Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная авиакомпания AZAL


seidovv

Recommended Posts

[url="http://www.day.az/news/society/63446.html"]http://www.day.az/news/society/63446.html[/url]

Ряд эпизодов из этой статьи можно смело добавить в мамедхановские "мелочи, но неприятно". Действительно, наш народ не готов не только к демократии, но и к элементарным полётам в самолётах и нормальному (человеческому) пользованию общественными туалетами. Конечно, доля вины АЗАЛа в отвратительном уровне организации и обслуживания воздушных перевозок людей внутри Азербайджана громадна. Но часть вины лежит и на нас самих. Необходимо возмущаться, причём коллективно, а не по одиночку. А этого мы стараемся не делать. Боимся, что назовут демагогами. Предпочитаем перетерпеть один раз, лишь бы оставить этот неприятный опыт полёта позади с надеждой, что он больше нас не коснётся. И так во всех сферах жизни.

А ведь именно институты гражданского общества - [b]результат самоорганизации общества[/b] - заставляют меняться и власти, и сферу обслуживания, да и само общество в конечном итоге. А ведь если создать общественную организацию, которая будет давить на АЗАЛ, руководство аэропортов, билетных касс и др. с целью провести реорганизацию их работы и приведения обслуживание населения в цивилизованное состояние, положение дел могло бы измениться. И тогда никакая дура не бросала бы нам в лицо фразы типа "не нравится, выходите из самолёта". За одну такую хамскую фразу в нормальной стране (я не говорю о EU, Америке и пр. - я говорю просто о нормальном обществе) она вылетела бы с работы в тот же день. За одно только отсутствие в аэропорту объявления, что билеты продаются только на этот день, директор аэропорта получил бы выговор. А без такого общественного давления на их работу будут они продолжать чувствовать себя в своём аэропорту, как в феодальной вотчине своего отца (мечта маргинального князька).

А ведь мы платим не только за билет, но и airport tax, который включает человеческое обслуживание в здании аэропорта.

Я помню дни, когда аэропорт в Нахичевани представлял собой барак посреди гор, который можно было спокойно обойти с обеих сторон и преспокойно выйти на взлётно-посадочную полосу. Что мы частенько и делали, будучи пацанами. Я помню также дни, когда продавали билетов намного больше, чем мест в самолёте, и дела обстояли намного хуже, чем игра в ТЕТРИС - люди просто летели стоя, как в автобусе во время басабаса. Я помню, как люди просто выходили на взлётно-посадочную полосу и перед взлётом "голосовали" пилоту, как таксисту, который останавливал и договаривался о посадке "левака"... Со мной летели гуси, курицы... Некоторые бараны в человеческом обличьи сидели вокруг меня. Не все конечно, но некоторых по их поведению в самолёте можно было смело называть таковыми, так как по своей понятливости (и вони) они мало отличались от этих вкусных четвероногих.

Господа Джахангир Аскеров и Васиф Талыбов! Построить новый аэропорт, поставить перед ним памятник ОНЛ, приобрести новые самолёты, переодеть стюардесс и скомуниздить на всём этом парочку-тройку миллионов на завышенных финансовых бумагах ещё не означает провести реформу в этой области. Реформы надо начинать в первую очередь в голове! Слышите, г. Талыбов, В ГОЛОВЕ!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 667
  • Created
  • Last Reply

seidovv, да, я тоже вспоминаю нахчыванский аэропорт тех времен. самолеты штурмом брали:) наличие билета посадку не гарантировало. веселые были времена. ностальгия аж взыграла.

я очень давно не был в нахчыване и думал, что этот бардак остался в прошлом. оказывается, нет

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, что должно произойти, чтобы бардак в Нахчывани (а аэропорт является всего лишь небольшим отражением того, что творится в этой многострадальной республике) прекратился. Может смена власти? Не знаю...

А бардак и после построения нового аэропорта ничуть не лучше: сменилась только вывеска, но наполненность осталась все той же прежней.

Я был там раз 15, в том числе и совсем недавно...

Самолеты Нахчыван-Баку это настоящие летающие деревенские автобусы, переполненные по уши всякой всячиной и еле-еле отрывающиеся от земли из-за дикой перегруженности. Этим пилотам памятник нужно ставить, честное слово.

Бардак, беззаконие, произвол местных чинуш и "погонников" всех рангов и мастей, но зато - в новом здании с более цивилизованным видом.

Страшный Нахчыван. Очень страшный
musulman:

Link to comment
Share on other sites

Вспомнились два случая из серии "приколы нахичеванского аэропорта." Идёт регистрация. Мужик явно из Nehram-a стоит у окна регистрации. С вещами вместе с группой людей такого же вида он пытается пройти к выходу к посадке в самолёт ЯК-40. Его останавливает сотрудница Аэрофлота (дело происходит в советское время) и предлагает сперва пройти регистрацию и сдать багаж. Неизвестно, каким образом он проходит эту регистрацию, но когда он в очередной раз с группой людей пытается двинуться в сторону трапа самолёта, сотрудница просит его не забыть ручную кладь. Мужик явно в недоумении: "Ручной кладь nedir?"
Сотрудница ему пытается объяснить: "С собой Вы можете взять небольшую сумку, а багаж получите в Баку."
"Men? Bakida niye?" - удивляется мужик.
"Ну Вы же в БАКУ летите!", - объясняет сотрудница.
"Yox, men ucmuram, bajoglumu yola saliram."

Случай второй. Идёт так называемая "посадка" на самолёт в Баку. Впереди в первом ряду уселся какой-то нехрамец. И надо же такому случиться - именно в этот день в этом самолёте должен лететь какой-то депутат из Баку, у которого бронь именно на первый ряд. Депутат подходит к своему креслу и видит, что там на его месте кто-то уже уселся. Битых 15 минут он пытался объяснить нехрамцу, что это его место и это депутатская бронь, тут кто попало не может прийти и сесть, как захотелось. Тот упёрся и отказывается вставать. Давит на социальную справедливость. Наконец, когда люди уже стали возмущаться, мол, почему так долго не летим, к нехрамцу вышел пилот, тепло поздоровался с ним, обнял, спросил, как дети, как дома, как хозяйство, и т.д. Минут 10 "дипломатического протокола". И потом вдруг спрашивает: "Xeyir ola Genceye?"
"Gence nedir? Men Bakiya gedirem."
"Ne Baki??? Ala bu samolyot Genceye ucur eeee," - "обрадовал" нехрамца пилот.
Тот мигом вылетел из самолёта, а самолёт точно так же мигом вылетел из Нахичевани.

Link to comment
Share on other sites

Я летал в Нахчевань пару раз лет 5-6 назад. Оба раза не столкнулся с указанными проблемами. Вообще, давайте признаемся, что АЗАл сделал действительно большой прогресс. Раньше был бардак неимоверный, но сейчас многое изменилось. Напряг с рейсом Баку-Нахчевань естественный. Кто-то должен летать самолетами, а кто-то ездить поездами. И тот нехрамский персонаж будь у него вариант добраться поездом поехал бы в Баку именно на нем. Но у него нет выбора, а грузопоток растет. Вот и возникают описанные в статье курьезы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Araz Mamedov' post='1048462' date='Nov 10 2006, 00:45 ']Я летал в Нахчевань пару раз лет 5-6 назад. Оба раза не столкнулся с указанными проблемами. Вообще, давайте признаемся, что АЗАл сделал действительно большой прогресс. Раньше был бардак неимоверный, но сейчас многое изменилось. Напряг с рейсом Баку-Нахчевань естественный. Кто-то должен летать самолетами, а кто-то ездить поездами. И тот нехрамский персонаж будь у него вариант добраться поездом поехал бы в Баку именно на нем. Но у него нет выбора, а грузопоток растет. Вот и возникают описанные в статье курьезы.[/quote]
Араз, дорогой, не знаю, как ты летал из Нахчывана (может тебя к трапу подводили отдельно или билет по знакомству доставал). Но повторюсь: то, что творится в аэропорту Нахчывана является прямым отражением дел в самом Нахчыване.
Я с тобой полностью согласен, людям было бы намного проще и легче добираться поездами, очень многие там действительно бедствуют.

Признаться, я не совсем верю в историю про пилота и нехрамца - это скорее досужий анекдот про нехрамцев, которых любят "склонять" именно в таком ракурсе. Но то, что именно рейс Нахчыван-Баку очень похож на сельский автобус - это факт!

Link to comment
Share on other sites

[font=Arial][size=2] :( Может Азал и привел в порядок несколько аэропортов,хотя это их прямая обязанность.
Но меня ,я думаю и многих не устраивает монопольная политика,которую ведет Азал в плане организации полетов.Известо ,что именно Азал не дает возможность некоторым компаниям организовать чартерные рейсы в определенные страны,боясь потерять больщой контингент пассажиров.Во многих странах мира,многие предпочитают именно чартерные рейсы,т.к. это с финансовой точки зрения очень даже многим по карману.Так что,еще есть многое что нужно сделать Азалу.

Link to comment
Share on other sites

испытала на себе все "прелести" перелета Баку - Нахичевань - Баку. Ни дать ни взять - не самолет, а переполенная маршрутка, капитану только и оставалось сказать - Мехрибанлашын!!!
Было лето, жара невыносимая в салоне, все орут, полно маленьких детей в одних памперсах, которые тоже орали. В голове крутилась одна мысль - Лишь бы доехать.

Link to comment
Share on other sites

В данной ситуации больше всего жаль бортпроводников. Кто-нибудь общался с ними после рейсов в Нахичевань? Совет - не делайте этого, ибо их психика после этого страшно расшатана (а еще занимательно смотреть на них перед полетом). Конечно, попробуй объяснить каждому, что брать багаж с собой в салон запрещено, что курить в самолете нельзя, что к рабочему персоналу нужно относиться уважительно, а не обругивая матом и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Борт проводники и ребята(стюарды),работающие на местном рейсе в автономию-молодые и порядочные ребята. А Аэропорт Нахичеван просто отстой!

Link to comment
Share on other sites

да уж, навеяло :)
года 3 назад возникла необходимость полететь в Нахичеван. Купил билет, ночной рейс, вроде сел на какое то место. Ощущение неважнецкие, кто сидит, кто ходит, кто на ногах "перетерает" с друзьями что то, ну да ладно, меня встречают, главное долететь. По дороге началось страшное - жуткий дождь, молнии повсюду, самолет трясет. Вообщем, пилот развернул самолет, и обратно в Баку. Главное все "местные" пассажиры были недовольны - пытались залесть в кабину к пилоту, все требовали сажать самолет в нахичевани.

Как только сели в Баку, они бросились к другому Нахичеванскому рейсу, а я огородами, огородами, на такси и домой. Так пока в Нахичевани я и не побывал :)

Link to comment
Share on other sites

А по моему рейсы в Нахчыван все время хешератские были, как будто на трамвае, а не самолете. Мне рассказывали, что полиция грабежом занимается, просто так деньги хочет сорвать, мучает людей.

Link to comment
Share on other sites

AZAL запустит рейс Баку-Франкфурт-Баку
Day.az, 01 Декабря 2006
Как сообщили корреспонденту Day.Az в AZAL, начиная c 24 Марта 2007 года, национальная компания «Азербайджан Хава Йоллары» планирует выполнение рейсов в Германию. Пассажирские регулярные рейсы по направлению Баку-Франкфурт-Баку будут выполняться 6 раз в неделю (ежедневно, кроме четверга), на комфортабельном и современном лайнере Аэробус А-319.
[url="http://www.day.az/news/economy/65165.html"]http://www.day.az/news/economy/65165.html[/url]
-------------------------------------------------------------

Трудно понять логику открытия регулярных рейсов АЗАЛ во Франкфурт, в то время как всемирно известная авиакомпания Lufthansa уже осуществляет перевозки между двумя городами. Между тем, для пассажиров было бы намного удобнее, если бы отечественный авиаперевозчик начал осваивать рынок в других городах Европы, куда пока нет прямых рейсов, несмотря на растущий спрос среди пассажиров. Примером могло бы служить открытие прямых рейсов из Баку в Будапешт, Варшаву, Брюссель, Амстердам. Необязательно, чтобы это были ежедневные рейсы. Даже рейсы раз в неделю вполне устроило бы наших соотечественников, проживающих в этих европейских столицах. В этой связи, открытие АЗАЛом рейсов во Франкфурт, куда уже летят самолёты Lufthansa, вызывет удивление и разочарование.

Link to comment
Share on other sites

очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 19:49 ']очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

:hmmm: если будет дешевле то это конечно же хорошо, но я тоже с вами согласна что 6 раз это кажеться много - не думаю что так часто наши едут в Германию :unsure: : :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='seidovv' post='1094462' date='Dec 1 2006, 18:38 ']AZAL запустит рейс Баку-Франкфурт-Баку
Day.az, 01 Декабря 2006
Как сообщили корреспонденту Day.Az в AZAL, начиная c 24 Марта 2007 года, национальная компания «Азербайджан Хава Йоллары» планирует выполнение рейсов в Германию. Пассажирские регулярные рейсы по направлению Баку-Франкфурт-Баку будут выполняться 6 раз в неделю (ежедневно, кроме четверга), на комфортабельном и современном лайнере Аэробус А-319.
[url="http://www.day.az/news/economy/65165.html"]http://www.day.az/news/economy/65165.html[/url]
-------------------------------------------------------------

Трудно понять логику открытия регулярных рейсов АЗАЛ во Франкфурт, в то время как всемирно известная авиакомпания Lufthansa уже осуществляет перевозки между двумя городами. Между тем, для пассажиров было бы намного удобнее, если бы отечественный авиаперевозчик начал осваивать рынок в других городах Европы, куда пока нет прямых рейсов, несмотря на растущий спрос среди пассажиров.[/quote]

Согласна с Вами. В Берлин, например, прямого рейса нет. Могли бы открыть рейсы в другие города...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Masyusya' post='1095031' date='Dec 1 2006, 15:03 '][quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 19:49 ']
очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

:hmmm: если будет дешевле то это конечно же хорошо, но я тоже с вами согласна что 6 раз это кажеться много - не думаю что так часто наши едут в Германию :unsure: : :huh:
[/quote]
Не стоит забывать, что Франкфурт является одним из самых крупных транспортных узлов Европы и летающих через этот аэропорт в другие города - пруд пруди. Только что посмотрел примерные цены по рейсу New York-Frankfurt-New York - около 400 долларов. Если Баку-Франкфурт-Баку будет стоить столько же - то это очень выгодно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Magister®' post='1095066' date='Dec 2 2006, 04:11 '][quote name='Masyusya' post='1095031' date='Dec 1 2006, 15:03 ']
[quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 19:49 ']
очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

:hmmm: если будет дешевле то это конечно же хорошо, но я тоже с вами согласна что 6 раз это кажеться много - не думаю что так часто наши едут в Германию :unsure: : :huh:
[/quote]
Не стоит забывать, что [color="#000000"]Франкфурт является одним из самых крупных транспортных узлов Европы и летающих через этот аэропорт в другие города - пруд пруди[/color]. Только что посмотрел примерные цены по рейсу New York-Frankfurt-New York - около 400 долларов. Если Баку-Франкфурт-Баку будет стоить столько же - то это очень выгодно...
[/quote]

моэт ви и прави на счет етого, но я не думау что туда из Баку так часто едут - 6 раз в неделу т.е. не думау что 6 раз в неделу у них будет заполнен самолет :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*MIKAELLA*' post='1095063' date='Dec 2 2006, 03:53 ']Согласна с Вами. В Берлин, например, прямого рейса нет. Могли бы открыть рейсы в другие города...[/quote]

на самом деле э, чем 6 раз в неделю Франкфурт лучше бы и в другие страны-города рейсы были бы :rolleyes: лично я думаю что 6 раз в неделю самолеты не будут заполнены :huh:

Link to comment
Share on other sites

[i]А вы просто захотите купить билет в Германию за 1 или 2 дня раньше.. Посмотрите каковы успехи))) Потом делайте вывод. заполниться или нет..))

И этот рейс откроется только к лету.. а когда летом хотели купить билет в Берлин.. тюрк хава йоллары.. нужно было на 11 число.. а билет был только на 21..)))

и логично.. что АЗАЛ будет дешевле.. и это не мало..))[/i]

Link to comment
Share on other sites

Как человек которому часто приходится летать могу сказать что Франкфурт - важнейший пункт назначения для полетов в Европу и в Америку. Франкфурт наряду с Хитроу и Шарль де Голль является одним из крупнейших транспортных узлов. Лично я считаю его самым удобным из этих трех аэропортов. И если туда будет летать только Lufthansa, это автоматически отберет у национального перевозчика огромное количество пассажиров, использующих Фрапорт как транзитный аэропорт. Пассажиры же будут платить дороже. Те же несчастные которые не потянут Люфтханзу будyт вынуждены лететь Аэрофлотом который окончательно оборзел - отвратительный сервис при диких ценах, и как бонус за это мучение отстойнеший во всех отношениях Шереметьево 2.

Кстати, битком забитые самолеты свидетельствуют о том, что авиакомпания неэффективно использует свои ресурсы, что нужен дополнительный рейс. Насколько я знаю, оптимальный показатель - 80% загруженность рейса.

Link to comment
Share on other sites

вери гут
ооочень рад, что появится такой рейс.

рад потомучто может быть у Люфтганзы появятся конкуренты и цены им придется спустить.
на НГ билет по 900 евро.. все таки дорого.. как ни крути.

Link to comment
Share on other sites

Трудно понять логику открытия регулярных рейсов АЗАЛ во Франкфурт, в то время как всемирно известная авиакомпания Lufthansa уже осуществляет перевозки между двумя городами. Между тем, для пассажиров было бы намного удобнее, если бы отечественный авиаперевозчик начал осваивать рынок в других городах Европы, куда пока нет прямых рейсов, несмотря на растущий спрос среди пассажиров. Примером могло бы служить открытие прямых рейсов из Баку в Будапешт, Варшаву, Брюссель, Амстердам. Необязательно, чтобы это были ежедневные рейсы. Даже рейсы раз в неделю вполне устроило бы наших соотечественников, проживающих в этих европейских столицах. В этой связи, открытие АЗАЛом рейсов во Франкфурт, [b]куда уже летят самолёты Lufthansa[/b], вызывет удивление и разочарование.
[/quote]


[font="Century Gothic"][color="#000099"][b]Это тока начальная ступнька будет. В будущем Азал потехоньки сместит Луфанзу, и будет тока Азал летать в Германию. И 6-ть раз в неделю - эти рейсы будут заполнены, так как много через нас будут летать транзитом.[/b][/color][/font]

Link to comment
Share on other sites

ага..
дешевли они сделают...шяссс. :hmmm:
Москва-Баку-Москва больше 400$ стоит...хотя могли бы и не поднимать так цену. :angry:
думаю что цена будет как и у Люфтганзы порядка 500-600 евро.(если заказывать за 6 недель то из Франкфурта до Баку и обратно цена не привышает 550€.)

Лутше бы рейс в Берлин пустили,а то наших во Франкфурте немного..а вот в Берлине тьма.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что реальная подоплека такова, что Луфтганза не соглашаетсдя на какие то "условия" АЗАЛа и последний в свою очередь решил наказать Луфтганзу таким образом, чтобы вытеснить ее с нашего рынка. Практически уверен, что в случае открытия этого рейса Луфтганзу постигнет участь многих ранее здесь представленных авиакомпаний. Она уйдет из Азербайджана.
Сейчас многие посчитают что я утрирую, но поживем увидим :P

А с другой стороны, для населения Азербайджана где то наверное даже лучше (в близкой перспективе) если АЗАЛ вытеснит Люфтганзу посредством открытия более дешевого рейса. Но не забывайте, что монополия это всегда плохо... в конечном итоге.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nomade' post='1094536' date='Dec 1 2006, 20:49 ']очень даже хорошая новость. вы знаете сколько стоит билет из франкфурта в баку на люфтганзе? 700-800 евро. азал определенно будет дешевле. просто смогут ли они заполнять пассажирами все 6 рейсов в неделю. не много ли это? вот в чем вопрос.[/quote]

не смогут - в Лондон пустили прямoй рейс каждый день. и цены подняли тогда в связи с этим. и что - опять 25. цены остались ого-го а рейсы - опять 2 раза в неделю!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Павлик_Морозов' post='1087916' date='Nov 28 2006, 15:09 ']А по моему рейсы в Нахчыван все время хешератские были, как будто на трамвае, а не самолете. Мне рассказывали, что полиция грабежом занимается, просто так деньги хочет сорвать, мучает людей.[/quote]
А это правда, что билет для нахчыванцев стоит 10 манат, а для для бакинцев 30?

Link to comment
Share on other sites

лет 10 назад пришлось лететь из Нахичевани в Баку...мамма мия!!!!!!! ))))))))))) 3 часа ночи...куры, дети, ящики, все орут, куры кудахчут, люди ругаются. Включают двигатели, сзади крик - "Дверь закрыть забыли!" (это заднюю)))))
Стюардесса через все эти ящики, кур, детей лезет в заднюю часть самолета, дверь закрывать. Моя мама меняла пеленки ребенку, собственная мамаша которого сидела в соседнем ряду, на меня вывернуло при посадке мою соседку, которая потом заботливо попыталась оттереть свой ранний завтрак с моих шорт.....
я лично спала весь перелет и проснулась, собственно именно от ощущения чего-то мокрого и теплого на моей правой коленке ))))

никогда не забуду )))))) и что я еще потом где-то предъявляла претензии из-за отсутствия кофе на борту самолета???? ))))

Link to comment
Share on other sites

Думаю что такая тема окажется полезной.


Для начала ссылка: [url="http://azal.az/ru/index.php"]http://azal.az/ru/index.php[/url]

Открыть эту тему меня заставило очередное повышение цен на рейс Баку - Москва - Баку.

С сентября месяца цены выросли с чегото около $300 с копейками до $361 (имеется ввиду самый дешевый - месячный, билет). Сейчас такой билет уже стоит $429! Получается рост цен на 40% за полгода!!! :angry:

$429 - за меньше чем 3 часа полета!!!

Link to comment
Share on other sites

Hormetli Uzver,
Indi Azerbaycanda qiymetlerin qalxmasi fonunda aviabiletlerin de qiymetlerinin qalxmasi teeccublu deyil. Meyve-terevezin, erzagin, xidmetlerin ve s. qiymetleri son zamanlar neinki 40 hetta 100% qalxib !
Xulase, inki$af edirik !

Link to comment
Share on other sites

С сегодняшнего дня руководство «AzAL» повышает сборы за безопасность пассажиров с 20 до 30 евро на все рейсы из страны.

Об этом заявил сотрудник национальной авиакомпании, пожелавший остаться неназванным.

Эти сборы не коснутся детей до двух лет и транзитных пассажиров.

Напомним, что раньше руководство госконцерна сообщало, что не собирается повышать цены на авиабилеты.

(с) Дей.Аз

Опять....

Link to comment
Share on other sites

Самолеты кстати еще ничего... Аэробусы 319 так вобще новые с нуля...

Стюардессы на рейсах в Европу еще терпимые... :)

Но все равно ЭТО не стоит ТАКИХ денег!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='1234797' date='Feb 3 2007, 14:47 ']Самолеты кстати еще ничего... Аэробусы 319 так вобще новые с нуля...

Стюардессы на рейсах в Европу еще терпимые... :)

Но все равно ЭТО не стоит ТАКИХ денег![/quote]

Билеты действительно дорогие, но что касается стюардесс, может мне и повезло, но попадались неплохие, даже вежливые. А Боинги 757 не в таком уж плохом состоянии, во всяком случае, насколько я могу судить.......

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 22 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...