Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Sorento 2.5 Дизель 2007


kazliuk

Recommended Posts

Салам!Сам привез отцу Соренто из Германии 2005 2,5 crdi.Машина танк,тяга хорошая,шумоизоляция хорошая,Экономия(город 10-11,трасса 7-7,5 смотря как ездить),надежная,запчастей полным полно и стоят не та к дорого как другие!Например передние аморты у официалов стоят 80 азн!Не падает в цене,всегда есть спрос!

Главное при покупке будьте внимательны,или при заказе будьте внимательны!В Германий есть Соренто с пробегом 300000 и больше!И у каждой машины там своя цена,хорошая машина и там стоит дорого!

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

Салам!Сам привез отцу Соренто из Германии 2005 2,5 crdi.Машина танк,тяга хорошая,шумоизоляция хорошая,Экономия(город 10-11,трасса 7-7,5 смотря как ездить),надежная,запчастей полным полно и стоят не та к дорого как другие!Например передние аморты у официалов стоят 80 азн!Не падает в цене,всегда есть спрос!

Главное при покупке будьте внимательны,или при заказе будьте внимательны!В Германий есть Соренто с пробегом 300000 и больше!И у каждой машины там своя цена,хорошая машина и там стоит дорого!

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

вы это называете "интересные отзывы"? она очаровательна.

Меня заинтересовала эта машина, просто у нас же говорят "dizel ustası yoxdu" и т.п....

Link to comment
Share on other sites

Меня заинтересовала эта машина, просто у нас же говорят "dizel ustası yoxdu" и т.п....

 

я с 2002-го года вожу исключительно дизельные машины. усталар уже вар. и еще одно, дизель не так-то легко раздолбать. все это осталось в 20-м веке. и мощности больше, и экономии, особенно если выбираете внедорожник и хотите ездить не только от рамстора до азизбекова и обратно.

Link to comment
Share on other sites

я с 2002-го года вожу исключительно дизельные машины. усталар уже вар. и еще одно, дизель не так-то легко раздолбать. все это осталось в 20-м веке. и мощности больше, и экономии, особенно если выбираете внедорожник и хотите ездить не только от рамстора до азизбекова и обратно.

Я читал двигатели у них от митсубиши, интересно так ли? :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, это на терракане движок 2500 митсубисинский, не очч хороший. У киа своя разработка, как и у терракана 2900. Конечно же, не все свое самостоятельное, но конструкция своя.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Нет, это на терракане движок 2500 митсубисинский, не очч хороший. У киа своя разработка, как и у терракана 2900. Конечно же, не все свое самостоятельное, но конструкция своя.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Вот здесь упоминается про японцев, американцев...

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3187&start=105

Link to comment
Share on other sites

Нет, это на терракане движок 2500 митсубисинский, не очч хороший. У киа своя разработка, как и у терракана 2900. Конечно же, не все свое самостоятельное, но конструкция своя.

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Вот здесь упоминается про японцев, американцев...

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3187&start=105

Попробую написать более подробно. Движок, на который похож или который являлся прототипом сорентовского не может быть ммс-овский хотя бы по двум причинам. Минимальная мощность сорентовского дизеля простого без турбо - 140 лошадок в то время как 4D56 имел мощность в 95 лошадок. Второе, ммс-овский движок имеет ременную передачу, в то время как киа-вский цепную. У меня был движок 4D56, 4D40 мисубиси и 2LT-E и 1KZ тойотовские. Так вот 56 и 2L - это почти одно и то же, с одинаковыми болячками, в основном не любят долгое время работать на оборотах более 3000 - головка блока чаще всего сворачивается домиком или трескается. Все эти болячки исчезли у 40-ки и КЗет, который является легендой дизельных движков. Ниссановский и тойотовский 3-хлитровые движки самые лучшие и неубиваемые в мире.

Даже нормальный, а не отличный, дизельный движок уже будет работать лучше любого бензинового. Единственное, где вы можете почувствовать отрицательный фактор дизеля - это при температурах менее 30 мороза (модели до 2004-года) или на высоте более 3500 метров. Но вы же даже сами не были в таком экстриме, не говоря уже о машине )))))).

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Попробую написать более подробно. Движок, на который похож или который являлся прототипом сорентовского не может быть ммс-овский хотя бы по двум причинам. Минимальная мощность сорентовского дизеля простого без турбо - 140 лошадок в то время как 4D56 имел мощность в 95 лошадок. Второе, ммс-овский движок имеет ременную передачу, в то время как киа-вский цепную. У меня был движок 4D56, 4D40 мисубиси и 2LT-E и 1KZ тойотовские. Так вот 56 и 2L - это почти одно и то же, с одинаковыми болячками, в основном не любят долгое время работать на оборотах более 3000 - головка блока чаще всего сворачивается домиком или трескается. Все эти болячки исчезли у 40-ки и КЗет, который является легендой дизельных движков. Ниссановский и тойотовский 3-хлитровые движки самые лучшие и неубиваемые в мире.

Даже нормальный, а не отличный, дизельный движок уже будет работать лучше любого бензинового. Единственное, где вы можете почувствовать отрицательный фактор дизеля - это при температурах менее 30 мороза (модели до 2004-года) или на высоте более 3500 метров. Но вы же даже сами не были в таком экстриме, не говоря уже о машине )))))).

Sent from my GT-P7500 using Disput.Az mobile app

Ясно, спасибо за подробности :)
Link to comment
Share on other sites

Даже нормальный, а не отличный, дизельный движок уже будет работать лучше любого бензинового. Единственное, где вы можете почувствовать отрицательный фактор дизеля - это при температурах менее 30 мороза (модели до 2004-года) или на высоте более 3500 метров. Но вы же даже сами не были в таком экстриме, не говоря уже о машине )))))).

 

Сорри, а почему на такой высоте дизель поведёт себя плохо? Имею в виду турбодизель, ведь при некотором разрежении воздуха на большой высоте, турбина помогает принудительно нагнетать воздух в цилиндры, тогда как атмосферный двигатель вынужден засасывать разрежённый воздух и испытывает его недостаток.

Мой дизель просто отлично чувствует себя в горах. Ездили в Шамахы, Пиркули.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, а почему на такой высоте дизель поведёт себя плохо? Имею в виду турбодизель, ведь при некотором разрежении воздуха на большой высоте, турбина помогает принудительно нагнетать воздух в цилиндры, тогда как атмосферный двигатель вынужден засасывать разрежённый воздух и испытывает его недостаток.

Мой дизель просто отлично чувствует себя в горах. Ездили в Шамахы, Пиркули.

 

дизель питается от воздуха. шамахы и пиркули - это не высота, 1300-1400 метров. я даже в хыналыге не испытывал неудобств и в бакуриани тоже, а там высоты более 2000 метров.

 

проблема возникает не в ходе движения, кстати, как и в сильный мороз, а в случае заводки холодного двигателя. как и в разряженном воздухе, так и при сильном морозе, дизель запускается очень трудно. причины разные, но дискомфорт есть.

 

опять же, это два достаточно экстримальных положения, когда еще можно пожаловаться на дизель, а все остальное - сказки

Edited by AZ997
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех мусульман со священным праздником! Пусть Аллах примет ваши жертвоприношения и поклонения! :)

А много ли в городе толковых мастеров по дизелю?

Link to comment
Share on other sites

Верно в таких экстремальных условиях не бывал. Но имхо исправный дизель не должен испытывать трудностей с заводкой ни в сильный мороз, ни в высокогорье, по сравнению с бензиновыми. А неисправный и в нормальных условиях может испытывать трудности с заводкой. А так, конечно, экстремальные условия не способствуют лучшему запуску двигателя внутреннего сгорания.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 4 months later...

У меня Sorento Дизел 2004,очень доволен-мягкая,удобная экономичное  а главное прочное,сейчас  продаю но исключительно для того что бы поменять на новую Sorento,

Где только не проежал куда только не ехал не подводил не раз,из минусов только мотор шумный и зимой долго греется и то это присущи дизельному мотору.

Link to comment
Share on other sites

У меня Sorento Дизел 2004,очень доволен-мягкая,удобная экономичное а главное прочное,сейчас продаю но исключительно для того что бы поменять на новую Sorento,

Где только не проежал куда только не ехал не подводил не раз,из минусов только мотор шумный и зимой долго греется и то это присущи дизельному мотору.

Почём?
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

 

Я взял  Cорентик  2006 CRDI .  17700 юсд. Из Германии. Океанда саламат машын тапмадым и все выше 19500.  

 

В общем доволен. расход немного удивил. 14-16 только город.  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здраствуйте.

 

Если нетрудно посоветуйте.

 

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

 

Стоит ли брать?

 

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

12 летняя машина, если пробег скрутили то могут и другие детали так сделать, лучше присмотрите к 2007-2008 годам, сейчас евро около 10% подешевел, можете из германии заказать, а разница в таможне с прошлым годом будет 700-800 азн

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте.

 

Если нетрудно посоветуйте.

 

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

 

Стоит ли брать?

 

Заранее спасибо.

 

Океан? Там саламат машин нет... 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Народ, кто скажет, лучше ставить родные тормозные колодки, или есть что-то более качественное.

После Пассата, тормоза на Kia Sorento 2.5D 2007 мне кажутся более ватными.

Link to comment
Share on other sites

Народ, кто скажет, лучше ставить родные тормозные колодки, или есть что-то более качественное.

После Пассата, тормоза на Kia Sorento 2.5D 2007 мне кажутся более ватными.

А не факт, что колодки повлияют на это... Возможно проблема в другом, как например в вакуумнике, как в случае с моей машиной. Но у меня не Соренто.

Фирму посоветую Jurid, хорошие колодки, но и дорогие соответственно.

Link to comment
Share on other sites

При прокупке проверял, передние вроде норм ещё осталось, а задние нужно менять. Купил оригинал за 45 ман, сегодня заменю.

Заодно наверно было бы неплохо заменить тормозуху и прокачать систему(ну это попозже).

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте грамотного мастера, где можно проверить, пропускает ли интеркулер, и соответственно починить/ запаять его. (Там вроде алюминий, аргоном можно)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к обладателям этойго авто или тем кто слышал отзывы от обладателей . Стоит ли брать ? На турбо азе много таких авто привезенных из Германии с допустимыми пробегами. Какие плюсы ? Какие минусы ? Какой расход в городе и на трассе?

С Германии и с Европы не берите на этих дизелях сотни тысяч пробега. Но если деньги есть то пжл машина хорошая.
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте.

Если нетрудно посоветуйте.

Предлагают Kia Sorento 2003 года, мотор 2.5 дизель.Правда пробег смущает 89153. Якобы привезли из Корей.

Стоит ли брать?

Заранее спасибо.

Не стоит, будете на запчасти и на сервис работать.
Link to comment
Share on other sites

Если взять нормальную машину, то проблем не будет. Лучше рестайл брать, после 2006.

Это последний рамный Соренто, машина крепкая и при этом достаточно мягкая и не валкая на дороге.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Если взять нормальную машину, то проблем не будет. Лучше рестайл брать, после 2006.

Это последний рамный Соренто, машина крепкая и при этом достаточно мягкая и не валкая на дороге.

Неможет машина на раме быть не валкой. Все машины на раме валкие.

Link to comment
Share on other sites

Не работает актуатор турбины, это такая деталька с диафрагмой внутри,заказал и должен на днях получить.

Интеркулер это как радиатор для охлаждения воздуха , и видно где-то сопливит, так как на нем потеки свежие масла.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...