Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

New Elantra Vs. New Corolla


New Elantra vs. New Corolla  

  1. 1. Ваш выбор

    • Hyundai Elantra
      67
    • Toyota Corolla
      75


Recommended Posts

[quote name='Gaudi' post='1274723' date='Feb 18 2007, 15:20 ']Может быть мой ответ не в тему, но за эту цену я бы взял бы Субару Импрезу, с 2 литровым 160сильным двигателем, пусть без кожи и без люка, но с класными сидениями, и неплохим микроклиматом. Уверен что таких сидений нет ни в тойоте, тем более в хундае.[/quote]
+100!!!

по-моему, Импреза стоит 22 К долларов?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Pleasurefinder' post='1272909' date='Feb 17 2007, 12:36 '][quote name='L-MAN' post='1272173' date='Feb 17 2007, 00:55 ']
КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ TOYOTA C HYUNDAI ИЛИ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С КОРЕЙСКИМ.ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ. ЯПОНИЯ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО УРОВНЮ РАЗВИТОСТИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ,КОРЕЯ ЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ СВЮ СВОЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РАЗВИВАЕТ НА ОСНОВЕ ЯПОНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ(ВКЛЮЧАЯ И АВТОПРОМ).У МЕНЯ БЫЛ КОРЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ(НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО(DAEWOO SUPER SALON)),НО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПЕРЕСЕЛ НА ЯПОНКУ(TOYOTA PRADO),Я УБЕДИЛСЯ ЧТО ЭТО ДАЛЕКО НЕ ОДИН КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ И МАРКА ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ .
ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ: БЕЗОПАСНОСТЬ,НАДЁЖНОСТЬ,КОМФОРТ .
ПО ВСЕМ ЭТИМ ФАКТОРАМ TOYOTA ВЫШЕ HYUNDAI.

А ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ:ЗА КАЧЕСТВО НАДО ПЛАТИТЬ.[/quote]

Во-первых вы получите рейтинг за злостнй капслок.
Во-вторых вы вероятно не читали первый пост модератора?

А теперь ответ на ваш пост.

Нельзя голословно чернить весь корейский автопром и всю их промышленность, только потому , что вы сравнили свои ощущения от вождения седана 12 летней давности и тем более не Hyundai c флагманским внедорожником Toyota. Сравнение мягко говоря не совсем корректное. Хорошо хоть с Lexus LS 460 не сравниваете. К вашему сведению корейцы давно уже разрабатывают свои собственные технолигии, моторы и трансмиссии итд. Советую вам прокатится на Элантре и потом на Королле. Думаю ваше мнение изменится в сторону Элантры, если отбросить вашу предвзятость.
[/quote]

Насчет Caps Lock-Привычка.

Я не соберался чернить корейский автопром.Всё дело в сравнении.Также я прекрасно различаю классы автомобилей.Я уже успел опробывать новую Toyota Corolla(мне понравилось).Хорошое сочетание цены и качества.А вто ощущения от вождения "седана 12 летней давности" у меня прекрасные (ктати флагманская была модель).Он и на сегодняшний день мог бы дать фору многим своим"соотечественникам".
Наверное Вы являетесь обладателем корейского автомобля(поэтому моё мнение так Вас затронуло).Может автомобиль и ничего.О вкусах не спорят,но не стоит удивляться ,если через год выпустят очередную новую модель.Вполне воможно ,что Hyundai ждёт учесть Daewoo(Я имею ввиду орест президента компании......).Поживём увидем.......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aborigen' post='1271734' date='Feb 16 2007, 19:29 '][quote name='Pleasurefinder' post='1271060' date='Feb 16 2007, 16:02 ']
Хочу добавить , что у короллы нет управления магнитолой на руле. Не поддерживается MP3 . Подушек безопасности всего 4, в то время как у Элантры 10![/quote]

Управление аудиосистемой на руле есть. И МР3 поддерживается.
[/quote]


Наверное Вы не видели новую короллу.Даже в слабой комплектации есть управление аудио системой на руле+МР3 .А если Вам нужна повышенная безопасность при езде,то следует пристёгиваться.Замена кождой подушки(в случае раскрывания) обойдётся около 700$.Также раскрытие может быть произвольным и от небольшого удара.

Link to comment
Share on other sites

L-MAN
как я понял вы работник EURO STYLE где вы успешно продвигаете бренд Daihatsu. у меня к вам просьба может не будим вмешиваться анализ автолюбителей и будим держать нейтралитет.

Link to comment
Share on other sites

Тойота Королла.
Дизайн более по душе, качество отделки салона выше (ИМХО), надежность выше (ФАКТ). В той комплектации что продают Короллу есть все что необходимо. Кожанный салон требует тщательного ухода и очень бережного отношения, можно очень легко поцарапать кожу, особенно если она не очень высокого качества. Как уже правильно заметили, зимой на коже холодно (особенно сзади) а летом жарко (и никакой кондиционер не поможет сохранить сухими мягкие места задних пассажиров :) ) Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)
Расход бензина еще один плюс Тойоте. Как известно, расход корейских авто отличается высокими показателями, что в нынешней тенденции роста цен на топливо ставит 1 минус Элантре.
Самым большим плюсом Элантры считаю ее цену. За короллу просят слишком много.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 11:02 ']Кожанный салон требует тщательного ухода и очень бережного отношения, можно очень легко поцарапать кожу, особенно если она не очень высокого качества. Как уже правильно заметили, зимой на коже холодно (особенно сзади) а летом жарко (и никакой кондиционер не поможет сохранить сухими мягкие места задних пассажиров :) ) Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)[/quote]
Где-то здесь на форуме я читал что кожа на новых сонатах сильно царапается даже от железной бирки на джинсах, так что не сложно себе представить вид у етого салона через год-два

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 11:02 ']Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)[/quote]
Спорное утверждение. :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 11:02 ']Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)[/quote]
Абсолютно согласен с вами насчёт этого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1275175' date='Feb 18 2007, 21:33 ']я еще хотел бы отметить что если бы хюндай использовал такие же дорогие комплектуюшие как тоета, мерседес или бмв, не экономил бы на металле, пластике, коже итд, столько же тратил на научные исследования то цена на них ничем бы не отличалась от немецких и японских машин и тогда не было бы "больше автомобиля за меньшие деньги"
все вышесказанное касается ценового преимушества елантры над короллой[/quote]

Жестоко ошибаетесь.
Во-первых комплектующие вовсе не дешевые (честно говоря не совсем понял что вы конкретно имели ввиду используя термин "дешевые комплектующие").
Экономия на металле? А чем он плох? Сейчас на новых Рено и Пежо впереди крылья вообще из углепластика. Выходит они вообще страшные экономщики?
Научные исследования? А вы разве не знаете сколько у Hyundai научно-исследовательских центров?
Забейте в поиск термин "научно-исследовательских центр Hyundai" и вы будете удивлены результатам.

Вот несколько выдержек из найденного

[size=1][i][color="#660000"]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.[/color]

[color="#000099"]Всего Hyundai Motor Company располагает пятью научно-исследовательскими центрами в Корее и за рубежом. Каждый из них имеет определенные цели и задачи. [/color]


[color="#663366"]Сразу надо заметить, что компания Hyundai, в отличие от своих ”земляков” KIA и Daewoo, все активнее вкладывает деньги в так называемую конструкторскую область. К примеру, только в прошлом году на эти цели ”ушло” более 6,2 млрд долларов. Как результат - открытие собственных НИЦ в США, Европе и в Японии.[/color]

В научно-исследовательских центрах Hyundai, расположенных в Корее, США, Японии и Германии, работают более 4000 специалистов

Стремясь достигнуть к 2010 году ежегодного уровня продаж в 5 млн автомобилей и войти в пятерку моровых автопроизводителей, Hyundai укрепляет возможности своих научно-исследовательских структур. В 2003 году в Калифорнии был открыт Центр дизайна и технических разработок и начал работу высокоскоростной полигон в пустыне Моджаве. Кроме этого, разбит участок для строительства технического центра в штате Мичиган.

[color="#330033"]Европейский центр дизайна и технических разработок был перенесен в Рюссельхайм и значительно расширен. Hyundai сегодня имеет глобальную сеть научно-технических центров разработки и дизайна, способных достойно принять вызов и адекватно ответить лидерам автомобильного производства. Компания стоит на прочном фундаменте для усиления эффективности развития и углубления процессов синергии внутри Hyundai . [/color]

[/i][/size]

Ну как убедительно? :)

[quote name='Cannibal' post='1276123' date='Feb 19 2007, 12:02 ']Тойота Королла.
Дизайн более по душе, качество отделки салона выше (ИМХО), надежность выше (ФАКТ). В той комплектации что продают Короллу есть все что необходимо. Кожанный салон требует тщательного ухода и очень бережного отношения, можно очень легко поцарапать кожу, особенно если она не очень высокого качества. Как уже правильно заметили, зимой на коже холодно (особенно сзади) а летом жарко (и никакой кондиционер не поможет сохранить сухими мягкие места задних пассажиров :) ) Посему считаю кожу в салоне авто (не имеет значения какого) такой же непрактичной вещью как и ношение кожаной куртки :)
Расход бензина еще один плюс Тойоте. Как известно, расход корейских авто отличается высокими показателями, что в нынешней тенденции роста цен на топливо ставит 1 минус Элантре.
Самым большим плюсом Элантры считаю ее цену. За короллу просят слишком много.[/quote]

Странно, что на всех дорогих авто в том числе и немецких ставят кожу. Зачем? Если она так непрактична?! Насчет поцарапать, ну вы знаете так ведь можно и велюр и ткань так "загадить", что не отчистишь. Надо быть аккуратнее. По своему опыту скажу, что никакого дискомфорта кожа не доставляет. Чистся очень легко, гораздо легче чем ткань и сигаретой не прожигается.

[quote name='Houston' post='1277950' date='Feb 19 2007, 19:53 ']Где-то здесь на форуме я читал что кожа на новых сонатах сильно царапается даже от железной бирки на джинсах, так что не сложно себе представить вид у етого салона через год-два[/quote]

Да это было у Сеймура. Я видел вживую его машину. Царапки практически незаметны. Но видели бы его бирку!!! Она даже велюр покарябает! Так что тут уж ни один материал не устоит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='L-MAN' post='1275983' date='Feb 19 2007, 11:14 ']Я не соберался чернить корейский автопром.Всё дело в сравнении.Также я прекрасно различаю классы автомобилей.Я уже успел опробывать новую Toyota Corolla(мне понравилось).Хорошое сочетание цены и качества.А вто ощущения от вождения "седана 12 летней давности" у меня прекрасные (ктати флагманская была модель).Он и на сегодняшний день мог бы дать фору многим своим"соотечественникам".
Наверное Вы являетесь обладателем корейского автомобля(поэтому моё мнение так Вас затронуло).Может автомобиль и ничего.О вкусах не спорят,но не стоит удивляться ,если через год выпустят очередную новую модель.Вполне воможно ,что Hyundai ждёт учесть Daewoo(Я имею ввиду орест президента компании......).Поживём увидем.......[/quote]

Да вы правы я являюсь владельцем корейского авто. Но это не имеет отношения к моим постам. Я просто всегда ЗА здоровую дискуссию. Это ведь форум! :)
Насчет участи Daewoo я не думаю. Недавно арестовали высокопоставленного чиновника из правления VW. А помите скандал, арест и чуть ли не банкротство Mitsubishi ? Все эти фирмы до сих пор на рынке.

[quote name='L-MAN' post='1276025' date='Feb 19 2007, 11:31 ']Наверное Вы не видели новую короллу.Даже в слабой комплектации есть управление аудио системой на руле+МР3 .А если Вам нужна повышенная безопасность при езде,то следует пристёгиваться.Замена кождой подушки(в случае раскрывания) обойдётся около 700$.Также раскрытие может быть произвольным и от небольшого удара.[/quote]

Видел. Но элеменнты управления магнитолой на руле не заметил. Бог с ними. Насчет подушек. Ну если много подушек это так стремно, то лучше жигули купить и по 2 комплекта ремня пристегнуть , чтобы не попасть на развод 700 долларов :)

Link to comment
Share on other sites

Pleasurefinder, Вы сново не внимательно читаете мои посты. Я не сказал что хюндай не проводит научных исследований вообше, я сказал если бы хюндай "столько же тратил на научные исследования" сколько тратят бмв, тоета и мерседес. Если можете, поделитесь последними инновационными решениями хюндай в автомобилестроении.
Насчет комплектуюших: Вы действительно считаете что хюндай использует такой же сплав металла как и мерседес? использует такой же дорогой и нескрипучий пластик как и бмв? ставит покрышки данлоп а не ханкук? использует двойную оцинковку кузова как ФВ? Ето все рассуждения простого автолюбителя (мои :)), представляю какую сравнительную характеристику привел бы здесь какой нибудь автомобильный инженер например из ауди

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1278189' date='Feb 19 2007, 20:16 ']Вот несколько выдержек из найденного

[size=1][i][color="#660000"]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.[/color]

Ну как убедительно? :)[/quote]
не очень :)

я думал что конструкторские центры должны что то изобретать, а не "собирать и анализировать данные о новых тенденциях в области высоких технологий и вести изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям". Перефразируя, може сказать что их "конструкторские центры" только и занимаются анализом того, что другие производители уже давно воплощают в своих авто :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1278294' date='Feb 19 2007, 22:25 ']Pleasurefinder, Вы сново не внимательно читаете мои посты. Я не сказал что хюндай не проводит научных исследований вообше, я сказал если бы хюндай "столько же тратил на научные исследования" сколько тратят бмв, тоета и мерседес. Если можете, поделитесь последними инновационными решениями хюндай в автомобилестроении.
Насчет комплектуюших: Вы действительно считаете что хюндай использует такой же сплав металла как и мерседес? использует такой же дорогой и нескрипучий пластик как и бмв? ставит покрышки данлоп а не ханкук? использует двойную оцинковку кузова как ФВ? Ето все рассуждения простого автолюбителя (мои :)), представляю какую сравнительную характеристику привел бы здесь какой нибудь автомобильный инженер например из ауди[/quote]

Ну вы тоже особо не вникаете в мои :) Я не говорил , Hyundai использует такой же состав сплава и такие же дорогие материалы отделки салона как БМВ и Мерседес. Я оспорил лишь ваше мнение ,что комплектующие дешевые. Да они дешевле чем на дорогих немцах, но это не значит , что они дешевые как таковые сами по себе. Насчет инноваций я думаю лучше ответит distibutor.

Между прочим у меня покрышки Данлоп заводские :)

[quote name='Houston' post='1278314' date='Feb 19 2007, 22:37 ']я думал что конструкторские центры должны что то изобретать, а не "собирать и анализировать данные о новых тенденциях в области высоких технологий и вести изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям". Перефразируя, може сказать что их "конструкторские центры" только и занимаются анализом того, что другие производители уже давно воплощают в своих авто :)[/quote]

Не нужно цепляться к словам. Ну а ваше понимание сей фразы всего лишь ваше понимание.
Без обид.

Вообще-то мы плавно откатились от первоначального вопроса этой темы. Давайте не будем злить модераторов.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='1278314' date='Feb 19 2007, 21:37 '][quote name='Pleasurefinder' post='1278189' date='Feb 19 2007, 20:16 ']

Вот несколько выдержек из найденного

[size=1][i][color="#660000"]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.[/color]

Ну как убедительно? :)[/quote]
не очень :)

я думал что конструкторские центры должны что то изобретать, а не "собирать и анализировать данные о новых тенденциях в области высоких технологий и вести изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям". Перефразируя, може сказать что их "конструкторские центры" только и занимаются анализом того, что другие производители уже давно воплощают в своих авто :)
[/quote]

Полностью согласен :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Distributor я так понял ты работник HYUNDAI.Нет пробем, я лишь вырожаю свое личное мнение и никому его не навязываю.Что "сильнее" Corolla или Elantra каждый опредиляет для себя сам.Хорошо будем держать нейтралитет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='L-MAN' post='1279028' date='Feb 20 2007, 10:14 ']Distributor я так понял ты работник HYUNDAI.Нет пробем, я лишь вырожаю свое личное мнение и никому его не навязываю.Что "сильнее" Corolla или Elantra каждый опредиляет для себя сам.Хорошо будем держать нейтралитет.[/quote]
вот и ладно

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Мне кажецца положительных отзывов об Элантре больше потому, что она сравнительно раньше появилась на нашем рынке. Сейчас королок стало больше, да и многие уже привыкли к ее multi-mode трансмиссии. Попробуйте заставить заговорить всех заного, уверяю хороших отзывов о королле уже будет не меньше. Я очень уважаю авто Hyundai, но все таки доверия к японскому качеству (и в особенности Тойоты) гораздо больше. Мне кажецца 2.0 мотор у Элантры на таком классе машин, при их весе и предназначении это лишнее. Я катался на короле 1.6, поверьте динамики хватает еще как.

Безопасность, я думаю уже становицца немаловажным фактором в машинах, которые мы покупаем. По последним краш-тестам Королла заняла одни из первых мест по безопасности. 34 балла и максимальные 5 звезд.

Почему никто не упомянул о приемуществах MMT? Там есть возможность переключацца на спорт-режим и режим мануал. Исследования показали, что "жизнь" таких агрегатов гораздо дольше чем обычные автоматы. Прогресс у автоматов исчерпан, а роботы это новое поколение. Кстати,не сравнивайте роботы королы с предидущими моделями других производителей. Это совсем новое поколение. Доказано, что они более точно откорректированы.

И еще плюс у Короллы - это выностливость и адаптация к нашим дорогам. Высокий клиренс!

Естессно, Тойота дороже (надбавили еще и за марку). Если бы у меня было 19 тыщ на покупку авто, я бы точно купил Элантру. Но у меня 22 - и я предпочитаю Короллу.

Link to comment
Share on other sites

У меня 23 и я купил импрезу ;) Королла меня не особо прикалывает именно изза "робота"

10% оффтоп. Субару здесь не обсуждается.

Link to comment
Share on other sites

Давайте тогда сравнивать автомобили с одинаковыми моторамиЭлантра с 1.6 и Королла с 1.6 - тогда мы получаем не просто экономию...

Элантра VS Королла

~17900 и ~21900

122 ЛС и 124 ЛС

4 года - и - 3 года

гарантия гарантия

4К разницы думаю ощутимые деньги

ПС: сам предпочту за 19900 Элантру 2,0 фуловую - потому как 21900 стоит пустой автомобиль Королла, а насчёт качества отдельный разговор - лет 10 назад корейский автопром оставлял желать лучшего, но и они развиваются и посмотрите на успехи - ещё через 10 лет мы будем говорить о китайских авто которые будут кункурировать ис корейчами и с японцами и с немцами...

Link to comment
Share on other sites

Исследования показали, что "жизнь" таких агрегатов гораздо дольше чем обычные автоматы.

2.Прогресс у автоматов исчерпан, а роботы это новое поколение.

3. И еще плюс у Короллы - это выностливость и адаптация к нашим дорогам. Высокий клиренс!

Link to comment
Share on other sites

Давайте тогда сравнивать автомобили с одинаковыми моторамиЭлантра с 1.6 и Королла с 1.6 - тогда мы получаем не просто экономию...

Элантра VS Королла

~17900 и ~21900

122 ЛС и 124 ЛС

4 года - и - 3 года

гарантия гарантия

4К разницы думаю ощутимые деньги

ПС: сам предпочту за 19900 Элантру 2,0 фуловую - потому как 21900 стоит пустой автомобиль Королла, а насчёт качества отдельный разговор - лет 10 назад корейский автопром оставлял желать лучшего, но и они развиваются и посмотрите на успехи - ещё через 10 лет мы будем говорить о китайских авто которые будут кункурировать ис корейчами и с японцами и с немцами...

Link to comment
Share on other sites

Импреза и в самом деле отличная машина, но она более индивидуальная. Королла мне показалась золотой серединой.

---

1. простите, а как часто вы сталкивались с людьми, которые доводили автомат до конца эксплуатационного срока? я ни разу. даже у бумера, с пробегом в 400К, с его особенностью к рванной езде, коробка очень даже в приличном состоянии

----

Очень часто, у некоторых знакомых на Опелях Астра и Вектра. Ужасно то, что ремонт таких агрегатов очень сложный и безумно дорогой.

----

2. вы в курсе о 7-иступенчатых автоматах от Мерседес? или от 8-иступенчатого на какой новой модели Лехуса?

----

Конечно в курсе, имеено отсутствие прогресса в плане настроек заставляет производителей увеличивать количество скоростей на автоматах, усложняя и без того нагруженный агрегат.

Автоматическая коробка переключения передач намного сложнее механических КПП, но иногда и двигателя внутреннего сгорания. Перечень деталей АКПП порой превышает тысячу наименований, а точность их изготовления и правильность расчетов являются главными факторами, от которых зависит их надежность и долговечность. По теории вероятности более надежным является тот агрегат или узел, в конструкции которого насчитывается меньшее число деталей. этому правилу подчиняются и коробки переключения передач. А поскольку деталей в автоматических коробках значительно больше, чем в механических и роботах, то, следуя упомянутой теории, надежность их ниже и ломаются они чаще.

Именно по этой причине многие производители задумались о "роботах" как о новом поколении трансмиссий, которые должны будут заменить обычные автоматы. Сейчас они устанавливаюцца на Мазда, Тойота, Опелях и многих других. Естессно, они еще очень "сырые", в том числе и на Тойота Аурис, но у Короллы она более совершенная, следующее поколение. Кстати пионером в этих разработках стал именно Тойота.

Элантры мне тоже очень нравяцца, тем более если вы говорите что они адаптированы под СНГ дороги, то это еще один их плюс для них. И главное цена. Полностью согласен, Тойота просит очень много за практически такого же класса авто.

10% оффтоп. Субару и другие авто здесь не обсуждаются.

Link to comment
Share on other sites

Конечно же королла, у неё своё лицо как говориться. Елантра внешне на мыльницу похожа, такое ощущение что понахватали с разных марок автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Конечно же королла, у неё своё лицо как говориться. Елантра внешне на мыльницу похожа, такое ощущение что понахватали с разных марок автомобилей.
Link to comment
Share on other sites

Импреза и в самом деле отличная машина, но она более индивидуальная. Королла мне показалась золотой серединой.

---

1. простите, а как часто вы сталкивались с людьми, которые доводили автомат до конца эксплуатационного срока? я ни разу. даже у бумера, с пробегом в 400К, с его особенностью к рванной езде, коробка очень даже в приличном состоянии

----

Очень часто, у некоторых знакомых на Опелях Астра и Вектра. Ужасно то, что ремонт таких агрегатов очень сложный и безумно дорогой.

----

Link to comment
Share on other sites

признаться честно внешне мне Элантра намного больше нравится чем королла! Но Тойота намного прочнее!

Link to comment
Share on other sites

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

вот тест авторевю. Получаецца, что в равных условиях 1.6 Королла превосходит конкурента. Даже если 2-х литровый мотор, большая ли будет разница? Кстати, там отмечаецца что реальный разгон Элантры на 2 секунды медленне паспортного показателя.

Разницу в 4 тыщи спишем на более высокий клиренс (на 2см!), признанное качество Тойота (никто не отрицает что новая Элантра тоже выностлива и качественна), марку и конечно же расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

вот тест авторевю. Получаецца, что в равных условиях 1.6 Королла превосходит конкурента. Даже если 2-х литровый мотор, большая ли будет разница? Кстати, там отмечаецца что реальный разгон Элантры на 2 секунды медленне паспортного показателя.

Разницу в 4 тыщи спишем на более высокий клиренс (на 2см!), признанное качество Тойота (никто не отрицает что новая Элантра тоже выностлива и качественна), марку и конечно же расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

1. простите, а как часто вы сталкивались с людьми, которые доводили автомат до конца эксплуатационного срока? я ни разу. даже у бумера, с пробегом в 400К, с его особенностью к рванной езде, коробка очень даже в приличном состоянии

----

Очень часто, у некоторых знакомых на Опелях Астра и Вектра. Ужасно то, что ремонт таких агрегатов очень сложный и безумно дорогой.

----

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...