Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

и?

гардаш

знаю что ты скажешь дорого, но все же я бы поменял в Импротексе.

 

хотя на скоко мне не изменяет память там в последний раз почему то не меняли

 

или на худой конец позади Шихлинки где я поменял. Мотюл. помоему 25 азн литр

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

салам гардашым

тип топ это с простым маслом

 

а это Мотюл 300 В

 

вот это тип топ

 

-))))))))))))

 

кстати советую

 

Салам.

С чего БМВ это простое масло? У него насколько я помню стойкость к температуре больше чем у Мотула.

А так мотул неплохое масло, пробовал пару раз, но не тот эффект.

Link to comment
Share on other sites

и?

 

Шарк, масло заливал Мигвин - ликви молинин емиси оглыдыр.

Литр 15 манат. Не жалуюсь.

Пользовался на трех машинах, вроде нормально, это личный опыт.

Link to comment
Share on other sites

Шарк, масло заливал Мигвин - ликви молинин емиси оглыдыр.

Литр 15 манат. Не жалуюсь.

Пользовался на трех машинах, вроде нормально, это личный опыт.

Meguin емиси оглу олсада, всё таки это не Ликви Моли, тем более 15 манат за литр wow1.gif  это то же самое что купит вместо VW скажем Skodu или SEAT по цене дороже самого VW

Link to comment
Share on other sites

Салам.

С чего БМВ это простое масло? У него насколько я помню стойкость к температуре больше чем у Мотула.

А так мотул неплохое масло, пробовал пару раз, но не тот эффект.

Масла БМВ в природе не существует :)

Link to comment
Share on other sites

Я не оправдываю отдавать такие бешенные деньги за 300В и еще баночки Кератек, не имея реального опыта, открытого мотора, где бы было видно что скажем спустя 100.000 км использования мотор бы блестел как серебро. Всё таки надо как то сохранять золотую середину, и не превращать погоню за хорошим маслом в паранойю. В конце концов машину мы водим не всю жизнь а от 3 до 10 лет. За это время если только разве что ну совсем паленое масло может что то реально испортить :) ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Салам.

С чего БМВ это простое масло? У него насколько я помню стойкость к температуре больше чем у Мотула.

А так мотул неплохое масло, пробовал пару раз, но не тот эффект.

 

мне скажи где есть натура БМВ масло я куплю.

 

один раз менял но помоему не то подсунули

Link to comment
Share on other sites

Я не оправдываю отдавать такие бешенные деньги за 300В и еще баночки Кератек, не имея реального опыта, открытого мотора, где бы было видно что скажем спустя 100.000 км использования мотор бы блестел как серебро. Всё таки надо как то сохранять золотую середину, и не превращать погоню за хорошим маслом в паранойю. В конце концов машину мы водим не всю жизнь а от 3 до 10 лет. За это время если только разве что ну совсем паленое масло может что то реально испортить smile.png ИМХО.

если б и Вы налили бы 10/60 то сейчас почувствовали бы разницу

Link to comment
Share on other sites

Я не оправдываю отдавать такие бешенные деньги за 300В и еще баночки Кератек, не имея реального опыта, открытого мотора, где бы было видно что скажем спустя 100.000 км использования мотор бы блестел как серебро. Всё таки надо как то сохранять золотую середину, и не превращать погоню за хорошим маслом в паранойю. В конце концов машину мы водим не всю жизнь а от 3 до 10 лет. За это время если только разве что ну совсем паленое масло может что то реально испортить smile.png ИМХО.

 

Золотые  слова ))))  Абсолютная  правда )) 

Link to comment
Share on other sites

Золотые слова )))) Абсолютная правда ))

Да.но я заливал 10/40. Поэтому надо было переходить на 5/40. Ну и по совету Беки выбрал это.
Link to comment
Share on other sites

Meguin емиси оглу олсада, всё таки это не Ликви Моли, тем более 15 манат за литр wow1.gif  это то же самое что купит вместо VW скажем Skodu или SEAT по цене дороже самого VW

 

Для вас уважаемый, может быть и переплатить, а для меня самое то.

В итоге они практически одинаковые все, но эту марку я уже использовал. Отсюда и уверенность.

Link to comment
Share on other sites

Масла БМВ в природе не существует smile.png

 

Ну значит наша страна не вписыватеся в "природу"))

Заливаю с 2008 года - до сих пор не жалуюсь не на жор, не звуки и т.д и Т.п 

Link to comment
Share on other sites

Ну значит наша страна не вписыватеся в "природу"))

Заливаю с 2008 года - до сих пор не жалуюсь не на жор, не звуки и т.д и Т.п 

 

Красава  Cross  ))  парируешь  как  мушкетёр  )) 

 

Пока  не  вышли  гейдирмя варианты  , масло  BMW Super  Power  считалось  самым  лучшим  и  дорогим  предписанным  на  ряду  с  Кастролом  для  BMW   маслом )) 

 

Подделки  убили  охоту  его  заливать. И они не прогрессируют  как  Liqui  Moly  и  MOTUL .  Ни каких новшеств , никаких  присадок ((  Вот и забыли о нем. 

Link to comment
Share on other sites

Последний раз я залил  Liqui  Moly  0/40  Sinthoil  Energy . Это масло стоило  раньше мне  - 89  манат  ( 7 литров + фильтр + работа )   :)   А в последний раз вышло 107 манат.  Там  ребята  сказали что поставщик поднял цену имеено на этот  индекс .  Я не жалею денег на машину. Беха  из  тез  немногочисленных  авто , которые  требуют  ХОРОШЕГО  масла.  После  Кастрола  я  доволен    :)     Хотелось  в  этот  раз  попробовать  MOTUL 8100  5/40 .  но я передумал. ЗАЧЕМ ?  ))  Все же тип топ ) 

 

пс - много раз видел  как  водителям не разбирающимся в маслах пихают  масла  с  НЕПОНЯТНЫМИ названиями )))  я даже не смог запомнить названий ))  Например на  е39  528  замена  таким  маслом  стоит  55 манат  ))  с фильтром и работой )    Я не мог вмешаться . Но так хотелось сказать  -  Qardaw ! BMW ye  bele  yag  tokme  ))  Yaziqdir )) 

Link to comment
Share on other sites

Золотые слова )))) Абсолютная правда ))

Да.но я заливал 10/40. Поэтому надо было переходить на 5/40. Ну и по совету Беки выбрал это.

15азн за дитр такого масла это просто супер! Это не LM или BMW Castrol - ЭТО КОКОСОВОЕ МАСЛО! )))

Так опишите разницу после перехода на это масло. Вот что обычно говорят при переходе на это масло - двигателю стало легче, легче раскручивается, уменьшились звуки и двигатель работает тише, лучше стала ехать и чаще срабатывает dsc при резких стартах, упала температура - что из этого лично вы почувствовали? Очень интересно!

Link to comment
Share on other sites

Ребята, учите мат часть, за последние 20 -30 лет присадки в маслах не менялись, последнее самое значимое достижение ZZDP!

Link to comment
Share on other sites

15азн за дитр такого масла это просто супер! Это не LM или BMW Castrol - ЭТО КОКОСОВОЕ МАСЛО! )))

Так опишите разницу после перехода на это масло. Вот что обычно говорят при переходе на это масло - двигателю стало легче, легче раскручивается, уменьшились звуки и двигатель работает тише, лучше стала ехать и чаще срабатывает dsc при резких стартах, упала температура - что из этого лично вы почувствовали? Очень интересно!

Салам.

Конечно сразу скажу что машина заводиться с легкостью. Чего не мог бы сказать когда было 10/60.

Работает намного лучше.звук в моторе не изменился,так как его и небыло.

Ркскручивается тлже йери вар.

На счет dcs скажу честно не понял. Он у меня есть. А что это скажу честно не знаю. Токо не смейтись.

Link to comment
Share on other sites

DSC - имелось ввиду, что от резкого газа пробуксовка колес должна быть после этого масла.

 

Масло  даже  действует  на  пробуксовку  ?  )))))    rofl.gif

 

пс - эти  рекламодатели  совсемана  попутали  ))))  

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

LOL

Это отзывы моего друга пакистанца на е60 который каждый раз мне звонит и говорит машина просто прет и пробуксовывает. Не ТВ реклама! ;-)

Link to comment
Share on other sites

Ну значит наша страна не вписыватеся в "природу"))

Заливаю с 2008 года - до сих пор не жалуюсь не на жор, не звуки и т.д и Т.п 

 

хорошое масло кстати, но вы не так поняли, БМВ масло не выпускает, то только баночка от БМВ, внутри что, знают только сами технологи БМВ ;)

Link to comment
Share on other sites

DSC - имелось ввиду, что от резкого газа пробуксовка колес должна быть после этого масла.

Не поверите но один раз было такое.раньше такого не было-))))-)) Edited by bad boy
Link to comment
Share on other sites

хорошое масло кстати, но вы не так поняли, БМВ масло не выпускает, то только баночка от БМВ, внутри что, знают только сами технологи БМВ ;)

Ну вы же говорите что знают только технологи БМВ, вот и я называю это масло БМВ:)

Link to comment
Share on other sites

DSC - имелось ввиду, что от резкого газа пробуксовка колес должна быть после этого масла.

Не поверите но один раз было такое.раньше такого не было-))))-))

Raindreamer - гёрдюн, воот!))

Link to comment
Share on other sites

назло всем в следующую замену залью В300))) от кератека особого эффекта пока не почувствовал, посмотрим что В300 даст...

только у меня ДЦС всегда при резком старте выше 2200-2500 оборотов срабатывает...

Link to comment
Share on other sites

назло всем в следующую замену залью В300))) от кератека особого эффекта пока не почувствовал, посмотрим что В300 даст...

только у меня ДЦС всегда при резком старте выше 2200-2500 оборотов срабатывает...

Советую В 300
Link to comment
Share on other sites

назло всем в следующую замену залью В300))) от кератека особого эффекта пока не почувствовал, посмотрим что В300 даст...

только у меня ДЦС всегда при резком старте выше 2200-2500 оборотов срабатывает...

Скажи, вместе пойдем.

Link to comment
Share on other sites

назло всем в следующую замену залью В300))) от кератека особого эффекта пока не почувствовал, посмотрим что В300 даст.

только у меня ДЦС всегда при резком старте выше 2200-2500 оборотов срабатывает...

 

Разве  масло  меняют на зло кому то ? ))))  Может быть вопреки ?  Как я сделал когда то )  Почти все говорили что - НЕЛЬЗЯ в мотор с пробегом выше 200 000 заливать индекс 0/40 ...  :)   Просто нельзя )  Но нкто не мог сказать почему ? ))   Я и залил вопреки всем умникам )) 

Link to comment
Share on other sites

Золотой, я тебя прекрасно понимаю, особенно когда слушаешь байки наших маслеров и я очень рад что твой мотор не ест 0/40, это говорит о том что он жив и капиталкой не пахнет!

Я так же понимаю твой сарказм по поводу 300в, ну ули какоето масло, я бы тоже так думал особенно когда есть счой опыт. Понимаешь, это масло принципиально отличается от тех масел что есть у нас на рынке своей базой, отсюда и такая цена. Какое бы масло ты не выбрал, Мобиль, Кастрол, ЛМ, и тд и тп оно будет на базе НЕФТИ, 300в на базе смеси КОКОСОВОГО масла и смесь с гидрокрекинговым маслом, отсюда и слово "ester core". Я хочу сказать, какое бы эстеровое масло ты не залил оно будет принципиально отличаться от привычного нам масла. Весь его эффект заключается в том что масло само и есть можификатор трения. Недостаток этого масло в том что оно НЕ впитывается в железо как масла с содержанием нитрид бора и после слива уже не бывает никакого эффекта в отличие от нитрид бора.

Еще раз хочу модчеркнуть, что с моторами м54 не так принципиально возьться с маслами, особенно если и так подлежит замене каждые 10.000км и нынещнее устраивает. Но м52ту/м54 и есть отправная точка, с них все и началось, у м50 таких проблем не было и в него вообще можно было лить что хочешь и хоть бы хны. М54 требует лучших масел которые держут высокую температуру, и ЛМ 0/40 с этой задачей справляется на 100%, но в нем нет модификатора...;-)

Link to comment
Share on other sites

Золотой, я тебя прекрасно понимаю, особенно когда слушаешь байки наших маслеров и я очень рад что твой мотор не ест 0/40, это говорит о том что он жив и капиталкой не пахнет!

М54 требует лучших масел которые держут высокую температуру, и ЛМ 0/40 с этой задачей справляется на 100%, но в нем нет модификатора...;-)

 

 

Ничего  личного  бразе  ))   У нашего  азери  брата  просто  выработался  защитный  рефлекс  +  мой  характер  не  пробовать чего то нового ,  если  есть  уже  проверенное  под  рукой ))   

 

Ты  хорошо  заметил  то , что нынешние  моторы , стали щепетильнее  к  маслу  и  даже  к  топливу.  Не такой  уж  и  далекий  М50  заводился  и  ездил  бы  даже  на  бензине   с  левой  деревенской  заправки ...  ))  а  N52  ... не  заводиться  даже   утром  после  такой  заправки.  В  этом  конечно  много  секретов  фирмы ))  +  прошивка и многочисленные  датчики  со  своими  требованиями  ЕВРОстандартов ))   ...  Но  еще  я  бы  отметил  роль  мировой  политики  масляной  отрасли  ...  Уверен  что  без  них  тут  дело  не  обошлось  ))  Они  и  Мюнхен  (Баварию)  склонили  к  коренным  изменениям  в  эксплуатации  Би эМ .   А  мы  тут  мучаемся   :)

Link to comment
Share on other sites

Вся "жопа" не изза производителей масла, ты думаешь им охота чтото новое изобретать когда все и так работает и продается?

Эти уроды экологи и политики которые делают на этом дивиденды, и которые выпускают законы что присадок в масле должно быть меньше и менять масло каждые 25.000км.

Уверен сами инженеры BMW и других производителей выбрали бы масла полные присадок с интервалом замены 10.000км.

Раньше, на старом масле, моторы ходили по 500.000км без капиталки, а теперь? Где найти м54 с таким пробегом и в таком же состоянии каким бы был м50...Трасса не в счет...

Link to comment
Share on other sites

Залил на 320 е90 н46 ЛМ 5 40 Топ Тек похоже начался жор пробег машины 70 т до него был Кастрол 5 40 скажите что делать

Link to comment
Share on other sites

Залил на 320 е90 н46 ЛМ 5 40 Топ Тек похоже начался жор пробег машины 70 т до него был Кастрол 5 40 скажите что делать

 

 

 5/40  у меня  тоже  уменьшался  ОТНОСИТЕЛЬНО   0/40   -  литр  на  8000 км   ((    Я  опять  на  0/40  перещел.  

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 41 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 133 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...