Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vita - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Добрый день, Чингиз.

Хочу поменять масло в коробке методом снятия шланга на работающей машине (пробег 112 т.к.). Мастер мой это делать умеет, но жмется что-то. Говорит, что потом иногда именно у Опелей возникают проблемы с коробкой, особенно если до этого масло не меняли.

Но я масло менял на 60 т.к., правда не полностью, всего литра 3 методом высасывания щупом.

Как думаете, стОит ли рисковать? Я масло еще прошлым летом купил, 6 литров, и все никак не решусь.

Привет,

Это напротив киа салона?

Я снимал шланги, там стоят шайбы, они одноразовые, естественно их у нас не продают с тех пор и сопливят. Лучше не делай.

Link to comment
Share on other sites

Привет,

Это напротив киа салона?

Если ты про магазин, то да. Салон Опеля, потом светофор, изгиб дороги и дальше он и есть. Примерно напротив салона КИА.

Я снимал шланги, там стоят шайбы, они одноразовые, естественно их у нас не продают с тех пор и сопливят. Лучше не делай.

Где это там шайбы? Там же должны быть обычные штуцеры. На них натянуты шланги и затянуты хомутами.

Просто со временем хомуты слабеют, может надо было поставить стандартные затягивающиеся?

Link to comment
Share on other sites

Если ты про магазин, то да. Салон Опеля, потом светофор, изгиб дороги и дальше он и есть. Примерно напротив салона КИА.

А вспомнил, напротив MG

Где это там шайбы? Там же должны быть обычные штуцеры. На них натянуты шланги и затянуты хомутами.

Просто со временем хомуты слабеют, может надо было поставить стандартные затягивающиеся?

вот на штуцерах и должны быть

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, Чингиз.

Хочу поменять масло в коробке методом снятия шланга на работающей машине (пробег 112 т.к.). Мастер мой это делать умеет, но жмется что-то. Говорит, что потом иногда именно у Опелей возникают проблемы с коробкой, особенно если до этого масло не меняли.

Но я масло менял на 60 т.к., правда не полностью, всего литра 3 методом высасывания щупом.

Как думаете, стОит ли рисковать? Я масло еще прошлым летом купил, 6 литров, и все никак не решусь.

у меня в этом нет опыта,потому ничего не могу сказать.может и опасно....лучше всего делать полную замену масла со снятием акпп.но дорого))
Link to comment
Share on other sites

Привет,

Это напротив киа салона?

Я снимал шланги, там стоят шайбы, они одноразовые, естественно их у нас не продают с тех пор и сопливят. Лучше не делай.

продают!скажу даже где!чуть дальше ШЕРГ БАЗАРЫ,на повороте есть магазин Опель.я там покупал именно эти сальники(шайбы).поставил,по сей день нормально держат.я покупал на Виту. Edited by remontnik
Link to comment
Share on other sites

продают!скажу даже где!чуть дальше ШЕРГ БАЗАРЫ,на повороте есть магазин Опель.я там покупал именно эти сальники(шайбы).поставил,по сей день нормально держат.я покупал на Виту.

Знаю такой,

Хороший магазин!

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Если ты про магазин, то да. Салон Опеля, потом светофор, изгиб дороги и дальше он и есть. Примерно напротив салона КИА.

Где это там шайбы? Там же должны быть обычные штуцеры. На них натянуты шланги и затянуты хомутами.

Просто со временем хомуты слабеют, может надо было поставить стандартные затягивающиеся?

А хотя вспомнил, у нас разные шланги на коробках, я когда искал замену от 95 года не подошел. Вот.

Link to comment
Share on other sites

Мне вроде меняли эти сальники на компрессоре +фильтр системы.Всё ровно фреон отправился в озоновый слой через 3-4 мес.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем опелеводам-любителям! Нужна ваша помощь.У меня была проблема-машина не всегда заводилась на паркинге,иногда приходилось запускать двигатель на нейтралке.Видно рычаг не до конца садился на место.Сегодня же утром я припарковался перед работой,заглушил,но потом решил ещё немного здать правее.И когда завел и бросил на Д машина как то странно дернулась и заглохла.Завел повторно ,опять то же самое.Как я потом догадался наверно калеса были вырулены и машине тяжело было стартовать.Так вот после второго раза,я уже не смог завести ее ни на паркинге ни на нейтрали... И ощущения при переключении как быдто изменились,тычаг как будто немного обмяк и и когда ведёшь от паркинга к Д он как будто проскальзывает мимо Р,как на пружине.Вобщем вот так.Теперь решил дать машине остыть и когда выйду с работы попробовать заново ее запустить... Что посоветуете? В случае если так и не запустится куда и как ее лудше отвезти.Я запарковал ее прямо перед отелем Европа на тбилисском.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем опелеводам-любителям! Нужна ваша помощь.У меня была проблема-машина не всегда заводилась на паркинге,иногда приходилось запускать двигатель на нейтралке.Видно рычаг не до конца садился на место.Сегодня же утром я припарковался перед работой,заглушил,но потом решил ещё немного здать правее.И когда завел и бросил на Д машина как то странно дернулась и заглохла.Завел повторно ,опять то же самое.Как я потом догадался наверно калеса были вырулены и машине тяжело было стартовать.Так вот после второго раза,я уже не смог завести ее ни на паркинге ни на нейтрали... И ощущения при переключении как быдто изменились,тычаг как будто немного обмяк и и когда ведёшь от паркинга к Д он как будто проскальзывает мимо Р,как на пружине.Вобщем вот так.Теперь решил дать машине остыть и когда выйду с работы попробовать заново ее запустить... Что посоветуете? В случае если так и не запустится куда и как ее лудше отвезти.Я запарковал ее прямо перед отелем Европа на тбилисском.

Было такое, какие то сухарики поменяли. ничего не снимали и обошлось дешево.Правда я вызвал мастера он под капотом как то рукой ставил на паркинг я заводил потом он опять вручную переводил на Д и доехал до сервиса. А так эвакуатор.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем опелеводам-любителям! Нужна ваша помощь.У меня была проблема-машина не всегда заводилась на паркинге,иногда приходилось запускать двигатель на нейтралке.Видно рычаг не до конца садился на место.Сегодня же утром я припарковался перед работой,заглушил,но потом решил ещё немного здать правее.И когда завел и бросил на Д машина как то странно дернулась и заглохла.Завел повторно ,опять то же самое.Как я потом догадался наверно калеса были вырулены и машине тяжело было стартовать.Так вот после второго раза,я уже не смог завести ее ни на паркинге ни на нейтрали... И ощущения при переключении как быдто изменились,тычаг как будто немного обмяк и и когда ведёшь от паркинга к Д он как будто проскальзывает мимо Р,как на пружине.Вобщем вот так.Теперь решил дать машине остыть и когда выйду с работы попробовать заново ее запустить... Что посоветуете? В случае если так и не запустится куда и как ее лудше отвезти.Я запарковал ее прямо перед отелем Европа на тбилисском.

в первую очередь надо смотреть под рычагом,потом сам трос(его регулировку) и в конце блок управления Акпп.он прямо над Кпп к нему просоединен трос рычага.про сухарики не в курсе))
Link to comment
Share on other sites

Было такое, какие то сухарики поменяли. ничего не снимали и обошлось дешево.Правда я вызвал мастера он под капотом как то рукой ставил на паркинг я заводил потом он опять вручную переводил на Д и доехал до сервиса. А так эвакуатор.

Я так и сделал.Вызвал мастера,он сделал все то же самое и я на Д поехал к нему в гараж на Ясамале.Виной был трос,точнее его кожух,который уже как выяснилось многократно ремонтировали.Мастер мне кое как его реанииировал с помощью зажимов и-проволоки,но настоятельно рекомендовал не медлить с заменой троса.Я и саа был в этом заинтересован,учитывая чть после ремонта паркинг был недоступен и приходилось парковать-на ручнике...Ощущение чт механику водиш-остановился-ручник,трогаться с места -снимай с ручника:)И не дай Бог забыть...Вобщем остаток дня мотался с другом по ёлюханам и на дарнагюльской нашел таки искомый трос.Сторговал за 40 ман.За замену же его в разных местах с меня просили от 50 до 70 ман.Друг сказал-а чем мастера-лудше нас???давай сами-поменяем.Сказано сделано,благо у меня в гараже яма есть,работать было удобно.Примерно за 2 часа все закончили.И то потому что первый раз,толком не знали что и как.Вот так,так что еще одну проблему научились устранять,если-у кого не дай Бог приключится-подобное-обращайтесь;)

Link to comment
Share on other sites

Не долго длилась моя эйфория победы над витькой:)Сегодня постигла такая напасть.Подъезжая к-светофору я почувствовал что двигатель работает с перебоями,как будто у меня топливо заканчивается.Учитывая что у-меня было ещё пол бака меня это удивило.На светофоре же как только я остановился ога вообще заглохла...попытки завести были-безрезультатными- стартер шустро гонял движок,но он и не думал заводится.Наконец кое как завел и дёрнул,пока работает незнаю даже на какой свет светофора,благо моему-маневру никто не мешал.далее на протяжении километра до дома периодически пропадала тяга,я втапливал педаль газа до упора,ятобы машина-не заглохла вновь,а машина в ответ наз это очень медленно лениво разгоняласьдо определеного момента,а потом возвращалась к обычному ускорению,При-подъезде домой все само собой наладилось.Я еще позже ее водил и ничего.

- Как Вы думаете отчего это.Я грешу на фильтр бензонасоса.может засорился и топливо плохо поступает?

Link to comment
Share on other sites

Не долго длилась моя эйфория победы над витькойsmile.pngСегодня постигла такая напасть.Подъезжая к-светофору я почувствовал что двигатель работает с перебоями,как будто у меня топливо заканчивается.Учитывая что у-меня было ещё пол бака меня это удивило.На светофоре же как только я остановился ога вообще заглохла...попытки завести были-безрезультатными- стартер шустро гонял движок,но он и не думал заводится.Наконец кое как завел и дёрнул,пока работает незнаю даже на какой свет светофора,благо моему-маневру никто не мешал.далее на протяжении километра до дома периодически пропадала тяга,я втапливал педаль газа до упора,ятобы машина-не заглохла вновь,а машина в ответ наз это очень медленно лениво разгоняласьдо определеного момента,а потом возвращалась к обычному ускорению,При-подъезде домой все само собой наладилось.Я еще позже ее водил и ничего.

- Как Вы думаете отчего это.Я грешу на фильтр бензонасоса.может засорился и топливо плохо поступает?]

 

геморой Опелей)))он меня на днях тоже помучал.я его заглушил и все проблемы решились!

Edited by remontnik
Link to comment
Share on other sites

Короче ребята,мои приключения продолжаются! :) На днях при подьезде домой немного перегазонул в режиме кикдаун,и после этого заметил что мотор работает перебойно.Приехав же домой обнаружил что за мной валит облако белого дыма...Поиск инфы в нете и разговор с одним мастером прояснил что это скорее всего полетела прокладка головки блока и как следствие антифриз попадает в камеру сгорания,отсюда и обильный белый дым. У кого нибудь был ли опыт замены этой прокладки,или есть ли какая нибудь информация,что ,где ,как ,чего??? После удачного прошлого ремонта своими силами  в душу закралась дерзкая идея попробовать  самому разобрать верх движка и посмотреть что там случилось (эта дерзость также обусловлена отсутствием пока финансов на ремонт у мастеров).Насколько это сложно и какие инструменты могут понадобиться?В наличии у меня только стандартные ключи (обычные,накидные,патронные) которые имеются в гараже у отца.Он ими советские машины чинил.Вот пока как то так.Буду признателен за любую помощь в этом нелёгком поприще! ;)

Link to comment
Share on other sites

Короче ребята,мои приключения продолжаются! smile.png На днях при подьезде домой немного перегазонул в режиме кикдаун,и после этого заметил что мотор работает перебойно.Приехав же домой обнаружил что за мной валит облако белого дыма...Поиск инфы в нете и разговор с одним мастером прояснил что это скорее всего полетела прокладка головки блока и как следствие антифриз попадает в камеру сгорания,отсюда и обильный белый дым. У кого нибудь был ли опыт замены этой прокладки,или есть ли какая нибудь информация,что ,где ,как ,чего??? После удачного прошлого ремонта своими силами  в душу закралась дерзкая идея попробовать  самому разобрать верх движка и посмотреть что там случилось (эта дерзость также обусловлена отсутствием пока финансов на ремонт у мастеров).Насколько это сложно и какие инструменты могут понадобиться?В наличии у меня только стандартные ключи (обычные,накидные,патронные) которые имеются в гараже у отца.Он ими советские машины чинил.Вот пока как то так.Буду признателен за любую помощь в этом нелёгком поприще! wink.png

Привет!

Не советую самому, там не все так просто, ГБЦ снимать надо. Если нет опыта не надо

Link to comment
Share on other sites

 

Привет!

Не советую самому, там не все так просто, ГБЦ снимать надо. Если нет опыта не надо

 Дай Бог Вам здоровья! smile.png Загуглил что такое ГБЦ и узнал очень много интересного из того что меня интересовало! smile.png))) До этого искал по другим ключевым словам и не находил всего этого.Спасибо за совет,думаю он очень даже разумный,но возможно я всё же рискну.Но для этого мне нужны соответствующие ключи.Кто нибудь может помочь мне по этому вопросу.Пока не хочу покупать себе комплект (кстати в какую он цену,кто знает?).Нужно будет также найти динамометрический ключ,ибо как я понял самая большая сложность при разборе головки заключается в правильном ее зажиме потом,то есть по определенным правилам и строго регламентированной силой,чтобы не возникало остаточных механических напряжений в блоке,которые могут привести к трещинам и бывтрому выходу из строя прокладки головки.Случайно ни у кого нету руководства по ремонту двигателей Виты.Я сейчас ищу в нете его.
Link to comment
Share on other sites

Реально ли найти целые колесные арки?Кажется это болезнь всех Вит.Присмотрел одну машинку,кузов вроде ничего,салон тоже,движок и все остальное надо будет проверить.Но первое,что бросилось в глаза это покоцанные арки.По-хорошему их бы заменить,а то весь вид портят,на фига их там вообще придумали.

Link to comment
Share on other sites

Реально ли найти целые колесные арки?Кажется это болезнь всех Вит.Присмотрел одну машинку,кузов вроде ничего,салон тоже,движок и все остальное надо будет проверить.Но первое,что бросилось в глаза это покоцанные арки.По-хорошему их бы заменить,а то весь вид портят,на фига их там вообще придумали.

их можно просто покрасить в черный матовый или любой другой цвет,какой вам угодно.благо сейчас появились хорошие грунтовые краски для пластмассовых деталей.

Link to comment
Share on other sites

Как выяснилось позже,это оказалось не самой страшной проблемой)))

Радиатор течет,автоподсос не работает,нет давления в масле,не падают обороты после прогрева и наконец расплавлен родной поршень и заменен на хрен знает что.Теперь стала понятна причина низкой цены.Я,в принципе,был готов к расходам,но меня отговорили

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Позавчера заправил фреон.На следуещий день кондиционер уже не работал.Видимо надо менять сальники в самом компрессоре.Заправщик сказал что есть какой то Гасым который этим занимается.

Может кто знает его или другого мастера?

Link to comment
Share on other sites

На моей компрессор ремонтировал Садых из Автодоктора, перед которым мы всегда собирались когда-то. Узнай у него.

Если он номер не поменял, то 050-377-00-47.

Link to comment
Share on other sites

На моей компрессор ремонтировал Садых из Автодоктора, перед которым мы всегда собирались когда-то. Узнай у него.

Если он номер не поменял, то 050-377-00-47.

Сказал что может поменять если принесу разобранным компрессор.(так и я могу).

Ты когда поменял и как держит система?

Link to comment
Share on other sites

После его сборки 2 сезона проработала, потом фреон тю-тю. У меня трубки протерлись и продырявились. Так что я плюнул на этот кондиционер.

Link to comment
Share on other sites

Ищите в хорошем состоянии 3-го поколения, т.е. с 2000-го и моложе.

Я одну присмотрела но она 97-го года. 4300 . Но что то не решаюсь :-(

Sent from my GT-I9100G using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

 

В прошлые выходные был "в гостях" у Ремонтника. Еще несколько месяцев назад он заметил мне, что у машины стерлись опорные диски, но на ремонт я поехал  только тогда, когда от колеса начал исходить периодический протяжный свист-скрип.

Вообщем заехал сперва на машын базары, купил передние опорные диски и передние тормозные колодки.

 

опорные диски: 45 ман.

тормозные колодки: 15 ман.

 

Затем в Ахмедлы к Ремонтнику.

Поменяли все примерно за час. Пришлось помучаться с шурупами на дисках. Они нужны только для того, чтобы закрепить опорный диск в одном положении. Окончательно диск крепится затем четырмя болтами самого колеса. Затем помучались с болтами с задней стороны диска. Их пришлось нагреть зажигалкой, чтобы выкрутить.

Основное время ушло именно на разборку, последующая сборка заняли буквально минуты.

 

На фото старый и затем новый диски (за грязную подкрыльную часть не пинайте smile.png )

Edited by Yanar
Link to comment
Share on other sites

Ребята,вот  собираюсь ВИту брать, да сомневаюсь как  то,  что посоветуете?

 

Если не гонитесь за дешовыми понтами - самое то.

Лучше машины за такие деньги на рынке нету. Маленькая, удобная, юркая (это часто выручает в пробках). 

Если будут рассказывать про расход бензина 6-7 литров, учтите, что это на трассе. У меня в городе стандартно 9 литров - проверял многократно.

Больное место кондиционер (откровенно слабоват и грузит машину, т.е. при включенном кондее теряется тяга). 

Насчет расходов - как повезет. Например у меня в год уходит максимум 1000 ман. Опять же, за последние пол-года (до последних выходных) вообще не ремнтировался.

В выходные поменял опорные диски и тормозные колодки - а их у всех машин после определенного пробега менять надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здраствуйте наконец то руки дошли до этого форума.у меня на витьке такая проблемка недавно был в Грузии в гостях за одно думал машину подлечу короче заменил все штоки рулевые соленблоки и поехал думаю покатаюсь . и только отьехал от Тбилиси как заглох движок. Результат обрыв ремня ГРМ . нашёл ближайшего мастера (не опелевского) снял головку 2 клапана целы остальные накрылись в добавок натяжитель ГРМ . семья в машине нет желания ночевать по среди степи знакомые привозят головку б.у и насос б.у ремень прокладка и наконец с трудом заводу ее . я затянул свою историю все кончилось тем что мотор работает с вибрациями и дымит чёрным дымом. Сам порыл в нете это от богатого топлива жрет не меньше 15 . щас не знаю что делать почему то подозревают первый поршень.по моему компрессия слабее чем в остальных

Link to comment
Share on other sites

Плохая компрессия приводит к белому а не чёрному дыму.Возможно неверно выставили метки при смене ремня ....прямая дорога на диагностику OBD II

Link to comment
Share on other sites

Горит абс ((( знаю наверно уже здесь писалось об этой проблеме но в последних постах не нашла..что это? мне страшно )))

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Иногда это признак того, что съелись тормозные накладки. 

А так ... он у всех горит не особо беспокойтесь )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

salam hamiya mene komek ve ya meslehet lazimdi mende vita 96 ci il ilk masinimdi cox basimda cixmir 

demali mesele beladi  masini 2-3 km surenden sonra tempratur qalxir 90 dereceye ventilyator ishe dushur amma niday bog podem yada probka olsun yavs suretde olur 95 100 qovmaga bashliyiram dushur 96 97 sureti azaldan kimi yena olur 100 bilmek isterdim ki vitanin rabochi tempraturu necedi ?

1de deyirler ki  guya motora hava dushub ona gora antifriz tserkulyatsiya etmir eger beledirse onun havasini hardan ve nece buraxirlar ? 

cox xahis edirem bilen varsa komek etsin qabaqcadan hamniza teshekur edirem 

Edited by Araz Hasanov
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...