Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

 

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

 

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

 

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

 

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 

 

 

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 

 

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

 

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

 

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

 

Судите сами.

 

 

Link to comment
Share on other sites

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 


5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.


 


Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.


И тут я спросил а чек где?


он сказал чека не бывает?


Я спросил а как это?


А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.


 


Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.


 


Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.


 


Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 


 


 


Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 


 


П.С. приведу пример цен в сервисах КИА


 


Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат


В генджлике 6 манат


На Бабеке 5 манат)


 


Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.


 


Судите сами.

Link to comment
Share on other sites

Плановый ТО - машина на гарантии? а амортизатор и лампочка типа расходники? 

 

 

Плановый ТО каждый 7500 км сменить масло, у меня к машине претензий не было, но "Менеджеры" и "Работники" вернее сказочники, на машине стока проблем нашли что я сам поверил, но после увиденного я понял как меня кинули. 

 

Меня поразило когда я попросил документ подтверждаюший что за работы проведены, я должен подняться попросить у начальства "Гунмуза бах" 300 пул вер, гед хаиш елеки сенед версинлер

Link to comment
Share on other sites

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали.

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен)

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду)

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

Судите сами.

А какая у вас машина?

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Плановый ТО каждый 7500 км сменить масло, у меня к машине претензий не было, но "Менеджеры" и "Работники" вернее сказочники, на машине стока проблем нашли что я сам поверил, но после увиденного я понял как меня кинули. 

 

Меня поразило когда я попросил документ подтверждаюший что за работы проведены, я должен подняться попросить у начальства "Гунмуза бах" 300 пул вер, гед хаиш елеки сенед версинлер

 

с подобной проблемой я тоже столкнулся на Разино. распечатку давать не хотели, говорили типо мы не даем нам не разрешают. после беседы с начальством распечатали и дали бланк о проведенной работе. если честно, я остался не доволен проведенной работой, потратил 5 часов на ТО 60000км. 

в сервисе на Гянджлике подобных проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

 

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

 

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

 

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

 

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

 

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 

 

 

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 

 

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

 

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

 

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

 

Судите сами.

 

 

с подобной проблемой я тоже столкнулся на Разино. распечатку давать не хотели, говорили типо мы не даем нам не разрешают. после беседы с начальством распечатали и дали бланк о проведенной работе. если честно, я остался не доволен проведенной работой, потратил 5 часов на ТО 60000км. 

в сервисе на Гянджлике подобных проблем не было. надеюсь представители сервиса примут во внимание данную проблему

 

с уважением

Link to comment
Share on other sites

Был в сервисе на Разина, комп.диагностику делали. Менеджер по приему авто Турал (за что ему особое спасибо) провел меня внутрь чтобы личноя смог поговорить с мастером. Вообщем сервисом доволен, надеюсь они смогут удержать качество. Просто в субботу было очень много народу. Мой совет ехать туда в будние дни.

Link to comment
Share on other sites

ФИльтр салона меняли два раза,сверчек так и остался жить в машине,на первой скорости отчетливо слышно,приемщик сделал круглые глаза и сказал что он не слышит этого звука,потом сказал что мы разберем смажем и это будет за деньги,спрашиваеться нафига ваша гарантия если все делаете за деньги,причем за запчасти берете на 30% дороже чем везде?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонил в сервис чтоб уточнить цены на услугу по смазке люка. Странно что в сервисе на Разино сказали 15 манат а в сервисе на Инглабе 30 манат. Почему такая разница?

Link to comment
Share on other sites

Заехал сменить масло в новый сервис возле радиозавода. Персонал вежливый, все быстренько сделали. Что хорошо, видимо про него кто мало кто знает, никакой очереди.

Link to comment
Share on other sites

Заехал сменить масло в новый сервис возле радиозавода. Персонал вежливый, все быстренько сделали. Что хорошо, видимо про него кто мало кто знает, никакой очереди.

 

Я его тоже только недавно заметил, надо бы зайти туда как нибудь. Вы не обратили внимание, есть ли там продажа Соренто?

Link to comment
Share on other sites

перестали ставить печать о прохождении ТО. это нормально?

 

 

Давно уже перестали - теперь все хранится в электронной базе.

Link to comment
Share on other sites

 

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

 

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

 

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

 

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

 

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 

 

 

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 

 

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

 

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

 

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

 

Судите сами.

 

Сочуствую Вам.

Работа проделанная с фильтром - и меня сразило наповал smile.png

Edited by spain
Link to comment
Share on other sites

Ребята я за раннее извиняюсь что не по теме, но мне случайно попали коврики - ванночка для киа сорента новой модели, я тут не знаю что по чем у вас но если кого заинтересует отдам по дешевке

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на разинском сервисе- плановое Т.О. и проблема с гудением в области гидравлики. Пришел рано в 9 утра, но уже был 4-ым :)

За пол часа проделали плановые работы, предложили сделать развал- отказался не чувствовал необходимости. Пару часов ушло на точное местонахождение причины звука- как оказалось не гидрамуфта а штирь кондиционера. Поменяли по гарантии, без вопросов.

Масло Кастрол Магнетик 5-40 или Тотал. Я не привередлив и предпочол Кастрол. Тут кто то писал что чек не дают, так вот мне дали без всяких проблем. В целом всем доволен. Стоят камеры- видно машину, если есть вопросы то можно с менеджером подойти к автомобилю и поговорить с мастером. :) Короче говря всем остался доволен. Все на уровне.

Единственное чего я бы хотел это чтобы плановая заменя обходилась на 50% дешевле, но это так из области моих фантазий rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

babəkdəki servis hamısından yaxşıdı məncə. daha keyfiyyətli xidmət verirlər.

 

Bakıxanovdakı servisdə  adamı başa düşmürlər, nə deyirsən deyir belə olmalıdı. bir dəfə lyuk bağlanmırdı, boynuma qoyub ki belə olmalıdı sən bilmirsən :D

Link to comment
Share on other sites

Менял масло на Разинском сервисе, по началу хотели залить 10w-40 castrol. Спросил почему так, ответил что 5w-40 на 10 манат дороже. Все же залил 5w-40 (так как пробег всего 44000). Далее начали рассказывать сказки что надо менять накладки. Я потребовал чтоб снял колесо и посмотрел тщательно и мне показал (я знал что они у меня свежие). В итоге менять не надо.

Далее там акция у них с 15мая по 15 июня, кто меняет масло тому в подарок мини термос. Так они мне не хотели его отдать, типа нету....хотя сам сидит а за спиной коробки этих термосов. Тут я опять потребовал, тут же протянул руку и дал с недовольной рожей.

Такое ощущение что там сидят аферисты, незнаю как стянуть деньги с клиентов. Уже в который раз остается неприятный осадок от разинского сервиса.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня утром не смог открыть машину при помощи пульта. Когда нажимал на кнопку - никакой реакции. Открыл машину в ручную, попытался завести и вот тебе на - приборная панель не работает. При повороте ключа в салоне темно и глухо. Естественно, не завелась.

 

В чем может быть проблема? И как быть? 

 

Модель Kia Soul 2009 года. 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром не смог открыть машину при помощи пульта. Когда нажимал на кнопку - никакой реакции. Открыл машину в ручную, попытался завести и вот тебе на - приборная панель не работает. При повороте ключа в салоне темно и глухо. Естественно, не завелась.

 

В чем может быть проблема? И как быть? 

 

Модель Kia Soul 2009 года. 

 

Попробуйте запасным ключем, может в этом батарейка села?

Link to comment
Share on other sites

Mne Kto nibud pomojet??)

 

И Mr Kim (представитель Киа) тут уже много раз говорил и при продаже говорят, что рекомендуют 92. Я всегда на все машины заливал только 92 и никогда не было каких-либо проблем. 

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

 

зря вы согласились с ними. надо было настоять на замене ремня. старайтесь не отклоняться от регламента утвержденного производителем.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr. Kim

 

На днях покупал на ОПТИМУ 2012 защитник, тот который стоит под радиатором. Заехал на сервис в 3мкр, там мне сказали цену 35АЗН. Хочу заметить что работники данного сервиса не имели доступа в интернер и для того чтобы сказать сколько стоит данная деталь они позвонили в сервис на Разино, где им сказали сначало 20АЗН, потом 25АЗН, 30АЗН и наконец остановились на 35АЗН. 

Мне показалась данная манипуляция с ценой подозрительной и я отказался от покупки. На следующий день заехал на сервис на Гянжлике, где мне сказали цену 25АЗН, но к сожалению данной детали у них не было. Затем поехал на Бабека где в сервисе мне назвали ту же цену что и на Гянжлике, К счастью деталь была и я смог купить ее.

Вопрос в следующем, кто регулирует цены на запчасти и почему везде разные цены? Почему нет стабильной интернет связи в официальных сервисах и кто несет ответственность за то, что недобросовестные работники пытаются нажиться на клиентах?

 

с уважением

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

 

А какой ремень должен меняться на этом пробеге?

Link to comment
Share on other sites

Вот таблица.

 

Спасибо, у меня тоже самое написано. Просто стало любопытно а что такое "Дишли гайыш" то что ремень понятно, но который. Ремень мотора?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

 

Ну и радуйтесь этому, разве плохо, что ваши деньги экономят? )))

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr. Kim

 

 

Вопрос в следующем, кто регулирует цены на запчасти и почему везде разные цены? Почему нет стабильной интернет связи в официальных сервисах и кто несет ответственность за то, что недобросовестные работники пытаются нажиться на клиентах?

 

с уважением

Уважаемый zaur_440,

 

Все Ваши вопросы Вы можете задать директору разинского сервиса Мустафа-бею. Именно он отвечает за работу с дилерами, дилер в 3-м мкр. находится в его непостредственном подчинении.

 

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

По графику должны были менять дишли гайыш - это зубчатый ремень ГРМ. У Вашей машины нет такой детали, так как в ней стоит цепь!
Link to comment
Share on other sites

По графику должны были менять дишли гайыш - это зубчатый ремень ГРМ. У Вашей машины нет такой детали, так как в ней стоит цепь!

А у меня цепь? Я и не знал...  :blush:  :rofl:

Но почему тогда приемщики сказали, что будут менять потом?  :hmmm:  Они не могли объяснить нормально?

Link to comment
Share on other sites

А у меня цепь? Я и не знал...  :blush:  :rofl:

Но почему тогда приемщики сказали, что будут менять потом?  :hmmm:  Они не могли объяснить нормально?

Потом они будут менять приводной ремень навесных агрегатов(генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера).

Посмотрите внимательней график обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 78 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 47 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...