Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Действительно Ли Фатима, Была Разгневана На Абу Бакра?


karakanda

Recommended Posts

Если не ошибаюсь шииты считали сначала этой темы Фадак наследством Фатимы(р) а потом Фадак чудеснейшим образом превратился в подарок Фатиме(р).Хмм..Видимо все же господа шииты неуверены чем же для Фатимы(да будет ею доволен Аллах) являлся Фадак.

А ведь до того Фадак - это местность в Хиджазе, расположенная в ста сорока девяти километрах от Медины.Фадак вплотную прилегал к землям Хайбара, имея большое количество финиковых рощ и родников.

Шел седьмой век лунной хиджры. Молодое исламское государство понемногу набирало мощь и силу. Однако мусульмане были сильно опечалены тем, что не имели возможности совершить паломничество в Мекку. Вскоре наступила битва Хейбар. Недоступные крепости местности Хейбара один за другим переходили в руки мусульман. Крепости «Ватих» и «Салалам» были в их окружении. Иудеи этих двух крепостей попросили мира, и отдали всё своё имущество мусульманам. Лёгкая победа исламского войска при взятии крепости Хейбар, вселила страх в сердца иудеев Фадака. И они обращаются с просьбой к посланнику Аллаха предоставить им возможность, не принимая Ислам, остаться на своих землях, соглашаясь половину земель, богатые финиковыми рощами и различными деревьями передать пророку Ислама. Посланник Аллаха принимает их просьбу. Именно таким образом Фадак переходит под власть мусульман.

Ибн Хишам сказал: «Фадак был собственностью пророка Ислама, т.к. мусульмане не вели военных действий за эту землю.

Хафиз ибн Касир писал: «Фадак перешел в собственность посланника Аллаха»

И...

После смерти пророка (с.а.с) Фатима (р.а) пришла к Абу Бакру (р.а) и попросила наследство отца.

Абу Бакр (р.а) отказался передать эти земли, так как пророк (с.а.с) сказал, что пророки не оставляют в качестве наследства ничего. Хотелось бы привести несколько хадисов потверждающие это высказывание пророка (с.а.с).

Аль Кулайни передал в «Аль-Кафи»:

Абу Абдуллах (Джафар Ас-Садик) сказал, что пророк (с.а.с) сказал: «....и ученые являются наследниками пророков, и пророки не оставляют динаров или дирхемов как наследство. Они оставляют знания, и тот кто овладеет знаниями получит большой почет (иншАллах так переводится)»

Относительно этого санада аллама Маджлиси в книге «Миратуль угуль» сказал: «У него две цепочки передатчиков. Первая «маджхул» (содержит неизвестного передатчика), а вторая «хасан» и «мувассаг» (Аллаху алем, что это?). Вместе (подкрепляя друг-друга) он недалеки от (уровня) «сахих»»

Аятулла Хомейни в комментарии к такому же сообщению пишет: «Передатчики надежные и правдивые»

В книге имама Кулайни «Аль-Кафи» есть такая глава: «Женщины не наследуют землю». Там он передает хадис от имама Мухаммада Аль-Бакира: «Женщины не наследуют не землю, ни какое-либо недвижимое имущество»

Аллама Ат-Туси передал хадис в книге «Тахзиб Аль-Ахкам», от Майсиры, который спросил имама Джафара Ас-Садика о праве на наследство женщин. Имам сказал: «......что касается земли и недвижимого имущества, они это не наследую..

Имам Туси передал хадис от Абд-Аль-Малика ибн Айана, что и Мухаммад Аль-Бакир и Джафар Ас-Садика сказали: «Женщины не получают в наследство дома или земли

Имам Туси также передал хадис от Мухаммада ибн Муслима, что Аль-Бакир сказал: «Женщины (не имеют доли наследства) от домов и земель»

Ибн Бабавейх Аль-Гумми передал: "От Абдулла ибн Маймуна, от Джафара Ас-Садика ибн Мухаммада, от своего отца, что его отцы говорили: "Пророк (с.а.с) говорил..........: «....и ученые являются наследниками пророков, и пророки не оставляют динаров или дирхемов как наследство. Они оставляют знания.

Шейх Муфид : "Абуль-Бухтури передал от Джафара Ас-Садика (а.с):"...ученые являются наследниками пророков, и ученые не оставляют динаров или дирхемов как наследство. Они оставляют знания (ахадисы)....

Это не салафитские ученые сказали а шиитские.

выводы напрашиваються сами собой так как согласно шиитским же ученым

1) Пророк (с.а.с) не оставил после себя наследство.

2) Если бы даже он (с.а.с) его оставил, Фатима (р.а) не могла бы претендовать на земли или любое другое недвижимое имущество

И опять таки шиитские ученые так сказали.

Edited by Hekari
Link to comment
Share on other sites

И еще насчет того что дескать Фадак был подарком от пророка (с.а.с) Фатиме (р.а). Я ограничусь разбором ссылок на книги Ахли-сунны.

Ахмад Халаби «Кашф уль байан», Джалаладин Суюти «Дурруль мансур» 4 том, от Хафиза ибн Мардавейх, знаменитого комментатора Ахмада ибн Мусы (умер 352 х), от Абу Саида Аль Худри и Хакима Абуль Касима Аскани и тд.

В цепочке всех этих сообщений есть такое звено «Фудайл ибн Марзуг от Атии от Абу Саида».

Давайте посмотрим, что о них говорят в книгах по риджалу.

Фудайл ибн Марзуг

из «Тахзиб Ат-Тахзиб».

«Ахмад сказал: «О нем я знаю лишь хорошее» и «он почти всегда передавал от Атии».

Ан-Насаи: «Он слабый (передатчик)»

Ибн Хиббан: «Он совершал ошибки и передавал от Атии выдуманные хадисы»».

И как видно это сообщение он передал именно от Атии.

Атия ибн Аль-Авфи.

Он передает этот хадис от Абу Саида. Этот передатчик жил в Куфе, и умер в 111 или 127 году по хиджре. Он передавал хадисы от ибн Умара, ибн Абаса, Зайид ибн Аркама, Абу Саида аль-Худри.

Мухадисы ставили его надежность под большой вопрос. По причине его привычке передавать сообщения путем «тадлис аш-шейх».

Ибн Хиббан дает этому следующие объяснение: «Он слышал хадисы от Абу Саида Аль-Худри. Когда Абу Саид умер, он стал посещать шиитского муфасира Аль Калби, и слушать хадисы от него. Когда Кальби говорил: «Пророк (с.а.с) сказал то-то», он запоминал это. Он стал называть Кальби куньей (прозвищем) Абу Саид, и передавать от него хадисы. Когда у него спрашивали, от кого ты это слышал? Он отвечал: «От Абу Саида». Люди думали, что это Абу Саид Аль-Худри, когда на самом деле это был Кальби.

Именно по этой причине нельзя считать его надежным и передавать от него хадисы....»

Из «Тахзиба Ат-Тахзиб»:

Аль-Бухари сказал: «Али сказал мне: от Йахъя: Атия и Абу Харун и Бишр ибн Харб для меня одинаковы»

Имам Ахмад: «Он слабый» и «Как я знаю, Атия посещал Кальби и спрашивал его о Тафсире, и стал называть Кальби куньей (прозвищем) Абу Саид, передавая сообщения он говорил: «сказал Абу Саид» и «Абу Ахмад Аз-зубайри сказал, что слышал как Кальби говорил: «Атия дал мне кунью Абу Саид».

Ан-Насаи назвал его слабым.

Аз-Захаби в книге "ад-Дуафа" (1/88) даже отметил, что богословы были единодушны в том, что он был слабым рассказчиком. Неоднократно назвал его слабым аль-Хафиз аль-Хейсами в книге "Маджма аз-Заваид" (5/236). Абу Бакр б. аль-Мухибб аль-Балабаки упомянул о нем в книге "ад-Дуафа ва аль-Матрукун" (сборник слабых и отвергаемых рассказчиков). Слабым его считал и аль-Бусыри, о чем мы еще поговорим впоследствии. Аль-Хафиз Ибн Хаджар сказал о нем: «....часто ошибался, был шиитом и фальсификатором». Таким образом, он указал на две причины его слабости как рассказчика.

Во-первых, Атийя обладал слабой памятью. Ибн Хаджар подчеркнул это, когда сообщил о том, что он часто ошибался. В книге "Табакат аль-Мудаллисин" он прямо отметил, что у него была слабая память. Еще более конкретную оценку ему Ибн Хаджар дал в книге "Талхис аль-Хабир" (с. 241, индийское издание). В комментарии к другому хадису он сказал: «Одним из его рассказчиков был Атийя б. Саид аль-Ауфи, который был слабым». (Во-вторых, он был фальсификатором). Однако Ибн Хаджар должен был разъяснить, какого рода фальсификациями он занимался. Известно, что хадисоведы различают несколько видов фальсификаций, наиболее известными среди которых являются следующие:

В одном случае рассказчик передает от имени того, кого он повстречал, то, что не слышал от него. Или же он передает хадисы от имени своего современника, которого он не встречал, представляя все так, будто он слышал эти слова от него. При этом он пересказывает хадисы от его имени или ссылается на его слова..

В другом случае рассказчик называет своего учителя по имени или по прозвищу, которое малоизвестно, чтобы скрыть его личность. Богословы ясно высказывались о том, что поступать так запрещено, если этот учитель не заслуживает доверия, и рассказчик фальсифицирует цепочку рассказчиков, чтобы хадисоведы не узнали об этом или приняли его за другого заслуживающего доверия рассказчика из-за сходства их имен или прозвищ. Этот вид фальсификации известен как "фальсификация шейха".

Имам Ахмад (р) сказал: "Атия был "хашим" (Аллаху алем что это) по этой причине эго предания слабые"

Имам Шафи (р)сказал: «Я слышал как Суфьян ибн Уейна сказал: "Атия. Откуда тебе знать кто такой Атия?!!!»

Имам Бухари (р)сказал: «По поводу хадиса: "От Абдульмалика от Атии от Абу Саида:" Пророк (с.а.с) сказал:"Я оставил вам две вещи"-имам Ахмад сказал:"Куфийский хадис, он мункар".

Йахъя ибн Муин (р) сказал: «Атия Ауфи слабый»

Имам Насаи сказал: "Слабый"

Имам Даракутни (р) сказал: «Слабый»

Имам Бейхаки (р) сказал:"Слабый"

Имам Захаби (р) сказал: "Слабый в хадисах"

Ибн Хаджар (р) сказал:"Шиит и мудаллис"

Абдуллах ибн Ахмад (р) сказал: « Он слабый в хадисах".

А теперь о Абу Саиде: Мухаммаде ибн Аль Саиби Аль Кальби:

Ас Суюти в книге «Аль Итган» комментируя тафсир ибн Абаса сказал: «Слабость этих цепочек в передаче Кальби от Абу Салеха, от ибн Аббаса»

Йакут Аль Хамави сказал в «Муджам аль Удаха» о тафсире Табари: «И он не ссылался не на какие из слабых тафсиров, он не включил в свою книгу ничего из книги Мухаммада ибн Саида аль-Кальби, Мукатиля ибн Сулаймана или Мухаммада ибн Умара Аль-Вакиди. Они по его мнению были очень ненадежны. И Аллах знает лучше».

Насаи сказал: «Он не (заслуживает доверия) и его хадис не должен записываться».

Ахмад ибн Харун сказал: «Я спросил имама Ахмада о «Тафсире» Аль Кальби. Он сказал: «Ложь». Я спросил можно ли его посмотреть? Он сказал: «Нет».

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь шииты считали сначала этой темы Фадак наследством Фатимы(р) а потом Фадак чудеснейшим образом превратился в подарок Фатиме(р).Хмм..Видимо все же господа шииты неуверены чем же для Фатимы(да будет ею доволен Аллах) являлся Фадак.

......................

Ошибаетесь. Шииты уверенно считали и считают , что Фадак был подарком Пророка (Мир ему) ей.

Когда она у Абу Бакра потребовала вернуть отнятые земли , тот в свою очередь отказал ей указав на две причины :

1.Посчитал , что свидетелей о том , что Пророк(Мир ему) подарил Фадак Фатиме недостаточно.

2. Посчитал , что Пророки не оставляют в наследство материальное имущество.

Шииты считают оба его заключения ошибочными. Надеюсь теперь понятно.

Link to comment
Share on other sites

......................

После смерти пророка (с.а.с) Фатима (р.а) пришла к Абу Бакру (р.а) и попросила наследство отца.

Абу Бакр (р.а) отказался передать эти земли, так как пророк (с.а.с) сказал, что пророки не оставляют в качестве наследства ничего. Хотелось бы привести несколько хадисов потверждающие это высказывание пророка (с.а.с).

Аль Кулайни передал в «Аль-Кафи»:

Абу Абдуллах (Джафар Ас-Садик) сказал, что пророк (с.а.с) сказал: «....и ученые являются наследниками пророков, и пророки не оставляют динаров или дирхемов как наследство. Они оставляют знания, и тот кто овладеет знаниями получит большой почет (иншАллах так переводится)»

Относительно этого санада аллама Маджлиси в книге «Миратуль угуль» сказал: «У него две цепочки передатчиков. Первая «маджхул» (содержит неизвестного передатчика), а вторая «хасан» и «мувассаг» (Аллаху алем, что это?). Вместе (подкрепляя друг-друга) он недалеки от (уровня) «сахих»»

Аятулла Хомейни в комментарии к такому же сообщению пишет: «Передатчики надежные и правдивые»

В книге имама Кулайни «Аль-Кафи» есть такая глава: «Женщины не наследуют землю». Там он передает хадис от имама Мухаммада Аль-Бакира: «Женщины не наследуют не землю, ни какое-либо недвижимое имущество»

Аллама Ат-Туси передал хадис в книге «Тахзиб Аль-Ахкам», от Майсиры, который спросил имама Джафара Ас-Садика о праве на наследство женщин. Имам сказал: «......что касается земли и недвижимого имущества, они это не наследую..

Имам Туси передал хадис от Абд-Аль-Малика ибн Айана, что и Мухаммад Аль-Бакир и Джафар Ас-Садика сказали: «Женщины не получают в наследство дома или земли

Имам Туси также передал хадис от Мухаммада ибн Муслима, что Аль-Бакир сказал: «Женщины (не имеют доли наследства) от домов и земель»

Ибн Бабавейх Аль-Гумми передал: "От Абдулла ибн Маймуна, от Джафара Ас-Садика ибн Мухаммада, от своего отца, что его отцы говорили: "Пророк (с.а.с) говорил..........: «....и ученые являются наследниками пророков, и пророки не оставляют динаров или дирхемов как наследство. Они оставляют знания.

Шейх Муфид : "Абуль-Бухтури передал от Джафара Ас-Садика (а.с):"...ученые являются наследниками пророков, и ученые не оставляют динаров или дирхемов как наследство. Они оставляют знания (ахадисы)....

Это не салафитские ученые сказали а шиитские.

выводы напрашиваються сами собой так как согласно шиитским же ученым

1) Пророк (с.а.с) не оставил после себя наследство.

2) Если бы даже он (с.а.с) его оставил, Фатима (р.а) не могла бы претендовать на земли или любое другое недвижимое имущество

И опять таки шиитские ученые так сказали.

Согласно шиитским ученым алимы наследуют эльм Пророка , тоесть от Пророка им остается его эльм , и овладевающие познаниями в этом эльме преуспевают. К тому оставляет Пророк(Мир ему) потомкам наследство или не оставляет слова Имама Садика(Мир ему) вообще отношения не имеют.

А о том , что женщины не наследуют землю....вообще чепуха с исковерканием смысла.

لِلرِّجَالِ نَصِيبٌ مِمَّا تَرَكَ الْوَالِدَانِ وَالْأَقْرَبُونَ وَلِلنِّسَاءِ نَصِيبٌ مِمَّا تَرَكَ الْوَالِدَانِ وَالْأَقْرَبُونَ مِمَّا قَلَّ مِنْهُ أَوْ كَثُرَ ۚ نَصِيبًا مَفْرُوضًا

Valideynlərin və yaxın qohumların qoyub getdikləri (maldan) kişilərə pay düşür; valideynlərin və yaxın qohumların qoyub getdikləri (maldan) qadınlara da pay düşür. Bu (mal) istər az olsun, istərsə də çox, (onlar üçün) müəyyən edilmiş bir paydır.

ən-Nisa surəsi 7-ci ayə

Allah övladlarınız haqqında sizə tövsiyə buyurur ki, oğula iki qız hissəsi qədər pay düşür. Əgər (ölən şəxsin) qızlarının sayı ikidən artıqdırsa, mirasın üçdə iki hissəsi onlara çatır. Əgər təkcə bir nəfər qızdırsa, mirasın yarısı onundur.

ən-Nisa surəsi 11-ci ayə

Edited by Colour of youth
Link to comment
Share on other sites

Пастух видел как собака "дзинь дзинь" овцу. Далее пастух обнаружил у овцы животное похожее внешне и по повадкам как на щенка так и на ягненка....

Привел же пример : В этом случае под овцой оказался щенок родившийся от суки но по воле случая попавший под овцу которая этого щенка приютила.

http://topnovosti.co...obaku-foto.html

ага , "уникальный случай" и "уникальное совпадение" , но самое интересно то что Али (р.а.) изначально не сказал в вашем , шиитском изложении материала , пастуху , что типа "сенин башын хереб олуб , что такого не может быть , иди другому сказки рассказывай ", тем более что Имамы по шиитской акиде знают многое . Edited by xaspik
Link to comment
Share on other sites

ага , "уникальный случай" и "уникальное совпадение" , но самое интересно то что Али (р.а.) изначально не сказал в вашем , шиитском изложении материала , пастуху , что типа "сенин башын хереб олуб , что такого не может быть , иди другому сказки рассказывай ", тем более что Имамы по шиитской акиде знают многое .

Тоесть вы Хаспик , считаете , что хадис ложный и по идее Али должен был ответить пастуху примерно такое : Ты сошел с ума , такого не может быть. Овца не может родить щенка. Это ягненок.

Link to comment
Share on other sites

А о том , что женщины не наследуют землю....вообще чепуха с исковерканием смысла

Скопирую фразы шиитских ученых и выставлю перевод юзера Хекари, а ты поясни нам, где приведенный тут оригинал мною не соответствует действительности, либо перевод Хекари не соответсвует действительности, и сам переведи фразы скопированные с шиитских книг. И иншаАллах узнаем, кто тут чепуху пишет, либо я, либо Хекари, либо это очередная отговорка шиита, чтоб не признать истину...

بوّب الكليني باباً مستقلاً في الكافي بعنوان (إنّ النساء لا يرثن من العقار شيئا)، روى فيه عن أبي جعفر قوله: «النساء لا يرثن من الأرض ولا من العقار شيئاً

«فروع الكافي» للكليني (7/127

В книге имама Кулайни «Аль-Кафи» есть такая глава: «Женщины не наследуют землю». Там он передает хадис от имама Абу ДжаЪфара: «Женщины не наследуют не землю, ни какое-либо недвижимое имущество» "фуру аль кафи" (7/127)

--------

وروى الطوسي في التهذيب (9/254) عن ميسر قوله: «سألت أبا عبد الله عليه السلام عن النساء ما لهن من الميراث؟ فقال: لهن قيمة الطوب والبناء والخشب والقصب فأما الأرض والعقار فلا ميراث لهن فيهما» وعن محمد بن مسلم عن أبي جعفر عليه السلام قال: «النساء لا يرثن من الأرض ولا من العقار شيئاً» وعن عبد الملك بن أعين عن أحدهما رضي الله عنه قال: «ليس للنساء من الدور والعقار شيئًا»

Аллама Ат-Туси передал в книге «Тахзиб Аль-Ахкам» (9/254), от Майсиры, который спросил имама Абу Абдуллаха о праве на наследства женщин. Имам сказал: «Им принадлежит/назначается цена/стоимость кирпича, постройки, древесины, камыша, а что касается земли и недвижимого имущества, они это не наследуют.."

И передал от Абд-Аль-Малика ибн Айана, что один из них сказал: «Женщины не получают в наследство дома или земли".

И передал от Мухаммада ибн Муслима, что Абу Джа"фар сказал: «Женщины (не имеют доли наследства) от домов и земель»

Колор, проверь и ответь, что тут является чепухой? Высказывания шиитских ученых, или же неправильно приведенные фразы, или же перевод чепуха.? Или же это отговорка очередная шиита...???

Link to comment
Share on other sites

то есть для вас вино харам а моча халал?

хотя бы своих богословов читайте. ну нельзя быть настолько невежественным изза желания оправдать хадис...

Ибн ‘Усаймин сказал: “Наджаса – это все то, от чего шариат обязал сторониться и очищаться, как например, моча и экскременты”. См. “Фатауа ат-тахара” 1/64.

Религию не знаете, хотя бы родной язык выучите .

Эти йейилен хейванларын сидийи (и не только сидийи ) неджасет дейил .

ПС: Эн бойук неджасет исе Аллаха шерик гошан наданлардыр

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

Религию не знаете, хотя бы родной язык выучите .

Эти йейилен хейванларын сидийи (и не только сидийи ) неджасет дейил .

Хм, по Исламу коровий навоз не наджис? То есть, можно, к примеру, в испачканной навозом одежде совершать намаз? Или там речь не о наджисе, а именно, чтоб на одежде НИКАКИХ испражнений не было?
Link to comment
Share on other sites

Хм, по Исламу коровий навоз не наджис? То есть, можно, к примеру, в испачканной навозом одежде совершать намаз? Или там речь не о наджисе, а именно, чтоб на одежде НИКАКИХ испражнений не было?

Уважаемый , кафир наджис ? Или идолы наджисы ?

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый , кафир наджис ? Или идолы наджисы ?

Причем тут они? Мы же вроде о выделениях и испражнениях животных и употреблении их в пищу говорим :)
Link to comment
Share on other sites

Хм, по Исламу коровий навоз не наджис? То есть, можно, к примеру, в испачканной навозом одежде совершать намаз? Или там речь не о наджисе, а именно, чтоб на одежде НИКАКИХ испражнений не было?

Экскременты коровы это наджис или пейин ?

Link to comment
Share on other sites

Экскременты коровы это наджис или пейин ?

По-азербайджански - пейин. До сих пор считал, что с точки зрения Ислама - наджис. Оказываемычка нет?
Link to comment
Share on other sites

)))) да , да !

Сорри, уточню во избежание недопонимания: Можно поработать в саду с коровьим или конским навозом и в испачканной им одежде пойти совершать намаз? Это разрешено? Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Сорри, уточню во избежание недопонимания: Можно поработать в саду с коровьим или конским навозом и в испачканной им одежде пойти совершать намаз? Это разрешено?

Навоз не наджис но очень желательно от него очистится . Потому как проблемы еще и с запахом .

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

у меня друг из чечни недавно летел с супругой в египед лечить гипотит именно с помощью насколько я понял питья мочи верблюда. Аллаху алим помогает или нет

Link to comment
Share on other sites

Навоз не наджис но очень желательно от него очистится . Потому как проблемы еще и с запахом .

Спасибо за информацию. Она непосредственно из хадисов или откуда вообще?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию. Она непосредственно из хадисов или откуда вообще?

Всегда пожалуйста ! ))

Из хадисов .

Когда то давно я изучал фикх.

Edited by karakanda
Link to comment
Share on other sites

Многим,чтоб очиститься от скверны(неджасет),нужно смыть с себя, самого себя. Много мусульман,всё прекрасно "знающих" о правилах, сами себя,самолюбованием да клеветой на окружающих,возвели в ранг идола,которого и приобщили Аллаху сотоварищем. Пусть попробуют они смыть с себя свою невежественную суть,авось очистятся от наджиса. Но от такого позора очищает не ритуальное омовение,а лишь искреннее покаяние.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, уточню во избежание недопонимания: Можно поработать в саду с коровьим или конским навозом и в испачканной им одежде пойти совершать намаз? Это разрешено?

А почему бы вам ("шиитам") не прочитать весь "Сахих" Бухари? Найдете ответы на большинство вопросов. Ведь Ахли Сунна валь Джамаа признают,что все хадисы в ней достоверны.

Ваши же ученые говорят, что ваши основные 4 книги хадисов в большинстве своем недостоверны:

Шейх Ат-Туси, шиитский «ученый»: «Мои друзья напоминают мне хадисы наших сподвижников и то, что приходит в них из разногласий, неопределенностей и противоречий. Дело дошло до того, что мы не можем найти ни одного достоверного хадиса, не иначе как с таким же хадисом, полностью противоречащим ему. Все это привело к тому, что наши враги (читай - сунниты) используют это как самый главный довод против нашего мазхаба» (вступление к книге «Тахзибуль-ахкам», стр. 12).

Фейд Аль-Кашшани, шиитский «ученый»: «Я вижу, как наши ученые разошлись лишь в одном вопросе на 20 (!) мнений, или даже на 30, а то и больше. Если вы захотите, то я скажу, что не осталось ни одного вопроса – как основного, так и второстепенного, по которому не было бы разногласий» («Аль-вафи», стр. 9).

Дильдар Али, шиитский «ученый»: «Поистине, хадисы от наших имамов полны противоречий. Мы не можем найти ни одного хадиса, которому бы ни противоречил другой, и ни одного сообщения без противоречащего ему. Дело дошло до того, что по причине этого многие отвернулись от истины (читай – шиитской «истины»)».

Link to comment
Share on other sites

Ли и Вояджер, как бы вы не пытались дискредитировать Ислам/ опорочить Пророка (да благословит его Аллах и да приветствует)/опорочить сподвижника, все ваши попытки это ноль. Это всего лишь рассказ сподвижника, плюс это событие случилось до принятия им Ислама, плюс "факт прелюбодеяния" это его ход мыслей в этом увиденном им случае, не одобренное ни Пророком (да благословит его Аллах и да приветствует), плюс мусульманские богословы не извлекли из этого сообщения никакого правогого решения в шариате, так как это просто событие в жизни сподвижника и ход его собственных мыслей.

Дискридитируете Вы, приписывая нижеплинтусовский образ мышления величайшему из людей. Связывая его миссию с выполнением действий порочающих разум здравомыслящих людей.

Məmnun

Спасибо, а я думаю откуда меймун появился у нас... значить всеже Мемнун...

Вояджер. В этом есть разногласия среди богословов, не хочу удлинять эту тему, так для справки напишу:

أبوال الإبل ليستْ نجِسَة على الصحيح ، وهو قول الإمام مالك والإمام أحمد والإمام البخاري ، وطائفة من السلف ، ووافقهم من الشافعية ابن خزيمة وابن المنذر وابن حبان والاصطخرى والروياني ، ومن الحنفية محمد بن الحسن صاحب أبي حنيفة .

http://www.almeshkat...cat=21&ref=1151

"Моча верблюда не явяется наджас (нечистота) согласно верному мнению, и это является мнением Имама Малика, Ахмада, Бухари и части предшественников, и с ними согласились из шафиитов Ибн Хузаймат, Ибн Аль Мунзир, Ибн Хиббан, Альастахрий и Ар Рувяний, и из ханафитов Мухаммад ибн Хасан, ученик Абу Ханифы".

Религию не знаете, хотя бы родной язык выучите .

Эти йейилен хейванларын сидийи (и не только сидийи ) неджасет дейил .

ПС: Эн бойук неджасет исе Аллаха шерик гошан наданлардыр

Вы будете пить мочу съедобных животных?

Link to comment
Share on other sites

А почему бы вам ("шиитам") не прочитать весь "Сахих" Бухари? Найдете ответы на большинство вопросов. Ведь Ахли Сунна валь Джамаа признают,что все хадисы в ней достоверны.

В этом и проблема. Как же не сказать то что будет сказано, когда за Истину принимается то что противоречит Корану:

25/30. Посланник [в тот день] скажет: "Господи! Воистину, мой народ отверг Коран".

Link to comment
Share on other sites

А почему бы вам ("шиитам") не прочитать весь "Сахих" Бухари? Найдете ответы на большинство вопросов. Ведь Ахли Сунна валь Джамаа признают,что все хадисы в ней достоверны.

Ваши же ученые говорят, что ваши основные 4 книги хадисов в большинстве своем недостоверны:

Шейх Ат-Туси, шиитский «ученый»: «Мои друзья напоминают мне хадисы наших сподвижников и то, что приходит в них из разногласий, неопределенностей и противоречий. Дело дошло до того, что мы не можем найти ни одного достоверного хадиса, не иначе как с таким же хадисом, полностью противоречащим ему. Все это привело к тому, что наши враги (читай - сунниты) используют это как самый главный довод против нашего мазхаба» (вступление к книге «Тахзибуль-ахкам», стр. 12).

Фейд Аль-Кашшани, шиитский «ученый»: «Я вижу, как наши ученые разошлись лишь в одном вопросе на 20 (!) мнений, или даже на 30, а то и больше. Если вы захотите, то я скажу, что не осталось ни одного вопроса – как основного, так и второстепенного, по которому не было бы разногласий» («Аль-вафи», стр. 9).

Дильдар Али, шиитский «ученый»: «Поистине, хадисы от наших имамов полны противоречий. Мы не можем найти ни одного хадиса, которому бы ни противоречил другой, и ни одного сообщения без противоречащего ему. Дело дошло до того, что по причине этого многие отвернулись от истины (читай – шиитской «истины»)».

Всё это доводы,подтверждающие искренность шиитских ученых,если и не всех,но основной их массы. Они,в искренности своей,находят в себе силы,не поддаваться закостенелости взглядов на заплесневелые перлы стоячих вод хадисоведения,и не возлагают ответственность за свое понимание на двух-трех мухаддисов,имена которых,для своего удобства увековечили,как непререкаемых авторитетов,как это делается в иных течениях Ислама. Ведь легчайший земной путь к приобретению мнимого благочестия - это когда человек ,уходя от личной ответственности,указывает пальцем на им же придуманный и раскрученный до фулл-версии авторитет,что бы воспользовавшись его именем,обустроить своё благочестие.

Но кто это поймет,кому выгодно это понять? Даже здесь выгода правит балом ... Это уже бизнес,а не искренняя религиозность.

Edited by протоцератопс
Link to comment
Share on other sites

Всё это доводы,подтверждающие искренность шиитских ученых,если и не всех,но основной их массы. Они,в искренности своей,находят в себе силы,не поддаваться закостенелости взглядов на заплесневелые перлы стоячих вод хадисоведения,и не возлагают ответственность за свое понимание на двух-трех мухаддисов,имена которых,для своего удобства увековечили,как непререкаемых авторитетов,как это делается в иных течениях Ислама. Ведь легчайший земной путь к приобретению мнимого благочестия - это когда человек ,уходя от личной ответственности,указывает пальцем на им же придуманный и раскрученный до фулл-версии авторитет,что бы воспользовавшись его именем,обустроить своё благочестие.

Но кто это поймет,кому выгодно это понять? Даже здесь выгода правит балом ... Это уже бизнес,а не искренняя религиозность.

Если бы эти ученые были искренны, то давно стали бы мусульманами. Вы верный их последователь. Так искренне признали, что ваша идеология основана на лжи.

Link to comment
Share on other sites

В этом и проблема. Как же не сказать то что будет сказано, когда за Истину принимается то что противоречит Корану:

25/30. Посланник [в тот день] скажет: "Господи! Воистину, мой народ отверг Коран".

Спрошу все-таки, наверное, в 5 раз: кто такой Абу Талиб?

Link to comment
Share on other sites

Если бы эти ученые были искренны, то давно стали бы мусульманами. Вы верный их последователь. Так искренне признали, что ваша идеология основана на лжи.

Нет,как раз таки,это написали вы,а не мое признание это. Если вы так поняли мой пост,что думать о том,как вы понимаете хадисы?)) Или вы их не понимаете,а завас их понимают? Но жизнь - это не контрольная по арифметике,свою жизнь с чужой не спишешь.smile.png

П.С. Ваш такфир - это ваше незнание.

Edited by протоцератопс
Link to comment
Share on other sites

Тоесть вы Хаспик , считаете , что хадис ложный и по идее Али должен был ответить пастуху примерно такое : Ты сошел с ума , такого не может быть. Овца не может родить щенка. Это ягненок.

я считаю что шииты верят в небылицы , такое понимание создалось от прочтения их " достоверных " источников .
Link to comment
Share on other sites

Сами создали тему и перевели опять таки в оффтоп как всегда. Если считаете мочу полезной то пейте сколько влезет, но каким боком это касается темы?

Link to comment
Share on other sites

Ошибаетесь. Шииты уверенно считали и считают , что Фадак был подарком Пророка (Мир ему) ей.

Когда она у Абу Бакра потребовала вернуть отнятые земли , тот в свою очередь отказал ей указав на две причины :

1.Посчитал , что свидетелей о том , что Пророк(Мир ему) подарил Фадак Фатиме недостаточно.

2. Посчитал , что Пророки не оставляют в наследство материальное имущество.

Шииты считают оба его заключения ошибочными. Надеюсь теперь понятно.

Кто были свидетели Фатимы(р)?

На что основываються шииты считая эти решения ошибочными?

и еще имеют ли шииты такое право?

Edited by Hekari
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 14 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Upvote
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...