Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Baku Electronics - Ужасный Сервис


Recommended Posts

Хочу поделиться со вчерашним опытом, и пускай если это читают в Баку Электроникс будут осведомлены, но врядли надеюсь на какие то перемены. Я больше к Вам не зайду и нервы будут в порядке.

Вчера после работы зашел в магазин Баку Электроникс, который находится на проспекте Азадлыг, недалеко от заправок Лукойл. Давно надо было купить весы. Прошелся по магазину, и на втором этаже нашел то что нужно. Продавец записал в маленкий листочек код товара, и попросил спуститься вниз и обратитьса к одному из стоек чтоб мнеоформили заказ. Спустился на первый этаж, подошел к свободной стойке, девушка после 3-5 минут, дала мне чек и попросила пойти на кассу и оплатить. Пошел на кассу, тм из 2-х стоек только одна рабочая и очередь в 3-4 человека, и очередь ждет, пока девушка закончит по телефону говорить. Подождал немного вижу очередь стоит и не двигается. Вижу девушке еще раз позвонили и явно не по работе, как она закончила, спросил

- Долго ли еще буду ждать?

- А у вас наличными?

- Да, сказал я.

- Тогда дайте мне ваш чек и деньги.

Оплатил чек и мне сказала девушка идите к продавцу с этим чеком, и половину бумажки оставила у себя.

Пошел на второй этаж, немного поискав нужного продавца отдал ему чек, и он посмотрев на чек сказал к сожалению эти последние весы и вам придется взять его с витрины. А на ней была царапинка, и я возмущенно сказал:

- она же поцарапана?

- да но эта маленькая царапинка и невидно.

Взял весы и после осмотра заметил что это вообще-то не царапинка, а клей, остался наверно от стикера с ценником.

- Вы несмогли бы почистить, это не царапина, а клей;

- Промолчав немного, продавец кивнул головой, взял весы и почти злой, почти приказным тоном попросил меня спуститься с ним в cклад, там мне сдадут товар.

Спустились в склад, маленькое помещение с десятками людей, и 3 сотрудника которые проверяют товар и сдают покупателям. Продавец положил мои весы на центр стола, сказал что нибудь сотруднику, показал не меня что весы мои и ужел. Я подождал 10мин, и уже когда терпение было на пределе, спросил а что с моими весами?

- Коробки нету, хотите без коробки?

- Да хочу, ничего если без коробки, проверьте и дайте мне пожалуйста весы;

Наконецто взял весы на руки, и мне говорит: - А здесь нету батарейки и крышки для батарейки...

- издеваетесь?

- Нет, он наверно остался в коробке;

- ОК, тогда мне не нужны эти весы;

Дает мне весы в руки и говорит - идите к продавцу.

- Почему я должен после того как потратил полчаса на долбанные весы идти опять с -1 этажа на третий этаз и с весами на руках?

- Молчит... Принес оставил весы рядом и тихо спокойно как ни в чем не бывало занялся прверкой других товаров.

Поднялся, посикал продавца и сказал что нехочу ваши весы, верните мне деньги и я убегу отсюда. Попросил меня подождать у одной из стоек на первом этаже. Подождал 5мин, и продавец вернулся с чеком и весами. Чек отдал мне чтоб я к девушке на стойке обратился. Девушка на стойке ввела в базу что-то и вернула мне чек с подписью, посоветовала обратиться в ту самую кассу заново. Благо на этот раз очереди не было, вернула мне деньги.

Вот так вот потратив нервы и 40 минут своего времени я не смог купить элементарные весы в Баку Электроникс.

Причем пришлось несколько раз ходить вверх-вниз, искать кого-то и просить чтобы сделали свою работу как полагается.

Может Вам стоит задуматься изменить свое отношение к клиентам? Может стоит упростить процесс немного?

Link to comment
Share on other sites

такая ситуация вполне нормальна в тех фирмах,где стабильные высокие продажи,персонал расслабляется и начинает борзеть.не купите вы-заберет другой,никуда не денется-так рассуждают.к сожалению у нас высокий уровень сервиса наблюдается только на начальной стадии.дальше чем лучше идут дела у них-тем хуже сервис.логики нет,но это так

Link to comment
Share on other sites

Не удивляйтесь! У нас везде сервис бывает только первые пару недель, потом как наберут клиентуру, то капец! msg-2-1244444010.gif

P.S. Обратите иногда внимание на некоторых продавцов элитных магазинов.... такое ощущение, что магазин принадлжеит им, а вы должны им с прошлого года 500 манатов и ни как не вернете им эти деньги! facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

У меня вся техника от Баку Электроникс. Ни разу проблем не было. Скорее у вас был плохой настрой. Если эти весы последние, то где-то вина их отдела планирования имеет место быть, но думаю такое бывает. Не стоит зацикливаться на этом. У них есть магазины и в метропарке, могли бы туда обратится. Там таких весов полно.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению некомпитентность консультантов встречается у нас во многих магазинах с именем. \потому что мало кто хочет обучать свой персонал продажам, общению с покупателями. \я работал в магазине брендовом и нам каждую неделю проходили тренинги по продажам, приходил мистери шопинг, проверял нас по баловой системе. И ни разу не было такого чтоб кто то остался недовольным.

Link to comment
Share on other sites

У меня вся техника от Баку Электроникс. Ни разу проблем не было. Скорее у вас был плохой настрой. Если эти весы последние, то где-то вина их отдела планирования имеет место быть, но думаю такое бывает. Не стоит зацикливаться на этом. У них есть магазины и в метропарке, могли бы туда обратится. Там таких весов полно.

Обращатся в другой магазин автор не должен, при нормальных консультантах они сами позвонят, проверят есть ли там в наличии часы и предложат покупателю сходить туда.

Link to comment
Share on other sites

являюсь лет 12 ихней клиенткой, нисчем таким никогда не сталкивалась.

единожды было что достваили товар (стиралку) с вмятиной сбоку. и то сразу же обменяли.без проблем !

Link to comment
Share on other sites

Обращатся в другой магазин автор не должен, при нормальных консультантах они сами позвонят, проверят есть ли там в наличии часы и предложат покупателю сходить туда.

Почему же? Если нужны весы, то пускай ищет )))

Link to comment
Share on other sites

ну ведь там они были, каждый магазин должен делать так чтоб покупали именно у них. Поэтому он всеми усилиями должен был достать ему эти весы, или хотябы сделать так, чтоб он ушел довольным от них. Я имею ввиду, что надо нормально разговаривать, у наших горе консультантов иногда слишком много гонора.

Link to comment
Share on other sites

раз на раз не приходится, у меня тоже были пара штук бытовой техники из баку электроникса, сломались в течение гарантийного срока, сервис ремонтировал, через месяц другой опять сломалось - выкинул, и теперь просто ничего там не покупаю

Link to comment
Share on other sites

Продавец хорошо работает когда ему это выгодно, т.е. получает проценты от продаваемого товара. Когда же он сидит на сухую зарплату естественно ему бывает все пофигу.

Link to comment
Share on other sites

А когда я потенциальный клиент захожу в Баку Электроникс то там никто не помогает и не встречает словами кен ай хелп ю.. мне пришлось 30 минут возится со стиралками и читать все рекламные постеры чтоб узнат в каких есть сушилка .. а продавец ходил без дела туды сюды.. это было на рашида бейбутова. магазин не такой как на азадлыг и людей не было вообще !

Link to comment
Share on other sites

ну ведь там они были' date=' каждый магазин должен делать так чтоб покупали именно у них. Поэтому он всеми усилиями должен был достать ему эти весы, или хотябы сделать так, чтоб он ушел довольным от них. Я имею ввиду, что надо нормально разговаривать, у наших горе консультантов иногда слишком много гонора.[/quote']

Цены там запредельные, кредит без процента дают, но проценты в цене уже сидят.

Link to comment
Share on other sites

Почему же? Если нужны весы, то пускай ищет )))

Это неправильно! Почему покупатель должен в пустую тратить свое время? В нем должны быть изначально заинтересованны, независимо от того, какой настрой у человека (может день не выдался или неприятности, а тут необходимо сделать покупку), на то и обслуживающий персонал, чтоб работать с людьми и знать как это делать профессионально. Самое главное тут это то, что продавец обязан сразу указать на все имеющиеся недостатки товара, а не скрывать до выявления..

Link to comment
Share on other sites

Не удивляйтесь! У нас везде сервис бывает только первые пару недель, потом как наберут клиентуру, то капец! msg-2-1244444010.gif

P.S. Обратите иногда внимание на некоторых продавцов элитных магазинов.... такое ощущение, что магазин принадлжеит им, а вы должны им с прошлого года 500 манатов и ни как не вернете им эти деньги! facepalm.gif

Да, часто замечаю такое, и не только в конкретных магазинах. Так радует иногда попадаются такие продавцы и консультанты, что даже если думаешь купить или нет, но из за позитивного отношения к клиенту покупаеш...

Link to comment
Share on other sites

А знаете почему это так? Потому что виновато их начальство .Кто такой продавец,чтобы позволять себе так вести себя с клиентом?Был бы их начальник,или хотя бы менеджер турок- штаны снял бы с этого продавца и с девушки которая трепется по телефону и не утруждает себя обслужить клиента.Я работала в одном из передовых банков нашего города,естественно в банках все работники-это обслуживающий персонал,и я была одной из них,общаясь с клиентами,так вот у нас было такое строгое начальство(хоть и не турки),но если мы позволили бы себе разницу хотя бы в тоне голоса(!) с клиентом, то всё- увольнение.Ни выговор,ни наказание-а именно увольнение,потому что клиент всегда прав и надо поднимать экономический уровень страны путем хорошего обслуживания а не стоять как собака,извините за выражение,у витрины и не вести себя как администратор магазина,являясь рядовым продавцом.

Link to comment
Share on other sites

Да в этом плане надо бы администрации таких магазинов проводить работу со своими работниками.Отношение продавец-покупатель немаловажны в рейтинге магазина.И еще я хотела бы отметить у них в магазине ни один продавец , не обладает достаточной информацией о продаваемом товаре.Поэтому в последнее время, мы что покупаем. покупаем в Мюзик Галлери.там продавцы более осведомленные.

Link to comment
Share on other sites

У меня вся техника от Баку Электроникс. Ни разу проблем не было. Скорее у вас был плохой настрой. Если эти весы последние, то где-то вина их отдела планирования имеет место быть, но думаю такое бывает. Не стоит зацикливаться на этом. У них есть магазины и в метропарке, могли бы туда обратится. Там таких весов полно.

Ну раз вы довольны сервисом то я рад за вас.

Столкнулся я один раз в Европе с этим, покупал часы и в магазине эти были последние часы, и никакой царапины не было. Продавец предложил мне оставить адресс отеля где я остаюсь, и они мне по почте отправят за ихний счет часы по адресу. Вот такое отношение нужно клиенту, а не посылать из одной точки в другую и еще с весами на руках...

Link to comment
Share on other sites

Kогда я по магазину с весами бороздил, то по пути встречал толпы продавцов и продавшиц делающих невинный вид с гонором, типа я просто обязан просить чтоб мен показали где весы или что то другое, и потом я с листочком и чеками бегал туда сюда пытаясь разобраться когда же мне дадут весы )))

Link to comment
Share on other sites

покупал у них ноутбук, через несколько дней на экране появилась сплошная линия (экран был брак), на следующий день поменяли сам ноутбук без каких либо проблем. вам наверное просто не повезло. везде есть минусы.

Link to comment
Share on other sites

покупал у них ноутбук, через несколько дней на экране появилась сплошная линия (экран был брак), на следующий день поменяли сам ноутбук без каких либо проблем. вам наверное просто не повезло. везде есть минусы.

Не скрою что тяжелый день удался, уставший был итд, но с одним только намерением зашел в магазин чтоб как можно быстро купить весы и уйти, и уже после 15ти минут надоело уже вся эта заварушка туда ходи, сюда ходи, и в конце оказывается что даже товар который лежит на витрине, тебе в товарном виде немогут давать, и еще должен тот самый же путь но уже один без продавца пройти.

Link to comment
Share on other sites

А знаете почему это так? Потому что виновато их начальство .Кто такой продавец,чтобы позволять себе так вести себя с клиентом?Был бы их начальник,или хотя бы менеджер турок- штаны снял бы с этого продавца и с девушки которая трепется по телефону и не утруждает себя обслужить клиента.Я работала в одном из передовых банков нашего города,естественно в банках все работники-это обслуживающий персонал,и я была одной из них,общаясь с клиентами,так вот у нас было такое строгое начальство(хоть и не турки),но если мы позволили бы себе разницу хотя бы в тоне голоса(!) с клиентом, то всё- увольнение.Ни выговор,ни наказание-а именно увольнение,потому что клиент всегда прав и надо поднимать экономический уровень страны путем хорошего обслуживания а не стоять как собака,извините за выражение,у витрины и не вести себя как администратор магазина,являясь рядовым продавцом.

все правильно ,главное выделенное и надо требовать свои права,и не церемониться с ними ..они зависят от клиентов и покупателей ..,а не мы от них ))thinking.gif У нас есть всегда выбор ...выйти и купить в другом месте )))

Edited by Topazik
Link to comment
Share on other sites

Все очень просто, процентная система оплаты труда. С крупной бытовой техники остается хороший процент поэтому они сами принесут,упакуют как надо, помогут до машины донести и тд. А с весов копейки,поэтому они и не заинтересованы даже их продать. Я знаю что клиента это не волнует, но увы, они с удовольствием продают только то на чем можно хорошо заработать.

Link to comment
Share on other sites

До праздников интересовался домашним кинотеатром обошел несколько магазинов и последним вошел в Баку Электроникс.Подошол продавец говорю интересует беспровдной дом. кинотеатр. показывает мне модель с проводами(видкел до этого в другом магазине) рассказывает, я его конечно же не перебиваю внимательно слушаю.В конце спросив что за провода на дом. кинотеатре он начал заикаться и в конце заявил на беспроводных так и должно быть, что без проводов работать не будет.После этот продавец зовет другого и они мне рассказывают одно и то же.Наверное им всем как роботам все в мозг вкачивают, сами головой думать даже не могут...

Link to comment
Share on other sites

со мной был похожий случай 2 года назад в 'Баку электоникс', расположенным около пам Айне Султановой. Я там очень сильно поскандалила из-за телефона. Потом я брала товары в филиале около пам Мусабекова. Там меня обслуживали неплохо, а недавно даже денежный кредит дали. Небольшой, правда

Link to comment
Share on other sites

Очень недовольна сервисом и самим магазином!

Хотели взять посудомойку там, но нам сказали что берите только с ветрины. Из склада мол они не приносят.

Мы говорим КАК так с витрины?!....Техника должна быть в коробке, защищена специальными вкладками, техника должна быть чистой а не заляпанной отпечатками пальцев тех, кто её сто раз в день трогал....

Вообщим, УЖАСНО просто там! Ничего не стали там брать, пошли в Мьюзик Галери взяли.

Баку Электроникс отстойный какой то.

Link to comment
Share on other sites

Они любят людям впихиввать товары с витрины. Вообще как я заметила, это не единичный случаЙ, все жалуются на них что с витрины и как правило бракованные товары суют.

Нам тоже ПМ в ужасном виде спихнуть нагло пытались. Еще говорят мол коробки нет, вы привезите с собой большую простыню или палас, чтобы в него завернуть и увезти wacko.png

А сама ПМ была такая заляпанная, грязная, наклейки с неё все поотрывали, кнопки заляпанные, на свету много царапин видно было...Вообщим они там по ходу левый или БУ товар спихивают людям d402c5bed70cbc55c69e505b0d23a015.gif

Link to comment
Share on other sites

Баку электроникс и Мюзик гяллери обхожу стороной. Однажды в МГ продавец навязал покупку, хотела другое но он так рассхваливал что купили, потом пожалели. Лучше всего Баконд, правда и там ждать приходится но зато никуда не надо по.10 раз спускаться и поменяют если надо без слов

Link to comment
Share on other sites

Они любят людям впихиввать товары с витрины. Вообще как я заметила, это не единичный случаЙ, все жалуются на них что с витрины и как правило бракованные товары суют.

Нам тоже ПМ в ужасном виде спихнуть нагло пытались. Еще говорят мол коробки нет, вы привезите с собой большую простыню или палас, чтобы в него завернуть и увезти wacko.png

А сама ПМ была такая заляпанная, грязная, наклейки с неё все поотрывали, кнопки заляпанные, на свету много царапин видно было...Вообщим они там по ходу левый или БУ товар спихивают людям d402c5bed70cbc55c69e505b0d23a015.gif

Ужас что за советы с простыней. В последний раз покупали там дом телефон тоже 10 часов ждали пока принесут и проверят и 10 человек обошли. Хотела там же Таб купить, но продавщица с таким одолжением отвечала что в результате купила в нормальном месте.

Link to comment
Share on other sites

А я третий день жду тумбу под телевизор)

Заказал через их сайт. Сегодня звонил ругался с ними.

Связали с главным координатором, он поручился что сам лично завтра привезет мне мою тумбу))))

Link to comment
Share on other sites

У нас самый лучший сервис в Баконде.Ещё ни разу не сталкивалась там с хамством,неосведомлённостью и безразличием.Они даже по телефону дадут всю информацию об интересующем товаре,очень дружелюбные,умные продавцы,вплоть до мельчайших подробностей проинформируют,мне ни разу не приходилось там долго стоять и чего-то ждать.В то время как в этом ужасном Баку электрониксе продавец-консультант даже не соизволит подойти,более того они там ничего не знают о товаре.Ничего там не покупаем,обхожу стороной.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 8 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 65 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • Начнем,с того что 'давать'не мужское дело а в целом,как стартап неплохо,ничего нового,..но Ок
    • Стала известна причина массового отравления в Загатальском районе. Об этом Oxu.Az сообщили в Агентстве продовольственной безопасности Азербайджана (АПБА). На основании показаний потерпевших была проведена проверка на предприятии общественного питания Şef Dönər. Для проведения анализов были взяты образцы с продуктов и контактирующих с пищей поверхностей и отправлены в соответствующие лаборатории Азербайджанского института безопасности пищевых продуктов. В ходе предварительного расследования было установлено, что заготовки для донера были изготовлены на самом предприятии. В связи с данным фактом в соответствии с законодательством работа донерной была ограничена. На объекте проводятся иные контрольные мероприятия. В результате расследования было установлено, что причиной отравления явились серьезные нарушения санитарно-гигиенических норм при изготовлении донера (в том числе заготовок) и предоставлении его потребителям, а также вторичное загрязнение. Было отмечено, что в ходе мониторингов, проведенных агентством на указанном объекте, в связи с обнаружением кишечной палочки в курином донере 14 декабря 2023 года на предприятии общепита Şef Dönər была проведена внеплановая проверка. Владельцу заведения были даны обязательные к исполнению указания по устранению выявленных недостатков и наложен штраф. Отметим, что за прошедший период 2024 года АПБА проведены проверки на 58 донерных, в ходе которых на 18 из них была выявлена неудовлетворительная санитарно-гигиеническая ситуация. Деятельность объектов, где вскрылись нарушения, была ограничена. 10:56 В Загатальском районе приостановлена работа большинства донерных. Причиной подобной меры стало массовое отравление куриным донером. Как сообщает Bizim.Media, вчера со второй половины дня до ночи в Загатальскую центральную районную больницу (ЦРБ) с признаками интоксикации обратились около 40 человек разных возрастных групп, включая пятерых детей. Принимая во внимание серьезность происшествия, в районной прокуратуре было начато расследование, в район были командированы представители Агентства продовольственной безопасности Азербайджана. Местные жители говорят, что хотя к врачу обратились 40 человек, возможно, десятки других людей лечатся дома народными средствами. Другая группа местных жителей утверждает, что сертификаты, выдаваемые на куриный и другие виды донера, просто-напросто напечатаны на бумаге, и, ссылаясь на последний инцидент, заявляют, что механизм контроля за деятельностью объектов общепита приходит в действие только после того, как что-то происходит. В итоге меры, принятые после инцидента, не дают должного эффекта. Как сообщили в ЦРБ, пациентам была оказана медицинская помощь, проведено обследование и назначено лечение. https://ru.oxu.az/society/868900
    • Контакт Хом продает  телевизоры Российской сборки а Вы сами подумайте в связи с ситуацией сложившейся в России в результате чего телевизоры и вся  остальная бытовая техника оттуда к нам не поступает а они продают остаток товара на складах я уже не говорю о гарантии и запчастях которых нет и в ближайшее время не будет .Так стоит ли рисковать покупать бытовую технику изготовленную там  поставки которой в нашу страну прекращены .
    • Ничего ))) а чё такая хмурая была? 🙄
    • Здравствуйте все. Посоветуйте, пожалуйста,   мастера, который делает накладки  из натуральных волос (материал  клиента). Не дорого.
    • @Tarzanka судя по поставленным мне хаха, ты уже доехала 🙂
    • Да, не слышала, сорри))
    • Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%. Как передает Oxu.Az, информация об этом распространилась в социальных сетях. В ответ на запрос сайта полномочный представитель компании Bolt подтвердил данный факт. При этом он уточнил, что цена выросла не на 10%, а на 9%. В заявлении отмечается, что согласно принятому новому решению запрещается эксплуатация в пассажироперевозках в качестве такси транспортных средств с датой выпуска ранее 15 лет. По этой причине заказы через систему более старых автомобилей поэтапно прекращаются. "Данный процесс будет продолжаться. Заказы в системе формируются по принципу "спрос-предложение". Владельцам транспортных средств с датой выпуска до 15 лет необходимо обратиться в Агентство наземного транспорта Азербайджана (AYNA) и получить пропуск для автомобиля. Решение по существующему требованию находится в силе. С 1 июля 2024 года пропуски будут выдавать только на автомобили с датой выпуска до восьми лет", - говорится в сообщении.     Я купил машину в кредит. Мне еще предстоит почти два года выплачивать долг. Об этом сказал таксист Махир Сафаров, обратившийся в Baku TV. По словам мужчины, он приобрел автомобиль Toyota Prius 2008 года выпуска, поскольку она пригодна для таксомоторной деятельности. Однако его беспокоит ситуация, которая ожидается после 1 июля. "Если бы сказали менять машины постепенно, в течение двух лет, то мы сможем скопить деньги на новый автомобиль. Сразу это сделать невозможно. Я останусь без работы. В нашей семье шесть человек, они останутся без куска хлеба. Не представляю, что будет дальше", - сказал водитель. Напомним, согласно соответствующему распоряжению Кабинета министров Азербайджанской Республики о пассажирских перевозках, граждане, обратившись до 1 июля, смогут оформить годовое разрешение на использование в таксомоторной деятельности автомобилей со сроком выпуска менее 15 лет. С 1 июля обратиться в связи с таксомоторной деятельностью смогут только владельцы автомобилей с датой выпуска менее восьми лет и соответствующих требованиям законодательства. До принятия этого решения многие таксисты брали автомобили в кредит и на период работы платили определенные взносы. После принятия вышеупомянутого решения они не могут ни вернуть автомобиль, ни получить обратно уплаченную сумму. Таким образом, в настоящее время эти водители оказались фактически в безвыходном положении. Люди, единственным источником дохода которых является деятельность такси, не могут за такой короткий срок (до июля) приобрести подходящую для их бизнеса машину. Адвокат Эмиль Асланов заявляет, что, увы, вернуть сумму, уплаченную водителями арендаторам, нереально. "Если бы между автовладельцами и таксистами был заключен договор аренды, то в этом случае предусмотренные в нем обязательства обязаны выполнять обе стороны", - добавил он. Подробнее - в сюжете Baku TV. .   В последнее время увеличилось количество обращений граждан в связи с занятостью. Об этом заявил председатель правления Агентства DOST Фарид Мамедов на пресс-конференции по случаю пятилетия начала деятельности Бакинского центра DOST №1 и оказания услуг DOST гражданам. Он отметил, что это положительный результат проводимой государством политики в сфере занятости. "В сфере занятости наблюдается большая динамика. На нее влияют новые программы, которые создают новые возможности", - добавил он. Подробнее - в сюжете Baku TV. .https://ru.oxu.az/society/869079  https://ru.oxu.az/society/868991  https://ru.oxu.az/economy/869128   
    • Тогда еще ,это какие года 95 где то,еще все барахло сюда не шло,в жару там стояли продавали,покупатели шли,ад настоящий
×
×
  • Create New...