Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите, где именно расположен этот сервис.

Ниже радиозавода, по дороге к нейрохирургической больнице и кафе Наргиля, на повороте справа (там напротив раньше был центр Тойота).

Link to comment
Share on other sites

Ниже радиозавода, по дороге к нейрохирургической больнице и кафе Наргиля, на повороте справа (там напротив раньше был центр Тойота).

Тойота центр знаю. Спасибо за инфу. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите, где именно расположен этот сервис.

Добрый день.

Вот точные GPS координаты:

 

40.375299, 49.942533

Edited by spain
Link to comment
Share on other sites

Не переходите пожалуйста на личностные отношения. Все имеют свою точку зрения и как Вы заметили, здесь не я один выражает подобное мнение о сервисе. 

А где Вы увидели переход на личностные отношения?

Каждый день десятки владельцев посещают сервисы КИА без всяких проблем, для Вас каждое посещение сервиса превращается в трагедию.

Вот я и предположил, что проблема, возможно, а не в сервисах КИА...

Link to comment
Share on other sites

Да не ужели вы почли за честь посетить эту тему, и отписаться не по теме?)

А с чего Вы взяли, что я почту за честь посетить эту тему?

Для меня эта тема такая же как и другие темы на Диспуте,которые  я посещаю.

Link to comment
Share on other sites

А где Вы увидели переход на личностные отношения?

Каждый день десятки владельцев посещают сервисы КИА без всяких проблем, для Вас каждое посещение сервиса превращается в трагедию.

Вот я и предположил, что проблема, возможно, а не в сервисах КИА...

А может тогда проблема в Вас самом?

Если Вы читаете между строк и пропускаете сообщения про проблемы в соответсвующей теме про сервис КИА.

Я уверен как и многие другие ,что проблема в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

 

А может тогда проблема в Вас самом?

Если Вы читаете между строк и пропускаете сообщения про проблемы в соответсвующей теме про сервис КИА.

Я уверен как и многие другие ,что проблема в сервисе.

 

А во мне то какая проблема?)))

В том, что разрешил заменить ролик на Вашем автомобиле, когда это было не положено?

Ок, учту на будущее, больше такой ошибки не повторю.)))

Link to comment
Share on other sites

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

 

https://www.youtube.com/watch?v=PqL0Zk1KPf4

 

 

 

А в каких сервис-центрах дают чек? Я не встречал. Мне просто интересно.

Link to comment
Share on other sites

А во мне то какая проблема?)))

В том, что разрешил заменить ролик на Вашем автомобиле, когда это было не положено?

Ок, учту на будущее, больше такой ошибки не повторю.)))

Не знаю, не знаю :) Вы же ищете проблемы у других, не замечая своих.

Mr.Kim , хотите начистоту)))

Вот Вы говорите,что общаетесь с коллегами из других стран, ладно не будем ходить так далеко (все таки локальные условия влияют на сроки гарантии отдельных агрегатов и т.д.), возьмем соседний сервис Hyundai, так вот там почему то проводят данную замену , той самой детали)))

А так мне даже не сказали в самом сервисе,что гарантия 30 000км на данную деталь (это после уже Вы упомянули на форуме), а поначалу даже умудрялись невнятно обьяснить и показать, что данная деталь расходник. И какое после этого должно быть отношение к сервису, как Вы думаете? 

Edited by spain
Link to comment
Share on other sites

А с чего Вы взяли, что я почту за честь посетить эту тему?

Для меня эта тема такая же как и другие темы на Диспуте,которые  я посещаю.

 

 

А вы вообще по теме будете отвечать?)или про ляля?)

Link to comment
Share on other sites

а где можно приобрести список деталей, который находятся под гарантией??? в каком сервисе?

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте! у меня вопрос: могу ли я пройти ТО в Грузии? машина на гарантии, на данный момент пробег 5 тысяч, на днях планирую в Грузию поехать, боюсь накатать  и не успеть вернуться обратно к 7.500. что подскажете??? какой выход???

Link to comment
Share on other sites

здравствуйте! у меня вопрос: могу ли я пройти ТО в Грузии? машина на гарантии, на данный момент пробег 5 тысяч, на днях планирую в Грузию поехать, боюсь накатать  и не успеть вернуться обратно к 7.500. что подскажете??? какой выход???

Link to comment
Share on other sites

С уважением.

Mr.Kim, не могли бы вы ответить на мой вопрос?!

заранее благодарю

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте kellys.

Я проходил в данном серсисе недавно ТО. Остался весьма доволен проделанной работой.

спасибо! немного насторожило отсутствие мастеров (сервис был пустым), нестыковка по времени которую мне озвучили "на кассе" и сам мастер. 

Link to comment
Share on other sites

А вы вообще по теме будете отвечать?)или про ляля?)

Ну раз Вы сами тут "ля-ля"занимаетесь, то и от меня для Вас будут такие же ответы.

А по существу я в соответствующей теме отвечаю.

Link to comment
Share on other sites

Ну раз Вы сами тут "ля-ля"занимаетесь, то и от меня для Вас будут такие же ответы.

А по существу я в соответствующей теме отвечаю.

 

 

опять про ляля)я и отдельную тему создал и в соответствующей теме отписался. Но вы прошли мимо. К сожалению придется вас огорчить в этой теме от 1 го поста мною написано вся правда о вашем сервисе. А ваши все ответы отписанные про "ляля и трали вали" которые не имеют отношения к этой теме. 

 

У меня претензии к сервису и я отписал здесь чтобы может руководство КИА увидит и даст благоразумный ответ. Но если вам есть что сказать по данной теме скажите, если нет прошу не сорить флудом в теме. Суть теряется. Я думал  сервис менеджеры такие неадекватные, а начальство адекватное. Оказалось у них есть у кого пример брать.  Да есть пословица "Рыба с головы гнить начинает"  С уважением Намик.

 

Да я раньше когда делал выбор машины, на КИА я остановился возможно по причине сервиса. может адекватность ваших работников на форуме в том числе и Десперадо. Может Самир меллима которого я повстречал в вашем автосалоне окло Молл Баку. Вот может из-за всего этого я остановился на КИА, и в планах было обновить машину опять на моделью КИА, но после последних событий я изменил своё решение. Машина КИА сама отличная, но портит мнение о себе только по причини работников сервиса.

 

 

 

П.С. Вы скажете клиенты приходят и уходят. Единичные случаи кто жалуются)Мы психические больные и неадекватные люди. Что жалуемся. А вы просто выходите из своего кабинета к людям приезжающим в сервис и посмотрите что и как там творится и на что люди жалуются. А то сидеть в комнате и говорить всё бомба, это не когда не добавляло .........

Link to comment
Share on other sites

у меня машина новая - я должна была поменять масло на 5000 км - забыла.... теперь уже 10000 - они меня с гарантии снимут?

и еще - кто хороший мастер на бабеке? машина плохо тянет и кондик плохо работает

Link to comment
Share on other sites

у меня машина новая - я должна была поменять масло на 5000 км - забыла.... теперь уже 10000 - они меня с гарантии снимут?

и еще - кто хороший мастер на бабеке? машина плохо тянет и кондик плохо работает

Новая машина плохо тянет и кондик плохо работает.....да ужж

Не должны снимать по идее

Link to comment
Share on other sites

у меня машина новая - я должна была поменять масло на 5000 км - забыла.... теперь уже 10000 - они меня с гарантии снимут?

и еще - кто хороший мастер на бабеке? машина плохо тянет и кондик плохо работает

Лучше пойдите и сейчас сделайте. Одно дело - запоздание на 200-300 километров, а другое дело - игнорирование очередного планового ТО и приход на него с опозданием в 5 тысяч километров.

 

Машина плохо тянет - наверняка из-за грязного масла и забитого маслофильтра, а кондиционер - из-за забитого фильтра.

Link to comment
Share on other sites

у меня машина новая - я должна была поменять масло на 5000 км - забыла.... теперь уже 10000 - они меня с гарантии снимут?

и еще - кто хороший мастер на бабеке? машина плохо тянет и кондик плохо работает

 

 

Лучше пойдите и сейчас сделайте. Одно дело - запоздание на 200-300 километров, а другое дело - игнорирование очередного планового ТО и приход на него с опозданием в 5 тысяч километров.

 

Машина плохо тянет - наверняка из-за грязного масла и забитого маслофильтра, а кондиционер - из-за забитого фильтра.

В КИА наскоко я помню первая замена масла и крепежка ваще после обкатки в 1500 КМ. Разве нет? Или на дизельные двигатели это не распространяется?

Link to comment
Share on other sites

у меня машина новая - я должна была поменять масло на 5000 км - забыла.... теперь уже 10000 - они меня с гарантии снимут?

и еще - кто хороший мастер на бабеке? машина плохо тянет и кондик плохо работает

Первая замена масла и ТО должны были быть при пробеге 1000-1500 км.

Т.е. если Вы это пропустили, то "перепробег" уже 8500км...

Интересно, а если бы не проблемы с кондиционером и плохой тягой, Вы бы вспомнили, что надо масло в двигателе заменить или так и ездили бы, пока машина где-нибудь не остановилась бы совсем?

Link to comment
Share on other sites

В КИА наскоко я помню первая замена масла и крепежка ваще после обкатки в 1500 КМ. Разве нет? Или на дизельные двигатели это не распространяется?

Всё верно, первое ТО на 1000-1500 для всех.

Link to comment
Share on other sites

опять про ляля)я и отдельную тему создал и в соответствующей теме отписался. Но вы прошли мимо. К сожалению придется вас огорчить в этой теме от 1 го поста мною написано вся правда о вашем сервисе. А ваши все ответы отписанные про "ляля и трали вали" которые не имеют отношения к этой теме. 

 

У меня претензии к сервису и я отписал здесь чтобы может руководство КИА увидит и даст благоразумный ответ. Но если вам есть что сказать по данной теме скажите, если нет прошу не сорить флудом в теме. Суть теряется. Я думал  сервис менеджеры такие неадекватные, а начальство адекватное. Оказалось у них есть у кого пример брать.  Да есть пословица "Рыба с головы гнить начинает"  С уважением Намик.

 

Да я раньше когда делал выбор машины, на КИА я остановился возможно по причине сервиса. может адекватность ваших работников на форуме в том числе и Десперадо. Может Самир меллима которого я повстречал в вашем автосалоне окло Молл Баку. Вот может из-за всего этого я остановился на КИА, и в планах было обновить машину опять на моделью КИА, но после последних событий я изменил своё решение. Машина КИА сама отличная, но портит мнение о себе только по причини работников сервиса.

 

 

 

П.С. Вы скажете клиенты приходят и уходят. Единичные случаи кто жалуются)Мы психические больные и неадекватные люди. Что жалуемся. А вы просто выходите из своего кабинета к людям приезжающим в сервис и посмотрите что и как там творится и на что люди жалуются. А то сидеть в комнате и говорить всё бомба, это не когда не добавляло .........

Уважаемый Dopenqaqel,

Прочитал Ваш пост- чем то он похож на жалобу обиженного ребёнка: бла-бла-бла и никакой конкретики.

Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть того, о чём я говорю, просто пишете что-то, о чём даже не имеете ни малейшего представления.

Например советуете мне выходить из кабинета в сервис почаще...

К Вашему сведению(многие на форуме могут это подтвердить), меня гораздо легче найти именно в сервсиной зоне, чем на своём рабочем месте в кабинете(туда обычно я поднимаюсь после того как сервис закрывается).

По поводу замены авто из-за того что сервис не устраивает...

Улыбнуло. Неужели из 5(!)-ти наших сервисных центров в Баку ни один Вас не устроил?! Везде неадекваты работают? Боюсь, что какую бы марку Вы не купили, врядли Вас устроит новый сервис- все мы живём и работаем в одном городе, одной стране. И работников, и мастеров мы набираем в этой же самой стране и городе, откуда их набирают и другие сервисы.

Если найдёте идеальный сервис- дайте знать, может что-то позаимствуем у них.

Кстати, насчёт претензий к сервису.

Я уже писал, есть конкретные претензии- обращайтесь напрямую к администрации сервиса, в частности в Мустафа-бею. Что ж попусту то в интернете писать то ни о чём?

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Первая замена масла и ТО должны были быть при пробеге 1000-1500 км.

Т.е. если Вы это пропустили, то "перепробег" уже 8500км...

Интересно, а если бы не проблемы с кондиционером и плохой тягой, Вы бы вспомнили, что надо масло в двигателе заменить или так и ездили бы, пока машина где-нибудь не остановилась бы совсем?

 

Счастливые часов спидометра не наблюдают :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dopenqaqel,

Прочитал Ваш пост- чем то он похож на жалобу обиженного ребёнка: бла-бла-бла и никакой конкретики.

Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть того, о чём я говорю, просто пишете что-то, о чём даже не имеете ни малейшего представления.

Например советуете мне выходить из кабинета в сервис почаще...

К Вашему сведению(многие на форуме могут это подтвердить), меня гораздо легче найти именно в сервсиной зоне, чем на своём рабочем месте в кабинете(туда обычно я поднимаюсь после того как сервис закрывается).

По поводу замены авто из-за того что сервис не устраивает...

Улыбнуло. Неужели из 5(!)-ти наших сервисных центров в Баку ни один Вас не устроил?! Везде неадекваты работают? Боюсь, что какую бы марку Вы не купили, врядли Вас устроит новый сервис- все мы живём и работаем в одном городе, одной стране. И работников, и мастеров мы набираем в этой же самой стране и городе, откуда их набирают и другие сервисы.

Если найдёте идеальный сервис- дайте знать, может что-то позаимствуем у них.

Кстати, насчёт претензий к сервису.

Я уже писал, есть конкретные претензии- обращайтесь напрямую к администрации сервиса, в частности в Мустафа-бею. Что ж попусту то в интернете писать то ни о чём?

 

С уважением.

 

 

Опять бла бла и ляля. Опять от мазки. Не какой конкретизации. Если вы не Кемер или как там его. То я лично вас там не видел. Было дело  я в сервисе просидел 5 часов. Но человека подобного вам не видел. То есть сказки рассказывать вы прирождены. Как и работники я в Этом убедился. Да вы наверное человек невидимка. Что при гарантийном случае который указал вы сидели у себя в комнате, и вас оповестили о гарантийном случае. Что не соизволили даже выйти к вашему клиенту. Вы дали добро. Я знаю кресло тёплое было и холодная комната что лень было выйти.

 

из 5 сервисов  я был тока в 3х. Бабатский такой который на Бабеке. Что говорить о 4 других сервисах, если головной такие веши вытворяют.

 

Если хотите поучиться , а учиться вашим работникам не поздно езжяйте хундай сервис на бабеке поймете как надо обслуживать клиента. Грамотность и оперативность ребят на уровне.  ну это для справки.

 

Мистер Ким к сожалению вас вас не знаю. Не могу позволить вас с кем либо сравнивать. Не могу сказать что вы за человек. Но вы наверное определяете сидя за монитором что ваш собеседник ребенок браво. Очень этично) Но это для галочки.

 

И да может быть всё таки проблема в вас и вашем сервисе, что на диспуте открывают такие темы?не задумывались , или те кто не имеют доступа чтобы добавить критики. 

 

Мне уже не важно кто там у вас начальник или кто либо. Когда я последний раз посещал сервис. Это был мой последний раз. Больше там нечего делать. Зачем мне из-за этого возвращаться в сервис?)деньги уже заплачены, не нужная работа сделана. Осадок остался на всю жизнь.

 

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

Опять бла бла и ляля. Опять от мазки. Не какой конкретизации. Если вы не Кемер или как там его. То я лично вас там не видел. Было дело  я в сервисе просидел 5 часов. Но человека подобного вам не видел. То есть сказки рассказывать вы прирождены. Как и работники я в Этом убедился. Да вы наверное человек невидимка. Что при гарантийном случае который указал вы сидели у себя в комнате, и вас оповестили о гарантийном случае. Что не соизволили даже выйти к вашему клиенту. Вы дали добро. Я знаю кресло тёплое было и холодная комната что лень было выйти.

 

из 5 сервисов  я был тока в 3х. Бабатский такой который на Бабеке. Что говорить о 4 других сервисах, если головной такие веши вытворяют.

 

Если хотите поучиться , а учиться вашим работникам не поздно езжяйте хундай сервис на бабеке поймете как надо обслуживать клиента. Грамотность и оперативность ребят на уровне.  ну это для справки.

 

Мистер Ким к сожалению вас вас не знаю. Не могу позволить вас с кем либо сравнивать. Не могу сказать что вы за человек. Но вы наверное определяете сидя за монитором что ваш собеседник ребенок браво. Очень этично) Но это для галочки.

 

И да может быть всё таки проблема в вас и вашем сервисе, что на диспуте открывают такие темы?не задумывались , или те кто не имеют доступа чтобы добавить критики. 

 

Мне уже не важно кто там у вас начальник или кто либо. Когда я последний раз посещал сервис. Это был мой последний раз. Больше там нечего делать. Зачем мне из-за этого возвращаться в сервис?)деньги уже заплачены, не нужная работа сделана. Осадок остался на всю жизнь.

 

С Уважением.

Как я вижу, на что-то более конструктивное чем разводить демагогию в интернете Вы не способны.

Тратить более своё время на пустую болтовню с Вами я не намерен.

 

Всего наилучшего.

Link to comment
Share on other sites

Как я вижу, на что-то более конструктивное чем разводить демагогию в интернете Вы не способны.

Тратить более своё время на пустую болтовню с Вами я не намерен.

 

Всего наилучшего.

 

 

Вы давно свободы были, жаль что вы не поняли этого с самого начала  :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Как я вижу, на что-то более конструктивное чем разводить демагогию в интернете Вы не способны.

Тратить более своё время на пустую болтовню с Вами я не намерен.

 

Всего наилучшего.

 

и ешо пусто Болтовню вы тут разводите)и ваши сервис менеджеры в сервисе сказочники красно галс туковые)ХД

Link to comment
Share on other sites

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 

 

 

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 

 

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

 

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

 

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

 

Судите сами.

DOPENQAQEL,

 

извиняюсь, что встреваю, но испорченность деталей не определяется потертостями или коррозией :nettt: , испорченость определяется когда эти детали установлены на машине и определяются в виде люфта под нагрузкой ))). Я не защищаю кого-то, так как не моя машина и не знаю тонкостей, но замечаю, что Вы как-то странно описываете дефекты деталей на глаз, которые вам вернули. 

Если бы вас хотели кинуть, то подсунули бы вам испорченные детали (благо у них их полно), а не в отличном состоянии как Вы говорите :)

Да, забыли (может быть) заменить воздушный фильтр, а может не поменяли потому, что увидели, что он у вас в отличном состоянии и оставили вам новый на будущее. Можно наверно считать это ошибкой, что вам его продали, когда не нужно было.

В любом случае не очень вижу с их стороны обмана.

Что касается Хюндая, тоже никогда мне не давали отчет о проделанной работе на бумаге, но не знаю, может быть и дали бы, если бы попросил. 

 

Просто интересно, Вы когда ездили, то у вас с машиной все было отлично, ничего не стучало? Если да, то зачем вы согласились на замену чего-то?  

 

Если вы думаете, что вас развел мастер, чтобы ему к зарлпате побольше процентов накапало (если у них такая система оплаты) то почему бы вам не взять эти детали и не показать менеджеру, директору чтобы они разобрались и не дали по мозгам мастеру?

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Да, забыли (может быть) заменить воздушный фильтр, а может не поменяли потому, что увидели, что он у вас в отличном состоянии и оставили вам новый на будущее. Можно наверно считать это ошибкой, что вам его продали, когда не нужно было.

Здравствуйте Уважаемый bakinec 69.

Извините, что я тоже встреваю, но думаю, что замена именно воздушного фильтра должна производится как можно чаще (даже желательно при каждом ТО), учитывая наши городские условия эксплуатации автомобиля. Не представляю состояние новизны воздушного фильтра и думаю, что все таки в данном случае идет речь о "забывчивости" специалиста производившего замену, но скажем всяко бывает и все мы люди и всем нам свойственно забывать.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

DOPENQAQEL,

 

извиняюсь, что встреваю, но испорченность деталей не определяется потертостями или коррозией :nettt: , испорченость определяется когда эти детали установлены на машине и определяются в виде люфта под нагрузкой ))). Я не защищаю кого-то, так как не моя машина и не знаю тонкостей, но замечаю, что Вы как-то странно описываете дефекты деталей на глаз, которые вам вернули. 

Если бы вас хотели кинуть, то подсунули бы вам испорченные детали (благо у них их полно), а не в отличном состоянии как Вы говорите :)

Да, забыли (может быть) заменить воздушный фильтр, а может не поменяли потому, что увидели, что он у вас в отличном состоянии и оставили вам новый на будущее. Можно наверно считать это ошибкой, что вам его продали, когда не нужно было.

В любом случае не очень вижу с их стороны обмана.

Что касается Хюндая, тоже никогда мне не давали отчет о проделанной работе на бумаге, но не знаю, может быть и дали бы, если бы попросил. 

 

Просто интересно, Вы когда ездили, то у вас с машиной все было отлично, ничего не стучало? Если да, то зачем вы согласились на замену чего-то?  

 

Если вы думаете, что вас развел мастер, чтобы ему к зарлпате побольше процентов накапало (если у них такая система оплаты) то почему бы вам не взять эти детали и не показать менеджеру, директору чтобы они разобрались и не дали по мозгам мастеру?

 

 

и так по порядку. 

 

Я поехал на плановое ТО просто поменять масло и фильтр. в остальном машина в отличном состоянии... не каких лишних шумов и тому подобного.

Пока я ждал что произведут замену.

Прибегает их сервис менеджер, чуть ли не задыхаюсь говорит меллим машында проблемлар вар, надо заменить. Короче спускаюсь к их мастеру и тут он начинает свою сказку. Если все эти детали не сменить у тебя будут проблемы с машиной. Не билим не и тому подобное. Грубо говоря ичиме гурд САЛДы. а это самое худшее. Так как я не автомобилист чтобы знать всё то что он сказал, я позвонил людям посоветоваться, дал трубку мастеру и о свою шарманку повторил. Человек которому я звонил, сам до конца не понял о чём говорит мастер,  так как он так сказочно рассказывал, аж плакать хотелось что машина умирает если не сменить эти запчасти.

Я дал согласие на замену этих запчастей, попросил сервис менеджера предоставить мне возможность чтобы посмотреть какую работу проведёт их мастер. На что мне ответили нельзя. Я спросил как это нельзя ты у меня берешь 300 манатов и не показываешь что будешь делать. Короче бурдада йола вердилер. Не пустили.

А после того как получил машину. Приехал посмотрел на всё то что заменили. Ну извените меня как сухой амортизатор может измениться, не какой разницы между новым не было, или там втулки и тому подобное. Мастер говорил йийелиб. Йийилен ничего не было.... 

 

Насчёт фильтра Уважаемый бакинец. Тут же простая логика. Если машина каждые 5 тысяч км едет на плановое ТО, то логически она прокатила 5 тысяч км, и воздушный фильтр ну не как в нашем городе чистым остаться не может. Жаль не сфоткал в каком состоянии был фильтр.

 

Насчёт отчёта в Хундае, мне нужно было там заменить расходных материалов на 480 азн, я попросил сервис менеджера чтобы я увидел всю работу и дали возможность вести фото отчёт. Молодцы ребята всё как надо сделали, каждую деталь которую меняли показывали в каком состоянии была и какую ставят и я сделал фото отчёт.

 

и не большая история о Киа Разин сервисе. Купил машину приехал на сервис 4 плановое ТО 20.000км. набежало. Мне сервис менеджер и мастер сказали у вас пружины(амортизаторы) просели на машине надо менять. Я говорю новая машина как это так?говорит гарантия на них до 15.000 км, спросил цену 180 манат за 2 штуки кажется. уже накатываю 70.000км всё отличное работает.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемый bakinec 69.

Извините, что я тоже встреваю, но думаю, что замена именно воздушного фильтра должна производится как можно чаще (даже желательно при каждом ТО), учитывая наши городские условия эксплуатации автомобиля. Не представляю состояние новизны воздушного фильтра и думаю, что все таки в данном случае идет речь о "забывчивости" специалиста производившего замену, но скажем всяко бывает и все мы люди и всем нам свойственно забывать.

С уважением.

 

Добрый день,

 

Не могу согласиться, так как все ездят по разным дорогам, кто -то в районы чуть ли не каждый день ездит, кто-то в Мардакьяны, зачем им каждые 7500км менять воздушный? В России, например, обязательная замена на 45К!, но есть проверка на каждом ТО (каждые 15К), если видят, что очень грязный, то могут поменять.   

Link to comment
Share on other sites

Mr. Kim,

Вышел новый бюллетень по поводу замены опорных подшипников передней подвески Kia Sorento 09-12. Сюда приложить не получается. Могу послать на мэйл. Номер TSB: KFE14-21-P011-XM. Вроде на нас тоже распространяется. Хотелось бы узнать можно ли заказать и поменять данную деталь. У меня скрипы не постоянно, но бывают вместе с пробоями.  

 

Заранее благодарю. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 39 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 103 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...