Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждаем Пдд, Коап И Прочие Нормативные Акты Касающиеся Автомобилистов - Часть 2012/1


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а почему я (как гаишник) по результату ДТП должен поверить что Б ударил А из-за С?

может Б ударил А, а С не успел затормозить и вмазал Б.

В принципе я хотел сказать, что однозначного ответа нет в обоих случаях. Все должно выясняться в результате разбирательства. Оказавшемуся в ситуации "крайнего" на неравнозначном перекрестке надо любыми путями задержать того кто ему помешал закончить маневр. Ну и видеорегистратор был бы очень кстати.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ребята.

Мне нужна ваша помощь.

Живу около метро Н.Нариманова, если двигаться по Ага Нейметула в сторону Монтина, после моста наверно вы заметили какая там пробка бывает, вот надоело уже.

Там метров 100 впереди можно сделать круговое движение и покончить этим головном боле.

Неисе, вот хотел узнать куда можно написать о своём предложении?

Там достаточно разрешить поворот направо сразу после туннеля

Link to comment
Share on other sites

Там достаточно разрешить поворот направо сразу после туннеля

Разницы никакой нет или даже хуже. Тогда они должны будут пропускать двигающихся с пр. Г.Алиева в сторону базара и закупоривать выезд из туннеля.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Разницы никакой нет или даже хуже. Тогда они должны будут пропускать двигающихся с пр. Г.Алиева в сторону базара и закупоривать выезд из туннеля.

Ну естественно поворот с Г.А надо запретить, там не так уже много машин поворачивает, они могут повернуть раньше или после А.Нейматулла

Link to comment
Share on other sites

Ну естественно поворот с Г.А надо запретить, там не так уже много машин поворачивает, они могут повернуть раньше или после А.Нейматулла

Позже вряд ли, а раньше - да, там есть уже улица на которую можно завернуть. Если запретят поворот на А.Нейматуллу, то это вариант.

Link to comment
Share on other sites

Около Хйатт Редженси как бы нет прямого направления, на Измир считается налево, на Бакихановский мост - направо, поэтому там только стрелки. А 2 остальные секции "основного светофора" и подвесного и наземного никогда не горят. Они лишние.

Сегодня проезжал оттуда. Светофор работает в два цикла.

1. Зеленая стрелка направо.

2. Красный и зеленая стрелка налево одновременно. В момент переключения горит желтый.

И кадр с моего регистратора, качество правда не очень хороошее, но цвета светофора видно.

Одна из стрелок светофора считается основной, другая - дополнительной. Одновременно с дополнительной должен гореть красный. "Лишних секций" на светофоре не бывает.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проезжал оттуда. Светофор работает в два цикла.

1. Зеленая стрелка направо.

2. Красный и зеленая стрелка налево одновременно. В момент переключения горит желтый.

И кадр с моего регистратора, качество правда не очень хороошее, но цвета светофора видно.

Одна из стрелок светофора считается основной, другая - дополнительной. Одновременно с дополнительной должен гореть красный. "Лишних секций" на светофоре не бывает.

Понятно. Раньше когда только поменяли светофор, тоже припоминаю, что красный был. Но в последнее время (2 недели где-то) проезжал оттуда 4-5 раз и эти секции не горели.

Значит когда я проезжал, они просто не работали.

Но все равно если есть только 2 направления - направо и налево и на оба направления есть стрелки, то нафига нужны основные секции, ведь все равно можно ехать только тогда, когда загорается твоя стрелка.

Когда я ехал, светофор работал в 3 цикла:

1) Горит только стрелка направо ЦСУ-Бакиханова едет , ЦСУ-Измир стоит ,Бакиханова-ЦСУ едет, Измир- ЦСУ стоит

2)Горит и направо и налево ЦСУ-Бакиханова едет, ЦСУ-Измир едет, Бакиханова -ЦСУ стоит, Измир-ЦСУ едет

3)Горит только налево ЦСУ-Бакиханова стоит, ЦСУ-Измир едет, Бакиханова - ЦСУ стоит, Измир-ЦСУ едет, пешеходы идут через Бакиханова

На линии еду, потому что объезжал одного индивида ,вставшего посередине 2-х левых полос, чтобы нормально пристроиться сзади газ-31.

П.С. Вообще-то горизонтальный светофор или должен быть всеми цветами в виде стрелок или же наоборот. наши же придумали свой особый)

А в тот момент нижний светофор тоже горел красным?

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Но все равно если есть только 2 направления - направо и налево и на оба направления есть стрелки, то нафига нужны основные секции, ведь все равно можно ехать только тогда, когда загорается твоя стрелка.

Для того, чтобы можно было отличить неработающий светофор от запрещения движения во всех направлениях. И для того, чтобы показать, что одна из стрелок в дополнительной секции, следовательно гипотетически надо уступать едущим с других направлений на свой зеленый.

Вот представьте, вы едете оттуда и ни одна стрелка не горит. И красный не горит. Будете ждать пока загорится одна из стрелок, чтобы поехать? Или все-таки сочтете, что светофор не работает?

А в тот момент нижний светофор тоже горел красным?

Мне его не было видно, но по идее должен был гореть красным.

P.S. Стрелки направо и налево одновременно там уже несколько месяцев не горят. Раньше стрелка направо горела постоянно, но это создавало проблемы с пешеходами от Хаят редженси. Теперь стрелка направо выключается, когда загорается стрелка налево. В это же время красный у едущих по Бакиханова, и пешеходы могут перейти через дорогу. Некоторые привыкли, что направо всегда зеленый, и, поворачивая на красный, попадают в руки дюповцев за поворотом.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы можно было отличить неработающий светофор от запрещения движения во всех направлениях. И для того, чтобы показать, что одна из стрелок в дополнительной секции, следовательно гипотетически надо уступать едущим с других направлений на свой зеленый.

Вот представьте, вы едете оттуда и ни одна стрелка не горит. И красный не горит. Будете ждать пока загорится одна из стрелок, чтобы поехать? Или все-таки сочтете, что светофор не работает?

Мне его не было видно, но по идее должен был гореть красным.

Это все правильно, но именно на данном перекрестке лишено смысла.

Если никакая секция не горит, то значит светофор не работает.

P.S. Стрелки направо и налево одновременно там уже несколько месяцев не горят. Раньше стрелка направо горела постоянно, но это создавало проблемы с пешеходами от Хаят редженси. Теперь стрелка направо выключается, когда загорается стрелка налево. В это же время красный у едущих по Бакиханова, и пешеходы могут перейти через дорогу. Некоторые привыкли, что направо всегда зеленый, и, поворачивая на красный, попадают в руки дюповцев за поворотом.

Врать не буду, когда именно я видел одновременное включение стрелок, может и 2-3 месяца уже прошло. Мне кажется, они там просто экспериментируют со светофором, но по любому надо знать, в каких случаях можно ехать, а в каких нельзя.

П.С. Сегодня буду там опять проезжать, посмотрим на этот раз в каком режиме будет светофор работать)

Link to comment
Share on other sites

здрасмтвуийтэ во такая вот ситуация я купил машину пожэ выяснилась что у бившова владелица есть штраф могут ли маю машину изаэтова на штраф стоянку зоб рать?

Link to comment
Share on other sites

Во токая вот ситуация пос ли светофора стоит знак кирпич на поворотэ но его невидна изотово что грузовик стоит сразу пос ли светофора и закраивает знак от водителей имеитли права ГАИ оштрафовать тех кто не видя знака и за грузовика проезжает этот поворот?

Link to comment
Share on other sites

Наверное ловят тех, кто поворачивает без заезда на островок. Или банально, ремень.

Уважаемый Стерлинг, а Вы можете назвать статью, пункт закона Правил Дорожного Движения где написано, что на островок безопасности в"ежать нельзя.

Может кто из форумчан поможет. Просьба, не надо размышлений, только статья и пункт.

Удачи Всем, да и по "зелёному"

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Стерлинг, а Вы можете назвать статью, пункт закона Правил Дорожного Движения где написано, что на островок безопасности в"ежать нельзя.

Может кто из форумчан поможет. Просьба, не надо размышлений, только статья и пункт.

Удачи Всем, да и по "зелёному"

Можно въезжать, так же как и двигаться посередине 2-х полос, занимая обе полосы, если они разделены пунктирной линией, а также собравшись колонной из 4-5 машин, описывать бесконечное кол-во кругов по перекрестку с круговым движением в часы пик)))

Все это не запрещено)

Link to comment
Share on other sites

. Некоторые привыкли, что направо всегда зеленый, и, поворачивая на красный, попадают в руки дюповцев за поворотом.

Сегодня светофор работал опять без красного, я поворачивая направо на зеленую стрелку, заметил гаишную машину, едущую со стороны Хйатта в сторону нескольких проехавших прямо на ул. Измир.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня светофор работал опять без красного, я поворачивая направо на зеленую стрелку, заметил гаишную машину, едущую со стороны Хйатта в сторону нескольких проехавших прямо на ул. Измир.

Вы видели зеленую стрелку налево без одновременно горящего красного?

Когда горит зеленая стрелка направо, красный не горит, со стороны ЦСУ.

А гаишные машины никогда не отличались следованием сигналам светофора. Как, впрочем, и некоторые водители.

Link to comment
Share on other sites

Вы видели зеленую стрелку налево без одновременно горящего красного?

Когда горит зеленая стрелка направо, красный не горит, со стороны ЦСУ.

А гаишные машины никогда не отличались следованием сигналам светофора. Как, впрочем, и некоторые водители.

В последние раза 3 попадал на зеленую направо с потухшими остальными, раньше не помню, .т.к. записи с видеорегистратора уже затерлись.

То есть получается, что когда горит красный, горит и зеленая стрелка налево, а потом загорается стрелка направо и красный просто тухнет вместе с левой стрелкой?

Согласитесь, это ведь тупо. Тогда надо убрать вообще правую секцию и пусть дорога на мост будет считаться направлением прямо и регулироваться основными секциями.

П.С. А гаишная машина не нарушала, наоборот она ведь ехала со стороны моста на зеленый в сторону ул. Измир за теми, кто проехал туда от ЦСУ.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

То есть получается, что когда горит красный, горит и зеленая стрелка налево, а потом загорается стрелка направо и красный просто тухнет вместе с левой стрелкой?

Согласитесь, это ведь тупо. Тогда надо убрать вообще правую секцию и пусть дорога на мост будет считаться направлением прямо и регулироваться основными секциями.

П.С. А гаишная машина не нарушала, наоборот она ведь ехала со стороны моста на зеленый в сторону ул. Измир за теми, кто проехал туда от ЦСУ.

У этого светофора небольшой глюк. Красный горит одновременно со стрелкой налево. То есть она как бы дополнительная. Но она размещена вместе с основными секциями. А стрелка направо горит самостоятельно, как основная секция. Но размещена она как дополнительная секция.

Раньше (еще года два назад) дорога на мост считалась направлением прямо, была соответствующая разметка и секция. А к Хаяту - налево. Потом все переделали. Не спрашивайте меня почему.

А еще раньше (лет 5-6 назад) светофор работал в три цикла, и от Хаята можно было ехать налево на мост... Но потом эту возможность убрали, чтобы в направлении ЦСУ - Бакиханов не образовывались пробки...

Edited by lonerider
Link to comment
Share on other sites

У этого светофора небольшой глюк. Красный горит одновременно со стрелкой налево. То есть она как бы дополнительная. Но она размещена вместе с основными секциями. А стрелка направо горит самостоятельно, как основная секция. Но размещена она как дополнительная секция.

Я же говорю - светофор неправильный)

Но ехать по нему, руководствуясь ПДД, в принципе можно

Link to comment
Share on other sites

Я же говорю - светофор неправильный)

Но ехать по нему, руководствуясь ПДД, в принципе можно

Дополнительная секция для того, чтобы обязать водителей пропускать пешеходов на "зебре", поскольку в случае горящей основной секции, приоритет за водителями

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Дополнительная секция для того, чтобы обязать водителей пропускать пешеходов на "зебре", поскольку в случае горящей основной секции, приоритет за водителями

Дополнительная секция не имеет прямого отношения к движению пешеходов. В правилах только указано, что водитель должен пропускать пешеходов в случае поворота, неважно на основной или секцию. Секции бывают и для движения прямо, тогда водитель не обязан пропускать пешеходов.

Раньше секция направо всегда горела и все равно никто не пропускал пешеходов. Поэтому ее стали выключать. Следовательно вопрос: на фиг она нужна? Ведь двигающиеся направо никому не мешают, кроме пешеходов.

Такой светофор вместе с доп. секцией налево был бы наиболее уместен на этом перекрестке:

Link to comment
Share on other sites

Наверное ловят тех, кто поворачивает без заезда на островок. Или банально, ремень.

Уважаемый Стерлинг, а Вы можете назвать статью, пункт закона Правил Дорожного Движения где написано, что на островок безопасности в"ежать нельзя.

Какая связь между выделенными? Где я написал, что туда нельзя вьезжать?

Link to comment
Share on other sites

Можно въезжать, так же как и двигаться посередине 2-х полос, занимая обе полосы, если они разделены пунктирной линией, а также собравшись колонной из 4-5 машин, описывать бесконечное кол-во кругов по перекрестку с круговым движением в часы пик)))

Все это не запрещено)

Ну про движение по двум полосам, Вы чуть приврали, почитайте ст.48 ПДД. Про круговое движение Вы круто придумали.Конечно у нас пробок в городе мало, так, что машин 5 мало будет, а вот шт.8-10 в самый раз. Так всё таки, можно на "направляющие островки" али нет?

Link to comment
Share on other sites

Какая связь между выделенными? Где я написал, что туда нельзя вьезжать?

looll.gif Просто Siper подумал, что вы хорошо знаете правила, касающиеся проезда островков и решил процитировав, спросить именно у вас.))

Link to comment
Share on other sites

Ну про движение по двум полосам, Вы чуть приврали, почитайте ст.48 ПДД. Про круговое движение Вы круто придумали.Конечно у нас пробок в городе мало, так, что машин 5 мало будет, а вот шт.8-10 в самый раз. Так всё таки, можно на "направляющие островки" али нет?

Ну раз в законе не написано, что эту разметку нельзя пересекать, то наверное можно.

Просто если все ее начнут пересекать, то теряется смысл этих направляющих, которые разделяют потоки и будет бардак. Поэтому я не поеду)

Link to comment
Share on other sites

Ну раз в законе не написано, что эту разметку нельзя пересекать, то наверное можно.

Просто если все ее начнут пересекать, то теряется смысл этих направляющих, которые разделяют потоки и будет бардак. Поэтому я не поеду)

У нас так и так бардак. Никто (практически) эти разметки не соблюдает

Link to comment
Share on other sites

looll.gif Просто Siper подумал, что вы хорошо знаете правила, касающиеся проезда островков и решил процитировав, спросить именно у вас.))

Ну раз в законе не написано, что эту разметку нельзя пересекать, то наверное можно.

Просто если все ее начнут пересекать, то теряется смысл этих направляющих, которые разделяют потоки и будет бардак. Поэтому я не поеду)

Я пока опять ничего не понимаю ))) Торможу очень - простите. Что у меня хотели узнать?

Link to comment
Share on other sites

а еще закон не запрещает сбивать светофоры

ну нет такой статьи

Да нет, запрещает. Наезд на светофор, то же вляетсЯ ДТП, так мало того что что вас оштрафуют, за ДТП, так ещё заставят оплатить порчу гос. имущества. Установка нового светофора, так же будет за Ваш счёт. Не советую, довольно дорогое удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Какая связь между выделенными? Где я написал, что туда нельзя вьезжать?

А что, спросить нельзя? Ну не хотите, да и не отвечайте. Будем считать, что я пошутил.

Link to comment
Share on other sites

Ну про движение по двум полосам, Вы чуть приврали, почитайте ст.48 ПДД.

Если 49 ст. имеете в виду, то там явно не указано, что надо двигаться строго по полосам.

Интенсивный поток или нет - кто его знает)

Link to comment
Share on other sites

Ну раз в законе не написано, что эту разметку нельзя пересекать, то наверное можно.

Просто если все ее начнут пересекать, то теряется смысл этих направляющих, которые разделяют потоки и будет бардак. Поэтому я не поеду)

Дорогой Synteco, я не за то что бы ездить по островкам, но когда полуграмотный гаец инкриминирует  это нарушение, мне бы хотелось, что бы мы водители смогли грамотно отбиться.Да Вы правы, в ПДД нет запрета, а раз не запрещено, то разрешено.

Edited by Siper6201
Link to comment
Share on other sites

Да нет, запрещает. Наезд на светофор, то же вляетсЯ ДТП, так мало того что что вас оштрафуют, за ДТП, так ещё заставят оплатить порчу гос. имущества. Установка нового светофора, так же будет за Ваш счёт. Не советую, довольно дорогое удовольствие.

почему за свой счёт ? идзжбари сыгорта вам в помощь.
Link to comment
Share on other sites

Если 49 ст. имеете в виду, то там явно не указано, что надо двигаться строго по полосам.

Интенсивный поток или нет - кто его знает)

Вы правы, 49 статья.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Synteco, я не за то что бы ездить по островкам, но когда полуграмотный гаец инкриминирует это нарушение, мне бы хотелось, что бы мы водители смогли грамотно отбиться.Да Вы правы, в ПДД нет запрета, а раз не запрещено, то разрешено.

Конечно, я вас понимаю.

Главное, чтобы люди воспользовались дырой в законе только в крайнем случае, если например, нагло докопаются на ровном месте или будут нарушать их права.

А не пользовались ею для отмазки от сознательного нарушения.

Link to comment
Share on other sites

почему за свой счёт ? идзжбари сыгорта вам в помощь.

Да и тут Вы правы, в начале страховая компания оплатит 3-ей пострадавшей стороне, только вот уже в следующем году платить Вам за страховку придётся намного больше, ведь Вы будете Манусом, т.е. плохим. Вас зачислят в ряд "аварийных" водителей, а поэтому с Вас сдерут страховой сбор в следующем году намного больше, и не только в следующем оду, но и в последующих. Вот и получается, не на прямую, так хоть на "кривую", всё равно денюшку с вас сорвут за эту аварию.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, я вас понимаю.

Главное, чтобы люди воспользовались дырой в законе только в крайнем случае, если например, нагло докопаются на ровном месте или будут нарушать их права.

А не пользовались ею для отмазки от сознательного нарушения.

Вы меня правильно поняли.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Synteco, я не за то что бы ездить по островкам, но когда полуграмотный гаец инкриминирует это нарушение, мне бы хотелось, что бы мы водители смогли грамотно отбиться.Да Вы правы, в ПДД нет запрета, а раз не запрещено, то разрешено.

Вы вообще в курсе, про какой я островок писал?

Link to comment
Share on other sites

Дополнительная секция не имеет прямого отношения к движению пешеходов. В правилах только указано, что водитель должен пропускать пешеходов в случае поворота, неважно на основной или секцию. Секции бывают и для движения прямо, тогда водитель не обязан пропускать пешеходов.

Сорри, действительно указания дополнительной секции не распространяются на пешеходов. Но секция "направо" теперь позволяет называть этот непонятный поворот юридически поворотом

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой !

Выезжая из Источника на Биби Хейбете на Сальянское шоссе могу я повнрнуть в сторону Шихово ?так как там стоит только знак направо и светофор! там проблема в чем со стороны города нет разделения проезжей части ,а вот со стороны Шихово есть ,но заканчивается далеко от светофора ,я там часто поворачиваю в сторону Шихово ,но все равно интересно так

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 49 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...