Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Межбанк - Продолжение


Recommended Posts

 Здравствуйте все кто читает эту тему. Специально зашла сюда, чтобы оставить свой отзыв, так как эмоции переполняют. Ещё вчера я по телефону записалась на 12 часов,чтобы снять оставшиеся на карте деньги в Ясамальском филиале вашего так называемого банка. Сегодня я подъехала в филиал на 10 мин раньше и стала ждать своей очереди продумывая в уме те дела, которые у меня были запланированы после банка.Пробило 12,затем прошло 5 мин, 10 мин,но мой номерок так и не появлялся на экране .Когда я обратилась к работнику банка, мне объяснили, что в компьютерной системе сбои. Наконец  в 12.17 мин я села напротив оператора .Просидела я там до 14. 00 БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, потому что в самом большом банке страны отказала компьютерная система, а также потому, что учила вашего оператора как нужно правильно округлять цифры при снятии банковского процента, так как он не понимал, что в банке это не просто цифры , а ДЕНЬГИ КЛИЕНТА.В течении 1 часа произошло 5 инцидентов на громких тонах с операторами данного филиала, были и такие, которые просили жалобную книгу, потому что  работники Ясамальского филиала ни сном ни духом не ведали, что есть такое понятие, как культура общения, в данном случае с клиентами( читай ВКЛАДЧИКАМИ) данного банка. Короче вышла я из банка в 14.11, деловая встреча, которая у меня была назначена на 14. 00 была сорвана, а настроение было испорчено.Но поразило меня другое! Я поняла, что в этом банке, деньги клиента НЕ ЗАЩИЩЕНЫ!!! Ведь за те 2 часа, что ваша компьютерная система зависала любой более менее опытный хакер мог обчистить счета вкладчиков, а ваши неопытные операторы наверное даже и не заметили бы этого !И это в банке с таким громким названием... в общем вместо ощущения что я выхожу из крупного банка, у меня было ощущение, что я побывала в " Ашарашкиной конторе" !! 

Edited by sevunchik
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте все кто читает эту тему. Специально зашла сюда, чтобы оставить свой отзыв, так как эмоции переполняют. ...

Добрый вечер.

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, приносим свои извинения. Пожалуйста, пришлите данные сотрудника, которые Вас обслуживал - имя, фамилия или свои данные в ЛС, мы разберемся с ситуацией и примем все небходимые меры. Будем ждать.

Всего наилучшего!

Link to comment
Share on other sites

Я себя считаю одним из капризных клиентов и 7 лет являюсь клиентом этого филиала (ясамальский),и у меня с ними не возникало особых проблем. Да бывает случае когда нужно ждать очередь и тд, и я понимаю, что у нас нет терпения и всё всегда хотим быстро, но и нужно понимать, что с обратной стороны не машина стоит, они могут и не во время завершить работу и в чем то ошибиться и тд. И нужно понимать что сбой компьютерной системы возможно во всех банках. 

Link to comment
Share on other sites

Время обеда филиалов какое? Интересует именно возле моста Гагаринского. Рядом с атс . Спасибо

 

Здравствуйте, если речь идет о филиалах, то они работают без перерыва, с 9.30  до 17.00. Но по описанию, которые Вы дали, похоже на отделение "Азеригаз". В отделениях перерыв с 13.00 до 14.00.

 

С уважением,

IBA Support

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, если речь идет о филиалах, то они работают без перерыва, с 9.30  до 17.00. Но по описанию, которые Вы дали, похоже на отделение "Азеригаз". В отделениях перерыв с 13.00 до 14.00.

 

С уважением,

IBA Support

 

Также хочу предупредить, что Хатаинский филиал Банка, который располагался поблизости, недавно переехал в здание ТЦ АМАY (пр. Нобеля, 23).

Link to comment
Share on other sites

Да . Сходил туда а там пусто. Пришлось в Амай идти. Незнал что они переехали. Кстати , чем филиал отличается от отделения?

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

Да . Сходил туда а там пусто. Пришлось в Амай идти. Незнал что они переехали. Кстати , чем филиал отличается от отделения?

 

Мы рассылали информацию о переезде по доступным каналам, в частности смс. Сожалеем, что не удалось известить Вас.

Отделения не занимаются выдачей кредитов. Ну и физически они гораздо меньше, могут состоять из 1-2 работников.

 

С уважением,

IBA Support. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 4 месяца назад муж полностью погасил автокредит. Машину брали в филиале который находится на проспекте Бабека недалеко от моста ( адрес не знаю точный) Он поднялся к директору, тот все посчитал, кредит был погашен досрочно. Дал ему бумажку на которой была написана сумма полного погашения. Он спустился вниз сел к оператору. Словом погасил, даже на чеке написано, но 3 дня назад ему позвонили и сказали что у него якобы остался долг 90 манат. На ответ что я все погасил и у меня есть чек, сотрудник банка скзала что возможно у них какая то ошибка. Так вот что получается? Ему теперь надо ехать туда и выяснять каким образом ты закрывая кредит остаешься им должен? Беспредел какой то.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 4 месяца назад муж полностью погасил автокредит. Машину брали в филиале который находится на проспекте Бабека недалеко от моста ( адрес не знаю точный) Он поднялся к директору, тот все посчитал, кредит был погашен досрочно. Дал ему бумажку на которой была написана сумма полного погашения. Он спустился вниз сел к оператору. Словом погасил, даже на чеке написано, но 3 дня назад ему позвонили и сказали что у него якобы остался долг 90 манат. На ответ что я все погасил и у меня есть чек, сотрудник банка скзала что возможно у них какая то ошибка. Так вот что получается? Ему теперь надо ехать туда и выяснять каким образом ты закрывая кредит остаешься им должен? Беспредел какой то.

Добрый день!

Отправьте, пожалуйста, личные данные Вашего супруга нам на ЛС - имя, фамилия, отчество, номер кредитного договора, чтобы мы могли выяснить, в чем дело. Будем ждать.

Всего наилучшего!

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Мне надо открыть расчетный счет по VOEN ferdi sahibkar. Его открывают только в филиалах? Мне было бы удобно отделение в новом офисе Bp, откроют ли мне там?

Еще вопрос, я хочу привязать дебетную карту к счету, за обналичку своих денег тоже 1% удерживают?

Edited by petite amie
  • Like 1
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Мне надо открыть расчетный счет по VOEN ferdi sahibkar. Его открывают только в филиалах? Мне было бы удобно отделение в новом офисе Bp, откроют ли мне там?

Еще вопрос, я хочу привязать дебетную карту к счету, за обналичку своих денег тоже 1% удерживают?

Уважаемая petite аmie,

Вы можете обратиться в наше отделение bp-AIOC только в том случае, если Вы - работник bp. Если нет, тогда Вам придется обратиться в другие филиалы банка, например, Хатаинский - он там недалеко, в здании AMAY. Адреса филиалов указаны здесь, можете выбрать подходящий: http://www.ibar.az/index.php?in=Section&run=show&id=192 Советую воспользоваться услугой R@ndevu и предварительно назначить встречу: http://randevu.ibar.az/

Что касается второго вопроса, банк, к сожалению, не привязывает дебетную карту к счету предпринимателя ввиду того, что на счет предпринимателя могут быть наложены санкции (н-р, в связи с неуплатой налогов). В случае, если Вы открываете счет в банке просто, как физическое лицо, тогда привязать его к карте возможно. Комиссия с обналички 1%.

Удачи и всего наилучшего!

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

Вам спасибо буду ждать

 

Уважаемая MissisBakinka, 

 

Как Вы уже знаете, это было недоразумение, Ваш кредит закрыт и Вы не должны ничего платить. С Вами уже связывались по этому поводу сотрудники филиала. 

 

Спасибо за обращение и всего наилучшего! 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая petite аmie,

Вы можете обратиться в наше отделение bp-AIOC только в том случае, если Вы - работник bp. Если нет, тогда Вам придется обратиться в другие филиалы банка, например, Хатаинский - он там недалеко, в здании AMAY. Адреса филиалов указаны здесь, можете выбрать подходящий: http://www.ibar.az/index.php?in=Section&run=show&id=192 Советую воспользоваться услугой R@ndevu и предварительно назначить встречу: http://randevu.ibar.az/

Что касается второго вопроса, банк, к сожалению, не привязывает дебетную карту к счету предпринимателя ввиду того, что на счет предпринимателя могут быть наложены санкции (н-р, в связи с неуплатой налогов). В случае, если Вы открываете счет в банке просто, как физическое лицо, тогда привязать его к карте возможно. Комиссия с обналички 1%.

Удачи и всего наилучшего!

спасибо за ответ! А как насчет отделения в здании Ландмарк? Там можно открыть счет?
  • Like 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая MissisBakinka, 

 

Как Вы уже знаете, это было недоразумение, Ваш кредит закрыт и Вы не должны ничего платить. С Вами уже связывались по этому поводу сотрудники филиала. 

 

Спасибо за обращение и всего наилучшего! 

спасибо вам большое за помощь)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель, у вас можно купить канадские доллары? Если да, то где и по какому курсу?

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель, у вас можно купить канадские доллары? Если да, то где и по какому курсу?

Добрый день!

Канадский доллар настолько редко запрашивается, что МБА практически не работает с этой валютой. Как правило, все операции по этой валюте безналичные. Вам будет удобнее обратиться в пункты обмена, которые специализируются на разных валютах, в центре города есть несколько таких обменников.

Удачи и всего наилучшего!

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, могу я попросить вас как представителя банка на форуме дать внятный ответ на этой теме http://www.disput.az/index.php?showtopic=627324&page=19

 

Спасибо, мы уже ответили. 

 

Всего наилучшего! 

Link to comment
Share on other sites

Не за что. Напишите, пожалуйста, потом о результатах.

 

С уважением,

IBA Support

Здравствуйте. Получила сегодня мамину пенсионную карту в Хатаинском отделении банка. КАк Вы И ГОВОРИЛИ, ВСЕ ПРОШЛО ЛЕГКО , БЕЗ ПРОБЛЕМ. Огромное спасибо. Работники банка сказали, что активизируют карту для возможности получения пенсии за рубежом в течение недели. Скажите пожалуйста, мне надо будет звонить и спрашивать активизировали они карту или нет? Или и так все будет четко? Еще раз большое спасибо.

ПС. А вот в пенсионном фонде меня их работник вынудил дать взятку чтобы он принял заявление о потере пенсионной карты. ДЕлал он это все нагло, открыто, в присутствии других сотрудников и называл это "магарыч".

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Хатаинский филиал. Очень не довольна работой. Все как сонные мухи. Для меня каторга ходить в этот банк. Но уже у меня 5 лет детский вклад здесь и никуда не дется.

Хорошо хоть наконец догадались поставить стулья для ждущих в очереди.

И вывеску графика работы можно было бы и поприличнее

1500b1d47e41.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Получила сегодня мамину пенсионную карту в Хатаинском отделении банка. КАк Вы И ГОВОРИЛИ, ВСЕ ПРОШЛО ЛЕГКО , БЕЗ ПРОБЛЕМ. Огромное спасибо. Работники банка сказали, что активизируют карту для возможности получения пенсии за рубежом в течение недели. Скажите пожалуйста, мне надо будет звонить и спрашивать активизировали они карту или нет? Или и так все будет четко? Еще раз большое спасибо.

ПС. А вот в пенсионном фонде меня их работник вынудил дать взятку чтобы он принял заявление о потере пенсионной карты. ДЕлал он это все нагло, открыто, в присутствии других сотрудников и называл это "магарыч".

 

Добрый день! 

 

Карта будет активирована, не волнуйтесь. 

 

P.S. Жалуйтесь. Свои права нужно защищать, по другому никак. 

 

Всего наилучшего! 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Хатаинский филиал. Очень не довольна работой. Все как сонные мухи. Для меня каторга ходить в этот банк. Но уже у меня 5 лет детский вклад здесь и никуда не дется.

Хорошо хоть наконец догадались поставить стулья для ждущих в очереди.

И вывеску графика работы можно было бы и поприличнее

1500b1d47e41.jpg

 

Добрый день! 

Мы сейчас разбираемся с этим вопросом, спасибо за обращение.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Канадский доллар настолько редко запрашивается, что МБА практически не работает с этой валютой. Как правило, все операции по этой валюте безналичные. Вам будет удобнее обратиться в пункты обмена, которые специализируются на разных валютах, в центре города есть несколько таких обменников.

Удачи и всего наилучшего!

 

Спасибо!

 

Еще один вопрос. Я менял карту в другом банке, ее при мне порезали и потом выдали новую, с новым пин кодом. В вашем банке приняли и не порезали, потом мне выдали с таким же номером и пин остался тот же ( хотя я запросил смену ПИНа и в заявлении это указали). 

Ок, смену ПИНа почему то не сделали, наверно забыли, а почему у карты номер остался тем же? Это нормальная практика?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Еще один вопрос. Я менял карту в другом банке, ее при мне порезали и потом выдали новую, с новым пин кодом. В вашем банке приняли и не порезали, потом мне выдали с таким же номером и пин остался тот же ( хотя я запросил смену ПИНа и в заявлении это указали).

Ок, смену ПИНа почему то не сделали, наверно забыли, а почему у карты номер остался тем же? Это нормальная практика?

Добрый день!

В случае, если Вы продлеваете карту, ее данные не меняются, т.е., это не было ошибкой наших сотрудников. В случае с PIN -кодом, если Вы просили его поменять, они обязаны были это сделать. Пришлите пожалуйста, в ЛС Ваши личные данные - фамилию, имя и филиал, в котором Вы обслуживаетесь, мы разберемся с этим вопросом и дадим Вам знать.

Спасибо за обращение и всего наилучшего!

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

В случае, если Вы продлеваете карту, ее данные не меняются, т.е., это не было ошибкой наших сотрудников. В случае с PIN -кодом, если Вы просили его поменять, они обязаны были это сделать. Пришлите пожалуйста, в ЛС Ваши личные данные - фамилию, имя и филиал, в котором Вы обслуживаетесь, мы разберемся с этим вопросом и дадим Вам знать.

Спасибо за обращение и всего наилучшего!

 

Спасибо, ясно.

Да насчет пин кода нет проблем, это не страшно :)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Хатаинский филиал. Очень не довольна работой. Все как сонные мухи. Для меня каторга ходить в этот банк. Но уже у меня 5 лет детский вклад здесь и никуда не дется.

Хорошо хоть наконец догадались поставить стулья для ждущих в очереди.

И вывеску графика работы можно было бы и поприличнее

 

 

Уважаемая zayka07,

 

получили Ваш ЛС, спасибо. Это Низаминский филиал в Ахмедлах, мы уже приняли все меры по Вашей жалобе.

 

Спасибо за обращение и всего наилучшего!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, ясно.

Да насчет пин кода нет проблем, это не страшно :)

 

Кстати, Вы можете поменять PIN через банкомат, услуга PIN-change, здесь написано, как это сделать: http://www.ibar.az/index.php?in=Section&run=show&id=438

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая zayka07,

получили Ваш ЛС, спасибо. Это Низаминский филиал в Ахмедлах, мы уже приняли все меры по Вашей жалобе.

Спасибо за обращение и всего наилучшего!

Спасибо вам. если там все будет изменено к лучшему, то было бы замечательно.

Должна признать сегогдя они удивили. Не было волокиты и пропускали людей быстро.

Но остальное по жалобе пока в силе

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте

 

мой номер моб тел был подключен к услуге смс нотификации , после того как я воспользовался услугой переноса номера ( из Нармобайл в Азерсель) мой номер остался тем же 070 231 .. .. а услуга перестала действовать , хотя ежемесячная плата за услугу взимается. Я повторно вводил номер телефона для активации услугу в банкомате - безрезультатно. Возможно ли этот номер использовать для услуги смс нотификации, если нет то возможно ли отключить смс нотификацию не посещая филиала банка карты?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте

 

мой номер моб тел был подключен к услуге смс нотификации , после того как я воспользовался услугой переноса номера ( из Нармобайл в Азерсель) мой номер остался тем же 070 231 .. .. а услуга перестала действовать , хотя ежемесячная плата за услугу взимается. Я повторно вводил номер телефона для активации услугу в банкомате - безрезультатно. Возможно ли этот номер использовать для услуги смс нотификации, если нет то возможно ли отключить смс нотификацию не посещая филиала банка карты?

 

Добрый день! 

 

Пожалуйства, отправьте свои личные данные нам в ЛС - имя, фамилию, последние 4 цифры на карте, мы узнаем, в чем дело. 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,  какие у вас тарифы на операцию card-to-card через mobile banking, учитывая что обе карты межбанковские зп карты. Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

Bağışlıyın mən öz dilimizdə yazacam. )

sizdə sərbəst istənilən vaxt pul qoyub, çıxartmaq mümkün olan depozit varmı?

 

Salam. Əslində, bütün əmanətləri istədiyiniz zaman geri tələb edə bilərsiniz, sadəcə o zaman faizlərini itirirsiniz. Siz söylədiyiniz şərtlər bankın "Klassik" əmanət növündə təqdim edilir, əmanətin minimal müddəti 3 ay təşkil edir. Burada bütün əmanət növləri və onların şərtləri ilə ətraflı tanış ola bilərsiniz: http://www.ibar.az/index.php?in=Section&run=show&id=53

 

Təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,  какие у вас тарифы на операцию card-to-card через mobile banking, учитывая что обе карты межбанковские зп карты. Спасибо заранее.

 

Добрый день! 

 

При использовании услуги "KartTransfer" взимается следующая комиссия:

Вид операции

Комиссия за перевод

Минимум

Перечисление

0,15%

0,6 AZN / 0,66 USD /0,54 EUR

Конвертация

0,5%

-

С владельцев Карты Visa и MasterCard с льготным периодом,  а также кредитных карт American Express при использовании услуги "KartTransfer" снимается следующая комиссия:

Вид операции

Комиссия за перевод

Минимум

Перечисление

0,65%

0,6 AZN / 0,66 USD /0,54 EUR

Конвертация

0,5%

-

 

При переводе средств при помощи услуги «KartTransfer» на зарплатные, пенсионные, студенческие карты и карты для получения процентов по вкладам, с указанных карт взимается комиссия за снятие наличности (1%, минимум 0,8 AZN/ 1 USD/ 1 EUR).

 

Подробно можно посмотреть по этой ссылке: http://www.ibar.az/index.php?in=Section&run=show&id=207

 

Всего наилучшего!

Link to comment
Share on other sites

При переводе средств при помощи услуги «KartTransfer» на зарплатные, пенсионные, студенческие карты и карты для получения процентов по вкладам, с указанных карт взимается комиссия за снятие наличности (1%, минимум 0,8 AZN/ 1 USD/ 1 EUR).

спасибо. можно узнать с кого взымаются эти 80 копеек? с отправителя или получателя?
Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...