Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работник Покрывает Расходы Фирмы Со Своей Зарплаты


Recommended Posts

Это вообще не мой клиент!

А вам кто сказал тогда ,что вы вообще должны платить за эти билеты?? Это что за ашарашкина контора такая??

Link to comment
Share on other sites

Короче большинство сказали, что я прав. А форум плохого не посоветует. Лучше сиди дома, запишись на курсы английского и параллельно ищи другую работу (если пожелаешь). Или же работай там где работаешь, но не позволяй ей вычитывать это с твоей зарплаты. Если что, позови меня vinsent.gif

Link to comment
Share on other sites

Ни одно пасольство не работает с агенствами если фирма берется делать визу, то это или дураки или же занимаются эмиграцией.И это не Vip там директор парень ,а тут девушка)))

Посольства, действительно, НЕ работают , а консульства очень даже работают.... Вам, как владелице, хоть и бывшей, турфирмы, наверняка известно такое понятие, как аккредитация агентства в консульстве. Например, я сама заношу около 95 % паспортов своих туристов, ибо, мало кому охота тащиться в визовые центры, заполнять анкеты, выстаивать очереди и вообще совершать лишние телодвижения. Легче заплатить агентству 25-30 евро "за ноги". И, деятельность моя к незаконной эмиграции никакого отношения не имеет. Туризм у меня чистой воды.

Link to comment
Share on other sites

Короче большинство сказали, что я прав. А форум плохого не посоветует. Лучше сиди дома, запишись на курсы английского и параллельно ищи другую работу (если пожелаешь). Или же работай там где работаешь, но не позволяй ей вычитывать это с твоей зарплаты. Если что, позови меня vinsent.gif

Это правильно, плохого коллективный разум не насоветует.Я, только, не согласна с фразой "сиди дома" . "Запишись на курсы английского" и "ищи другую работу" , мне лично, гораздо больше нравятся !

Link to comment
Share on other sites

Это правильно, плохого коллективный разум не насоветует.Я, только, не согласна с фразой "сиди дома" . "Запишись на курсы английского" и "ищи другую работу" , мне лично, гораздо больше нравятся !

"сиди дома" это в смысле будь некоторое время безработной, а не буквально.

Link to comment
Share on other sites

Посольства, действительно, НЕ работают , а консульства очень даже работают.... Вам, как владелице, хоть и бывшей, турфирмы, наверняка известно такое понятие, как аккредитация агентства в консульстве. Например, я сама заношу около 95 % паспортов своих туристов, ибо, мало кому охота тащиться в визовые центры, заполнять анкеты, выстаивать очереди и вообще совершать лишние телодвижения. Легче заплатить агентству 25-30 евро "за ноги". И, деятельность моя к незаконной эмиграции никакого отношения не имеет. Туризм у меня чистой воды.

Это смотря какие консульства . Французы , Немцы например никому аккредитацию не дают и документы просят заносить самому пассажиру. Во всяком случае 3 года тому назад так было.Остается только итальянцы и то не со всеми работают.

Link to comment
Share on other sites

С какого перепугу она должна что-то выплачивать или бесплатно работать? Пусть увольняется с такой работы..

В процессе общения с работницами турфирм,я поняла,что почти во всех маленьких и средних компаниях всё вот именно так, как написал автор и происходит...

Link to comment
Share on other sites

Тут дело не в отказе,она попросила выписать билет.Это был постоянный клиент.Такому и она бы не отказала,там своя история,кем был раньше клиент для нашей фирмы))))Все запутано.Просто если бы моя коллега не приучила шефа к тому,что все нелепые ситуации связанные с деньгами не брала бы на себя,и не платила,такого бы вопроса не встало вообще!А директорша уже приучена к тому,что она старая работница ее все подобные расходы и убытки берет на себя,вследствие чего такое требует и от других работников.

Пора ПЕРЕприучить начальницу работать более грамотно

Link to comment
Share on other sites

Тогда при входе в турфирму должна висеть вывеска "Уважаемые клиенты, наши сотрудники будут рады расплачиваться за вас, за вашу неадекватность"

Link to comment
Share on other sites

В процессе общения с работницами турфирм,я поняла,что почти во всех маленьких и средних компаниях всё вот именно так, как написал автор и происходит...

Может, они, работницы эти чуток лукавят? Может, их заставляют оплачивать их собственные косяки? Что, вобщем-то, вполне справедливо! Как-то мне с трудом верится, (хотя, не берусь спорить), что все владельцы туркомпаний Азербайджана такие бессовестные и алчные обирают бедных работников!

Link to comment
Share on other sites

Хмурика, ответьте на 1 вопрос: Вы когда на работу устраивались, этот странный пункт с Вами обговаривался? (т.е. возможные выплаты с зп)??

Edited by Безе74
Link to comment
Share on other sites

Тогда при входе в турфирму должна висеть вывеска "Уважаемые клиенты, наши сотрудники будут рады расплачиваться за вас, за вашу неадекватность"

Уважающая себя фирма в письменном виде должна обговорить все форс-мажорные обстоятельства с клиентом.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если отношения с начальством испорчены и то се, можно пойти и на увольнение по сокращению штатов (но не за профнепригодность!, для этого надо иметь не менее 2 официальных выговора-предупреждения).

Получить 2 зарлаты и отдыхать взять выписку из бухгалтерии о среднемесячной зарплате, с этой справкой поскакать в районный мяшгуллуг идаряси, встать на учет и получать пособие (кажется 80%) от средней зарплаты в течении 3 месяца (или больше). Профит! А за это время любой офисный клерк найдет себе работу.

Если хозяин будет бунтовать - жаловаться в службу инспекции труда при Министерстве Труда и Соц. Защите.

Пролетарий обязанн защищать свои права.

Кстати, потери в результате форс-мажора все равно проходят по счетам фирмы как убытки и вычитаются из прибыли. Т.е. налоги платятся меньше. Фирма то все равно ничего не теряет.

Edited by Сова
Link to comment
Share on other sites

Кстати, если отношения с начальством испорчены и то се, можно пойти и на увольнение по сокращению штатов (но не за профнепригодность!, для этого надо иметь не менее 2 официальных выговора-предупреждения).

Получить 2 зарлаты и отдыхать взять выписку из бухгалтерии о среднемесячной зарплате, с этой справкой поскакать в районный мяшгуллуг идаряси, встать на учет и получать пособие (кажется 80%) от средней зарплаты в течении 3 месяца (или больше). Профит! А за это время любой офисный клерк найдет себе работу.

Если хозяин будет бунтовать - жаловаться в службу инспекции труда при Министерстве Труда и Соц. Защите.

Пролетарий обязанн защищать свои права.

Кстати, потери в результате форс-мажора все равно проходят по счетам фирмы как убытки и вычитаются из прибыли. Т.е. налоги платятся меньше. Фирма то все равно ничего не теряет.

Хороший совет. И вообще эта контора сплошное нарушение трудового кодекса. На праздники работают, ежегодного отпуска нет, ненормированный график (нет клиентов - выходи в 6, есть - сиди до полвосьмого).

Link to comment
Share on other sites

Хороший совет. И вообще эта контора сплошное нарушение трудового кодекса. На праздники работают, ежегодного отпуска нет, ненормированный график (нет клиентов - выходи в 6, есть - сиди до полвосьмого).

А трудовая книжка и зарплата по-белому есть ? Нет - в топку такую компанию.

Link to comment
Share on other sites

Так вот из-за пары таких случаев и из-за того что этот заказ принимала именно Хмуриха, она задолжала 1200 манат. Точнее это она так считает, что это ее долг, хотя и согласна на том что это не ее вина.

На теме обсуждается 1 случай, если директор сама приказала выписать билеты - это её ошибка и должна сама погасить. Если директор подлизывается к кому-то и не требует предоплаты с клиента - это её проблемы, а если требует в этом случае с работника деньги - то она джындырка... Если , как говорит Хмуриха, работник сам покупает себе для компа мышь и клавиатуру, то директор джындырка в квадрате и , как говорит, Хмурь - надо менять место работы в ближайщее время.

Вот по 2 случаю не понимаю, почему после 1 случая и ожидаемых других случаев, не предупредить директора, что в таких случаях работник не будет нести ответственность? Тут очевидно джындырство директрисы и глупость-тупость работника.

Мой совет, ищите новую работу, потому что джындырство директора, который не покупает клавиатуру для работника, невозможно излечить...это джындырство у них в крови....Успехов!

Link to comment
Share on other sites

Владелец, какой дибо компании при ее планировании, обязан учесть все риски и сразу же задекламировть методы избежания , так вот если владелец, этого не cделал, а по трудовому договору вы метериально не ответсвенное лицо с вас не имеют права что либо брать. Имхо.

Edited by Ёклмн
Link to comment
Share on other sites

Фактически Хмуриха приняла решение приобрести от имени и за счет компании некий продукт, который должен был быть продан от имени компании и средства должны были поступить на счет компании. В результате неверно принятого решения, данный продукт продан быть не может

Чья вина? Того, кто принимал решение о покупке.

Link to comment
Share on other sites

Визу мы ему не открывали,мы не беремся за такие дела.Это клиенты 10 летней давности,с самого открытия фирмы,мужик,но такая истеричка!Он не заплатил за билеты заранее,так как у него была договоренность с шефом,а тур ему готовила коллега моя,я главная на билетах,поэтому попросила выписать меня,я переспросила,что все ок с оплатой?та сказала что да,они обо всем договорились.И итог вышел таким.

В этом случае шлите шефа на йух. Или требуйте с того, кто сказал, что с оплатой всё ОК :)

Link to comment
Share on other sites

Она же сказала, был VIP клиент, и она ему нисья билет выписали.

У VIP клиента должен быть (мянлий) кишилик! А она должна была ему сказать об этом заранее до того как выписывала ему этот билет, предупредить о том что при возврате или еще каких нибудь изменениях будет штраф! Няйся

Link to comment
Share on other sites

Визу мы ему не открывали,мы не беремся за такие дела.Это клиенты 10 летней давности,с самого открытия фирмы,мужик,но такая истеричка!Он не заплатил за билеты заранее,так как у него была договоренность с шефом,а тур ему готовила коллега моя,я главная на билетах,поэтому попросила выписать меня,я переспросила,что все ок с оплатой?та сказала что да,они обо всем договорились.И итог вышел таким.

И после всего этого вы должны платить за билет?! У меня нету слов ……

Link to comment
Share on other sites

Интересно как у вас тут все устроено.... я раньше думала открыть в Баку контору.... теперь, даже и не думаю, а благодарю всех святых, что пронесло thinking.gif

Нормально тут всё устроено, не боись :)

Что касается случая: еси Хмуриха выписала невозвратный билет,не поставив в известность директора о том, что билет не оплачен и возможна его аннуляция (в случае отказе в визе), то да, вина целиком на ней и платить она должна. Если бы Хмуриха подошла к руководству и поставила в известность его, если бы спросила как ей быть в ситуации, когда единственный выход - выписывать билет - тогда проблем бы не было. А так на лицо всего лишь не совсем правильный её подход к работе. Более того, зачем вообще было выписывать билет,е сли нет уверенности в получении визы? Исключение - если турист поставлен в изветсность и согласен оплатить издержки. Если Хмуриха авиакассир хоть с минимальными представлениями о работе своей, то не мне ей говорить каким образом выходить из ситуации, когда в пос-во нужно занести бронь, а выписывать билет - страшно из-за последствий.

Представьте себя на месте руководства Хмурихи: ваш работник выписывает билет на свой страх и риск, не поставив вас в известность, а потом вам нужно платить авиакомпании штрафные санкции. нормально? Нет.

Я очень сомневаюсь (не в обиду, Хмуриха), что вы подошли к директору, спросили как быть, она сказала Вам - "выписывай!", а потом взвалила бы на Вас штрафы.

Link to comment
Share on other sites

Нормально тут всё устроено, не боись smile.png

Что касается случая: еси Хмуриха выписала невозвратный билет,не поставив в известность директора о том, что билет не оплачен и возможна его аннуляция (в случае отказе в визе), то да, вина целиком на ней и платить она должна. Если бы Хмуриха подошла к руководству и поставила в известность его, если бы спросила как ей быть в ситуации, когда единственный выход - выписывать билет - тогда проблем бы не было. А так на лицо всего лишь не совсем правильный её подход к работе. Более того, зачем вообще было выписывать билет,е сли нет уверенности в получении визы? Исключение - если турист поставлен в изветсность и согласен оплатить издержки. Если Хмуриха авиакассир хоть с минимальными представлениями о работе своей, то не мне ей говорить каким образом выходить из ситуации, когда в пос-во нужно занести бронь, а выписывать билет - страшно из-за последствий.

Представьте себя на месте руководства Хмурихи: ваш работник выписывает билет на свой страх и риск, не поставив вас в известность, а потом вам нужно платить авиакомпании штрафные санкции. нормально? Нет.

Я очень сомневаюсь (не в обиду, Хмуриха), что вы подошли к директору, спросили как быть, она сказала Вам - "выписывай!", а потом взвалила бы на Вас штрафы.

Я выписала билет по просьбе коллеги,которая готовила тур этим клиентам!
Link to comment
Share on other sites

Я выписала билет по просьбе коллеги,которая готовила тур этим клиентам!

а это уже Ваши и только Ваши проблемы. Или делите штраф поровну с ней, или (если сумеете) убедите её платить. Хотя, на её месте я бы не платила. Она - работник туризма. её дело - уточнить у Вас стоимость маршрута и дать данные на выписку. Штрафы и т.д. - не её, сорри, дело, а авиакассира. Точно так же, как и не Ваше будет дело, если будут гтрафы по ночам в отелях.

Вообще дет.сад, сорри: "я выписала билет про просьбе коллеги"... Вообще-то есть дирекция компании. Вы её игнорируете, а потом возмущаетесь, что Вас обязывают платить за Ваши же ошибки. На месте руководства я бы ещё и другие меры приняла - за самоуправство и ущерб компании, потому как Вы выписывете билет в долг вне ведома руководства.

Да,е сть у нас кассиры и тур.агенты, которые могут себе позволить такое, потому как 1) великолепно знают свою работу и не забывают информировать пассажира о штрафах. В состоянии решить вопрос с бронью для пос-ва без выписки билета (исключение - если места горят, тут уже личный риск пассажира, но предупредить его - Ваша прямая обязанность, в противном случае пассажир не обязан выплачивать шираф). 2) имеют квоту доверия руководства ( на случай его недоступности в тот или иной момент) и, соответственно, необходимые полномочия для принятия таких вот самостоятельных решений.

Не нужно сваливать вину на тур.агента. Его работа - отели, трансферы, сраховка и пр. Всё, что касается билетов - Ваша работа и только Ваша ответственность. Вы же не слепо выполняете все желания этого самого тур.агента, наверное?

Edited by Аврелия
Link to comment
Share on other sites

Читая такого рода темы (эта не первая и не вторая) прямо таки перед глазами встает вся эволюция дешевого труда:

Рабовладение: Буквально владеют рабочими, но вынуждены кормить их и заботиться о том, чтобы те не убежали. Недостаточно эффективно.

Детский труд: их маленькие пальчики идеально подходят для очистки викторианских дымоходов, но они слишком легко отвлекаются и слишком малы, чтобы таскать тяжелые грузы. Следующий.

Потогонки: бедные иммигранты, не говорящие на языке компании, работающие за бесценок. Ну вот, другое дело!

Аутсорсинг: еще более бедные люди, не говорящие по-английски, работающие за еще меньшие деньги. Отличная маржа для айфонов.

Азербайджан: давайте заставим их штрафами ЗАПЛАТИТЬ за то, чтобы они 6 дней в неделю приходили и работали без оплаты.

Link to comment
Share on other sites

Это вообще не мой клиент!

Если клиента незнаете надо ставить в известность того чьим клиентом он является. В данном случае надо было с директором поговорить , а не через вторых лиц все решать.

Edited by Kalli
Link to comment
Share on other sites

Азербайджан: давайте заставим их штрафами ЗАПЛАТИТЬ за то, чтобы они 6 дней в неделю приходили и работали без оплаты.

обсуждаемое - явно не в эту кагорту. Упомянутый штраф выплачивается не руководству фирмы, а авиакомпании, согласно установленным международным сертификациям. Тут что Азербайджан, что Гватемала - без разницы.

Edited by Аврелия
Link to comment
Share on other sites

По-видимому, Хмуриха очень ответственный работник, дорожащий своей репутацией и должностью. Таких сотрудников немало солидных компаний днём с огнём ищут. Пускай увольняется, даже не задумываясь, так как здесь руководство явно пользуется её покладистостью, и следовательно, ей самой.

Пресловутое мышление "Клиент всегда прав" нередко играет злую шутку как над имиджем компании, так и на благосостоянии её сотрудников.

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

По-видимому, Хмуриха очень ответственный работник, дорожащий своей репутацией и должностью. Таких сотрудников немало солидных компаний днём с огнём ищут. Пускай увольняется, даже не задумываясь, так как здесь руководство явно пользуется её покладистостью, и следовательно, ей самой.

ответственный работник выписывает штрафной билет по просьбе третьего лица?Не знаю, кого ищут солидные иностранные компании, но там не обошлось бы одни штрафом, уверяю.

И чем тут пользуется руководство? Пока что руководству придётся в минус себе оплатить штраф авиакомпании.

Edited by Аврелия
Link to comment
Share on other sites

По-видимому, Хмуриха очень ответственный работник, дорожащий своей репутацией и должностью. Таких сотрудников немало солидных компаний днём с огнём ищут. Пускай увольняется, даже не задумываясь, так как здесь руководство явно пользуется её покладистостью, и следовательно, ей самой.

Пресловутое мышление "Клиент всегда прав" нередко играет злую шутку как над имиджем компании, так и на благосостоянии её сотрудников.

Спасибо большое!Скоро эта ситуация решится.Каким будет исход неизвестно,но платить я не буду!))))
Link to comment
Share on other sites

Ох уже эти "трудовые" понятия снгшных стран. Типа все за все отвечают, ага щазз. Чтобы отвечать нужны несколько иные порядки зарплаты, а не 400 фиксированных манат. Помните, чем меньше ставка, тем сильнее давление начальства.

Link to comment
Share on other sites

По-видимому, Хмуриха очень ответственный работник, дорожащий своей репутацией и должностью. Таких сотрудников немало солидных компаний днём с огнём ищут. Пускай увольняется, даже не задумываясь, так как здесь руководство явно пользуется её покладистостью, и следовательно, ей самой.

Пресловутое мышление "Клиент всегда прав" нередко играет злую шутку как над имиджом компании, так и на благосостоянии её сотрудников.

Для того ,чтобы оценить эту ситуацию надо хотя бы какое то отношение иметь к этой отрасли. Здесь есть много нюансов ,в этой отрасли и кассир и тур агент должны быть очень ответственными и хорошо знать свое дело, постоянно интересоваться обновлениями, потому что любой косяк будет бить по их материальному бюджету. И в этом опыт имеет немаловажное значение, тому сказал , а этому не сказал тут не проходит все дела должны решаться с директором напрямую в таком случае и проблем бы не было.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое!Скоро эта ситуация решится.Каким будет исход неизвестно,но платить я не буду!))))

а что за билет? где Вы выписали его? Сами выписали или как субагент? Это я к тому, чтое сли под Вашей референцией личной, то Вы же понимаете, чем это может обернуться.

Edited by Аврелия
Link to comment
Share on other sites

Для того ,чтобы оценить эту ситуацию надо хотя бы какое то отношение иметь к этой отрасли. Здесь есть много нюансов ,в этой отрасли и кассир и тур агент должны быть очень ответственными и хорошо знать свое дело, постоянно интересоваться обновлениями, потому что любой косяк будет бить по их материальному бюджету. И в этом опыт имеет немаловажное значение, тому сказал , а этому не сказал тут не проходит все дела должны решаться с директором напрямую в таком случае и проблем бы не было.

Я смотрю у вас много опыта было,что ваша фирма якобы ,которую держали вы закрылась! Edited by Хмуриха
Link to comment
Share on other sites

Я смотрю у вас много опыта было,что ваша фирма якобы ,которую держали вы закрылась!

Фирма не закрылась все еще работает)) просто я ушла от дела по некоторым обстоятельствам ,которые вам объяснять я и не собираюсь. А до моего опыта вам рости и рости, если вы даже элементарные условия выписки билетов не знаете мне ваш жаль)) удачи!

Link to comment
Share on other sites

а что за билет? где Вы выписали его? Сами выписали или как субагент? Это я к тому, чтое сли под Вашей референцией личной, то Вы же понимаете, чем это может обернуться.

Ничем особенным, уволят в крайнем случае. Уже ищем для нее другую работу.

Link to comment
Share on other sites

Фирма не закрылась все еще работает)) просто я ушла от дела по некоторым обстоятельствам ,которые вам объяснять я и не собираюсь. А до моего опыта вам рости и рости, если вы даже элементарные условия выписки билетов не знаете мне ваш жаль)) удачи!

Видно не настолько вы хороший работник! Да не нужно мне такого опыта как у вас!Мне своего хватает со всеми дипломами по всем программам бронирования и выписки билетов!(я надеюсь вы знаете все используемые в Баку программы)Так что и вам удачи!
Link to comment
Share on other sites

ответственный работник выписывает штрафной билет по просьбе третьего лица?Не знаю, кого ищут солидные иностранные компании, но там не обошлось бы одни штрафом, уверяю.

И чем тут пользуется руководство? Пока что руководству придётся в минус себе оплатить штраф авиакомпании.

Думаю, вы ошибаетесь. Компания должна изначально объяснять клиенту всевозможные казусы, и то, кто за это несёт ответственность, чтобы в итоге никто не оставался в накладе. Иначе получается, что компания не хочет терять своё "лицо" перед клиентом, и добивается это за счёт кармана сотрудника. Это нечестно, несправедливо и незаконно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 2 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
      • 19 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 6 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 125 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...