Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Yamaha Motor Co Ltd


Recommended Posts

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

До конца месяца делаем 5% скидку на YBR 125 !!!

 

Можете обращаться по телефону 050 291 89 50 или 012 510 29 82

Здравствуйте ... какие у вас есть в продаже скутеры? .. можите модели послать и цены к ним ? .. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ... какие у вас есть в продаже скутеры? .. можите модели послать и цены к ним ? ..

в начале февраля в продажу поступит модель ray z приблизительная цена 1900 азн
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемая представительство Ямахи в Азербайджане,

 

Хотелось бы сказать пару слов (критики) в Ваш адрес, а точнее по поводу департамента маркетинга и анализа рынка. Я искал себе модели как стрит и круизер и недавно был у вас в салоне... (это уже не в первый раз когда захожу к вам в салон). Итак начнем:

1. В салоне 95% всей техники, это YBR125 и ещё 110 кубовые мотоциклы. Цена за эти мотоциклы варьируется в диапазоне 2500+ манат. Ваша первая ошибка, это то что, вы делаете ставку на рынок малокубатурной техники, в то время, когда "Азман" продает китайцев в диапазоне 1500-2000 манат. Учитывая что вы хотите продать это новичкам в мотомире, я бы хотел сообщить что, многие новички на фейсбуке обращаются к более опытным мотоциклистам за советами покупки. Они хотят экономить деньги, чтобы не проиграть после продажи мотоцикла и легче продать. Такие новички не гоняются за качеством, им нужна дешевая техника максимум на 6 месяцев. Вот и мы по их критериям советуем им покупать мотоциклы "Азман"-а, потому что они быстрее продаются и спрос на них высокий изза низкой цены. Да, у Вас могут купить YBR125 те, кто хотят качества, но таких людей очень мало.

2. Вы не заказываете высокую кубатуру, пока не продадите ту технику которая у вас есть. А продать весь этот арсенал малокубатурок займет очень много времени. Т.е. таким образом вы теряете потенциальную клиентуру, которая хочет купить высокую кубатуру. Пока вы заняты "продажей" малокубатурок, Ваш конкурент "Сузуки" занят продажей 250-750 кубовых нейкед стритов за приемлемую (!) цену. Таким образом вы проигрываете и в среднем классе.

3. Вы не охотно или же вообще не принимаете заказы клиентов относительно какой-либо модели и сообщаете своим потенциальным клиентам что в ближайшие 4 (!) месяца не стоит даже приходить, потому что сначала вы должны продать эти малокубатурки в салоне. Или же вообще озвучиваете такую цену за заказ, за которую в "Сузуки" можно купить два аналогичных мотоцикла этой же кубатуры.

4. Когда Вы привозите мотоциклы высокой кубатуры, цены бывают на 2000-7000 манатов выше, чем у ваших конкурентов в Баку. И этот мотоцикл простаивает... и простаивает... годами (!)... После 5-и лет ожидания неудачной продажи этого мотоцикла, вы решаете снизить цену для того чтобы лишь бы "избавится" от простаивающей модели. Таким образом вы опять теряете клиентуру...

5. Ваш сервис находится так далеко, что при возвращении обратно в город после замены масла на ТО, приходится уже опять возвращаться в Ваш сервис за заменой масла. Почему? Да потому что сервис находится очень далеко от центра.

6. У вас вообще кто-то занят анализом рынка? Ваши продавцы в магазине хотя бы сообщают вам, что ищут и какие модели требуют покупатели? Иногда у меня складывается мнение что заказы и будущие планы составляют девушки, которые вообще не понимают рынок и выбирают мотоциклы из глянцевых журналов.

 

Идет тенденция к средней кубатуре 400-750 кубов нейкедов, 1000+ кубовых круизеров. У Ямахи есть отличные варианты FZ-09, FZ1, модели от Yamaha Star Motorcycles... А вы чем заняты? Ждете продажи 10+ штук YBR125 которые толком многим и не нужны... С таким успехом в скором времени одним мотосалоном меньше будет в нашем Баку. Подумайте...

 

Это написал не какой-то проходящий рядом или кто-то из ваших конкурентов (конкуренты вообще таких советов вам не дали бы в жизни). Это написал Ваш потенциальный клиент, который ищет на "что" перейти дальше.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая представительство Ямахи в Азербайджане,

Хотелось бы сказать пару слов (критики) в Ваш адрес, а точнее по поводу департамента маркетинга и анализа рынка. Я искал себе модели как стрит и круизер и недавно был у вас в салоне... (это уже не в первый раз когда захожу к вам в салон). Итак начнем:

1. В салоне 95% всей техники, это YBR125 и ещё 110 кубовые мотоциклы. Цена за эти мотоциклы варьируется в диапазоне 2500+ манат. Ваша первая ошибка, это то что, вы делаете ставку на рынок малокубатурной техники, в то время, когда "Азман" продает китайцев в диапазоне 1500-2000 манат. Учитывая что вы хотите продать это новичкам в мотомире, я бы хотел сообщить что, многие новички на фейсбуке обращаются к более опытным мотоциклистам за советами покупки. Они хотят экономить деньги, чтобы не проиграть после продажи мотоцикла и легче продать. Такие новички не гоняются за качеством, им нужна дешевая техника максимум на 6 месяцев. Вот и мы по их критериям советуем им покупать мотоциклы "Азман"-а, потому что они быстрее продаются и спрос на них высокий изза низкой цены. Да, у Вас могут купить YBR125 те, кто хотят качества, но таких людей очень мало.

2. Вы не заказываете высокую кубатуру, пока не продадите ту технику которая у вас есть. А продать весь этот арсенал малокубатурок займет очень много времени. Т.е. таким образом вы теряете потенциальную клиентуру, которая хочет купить высокую кубатуру. Пока вы заняты "продажей" малокубатурок, Ваш конкурент "Сузуки" занят продажей 250-750 кубовых нейкед стритов за приемлемую (!) цену. Таким образом вы проигрываете и в среднем классе.

3. Вы не охотно или же вообще не принимаете заказы клиентов относительно какой-либо модели и сообщаете своим потенциальным клиентам что в ближайшие 4 (!) месяца не стоит даже приходить, потому что сначала вы должны продать эти малокубатурки в салоне. Или же вообще озвучиваете такую цену за заказ, за которую в "Сузуки" можно купить два аналогичных мотоцикла этой же кубатуры.

4. Когда Вы привозите мотоциклы высокой кубатуры, цены бывают на 2000-7000 манатов выше, чем у ваших конкурентов в Баку. И этот мотоцикл простаивает... и простаивает... годами (!)... После 5-и лет ожидания неудачной продажи этого мотоцикла, вы решаете снизить цену для того чтобы лишь бы "избавится" от простаивающей модели. Таким образом вы опять теряете клиентуру...

5. Ваш сервис находится так далеко, что при возвращении обратно в город после замены масла на ТО, приходится уже опять возвращаться в Ваш сервис за заменой масла. Почему? Да потому что сервис находится очень далеко от центра.

6. У вас вообще кто-то занят анализом рынка? Ваши продавцы в магазине хотя бы сообщают вам, что ищут и какие модели требуют покупатели? Иногда у меня складывается мнение что заказы и будущие планы составляют девушки, которые вообще не понимают рынок и выбирают мотоциклы из глянцевых журналов.

Идет тенденция к средней кубатуре 400-750 кубов нейкедов, 1000+ кубовых круизеров. У Ямахи есть отличные варианты FZ-09, FZ1, модели от Yamaha Star Motorcycles... А вы чем заняты? Ждете продажи 10+ штук YBR125 которые толком многим и не нужны... С таким успехом в скором времени одним мотосалоном меньше будет в нашем Баку. Подумайте...

Это написал не какой-то проходящий рядом или кто-то из ваших конкурентов (конкуренты вообще таких советов вам не дали бы в жизни). Это написал Ваш потенциальный клиент, который ищет на "что" перейти дальше.

Большое спасибо, за информацию. Да мы в прошлом году сделали ставку на малокубаторные модели, могу сказать одно, новые скутеры пользуются большой популярностью, поэтому следом заказали еще. Касательно сервиса, в скором времени он будет перенесен на прежнее место.

И на данный момент, мы ведем переговоры с ямаха касательно, ввоза мотоциклов с кубатурой побольше.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая представительство Ямахи в Азербайджане,

 

Хотелось бы сказать пару слов (критики) в Ваш адрес, а точнее по поводу департамента маркетинга и анализа рынка. Я искал себе модели как стрит и круизер и недавно был у вас в салоне... (это уже не в первый раз когда захожу к вам в салон). Итак начнем:

1. В салоне 95% всей техники, это YBR125 и ещё 110 кубовые мотоциклы. Цена за эти мотоциклы варьируется в диапазоне 2500+ манат. Ваша первая ошибка, это то что, вы делаете ставку на рынок малокубатурной техники, в то время, когда "Азман" продает китайцев в диапазоне 1500-2000 манат. Учитывая что вы хотите продать это новичкам в мотомире, я бы хотел сообщить что, многие новички на фейсбуке обращаются к более опытным мотоциклистам за советами покупки. Они хотят экономить деньги, чтобы не проиграть после продажи мотоцикла и легче продать. Такие новички не гоняются за качеством, им нужна дешевая техника максимум на 6 месяцев. Вот и мы по их критериям советуем им покупать мотоциклы "Азман"-а, потому что они быстрее продаются и спрос на них высокий изза низкой цены. Да, у Вас могут купить YBR125 те, кто хотят качества, но таких людей очень мало.

2. Вы не заказываете высокую кубатуру, пока не продадите ту технику которая у вас есть. А продать весь этот арсенал малокубатурок займет очень много времени. Т.е. таким образом вы теряете потенциальную клиентуру, которая хочет купить высокую кубатуру. Пока вы заняты "продажей" малокубатурок, Ваш конкурент "Сузуки" занят продажей 250-750 кубовых нейкед стритов за приемлемую (!) цену. Таким образом вы проигрываете и в среднем классе.

3. Вы не охотно или же вообще не принимаете заказы клиентов относительно какой-либо модели и сообщаете своим потенциальным клиентам что в ближайшие 4 (!) месяца не стоит даже приходить, потому что сначала вы должны продать эти малокубатурки в салоне. Или же вообще озвучиваете такую цену за заказ, за которую в "Сузуки" можно купить два аналогичных мотоцикла этой же кубатуры.

4. Когда Вы привозите мотоциклы высокой кубатуры, цены бывают на 2000-7000 манатов выше, чем у ваших конкурентов в Баку. И этот мотоцикл простаивает... и простаивает... годами (!)... После 5-и лет ожидания неудачной продажи этого мотоцикла, вы решаете снизить цену для того чтобы лишь бы "избавится" от простаивающей модели. Таким образом вы опять теряете клиентуру...

5. Ваш сервис находится так далеко, что при возвращении обратно в город после замены масла на ТО, приходится уже опять возвращаться в Ваш сервис за заменой масла. Почему? Да потому что сервис находится очень далеко от центра.

6. У вас вообще кто-то занят анализом рынка? Ваши продавцы в магазине хотя бы сообщают вам, что ищут и какие модели требуют покупатели? Иногда у меня складывается мнение что заказы и будущие планы составляют девушки, которые вообще не понимают рынок и выбирают мотоциклы из глянцевых журналов.

 

Идет тенденция к средней кубатуре 400-750 кубов нейкедов, 1000+ кубовых круизеров. У Ямахи есть отличные варианты FZ-09, FZ1, модели от Yamaha Star Motorcycles... А вы чем заняты? Ждете продажи 10+ штук YBR125 которые толком многим и не нужны... С таким успехом в скором времени одним мотосалоном меньше будет в нашем Баку. Подумайте...

 

Это написал не какой-то проходящий рядом или кто-то из ваших конкурентов (конкуренты вообще таких советов вам не дали бы в жизни). Это написал Ваш потенциальный клиент, который ищет на "что" перейти дальше.

1+

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

скажите пожалуйста какие водные скутера есть в наличии и цены

 

ожидаются скидки или поставки новых водных скутеров?

Link to comment
Share on other sites

скажите пожалуйста какие водные скутера есть в наличии и цены

ожидаются скидки или поставки новых водных скутеров?

в наличии есть 1800 кубовые и 1100 кубовые. Скидки есть цены опустились по сравнению с прошлым годом
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 5 months later...
  • 1 month later...

Sabrina83, можно ли у вас заказать фару с обтекателем от yamaha wrf (2007)?

 

https://www.shopyamaha.com/parts-catalog/parts/street-mcy#/Yamaha/WR450F_-_WR450FW_-_2007/HEADLIGHT

 

такую как на фото ниже:

 

http://artfile.org.ua/b.php?i=156396

 

Если можно, цену в лс.

Edited by AXTUNG
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 weeks later...
  • 7 months later...

Здраствуйте.можно фотки кожанных экипировок и их цен в личку?? А так же у вас в кредит выдаются байки и экипировка ? Если да то каковы условия кредита?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 9 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...