Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Мастера! - Часть 2


Recommended Posts

Коробка автомат тупит не вовремя переключает передачи комп подключенный в диагностике никаких ошибок не показал , отчего может быть такое к кому обратиться.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, R-5 сказал:

Коробка автомат тупит не вовремя переключает передачи комп подключенный в диагностике никаких ошибок не показал , отчего может быть такое к кому обратиться.

 

масло полностью поменяйте для начала.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Ruslan Mamadov сказал:

определяет и задает данные эбу - Абсолютно все датчики.

 Только кручение коленвала-маховика дает команду через датчик эбу.- Команду даёт программа ЭБУ ,а не датчик.

дает старт пусковой форсунке - Уже 25 лет  как удрали с двигателя пусковые форсунки. 

 

Датчик колен вала важная штука и очень надёжная , не так просто ломается нормальный  авто электрик за 5 мин определит состояние датчика 

Правильно команду на зажигание,речь про про положение маховика,которая задает-закладывает-посылает через датчик.Если датчик коленвала не передаст заданное положение маховика,или неправильно передаст,не в такт,то зажигание или не будет или будет осложненным..Без датчика эбу вообще не даст командуна зажигание.я ж ранее написал.Именно, я так и написал, все эти датчики посылают-задают на эбу данные для зажигания.

Да возможно убрали,я не особо изучал двигатель M112, у меня нет такой машины.И возможно функцию переложили на форсунки на цилиндрах,они ведь электронные стали или же заменили на другую систему.

 

так и я об этом говорил,начать о простейщего.Датчки говорят пробегают 200тысяч.

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Не обязательно Нет датчика - нет управления.

Разные системы используют и другие сигналы для работы двигателя при этом датчик колен вала может не работать 

Пример Вы едите на машине у Вас все в порядке с мотором , останавливаетесь глушите мотор после пытаетесь завести не заводится. В дальнейшем выясняется что у Вас не работает датчик коленчатого вала .

Вопрос когда он у Вас испортился ?

1. В дороге  2. Когда Вы остановились. 3. Он был уже испорченным

    

Да,да,вот такое у меня было.Загрязнения контактов как оказалось,датчика коленвала.Внутри индукционная катушка,или датчик холла,вот это тоже может сгореть,оборваться,и может изменится сопротивление.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, VideoMaker сказал:

Да,да,вот такое у меня было.Загрязнения контактов как оказалось,датчика коленвала.Внутри индукционная катушка,или датчик холла,вот это тоже может сгореть,оборваться,и может изменится сопротивление.

 

Вы хорошо изучили работу датчика , но датчик колен вала на  М112 находится в задней части двигателя сверху маховика, значит банальное загрязнение исключено  ,он индуктивный , если на датчике обрыв мотор не заведётся вообще, если термический обрыв будет заводится на холодную , в прогретом состоянии не заведёт.  

Ещё раз повторюсь что к данной проблеме он непричастен.  

Link to comment
Share on other sites

Если бы доверился мастеру пришлось бы ему давать мотор на обточку головки,когда причина была всего лишь в замене одно патрубка,которая высохла и сломалась,и из него плескало маcло. :rolleyes:
DSCF2753.thumb.JPG.f80b698fba06336013acd8031f7139c1.JPG


А вы уверены что масло, которое плескалось из этого треснутого патрубка должно там быть?)) Или все же мастера послушаете?)
Link to comment
Share on other sites

 
Аналогичная машина,аналогичная проблема,аналогичный год.И за цен боюсь обращаться в сервис.Машина хорошая а вот с мастерами в городе беда по Фордам,наверное человек 30 объездил по разным проблемам,все только умеют махать руками.90% "мастеров" у нас обычно считают себя те кто лампочки меняют.Так что в случае если встретите хорошего пожалуйста дайте мне тоже знать.Нужно менять правую гранату,масло коробки,ремни ГРМ и уже неделю ищу не знаю к кому обратится 


Ремень ГРМ на Форде выставлять только в сервисе или у того, кто имеет инструменты. На многих фордовских моторах нет меток. Тайминг выставляется специальным комплектом инструментов. На коленвале нет шпонки, шкив затягивается новым болтом определенным моментом с доворотом по градусам. Если мастер не готов к этому, пусть не берется.
Link to comment
Share on other sites

.Все инжекторные автомобили запускаются при помощи датчика коленвала(он считывает положения маховика,когда стартер начинает крутить). Отключите датчик и вы не заведете автомобиль вообще.


Туарег 2.5 дизель заведу)
Ниссан с 3.5 мотором заведу)
Link to comment
Share on other sites

Интересно конечно,но может у вас датчик ошибку дает,и считает,что антифриз есть,поэтому дает ложную команду на эбу.
Изза безответственности мастера у меня вчера вылился антифриз,трубка радиатора печки порвалась,так вот машина заглохла на месте,попытался завести не удалось.Хорошо таксист проезжающий помог,сделал трубку,залили воду,моментально завелась.


Нет датчика наличия антифриза.
Link to comment
Share on other sites

 

В связке с датчиком распредвала по синхронизации ЭБУ определяет  момент впрыска и зажигания.  


Есть ЭСУД и без датчика распредвала.. сам офигел, когда искал его... 16 клапанный, двухвальный итальянец...
Link to comment
Share on other sites

 
масло полностью поменяйте для начала.


Зачем? Выброшеные деньги. В качестве масла можно удостоверится и не меняя его. А приглядевшись, можно понять, что там в коробке не так...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Courage сказал:

 


Зачем? Выброшеные деньги. В качестве масла можно удостоверится и не меняя его. А приглядевшись, можно понять, что там в коробке не так...
 

 

 

ну ну...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Courage сказал:

 


Нет датчика наличия антифриза.

 

Так речь не именно об антифризе,датчик наличие охлаждающей жидкости.Называю не научно,но факт он на мерсах есть.Как и написал,машина не заводилась,залил обычную воду завелась.На днях будут обновлять антифриз,для подтверждения сниму на видео.Возможно на каких то машинах по другому все работает,не спорю.

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Courage сказал:

 


А вы уверены что масло, которое плескалось из этого треснутого патрубка должно там быть?)) Или все же мастера послушаете?)

 

Уверен и проверен.Куда вставляется трубка подносится белая салфетка,резко прибавляете обороты и картерный газ с каплями масло плескает на салфетку.Все другие подозрительные места,прокладки,прижим болтов тоже проверил.Трубки заменил сам,рядом с трубками все вымыл,и масло до сих пор там нет.С мастерами я закончил,к ним только тогда пойду,когда не смогу поднять машину,когда какие то работы не смогу провести сам.

 

 

DSCF2870.jpg

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

По ходу компрессор-обратка(на фото видно) тоже заменена,вымыты контакты соединения датчиков,запаяны и перепаяны соединения которые могли оторваться,запаяны контакты регулятора холостого хода,так же отшкурена и покрашена крышка воздушного фильтра.Также почти решил проблему утечки тока.До этого весь бардак в машине делался мастером.

Link to comment
Share on other sites

В 26.06.2017 в 09:34, Анар Г-в сказал:

 

Аналогичная машина,аналогичная проблема,аналогичный год.И за цен боюсь обращаться в сервис.Машина хорошая а вот с мастерами в городе беда по Фордам,наверное человек 30 объездил по разным проблемам,все только умеют махать руками.90% "мастеров" у нас обычно считают себя те кто лампочки меняют.Так что в случае если встретите хорошего пожалуйста дайте мне тоже знать.Нужно менять правую гранату,масло коробки,ремни ГРМ и уже неделю ищу не знаю к кому обратится 

055 557 4020

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Вы хорошо изучили работу датчика , но датчик колен вала на  М112 находится в задней части двигателя сверху маховика, значит банальное загрязнение исключено  ,он индуктивный , если на датчике обрыв мотор не заведётся вообще, если термический обрыв будет заводится на холодную , в прогретом состоянии не заведёт.  

Ещё раз повторюсь что к данной проблеме он непричастен.  

датчик коленвала на всех машинах находится там где маховик.Он с маховика считывает.

Как мне кажется поиск дефекта нужно вести от простого к сложному,а первое простое этот задающие датчики,дальше по порядку.Диагностика головой и реальным тестом.

Link to comment
Share on other sites

Так речь не именно об антифризе,датчик наличие охлаждающей жидкости.Называю не научно,но факт он на мерсах есть.Как и написал,машина не заводилась,залил обычную воду завелась.На днях будут обновлять антифриз,для подтверждения сниму на видео.Возможно на каких то машинах по другому все работает,не спорю.


Всмысле не на антифризе ездите?) Что за мерин? Дайте первые 6 цифр ВИНа..
Link to comment
Share on other sites

датчик коленвала на всех машинах находится там где маховик.Он с маховика считывает.
Как мне кажется поиск дефекта нужно вести от простого к сложному,а первое простое этот задающие датчики,дальше по порядку.Диагностика головой и реальным тестом.


Да ладно.. ваш мерин это ещё не все автомобили.. хотите покажу датчик коленвала с противоположной стороны вала?))
Link to comment
Share on other sites

Уверен и проверен.Куда вставляется трубка подносится белая салфетка,резко прибавляете обороты и картерный газ с каплями масло плескает на салфетку.
 
 
DSCF2870.thumb.jpg.89fe9b18fa3b38cbc103bbc7a04ee66f.jpg


Вообще то картерные газы должны ВЫСАСЫВАТЬСЯ через ту трубку, благодаря подключению вторым концом к впуску, в крайнем случае идти, под небольшим давлением.. но вот брызгать маслом... )) Колечкам видать плоховато...
Link to comment
Share on other sites

 
Не обязательно Нет датчика - нет управления.
Разные системы используют и другие сигналы для работы двигателя при этом датчик колен вала может не работать 
Пример Вы едите на машине у Вас все в порядке с мотором , останавливаетесь глушите мотор после пытаетесь завести не заводится. В дальнейшем выясняется что у Вас не работает датчик коленчатого вала .
Вопрос когда он у Вас испортился ?
1. В дороге  2. Когда Вы остановились. 3. Он был уже испорченным
    

Когда не работает датчик, двигатель начинает жрать топливо и попадает в аварийный режим.
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Courage сказал:

 


Всмысле не на антифризе ездите?) Что за мерин? Дайте первые 6 цифр ВИНа..

 

уже не на антифризе.проблема с патрубками фактически все вылилось,практически вода,даже с крана.А если не ошибаюсь от старого хозяина был залит Тосол..Готовился менять,пошел к мастеру чтоб сделать патрубку от радиатора печки,а он схалтурил,и в итоге прямо на дороге лопнула.Проезжающий таксист помог,подрезал,закрепил,лучше мастера,даже переделывать мне сейчас под вопросом.

Да без вина Мерс 201-й

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Courage сказал:

 


Заведу) не сомневайтесь) Только причем тут электромобиль?))

 

Так и я не сомневаюсь в том что вы дизель заведете,даже карбюратор заведете,ну и электромобиль при нём :hm:

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Courage сказал:

 


Да ладно.. ваш мерин это ещё не все автомобили.. хотите покажу датчик коленвала с противоположной стороны вала?))

 

Вы точно датчик считывающий с маховика покажите?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Courage сказал:

 


Вообще то картерные газы должны ВЫСАСЫВАТЬСЯ через ту трубку, благодаря подключению вторым концом к впуску, в крайнем случае идти, под небольшим давлением.. но вот брызгать маслом... )) Колечкам видать плоховато...

 

Так и есть,сейчас с этими трубками,а их там три,и обратка работают вместе,циркулирует все по заводскому.Менял весь комплект.

Ну так не такие брызги,а обычные капли.Старая машина,допустимо.

Незнаю про колечки,но 6 тысяч после замены проехал,масло в норме.Вони нет,дыма нет.Минералка

Link to comment
Share on other sites

Вы точно датчик считывающий с маховика покажите?


Вы же утверждаете что на всех автомобилях датчик колена считывает с маховика...

Могу это легко опровергнуть..
Link to comment
Share on other sites

уже не на антифризе.проблема с патрубками фактически все вылилось,практически вода,даже с крана.А если не ошибаюсь от старого хозяина был залит Тосол..Готовился менять,пошел к мастеру чтоб сделать патрубку от радиатора печки,а он схалтурил,и в итоге прямо на дороге лопнула.Проезжающий таксист помог,подрезал,закрепил,лучше мастера,даже переделывать мне сейчас под вопросом.
Да без вина Мерс 201-й


В чем бы не была проблема, без охлаждайки машина заводится.. речь об этом...
Link to comment
Share on other sites


Когда не работает датчик, двигатель начинает жрать топливо и попадает в аварийный режим.


Когда не работает датчик, он не даёт импульсов о положении коленвала. Многие машины не заведутся вообще. Некоторые возьмут сигнал с датчика распредвала, и просчитать режим подачи топлива по таблицам из своей программы.

Режим называется "доехать до сервиса".. не развивает оборотов и ограничивает мощность.

Так будет правильнее..
Link to comment
Share on other sites

привет всем,
пожалуйста посоветуйте хорошего мастера по регулировке фар
 
спасибо заранее



Вроде в теме про техосмотр советовали какой то сервис, кажется "перформанс".. просмотрите тему для уточнения...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так и я не сомневаюсь в том что вы дизель заведете,даже карбюратор заведете,ну и электромобиль при нём :hm:


"Смешались в кучу кони, люди.."
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Courage сказал:

 


Вы же утверждаете что на всех автомобилях датчик колена считывает с маховика...

Могу это легко опровергнуть..

 

Ну зачем столько "могу,хотите",вы покажите датчик коленвала который не считывает с маховика.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Courage сказал:

 


В чем бы не была проблема, без охлаждайки машина заводится.. речь об этом...

 

Сами поэкспериментируйте,слейте воду,антифриз,тосол ниже уровня который определяет датчик из системы,и попробуйте завести.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Courage сказал:

 


"Смешались в кучу кони, люди.."

 

Вот вот,когда я речь веду о невозможности завести инжекторный двигатель без датчика коленвала,вы мне говорите что вы заведете дизельный двигатель без датчика коленвала. Вот в чем была ирония )) 

Link to comment
Share on other sites

Вот вот,когда я речь веду о невозможности завести инжекторный двигатель без датчика коленвала,вы мне говорите что вы заведете дизельный двигатель без датчика коленвала. Вот в чем была ирония )) 


Я перечислил двигатели которые заведу с отключённом вообще ДПКВ. Вы заводили их? Нет? В чем ирония?
Ирония в отсутствии у вас элементарных знаний. Понахватались там и тут, но до мастеров, которыми вы недовольны, вам далеко. Зато упрямости и бахвальства вам не занимать...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, VideoMaker сказал:

Ну зачем столько "могу,хотите",вы покажите датчик коленвала который не считывает с маховика.

 

Столько хватит? 

maxresdefault.jpg

carpedia.club-ford-focus-2-elektrooborydovanie-9260d8256.jpg

datchik-kolenvala-vaz-2110-4.jpg

Замена-датчика-коленвала-Kia-Sorento-BL-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Courage сказал:

 


Я перечислил двигатели которые заведу с отключённом вообще ДПКВ. Вы заводили их? Нет? В чем ирония?
Ирония в отсутствии у вас элементарных знаний. Понахватались там и тут, но до мастеров, которыми вы недовольны, вам далеко. Зато упрямости и бахвальства вам не занимать...

 

Я и сказал дизель вы заведете.И другому диагносту сказал,возможно есть варианты другие в автомобилях.Ирония в том что в дизельных двигателях нет датчика коленвала.Мое недовольство мастерами,это не в ваших компетенциях.Вы мастер?Если вы мастер то должны были знать,что в дизельном и карбюраторном двигателе нет датчика коленвала.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Courage сказал:

 

Столько хватит? 

maxresdefault.jpg

carpedia.club-ford-focus-2-elektrooborydovanie-9260d8256.jpg

datchik-kolenvala-vaz-2110-4.jpg

Замена-датчика-коленвала-Kia-Sorento-BL-2.jpg

а что это?Датчики коленвала которые считывают не с маховика?Или маховики которые стоят на перенеприводных не как на заднеприводных?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 110 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...