопом в изолированных фотографиях других студий?

Вообще-то, снимки "белый на белом" относятся к одним из самых сложных.

Для получения изолированного снимка, где бг белый (255.255.255), требуется ооочень правильно расставить и с ювелирной точностью расспределить свет так, чтобы бг, включая пол, был чисто белым, но в то же время не сливался с человеком в белом. Световое решение снимка с тенью и без немного отличаются. Если студийник может снять такие снимки, значит он владеет светом, и может с высокой точностью осветить и любую другую композицию, а это основной показатель технического мастества студийного фотографа.

Во многих студиях в Баку такие снимки достигаются фотошопом, т.е. снимается снимок со светлым бг, затем бг вырезается. А если нужна тень, то новый слой трансформируется как тень и повышается просрачность слоя.

Опять же, считаю, что для умеющего фотографа этого очень легко, но факт есть факт .....

Link to comment
Share on other sites

Опять выдумываем smile.png, покажите где это Вы заметили сравнение. Я говорю о требуемом временном промежутке, для того, чтобы из одного жанра перейти в другой, не вешайте... smile.png

Кто тут выдумывает и передергивает - так это Вы, уважаемый. Если Вы хотите заняться буквоедством, то могу преподать Вам пару уроков как это правильно делать. Вам Талмуд писать пора на свои посты. А то пишите одно, а подразумеваете другое. Люди видят в Ваших постах одни утверждения, Вы же продолжаете упорно отрицать это, создавая все новые и новые толкования Ваших же постов. Красной нитью в Вашем посте видно высокомерие, с которым Вы постоянно пытаетесь превознести свои знания и опыт студийной съемки. Не я один это вижу и если другие не пишут Вам об этом, то только из-за того, что не хотят погрязнуть в дебрях бесконечных споров с Вами. Вы умудряетесь вывести из себя даже таких выдержанных людей как Эльнур. Вам это ни о чем не говорит?

Вы противопоставили в своем посте репортаж и студию, указав, что несчастным репортажникам, которые все сплошь мечтают поснимать в студии, не хватает знания и опыта для съемок в студии, и эти самые знания приходят со временем. Ничего нового Вы не сказали, знания и опыт, действительно, приходят со временем. Но не слишком ли сильно Вы переоцениваете свое умение работать со светом в студии? Почему Вы ставите студию на первый пьедестал почета, опуская репортаж ниже ее? Я Вам и написал, что это разные жанры и сравнивать (превозносить один над другим) их не надо. В чем моя выдумка?

Я знаю достаточно много репортажников, и все они, включая Вас, пранируют когда-то иметь или арендовать студию, и научиться снимать в студии. Так вот, согласно теории вероятности, не нужно знать и опрасить всех, очень высока вероятность, что общая картина для всего Азербайджана будет похожа (по этому принципу проволятся предвыборные опросы, и экзит полы), поэтому я смело могу употребить слово почти. Есть возражения?

Несомненно, возражения есть. Мне нужна студия, чтобы зарабатывать, а не для того, просто научиться там снимать. Студия - это не самоцель для фотографа, не фотографический Олимп, взобравшись на который, Вы снисходительно взираете на прочих фотографов. Азербайджан - это не мировой показатель, а Вы не конкретизировали, кого именно Вы имели в виду, определили свои мысли относительно "почти всех репортажников". Где тут про Азербайджан? Я Вам в ответ и сказал, что не стоит решать за тысячи репортажников. Где в Азербайджане Вы видели тысячи репортажников? Не стоит вновь передирать свои посты в поисках лазеек для оправдания своих несостоятельных утверждений. И не надо мне сказки рассказывать про теорию вероятности, я закончил технический ВУЗ и прекрасно знаком с этой и многими другими теориями. Если конкретно Вы знаете N-ное количество репортажников, определяемое Вами как "достаточно много", то это не является основанием для вывода статистических данных для конкретной страны, в данном случае Азербайджана. И никакая теория вероятности не может в данном случае быть основанием для того, чтобы утверждать за "почти всех" репортажников Азербайджана. Вы можете применить эту теорию к знакомым лично Вам репортажникам и даже иным фотографам, но никак не на общегосударственном уровне. Все только по одной причине - "достаточно много репортажников" - это Ваши личные впечатления о их количестве, которые не могут быть взяты за основу серьезного статистического исследования.

Опять с воздуха smile.png, где сравнение-то? Идет констатация фактов " для управления большим количеством источников света нужны знания и опыт, а репортажник же работает только одной вспышкой, посаженной на камеру" .Вы отрицаете, что репортажники работают одной вспышкой на камере? Или может не знаете, что в студиях 5-7, а где и 16 источников света? "репортажник же работает только одной вспышкой, посаженной на камеру." - отрицаете? "для управления большим количеством источников света нужны знания и опыт" - может это Вы отрицаете? smile.png
Опять ерунда. Вы не отличаете сравнение от отрицания? Где конкретно я отрицал то, что репортажник работает с большим количеством вспышек на камере, чем одна? Со студиями я знаком, не нуждаюсь в Ваших пояснениях относительно количества источников.
Извините, где это "тут", "для управления большим количеством источников света" имеете ввиду? У меня про это написано...

Знания и опыт не при чем в сравнении студии и репортажа.

Откуда Вы вычитали в моих 2-х сточках утверждение, что в репортаже нужны знания и опыт студийной съемки. Покадите, плиз. Читаю Ваш ответ, и поражаюсь, неужели в 2-ч строчках я так много чего написал, или , может, Дядя видит там то, что ему хотелось бы. smile.png

А где ​Вы Вы прочитали, что я утверждал обратное? Вы кичитесь своими знаниями студийной съемки и постоянно выставляете их напоказ. И коль скоро речь зашла о репортаже, я утверждаю Вам. что Ваш опыт студийной съемки там не востребован.

Прочие репортажи парадов, демостраций и прочих не снимаю и не собираюсь smile.png

Тогда вообще не имею понятия, с какой радости Вы так уверенно говорите о том, что никогда не делали и делать не собираетесь. Кстати, репортаж - это не только съемка парадом и демонстраций. А на свадьбе Вы снимаете не чистые классический репортаж, а постановочные кадры. Репортажник работает один, а не с кучей ассистентов.

Сказать сколько именно вам потребуется времени не смогу, но вот парадокс такой, в Баку почти все студии изолированные на белом снимки в полный рост и тени делают шопом, а не светом. Они уже много в студийном бизнесе...

Может у Вас с первого раза все получится - не знаю, но если такое случится то Вы точно талант smile.png

Опять передергиваем? Я черным по белому писал о некотором промежутке времени, в течение которого я добьюсь того же уровня, что и у Вас. Зачем предполагать, что у меня все получится с первого раза?Будьте любезны, оставьте Ваши подколки и издевки при себе.

Никак. я не собираюсь работать по найму, а снять репортаж бесплатно не стану. Зачем гадать, если этого не будет

Правильно, и не надо гадать, не нужно вообще говорить за других, если не умеешь делать то, что умеют они.

Нуу, это, вроде, Вы сами в этом посте стали сравнивать, в моих 2-х строчках нет сравнения жанров, классический репортаж и студио в корне отличаются, я уже писал где-то, что, по-моему, в репортаже действует принцип "хоть плохо, но не ничего", а в студии - "или хорошо, или ничего",

Ваше предположение неверно. Я себя не на помойке нашел, чтобы делать "хоть плохо, но не ничего". Почему Вы думаете, что репортажники не умеют хорошо снимать? Опять налицо превознесение студии над репортажем. И опять таки говорит об этом человек, который не снимает и не собирается снимать репортаж. Может быть потому, что именно у Вас получается репортаж "хоть плохо, но не ничего"?

Скажу вам, что производители канон и никон свои топовые модели рассчитывают миенно на классических репортеров, и их труд на западе хорошо оплачивается. Последние Д4 и 1Дх нацелены на лондонскую олимпиаду...

ч.т.д.

Link to comment
Share on other sites

Фото с хорошей историей Вы привели, вам такого в Баку не снять, это вам не Африка. Да и знайте, что бухты-барахты, как Вы, я не снимаю. Все аксессуары (кровать, постель,) куплены для одного кадра. Искать такую старую кровать пришлось долго, затем реставрация на заводе, перевозка на место съемки... Первоначально планировал снять это на одной из оживленныж улиц города, но попытка провалилась, машины на пртивопложной полосе от любопытства все встали, начали сигналить и кричать всякие глупости " дэвушка, а дэвушка..." , говорю Вам, тут - не Африка.. Взвесив все за и против, перенес съемки на частный сектор, куда вход ограничен, где проходящие по улице не видят, но место ограниченное, и время съемки зависит не от меня. Почти каждое подобное фото в Баку - есть результат малых или больших компромиссов. В данном случае и естественная освешенность была неприемлемой и место. Попробуйте, может, поймете....

oops, при всем уважении к Вам, как к человеку, умеющему собирать композиции и тратящему на это уйму времени для достижения хорошего результат, я так же, как Немезис не вижу особой художественной ценности в данном фото. Может быть, Вам хотелось изобразить кадр из фильма "Укрощение строптивого", но там был иной контекст, Вы - не Франко Кастеллано, жених - не Адриано Челентано и невеста - не Орнелла Мути. Вам не удалось и вряд ли удастся создать то незабываемое зрелище, которое смогли создать эти великие люди. И тут даже не интересно, сколько усилий стоило добыть эту кровать. Повторяю - респект Вам за попытку повторить, но попытка не удалась. Не понравились декорации (кроме постели и кровати конечно. это на высоте), ни Ваша хваленая работа со светом. Загнав парочку в тень и осветив вспышками Вы не задумались о том, что это будет сильно выбиваться из общего контекста окружающей среды. ведь тени от солнца падают в другую сторону, а свет от вспышки диссонирует с солнечным светом.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, снимки "белый на белом" относятся к одним из самых сложных.

Если студия достаточно просторная то достичь белого фона не проблема. На ваших снимках например из-за того что модель слишком близко к фону, камера ловит паразитную засветку и страдает контраст и резкость фотографии. Если бы уменьшить мощность фотовых вспышек и изолировать в шопе то фотграфия только выиграет.

Link to comment
Share on other sites

Если студия достаточно просторная то достичь белого фона не проблема. На ваших снимках например из-за того что модель слишком близко к фону, камера ловит паразитную засветку и страдает контраст и резкость фотографии. Если бы уменьшить мощность фотовых вспышек и изолировать в шопе то фотграфия только выиграет.

smile.png , возможно Вы описываете свой опыт с засветкой , в моих такого нет, ибо айсток не принял бы...

Link to comment
Share on other sites

oops, при всем уважении к Вам, как к человеку, умеющему собирать композиции и тратящему на это уйму времени для достижения хорошего результат, я так же, как Немезис не вижу особой художественной ценности в данном фото. Может быть, Вам хотелось изобразить кадр из фильма "Укрощение строптивого", но там был иной контекст, Вы - не Франко Кастеллано, жених - не Адриано Челентано и невеста - не Орнелла Мути. Вам не удалось и вряд ли удастся создать то незабываемое зрелище, которое смогли создать эти великие люди. И тут даже не интересно, сколько усилий стоило добыть эту кровать. Повторяю - респект Вам за попытку повторить, но попытка не удалась. Не понравились декорации (кроме постели и кровати конечно. это на высоте), ни Ваша хваленая работа со светом. Загнав парочку в тень и осветив вспышками Вы не задумались о том, что это будет сильно выбиваться из общего контекста окружающей среды. ведь тени от солнца падают в другую сторону, а свет от вспышки диссонирует с солнечным светом.

При всем уважении к вам, не стану комментировать ваши последние посты, и должен Вам сказать, что заметил в последнее время некоторую тенденцию у вас, как Вы используете любые мои посты для того, чтобы выплеснуть весь накопившийся неготив, за себя и за того парня....

Я понимаю, что Вы тоже человек, и ,возможно, за многое годы тут, в форуме, у Вас сложились и определенные дружеские отношения с некоторыми форумчанами, и конечно же мои аргументы против их мнений не могут оставить вас безразличным ... Все это видно невооруженным взглядом. Возможно, Вы и правы, но тогда это не открытый форум, а некое закрытое общество, почти такое же, над которым Вы сами недавно смеялись ...

Если перейти к профессиональной стороне, то я пересмотрел все 13 страниц вашей темы " в гостях у..", но не заметил там снимков, за которые ценять репортажников на западе. В основном пейзаж, портреты, животные..., ну одним словом неподвижные объекты. Для таких снимков есть пейзажисты и портретисты, у которых это получается намного лучше, и репортажные камеры Д4 с 1ДХ не для таких снимков. Интересно, есть ли у вас снимки со спортивных игр, или с каких-то митингов,и т.д. я имею ввиду ситуации,где нужно иметь высокое техническое мастерство, чтобы "вести" мячь (шайбу, лицо,...) и непропустить кадр? Очень хотелось бы увидеть ваш репортаж с футбольного или баскетбольного или друго матча, интересно какие моменты Вы смогли захватить. Быпо бы интересно в каком режиме Вы их снимаете, какой линзой при этом пользуетесь и какой процент Ваших снимков оказывается в фокусе....

П.С. За мои снимки клиенты плaтят деньги, качеством довольны. Если вам не нравится, не обращайтесь, и никому не советуйте...

А по постам тут вот как получается, хаем мы, пытаемся перекричать и оскорбить, а если завтра приспичит, то сразу берем на вооружение то, что оорс писал..., как Nemesis в 146

Беру отпуск са свой счет, до конца года ...

Link to comment
Share on other sites

При всем уважении к вам, не стану комментировать ваши последние посты, и должен Вам сказать, что заметил в последнее время некоторую тенденцию у вас, как Вы используете любые мои посты для того, чтобы выплеснуть весь накопившийся неготив, за себя и за того парня....

Этот принцип называется "тем же концом по тому же месту", я Вам просто показываю, что не только Вы умеете заниматься буквоедством. Никто на этом форуме не сможет обвинить меня в предвзятом отношении, ибо его просто нет. Никакого негатива у меня нет, а все началось с Ваших "наездов" о незнании английского, не более того. До этого я практически не участвовал в Вашем споре с Эльнуром. Тенденция лишь в том, что я вел с Вами целенаправленный диалог, не более того. Причем до последнего старался быть максимально корректным в высказываниях, до последнего Вашего поста мне. Можете не комментировать мой последний пост, Ваше право.

Я понимаю, что Вы тоже человек, и ,возможно, за многое годы тут, в форуме, у Вас сложились и определенные дружеские отношения с некоторыми форумчанами, и конечно же мои аргументы против их мнений не могут оставить вас безразличным ... Все это видно невооруженным взглядом. Возможно, Вы и правы, но тогда это не открытый форум, а некое закрытое общество, почти такое же, над которым Вы сами недавно смеялись ...

Также посмеюсь над Вашим постом. У меня нет дружеских отношений с Эльнуром, которого Вы имеете в виду под "некоторыми форумчанами". Я видел Эльнура один раз в жизни и общаюсь с ним только на форуме. Полагаю, что Вы общались с ним больше моего, когда просили советов по стокам. Пусть Эльнур подтвердит :) У меня очень теплые отношения со всеми форумчанами раздела, с теми, с кем мне приходилось общаться в реале на собирунах и на форуме. У меня хорошие отношения с Гашгыном, с Дмитрием, с Видеомейкером, с Дракулой, с Purity, с Узеиром, и с Эльнуром, и с Lilo, и с Пабло, и с многими другими. О каком таком закрытом обществе Вы говорите? О каких аргументах Вы говорите? Еще раз повторяю, что я не вмешивался в Ваш спор с Эльнуром. Вы сами пригласили меня туда, а когда я не смог перевести текст, решили перевести разговор в другую плоскость. Уже забыли?

Если перейти к профессиональной стороне, то я пересмотрел все 13 страниц вашей темы " в гостях у..", но не заметил там снимков, за которые ценять репортажников на западе. В основном пейзаж, портреты, животные..., ну одним словом неподвижные объекты. Для таких снимков есть пейзажисты и портретисты, у которых это получается намного лучше, и репортажные камеры Д4 с 1ДХ не для таких снимков. Интересно, есть ли у вас снимки со спортивных игр, или с каких-то митингов,и т.д. я имею ввиду ситуации,где нужно иметь высокое техническое мастерство, чтобы "вести" мячь (шайбу, лицо,...) и непропустить кадр? Очень хотелось бы увидеть ваш репортаж с футбольного или баскетбольного или друго матча, интересно какие моменты Вы смогли захватить. Быпо бы интересно в каком режиме Вы их снимаете, какой линзой при этом пользуетесь и какой процент Ваших снимков оказывается в фокусе....

Я не выставляю рабочие кадры на форуме. У меня нет 1ДХ. у меня 50Д. У меня нет топовых линз. Я снимаю в приоритете диафрагмы и уже говорил Вам об этом. Брак бывает у всех.

П.С. За мои снимки клиенты плaтят деньги, качеством довольны. Если вам не нравится, не обращайтесь, и никому не советуйте...

Ваша неправда, если бы мне не нравилось, то я не говорил бы Вам и другим обратное. Забыли уже? Вы, по всей видимости. совершенно не воспринимаете критику :)

А по постам тут вот как получается, хаем мы, пытаемся перекричать и оскорбить, а если завтра приспичит, то сразу берем на вооружение то, что оорс писал..., как Nemesis в 146

Не стоит преувеличивать собственную значимость или правоту в каких-то вопросах. Я уже давно призвал к порядку в теме. Видимо, придется тупо почистить, жаль, что неприятный осадок нельзя удалить вместе с постами. И вообще не хотелось изначально, чтобы он появлялся.

Link to comment
Share on other sites

Запахло попкорном, мармеладками и зелеными яблочками, облитыми керосином. А тут пару раз поскальзывались мнения, что весь этот спор затеян ради нас, форумчан, в познавательных целях..... в общей сложности я убил час жизни.

Link to comment
Share on other sites

ну, не знаю как Вы, а я многое узнала. правда, не только о фото, а о личных качествах юзеров. Были и приятные открытия, не спорю. и многое то,что уже знала - подтверждение нашло. было интересненько.

Час жизни пропал не зря :)))

Link to comment
Share on other sites

ну, не знаю как Вы, а я многое узнала. правда, не только о фото, а о личных качествах юзеров. Были и приятные открытия, не спорю. и многое то,что уже знала - подтверждение нашло. было интересненько.

Час жизни пропал не зря smile.png))

неужто злорадствуете, дружище? ))

Link to comment
Share on other sites

Ну, Брейнстормовские посты были информативными, но они необходимы для подкованных стоковцев ( тема про стрит-фото), а не зная азы, эти тонкости мало что говорят

Link to comment
Share on other sites

Закрываем дискуссию о стоках, лицензиях и творчестве форумчан, не относящемся к стрит-фото. Личностные разборки ведем в ЛС или лучше при личной встрече. Оффтоп сразу буду удалять.

Link to comment
Share on other sites

oops, ну я же просил переносить все это в личку... Давайте просто прекратим этот ненужный спор, он не приносит никаких добрых плодов. Если я Вас чем-то обидел, то ради Бога, простите и больше не начинайте мне что-то объяснять или доказывать.

Link to comment
Share on other sites

Тема закрыта из-за захламления оффтопом и неумения участников вести дискуссию в цивилизованном русле. Вдвойне печально, что на такое "развелись" не новички, а опытные участники и хорошие фотографы...

Просьба дяде Фёдору открыть новую тему с таким же названием.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...