Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Действительно Ли Иисус Был Распят?


Recommended Posts

козел это жертвенное животное для искупления грехов

отвечать за грехи людей перед богом он не будет

главное условие при котором происходит прощение грехов

это искреннее раскаяние человека

жертвенные животные играли чисто символическую роль

допустим в иудаизме жертвоприношений сейчас нет никаких

только раскаянием можно заслужить прощение бога

«И грехи злодея не будут тяготеть над ним в тот день, когда он раскается в своем злодействе» (Йехезкель, 33:12).

поэтому какой смысл приносить себя в жертву

если и без жертвы Бог прощает грехи?

допустим в иудаизме жертвоприношений сейчас нет никаких

только раскаянием можно заслужить прощение бога

А вы знаете почему нет жертвоприношений????А я знаю.....secret.gif Потому что в миг когда умер Спаситель всего человечества,завеса в храме разорвалась пополам *" Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.

(Мар.15:37,38),

Великая Жертва была принесена, и уже отпала надобность в обрядовом служении, т.к. со времен Адама все овечки закланные были прообразом Мессии Иисуса!!!

Само принесение в жертву агнца служило символизировало,раскаяние и просьбу о прощении,так как не может быть прощения без пролития крови....

поэтому какой смысл приносить себя в жертву

если и без жертвы Бог прощает грехи?

Сейчас Бог прощает грехи, путем наших искренних молитв,причем если мы молимся во Имя Иисуса, без пролития крови нет прощения....мы молимся во Имя Иисуса и Его Святой крови пролитой за наши грехиagilversin.gif ....и только при этом условии человек получает прощениеexcl.png

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 841
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

речь в стихе не о Иисусе и не о первом пришествии

Даниэль гл. 9

(24) Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего… Раши: от первого разрушения Храма в дни царя Цидкиягу до того, как Храм будет снова разрушен. (т.е. между двумя разрушениями пройдёт 7 раз по 70 или 490 лет. Первый Храм был разрушен в 3338-ом году — или в 422-ом году до н.э. по грегорианскому календарю. Второй Храм был разрушен в 3828-ом году — или в 68-ом году н.э. Всего прошло 490 лет).

…чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех… Раши: Потому, что закончатся все беды в изгнании Титуса (Тит, римский полководец и император, разрушивший Второй Храм, 39—81 гг. н.э.) и следующем за ним порабощении. Для того чтобы закончились злодеяния, и прекратились грехи, и искуплены были все преступления, чтобы восстановить над ними вечную справедливость и помазать (т.е. освятить) святая святых, ковчег, и алтари и т.д. И вся эта святость будет принесена царём Машиахом. (Иными словами, пророк предсказывает, что нынешнее изгнание — последнее. После него придёт Машиах и отстроит Храм в Иерусалиме).

Семьдесят семилетий… Раши: всего 490 лет. 70 лет вавилонского изгнания (3338—3408 гг. или 422—352 гг. до н.э. по грегорианскому календарю) и 420 лет, которые простоял Второй Храм (3408—3828 гг. или 352 г. до н.э. — 68 г.н.э. по грегорианскому календарю).

(25) Но знай и пойми… Раши: и из этого, и из увещеваний моих знай и пойми, и усвой, как построить Иерусалим.

…до помазанника-властелина… Раши: пройдёт время от разрушения до того, как придёт персидский царь Кореш (Кир II Великий), о котором сказал Вс-вышний, что он заселит и отстроит город Его (т.е. Иерусалим), и назвал его пророк «властелином» и «помазанником», как сказано (в Йешаягу 45:1): так сказал Вс-вышний помазаннику Своему Корешу… он отстроит город мой и изгнанников Моих отпустит.

…семь семилетий… Раши: семь полных семилетий будете в изгнании до прихода Кореша. А ещё три года не упомянул, так как они не составляют полное семилетие. (В другом месте Раши объясняет, что пророк отсчитывает время семилетиями потому, что изгнание явилось наказанием за несоблюдение шмиты — субботнего года.) В первый год правления императора Дарьявеша (Дарий I) увидел пророк Даниэль это видение. Это был семидесятый год с начала захвата (иудейского) царства Йеойакима (Вавилоном). Вычти отсюда 18 лет, которые прошли от начала захвата до разрушения Иерусалима (вавилонским императором Невухаднецором), остаётся 52 года (вавилонского изгнания). Именно про эти годы сказали мудрецы (трактат Шаббес 145 б и трактат Йума 54а): «52 года не проходил еврей по земле Иудейской». Это и есть те 52 года, которые прошли с начала вавилонского изгнания до начала возвращения евреев (в Святую Землю) во время правления царя Кореша семь семилетий и ещё три года всего 52 года.

…а (после) шестидесяти двух семилетий вновь будут отстроены… Мецудас Довид (привожу в сокращении): Дело было так: в первый год своего правления Невухаднецор (Навуходоносор) напал на иудейское царство, начал захват. Тогда царь Йеойаким потерпел своё первое поражение. Но семьдесят лет изгнания, которые упоминаются пророком Йирмиягу (29:10), начинаются только с момента разрушения Храма и пленения царя Цидкиягу, что произошло спустя восемнадцать лет после начала захвата. Теперь видно, как развивались события всех 70 лет вавилонского изгнания. Разрушение Храма произошло на 19-ый год правления Невухаднецора, а всего он правил 45 лет. Остаётся 26 лет изгнания под властью Невухаднецора. После него правил его сын Эвиль Меродах (по-русски Амель-Мардук) в течение 23 лет но тут надо учесть, что один год они правили совместно (т.е. Эвиль Меродах захватил власть ещё при жизни отца), поэтому общая продолжительность их правления 48 лет. После Эвиль Меродаха три года правил сын Невухаднецора Бельшацар (Валтасар) — всего 51 год. (51 год евреи находились под властью вавилонян. Потом Вавилон захватили Персия и Мидия.) Правления Дарьявеша Мидийского (Дария) — 1 год, итого 52 года. Это и есть семь семилетий и часть семилетия, которые прошли с момента разрушения Храма и до начала правления Кореша (Кира), который сменил Дарьявеша Мидийского. А в начале правления Кореша поднялись в Иерусалим и начали восстанавливать его. И так продолжалось 18 лет. А через восемнадцать лет пришёл к власти Дарьявеш Персидский и разрешил отстроить Храм. Во второй год его правления Храм был построен и простоял 420 лет. Получается, что от начала восстановления Иерусалима и до его окончательного разрушения прошло 438 лет, т.е. 62 полных семилетия и ещё 4 года, которые не вошли в счёт семилетий. А всего прошло 70 семилетий (между разрушением первого и второго Храмов).

…и будет это временем бедствия… Раши: это время (62 семилетия) будут временем бедствий и страданий, потому что персидские, потом греческие, а потом римские завоеватели будут постоянно тревожить и жестоко порабощать вас. И остались ещё четыре года (о которых мы уже говорили, см. Мецудас Довид), которые относятся ко времени пребывания в Иерусалиме. И из-за того, что считал пророк семилетиями, пропали у него три года в счёте первых семи семилетий, и ещё четыре года в счёте 62 семилетий. Поэтому, вначале сказал 70 семилетий, а потом 7 и 62 всего 69, а одно семилетие разделилось между первым периодом и вторым.

(26) …погибнет помазанник… Раши: будет убит Агриппас (Агриппа) царь иудейский, который правил во время разрушения (Храма).

Ну.... это ваша трактовка, и вы имеете право на свое мнение,хотя я особо не исследовала те исторические данные и события о которых вы пишите, насколько они достоверны?, а вот в своей версии понимания пророчеств Даниила , я уверена, потому что все сбылось в мельчайших деталях.....algish.gif Хвала и слава за это Богу!

Link to comment
Share on other sites

где в Танахе написано что цель Мессии отвобождение,искупление греха?

в Библии ясно сказано (Дварим 24:16): «Да не будут умерщвлены отцы за детей, а дети да не будут умерщвлены за отцов, каждый смерти будет предан за свой грех».

каждый человек сам отвечает за свои поступки

и только он может их исправить

Тора неизменно подчеркивает эту мысль

53 глава книги Исаии красноречиво отвечает на ваш вопрос (где в Танахе написано что цель Мессии отвобождение,искупление греха?)

*" 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.

6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем".

(Ис.53:1-12)

Именно это прочество имел в виду апостол Павел, когда сказал : " Христос умер за грехи наши, по Писанию".

(1Кор.15:3)

каждый человек сам отвечает за свои поступкто ,да конечно, соглашусь с вами, только если у человека нет Искупителя,при всем,при том ,что ему нечего ответить Святому Богу в свое оправдание *" Ты прогневался, потому что мы издавна грешили; и как же мы будем спасены?

Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.(Ис.64:5-7)

А вот если у человека, искренне кающегося и принимающего Жертву Иисуса Христа,есть Ходатай за его грех....все координально меняется .....

*" Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

(Ис.1:18-20)

facepalm.gifкаждый человек сам отвечает за свои поступки

и только он может их исправить

Тора неизменно подчеркивает эту мысль ????????wow1.gif .........Абсурд.yox.gif ......Ветхий завет учит прямо противоположной идеи,грешный человек не в состоянии себя самого спасти, это подвластно только Святому Богу, путем принятия Жертвы за грехexcl.png Сущностью жизни Ноя,Авраама , Моисея ,и других верных Божиих, было принесение в жертву агнца, что собою символизировало,смерть Мессии, как Жертвы за грех и спасение от греха

Link to comment
Share on other sites

допустим в иудаизме жертвоприношений сейчас нет никаких

только раскаянием можно заслужить прощение бога

А вы знаете почему нет жертвоприношений????А я знаю.....secret.gif Потому что в миг когда умер Спаситель всего человечества,завеса в храме разорвалась пополам *" Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.

(Мар.15:37,38),

Великая Жертва была принесена, и уже отпала надобность в обрядовом служении, т.к. со времен Адама все овечки закланные были прообразом Мессии Иисуса!!!

Само принесение в жертву агнца служило символизировало,раскаяние и просьбу о прощении,так как не может быть прощения без пролития крови....

поэтому какой смысл приносить себя в жертву

если и без жертвы Бог прощает грехи?

Сейчас Бог прощает грехи, путем наших искренних молитв,причем если мы молимся во Имя Иисуса, без пролития крови нет прощения....мы молимся во Имя Иисуса и Его Святой крови пролитой за наши грехиagilversin.gif ....и только при этом условии человек получает прощениеexcl.png

я привел Вам стих из книги Иезекииля

о том,что для прощения греха достаточно просто раскаяния

это было написано задолго до Иисуса

Link to comment
Share on other sites

энергия - это мера материи, в то время как материя - это некая физическая субстанция. Но сейчас суть не в этом.

Есть книга Дорин Вёрче "Ангельская медицина". Там она пишет о том что обращение за помощью к Богу - это кратчайший путь к познанию самого себя.

Прочтите ее, там есть много классных приемов, освоив которые, Вы на своем личном примере убедитесь в существовании Бога, научитесь слушать Его и понимать.

И поймете, что это вообще такое - партнество с Богом.

Судя по названию, напоминает "христианскую науку" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0

Там тоже в случае болезней врачам предпочитали молитвы, с, скажем так, переменным успехом :-)

Link to comment
Share on other sites

Не так.

Вы слышали про закон сохранения энергии?

Он гласит, что во всех явлениях, происходящих в природе, энергия не возникает и не исчезает. Она только превращается из одного вида в другой, при этом ее значение сохраняется. А поскольку все что нас окружает, в том числе и мы сами, наши, поступки, даже мысли есть результат действия тонкой энергии, и раз эта энергия никуда просто так исчезнуть не может, то негативную энергию следует скажем так, нейтрализовать, чтобы она не нанесла нам вреда. Вот в этом и состоит вкратце суть того, что сделал Иисус - взял ее на Себя, и проник вместе с ней туда, куда она так стремилась проникнуть.

Вы сейчас договоритесь до того, что бог не только подчиняется закону сохранения энергии, но и сохранения материи. И тогда под вопросом окажется сотворение вселенной из ничего.

Link to comment
Share on other sites

53 глава книги Исаии красноречиво отвечает на ваш вопрос (где в Танахе написано что цель Мессии отвобождение,искупление греха?)

*" 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.

6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем".

(Ис.53:1-12)

Именно это прочество имел в виду апостол Павел, когда сказал : " Христос умер за грехи наши, по Писанию".

(1Кор.15:3)

каждый человек сам отвечает за свои поступкто ,да конечно, соглашусь с вами, только если у человека нет Искупителя,при всем,при том ,что ему нечего ответить Святому Богу в свое оправдание *" Ты прогневался, потому что мы издавна грешили; и как же мы будем спасены?

Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас.(Ис.64:5-7)

А вот если у человека, искренне кающегося и принимающего Жертву Иисуса Христа,есть Ходатай за его грех....все координально меняется .....

*" Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

(Ис.1:18-20)

facepalm.gifкаждый человек сам отвечает за свои поступки

и только он может их исправить

Тора неизменно подчеркивает эту мысль ????????wow1.gif .........Абсурд.yox.gif ......Ветхий завет учит прямо противоположной идеи,грешный человек не в состоянии себя самого спасти, это подвластно только Святому Богу, путем принятия Жертвы за грехexcl.png Сущностью жизни Ноя,Авраама , Моисея ,и других верных Божиих, было принесение в жертву агнца, что собою символизировало,смерть Мессии, как Жертвы за грех и спасение от греха

Исайя говорит о Израиле,а не о мессии

а по поводу Ветхого Завета

стих я привел

«И грехи злодея не будут тяготеть над ним в тот день, когда он раскается в своем злодействе» (Йехезкель, 33:12).

Link to comment
Share on other sites

Мухаджир, по Исламу, насколько мне известно, самовольно называя кого-то кяфиром, берешь на себя большую ответственность. И если в Судный день выяснится, что все-таки названный самовольно кяфиром человек таковым не окажется, то придется серьезно ответить за такую "ошибку". И уж тем более очень серьезное обвинение получается, когда кяфиром называешь людей, самих себя считающих мусульманами.

он назвал кафирами течение шиизма за их еретические вероубеждения противоречащие тому с чем пришел пророк Мухаммад(с.а.с), это дозволенно, но индивидульно говорить кафир кому то можно только тем кого индивидуально назвали кафиром ученные ислама или шариатский судья
Link to comment
Share on other sites

Иисус мусульманин и поклоняется только одному Всевышнему у которого нет сотоварища, а все кто называет его Богом тот в явном заблуждении

Link to comment
Share on other sites

Судя по названию, напоминает "христианскую науку" http://ru.wikipedia....стианская_наука

Там тоже в случае болезней врачам предпочитали молитвы, с, скажем так, переменным успехом :-)

Судя по Вашему тону, наблюдение Ваше, так сказать эмпирическое.

Link to comment
Share on other sites

Вы сейчас договоритесь до того, что бог не только подчиняется закону сохранения энергии, но и сохранения материи. И тогда под вопросом окажется сотворение вселенной из ничего.

Энергия вечна. Это так, для сведения.

Link to comment
Share on other sites

Судя по Вашему тону, наблюдение Ваше, так сказать эмпирическое.

Про "христианскую науку"-- то не наблюдение, а факт. Описан ещё Марком Твеном в позапрошлом веке.

Link to comment
Share on other sites

Мы как забыли, что никому не интересно в данный момент вероисповедание Иисуса с точки зрения ислама, как и ислам вцелом, или законы энергии, и даже Мессиансво Иисуса. В данном топике во главе угла - Христос ли был распят на кресте и был ли кто то распят вообще.

Link to comment
Share on other sites

Мы как забыли, что никому не интересно в данный момент вероисповедание Иисуса с точки зрения ислама, как и ислам вцелом, или законы энергии, и даже Мессиансво Иисуса. В данном топике во главе угла - Христос ли был распят на кресте и был ли кто то распят вообще.

был распят его ученик, ставший мучеником за веру. а пророк Иса вознесся на второе небо и снизойдет по воле Аллаха в конце времён.
Link to comment
Share on other sites

был распят его ученик, ставший мучеником за веру. а пророк Иса вознесся на второе небо и снизойдет по воле Аллаха в конце времён.

остальные апостолы и мать Иисуса об этом знали?

Link to comment
Share on other sites

остальные апостолы и мать Иисуса об этом знали?

Это стало известным только с появлением Ислама. До этого времени Бог схитрил и обманул всех, включая и мать Иисуса. thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

был распят его ученик, ставший мучеником за веру. а пророк Иса вознесся на второе небо и снизойдет по воле Аллаха в конце времён.

Иисус вознесся в своем физическом теле? И вобще что такое второе небо?

Link to comment
Share on other sites

Иисус вознесся в своем физическом теле? И вобще что такое второе небо?

у небес есть сепени, Всевышний вознес Иисуса на 2-е небо , и не дал его распять , был распят его ученик, которого Господь сделал похожим на своего пророка, который стал мучеником за веру, об этом есть в Коране:

И за их слова:“Воистину, мы убили Мессию ‘Ису, сына Марйам, посланника Аллаха”. Тогда как они не убили его и не распяли. Им было показано [его] подобие. Воистину, те, которые расходятся во мнениях об этом, находятся в явном сомнении. Нет у них об этом никакого знания, кроме как предположений. Они, конечно же, не убили его. (Коран, 4:157

-----------------------------------

“О ‘Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя к Себе, и очищу тебя от тех, которые не уверовали, а тех, которые следовали за тобой, Я возвышу над теми, которые не уверовали, до Дня Воскресения. Потом только ко Мне будет ваше возращение, и Я рассужу меж вами относительно того, о чем вы меж собой разногласили”. (Коран, 3:55)

-----------------------------

"........ И в это же самое время (ближе к судному дню) Аллах Всевышний направит (к людям) Ису, сына Марйам, мир ему, который спустится (на землю) у белого минарета в восточной части Дамаска в двух окрашенных в жёлтый цвет одеждах, возложив кисти рук на крылья двух ангелов. Когда он станет опускать голову, с нее будет капать (вода), а когда станет её поднимать, с неё будут скатываться капли, подобные жемчужинам, и кто бы из неверных ни ощутил аромат его дыхания, он обязательно умрёт, дыхание же его распространится настолько, насколько хватит его глаз. Затем (Иса, мир ему) станет искать Дадджаля(Антихриста), настигнет его у ворот Людда и убьёт, после чего Иса, мир ему, придёт к людям, которых Аллах защитит от Дадджаля(Антихриста), проведёт рукой по их лицам и поведает им о том, какие места в Раю они займут, и в это время Аллах Всевышний ниспошлёт Исе, мир ему,, откровение (, в котором будет сказано): «Привёл Я (таких) рабов Моих, с которыми никто не в силах сражаться, укрой же рабов Моих на (горе) Тур!» И после этого Аллах пошлёт Йаджуджа и Маджуджа, и они устремятся с каждой возвышенности. Первые из них пройдут через Тивериадское озеро и выпьют его воду, а когда пройдут последние, они скажут: «Когда-то здесь была вода!» Что же касается пророка Аллаха Исы, мир ему,, то он и те, кто будет с ним находиться, останутся в осаде до тех пор, пока бычья голова для любого из них не покажется привлекательней, чем сотня динаров сегодня, и тогда пророк Аллаха Иса, , мир ему,, и те, кто будет с ним находиться,, станут обращаться с мольбами к Аллаху Всевышнему, и Аллах нашлёт на шеи (Йаджуджа и Маджуджа) червей, а наутро все они как один окажутся растерзанными (и исчезнут).... ЧАСТЬ БОЛЬШОГО ДОСТОВЕРНОГО ХАДИСА из сборника Муслима. (передал сподвижник ан-Наууас бин Сам’ан, да будет доволен им Аллах)

Edited by Musa_05
Link to comment
Share on other sites

у небес есть сепени, Всевышний вознес Иисуса на 2-е небо , и не дал его распять , был распят его ученик, которого Господь сделал похожим на своего пророка, который стал мучеником за веру, об этом есть в Коране:

И за их слова:“Воистину, мы убили Мессию ‘Ису, сына Марйам, посланника Аллаха”. Тогда как они не убили его и не распяли. Им было показано [его] подобие. Воистину, те, которые расходятся во мнениях об этом, находятся в явном сомнении. Нет у них об этом никакого знания, кроме как предположений. Они, конечно же, не убили его. (Коран, 4:157

-----------------------------------

“О ‘Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя к Себе, и очищу тебя от тех, которые не уверовали, а тех, которые следовали за тобой, Я возвышу над теми, которые не уверовали, до Дня Воскресения. Потом только ко Мне будет ваше возращение, и Я рассужу меж вами относительно того, о чем вы меж собой разногласили”. (Коран, 3:55)

А что означает Я упокою тебя?

И почему же Иисус спустится в Дамаске, а скажем не в Иерусалиме? Он не в Дамаске проповедовал.

Edited by King James
Link to comment
Share on other sites

Иисус вознесся в своем физическом теле? И вобще что такое второе небо?

Кстати, по Священному Писанию есть еще и 3-е небо.

Link to comment
Share on other sites

речь в стихе не о Иисусе и не о первом пришествии

Даниэль гл. 9

(24) Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего… Раши: от первого разрушения Храма в дни царя Цидкиягу до того, как Храм будет снова разрушен. (т.е. между двумя разрушениями пройдёт 7 раз по 70 или 490 лет. Первый Храм был разрушен в 3338-ом году — или в 422-ом году до н.э. по грегорианскому календарю. Второй Храм был разрушен в 3828-ом году — или в 68-ом году н.э. Всего прошло 490 лет).

…чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех… Раши: Потому, что закончатся все беды в изгнании Титуса (Тит, римский полководец и император, разрушивший Второй Храм, 39—81 гг. н.э.) и следующем за ним порабощении. Для того чтобы закончились злодеяния, и прекратились грехи, и искуплены были все преступления, чтобы восстановить над ними вечную справедливость и помазать (т.е. освятить) святая святых, ковчег, и алтари и т.д. И вся эта святость будет принесена царём Машиахом. (Иными словами, пророк предсказывает, что нынешнее изгнание — последнее. После него придёт Машиах и отстроит Храм в Иерусалиме).

Семьдесят семилетий… Раши: всего 490 лет. 70 лет вавилонского изгнания (3338—3408 гг. или 422—352 гг. до н.э. по грегорианскому календарю) и 420 лет, которые простоял Второй Храм (3408—3828 гг. или 352 г. до н.э. — 68 г.н.э. по грегорианскому календарю).

(25) Но знай и пойми… Раши: и из этого, и из увещеваний моих знай и пойми, и усвой, как построить Иерусалим.

…до помазанника-властелина… Раши: пройдёт время от разрушения до того, как придёт персидский царь Кореш (Кир II Великий), о котором сказал Вс-вышний, что он заселит и отстроит город Его (т.е. Иерусалим), и назвал его пророк «властелином» и «помазанником», как сказано (в Йешаягу 45:1): так сказал Вс-вышний помазаннику Своему Корешу… он отстроит город мой и изгнанников Моих отпустит.

…семь семилетий… Раши: семь полных семилетий будете в изгнании до прихода Кореша. А ещё три года не упомянул, так как они не составляют полное семилетие. (В другом месте Раши объясняет, что пророк отсчитывает время семилетиями потому, что изгнание явилось наказанием за несоблюдение шмиты — субботнего года.) В первый год правления императора Дарьявеша (Дарий I) увидел пророк Даниэль это видение. Это был семидесятый год с начала захвата (иудейского) царства Йеойакима (Вавилоном). Вычти отсюда 18 лет, которые прошли от начала захвата до разрушения Иерусалима (вавилонским императором Невухаднецором), остаётся 52 года (вавилонского изгнания). Именно про эти годы сказали мудрецы (трактат Шаббес 145 б и трактат Йума 54а): «52 года не проходил еврей по земле Иудейской». Это и есть те 52 года, которые прошли с начала вавилонского изгнания до начала возвращения евреев (в Святую Землю) во время правления царя Кореша семь семилетий и ещё три года всего 52 года.

…а (после) шестидесяти двух семилетий вновь будут отстроены… Мецудас Довид (привожу в сокращении): Дело было так: в первый год своего правления Невухаднецор (Навуходоносор) напал на иудейское царство, начал захват. Тогда царь Йеойаким потерпел своё первое поражение. Но семьдесят лет изгнания, которые упоминаются пророком Йирмиягу (29:10), начинаются только с момента разрушения Храма и пленения царя Цидкиягу, что произошло спустя восемнадцать лет после начала захвата. Теперь видно, как развивались события всех 70 лет вавилонского изгнания. Разрушение Храма произошло на 19-ый год правления Невухаднецора, а всего он правил 45 лет. Остаётся 26 лет изгнания под властью Невухаднецора. После него правил его сын Эвиль Меродах (по-русски Амель-Мардук) в течение 23 лет но тут надо учесть, что один год они правили совместно (т.е. Эвиль Меродах захватил власть ещё при жизни отца), поэтому общая продолжительность их правления 48 лет. После Эвиль Меродаха три года правил сын Невухаднецора Бельшацар (Валтасар) — всего 51 год. (51 год евреи находились под властью вавилонян. Потом Вавилон захватили Персия и Мидия.) Правления Дарьявеша Мидийского (Дария) — 1 год, итого 52 года. Это и есть семь семилетий и часть семилетия, которые прошли с момента разрушения Храма и до начала правления Кореша (Кира), который сменил Дарьявеша Мидийского. А в начале правления Кореша поднялись в Иерусалим и начали восстанавливать его. И так продолжалось 18 лет. А через восемнадцать лет пришёл к власти Дарьявеш Персидский и разрешил отстроить Храм. Во второй год его правления Храм был построен и простоял 420 лет. Получается, что от начала восстановления Иерусалима и до его окончательного разрушения прошло 438 лет, т.е. 62 полных семилетия и ещё 4 года, которые не вошли в счёт семилетий. А всего прошло 70 семилетий (между разрушением первого и второго Храмов).

…и будет это временем бедствия… Раши: это время (62 семилетия) будут временем бедствий и страданий, потому что персидские, потом греческие, а потом римские завоеватели будут постоянно тревожить и жестоко порабощать вас. И остались ещё четыре года (о которых мы уже говорили, см. Мецудас Довид), которые относятся ко времени пребывания в Иерусалиме. И из-за того, что считал пророк семилетиями, пропали у него три года в счёте первых семи семилетий, и ещё четыре года в счёте 62 семилетий. Поэтому, вначале сказал 70 семилетий, а потом 7 и 62 всего 69, а одно семилетие разделилось между первым периодом и вторым.

(26) …погибнет помазанник… Раши: будет убит Агриппас (Агриппа) царь иудейский, который правил во время разрушения (Храма).

1. У Даниила говорится именно указ об отстройке Иерусалима а не храма.

2. Кто помазал Агриппу?

Link to comment
Share on other sites

А что означает Я упокою тебя?

И почему же Иисус спустится в Дамаске, а скажем не в Иерусалиме? Он не в Дамаске проповедовал.

я не знаю почему в Дамаске, так передал пророк Мухаммад (с.а.с) он снизойдет и совершит молитву с джамаатом в мечети, молитву будет вести человек по имени Мухаммад ибн Абдулла - предводитель всех мусульман
Link to comment
Share on other sites

у небес есть сепени, Всевышний вознес Иисуса на 2-е небо , и не дал его распять , был распят его ученик, которого Господь сделал похожим на своего пророка, который стал мучеником за веру, об этом есть в Коране:

И за их слова:“Воистину, мы убили Мессию ‘Ису, сына Марйам, посланника Аллаха”. Тогда как они не убили его и не распяли. Им было показано [его] подобие. Воистину, те, которые расходятся во мнениях об этом, находятся в явном сомнении. Нет у них об этом никакого знания, кроме как предположений. Они, конечно же, не убили его. (Коран, 4:157

-----------------------------------

“О ‘Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя к Себе, и очищу тебя от тех, которые не уверовали, а тех, которые следовали за тобой, Я возвышу над теми, которые не уверовали, до Дня Воскресения. Потом только ко Мне будет ваше возращение, и Я рассужу меж вами относительно того, о чем вы меж собой разногласили”. (Коран, 3:55)

-----------------------------

"........ И в это же самое время (ближе к судному дню) Аллах Всевышний направит (к людям) Ису, сына Марйам, мир ему, который спустится (на землю) у белого минарета в восточной части Дамаска в двух окрашенных в жёлтый цвет одеждах, возложив кисти рук на крылья двух ангелов. Когда он станет опускать голову, с нее будет капать (вода), а когда станет её поднимать, с неё будут скатываться капли, подобные жемчужинам, и кто бы из неверных ни ощутил аромат его дыхания, он обязательно умрёт, дыхание же его распространится настолько, насколько хватит его глаз. Затем (Иса, мир ему) станет искать Дадджаля(Антихриста), настигнет его у ворот Людда и убьёт, после чего Иса, мир ему, придёт к людям, которых Аллах защитит от Дадджаля(Антихриста), проведёт рукой по их лицам и поведает им о том, какие места в Раю они займут, и в это время Аллах Всевышний ниспошлёт Исе, мир ему,, откровение (, в котором будет сказано): «Привёл Я (таких) рабов Моих, с которыми никто не в силах сражаться, укрой же рабов Моих на (горе) Тур!» И после этого Аллах пошлёт Йаджуджа и Маджуджа, и они устремятся с каждой возвышенности. Первые из них пройдут через Тивериадское озеро и выпьют его воду, а когда пройдут последние, они скажут: «Когда-то здесь была вода!» Что же касается пророка Аллаха Исы, мир ему,, то он и те, кто будет с ним находиться, останутся в осаде до тех пор, пока бычья голова для любого из них не покажется привлекательней, чем сотня динаров сегодня, и тогда пророк Аллаха Иса, , мир ему,, и те, кто будет с ним находиться,, станут обращаться с мольбами к Аллаху Всевышнему, и Аллах нашлёт на шеи (Йаджуджа и Маджуджа) червей, а наутро все они как один окажутся растерзанными (и исчезнут).... ЧАСТЬ БОЛЬШОГО ДОСТОВЕРНОГО ХАДИСА из сборника Муслима. (передал сподвижник ан-Наууас бин Сам’ан, да будет доволен им Аллах)

Значит по вашему Иисус сейчас на небе? И я спрашивала куда делось его тело?

Link to comment
Share on other sites

1. У Даниила говорится именно указ об отстройке Иерусалима а не храма.

2. Кто помазал Агриппу?

1.так в приведенном мною отрывке и говорится о Иерусалиме

2. иудеи не помазывали Агриппу в царя,но они и Кира не помазывали

хотя тот назван помазанником

скорей всего любой царь по Танаху есть помазанник

Link to comment
Share on other sites

Значит по вашему Иисус сейчас на небе? И я спрашивала куда делось его тело?

Иисус на небе и его тело тоже, поистине он раб и посланник Всевышнего, а не Его сын и не бог, наш Создатель пречист от всех недостатков и нет Ему равного или похожего Edited by Musa_05
Link to comment
Share on other sites

я не знаю почему в Дамаске, так передал пророк Мухаммад (с.а.с) он снизойдет и совершит молитву с джамаатом в мечети, молитву будет вести человек по имени Мухаммад ибн Абдулла - предводитель всех мусульман

Вы не ответили на вопрос что означает "Я упокою тебя".

Должно быть причина почему в Дамаске а не в Иерусалиме. Как Мухаммед узнал это?

Link to comment
Share on other sites

1.так в приведенном мною отрывке и говорится о Иерусалиме

2. иудеи не помазывали Агриппу в царя,но они и Кира не помазывали

хотя тот назван помазанником

скорей всего любой царь по Танаху есть помазанник

Вы говорите о Храме. А это говорят иудеи. вы привели точку зрения иудеев.

Агриппу никто не помазывал, правильно. Но, в отличии от Кира, Бог не называет Агриппу по имени Своим помазанником и речь не идет о нем. Так как Агриппа ничем не известен в истории Иудеи в отличии от Кира. Таким образом, Агриппа II считается последним царем иудейским, хотя в нём ничего иудейского не было. Как он, так и все потомки Ирода, как в нравах, так и в чувствах своих совершенно выродились и сделались полными римлянами и язычниками. Такого человека Бог вряд ли назовет Своим помазанником.

Другое отличие Кира от Агриппы в том, что Кир не сидел на Иудейском троне и не был таким образом буквальным помазанником Бога.

Разве Агриппу убили?

В пророчестве Даниила говорится, что Помазанник заключит завет, Агриппа не заключал завет.

Link to comment
Share on other sites

Вы говорите о Храме. А это говорят иудеи. вы привели точку зрения иудеев.

Агриппу никто не помазывал, правильно. Но, в отличии от Кира, Бог не называет Агриппу по имени Своим помазанником и речь не идет о нем. Так как Агриппа ничем не известен в истории Иудеи в отличии от Кира. Таким образом, Агриппа II считается последним царем иудейским, хотя в нём ничего иудейского не было. Как он, так и все потомки Ирода, как в нравах, так и в чувствах своих совершенно выродились и сделались полными римлянами и язычниками. Такого человека Бог вряд ли назовет Своим помазанником.

Другое отличие Кира от Агриппы в том, что Кир не сидел на Иудейском троне и не был таким образом буквальным помазанником Бога.

Разве Агриппу убили?

В пророчестве Даниила говорится, что Помазанник заключит завет, Агриппа не заключал завет.

ошибочное мнение,что Агриппа неизвестен в истории Иудеи

Правление Агриппы явилось последним блестящим периодом в истории древней Иудеи.

Милостивый правитель

Когда Калигулу убили, Агриппа находился в Риме, где после внезапной смерти императора началась борьба за трон. Армия провозгласила новым императором полководца Клавдия, дядю Калигулы, сенат же и некоторые римские легионы противились этому, что чуть не привело к гражданской войне. Но Агриппа с необыкновенной мудростью выступил посредником между спорящими и способствовал тому, что сенат согласился на назначение Клавдия. В знак признательности император Клавдий передал Агриппе все царство его предка Ирода. Таким образом, после длительного периода жестоких преследований и бесконечных бед и страданий трон еврейского государства занял милостивый правитель.

Воспитанный в римских традициях Агриппа решил кардинально изменить свое поведение и начал вести образ жизни истинного еврейского царя. По прибытии в Иерусалим он в благодарность за сделанное ему добро принес жертву Всевышнему и по всем вопросам, связанным с алахой, советовался с иерусалимскими мудрецами. Вместо первосвященника, назначенного за взятку римскими наместниками, он поставил на этот пост человека, пользовавшегося уважением всего народа. В Шавуот, праздник первинков, он сам доставлял корзину с приношениями в помещение святого Храма, и все видели, что он выполняет эту заповедь, как это должен был делать каждый еврей. В праздник Суккотпосле года шмиты он, как некогда делали еврейские цари, читал Тору с особого возвышения, специально воздвигнутого по его приказу в помещении Храма. Когда он произнес: «Не позволяй управлять тобой чужестранцу», — из глаз его полились слезы, так как он знал, что его предок Ирод был эдомитянином. Но народ, настрадавшийся при предыдущих правителях, сердечно принял нового царя, вернувшегося к еврейским истокам, хотя, по закону, он не мог восседать на троне, так как не был потомком Давида. Собравшиеся приветствовали его следующими словами: «Не отчаивайся, Агриппа, ты — наш брат».

Наши мудрецы говорят, что «в час, когда евреи, заискивая, приветствовали Агриппу, они заслуживали смерти» (Coma 40а). Ибо, пойдя вслед за чувствами, народ пренебрег законом Торы и, таким образом, отделил себя от Б-га — источника жизни.

Агриппа царствовал недолго. Он умер в возрасте пятидесяти четырех лет, в 3804 году (44 год н.э.). Его правление явилось последним блестящим периодом в истории древней Иудеи.

Печатается с разрешения издательства «Швут Ами»

АГРИ́ППА I[ (10 г. до н. э. – 44 г. н. э.), царь Иудеи(в 41–44 гг. н. э.). Внук Ирода и Мариамны Хасмонейской, сын Аристобула и Береники, Агриппа воспитывался в Риме. В 37 г. получил от Калигулы титул царя и тетрархию Ирода Филиппа и Лисания — Башан, Голан, Аргов и Авел, в 39 г. — также тетрархию Ирода Антипы — Галилею и Перею. В 41 г., с приходом к власти в Риме Клавдия, Агриппа получил в царство Иудею и Самарию и стал правителем всей территории, которой владел его дед Ирод. Римское наместничество (прокуратура) в Иудее было на время отменено. Большая часть народа видела в нем преемника Хасмонеев. Выдающийся политик, он подчеркивал свою приверженность еврейским традициям и обычаям и использовал свое положение главного вассала Рима на Востоке для экономического и политического упрочения своего царства. Жители Иерусалима были освобождены от налога на дома. Агриппа предпринял попытку укрепить стены города, но ему помешали римляне. Он заботился также о евреях диаспоры и добился от Клавдия эдикта о привилегиях для евреев Александрии. Агриппа I умер внезапно во время пребывания вКесарии; возможно, он был отравлен римлянами, опасавшимися его популярности среди населения. После смерти Агриппы в Иудее было восстановлено римское наместничество.http://www.eleven.co.il/article/10071

Edited by Ли Сиу Лунг
Link to comment
Share on other sites

ошибочное мнение,что Агриппа неизвестен в истории Иудеи

Правление Агриппы явилось последним блестящим периодом в истории древней Иудеи.

Милостивый правитель

Когда Калигулу убили, Агриппа находился в Риме, где после внезапной смерти императора началась борьба за трон. Армия провозгласила новым императором полководца Клавдия, дядю Калигулы, сенат же и некоторые римские легионы противились этому, что чуть не привело к гражданской войне. Но Агриппа с необыкновенной мудростью выступил посредником между спорящими и способствовал тому, что сенат согласился на назначение Клавдия. В знак признательности император Клавдий передал Агриппе все царство его предка Ирода. Таким образом, после длительного периода жестоких преследований и бесконечных бед и страданий трон еврейского государства занял милостивый правитель.

Воспитанный в римских традициях Агриппа решил кардинально изменить свое поведение и начал вести образ жизни истинного еврейского царя. По прибытии в Иерусалим он в благодарность за сделанное ему добро принес жертву Всевышнему и по всем вопросам, связанным с алахой, советовался с иерусалимскими мудрецами. Вместо первосвященника, назначенного за взятку римскими наместниками, он поставил на этот пост человека, пользовавшегося уважением всего народа. В Шавуот, праздник первинков, он сам доставлял корзину с приношениями в помещение святого Храма, и все видели, что он выполняет эту заповедь, как это должен был делать каждый еврей. В праздник Суккотпосле года шмиты он, как некогда делали еврейские цари, читал Тору с особого возвышения, специально воздвигнутого по его приказу в помещении Храма. Когда он произнес: «Не позволяй управлять тобой чужестранцу», — из глаз его полились слезы, так как он знал, что его предок Ирод был эдомитянином. Но народ, настрадавшийся при предыдущих правителях, сердечно принял нового царя, вернувшегося к еврейским истокам, хотя, по закону, он не мог восседать на троне, так как не был потомком Давида. Собравшиеся приветствовали его следующими словами: «Не отчаивайся, Агриппа, ты — наш брат».

Наши мудрецы говорят, что «в час, когда евреи, заискивая, приветствовали Агриппу, они заслуживали смерти» (Coma 40а). Ибо, пойдя вслед за чувствами, народ пренебрег законом Торы и, таким образом, отделил себя от Б-га — источника жизни.

Агриппа царствовал недолго. Он умер в возрасте пятидесяти четырех лет, в 3804 году (44 год н.э.). Его правление явилось последним блестящим периодом в истории древней Иудеи.

Печатается с разрешения издательства «Швут Ами»

АГРИ́ППА I[ (10 г. до н. э. – 44 г. н. э.), царь Иудеи(в 41–44 гг. н. э.). Внук Ирода и Мариамны Хасмонейской, сын Аристобула и Береники, Агриппа воспитывался в Риме. В 37 г. получил от Калигулы титул царя и тетрархию Ирода Филиппа и Лисания — Башан, Голан, Аргов и Авел, в 39 г. — также тетрархию Ирода Антипы — Галилею и Перею. В 41 г., с приходом к власти в Риме Клавдия, Агриппа получил в царство Иудею и Самарию и стал правителем всей территории, которой владел его дед Ирод. Римское наместничество (прокуратура) в Иудее было на время отменено. Большая часть народа видела в нем преемника Хасмонеев. Выдающийся политик, он подчеркивал свою приверженность еврейским традициям и обычаям и использовал свое положение главного вассала Рима на Востоке для экономического и политического упрочения своего царства. Жители Иерусалима были освобождены от налога на дома. Агриппа предпринял попытку укрепить стены города, но ему помешали римляне. Он заботился также о евреях диаспоры и добился от Клавдия эдикта о привилегиях для евреев Александрии. Агриппа I умер внезапно во время пребывания вКесарии; возможно, он был отравлен римлянами, опасавшимися его популярности среди населения. После смерти Агриппы в Иудее было восстановлено римское наместничество.http://www.eleven.co.il/article/10071

Агриппа не идет ни в какое сравненеие с Киром. Кир спас Иудеев с вавилонского плена, а что сделал Агриппа. Разве он спас их от римлян? нет, не спас. А тогда по какой причине он помазанник? Бог не стал бы назвать сидящего на престоле Давида не еврея Своим помазанником.

Те дела, которые делал Агриппа понятно, что было для укрепления своей власти и их вряд ли назовешь необычайными. История говорит, что Агриппа был аморальным человеком. Он не поставил, наоборот продал место первосвященника другому человеку. Ссылка есть, на английском.

Информация в Интернете о его смерти не говорит о том, что его убили. По крайней мере я не нашел такой информации.

Итак, Агриппа не подходит на роль помазанника Бога и Он не является посредником завета в отличии от Иисуса.

Link to comment
Share on other sites

Агриппа не идет ни в какое сравненеие с Киром. Кир спас Иудеев с вавилонского плена, а что сделал Агриппа. Разве он спас их от римлян? нет, не спас. А тогда по какой причине он помазанник? Бог не стал бы назвать сидящего на престоле Давида не еврея Своим помазанником.

Те дела, которые делал Агриппа понятно, что было для укрепления своей власти и их вряд ли назовешь необычайными. История говорит, что Агриппа был аморальным человеком. Он не поставил, наоборот продал место первосвященника другому человеку. Ссылка есть, на английском.

Информация в Интернете о его смерти не говорит о том, что его убили. По крайней мере я не нашел такой информации.

Итак, Агриппа не подходит на роль помазанника Бога и Он не является посредником завета в отличии от Иисуса.

Агриппа исповедовал иудаизм,а значит уже иудей.Иудеи ничего плохого о нем не говорят.

По крайней мере во время его правления евреям было не плохо.

У него не меньше права называться помазанником,чем у Кира.

Иудейские данные отличаются от данных официальной истории.

Но они отличаются и у христиан.

Link to comment
Share on other sites

Агриппа исповедовал иудаизм,а значит уже иудей.Иудеи ничего плохого о нем не говорят.

По крайней мере во время его правления евреям было не плохо.

У него не меньше права называться помазанником,чем у Кира.

Иудейские данные отличаются от данных официальной истории.

Но они отличаются и у христиан.

Для Бога Он не подходит на роль помазанника на троне Давида. По известной причине. Мы не говорим о том, что хорошо или плохо чувствовали себя евреи во время его правления. Бог нигде не называет Агриппу по имени помазанником в отличии от Кира, который спас иудеев от плена. Агриппа был обыкновенным царем и такого человека вряд ли Бог назовет Своим помазанником, который ничего сверхестественного не совершал и главное не был посредником завета.

Link to comment
Share on other sites

Для Бога Он не подходит на роль помазанника на троне Давида. По известной причине. Мы не говорим о том, что хорошо или плохо чувствовали себя евреи во время его правления. Бог нигде не называет Агриппу по имени помазанником в отличии от Кира, который спас иудеев от плена. Агриппа был обыкновенным царем и такого человека вряд ли Бог назовет Своим помазанником, который ничего сверхестественного не совершал и главное не был посредником завета.

да ,но и Иисуса бог нигде не называет помазанником

и потом с чего Вы решили что помазанники должны совершать,что то сверхъестественное

в Танахе это форма обращения к обычным царям и первосвященникам

если вы о Машиахе,Спасителе

то евреи конечно Агриппу Машиахом не считают

(24) Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых. (25) Но знай и пойми, что с того времени как выйдет повеление о восстановлении и строительстве Иерушалаима до помазанника-властелина (пройдет) семь семилетий, а (после) шестидесяти двух семилетий вновь будут отстроены улицы и рвы, и будет это временем бедствия. (26) А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения. (27) И укрепит он союз с властителями в одно семилетие, но в течение трех с половиной лет отменит он жертвы и приношения, и власть мерзостная будет существовать, пока не наступит полное уничтожение и предначертанное не постигнет разрушителя.

нигде нет ни слова о завете

Link to comment
Share on other sites

да ,но и Иисуса бог нигде не называет помазанником

Извините, что вклиниваюсь, но тут вы ошибаетесь.

Иисус еще в синагоге говорил о Себе как о мессии:

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное.

Далее, Иоанн узнал Его при крещении.

И был голос с неба, глаголящий Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте.

Edited by Udzo
Link to comment
Share on other sites

да ,но и Иисуса бог нигде не называет помазанником

и потом с чего Вы решили что помазанники должны совершать,что то сверхъестественное

в Танахе это форма обращения к обычным царям и первосвященникам

если вы о Машиахе,Спасителе

то евреи конечно Агриппу Машиахом не считают

(24) Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых. (25) Но знай и пойми, что с того времени как выйдет повеление о восстановлении и строительстве Иерушалаима до помазанника-властелина (пройдет) семь семилетий, а (после) шестидесяти двух семилетий вновь будут отстроены улицы и рвы, и будет это временем бедствия. (26) А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет его, а город и святыню уничтожит пришедший народ-властелин; конец же его будет стремительным, и до конца войны предопределены разрушения. (27) И укрепит он союз с властителями в одно семилетие, но в течение трех с половиной лет отменит он жертвы и приношения, и власть мерзостная будет существовать, пока не наступит полное уничтожение и предначертанное не постигнет разрушителя.

нигде нет ни слова о завете

Иисус был помазан Богом. Агриппа не был помазан. Нет не все помазанники, конечно, но в Данииле речь идет о особенном помазаннике, который заключит союз или завет. Союз и есть завет.

Link to comment
Share on other sites

Иисус на небе и его тело тоже, поистине он раб и посланник Всевышнего, а не Его сын и не бог, наш Создатель пречист от всех недостатков и нет Ему равного или похожего

А зачем нужно физическое тело на небесах? И как по вашему если Бог может вознести живого Иисуса на небо, то Он что не сможет воскресить мертвого с креста? Если на то была Его воля, то что вы не сможете это понять своим человеческим умом и делать выводы так категорично уж тем более не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Извините, что вклиниваюсь, но тут вы ошибаетесь.

Иисус еще в синагоге говорил о Себе как о мессии:

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное.

Далее, Иоанн узнал Его при крещении.

И был голос с неба, глаголящий Сей есть Сын Мой возлюбленный, Его слушайте.

так это Иисус сам о себе говорит

Вы знаете сколько людей было называвших себя помазанниками?

а выражение "сын возлюбленный" и"помазанник" не есть одно и тоже

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 23 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 311 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Sad
        • Like
      • 127 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 25 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 88 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 45 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 49 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...