Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная авиакомпания AZAL


seidovv

Recommended Posts

[url="http://www.day.az/news/society/63446.html"]http://www.day.az/news/society/63446.html[/url]

Ряд эпизодов из этой статьи можно смело добавить в мамедхановские "мелочи, но неприятно". Действительно, наш народ не готов не только к демократии, но и к элементарным полётам в самолётах и нормальному (человеческому) пользованию общественными туалетами. Конечно, доля вины АЗАЛа в отвратительном уровне организации и обслуживания воздушных перевозок людей внутри Азербайджана громадна. Но часть вины лежит и на нас самих. Необходимо возмущаться, причём коллективно, а не по одиночку. А этого мы стараемся не делать. Боимся, что назовут демагогами. Предпочитаем перетерпеть один раз, лишь бы оставить этот неприятный опыт полёта позади с надеждой, что он больше нас не коснётся. И так во всех сферах жизни.

А ведь именно институты гражданского общества - [b]результат самоорганизации общества[/b] - заставляют меняться и власти, и сферу обслуживания, да и само общество в конечном итоге. А ведь если создать общественную организацию, которая будет давить на АЗАЛ, руководство аэропортов, билетных касс и др. с целью провести реорганизацию их работы и приведения обслуживание населения в цивилизованное состояние, положение дел могло бы измениться. И тогда никакая дура не бросала бы нам в лицо фразы типа "не нравится, выходите из самолёта". За одну такую хамскую фразу в нормальной стране (я не говорю о EU, Америке и пр. - я говорю просто о нормальном обществе) она вылетела бы с работы в тот же день. За одно только отсутствие в аэропорту объявления, что билеты продаются только на этот день, директор аэропорта получил бы выговор. А без такого общественного давления на их работу будут они продолжать чувствовать себя в своём аэропорту, как в феодальной вотчине своего отца (мечта маргинального князька).

А ведь мы платим не только за билет, но и airport tax, который включает человеческое обслуживание в здании аэропорта.

Я помню дни, когда аэропорт в Нахичевани представлял собой барак посреди гор, который можно было спокойно обойти с обеих сторон и преспокойно выйти на взлётно-посадочную полосу. Что мы частенько и делали, будучи пацанами. Я помню также дни, когда продавали билетов намного больше, чем мест в самолёте, и дела обстояли намного хуже, чем игра в ТЕТРИС - люди просто летели стоя, как в автобусе во время басабаса. Я помню, как люди просто выходили на взлётно-посадочную полосу и перед взлётом "голосовали" пилоту, как таксисту, который останавливал и договаривался о посадке "левака"... Со мной летели гуси, курицы... Некоторые бараны в человеческом обличьи сидели вокруг меня. Не все конечно, но некоторых по их поведению в самолёте можно было смело называть таковыми, так как по своей понятливости (и вони) они мало отличались от этих вкусных четвероногих.

Господа Джахангир Аскеров и Васиф Талыбов! Построить новый аэропорт, поставить перед ним памятник ОНЛ, приобрести новые самолёты, переодеть стюардесс и скомуниздить на всём этом парочку-тройку миллионов на завышенных финансовых бумагах ещё не означает провести реформу в этой области. Реформы надо начинать в первую очередь в голове! Слышите, г. Талыбов, В ГОЛОВЕ!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 667
  • Created
  • Last Reply

seidovv, да, я тоже вспоминаю нахчыванский аэропорт тех времен. самолеты штурмом брали:) наличие билета посадку не гарантировало. веселые были времена. ностальгия аж взыграла.

я очень давно не был в нахчыване и думал, что этот бардак остался в прошлом. оказывается, нет

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, что должно произойти, чтобы бардак в Нахчывани (а аэропорт является всего лишь небольшим отражением того, что творится в этой многострадальной республике) прекратился. Может смена власти? Не знаю...

А бардак и после построения нового аэропорта ничуть не лучше: сменилась только вывеска, но наполненность осталась все той же прежней.

Я был там раз 15, в том числе и совсем недавно...

Самолеты Нахчыван-Баку это настоящие летающие деревенские автобусы, переполненные по уши всякой всячиной и еле-еле отрывающиеся от земли из-за дикой перегруженности. Этим пилотам памятник нужно ставить, честное слово.

Бардак, беззаконие, произвол местных чинуш и "погонников" всех рангов и мастей, но зато - в новом здании с более цивилизованным видом.

Страшный Нахчыван. Очень страшный
musulman:

Link to comment
Share on other sites

Вспомнились два случая из серии "приколы нахичеванского аэропорта." Идёт регистрация. Мужик явно из Nehram-a стоит у окна регистрации. С вещами вместе с группой людей такого же вида он пытается пройти к выходу к посадке в самолёт ЯК-40. Его останавливает сотрудница Аэрофлота (дело происходит в советское время) и предлагает сперва пройти регистрацию и сдать багаж. Неизвестно, каким образом он проходит эту регистрацию, но когда он в очередной раз с группой людей пытается двинуться в сторону трапа самолёта, сотрудница просит его не забыть ручную кладь. Мужик явно в недоумении: "Ручной кладь nedir?"
Сотрудница ему пытается объяснить: "С собой Вы можете взять небольшую сумку, а багаж получите в Баку."
"Men? Bakida niye?" - удивляется мужик.
"Ну Вы же в БАКУ летите!", - объясняет сотрудница.
"Yox, men ucmuram, bajoglumu yola saliram."

Случай второй. Идёт так называемая "посадка" на самолёт в Баку. Впереди в первом ряду уселся какой-то нехрамец. И надо же такому случиться - именно в этот день в этом самолёте должен лететь какой-то депутат из Баку, у которого бронь именно на первый ряд. Депутат подходит к своему креслу и видит, что там на его месте кто-то уже уселся. Битых 15 минут он пытался объяснить нехрамцу, что это его место и это депутатская бронь, тут кто попало не может прийти и сесть, как захотелось. Тот упёрся и отказывается вставать. Давит на социальную справедливость. Наконец, когда люди уже стали возмущаться, мол, почему так долго не летим, к нехрамцу вышел пилот, тепло поздоровался с ним, обнял, спросил, как дети, как дома, как хозяйство, и т.д. Минут 10 "дипломатического протокола". И потом вдруг спрашивает: "Xeyir ola Genceye?"
"Gence nedir? Men Bakiya gedirem."
"Ne Baki??? Ala bu samolyot Genceye ucur eeee," - "обрадовал" нехрамца пилот.
Тот мигом вылетел из самолёта, а самолёт точно так же мигом вылетел из Нахичевани.

Link to comment
Share on other sites

Я летал в Нахчевань пару раз лет 5-6 назад. Оба раза не столкнулся с указанными проблемами. Вообще, давайте признаемся, что АЗАл сделал действительно большой прогресс. Раньше был бардак неимоверный, но сейчас многое изменилось. Напряг с рейсом Баку-Нахчевань естественный. Кто-то должен летать самолетами, а кто-то ездить поездами. И тот нехрамский персонаж будь у него вариант добраться поездом поехал бы в Баку именно на нем. Но у него нет выбора, а грузопоток растет. Вот и возникают описанные в статье курьезы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Araz Mamedov' post='1048462' date='Nov 10 2006, 00:45 ']Я летал в Нахчевань пару раз лет 5-6 назад. Оба раза не столкнулся с указанными проблемами. Вообще, давайте признаемся, что АЗАл сделал действительно большой прогресс. Раньше был бардак неимоверный, но сейчас многое изменилось. Напряг с рейсом Баку-Нахчевань естественный. Кто-то должен летать самолетами, а кто-то ездить поездами. И тот нехрамский персонаж будь у него вариант добраться поездом поехал бы в Баку именно на нем. Но у него нет выбора, а грузопоток растет. Вот и возникают описанные в статье курьезы.[/quote]
Араз, дорогой, не знаю, как ты летал из Нахчывана (может тебя к трапу подводили отдельно или билет по знакомству доставал). Но повторюсь: то, что творится в аэропорту Нахчывана является прямым отражением дел в самом Нахчыване.
Я с тобой полностью согласен, людям было бы намного проще и легче добираться поездами, очень многие там действительно бедствуют.

Признаться, я не совсем верю в историю про пилота и нехрамца - это скорее досужий анекдот про нехрамцев, которых любят "склонять" именно в таком ракурсе. Но то, что именно рейс Нахчыван-Баку очень похож на сельский автобус - это факт!

Link to comment
Share on other sites

[font=Arial][size=2] :( Может Азал и привел в порядок несколько аэропортов,хотя это их прямая обязанность.
Но меня ,я думаю и многих не устраивает монопольная политика,которую ведет Азал в плане организации полетов.Известо ,что именно Азал не дает возможность некоторым компаниям организовать чартерные рейсы в определенные страны,боясь потерять больщой контингент пассажиров.Во многих странах мира,многие предпочитают именно чартерные рейсы,т.к. это с финансовой точки зрения очень даже многим по карману.Так что,еще есть многое что нужно сделать Азалу.

Link to comment
Share on other sites

испытала на себе все "прелести" перелета Баку - Нахичевань - Баку. Ни дать ни взять - не самолет, а переполенная маршрутка, капитану только и оставалось сказать - Мехрибанлашын!!!
Было лето, жара невыносимая в салоне, все орут, полно маленьких детей в одних памперсах, которые тоже орали. В голове крутилась одна мысль - Лишь бы доехать.

Link to comment
Share on other sites

В данной ситуации больше всего жаль бортпроводников. Кто-нибудь общался с ними после рейсов в Нахичевань? Совет - не делайте этого, ибо их психика после этого страшно расшатана (а еще занимательно смотреть на них перед полетом). Конечно, попробуй объяснить каждому, что брать багаж с собой в салон запрещено, что курить в самолете нельзя, что к рабочему персоналу нужно относиться уважительно, а не обругивая матом и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Борт проводники и ребята(стюарды),работающие на местном рейсе в автономию-молодые и порядочные ребята. А Аэропорт Нахичеван просто отстой!

Link to comment
Share on other sites

да уж, навеяло :)
года 3 назад возникла необходимость полететь в Нахичеван. Купил билет, ночной рейс, вроде сел на какое то место. Ощущение неважнецкие, кто сидит, кто ходит, кто на ногах "перетерает" с друзьями что то, ну да ладно, меня встречают, главное долететь. По дороге началось страшное - жуткий дождь, молнии повсюду, самолет трясет. Вообщем, пилот развернул самолет, и обратно в Баку. Главное все "местные" пассажиры были недовольны - пытались залесть в кабину к пилоту, все требовали сажать самолет в нахичевани.

Как только сели в Баку, они бросились к другому Нахичеванскому рейсу, а я огородами, огородами, на такси и домой. Так пока в Нахичевани я и не побывал :)

Link to comment
Share on other sites

А по моему рейсы в Нахчыван все время хешератские были, как будто на трамвае, а не самолете. Мне рассказывали, что полиция грабежом занимается, просто так деньги хочет сорвать, мучает людей.

Link to comment
Share on other sites

AZAL запустит рейс Баку-Франкфурт-Баку
Day.az, 01 Декабря 2006
Как сообщили корреспонденту Day.Az в AZAL, начиная c 24 Марта 2007 года, национальная компания «Азербайджан Хава Йоллары» планирует выполнение рейсов в Германию. Пассажирские регулярные рейсы по направлению Баку-Франкфурт-Баку будут выполняться 6 раз в неделю (ежедневно, кроме четверга), на комфортабельном и современном лайнере Аэробус А-319.
[url="http://www.day.az/news/economy/65165.html"]http://www.day.az/news/economy/65165.html[/url]
-------------------------------------------------------------

Трудно понять логику открытия регулярных рейсов АЗАЛ во Франкфурт, в то время как всемирно известная авиакомпания Lufthansa уже осуществляет перевозки между двумя городами. Между тем, для пассажиров было бы намного удобнее, если бы отечественный авиаперевозчик начал осваивать рынок в других городах Европы, куда пока нет прямых рейсов, несмотря на растущий спрос среди пассажиров. Примером могло бы служить открытие прямых рейсов из Баку в Будапешт, Варшаву, Брюссель, Амстердам. Необязательно, чтобы это были ежедневные рейсы. Даже рейсы раз в неделю вполне устроило бы наших соотечественников, проживающих в этих европейских столицах. В этой связи, открытие АЗАЛом рейсов во Франкфурт, куда уже летят самолёты Lufthansa, вызывет удивление и разочарование.

Link to comment
Share on other sites

очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 19:49 ']очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

:hmmm: если будет дешевле то это конечно же хорошо, но я тоже с вами согласна что 6 раз это кажеться много - не думаю что так часто наши едут в Германию :unsure: : :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='seidovv' post='1094462' date='Dec 1 2006, 18:38 ']AZAL запустит рейс Баку-Франкфурт-Баку
Day.az, 01 Декабря 2006
Как сообщили корреспонденту Day.Az в AZAL, начиная c 24 Марта 2007 года, национальная компания «Азербайджан Хава Йоллары» планирует выполнение рейсов в Германию. Пассажирские регулярные рейсы по направлению Баку-Франкфурт-Баку будут выполняться 6 раз в неделю (ежедневно, кроме четверга), на комфортабельном и современном лайнере Аэробус А-319.
[url="http://www.day.az/news/economy/65165.html"]http://www.day.az/news/economy/65165.html[/url]
-------------------------------------------------------------

Трудно понять логику открытия регулярных рейсов АЗАЛ во Франкфурт, в то время как всемирно известная авиакомпания Lufthansa уже осуществляет перевозки между двумя городами. Между тем, для пассажиров было бы намного удобнее, если бы отечественный авиаперевозчик начал осваивать рынок в других городах Европы, куда пока нет прямых рейсов, несмотря на растущий спрос среди пассажиров.[/quote]

Согласна с Вами. В Берлин, например, прямого рейса нет. Могли бы открыть рейсы в другие города...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masyusya' post='1095031' date='Dec 1 2006, 15:03 '][quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 19:49 ']
очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

:hmmm: если будет дешевле то это конечно же хорошо, но я тоже с вами согласна что 6 раз это кажеться много - не думаю что так часто наши едут в Германию :unsure: : :huh:
[/quote]
Не стоит забывать, что Франкфурт является одним из самых крупных транспортных узлов Европы и летающих через этот аэропорт в другие города - пруд пруди. Только что посмотрел примерные цены по рейсу New York-Frankfurt-New York - около 400 долларов. Если Баку-Франкфурт-Баку будет стоить столько же - то это очень выгодно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magister®' post='1095066' date='Dec 2 2006, 04:11 '][quote name='Masyusya' post='1095031' date='Dec 1 2006, 15:03 ']
[quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 19:49 ']
очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

:hmmm: если будет дешевле то это конечно же хорошо, но я тоже с вами согласна что 6 раз это кажеться много - не думаю что так часто наши едут в Германию :unsure: : :huh:
[/quote]
Не стоит забывать, что [color="#000000"]Франкфурт является одним из самых крупных транспортных узлов Европы и летающих через этот аэропорт в другие города - пруд пруди[/color]. Только что посмотрел примерные цены по рейсу New York-Frankfurt-New York - около 400 долларов. Если Баку-Франкфурт-Баку будет стоить столько же - то это очень выгодно...
[/quote]

моэт ви и прави на счет етого, но я не думау что туда из Баку так часто едут - 6 раз в неделу т.е. не думау что 6 раз в неделу у них будет заполнен самолет :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*MIKAELLA*' post='1095063' date='Dec 2 2006, 03:53 ']Согласна с Вами. В Берлин, например, прямого рейса нет. Могли бы открыть рейсы в другие города...[/quote]

на самом деле э, чем 6 раз в неделю Франкфурт лучше бы и в другие страны-города рейсы были бы :rolleyes: лично я думаю что 6 раз в неделю самолеты не будут заполнены :huh:

Link to comment
Share on other sites

[i]А вы просто захотите купить билет в Германию за 1 или 2 дня раньше.. Посмотрите каковы успехи))) Потом делайте вывод. заполниться или нет..))

И этот рейс откроется только к лету.. а когда летом хотели купить билет в Берлин.. тюрк хава йоллары.. нужно было на 11 число.. а билет был только на 21..)))

и логично.. что АЗАЛ будет дешевле.. и это не мало..))[/i]

Link to comment
Share on other sites

Как человек которому часто приходится летать могу сказать что Франкфурт - важнейший пункт назначения для полетов в Европу и в Америку. Франкфурт наряду с Хитроу и Шарль де Голль является одним из крупнейших транспортных узлов. Лично я считаю его самым удобным из этих трех аэропортов. И если туда будет летать только Lufthansa, это автоматически отберет у национального перевозчика огромное количество пассажиров, использующих Фрапорт как транзитный аэропорт. Пассажиры же будут платить дороже. Те же несчастные которые не потянут Люфтханзу будyт вынуждены лететь Аэрофлотом который окончательно оборзел - отвратительный сервис при диких ценах, и как бонус за это мучение отстойнеший во всех отношениях Шереметьево 2.

Кстати, битком забитые самолеты свидетельствуют о том, что авиакомпания неэффективно использует свои ресурсы, что нужен дополнительный рейс. Насколько я знаю, оптимальный показатель - 80% загруженность рейса.

Link to comment
Share on other sites

вери гут
ооочень рад, что появится такой рейс.

рад потомучто может быть у Люфтганзы появятся конкуренты и цены им придется спустить.
на НГ билет по 900 евро.. все таки дорого.. как ни крути.

Link to comment
Share on other sites

Трудно понять логику открытия регулярных рейсов АЗАЛ во Франкфурт, в то время как всемирно известная авиакомпания Lufthansa уже осуществляет перевозки между двумя городами. Между тем, для пассажиров было бы намного удобнее, если бы отечественный авиаперевозчик начал осваивать рынок в других городах Европы, куда пока нет прямых рейсов, несмотря на растущий спрос среди пассажиров. Примером могло бы служить открытие прямых рейсов из Баку в Будапешт, Варшаву, Брюссель, Амстердам. Необязательно, чтобы это были ежедневные рейсы. Даже рейсы раз в неделю вполне устроило бы наших соотечественников, проживающих в этих европейских столицах. В этой связи, открытие АЗАЛом рейсов во Франкфурт, [b]куда уже летят самолёты Lufthansa[/b], вызывет удивление и разочарование.
[/quote]


[font="Century Gothic"][color="#000099"][b]Это тока начальная ступнька будет. В будущем Азал потехоньки сместит Луфанзу, и будет тока Азал летать в Германию. И 6-ть раз в неделю - эти рейсы будут заполнены, так как много через нас будут летать транзитом.[/b][/color][/font]

Link to comment
Share on other sites

ага..
дешевли они сделают...шяссс. :hmmm:
Москва-Баку-Москва больше 400$ стоит...хотя могли бы и не поднимать так цену. :angry:
думаю что цена будет как и у Люфтганзы порядка 500-600 евро.(если заказывать за 6 недель то из Франкфурта до Баку и обратно цена не привышает 550€.)

Лутше бы рейс в Берлин пустили,а то наших во Франкфурте немного..а вот в Берлине тьма.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что реальная подоплека такова, что Луфтганза не соглашаетсдя на какие то "условия" АЗАЛа и последний в свою очередь решил наказать Луфтганзу таким образом, чтобы вытеснить ее с нашего рынка. Практически уверен, что в случае открытия этого рейса Луфтганзу постигнет участь многих ранее здесь представленных авиакомпаний. Она уйдет из Азербайджана.
Сейчас многие посчитают что я утрирую, но поживем увидим :P

А с другой стороны, для населения Азербайджана где то наверное даже лучше (в близкой перспективе) если АЗАЛ вытеснит Люфтганзу посредством открытия более дешевого рейса. Но не забывайте, что монополия это всегда плохо... в конечном итоге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 20:49 ']очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

не смогут - в Лондон пустили прямoй рейс каждый день. и цены подняли тогда в связи с этим. и что - опять 25. цены остались ого-го а рейсы - опять 2 раза в неделю!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Павлик_Морозов' post='1087916' date='Nov 28 2006, 15:09 ']А по моему рейсы в Нахчыван все время хешератские были, как будто на трамвае, а не самолете. Мне рассказывали, что полиция грабежом занимается, просто так деньги хочет сорвать, мучает людей.[/quote]
А это правда, что билет для нахчыванцев стоит 10 манат, а для для бакинцев 30?

Link to comment
Share on other sites

лет 10 назад пришлось лететь из Нахичевани в Баку...мамма мия!!!!!!! ))))))))))) 3 часа ночи...куры, дети, ящики, все орут, куры кудахчут, люди ругаются. Включают двигатели, сзади крик - "Дверь закрыть забыли!" (это заднюю)))))
Стюардесса через все эти ящики, кур, детей лезет в заднюю часть самолета, дверь закрывать. Моя мама меняла пеленки ребенку, собственная мамаша которого сидела в соседнем ряду, на меня вывернуло при посадке мою соседку, которая потом заботливо попыталась оттереть свой ранний завтрак с моих шорт.....
я лично спала весь перелет и проснулась, собственно именно от ощущения чего-то мокрого и теплого на моей правой коленке ))))

никогда не забуду )))))) и что я еще потом где-то предъявляла претензии из-за отсутствия кофе на борту самолета???? ))))

Link to comment
Share on other sites

Думаю что такая тема окажется полезной.


Для начала ссылка: [url="http://azal.az/ru/index.php"]http://azal.az/ru/index.php[/url]

Открыть эту тему меня заставило очередное повышение цен на рейс Баку - Москва - Баку.

С сентября месяца цены выросли с чегото около $300 с копейками до $361 (имеется ввиду самый дешевый - месячный, билет). Сейчас такой билет уже стоит $429! Получается рост цен на 40% за полгода!!! :angry:

$429 - за меньше чем 3 часа полета!!!

Link to comment
Share on other sites

Hormetli Uzver,
Indi Azerbaycanda qiymetlerin qalxmasi fonunda aviabiletlerin de qiymetlerinin qalxmasi teeccublu deyil. Meyve-terevezin, erzagin, xidmetlerin ve s. qiymetleri son zamanlar neinki 40 hetta 100% qalxib !
Xulase, inki$af edirik !

Link to comment
Share on other sites

С сегодняшнего дня руководство «AzAL» повышает сборы за безопасность пассажиров с 20 до 30 евро на все рейсы из страны.

Об этом заявил сотрудник национальной авиакомпании, пожелавший остаться неназванным.

Эти сборы не коснутся детей до двух лет и транзитных пассажиров.

Напомним, что раньше руководство госконцерна сообщало, что не собирается повышать цены на авиабилеты.

(с) Дей.Аз

Опять....

Link to comment
Share on other sites

Самолеты кстати еще ничего... Аэробусы 319 так вобще новые с нуля...

Стюардессы на рейсах в Европу еще терпимые... :)

Но все равно ЭТО не стоит ТАКИХ денег!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1234797' date='Feb 3 2007, 14:47 ']Самолеты кстати еще ничего... Аэробусы 319 так вобще новые с нуля...

Стюардессы на рейсах в Европу еще терпимые... :)

Но все равно ЭТО не стоит ТАКИХ денег![/quote]

Билеты действительно дорогие, но что касается стюардесс, может мне и повезло, но попадались неплохие, даже вежливые. А Боинги 757 не в таком уж плохом состоянии, во всяком случае, насколько я могу судить.......

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 10 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 137 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...