Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тайны Бакинских Подземелий 3


Recommended Posts

2 минуты назад, mazafaker1212 сказал:
1 час назад, fransuz сказал:
никто)а кто тему открыл ваще пропал)даже знакомые в реале не знают где он)

а как его звали хоть

Эльяр кажется 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Первую тему  "Тайны бакинских подземелий" я открыл на этом форуме аж 14 лет назад... ))

 

 

С тех пор много воды утекло... )) Но реальных диггеров в Баку так и не нашлось кажется... )) 

 

Сегодня наткнулся случайно на это видео под подземный командный пункт за стеной метро, почему-то сразу вспомнил про станцию Баксовет (Ичери Шехер) и эту самую первую тему... ))

 

 

 

 

 

Edited by ReVia
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ша кабирски продакшн зайдет и что слепит из этого материала. Благо с воображением у него все хорошо!Любитель теорий о тунельных сатанистах... :rofl:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ReVia сказал:

Первую тему  "Тайны бакинских подземелий" я открыл на этом форуме аж 14 лет назад... ))

 

 

С тех пор много воды утекло... )) Но реальных диггеров в Баку так и не нашлось кажется... )) 

 

Сегодня наткнулся случайно на это видео под подземный командный пункт за стеной метро, почему-то сразу вспомнил про станцию Баксовет (Ичери Шехер) и эту самую первую тему... ))

 

 

 

 

 

Реальные дигеры не палятся в соц сетях. 

Link to comment
Share on other sites

В детстве диггером был) изучали метро между Гянджликом и 28, которое почти построили напротив искусственного озера. С факелами почти все излазили. Эх, детство, детство

  • Like 1
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, TimeMaster сказал:

В детстве диггером был) изучали метро между Гянджликом и 28, которое почти построили напротив искусственного озера. С факелами почти все излазили. Эх, детство, детство

факелоносцем был?))блин это скоко лет вам мм?небось хрущеава в живую видели))когда в Баку он приезжал.

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, fransuz said:

факелоносцем был?))блин это скоко лет вам мм?небось хрущеава в живую видели))когда в Баку он приезжал.

Факелоделателем. Кусок толи плотно обматывался на мокрую тряпку и прикручивался янмыш мяфтилем. Пускали самого аккуратного вперёд в подземелье, чтобы не навернулся, за ним шли мы. Тоннель вел прямо в смежный с другим, где проезжал поезд. То есть можно запросто было попасть под поезд или устроить пакость на рельсах. Было это году в 94-95)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ReVia сказал:

Первую тему  "Тайны бакинских подземелий" я открыл на этом форуме аж 14 лет назад... ))

 

 

С тех пор много воды утекло... )) Но реальных диггеров в Баку так и не нашлось кажется... )) 

 

Сегодня наткнулся случайно на это видео под подземный командный пункт за стеной метро, почему-то сразу вспомнил про станцию Баксовет (Ичери Шехер) и эту самую первую тему... ))

 

 

 

 

 

оо Bono)знаем про него давно)Ичери Шяхяр действительно имеет вторую станцию.И еще выход на азнефть.Это точно.

Старожилы,помнят хорошо возле старого вестибюля,ВШ,где сейчас киоск стоит,что там была ВШ.Он не мог соединяться с нынешней станцией никак.По моим предположениям тунель идет в метро Низами(и соединяет (ЦУМ,МВД,АзДраму,Мид и соединяется с той веткой.За пано Низами,есть вход на пересадочную вторую станцию.Которая возле Зимнего бульвара,и о которой там много говорят,что будет станция между 28 и Низами.

Переход на том круге,по моим предположением как раз,является входом в ту станцию.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Pr i n c e сказал:

оо Bono)знаем про него давно)Ичери Шяхяр действительно имеет вторую станцию.И еще выход на азнефть.Это точно.

Старожилы,помнят хорошо возле старого вестибюля,ВШ,где сейчас киоск стоит,что там была ВШ.Он не мог соединяться с нынешней станцией никак.По моим предположениям тунель идет в метро Низами(и соединяет (ЦУМ,МВД,АзДраму,Мид и соединяется с той веткой.За пано Низами,есть вход на пересадочную вторую станцию.Которая возле Зимнего бульвара,и о которой там много говорят,что будет станция между 28 и Низами.

Переход на том круге,по моим предположением как раз,является входом в ту станцию.

 

а на фига нужна станция между низами и 28мая?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Pr i n c e сказал:

оо Bono)знаем про него давно)Ичери Шяхяр действительно имеет вторую станцию.И еще выход на азнефть.Это точно.

Старожилы,помнят хорошо возле старого вестибюля,ВШ,где сейчас киоск стоит,что там была ВШ.Он не мог соединяться с нынешней станцией никак.По моим предположениям тунель идет в метро Низами(и соединяет (ЦУМ,МВД,АзДраму,Мид и соединяется с той веткой.За пано Низами,есть вход на пересадочную вторую станцию.Которая возле Зимнего бульвара,и о которой там много говорят,что будет станция между 28 и Низами.

Переход на том круге,по моим предположением как раз,является входом в ту станцию.

 

Старожилы,помнят хорошо возле старого вестибюля,ВШ,где сейчас киоск стоит,что там была ВШ вы про баксовет и тот киоскс что у фонт на с водой?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, fransuz сказал:

а на фига нужна станция между низами и 28мая?

Карта 80 годов еще.Виден уже второй выход 28 мая и что,что то есть на Низами.

1.jpg.45a1ddeb0165f424d299053304c36874.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Pr i n c e сказал:

оо Bono)знаем про него давно)Ичери Шяхяр действительно имеет вторую станцию.И еще выход на азнефть.Это точно.

Старожилы,помнят хорошо возле старого вестибюля,ВШ,где сейчас киоск стоит,что там была ВШ.Он не мог соединяться с нынешней станцией никак.По моим предположениям тунель идет в метро Низами(и соединяет (ЦУМ,МВД,АзДраму,Мид и соединяется с той веткой.За пано Низами,есть вход на пересадочную вторую станцию.Которая возле Зимнего бульвара,и о которой там много говорят,что будет станция между 28 и Низами.

Переход на том круге,по моим предположением как раз,является входом в ту станцию.

 

 

Не совсем так. Туннель с Ичери Шехер действительно есть, но он идет не в сторону Азнефти, а в сторону Флейм Тауэрс, и дальше куда-то на Патамдарт.

Он использовался в военных целях во времена СССР, и как-то в интервью об этом проболтался сам Таги. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Разинские катакомбы кто то исследовал? 

 

Помню в 90 один военный рассказывал что вошли через Разинскую гору с пожилым русским дедом а через 2 часа вышли где то в районе Железнодорожного вокзала 

 

Интересно такое может быть? 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Mama Alishki сказал:

Разинские катакомбы кто то исследовал? 

 

Помню в 90 один военный рассказывал что вошли через Разинскую гору с пожилым русским дедом а через 2 часа вышли где то в районе Железнодорожного вокзала 

 

Интересно такое может быть? 

 

Я слышал такую же историю, когда кто-то зашел в какой-то туннель где-то в Крепости, а вышел на острове Нарген.

Но, думаю, что это уже городские легенды.

 

Подземные города и секретные тоннели под Баку действительно есть, но видимо все-таки не таких масштабов как в Москве.... 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ReVia сказал:

 

Я слышал такую же историю, когда кто-то зашел в какой-то туннель где-то в Крепости, а вышел на острове Нарген.

Но, думаю, что это уже городские легенды.

 

Подземные города и секретные тоннели под Баку действительно есть, но видимо все-таки не таких масштабов как в Москве.... 

 

Ещё одна из городских Легенд что в 1942 году кто то на допросе в НКВД проговорился о якобы несметных богатствах спрятаные большевиками которые отняли конфисковали  в свое время у Бакинских богачей  Тагиевых Нагиевых и многих остальных и смогли какую то часть спрятать в подземелья Ичери Шяхяр 

 

Но всё это на уровне городских легенд

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Mama Alishki сказал:

 

Ещё одна из городских Легенд что в 1942 году кто то на допросе в НКВД проговорился о якобы несметных богатствах спрятаные большевиками которые отняли конфисковали  в свое время у Бакинских богачей  Тагиевых Нагиевых и многих остальных и смогли какую то часть спрятать в подземелья Ичери Шяхяр 

 

Но всё это на уровне городских легенд

 

Я знаю, что огромное количество драгоценностей было заложено в фундамент строящегося в Баку Кафедрального православного собора.

Драгоценности были пожертвованы бакинскими миллионерами.

Собор взорвали и на его месте построили 189-190 школу.

Так что драгоценности где-то до сих пор там... )) 

 

image.png.d824416d83b44df9c0043a1ce2a064d7.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ReVia сказал:

 

Не совсем так. Туннель с Ичери Шехер действительно есть, но он идет не в сторону Азнефти, а в сторону Флейм Тауэрс, и дальше куда-то на Патамдарт.

Он использовался в военных целях во времена СССР, и как-то в интервью об этом проболтался сам Таги. 

Я про туннели выхода на Азнефть,про него тоже Таги болтал.Проболтались и про Низами и про Сахиль.

ссылка

Я даже могу вам предположить,где он находится.Он находится возле нижнего фуникулера.

Если читать историю и сравнивать с другими странами.Очень много можно узнать.И понять логику коммунистов.

Если вспоминать где проваливался Камаз возле Губернаторского,наложить ВШ вместо фонтанов то оно ведет к фуникулеру. 

Пример Киевское метро.

Станция Почтовая площадь(наша Азнефть вход и выход там.Рядом станция под бывшим интуристом.Не зря там здание сейчас заброшено).Киев справа Днепр.В 50 метрах фуникулер.Ничего не напоминает?

Как вы думаете куда поднимается фуникулер у них?В РАДУ.Что у нас находится наверху на фуникулере?Неужели тоже Парламент?Какое совпадение.

Идем южнее.Благо на гугловский картах есть трассировка Киевского метро.И вау видим треугольник из пересечении аж трехлиний.Приближаем что за здание по середине этой линии о бывшее КГБ,ныне СБУ.Надо же наше здание КГБ,тоже на таком расстоянии от Парламента.

Ладно смотрим,что рядом,о Министерство Обороны Украины.Тунель идет над стадионом.Как называется этот стадион догадаетесь?Ладно идем дальше.Что после МО Украины.ООО Ботаничесикй сад.Красная линия от МО посредине ботанического сада.

Что за дела все МО в Москве,Киеве,Минске,Баку окружены ботаническими садами и деревьями.совпадения?

Ладно идем дальше,по трассировке Политехнический и КГУ.Надо еще внимательно осмотреться,что есть возле ботанического сада.О Министерство Чрезвычайных ситуаций,ни странное ли место выбрали.Это я про Киев если кто еще не понял.

Только в других городах от Ичери Шяхяр-До политехнического,не считая Патамдарта 8-10 станций на таких растояний.И более 30 входов и выходов.

Так что возле Флейм таурс не факт что это ветка,идет на Патамдарт.На патамдарт ветка идет через -кладбище,кемпински,метбуат,памятник нариманова,

 

 

 

 

 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Я про туннели выхода на Азнефть,про него тоже Таги болтал.Проболтались и про Низами и про Сахиль.

ссылка

Я даже могу вам предположить,где он находится.Он находится возле нижнего фуникулера.

Если читать историю и сравнивать с другими странами.Очень много можно узнать.И понять логику коммунистов.

Если вспоминать где проваливался Камаз возле Губернаторского,наложить ВШ вместо фонтанов то оно ведет к фуникулеру. 

Пример Киевское метро.

Станция Почтовая площадь(наша Азнефть вход и выход там.Рядом станция под бывшим интуристом.Не зря там здание сейчас заброшено).Киев справа Днепр.В 50 метрах фуникулер.Ничего не напоминает?

Как вы думаете куда поднимается фуникулер у них?В РАДУ.Что у нас находится наверху на фуникулере?Неужели тоже Парламент?Какое совпадение.

Идем южнее.Благо на гугловский картах есть трассировка Киевского метро.И вау видим треугольник из пересечении аж трехлиний.Приближаем что за здание по середине этой линии о бывшее КГБ,ныне СБУ.Надо же наше здание КГБ,тоже на таком расстоянии от Парламента.

Ладно смотрим,что рядом,о Министерство Обороны Украины.Тунель идет над стадионом.Как называется этот стадион догадаетесь?Ладно идем дальше.Что после МО Украины.ООО Ботаничесикй сад.Красная линия от МО посредине ботанического сада.

Что за дела все МО в Москве,Киеве,Минске,Баку окружены ботаническими садами и деревьями.совпадения?

Ладно идем дальше,по трассировке Политехнический и КГУ.Надо еще внимательно осмотреться,что есть возле ботанического сада.О Министерство Чрезвычайных ситуаций,ни странное ли место выбрали.Это я про Киев если кто еще не понял.

Только в других городах от Ичери Шяхяр-До политехнического,не считая Патамдарта 8-10 станций на таких растояний.И более 30 входов и выходов.

Так что возле Флейм таурс не факт что это ветка,идет на Патамдарт.На патамдарт ветка идет через -кладбище,кемпински,метбуат,памятник нариманова,

 

 

Чтобы не быть голословным приведу слова самого Таги, где он говорил о туннелях от Баксовета до Патамдарта:

https://news.day.az/economy/178341.html

 

"Кроме того, от станции метро "Ичеришехер" до поселка Патамдар существуют подземные дороги, и в этом направлении также возможно строительство станции метро..." 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.06.2020 в 16:25, ReVia сказал:

Первую тему  "Тайны бакинских подземелий" я открыл на этом форуме аж 14 лет назад... ))

 

 

С тех пор много воды утекло... )) Но реальных диггеров в Баку так и не нашлось кажется... )) 

 

Сегодня наткнулся случайно на это видео под подземный командный пункт за стеной метро, почему-то сразу вспомнил про станцию Баксовет (Ичери Шехер) и эту самую первую тему... ))

 

 

 

 

 

Я писала или на вашей первой теме или тут в Забрате- 1 было бомбоубежиже  три входа первый возле 192  школы ещё одно старое там где была  первая школа а  в 1941-1945 здание использовали под военный госпиталь  а сейчас там Училище кажется недалеко от остановки 

Бывалые рассказывали что по молодости лазали туда один выход выходил к Вишневке там где ж/д другой в Разино  а третий вроде самый запутанный возле Сальянских казарм 

 

Слабо верится конечно но мне тогда лет 20 было может чуть больше рассказывали старики 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Pr i n c e сказал:

МО посредине ботанического сада.

Что за дела все МО в Москве,Киеве,Минске,Баку окружены ботаническими садами и деревьями.совпадения?

 

Здесь вы абсолютно правы. Естественно, что страна готовилась к ядерному удару, и под штабом 4-й армии в Баку были и командные пункты, и  бункеры и туннели. Одним концом они шли в гражданское метро (Баксовет), а другим - куда-то за город (Патамдарт). 

 

Сейчас мы ядерного удара не боимся, бетонное противоатомное убежище над станцией Баксовет с большим трудом снесли, когда строили стеклянную пирамиду, и как серьезный бункер ее уже использовать будет сложно. Так что эти туннели вполне могут переоборудовать под следующую станцию метро красной линии. По трассировке оно будет располагаться где-то в районе 20-й школы, скорее всего. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mama Alishki сказал:

Я писала или на вашей первой теме или тут в Забрате- 1 было бомбоубежиже  три входа первый возле 192  школы ещё одно старое там где была  первая школа а  в 1941-1945 здание использовали под военный госпиталь  а сейчас там Училище кажется недалеко от остановки 

Бывалые рассказывали что по молодости лазали туда один выход выходил к Вишневке там где ж/д другой в Разино  а третий вроде самый запутанный возле Сальянских казарм 

 

Слабо верится конечно но мне тогда лет 20 было может чуть больше рассказывали старики 

 

Бомбоубежища во времена СССР строили везде.

В больницах в Баку, например, и в Семашко, и в детской Карачаевской были огромные подземные госпиталя - бомбоубежища на случай войны.

 

За шестой школой тоже был неприметный гараж, а на самом деле запасной выход из какого-то правительственного бомбоубежища. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, ReVia сказал:

 

 

Чтобы не быть голословным приведу слова самого Таги, где он говорил о туннелях от Баксовета до Патамдарта:

https://news.day.az/economy/178341.html

 

"Кроме того, от станции метро "Ичеришехер" до поселка Патамдар существуют подземные дороги, и в этом направлении также возможно строительство станции метро..." 

Я живу на Патамдарте,в детстве мы лазили под землей.Я знаю что говорю.Видели эти шахты и люки в бункерах,которые идут в туннель,когда были детьми.Один винт киоск я даже сейчас по карте найти могу,правда он в бункере.

Одно направление идет скорее всего на Шихов,бывшая в/ч 89598 якобы учебка(для чего на самом деле предназначалась,не известно.Но точно не учебка была.)+южный рубеж обороны столицы.Взрослые ребята лазили в 90 ых там и говорят вылезали на Шихове,а кто то говорит что до Баилово дошел.Бывший министр ГБшник себе дачу построил,по слухам возле этой линии или на ней прям.

Мы боялись спускаться в люк,дна не видно было.Другая воинская часть которая сейчас в центре Патамдарта заброшенная,про которое говорили,что она будет использованна под станцию и вход в метро якобы под ней есть готовая станция.Еще в школе нам говорили,что это она с виду обычная.Но она секретная в ЮЗО была и обманка,с химией и лабораторией была связанна.Найдете ампулы возле части,даже не думайте к ним прикасаться,а то еще весь город отравите.Поэтому никто ничего там не сможет копать и вряд ли будут.Мало ли какой дурак сибирскую язву или оспу закопал туда.

Другая часть на Патамдарте ПВО,которая тоже заброшенна имело дело с ядерным оружием.И предназначалась для южного обороны всего союза.Боевые части C75 были с ядерным оружием и предполагаю гнали их по этим туннелям.

Их никак не могли гнать,по линии метро.Предполагаю дальше Шихова в сторону города тоже есть ветка в сторону флага,оттудого на Азнефть(вот как раз станция Азнефть)Почти Ичери Шехяр,но это другая станция и наверняка,она на другом уровне будет,далее Сахил 2-Бывшее КГБ-Дом Правительства-Порт -Абшерон отель и вплоть до самого Зыха.По слухам,только там могли подлодки войти во внутрь земли,как в Симферополе и привести или эвакуировать ядерное оружие.

Без депо соединять эту линию бессмысленно.Это чисто военная ветка туннелей.Ядерные войны,конечно сейчас не грозят нам.Но скрытное перемещение войск в 21 веке и просто так расстаться с ней нельзя.

Есть слухи,что эту линию пустили дальше до кемпински отеля и далее она уже дошла до Баксовета.Станция (Баксовет 2)

Но есть мнение что станция на другом уровне и с нынешним туннелем ее не соединить.Эта та самая линия на которую сел дядя Кямал,так как для того чтобы ее задействовать,опять нужно депо.

И есть интересная книга по этому поводу.Обратите внимание на схему,есть даже расстояния и депо

1.thumb.jpg.2676700fd7d5925eddee31a4a94388e0.jpg

 

Станция Ханлар (Это Шихов) и идет она с Низами и не соединяется с самим Баксоветом,только пересадочная.

 

2.thumb.jpg.6955e08619dd2b3415446fba376cef33.jpg

Получается где то где жс Эйбат,Сядяряк,Абшеронской Логический центр,где проходит железная дорога,должно быть,новое ДЕПО.Без этого,метро там никак.

Если учесть,что туда перехала новая база ВМФ,не исключено,что эти туннели взяли себе они.

Ну а по поводу флейм таурс,это другая ветка,которая как раз соединяется скорее всего с нынешней веткой Баксовет,и идет в сторону Политехнического

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Я живу на Патамдарте,в детстве мы лазили под землей.Я знаю что говорю.Видели эти шахты и люки в бункерах,которые идут в туннель,когда были детьми.Один винт киоск я даже сейчас по карте найти могу,правда он в бункере.

Одно направление идет скорее всего на Шихов,бывшая в/ч 89598 якобы учебка(для чего на самом деле предназначалась,не известно.Но точно не учебка была.)+южный рубеж обороны столицы.Взрослые ребята лазили в 90 ых там и говорят вылезали на Шихове,а кто то говорит что до Баилово дошел.Бывший министр ГБшник себе дачу построил,по слухам возле этой линии или на ней прям.

Мы боялись спускаться в люк,дна не видно было.Другая воинская часть которая сейчас в центре Патамдарта заброшенная,про которое говорили,что она будет использованна под станцию и вход в метро якобы под ней есть готовая станция.Еще в школе нам говорили,что это она с виду обычная.Но она секретная в ЮЗО была и обманка,с химией и лабораторией была связанна.Найдете ампулы возле части,даже не думайте к ним прикасаться,а то еще весь город отравите.Поэтому никто ничего там не сможет копать и вряд ли будут.Мало ли какой дурак сибирскую язву или оспу закопал туда.

Другая часть на Патамдарте ПВО,которая тоже заброшенна имело дело с ядерным оружием.И предназначалась для южного обороны всего союза.Боевые части C75 были с ядерным оружием и предполагаю гнали их по этим туннелям.

Их никак не могли гнать,по линии метро.Предполагаю дальше Шихова в сторону города тоже есть ветка в сторону флага,оттудого на Азнефть(вот как раз станция Азнефть)Почти Ичери Шехяр,но это другая станция и наверняка,она на другом уровне будет,далее Сахил 2-Бывшее КГБ-Дом Правительства-Порт -Абшерон отель и вплоть до самого Зыха.По слухам,только там могли подлодки войти во внутрь земли,как в Симферополе и привести или эвакуировать ядерное оружие.

Без депо соединять эту линию бессмысленно.Это чисто военная ветка туннелей.Ядерные войны,конечно сейчас не грозят нам.Но скрытное перемещение войск в 21 веке и просто так расстаться с ней нельзя.

Есть слухи,что эту линию пустили дальше до кемпински отеля и далее она уже дошла до Баксовета.Станция (Баксовет 2)

Но есть мнение что станция на другом уровне и с нынешним туннелем ее не соединить.Эта та самая линия на которую сел дядя Кямал,так как для того чтобы ее задействовать,опять нужно депо.

И есть интересная книга по этому поводу.Обратите внимание на схему,есть даже расстояния и депо

1.thumb.jpg.2676700fd7d5925eddee31a4a94388e0.jpg

 

Станция Ханлар (Это Шихов) и идет она с Низами и не соединяется с самим Баксоветом,только пересадочная.

 

2.thumb.jpg.6955e08619dd2b3415446fba376cef33.jpg

Получается где то где жс Эйбат,Сядяряк,Абшеронской Логический центр,где проходит железная дорога,должно быть,новое ДЕПО.Без этого,метро там никак.

Если учесть,что туда перехала новая база ВМФ,не исключено,что эти туннели взяли себе они.

Ну а по поводу флейм таурс,это другая ветка,которая как раз соединяется скорее всего с нынешней веткой Баксовет,и идет в сторону Политехнического

 

 

Очень интересная схема метро, никогда такой не видел. 

Я как-то давно писал, что в вагоне метро, где-то в конце 70-х или начале 80-х на стене видел схему, где Баксовет не была конечной станцией, а ветка продолжалась дальше, и строящаяся станция была обозначена как "Станция-1". 

Так что какие тайны скрывает закрытая платформа станции Ичери Шехер и что находится за фальшивой стеной в туннеле на действующей платформе - это интересный вопрос. 

 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
В 03.10.2014 в 09:00, K Denqam8 сказал:

Страна вроде в военном положении, бабла не мерено, о людях,гражданах своих можно сказать забыли, как так можно не уделять внимание бомбаубежищам? На Украине людям было куда укрытся, а наши то заживо себя похоронят в этих бомбоубежищах. короче, в любом случае YIXIL ÖLDƏə..:-)

В УКРАИНЕ! В УКРАИНЕ! и там такая же хунта с бомбарями, ток в одной москве строят новые.

Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2020 в 01:25, ReVia сказал:

 

Очень интересная схема метро, никогда такой не видел. 

Я как-то давно писал, что в вагоне метро, где-то в конце 70-х или начале 80-х на стене видел схему, где Баксовет не была конечной станцией, а ветка продолжалась дальше, и строящаяся станция была обозначена как "Станция-1". 

Так что какие тайны скрывает закрытая платформа станции Ичери Шехер и что находится за фальшивой стеной в туннеле на действующей платформе - это интересный вопрос. 

 

 

Рева очень познавательный  пост 

 

Спасибо Вам

Link to comment
Share on other sites

Я слышал, что раньше станция Баксовет была оборотной, т.е. поезд уходил в тоннель на конечной и возвращался на посадку на второй перрон, как на Нефтчиляре было. Потом это отменили и сделали тупик (я помню станцию уже с тупиком). На втором пути иногда раньше "спали" поезда. Говорят, что путь от станции идет под здание ЦК (сейчас Кабмин) для возможной эвакуации членов правительства. Но думаю, сейчас это вряд ли актуально.

 

Еще слышал, что метро строили от Баксовета на Баилов, но не смогли из-за подземных вод и от проекта отказались. Возможно, нынешние технологии позволят.

 

Еще слышал, что от МО идет подземный автомобильный тоннель в аэропорт, строился во времена СССР. Есть ли он сейчас - не знаю.

 

Что касается Разинской горы, то от нее якобы идет тоннель до Наргина (из Крепости вроде тоже такой есть), но оба тоннеля были забетонированы из-за опасности для любопытных. Хотя я считаю, что такие тоннели были бы шикарным туристическим объектом...

 

Еще был подземный ход от 47 школы в тоннель на станции 28 мая, и якобы ученики сбегали по нему с уроков совсем недавно. Но школу отремонтировали и подземный ход закрыли.

 

Все это очень интересно, но все подземелья всегда под опекой органов госбезопасности были, есть и будут. А жаль, многие из них были бы прекрасной приманкой для туристов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Оживим тему?)Очень много го за это время нашел в открытых источниках.Жаль француза забанили много интересного рассказал

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2020 в 22:37, Erich сказал:

Еще слышал, что от МО идет подземный автомобильный тоннель в аэропорт, строился во времена СССР. Есть ли он сейчас - не знаю.

 

Что касается Разинской горы, то от нее якобы идет тоннель до Наргина (из Крепости вроде тоже такой есть), но оба тоннеля были забетонированы из-за опасности для любопытных. Хотя я считаю, что такие тоннели были бы шикарным туристическим объектом...

 

Еще был подземный ход от 47 школы в тоннель на станции 28 мая, и якобы ученики сбегали по нему с уроков совсем недавно. Но школу отремонтировали и подземный ход закрыли.

1.Есть скорее всего.Только не от МО,а с ВЧ возле МЧС.Впринципе не далеко от МО.И не в обычный аэропорт,а в военный аэродром в Забрате.Тут десяток людей на диспуте писали об этом сначала не верил,слишком большие расстояния.Но на Российских форумах бывшие военные пишут когда их пригоняли и эвакуировали,то гнали их по этим туннелям,ну и тут кто то на диспуте писал.Ну а если в викимапии ввести аэропорт,то по прямой много объектов связанное с ВВС выходит.Это и вертолетная площадка на Патамдарте,это и академия ВВС и т.д

 

2.Насчет 47 школы не знаю,а вот 46 скорее всего да.

Насчет 28 Мая очень много в последнее время открытой информации появилось.Даже с советских статей про 28 мая я много чего узнал.

Например ствол номер 7 откуда копали станцию 28 мая.Находился он на месте бывшей гостиницы Баку.Строить гостиницы на месте бывших стволов,оказалось обычным явлением у советов.(Карабах,Абшерон,Баку,Москва(Нынешний Флейм Таурс,точно на таких стволах)

28 мая планировалась строиться на 20 метров глубже.Но наткнулись на плывуны кажись.

Поэтому пришлось извращаться так со станцией поднимать на 20 метров и открывать второй ствол и делать одну станцию,а не две.Вместо запланированных трех.Место оказалось очень проклятым и трудным.При бурении ветки 28-Низами было ЧП погибло 12 человек.Забили на разделение линий.Если там все течет и проваливается.

Нынешние пустующие подземелья Д. Джабарлы пришлось копать,чтобы вывести 1000 чу тонн земли,чтобы уменьшить нагрузки.Вот и появился лабиринт,у которых у всех голова начинает ехать.,зачем они это сделали.

Так как строить станцию пересадочную рядом для будущих линий уже не представлялось возможным,придумали другую идею.Разместить станцию недалеко в Зимнем бульваре(Посередине трех станций и линий сразу с одинаковыми расстояниями).И проложили туда пешеходный туннель даже.Который проходит через 28 Малл.Не так давно там даже венткиоск поставили у молла.

Раньше эту станцию занимал Пищепром(или как правильно его),в 90 ых станцию я предполагаю передали Национальному банку.Найти место будущий станции метро,на карте очень просто.Судя по тому,что на Зимнем бульваре,решили вырыть тоже пустоты и вывести тысячи тонн груза и обезопасить пешеходные туннели,то от Низами тоже туда есть ход.А вот 300 метра до Сахиля у меня пока вопрос.

Станция так же есть у Дворца ручных игр,где сейчас роют.Открывать ее не будут пока Центро банк не переедет,на новое место.А до этого пока там много сложной работы,как превратить из 5 составную в 7 составную станцию.

Link to comment
Share on other sites

Prince
Нет, речь именно про 47 школу, туннель был длинный очень.

А что касается станции под зимним бульваром, то там же подземную стоянку сделали. Как сочетаться будет? И да, все старые же на 5 вагонов рассчитаны были, надо модифицировать.

А вообще у нас неправильно поступают. Все эти станции, туннели и т.д. могли бы быть прекрасными объектами для туризма, причем и иностранного, и внутреннего. А у нас до сих пор в метро не разрешают фотографировать, в отличие от цивилизованных стран. И чего прячут? Какие там секреты сейчас могут быть? Не говоря о том, что фотографий полно и снимать можно скрытно. Но у нас все чиновники из совка...

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Erich сказал:

Prince
Нет, речь именно про 47 школу, туннель был длинный очень.

А что касается станции под зимним бульваром, то там же подземную стоянку сделали. Как сочетаться будет? И да, все старые же на 5 вагонов рассчитаны были, надо модифицировать.

А вообще у нас неправильно поступают. Все эти станции, туннели и т.д. могли бы быть прекрасными объектами для туризма, причем и иностранного, и внутреннего. А у нас до сих пор в метро не разрешают фотографировать, в отличие от цивилизованных стран. И чего прячут? Какие там секреты сейчас могут быть? Не говоря о том, что фотографий полно и снимать можно скрытно. Но у нас все чиновники из совка...

 

Парковка мешает что ли?Под Д.Джабарлы пустот не меньше,чем парковка на Зимнем бульваре.Наоборот меньшая нагрузка на туннели и станции.И станция не под парковкой.

Та же 28 мая.Пол станции под пустотами,пол станции под АЗИ. Главное чтобы выходы были в удобном месте.

По поводу увеличения с 5 на 7.

Пилонные и глубокие станции,переделываются с 5 до 7.Правда будет небольшая проблема,как на Эльмляре и Баксовете придется топать в центральный зал.Примеров переделанных станций полно.

По поводу фоток.Секреты действительно,есть.Эти три темы только один процент того,что существует под землей.И 90 процентов что люди пишут,действительно является правдой.

Казалось бы байкой и никто в здравом уме не верит про туннель в Наргин.

Но когда читаешь про Сталинский туннель через Днепр в Киеве,если бы не война,успели бы достроить и мало кто о нем бы знал,когда читаешь через секретный Сахалинский туннель через океан на пару десяток км.Задаешь вопросы,а что строили тут Каспийские ИТЛ(особенно н2)(Гулаг).

Особенно зачем прикоммандировали Папировского Виталия Ивановича.Все его предыдущие службы связанны с каналами и водными работами. Че он здесь строил на воде секрет.Почему Наргин охраняют секрет.Идешь по логике тех строительств,туннель должен быть ближе к берегу.Начинаешь выяснять что там самое близкое.Начинаешь уже не сомневаться в этом туннеле.

И метро звенье этой цепи.Лишний ход,структура станций много выдает лишнего,мало ли кто на фото попал вышедший в форме не метрошной.Я например по случайной старой фото знаю,где лаз на станцию Азнефть.Или как вы говорите откройте экскурсию на станцию Баксовет 2,все равно она никому не нужна стоит просто так.Сразу выяснятся много  ВШ,траекторий,схем,линий,что куда относится,еще ближе станет отгадка где находится штаб ГО,который во всех городах СССР у мэрией бывают.Оно вам надо?

 

 

 

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

В 09.06.2020 в 21:41, Pr i n c e сказал:

Карта 80 годов еще.Виден уже второй выход 28 мая и что,что то есть на Низами.

1.jpg.45a1ddeb0165f424d299053304c36874.jpg

 

А куда делась станция  электрозаводская?

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

В 10.06.2020 в 22:11, Mama Alishki сказал:

Я писала или на вашей первой теме или тут в Забрате- 1 было бомбоубежиже  три входа первый возле 192  школы ещё одно старое там где была  первая школа а  в 1941-1945 здание использовали под военный госпиталь  а сейчас там Училище кажется недалеко от остановки 

Бывалые рассказывали что по молодости лазали туда один выход выходил к Вишневке там где ж/д другой в Разино  а третий вроде самый запутанный возле Сальянских казарм 

 

Слабо верится конечно но мне тогда лет 20 было может чуть больше рассказывали старики 

 

В 192 й школе замкнутое бомбоубежище, учился в этой школе, лазили в это бомбоубежище.

Про вход и бомбоубежище возле госпиталя никогда ничего не слышал

Link to comment
Share on other sites

В 06.02.2021 в 17:33, Pr i n c e сказал:

1.Есть скорее всего.Только не от МО,а с ВЧ возле МЧС.Впринципе не далеко от МО.И не в обычный аэропорт,а в военный аэродром в Забрате.Тут десяток людей на диспуте писали об этом сначала не верил,слишком большие расстояния.Но на Российских форумах бывшие военные пишут когда их пригоняли и эвакуировали,то гнали их по этим туннелям,ну и тут кто то на диспуте писал.Ну а если в викимапии ввести аэропорт,то по прямой много объектов связанное с ВВС выходит.Это и вертолетная площадка на Патамдарте,это и академия ВВС и т.д

 

2.Насчет 47 школы не знаю,а вот 46 скорее всего да.

Насчет 28 Мая очень много в последнее время открытой информации появилось.Даже с советских статей про 28 мая я много чего узнал.

Например ствол номер 7 откуда копали станцию 28 мая.Находился он на месте бывшей гостиницы Баку.Строить гостиницы на месте бывших стволов,оказалось обычным явлением у советов.(Карабах,Абшерон,Баку,Москва(Нынешний Флейм Таурс,точно на таких стволах)

28 мая планировалась строиться на 20 метров глубже.Но наткнулись на плывуны кажись.

Поэтому пришлось извращаться так со станцией поднимать на 20 метров и открывать второй ствол и делать одну станцию,а не две.Вместо запланированных трех.Место оказалось очень проклятым и трудным.При бурении ветки 28-Низами было ЧП погибло 12 человек.Забили на разделение линий.Если там все течет и проваливается.

Нынешние пустующие подземелья Д. Джабарлы пришлось копать,чтобы вывести 1000 чу тонн земли,чтобы уменьшить нагрузки.Вот и появился лабиринт,у которых у всех голова начинает ехать.,зачем они это сделали.

Так как строить станцию пересадочную рядом для будущих линий уже не представлялось возможным,придумали другую идею.Разместить станцию недалеко в Зимнем бульваре(Посередине трех станций и линий сразу с одинаковыми расстояниями).И проложили туда пешеходный туннель даже.Который проходит через 28 Малл.Не так давно там даже венткиоск поставили у молла.

Раньше эту станцию занимал Пищепром(или как правильно его),в 90 ых станцию я предполагаю передали Национальному банку.Найти место будущий станции метро,на карте очень просто.Судя по тому,что на Зимнем бульваре,решили вырыть тоже пустоты и вывести тысячи тонн груза и обезопасить пешеходные туннели,то от Низами тоже туда есть ход.А вот 300 метра до Сахиля у меня пока вопрос.

Станция так же есть у Дворца ручных игр,где сейчас роют.Открывать ее не будут пока Центро банк не переедет,на новое место.А до этого пока там много сложной работы,как превратить из 5 составную в 7 составную станцию.

 

Где в Забрате военный аэродром?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 58 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...