Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

 

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

 

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

 

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

 

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 

 

 

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 

 

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

 

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

 

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

 

Судите сами.

 

 

Link to comment
Share on other sites

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 


5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.


 


Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.


И тут я спросил а чек где?


он сказал чека не бывает?


Я спросил а как это?


А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.


 


Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.


 


Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.


 


Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 


 


 


Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 


 


П.С. приведу пример цен в сервисах КИА


 


Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат


В генджлике 6 манат


На Бабеке 5 манат)


 


Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.


 


Судите сами.

Link to comment
Share on other sites

Плановый ТО - машина на гарантии? а амортизатор и лампочка типа расходники? 

 

 

Плановый ТО каждый 7500 км сменить масло, у меня к машине претензий не было, но "Менеджеры" и "Работники" вернее сказочники, на машине стока проблем нашли что я сам поверил, но после увиденного я понял как меня кинули. 

 

Меня поразило когда я попросил документ подтверждаюший что за работы проведены, я должен подняться попросить у начальства "Гунмуза бах" 300 пул вер, гед хаиш елеки сенед версинлер

Link to comment
Share on other sites

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали.

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен)

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду)

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

Судите сами.

А какая у вас машина?

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Плановый ТО каждый 7500 км сменить масло, у меня к машине претензий не было, но "Менеджеры" и "Работники" вернее сказочники, на машине стока проблем нашли что я сам поверил, но после увиденного я понял как меня кинули. 

 

Меня поразило когда я попросил документ подтверждаюший что за работы проведены, я должен подняться попросить у начальства "Гунмуза бах" 300 пул вер, гед хаиш елеки сенед версинлер

 

с подобной проблемой я тоже столкнулся на Разино. распечатку давать не хотели, говорили типо мы не даем нам не разрешают. после беседы с начальством распечатали и дали бланк о проведенной работе. если честно, я остался не доволен проведенной работой, потратил 5 часов на ТО 60000км. 

в сервисе на Гянджлике подобных проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

 

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

 

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

 

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

 

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

 

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 

 

 

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 

 

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

 

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

 

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

 

Судите сами.

 

 

с подобной проблемой я тоже столкнулся на Разино. распечатку давать не хотели, говорили типо мы не даем нам не разрешают. после беседы с начальством распечатали и дали бланк о проведенной работе. если честно, я остался не доволен проведенной работой, потратил 5 часов на ТО 60000км. 

в сервисе на Гянджлике подобных проблем не было. надеюсь представители сервиса примут во внимание данную проблему

 

с уважением

Link to comment
Share on other sites

Был в сервисе на Разина, комп.диагностику делали. Менеджер по приему авто Турал (за что ему особое спасибо) провел меня внутрь чтобы личноя смог поговорить с мастером. Вообщем сервисом доволен, надеюсь они смогут удержать качество. Просто в субботу было очень много народу. Мой совет ехать туда в будние дни.

Link to comment
Share on other sites

ФИльтр салона меняли два раза,сверчек так и остался жить в машине,на первой скорости отчетливо слышно,приемщик сделал круглые глаза и сказал что он не слышит этого звука,потом сказал что мы разберем смажем и это будет за деньги,спрашиваеться нафига ваша гарантия если все делаете за деньги,причем за запчасти берете на 30% дороже чем везде?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонил в сервис чтоб уточнить цены на услугу по смазке люка. Странно что в сервисе на Разино сказали 15 манат а в сервисе на Инглабе 30 манат. Почему такая разница?

Link to comment
Share on other sites

Заехал сменить масло в новый сервис возле радиозавода. Персонал вежливый, все быстренько сделали. Что хорошо, видимо про него кто мало кто знает, никакой очереди.

Link to comment
Share on other sites

Заехал сменить масло в новый сервис возле радиозавода. Персонал вежливый, все быстренько сделали. Что хорошо, видимо про него кто мало кто знает, никакой очереди.

 

Я его тоже только недавно заметил, надо бы зайти туда как нибудь. Вы не обратили внимание, есть ли там продажа Соренто?

Link to comment
Share on other sites

перестали ставить печать о прохождении ТО. это нормально?

 

 

Давно уже перестали - теперь все хранится в электронной базе.

Link to comment
Share on other sites

 

И так сегодня был на плановом ТО, должны были сменить масло, Сервис на Разино, сдал машину пошёл в комнату ожидания, через 10 минут менеджер вызывает отводит к мастеру и говорит надо менять сухой амортизатор, втулки и тому подобное иначе машын сизи йолда гоя билер и тому подобное, после я пойму что в КИА Сервисе на разино работают сказочники.. Ну я сказал ок скажите цену весь ТО обошёлся в 280 манатов грубо говоря. Мне ешо скидку сделали. 

5 часов они всё делали. отрабатывали время. закончили сдали машину пошёл оплатить на кассу.

 

Отдал бланк их работнику он посчитал вывел сумму, потом получил скидку, оплатил он даёт гебз который отдаём при воротах.

И тут я спросил а чек где?

он сказал чека не бывает?

Я спросил а как это?

А вот так мы прячемся от налоговой и чек не даём.

 

Я такой удивленно смотрю на него вроде Головной Офис Тут и Сервис и Продажа но ответ их работника убил меня.

 

Я сказал чёрт с ним чеком дай распечатку о проделанной работе, его ответ просто убил на повал меня не могу дать, я говорю как это я заплатил почти 300 манат и ты мне не даешь документ подтверждающий это он говорит да я не даю, если хочешь иди к начальству. Не поленился пошёл забрал у начальника сервиса Бумажка о тот что и какие процедуры были сделаны на моей машине.

 

Что меня убило это как я приехал домой открываю запчасти которые мне заменены и мне стало плохо. Все в отлично состоянии нечего не требуются менять просто грязные были. не каких потёртостей, не где не коррозии не где такого. Меня убило то что когда я начал смотреть Воздушный фильтр)место того чтобы увидеть грязный я увидел новый фильтр который не установлен) 

 

 

Спасибо КИА сервис(Разино) я терь знаю что больше я туда не когда не заеду) 

 

П.С. приведу пример цен в сервисах КИА

 

Лампочка ПТФ в Разино стоила 9 манат

В генджлике 6 манат

На Бабеке 5 манат)

 

Чуть дальше магазин был с Киа запчастями стоил 2 маната такой же что мне и показывали.

 

Судите сами.

 

Сочуствую Вам.

Работа проделанная с фильтром - и меня сразило наповал smile.png

Edited by spain
Link to comment
Share on other sites

Ребята я за раннее извиняюсь что не по теме, но мне случайно попали коврики - ванночка для киа сорента новой модели, я тут не знаю что по чем у вас но если кого заинтересует отдам по дешевке

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на разинском сервисе- плановое Т.О. и проблема с гудением в области гидравлики. Пришел рано в 9 утра, но уже был 4-ым :)

За пол часа проделали плановые работы, предложили сделать развал- отказался не чувствовал необходимости. Пару часов ушло на точное местонахождение причины звука- как оказалось не гидрамуфта а штирь кондиционера. Поменяли по гарантии, без вопросов.

Масло Кастрол Магнетик 5-40 или Тотал. Я не привередлив и предпочол Кастрол. Тут кто то писал что чек не дают, так вот мне дали без всяких проблем. В целом всем доволен. Стоят камеры- видно машину, если есть вопросы то можно с менеджером подойти к автомобилю и поговорить с мастером. :) Короче говря всем остался доволен. Все на уровне.

Единственное чего я бы хотел это чтобы плановая заменя обходилась на 50% дешевле, но это так из области моих фантазий rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

babəkdəki servis hamısından yaxşıdı məncə. daha keyfiyyətli xidmət verirlər.

 

Bakıxanovdakı servisdə  adamı başa düşmürlər, nə deyirsən deyir belə olmalıdı. bir dəfə lyuk bağlanmırdı, boynuma qoyub ki belə olmalıdı sən bilmirsən :D

Link to comment
Share on other sites

Менял масло на Разинском сервисе, по началу хотели залить 10w-40 castrol. Спросил почему так, ответил что 5w-40 на 10 манат дороже. Все же залил 5w-40 (так как пробег всего 44000). Далее начали рассказывать сказки что надо менять накладки. Я потребовал чтоб снял колесо и посмотрел тщательно и мне показал (я знал что они у меня свежие). В итоге менять не надо.

Далее там акция у них с 15мая по 15 июня, кто меняет масло тому в подарок мини термос. Так они мне не хотели его отдать, типа нету....хотя сам сидит а за спиной коробки этих термосов. Тут я опять потребовал, тут же протянул руку и дал с недовольной рожей.

Такое ощущение что там сидят аферисты, незнаю как стянуть деньги с клиентов. Уже в который раз остается неприятный осадок от разинского сервиса.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня утром не смог открыть машину при помощи пульта. Когда нажимал на кнопку - никакой реакции. Открыл машину в ручную, попытался завести и вот тебе на - приборная панель не работает. При повороте ключа в салоне темно и глухо. Естественно, не завелась.

 

В чем может быть проблема? И как быть? 

 

Модель Kia Soul 2009 года. 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром не смог открыть машину при помощи пульта. Когда нажимал на кнопку - никакой реакции. Открыл машину в ручную, попытался завести и вот тебе на - приборная панель не работает. При повороте ключа в салоне темно и глухо. Естественно, не завелась.

 

В чем может быть проблема? И как быть? 

 

Модель Kia Soul 2009 года. 

 

Попробуйте запасным ключем, может в этом батарейка села?

Link to comment
Share on other sites

Mne Kto nibud pomojet??)

 

И Mr Kim (представитель Киа) тут уже много раз говорил и при продаже говорят, что рекомендуют 92. Я всегда на все машины заливал только 92 и никогда не было каких-либо проблем. 

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

 

зря вы согласились с ними. надо было настоять на замене ремня. старайтесь не отклоняться от регламента утвержденного производителем.

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr. Kim

 

На днях покупал на ОПТИМУ 2012 защитник, тот который стоит под радиатором. Заехал на сервис в 3мкр, там мне сказали цену 35АЗН. Хочу заметить что работники данного сервиса не имели доступа в интернер и для того чтобы сказать сколько стоит данная деталь они позвонили в сервис на Разино, где им сказали сначало 20АЗН, потом 25АЗН, 30АЗН и наконец остановились на 35АЗН. 

Мне показалась данная манипуляция с ценой подозрительной и я отказался от покупки. На следующий день заехал на сервис на Гянжлике, где мне сказали цену 25АЗН, но к сожалению данной детали у них не было. Затем поехал на Бабека где в сервисе мне назвали ту же цену что и на Гянжлике, К счастью деталь была и я смог купить ее.

Вопрос в следующем, кто регулирует цены на запчасти и почему везде разные цены? Почему нет стабильной интернет связи в официальных сервисах и кто несет ответственность за то, что недобросовестные работники пытаются нажиться на клиентах?

 

с уважением

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

 

А какой ремень должен меняться на этом пробеге?

Link to comment
Share on other sites

Вот таблица.

 

Спасибо, у меня тоже самое написано. Просто стало любопытно а что такое "Дишли гайыш" то что ремень понятно, но который. Ремень мотора?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

 

Ну и радуйтесь этому, разве плохо, что ваши деньги экономят? )))

Link to comment
Share on other sites

уважаемый Mr. Kim

 

 

Вопрос в следующем, кто регулирует цены на запчасти и почему везде разные цены? Почему нет стабильной интернет связи в официальных сервисах и кто несет ответственность за то, что недобросовестные работники пытаются нажиться на клиентах?

 

с уважением

Уважаемый zaur_440,

 

Все Ваши вопросы Вы можете задать директору разинского сервиса Мустафа-бею. Именно он отвечает за работу с дилерами, дилер в 3-м мкр. находится в его непостредственном подчинении.

 

С уважением.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. В субботу был на очередном ТО 52500 км. в сервисе на Бабека. Согласно графику ТО должны были поменять ремень. Но приемщики сказали, что менять будут позже 60000... Это действительно так? Если так, то почему в графике другие цифры?

По графику должны были менять дишли гайыш - это зубчатый ремень ГРМ. У Вашей машины нет такой детали, так как в ней стоит цепь!
Link to comment
Share on other sites

По графику должны были менять дишли гайыш - это зубчатый ремень ГРМ. У Вашей машины нет такой детали, так как в ней стоит цепь!

А у меня цепь? Я и не знал...  :blush:  :rofl:

Но почему тогда приемщики сказали, что будут менять потом?  :hmmm:  Они не могли объяснить нормально?

Link to comment
Share on other sites

А у меня цепь? Я и не знал...  :blush:  :rofl:

Но почему тогда приемщики сказали, что будут менять потом?  :hmmm:  Они не могли объяснить нормально?

Потом они будут менять приводной ремень навесных агрегатов(генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера).

Посмотрите внимательней график обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 70 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 42 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...