Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"wave" (Ваз-21083)


Recommended Posts

мда. пробег не маленький. а почему не хотите полный ремонт? финансы?

ремонт обойдется, как минимум, на манат 300 (я еще планирую если делать кап.рем. замену колен.вала на КВ с большим ходом, что бы объем двигателя увеличился до 1600. новый КВ стоит, наверное манат 120). и зачем из-за нескольких деталей (пара клапанов и поршней) перебирать весь двигатель? тогда как остальные детали функционируют исправно. тем более много деталей двигателя были заменены по-ходу эксплуатации (например, маховик, распредвал, стаканы клапанов, сгоревшие в прошлом году один клапан и поршень, были заменены кольца поршня. вообще не трогалось поршнево-шатунная группа) если даже 200 тыс.км. на одометре...

и вообще, перед кап.ремонтом, наверное, необходимо проводить тщательную диагностику двигателя, послушать что, где и как стучит, замерить, наконец, компрессию каждого цилиндра.

ну и финансы тоже. вместе с каленвалом кап.ремонт мне обойдется в веселую сумму около 450 манат... а замена сломанных деталей манат сто...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ремонт обойдется, как минимум, на манат 300 (я еще планирую если делать кап.рем. замену колен.вала на КВ с большим ходом, что бы объем двигателя увеличился до 1600. новый КВ стоит, наверное манат 120). и зачем из-за нескольких деталей (пара клапанов и поршней) перебирать весь двигатель? тогда как остальные детали функционируют исправно. тем более много деталей двигателя были заменены по-ходу эксплуатации (например, маховик, распредвал, стаканы клапанов, сгоревшие в прошлом году один клапан и поршень, были заменены кольца поршня. вообще не трогалось поршнево-шатунная группа) если даже 200 тыс.км. на одометре...

и вообще, перед кап.ремонтом, наверное, необходимо проводить тщательную диагностику двигателя, послушать что, где и как стучит, замерить, наконец, компрессию каждого цилиндра.

ну и финансы тоже. вместе с каленвалом кап.ремонт мне обойдется в веселую сумму около 450 манат... а замена сломанных деталей манат сто...

мда. деньги на сегодняшний день для честно зарабатывающего человека немалые. просто когда ставишь одно новое а другое оставляешь старым, то в последствии стареет то что осталось старым и опять надо все разбирать и тратиться. поэтому сейчас даже многие производители продают все в сборе. даже шрусы. если меняешь один-меняй пару чтобы одинаковый износ был. сейчас это стало уже как принцип сложного ремонта. покрышки тоже так. если поменять только две то вечно будешь ездить на двух старых. пока износятся новые состарятся старые и при их замене те новые станут старыми.

Link to comment
Share on other sites

мда. деньги на сегодняшний день для честно зарабатывающего человека немалые.

немалые...

просто когда ставишь одно новое а другое оставляешь старым, то в последствии стареет то что осталось старым и опять надо все разбирать и тратиться. поэтому сейчас даже многие производители продают все в сборе. даже шрусы. если меняешь один-меняй пару чтобы одинаковый износ был. сейчас это стало уже как принцип сложного ремонта.

несколько месяцев назад я менял внутренний (только сепаратор) и внешний ШРУС (целиком) с правой стороны. левые ШРУСы тогда были в норме. слесарь сказал, что менять все 4 ШРУСа лишний расход. сейчас слышу - постукивает внешний левый. и внутренний немного бьет под нагрузкой. до этого внешние ШРУСы менял в паре. все-таки, парные детали нужно менять в паре, а не по отдельности...

покрышки тоже так. если поменять только две то вечно будешь ездить на двух старых. пока износятся новые состарятся старые и при их замене те новые станут старыми.

покрышки я меняю все 4 сразу. потом переставляю местами по мере износа.

Link to comment
Share on other sites

завершение пляжного сезона 2012. Пиршаги, конец августа.

кстати, недалеко от побережья находится старая баня, датируемая 19-м веком. как-нибудь позже, вывешу фотографии той самой бани.

Edited by QAzAnfar
Link to comment
Share on other sites

несколько месяцев назад я менял внутренний (только сепаратор) и внешний ШРУС (целиком) с правой стороны. левые ШРУСы тогда были в норме. слесарь сказал, что менять все 4 ШРУСа лишний расход. сейчас слышу - постукивает внешний левый. и внутренний немного бьет под нагрузкой. до этого внешние ШРУСы менял в паре. все-таки, парные детали нужно менять в паре, а не по отдельности...

покрышки я меняю все 4 сразу. потом переставляю местами по мере износа.

мне тоже нужно правый внешний менять. а внутренние я не разберу, машина из-за подушек вибрирует и непонятно внутренние бьют или нет. вот и я об этом. в паре менять лучше. меньше возни потом. опять приезжай, договаривайся, жди эти боксы второе по неприязни место для посещения после дантиста)

Link to comment
Share on other sites

мне тоже нужно правый внешний менять. а внутренние я не разберу, машина из-за подушек вибрирует и непонятно внутренние бьют или нет. вот и я об этом. в паре менять лучше. меньше возни потом. опять приезжай, договаривайся, жди эти боксы второе по неприязни место для посещения после дантиста)

ШРУС сами будете менять?

вы имеете ввиду подушки двигателя? разве Вы их недавно меняли?

Link to comment
Share on other sites

ШРУС сами будете менять?

вы имеете ввиду подушки двигателя? разве Вы их недавно меняли?

нее, у меня ямы нету. к мастеру поеду. да, я поменял подушки но поставил цельные жесткие, чтобы не рвались при каждом разгоне. они не рвутся, но плохо гасят вибрацию мотора.

Link to comment
Share on other sites

нее, у меня ямы нету. к мастеру поеду. да, я поменял подушки но поставил цельные жесткие, чтобы не рвались при каждом разгоне. они не рвутся, но плохо гасят вибрацию мотора.

на прошлых выходных я тоже опорные подушки двигателя поменял. в сборе все три (передняя, задняя и боковая). а то старые уже были просевшими и резина подушек в некоторых местах потрескались.

раньше мечтал, что если буду менять опоры двигателя, то поставлю усиленные. приблизительно такие . и буду горд от этого!

но таких в этой республике, как и многое другое днем с огнем не сыщешь. поэтому пришлось ставить "сток". кстати по меркам "таз"а деталь не дешевая. комплект из трех опор обходится почти в 40 манат.

Link to comment
Share on other sites

...

кстати, недалеко от побережья находится старая баня, датируемая 19-м веком. как-нибудь позже, вывешу фотографии той самой бани.

вот и та самая баня...

Link to comment
Share on other sites

на прошлых выходных я тоже опорные подушки двигателя поменял. в сборе все три (передняя, задняя и боковая). а то старые уже были просевшими и резина подушек в некоторых местах потрескались.

раньше мечтал, что если буду менять опоры двигателя, то поставлю усиленные. приблизительно такие . и буду горд от этого!

но таких в этой республике, как и многое другое днем с огнем не сыщешь. поэтому пришлось ставить "сток". кстати по меркам "таз"а деталь не дешевая. комплект из трех опор обходится почти в 40 манат.

у меня наподобие.полиуретановые. на моей 5 подушек. нижние стоят по 45 манат. средние по 65. а верхняя 120) стоковые от Хонды. у меня на тебме есть фото подушек которые я поставил. с ибея взял.

Link to comment
Share on other sites

у меня наподобие.полиуретановые. на моей 5 подушек. нижние стоят по 45 манат. средние по 65. а верхняя 120)

"тазовские" по сравнению - копейки ))

стоковые от Хонды. у меня на тебме есть фото подушек которые я поставил. с ибея взял.

видел. фундаментальная вещь! ))

с э-бая можно что-нибудь заказать на "таз"?

Link to comment
Share on other sites

"тазовские" по сравнению - копейки ))

видел. фундаментальная вещь! ))

с э-бая можно что-нибудь заказать на "таз"?

да, конкретно копейки) я поискал: выходят модельки и ничего существенного. у меня когда семерка была я в Дербент ездил. там покупал. у меня был номер продавца (там в основном наши торгуют). я ему звонил, заказывал что хотел. потом приезжал или он отправлял. можно на электричке поехать с вогзала. оттуда на автобусе до ихнего центра. на разведку. потом уже конкретно ездить за деталями. там все дешево и шины, и детали и тюнинг.

Link to comment
Share on other sites

да, конкретно копейки) я поискал: выходят модельки и ничего существенного. у меня когда семерка была я в Дербент ездил. там покупал. у меня был номер продавца (там в основном наши торгуют). я ему звонил, заказывал что хотел. потом приезжал или он отправлял. можно на электричке поехать с вогзала. оттуда на автобусе до ихнего центра. на разведку. потом уже конкретно ездить за деталями. там все дешево и шины, и детали и тюнинг.

представляю что Вы сделали с своей "семеркой". думаю, что серьезно доработали машину. установили много тюнингового "железа". так? ))

Link to comment
Share on other sites

представляю что Вы сделали с своей "семеркой". думаю, что серьезно доработали машину. установили много тюнингового "железа". так? ))

я мотор не трогал. электрику переделал, обесшумил стп-ой, распорки поставил, карбюратор доработал, радиатор стоял от дизеля(там и крыльчатка и электромотор есть) и он больше обьемом, много всего, на нее детали были доступнее и дешевле чем на Хонду. из тюнинга только дефлекторы стояли,тоесть внешне особо ничего не заметно было. она такая квадратная, что все что не приложишь-все не подходит. в итоге решил что красота в уродстве)

Link to comment
Share on other sites

я мотор не трогал. электрику переделал, обесшумил стп-ой, распорки поставил, карбюратор доработал, радиатор стоял от дизеля(там и крыльчатка и электромотор есть) и он больше обьемом, много всего, на нее детали были доступнее и дешевле чем на Хонду.

получается, что Дербенд - рай для "таз"овода. )) кстати распорки на "жигули" (передние) здесь под 50 манат стоили и очень редко встречаются.

из тюнинга только дефлекторы стояли,тоесть внешне особо ничего не заметно было.

а то что до этого описывали разве не тюнинг? или Вы имеете ввиду внешний тюнинг? кстати, дефлектор нядир? "хавакясян"? ))

она такая квадратная, что все что не приложишь-все не подходит. в итоге решил что красота в уродстве)

))))

кстати, к экстерьеру "зубилы" тоже ничего лишнего не приживается. пример - модельный ряд "самара-2"...

Link to comment
Share on other sites

получается, что Дербенд - рай для "таз"овода. )) кстати распорки на "жигули" (передние) здесь под 50 манат стоили и очень редко встречаются.

а то что до этого описывали разве не тюнинг? или Вы имеете ввиду внешний тюнинг? кстати, дефлектор нядир? "хавакясян"? ))))))

кстати, к экстерьеру "зубилы" тоже ничего лишнего не приживается. пример - модельный ряд "самара-2"...

там бы эти распорки стоили в два раза дешевле. просто Дербент рядом. в Махачкале вообще рай. Я обычно если что-то просил привезти и не было в Дербенте, они с Махачкалы везли. дефлектор ну это на двери клеят чтобы аэродинамику увеличить и воздушные шумы убрать. удобная штука. только махать с окна не удобно, я первое время вечно о них стукался когда руку вытягивал. я их поставил когда все время то ухо то спину простужал за рулем. а как поставил:прошло. не дует так сильно. теперь как новую машину беру-первым делом дефлекторы ставлю. еще на капот есть, тоже четко смотрится. а, их еще ветровик называют. зубилу думаю легче тюнить. я на одной такую красивую решетку радиатора видел недавно.там полоски и в них racing вписано.

еще я в Дербенте дешево покрышки брал шипованные. и тот багажник на крышу, типо евро. там ковши сидения есть рекаровские. просто нужно заранее на таможне спросить, что если что-то нести буду через границу, какой взнос и тд. там еще пару машин есть, их просто найти надо, им передаешь вещи они сами привозят. ребята так оттуда и мотопилы и циркулярки и тд привозили.

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток! ))

как я уже писал выше и не только на этой теме (помнится еще жаловался по-поводу на "флуд"е), еду на двух цилиндрах. остальные 2 - не работают. проблема скорее всего в железе. сгорел либо клапан, либо поршень, либо и то и другое. кстати, подводит двигатель подобным образом не первый раз. еще в начале позапрошлого года имело место быть аналогичная ситуация. тогда не работал только один цилиндр. в втором цилиндре сгорели клапан (выпускной) и поршень. тогда сгоревшие детали поменял. заодно надел на все поршни новые кольца (пробег тогда был около 150 тыс.км.) и отрегулировали клапаны.

так вот... парадокс! но при неработающих одном и более цилиндрах расход топлива не уменьшается, а, вопреки логике, существенно увеличивается. по моим собственным подсчетам увеличивается расход раза в полтора-два (смотря где и как едешь)! при этом контролировать расход топлива очень непросто.

во-первых, датчик "врет" . на него (на этот самый датчик) я никогда поностью не полагался. может показывать четверть бака, а бак на самом деле пуст. может наоборот показывать четверть, а там больше половины горючего. полный бак этот лукавый датчик никогда не показывает. хоть ты заправляйся до краев горловины и вылей еще литр на землю. будет показывать 3/4 от полного объема. кстати, пару раз, понадеявшись, на датчик я, таки, остался на дороге с вставшим из-за пустого бака двигателем. поэтому я привык больше полагаться на одометр, который я обнуляю при каждой заправке и привычку держать в баке "неприкосамый" запас на четверть-пол бака. кстати, это и для бензнасоса полезно. они не любят работать в почти-пустых баках.

во-вторых, если раньше я мог ориентироваться по одометру. то теперь, из-за резко увеличившегося расхода топлива, предсказывать что-либо достаточно затруднительно. по этой самой причине пару недель назад "всатал" на дороге "м.Азизбеков-Аэропорт"...

... на суточном одометре было 120 км. по моим расчетам бензин в баке еще должен был быть. поэтому не стал сворачивать на "сокар"овскую запраку. тем более, был вечерний час пик и на заправке была очередь. решил, что заправлюсь позже. пулей пролетел мимо.

летел не долго. буквально чрез пару сотен метров пустой бак дал о себе знать. машину стало подергивать. кое-как взобрался на мост, на вершине которого двигатель вообше встал. спустился накатом и, ругаясь непечатными словами в адрес "зубилы", остановился перед поворотом в поселок Бакиханов.

несколько минут посидел в машине, не прекращая ругаться и раздумывая по-поводу своих дальнейших действий. вариантов для действий было не много. поэтому, взяв две пластиковые бутылки по два и одному литру и проинструктировав попутчика, что бы тот из машины не вылезал, никого в машину не впускал, ничего (особенно "ручник" и рычаг КПП!) не трогал и не пытался завести двигатель, пешком направился в сторону заправки, которую несколькими минутами ранее весело проехал.

что бы не доставлять радости проезжающим мимо водителям и их пассажирам , бутылки спрятал в пакет. но все-равно, душу не покидало навязчивое ощущение, что все участники дорожного движения смеются надо мной. особенно радовались пассажиры проезжающих мимо автобусов. эти самые пассажиры от веселья и радости, наверное, катались бы по полу, если бы автобусы, в которых они проезжали мимо не были так переполнены ими (злорадствующими пассажирами).

таки доехал до заправки. наполнил бутылки горючим и направился в сторону остановки, которая стихийно расположилась на выходе из заправки. вообще то ее там не должно было быть. что бы не шокировать пассажиров автобусов своими бутылками с пожароопасной жидкостью, решил что добираться буду на такси. какраз остановилась "семерка". подошел, спросил, что сможет ли довезти до другого конца моста. водитель, молодой парень согласился подвезти. подвез. за помощь предложил ему деньги. молодой человек категорически отказался и не стал брать деньги. спасибо ему за его поступок. Allah əvəzini versin! в подобных случаях я тоже не беру деньги. все-таки, добро возвращается...

вопщем, заправился этими самыми з-мя литрами и поехал на заправку в Сураханы, что бы заправился как следует.

а это натюрморт: бутылки с горючим на фоне вставшей "зубилы"...

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток! ))

что бы не доставлять радости проезжающим мимо водителям и их пассажирам , бутылки спрятал в пакет. но все-равно, душу не покидало навязчивое ощущение, что все участники дорожного движения смеются надо мной. особенно радовались пассажиры проезжающих мимо автобусов. эти самые пассажиры от веселья и радости, наверное, катались бы по полу, если бы автобусы, в которых они проезжали мимо не были так переполнены ими (злорадствующими пассажирами).

мда. может датчик поменять? у нас на работе недавно на семере так было, оказалось контакт плохо сидел на датчике. правда она карбюраторная, там проще. у меня тоже датчик врет. я тоже по одометру ориентируюсь)

Link to comment
Share on other sites

мда. может датчик поменять? у нас на работе недавно на семере так было, оказалось контакт плохо сидел на датчике. правда она карбюраторная, там проще. у меня тоже датчик врет. я тоже по одометру ориентируюсь)

этим летом я сетку бензнасоса менял. так вот, когда все собрали обратно датчик еще больше врать стал. теперь тот меньше чем 1/4 бака не показывает. заправляешься до 3/4 - показывает меньше 1/2. может быть, там с папловком что-то...

кстати, вчера чуть было история не повторилась. несколько раз машина "подергала" на прямой. но, благо и к моей большой радости, таки, доехал до заправки на "зубиле". а не на своих двоих и с бутылками в руках... ))

Link to comment
Share on other sites

этим летом я сетку бензнасоса менял. так вот, когда все собрали обратно датчик еще больше врать стал. теперь тот меньше чем 1/4 бака не показывает. заправляешься до 3/4 - показывает меньше 1/2. может быть, там с папловком что-то...

кстати, вчера чуть было история не повторилась. несколько раз машина "подергала" на прямой. но, благо и к моей большой радости, таки, доехал до заправки на "зубиле". а не на своих двоих и с бутылками в руках... ))

пока канистру покупать раз такое дело) поплавки тупейшее изобретение в машине после автомобильной розетки)

Link to comment
Share on other sites

пока канистру покупать раз такое дело)

... пора двигатель ремонтировать )) горючее потребляет как Х5, а едет как "запарожец"... ))

поплавки тупейшее изобретение в машине после автомобильной розетки)

розетки от прикуривателя?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

несколько недель назад, на выходных таки съездил к мотористу и устранил неисправность двигателя, из-за которого не работали второй и третий цилиндры. оказалось, что перегородка ГБЦ в месте между 2-м и 3-м цилиндрами немного деформировалось. из-за чего пропала герметичность и давление "гуляло" между этими цилиндрами. так же пришел в неочень потребное состояние впускной клапан второго цилиндра. ГБЦ отшлифовали при помощи "алтмышдыг" шкурки. ГБЦ весь заблестел и сиял. глаза радовались...

клапан заменили на новый. притерли... заодно, был заменен передний сальник двигателя, прокладки впускного коллектора, прокладки ГБЦ-коллектор впускной, прокладки ГБЦ- коллектор выпускной. на выпускной коллектор были насажены 2 новые шпильки (старые сломались). еще одна шпилька была закручена на ГБЦ, куда крепится выпускной коллектор.

шпильки вкручивал токарь, работающий в соседнем автосервисе. знатный мужчина! из тех, которые считают, что в былые времена и бабы были титькастей, и сахар был слаще, и вода мокрее. так же мастера всех видов деятельности - толковее.

кстати, ГБЦ к токарю я отнес в багажнике красаной "копейки" моториста. моторист, сославшись на наличие большого количества дел, связанных с двигателем моей "зубилы", ехать и управлять собственным автомобилем отказался наотрез. почетное вождение данного пепелаца было доверено мне...

честно говоря, очень не люблю управлять транспортным средством непринадлежащим мне. но того требовали обстоятельства и, поэтому, пришлось уступить мотористу и сесть за руль "копейки". благо токарь работал по-близости. но, несмотря на очень близкое расстояние (метров 150-200), вождение этой машины доставило мне массу радости и много впечатлений.

оказавшись за рулем данного автомобиля я для себя открыл еще массу его уникальных свойств. во-первых, автомобиль был практически лишен тормозов. об этом я узнал, когда подавал назад и чуть было не приехал в стену. благо, получилось вырулить и избежать встречи с стеной.

правда, рулить красной "копейкой" было не так то просто. руль, словно, был налит свинцом, отсутвовали информативность и обратная реакция. процесс поворота руля и приведения его в первоначальное положение (самостоятельно руль обратно не доворачивал) требовало немалой затраты сил и энергии.

еще по мелочи. не закрывались на замок двери, не поднималось стекло и то ли кусок линолеума, то ли обрывки резинового коврика, то ли сам коврик постоянно цеплялись за обувь, тем самым затрудняя работу с педальным узлом.

зато, обрадовал его двигатель . тот тянул машину, словно, могучий локомотив тянет состав поездов. а стоило больше надавить на акселератор, то в купе с чуть меньше чем полностью отсутствующими тормозами и тугим рулем, автомобиль превращался в неуправляемый снаряд. вопщем доехал быстро... как получилось припарковался перед воротами закрытого цеха, извлек из багажника ГБЦ, отнес токарю.

токаря застал за работой. тот совершал 50-минутный секс с коробкой воздушного фильтра "паджеро ио" в присутствии хозяина автомобиля. последнему токарь выносил мозг. я коротая время и что бы приглядеть за "копейкой" периодически вылезал наружу. сделал пару снимков пепелаца.

старания токаря над деталью японского автомобиля были безуспешными. металл не прижился в пластик. наконец, погрустневший хозяин с безнадежными глазами удалился с деталью прочь. а токарь непечатным выражением обозвав японцев, взялся за мой ГБЦ...

ждать пришлось недолго. сломанная шпилька удалилась быстро, новая встала на место без проблем. торжественным образом, на руках вынес ГБЦ наружу и погрузил в чрево багажника. сел за руль и поехал обратно, к мотористу.

моторист, увидев меня и свою "копейку" в целости, сказочно обрадовался и в свойственной ему манере подшутил: "баздыга гетмишдин, айййэ? хи-хи..." говорю, "мяни билмярям, амма гяшшянг баздыг токарь эляди..."

уже вечерело. работы осталось не очень много. но, несмотря на мои полные надежд и грустные глаза, моторист был неприклонен и оставил часть дел на завтра. говорит, что устал и может совершить ощибку... вопщем, пришлось уехать на общественном транспорте и утром на нем же добираться обратно.

к полдню следующего дня машина была готова. теперь исправно работали все четыре цилиндра, пропали перебои на холостых оборотах. на низких оборотах машина тянет как паравоз. раскручивать двигатель как прежде нет необходимости. а после отметки тахометра "3,5" (начало зоны максимального крутящего момента) начинается люто-бещеный разгон до самой "отсечки"...

Link to comment
Share on other sites

Газанфар проснулся) у копейки сцепление с перегазовкой было? а эту шпильку что самому нельзя было вытащить?

волшебное слово всех мастеров: ато я совершу ошибку) водитель сразу сдается)

Link to comment
Share on other sites

Газанфар проснулся)

доброе утро! ))

у копейки сцепление с перегазовкой было?

не, нормальное. только педаль была какой то ватной и задняя втыкалась с трудом.

а эту шпильку что самому нельзя было вытащить?

незнаю... выкручивать шпильку из коллектора не так просто. ведь, из-за температуры та почти вваривается в коллектор. и потом, у меня инструментов нет. и, вообще, токарь был лучше! ))

вспомнился анекдот. Вова прогуливает 1 день занятий в школе. на следующий день учительница спрашивает: "Ваво, а почему тебя вчера не было?" Вова: "с отцом корову к быку водили" учительница : "а что, отец сам не мог?" Вова: "отец, конечно, смог бы. но бык был лучше..."

кстати, как Вы думаете, можно ли снять сломанную шпильку

волшебное слово всех мастеров: ато я совершу ошибку) водитель сразу сдается)

а что нам остается делать? ))

Link to comment
Share on other sites

доброе утро! ))

не, нормальное. только педаль была какой то ватной и задняя втыкалась с трудом.

незнаю... выкручивать шпильку из коллектора не так просто. ведь, из-за температуры та почти вваривается в коллектор. и потом, у меня инструментов нет. и, вообще, токарь был лучше! ))

вспомнился анекдот. Вова прогуливает 1 день занятий в школе. на следующий день учительница спрашивает: "Ваво, а почему тебя вчера не было?" Вова: "с отцом корову к быку водили" учительница : "а что, отец сам не мог?" Вова: "отец, конечно, смог бы. но бык был лучше..."

кстати, как Вы думаете, можно ли снять сломанную шпильку

а что нам остается делать? ))

ну если шпильку с коллектора то да, там высверливать надо и возня действительно, а о другой подумал.

у копеек обычно сцепление без перегазовки не включается, там у сцепления старое устройство без компенсаторов. я как-то водил такую, замучался скорости переключать. анекдот в тему)))

Link to comment
Share on other sites

ну если шпильку с коллектора то да, там высверливать надо и возня действительно, а о другой подумал.

этот коллектор с его шпильками немало мне нервов попортил... то шпилька сломается, то резьба сорвется, то гайки ослабеют и выгорит прокладка, то гайки открутятся и выпадут (особенно бронзовые).

у копеек обычно сцепление без перегазовки не включается, там у сцепления старое устройство без компенсаторов. я как-то водил такую, замучался скорости переключать. анекдот в тему)))

не знаю. мне, наоборот, кажется, что передачи КПП на "жигулях" втыкаются четче и ход их короче.

Link to comment
Share on other sites

этот коллектор с его шпильками немало мне нервов попортил... то шпилька сломается, то резьба сорвется, то гайки ослабеют и выгорит прокладка, то гайки открутятся и выпадут (особенно бронзовые).

не знаю. мне, наоборот, кажется, что передачи КПП на "жигулях" втыкаются четче и ход их короче.

ну у старых моделей у всех такое сцепление. незнаю, на семерке было удобнее чем на копейке. у газ 69 тоже такое устройство. может нужно было купить оригинальные шпильки и болты, и промазать между соединениями высокотемпературным силиконом?

Link to comment
Share on other sites

ну у старых моделей у всех такое сцепление. незнаю, на семерке было удобнее чем на копейке. у газ 69 тоже такое устройство. может нужно было купить оригинальные шпильки и болты, и промазать между соединениями высокотемпературным силиконом?

шпильки тоже бывают оригинальными? )) по-моему, нужно было ставить новые шпильки, а не старые, почерневшие вместо сломанных...

а высокотемпературный силикон поможет? и такой существует в природе? ))

Link to comment
Share on other sites

шпильки тоже бывают оригинальными? )) по-моему, нужно было ставить новые шпильки, а не старые, почерневшие вместо сломанных...

а высокотемпературный силикон поможет? и такой существует в природе? ))

да, конечно. У оригинальных твердость металла другая. они же все по госту делаются. да, есть высокотемпературный силикон он бывает до +500 градусов даже. у меня есть, тот что на фото в теме про машину. есть даже специальный силикон именно для коллектора у вюрфа и у ликви моли и у форча. я думаю если промазать силиконом то болты со шпилек уже не будут откручиваться а даже если и открутятся то силикон удержит соединение от разрыва. вообще со временем в машине все нужно сажать на силикон. усталость металла сказывается, все разбалтывается в наших условиях эксплуатации.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

да, конечно. У оригинальных твердость металла другая. они же все по госту делаются. да, есть высокотемпературный силикон он бывает до +500 градусов даже. у меня есть, тот что на фото в теме про машину. есть даже специальный силикон именно для коллектора у вюрфа и у ликви моли и у форча. я думаю если промазать силиконом то болты со шпилек уже не будут откручиваться а даже если и открутятся то силикон удержит соединение от разрыва. вообще со временем в машине все нужно сажать на силикон. усталость металла сказывается, все разбалтывается в наших условиях эксплуатации.

спасибо! )) интересное предложение... я так понял, что промазать силиконом соединение коллектор-гошатруба нужно разобрав его?

Link to comment
Share on other sites

спасибо! )) интересное предложение... я так понял, что промазать силиконом соединение коллектор-гошатруба нужно разобрав его?

да нужно будет разбирать я полагаю. просто он то уже был разобранный. можно было и намазать. кашу маслом не испортишь как говорится)

Link to comment
Share on other sites

да нужно будет разбирать я полагаю. просто он то уже был разобранный. можно было и намазать. кашу маслом не испортишь как говорится)

сейчас то он собранный... ))

значит нужно дожидаться когда это соединение заново разболтается, развинтится и выгорит... ))

Link to comment
Share on other sites

сейчас то он собранный... ))

значит нужно дожидаться когда это соединение заново разболтается, развинтится и выгорит... ))

ну или разобрать и сделать. созидать до разрушения всегда приятнее чем после)

Link to comment
Share on other sites

в таком случае поищу в магазинах тот самый силикон (кстати, силикон или герметик?) и при первых же симптомах заеду к мастеру... ))

спасибо за совет! ))

Link to comment
Share on other sites

в таком случае поищу в магазинах тот самый силикон (кстати, силикон или герметик?) и при первых же симптомах заеду к мастеру... ))

спасибо за совет! ))

Герметик-это его предназначение. а силикон ето состав. это одно и тоже. вернее будет сказать силиконовый герметик, или герметик на силиконовой основе. в магазинах есть дешевый Lion называется. он не очень. лучше взять на базаре(тезе, нефтчиляр) тубу, под пистолет, там есть Российский атлант и другие. его гораздо больше чем в тюбике и он лучше. стоит 3-4 маната. самый хороший Sista. Так и спрашивайте: у вас есть силиконовая Sista?))))))))

если хотите я закажу, у нас на работе им все компрессора замазывают. правда у нас Российский.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

Герметик-это его предназначение. а силикон ето состав. это одно и тоже. вернее будет сказать силиконовый герметик, или герметик на силиконовой основе.

ощутил себя блондинкой... спасибо! ))

в магазинах есть дешевый Lion называется. он не очень. лучше взять на базаре(тезе, нефтчиляр) тубу, под пистолет, там есть Российский атлант и другие. его гораздо больше чем в тюбике и он лучше. стоит 3-4 маната. самый хороший Sista. Так и спрашивайте: у вас есть силиконовая Sista?))))))))

если хотите я закажу, у нас на работе им все компрессора замазывают. правда у нас Российский.

спасибо. пока поспрашиваю в магазинах "силиконовую Систу". ))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ощутил себя блондинкой... спасибо! ))

спасибо. пока поспрашиваю в магазинах "силиконовую Систу". ))

взял систу черную. стоит 3 манат на тезе базаре. с ней работать одно удовольствие.

а RTV т.е высотемпературная стоила 7. она красного цвета.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 81 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 10 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...