Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работник Покрывает Расходы Фирмы Со Своей Зарплаты


Recommended Posts

Вы конечно не обижайтесь на меня, но зная правила не надо выписывать билеты самой, а пускай выписывает коллега, которая готовила тур. У нас люди не умеют говорить нет. Надо уметь отказывать, если вы не уверенны. Вот у меня год назад близкая родственница, которую я люблю/обожаю, попросила стать ей 'замином' в банке на кредит, мне было очень трудно отказать ей, так как очень близка с ней и знала, что она обидется, но также взвесив все риски в случае ее неплатежеспособности, я ей отказала. Она взяла сумму в 4 раза меньше той что хотела (без замина). До сих пор мучается, еле-еле возращает проценты. А что было бы возьми она первоначальную сумму и стань я ей поручителем? Потом мы помирились и я очень рада, что смогла побороть в себе зов сердца, а последовала зову разума. Люди научитесь говорить нет smile.png

Тут дело не в отказе,она попросила выписать билет.Это был постоянный клиент.Такому и она бы не отказала,там своя история,кем был раньше клиент для нашей фирмы))))Все запутано.Просто если бы моя коллега не приучила шефа к тому,что все нелепые ситуации связанные с деньгами не брала бы на себя,и не платила,такого бы вопроса не встало вообще!А директорша уже приучена к тому,что она старая работница ее все подобные расходы и убытки берет на себя,вследствие чего такое требует и от других работников.
Link to comment
Share on other sites

Суть в том что люди не получили визы,а билеты были невозвратными...У нас самые хорошие и отзывчивые работники)))

Не долго же протянет такая "тур фирма" увольнятся надо с такой работы, я понимаю вам наверное скучно сидеть дома но это не работа(((

Link to comment
Share on other sites

Какое еще "брать убытки на себя"??

Клянусь чесс слово я невероятно нервничаю когда такие темы читаю!

Ни копейки им не давайте и ищите другую работу!Пусть этот постоянный клиент-ишак сам за 400 манат работает.

Это проблемы идиотски налаженных процессов в вашей фирме,а никак не ваша.

Уволняйтесь оттуда к чертовой матери,даже спорить не думайте с мужем.

Link to comment
Share on other sites

другая коллега,работая там уже не малое время,приучила шефа к тому,что сама берет и платит за такие ситуации,вот той и понравилось,она так стала вести себя со всеми работниками.Она даже не выясняя что случилось,просто вычитает с ее зарплаты по частям.

Из-за таких вот как ваша коллега - у нас в стране начальство привыкло держать подчиненных за лохов и рабов,ни ставя людей ни во что.

Это немыслимо даже колебаться в такой ситуации!

П.С.

Если выяснится что вы выплатили хотя бы 1 манат по этим лажовым билетам - я все свои минусы буду тратить на вас и Хмуря.

Link to comment
Share on other sites

Тут дело не в отказе' date='она попросила выписать билет.Это был постоянный клиент.Такому и она бы не отказала,там своя история,кем был раньше клиент для нашей фирмы))))Все запутано.Просто если бы моя коллега не приучила шефа к тому,что все нелепые ситуации связанные с деньгами не брала бы на себя,и не платила,такого бы вопроса не встало вообще!А директорша уже приучена к тому,что она старая работница ее все подобные расходы и убытки берет на себя,вследствие чего такое требует и от других работников.[/quote']

Это нелепо, старая работница может в деньгах не нуждалась, и приходила на работу только чтобы время провести, это значит все также должны делать? Извините но я думаю вы сами виноваты, нужно пойти ей и сказать что у вас вроде партнерства с ней и вы не договорились делить прибыль и расходы фирмы. Если она считает что вы несете ответственность за эти деньги то вы пойдете и позвоните этому клиенту чтобы пришел заплатил за них, и на будущее никаких поблажек клиентам. Вы не в благотворительностью занимаетесь, и потери компании вас никак не касаются. Знаете как с человеком обращаются зависит от того как он себя поставил. Она себя так поставила - это ее проблемы, а вы должны ей показать ее место, там другого варианта нету

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что мы не знаем своих прав, не жалуемся если ущимляют наши права и в обществе со стороны плохо смотрят когда кто то хочет добиться правосудия

Link to comment
Share on other sites

А где так билеты продают ? Я 1000 раз покупал билеты и у меня очень не мало знакомых в тур агентствах, каждый раз перед тем когда выписывают билет они несколько раз предупреждают о плюсах и минусах, то что этот билет можно вернуть или поменять или он не возвращаемый и не сможешь сменить дату! Если она не предупреждала своих клиентов и как говорится (NISYE) выписывала им билет(ы) то это ее вина

Link to comment
Share on other sites

А где так билеты продают ? Я 1000 раз покупал билеты и у меня очень не мало знакомых в тур агентствах' date=' каждый раз перед тем когда выписывают билет они несколько раз предупреждают о плюсах и минусах, то что этот билет можно вернуть или поменять или он не возвращаемый и не сможешь сменить дату! Если она не предупреждала своих клиентов и как говорится (NISYE) выписывала им билет(ы) то это ее вина[/quote']

Она же сказала, был VIP клиент, и она ему нисья билет выписали.

Link to comment
Share on other sites

Невероятно. Мне как клиенту конечно приятно было бы иметь дело с такой фирмой. Сколько раз брал невозвратные билеты - все платил заранее, и фирмы предупреждали, что в случае невылета сумма сгорает. Но как Хмурь выразился, работник, работая под зарплату, не обязан брать риски фирмы на себя, если такого не было в договоре - это немыслимо.

Link to comment
Share on other sites

Не долго же протянет такая "тур фирма" увольнятся надо с такой работы, я понимаю вам наверное скучно сидеть дома но это не работа(((

+ 1

Прочитала с утра ответы, открыла для себя много нового facepalm.gif Вобщем, даже не знаю как и сформулировать .... Даже и не хочу озвучивать тут прописные истины , типа той, что если имеются хоть минимальные сомнения в получении визы, выписывать билеты и типа той, что слова к делу не пришьешь, в данном случае, объяснения про тарифы . С такими вещами, товарищи, клиентов под подпись знакомят, письменно . Но, все это - головная боль не работника, а забота руководителя. Это он должен отладить документооборот и все бизнес-процессы в фирме. Так что, как справедливо заметили мы с цитируемым мной автором, расставайтесь с работодателем без сожаления . Вы ей НИЧЕГО НЕ должны.

А на следующем месте работы, учтите предыдущий опыт и обезопасьте себя и клиентов документами.

Link to comment
Share on other sites

Офигеть

Что за ошарашкина контора?

А если таких случаев за месяц будет 2-3?

Ищите другую работу

П.с если б у наших было б единство...устроили бы бойкот шефу...!

Link to comment
Share on other sites

Ну стало обычным явлением, что люди открывают темы на ДНОТе и делятся своими проблемами. Вот и я подумал, почему бы мне тоже не сделать так и не просить совета?smile.png

Вот такое дело:

Хмуриха работает в турфирме за 400 манат в месяц. Прибыль у фирмы может быть разной, иногда мало, иногда много. Когда прибыли много ей не платят 1500-2000 манат, нет, 400 всегда.

В чем заключается работа - разговаривают с клиентами, обЪясняют условия, принимают заказ, покупают билет. Иногда клиент меняет свое мнение после покупки и не хочет больше лететь. Если билет возвратный, деньги фирма возвращает, а если невозвратный, теряет. Нет такой установки чтобы деньги брали у клиента заранее. Обычно все проходит по плану, но не всегда. Так вот из-за пары таких случаев и из-за того что этот заказ принимала именно Хмуриха, она задолжала 1200 манат. Точнее это она так считает, что это ее долг, хотя и согласна на том что это не ее вина. Получается что 3 месяца она должна работать бесплатно.

А я ей говорю, что ты не должна платить. Ты не совладелица фирмы и поэтому не должна брать на себя риски связанные с деятельностью фирмы, потому что у тебя нет процента с прибыли. Ты просто работница. Лучше эти 3 месяца сидеть дома, чем работать бесплатно. А она говорит, что нет, начальница не согласится на это, я должна платить сама.

Так вот, посоветуйте кто из нас прав? smile.png

П.С. Хмуриха, если что-то написал не правильно, поправь.

Вы абсолютно правы, она не является совладелицей компании. Эти долги возникают не по ее ошибке, а по нежеланию клиента, что бывает часто! И владельцы этой компании должны это учитывать. А если она хоть раз возьмет этот долг на себя, то так будет до конца. Так что, пусть отстаивает свои права!

Link to comment
Share on other sites

Офигеть

Что за ошарашкина контора?

А если таких случаев за месяц будет 2-3?

К сожалению,такие вещи в этой сфере практикуются повсеместно....

У меня близкая родственница,скажем так,работает уже лет 30 в этой индустрии - постоянно такие вещи случаются.

Звонит шеф или какой-нибудь екя ..... еще выше и говорит "выпиши билет филанкесу" ,а этот филанкес может быть кто угодно от министра до члена семьи...и потом когда по каким-то причинам человек не летит,как вы думаете из чьей зарплаты вычитают деньги?...

Это реалии ведения "бизнеса" (в кавычках) в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению,такие вещи в этой сфере практикуются повсеместно....

У меня близкая родственница,скажем так,работает уже лет 30 в этой индустрии - постоянно такие вещи случаются.

Звонит шеф или какой-нибудь екя ..... еще выше и говорит "выпиши билет филанкесу" ,а этот филанкес может быть кто угодно от министра до члена семьи...и потом когда по каким-то причинам человек не летит,как вы думаете из чьей зарплаты вычитают деньги?...

Это реалии ведения "бизнеса" (в кавычках) в Азербайджане.

Когда звонит шеф и просит выписать билет, кассир, обычно, ставит в известность шефа, что тариф невозвратный и ненавязчиво интересуется, кто будет платить, если что ...

Интересно как у вас тут все устроено.... я раньше думала открыть в Баку контору.... теперь, даже и не думаю, а благодарю всех святых, что пронесло thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Тут дело не в отказе,она попросила выписать билет.Это был постоянный клиент.Такому и она бы не отказала,там своя история,кем был раньше клиент для нашей фирмы))))Все запутано.Просто если бы моя коллега не приучила шефа к тому,что все нелепые ситуации связанные с деньгами не брала бы на себя,и не платила,такого бы вопроса не встало вообще!А директорша уже приучена к тому,что она старая работница ее все подобные расходы и убытки берет на себя,вследствие чего такое требует и от других работников.

Я дико извиняюсь,но если шефиня сама попросила вписать билет,то она сама отвечает за это.Дурочку нашла что ли?

Я сама часто заказываю билеты через знакомую,но оплачиваю потолок через пару дней.Каждый отвечает за своего клиента,а не за чужого.

Link to comment
Share on other sites

..... Прибыль у фирмы может быть разной, иногда мало, иногда много. ...

В чем заключается работа - разговаривают с клиентами, обЪясняют условия, принимают заказ, покупают билет. Иногда клиент меняет свое мнение после покупки и не хочет больше лететь. Если билет возвратный, деньги фирма возвращает, а если невозвратный, теряет. Нет такой установки чтобы деньги брали у клиента заранее. Обычно все проходит по плану, но не всегда. Так вот из-за пары таких случаев и из-за того что этот заказ принимала именно Хмуриха, она задолжала 1200 манат. Точнее это она так считает, что это ее долг facepalm.gif , хотя и согласна на том что это не ее вина. Получается что 3 месяца она должна работать бесплатно.

А я ей говорю, что ты не должна платить. Ты не совладелица фирмы и поэтому не должна брать на себя риски связанные с деятельностью фирмы, потому что у тебя нет процента с прибыли. Ты просто работница. Лучше эти 3 месяца сидеть дома, чем работать бесплатно. А она говорит, что нет, начальница не согласится на это, я должна платить сама.

......

Мадам Хмуриха собирается оплачивать из своего кармана форс-мажорные обстоятельства фирмы (запланированные риски), за которые она физически не может нести отвественности и которые не обозначенны в контракте.

Тут есть два выхода:

Либо господин Хмурь обращается в психушку, за госпитализацию мадам Хмурихи.

Либо мадам Хмуриха обращается в соотвествующие органы по контролю за соблюдением трудового законодательства и контракта.

Edited by Сова
Link to comment
Share on other sites

Вся загвозка в том,что другая коллега,работая там уже не малое время,приучила шефа к тому,что сама берет и платит за такие ситуации,вот той и понравилось,она так стала вести себя со всеми работниками.Она даже не выясняя что случилось,просто вычитает с ее зарплаты по частям.

Пусть только попробует такое с тобой. Зайду и заберу тебя и пару компьютеров в придачу.

Link to comment
Share on other sites

Сама содержала тур фирму так ,что знаю их принцип работы. Для таких случаев надо всегда брать с клиента предоплату без этой предоплаты нельзя ни покупать билет и бронировать отель. Также предупреждать пассажира , что в случае отказа будут штрафные санкции.Нормальные тур фирмы работают только по такому принципу. Ваша жена наверное всего этого не сделала поэтому и заставляют именно ее оплачивать весь ущерб.

Link to comment
Share on other sites

От работника могут потребовать возместить ущерб, причинённый его непосредственными действиями. В данной ситуации вины Хмурихи нет - она не может предугадывать мысли и действия клиента, вдруг передумавшего лететь. Если от неё требуется именно предугадывание всего этого, то тогда компания должна снабдить её Милофоном.

Так что считать себя должной компании нужды нет.

Выписывая любой билет надо обьяснять пассажиру ,что в случае возврата есть шраф , вот в чем ее вина.

Link to comment
Share on other sites

Суть в том что люди не получили визы,а билеты были невозвратными...У нас самые хорошие и отзывчивые работники)))

А зачем вы берете ответственность за получение визы на себя?? Вы же не консул ,чтобы заранее об этом знать( если конечно по другому пути все это не делаете) все ваши проблемы из за недосказанности и жадности вашего директора нельзя обещать то в чем неуверены сами. А пассажиры чьи были?? Ващи или прохожие просто??

Link to comment
Share on other sites

жаль что вы не решитесь опубликовать здесь название фирмы и разместить фотки этой директрисы и того клиента, которого знает весь город, хотя бы поплевали что-ли для морального удовлетворения моих чувств негодования... на Западе за такое уголовное дело открыли бы на эту владелицу и контору прикрыли бы

Link to comment
Share on other sites

А может клиент приближен к правящей верхушке, у таких просить залог владелец не осмелится - закроют. Но сваливать расходы на плечи работников не выход.

Link to comment
Share on other sites

А может клиент приближен к правящей верхушке' date=' у таких просить залог владелец не осмелится - закроют. Но сваливать расходы на плечи работников не выход.[/quote']

А у них конечно меньше всего денег, 600 манат бедным не откуда взять

Link to comment
Share on other sites

И главный прикол в том что этому VIP, даже визу не дали, что это за VIP такой?

Ни одно пасольство не работает с агенствами если фирма берется делать визу, то это или дураки или же занимаются эмиграцией.И это не Vip там директор парень ,а тут девушка)))

Edited by Kalli
Link to comment
Share on other sites

Ни одно пасольство не работает с агенствами если фирма берется делать визу' date=' то это или дураки или же занимаются эмиграцией.И это не Vip там директор парень ,а тут девушка)))[/quote']

Вот внизу она пишет

Человек был предупрежден,но не мной,а моей коллегой,так как тур готовила она,а меня попросила выписать билет.Клиент известный во всем городе человек,его истерики было бы не избежать,поэтому тему и замяли с ним...И билеты он заранее не оплачивал,так как у него была договоренность с моим шефом.

Link to comment
Share on other sites

Вот внизу она пишет

Человек был предупрежден,но не мной,а моей коллегой,так как тур готовила она,а меня попросила выписать билет.Клиент известный во всем городе человек,его истерики было бы не избежать,поэтому тему и замяли с ним...И билеты он заранее не оплачивал,так как у него была договоренность с моим шефом.

Не факт , что та другая его предупредила и я как уже написала выше они не имеет вообще право кому то что оформлять ( могут помочь в выписке страховки , в анкете , билет могут продать, отель забронировать ), наобещали пассажиру ,что он получит эту визу видно ,чтобы не потерять его вот и получилась каша. Если этот пассажир получил отказ от итальянцев , то я знаю почему. Кстати , а пошлину кто платил за него??

Link to comment
Share on other sites

И главный прикол в том что этому VIP, даже визу не дали, что это за VIP такой?

Меня тоже этот момент заинтересовал )))

Какие 1200 манат ) Пошлите директоршу как можно дальше и твердо попросите её как можно дольше не возвращаться ) По закону она ничего предъявить Вам не может, все бизнес риски такого плана (так как ВИП клиент фирмы, а не Ваш личный) - несет сама фирма.

Закрывайте тему.

Link to comment
Share on other sites

Пусть только попробует такое с тобой. Зайду и заберу тебя и пару компьютеров в придачу.

Да и еще для тебя будет открытием,клавиатуру и мышку на работу себе покупала сама))))Так что и это не забудь забрать!)))
Link to comment
Share on other sites

Не факт , что та другая его предупредила и я как уже написала выше они не имеет вообще право кому то что оформлять ( могут помочь в выписке страховки , в анкете , билет могут продать, отель забронировать ), наобещали пассажиру ,что он получит эту визу видно ,чтобы не потерять его вот и получилась каша. Если этот пассажир получил отказ от итальянцев , то я знаю почему. Кстати , а пошлину кто платил за него??

Визами мы не занимаемся.И сам он ходил со своей бабой визу открывать.То что он там делал это его проблемы.Ему дали визу,для него дороги везде открыты,его любовнице не дали.
Link to comment
Share on other sites

А зачем вы берете ответственность за получение визы на себя?? Вы же не консул ,чтобы заранее об этом знать( если конечно по другому пути все это не делаете) все ваши проблемы из за недосказанности и жадности вашего директора нельзя обещать то в чем неуверены сами. А пассажиры чьи были?? Ващи или прохожие просто??

Визу мы ему не открывали,мы не беремся за такие дела.Это клиенты 10 летней давности,с самого открытия фирмы,мужик,но такая истеричка!Он не заплатил за билеты заранее,так как у него была договоренность с шефом,а тур ему готовила коллега моя,я главная на билетах,поэтому попросила выписать меня,я переспросила,что все ок с оплатой?та сказала что да,они обо всем договорились.И итог вышел таким.
Link to comment
Share on other sites

А может это просто запланированная подстава для нее?Такие моменты обговариваются в контракте да и вы легко можете их наказать,обративших в соответсвующие органы-они только и ждут такого сигнала.Если она сидит на чистом окладе ,то она не должна возмещать ущерб компании.Если компанию не устраивает ее кандидатура или ее профессионализм,то ее просто могут попросить уйти и все.Это ,скорее всего,подстава.

Link to comment
Share on other sites

Сама содержала тур фирму так ,что знаю их принцип работы. Для таких случаев надо всегда брать с клиента предоплату без этой предоплаты нельзя ни покупать билет и бронировать отель. Также предупреждать пассажира , что в случае отказа будут штрафные санкции.Нормальные тур фирмы работают только по такому принципу. Ваша жена наверное всего этого не сделала поэтому и заставляют именно ее оплачивать весь ущерб.

Это вообще не мой клиент!
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...