Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Спасибо уважаемый, но про это я знал. Хочется узнать к кому можно обратится за более точной инфой?

О масле? В сервис, если у вас что-то конкретно по этим маслам. Хотя, в принципе, в интернете можно быстро найти любую информацию по любому маслу.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. КИМ. Я сейчас на в центральном сервисе. Мне тут настоятельно рекомендуют промыть заслонку и еще инжектор... Если честно не совсем в этом разберусь. Действительно это нужно делать? Работники утверждают что каждые 50000-55000 это надо делать. У меня 45404...

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Уважаемый sergey_rs,

 

Я даже не знаю, что ответить на Ваш вопрос...

Вам же рекомендуют, а не навязывают. Т.е. Вы можете согласиться или отказаться- выбор за Вами.

Как же я могу дать Вам совет ничего не зная про Ваш автомобиль кроме пробега?

Чтобы сделать вывод о необходимости того или иного действия, мне надо задать Вам ряд вопросов, а ещё лучше проверить сам автомобиль.

Например, приезжает владелец на ТО и кроме ТО жалуется, что автомобиль не сразу заводится утром, подёргивает при ускорении, нестабильно работает на холостом ходу, увеличился расход топлива. Узнав всё это мастер-приёмщик вполне может рекомендовать промыть инжектора и дроссельную заслонку. 

Но я то, сидя тут в офисе, не знаю этих жалоб владельца! Поэтому какой я могу дать ответ в случае, если владелец обращается ко мне по интернету с вопросом стоит всё это делать или нет?

Вы понимаете мою мысль?

Поэтому, в таких ситуациях, лучше обратиться к персоналу самого сервисного центра за разъяснениями необходимости той или иной операции, которую они рекомендуют. После обдумайте всё то, что Вам скажут и примите решение.

Если затрудняетесь. то Вы можете попросить отложить рекомендованную операцию на след. раз и спокойно задать свой вопрос в тему вопросов официальному дистрибьютору подробно изложив ситуацию.

 

Вот как то так...

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, что оверквоты запрещены. Так что режьте большие посты.

Это я к тому, что Ваш пост Мистер Ким могут сквотировать в том виде какой он есть. Это и будет оверквотом.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

О масле? В сервис, если у вас что-то конкретно по этим маслам. Хотя, в принципе, в интернете можно быстро найти любую информацию по любому маслу.

Мне надо узнать какое масло заливают конкретно на мой авто. В интернете врядли найду ответ. В сервисе говорят заливаем масло под маркой мясляхятли. 

Edited by Korund
Link to comment
Share on other sites

Мне надо узнать какое масло заливают конкретно на мой авто. В интернете врядли найду ответ. В сервисе говорят заливаем масло под маркой мясляхятли. 

 

Неужели сервис менеджер так и ответил? Интересно... Ну не знаю. Я им заранее говорю всегда - Statoil залейте, пожалуйста! smile.png

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

Неужели сервис менеджер так и ответил? Интересно... Ну не знаю. Я им заранее говорю всегда - Statoil залейте, пожалуйста! smile.png

Да нет, врядли он был сервис менеджером. Где кабинет сервис менеджера на Разинском сервисе?

Link to comment
Share on other sites

Да нет, врядли он был сервис менеджером. Где кабинет сервис менеджера на Разинском сервисе?

 

Насколько я знаю глава КИА сервиса в Аз-не именно там и сидит. Мустафа бей зовут, если не ошибаюсь. Сидит на втором этаже, чуть дальше чем комната ожидания для клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый sergey_rs,

 

Я даже не знаю, что ответить на Ваш вопрос...

Вам же рекомендуют, а не навязывают. Т.е. Вы можете согласиться или отказаться- выбор за Вами.

 

В принципе, хотелось услышать ответ в тот момент, когда я был в сервисе... Но все равно спасибо за ответ. 

И мне хотелось тогда у знать, нужно ли делать эту процедуру или нет. Никаких жалоб с моей стороны не было, просто сервис-инженер "настоятельно" рекомендовал эту процедуру, а так как я никогда не сталкивался с подобной промывкой, немного растерялся с одной стороны. А с другой, хочется сделать все, чтобы машине и мне было лучше... 

Но поезд уже ушел. Обошелся заменой масла двигателя и коробки, заменой масляного фильтра  и  фильтра кондиционера, заменой свечей и долили антифриз. Для информации интересующихся за все заплатил 177 манат.

Касательно промывки инжектора и дроссельной заслонки, то изучу этот вопрос к следующему ТО и возможно сделаю это.

Link to comment
Share on other sites

В сервисе KIA заливают норвежское масло Statoil и итальянское Agip. Оба достаточно качественные. Меняют масло через каждые 7500 км. Я Statoil доволен.

 Уважаемый Mr.Kim

 У меня дизельный Carens 2014 модели. При замене масла на TO 5000 залили масло Castrol Magnetec 5w-40. Я посмотрел в руководстве по эксплуатации, там масло такой вязкости вообще не входит в список рекомендуемых. Хотел бы уточнить на будущее, действительно ли можно выбрать вид масла на сервисе или наливают что в наличии? Могу ли заливать масло приобретенное в другом месте? Если да, то не могли бы вы уточнить марки одобренные KIA для данной модели?

 

Кстати, не могли бы вы подсказать, есть ли на этих моделях (продаваемых в салонах KIA) сажевый фильтр?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Намечается очередное ТО на 45000км. У меня вопрос к оф.представителям КИА. 

 

Скажите пожалуйста ,синтетическое масло какого производителя заливается на данный момент в сервисе при ТО?

 

Звонил на телефон предоставленный уважаемым Mr.Kim (постами выше) сказали ,что на данный момент нет в наличии масла производителя Аджип.

 

Зачем так часто меняют масла? Знаю ,что скажете в этом нет никакого вреда для нашего автомобиля в целом, но скажу заранее ,что не согласен с данным аспектом приводимым сервисом.

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 Уважаемый Mr.Kim

 У меня дизельный Carens 2014 модели. При замене масла на TO 5000 залили масло Castrol Magnetec 5w-40. Я посмотрел в руководстве по эксплуатации, там масло такой вязкости вообще не входит в список рекомендуемых. Хотел бы уточнить на будущее, действительно ли можно выбрать вид масла на сервисе или наливают что в наличии? Могу ли заливать масло приобретенное в другом месте? Если да, то не могли бы вы уточнить марки одобренные KIA для данной модели?

 

Кстати, не могли бы вы подсказать, есть ли на этих моделях (продаваемых в салонах KIA) сажевый фильтр?

Уважаемый Seeker for Truth,

Масло Castrol Magnatec 5W-40 по своим параметрам подходит для Вашего автомобиля. Вас смутила цифра 40, а не 30, как указано в Руководстве. Эта цифра указывает на рекомендуемый верхний предел плюсовой температуры при использовании этого масла, остальные параметры масла такие же, как и у 5W-30.

За масло, приобретённое на стороне. мы не несём никакой отвественности, поэтому при использовании таких масел возможно ограничение гарантийных условий.

Завод изготовитель в качестве первой заливки использует масло Total, в России используют Shell.

Сажевый фильтр устанавливается, если автомобиль должен соответствовать стандарту не ниже Euro IV(если мне не изменяет память). 

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию.

 

Сажевый фильтр устанавливается, если автомобиль должен соответствовать стандарту не ниже Euro IV(если мне не изменяет память). 

 

А у кого можно уточнить, являются ли продаваемые у нас модели Carens соответствующими EURO IV или нет? 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Намечается очередное ТО на 45000км. У меня вопрос к оф.представителям КИА. 

 

Скажите пожалуйста ,синтетическое масло какого производителя заливается на данный момент в сервисе при ТО?

 

Звонил на телефон предоставленный уважаемым Mr.Kim (постами выше) сказали ,что на данный момент нет в наличии масла производителя Аджип.

 

Зачем так часто меняют масла? Знаю ,что скажете в этом нет никакого вреда для нашего автомобиля в целом, но скажу заранее ,что не согласен с данным аспектом приводимым сервисом.

 

С уважением.

Здраствуйте,

Думаю, Вам с этими вопросами будет личше обратиться непосредственно к руководству того дилера, куда Вы собираетесь приехать на ТО.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Намечается очередное ТО на 45000км. У меня вопрос к оф.представителям КИА. 

 

Скажите пожалуйста ,синтетическое масло какого производителя заливается на данный момент в сервисе при ТО?

 

Звонил на телефон предоставленный уважаемым Mr.Kim (постами выше) сказали ,что на данный момент нет в наличии масла производителя Аджип.

 

Зачем так часто меняют масла? Знаю ,что скажете в этом нет никакого вреда для нашего автомобиля в целом, но скажу заранее ,что не согласен с данным аспектом приводимым сервисом.

 

С уважением.

 

А какое сейчас у них масло? Раньше был Аджип и Статойл. А сейчас какая синтетика?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию.

 

 

А у кого можно уточнить, являются ли продаваемые у нас модели Carens соответствующими EURO IV или нет? 

Пошлите мне в ЛС полный VIN код Вашего автомобиля, я попробую уточнить.

Link to comment
Share on other sites

А какое сейчас у них масло? Раньше был Аджип и Статойл. А сейчас какая синтетика?

Добрый день,

Как и в сервисе пос.Бакиханова так и в сервисе на пр.Г.Алиева предложили синтетику Castrol.Agip на данный момент не заливают, но не думаю, что связано это с поставкой масла. Видимо опять ради своей выгоды затеяли очередной переход на другого поставщика.

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте,

Думаю, Вам с этими вопросами будет личше обратиться непосредственно к руководству того дилера, куда Вы собираетесь приехать на ТО.

С уважением.

Здраствуйте,

Обратился как в сервис на Бакиханова так и в сервис на ул. Гасана Алиева, ответ один и тот же - Agip не заливается. На вопрос почему так часто меняют заливаемые марки масел, ответ был один и тот же - это политика руководства. Вот я и хочу спросить у руководства , сколько и как часто вы еще будете менять марку (производителей) масел?

Знаете на ответы вроде как ничего не станет с машиной в течении гарантийного периода я уже отвечал, да хоть вы туда минералку залейте тоже ничего не станет, но данная частая процедура смены марки масел сказывается крайне негативно и нежелательна для мотора автомобиля в целом.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Добр. день, пожалуйста подскажите сумму на след. виды работ

Киа Серато 2008, 1.6

 

1, Замена тормозной жидкости

2, Замена гидравл. жидкости

3, Замена втулок стабилизаторов

4, Замена пыльников

5, Замена подушек амортизаторов 

6, Замена масла коробки/автомат

7, Баланс развал схождение

 

И сколько на это уйдет времени

 

Заранее спасибо,

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый espirit,

Добр. день, пожалуйста подскажите сумму на след. виды работ

Киа Серато 2008, 1.6

 

 

И сколько на это уйдет времени

 

Заранее спасибо,

 

Стоимости работ в манатах(без учёта стоимости запчастей).

1. 20

2. 10

3. Передние- 20; задние- 10

4. Мы не поняли о какие пыльники Вы имеете ввиду

5. Если речь идёт о верхних опорах передних амортизаторов, по 10 за каждую. 

6. Замена только масла АКП с промывкой- 20

    Замена масла и фильтра АКП- 40.

7. Всё вместе- 35.

 

По поводу сколько уйдёт времени, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с сервисным центром, я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

 

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

добрый вечер. отношение к киа сервису-двоякое,обясню почему  .сегодня был в разинском сервисе-менял комплект ремней,масло и т.д. хотя приехал поздно,но все успели заменить,спасибо.вернулся домой,,уже позже открыл капот---смотрю----забыли прикрутить на место крышку,прикрываюшую зубчатый ремень.  я понимаю-человеческий фактор,усталость,все такое,,,но придется завтра опять туда возврашатся,искать ее там,прикручиват,время терять,,

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый espirit,

Добр. день, пожалуйста подскажите сумму на след. виды работ

Киа Серато 2008, 1.6

 

 

И сколько на это уйдет времени

 

Заранее спасибо,

 

Стоимости работ в манатах(без учёта стоимости запчастей).

1. 20

2. 10

3. Передние- 20; задние- 10

4. Мы не поняли о какие пыльники Вы имеете ввиду

5. Если речь идёт о верхних опорах передних амортизаторов, по 10 за каждую. 

6. Замена только масла АКП с промывкой- 20

    Замена масла и фильтра АКП- 40.

7. Всё вместе- 35.

 

По поводу сколько уйдёт времени, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с сервисным центром, я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

 

С уважением.

 

Ув. Мр. Ким, спасибо за подробную информацию. Под пыльниками я подразумевал пластиковые грязе-защитники на амортизаторах.

Link to comment
Share on other sites

Ув. Мр. Ким, спасибо за подробную информацию. Под пыльниками я подразумевал пластиковые грязе-защитники на амортизаторах.

Не за что, уважаемый espirit.

Если меняются верхние опоры амортизаторов, то эти пыльники амортизаторов поменять тоже не проблема.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днем заскочил в КИА сервис на Разино и встретился с Мустафа мюяллимом. Почти два часа мы беседовали об изменениях которые произошли на сервисе. Я высказал свое неудовольствие по поводу ошибок сервиса, когда они делают работу и потом уже выставляют счет. Мустафа м. признал что такие случаи были и признал вину сервиса в этом, но заверил что больше такого не будет- и показал мне новые формы где перед сдачей автомобился в сервис выставляется приблизительная сумма. Так же она показал мне электронную базу данных где ведется учет какие работы когда проводились на каком автомобиле, я посмотрел свой автомобиль и в целом все указано точно. Теперь осталось ждать когда доступ к такой базе будет у самих автомобилистов. ТАк же по поводу масла, по поводу синтетика или полу- синтетика, Мустафа м. согласился с моим мнением. Впредь возможно перейду ваще на 5х30 масло.

По поводу бренда масла пока что используется АДЖИП, про Кастрол еще прямых указаний нет.

В качестве приятной новости я узнал что строится новое здание для клиентов, где у каждого столика будет свой монитор. Где камера будет передаваться онлайн трансляцию с бокса где обслуживается автомобиль. А еще одной приятной новостью стало то что есть такая фишка в КИА, если автомобиль на гарантийном обслуживании по вине производителя, и срок ремонта больше месяца. То КИа сервис оплачивает 1 неделю аренды другого автомобиля для владельца.

Не знаю как у других, но у меня эта встреча сгладила впечатления о сервисе КИА.

Təşəkkürlər.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днем заскочил в КИА сервис на Разино и встретился с Мустафа мюяллимом. Почти два часа мы беседовали об изменениях которые произошли на сервисе. Я высказал свое неудовольствие по поводу ошибок сервиса, когда они делают работу и потом уже выставляют счет. Мустафа м. признал что такие случаи были и признал вину сервиса в этом, но заверил что больше такого не будет- и показал мне новые формы где перед сдачей автомобился в сервис выставляется приблизительная сумма

Отличные новости. А эти формы сейчас доступны или это было простое ознакомление? Мне через пару недель на плановое ТО, хотелось бы заранее знать приблизительную цену. 1 раз меня обвели, залив незамерзайку в бочок омывателя стекла и нанеся какой-то спрей на днище без предварительного информирования. В другой раз приемщик рьяно настаивал на смене масла сцепления. Какое сцепление в автомобиле с АКПП? Да и маслом коробки это быть не могло, ведь его меняют на 45.000 км.

Link to comment
Share on other sites

Отличные новости. А эти формы сейчас доступны или это было простое ознакомление? Мне через пару недель на плановое ТО, хотелось бы заранее знать приблизительную цену. 1 раз меня обвели, залив незамерзайку в бочок омывателя стекла и нанеся какой-то спрей на днище без предварительного информирования. В другой раз приемщик рьяно настаивал на смене масла сцепления. Какое сцепление в автомобиле с АКПП? Да и маслом коробки это быть не могло, ведь его меняют на 45.000 км.

 

Так эти формы уже работают, если не дадут требуйте :). По поводу предложения, они могут предложить что угодно. Но предложить а не залить не сообщив вам! Но если это не входит в ТО ваше право отказаться. А поводу 45.000 км. У вас точно на 45.000 меняется??? У новых моделей есть поправка что масло на автомат нужно менять не на 45 а на 70 или 90 тыщ. Посмотри в книжке повнимательней.

Link to comment
Share on other sites

Так эти формы уже работают, если не дадут требуйте smile.png. По поводу предложения, они могут предложить что угодно. Но предложить а не залить не сообщив вам! Но если это не входит в ТО ваше право отказаться. А поводу 45.000 км. У вас точно на 45.000 меняется??? У новых моделей есть поправка что масло на автомат нужно менять не на 45 а на 70 или 90 тыщ. Посмотри в книжке повнимательней.

Спасибо за инфу)Будем требовать. По поводу масла коробки я посмотрю, хотя и до 45 тыс. нам еще далеко. 

Link to comment
Share on other sites

Çox marağlıdır KİA Cerattonun arxa və qabaq buferlərinin təmirni KİA servis 3 gün ərzində eliyir.

Это много или мало? У Вас после аварии как состояние, как себя чувствуете? Как машина?

Link to comment
Share on other sites

Это много или мало? У Вас после аварии как состояние, как себя чувствуете? Как машина?

 

Машины стояло на парковке. Машина на ходу, там фактически только два буфера пострадали. 3 Дня по моему многовато, две другие машины (одна из них в аварийном состоянии) оценили фактически за 2 дня.

Link to comment
Share on other sites

Машины стояло на парковке. Машина на ходу, там фактически только два буфера пострадали. 3 Дня по моему многовато, две другие машины (одна из них в аварийном состоянии) оценили фактически за 2 дня.

Что говорят - бамперы менять будут или паять?

Link to comment
Share on other sites

Что говорят - бамперы менять будут или паять?

 

Перед думаю 100% покраска и слегка пайка думаю. А зад даже не знаю. Пока что они еще даже реонт не начали....

Link to comment
Share on other sites

Перед думаю 100% покраска и слегка пайка думаю. А зад даже не знаю. Пока что они еще даже реонт не начали....

Понятно... У Вас по страховке все или из своего кармана?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Понятно. Дай Бог, все будет хорошо! Самое главное - с Вами ничего не случилось.

 

Вчера забрал машину. Ребята молодцы :) Она как новенькая и даже помыли :).

Побывал внутри сервиса, типа небольшой экскурсии- впечатлило.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 75 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...