Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

New Elantra Vs. New Corolla


New Elantra vs. New Corolla  

  1. 1. Ваш выбор

    • Hyundai Elantra
      67
    • Toyota Corolla
      75


Recommended Posts

  • Replies 250
  • Created
  • Last Reply

Давайте насчёт дизайна не будем так как у каждого человека индивидуальный вкус!

вот насчёт размеров салона я очень сомневаюсь что на элантре он больше!?

Link to comment
Share on other sites

Pleasurefinder, Вы сново не внимательно читаете мои посты. Я не сказал что хюндай не проводит научных исследований вообше, я сказал если бы хюндай "столько же тратил на научные исследования" сколько тратят бмв, тоета и мерседес. Если можете, поделитесь последними инновационными решениями хюндай в автомобилестроении.

Насчет комплектуюших: Вы действительно считаете что хюндай использует такой же сплав металла как и мерседес? использует такой же дорогой и нескрипучий пластик как и бмв? ставит покрышки данлоп а не ханкук? использует двойную оцинковку кузова как ФВ? Ето все рассуждения простого автолюбителя (мои :)), представляю какую сравнительную характеристику привел бы здесь какой нибудь автомобильный инженер например из ауди

Link to comment
Share on other sites

голосую за короллу по двум причинам:

а. оснований не доверять такому авторитетному ресурсу, как авторевю у меня нет, и если уж написано, что:

...по ощущениям Elantra и вовсе тихоход. Несмотря на то что отклики на педаль газа довольно быстрые, четырехступенчатый «автомат» переключается о-о-очень плавно, медлительно и непрогнозируемо. В ответ на резкое нажатие педали газа Hyundai задумывается настолько, что начинаешь сомневаться: а включится ли вообще низшая передача? При этом на постоянном газу коробка неожиданно начинает переключаться вверх-вниз, как будто пытаясь подобрать наиболее подходящую ступень. И ограничить «автомат» в свободе таких метаний можно только одним способом — переключившись в «понижающие» режимы «3» и «2». Нет уж, лучше хороший «робот», как у Короллы, нежели плохой «автомат» Элантры... ...У нее самый «тупой» руль и самое ненатуральное реактивное усилие. При таких характеристиках вялые реакции — благо. При более глубоких поворотах в какой-то момент усилие на руле скачкообразно возрастает — и дальше опять остается неизменным, но уже на новом уровне. Добавьте к этому хорошо ощутимый доворот, возникающий при резких перестроениях: Elantra «подвиливает» так, что иногда даже требуется «распускать» руль. И склонность к заносу у Элантры ничуть не меньше, чем у Тойоты. А вот справиться с заносом из-за эфемерности связей с машиной тут сложнее, да и системы стабилизации нет: она устанавливается лишь на версии с двухлитровыми моторами...

то даже более просторый салон и богатая отделка не смогут компенсировать подобные косяки в динамике и управлении. все же я беру машину не для того, чтобы наслаждаться кожаным салоном и удобным управлением мр3 с рулевого колеса, а для того, чтобы уверенно ездить. тут кто то говорил про подушки; пассивная безопасность это конечно хорошо, но я предпочел бы шести дополнительным подушкам, установленным на элантре более надежную управляемость короллы. хотя бы потому, что со мной ездит ребенок, и в этом случае подушка скорее создает дополнительную угрозу, чем предотвращает ее. тем более, даже при наличии "всего" четырех подушек королла получила все пять звезд на краш-тесте, чего элантра добиться не смогла. да, салон у элантры круче безусловно, но как говорится, "вам шашечки или ехать"?:)

б. у меня была королла: 1.6xli, так что с машинами тойоты я знаком не понаслышке. довелось управлять элантрой предыдущей модели. сравнение было явно не в пользу элантры, так что... :) не могу поверить, что случилось чудо и корейцы за несколько лет обошли японцев. может так и будет, но не сейчас.

Link to comment
Share on other sites

А у меня есть. "Проплаченные статьи" это уже обыденность. Я доверяю больше отзывам реальных владельцев.

Советую почаще посещать www.avtomarket.ru раздел "отзывы". Узнаете много интересного.

Link to comment
Share on other sites

когда прочитал то сравнение в авторевю, у меня создалось впечатление, что автора в детстве переехала элантра, и с тох пор он затаил злобу.

Link to comment
Share on other sites

Давайте насчёт дизайна не будем так как у каждого человека индивидуальный вкус!

вот насчёт размеров салона я очень сомневаюсь что на элантре он больше!?

Link to comment
Share on other sites

По теме

Hyundai Santa Fe и Elantra – лучшие в краш-тестах

Внедорожник Santa Fe получил высшие оценки в краш-тестах при фронтальном и боковом столкновении по версии NHTSA. При лобовом ударе, 5 звезд получила другая модель этого южнокорейского автопроизводителя - Hyundai Elantra.

В рейтингах безопасности NHTSA в категории SUV, Hyundai Santa Fe 2007 года опередил ближайших конкурентов и был отмечен высоким рейтингом при опрокидывании. Четыре звезды в краш-тесте на опрокидывание получила как полноприводная версия, так и модель с передним приводом.

Hyundai Elantra 2007 года была оценена высшим баллом при лобовом столкновении и четырьмя звездами при боковом ударе в сегменте легковых автомобилей среднего класса. Модель получила четыре звезды за безопасность при опрокидывании. В новой Elantra предусмотрены шесть стандартных подушек безопасности: две фронтальные подушки, две встроенные в передние сиденья, а также две боковые подушки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях.

Link to comment
Share on other sites

По теме

Hyundai Santa Fe и Elantra – лучшие в краш-тестах

Внедорожник Santa Fe получил высшие оценки в краш-тестах при фронтальном и боковом столкновении по версии NHTSA. При лобовом ударе, 5 звезд получила другая модель этого южнокорейского автопроизводителя - Hyundai Elantra.

В рейтингах безопасности NHTSA в категории SUV, Hyundai Santa Fe 2007 года опередил ближайших конкурентов и был отмечен высоким рейтингом при опрокидывании. Четыре звезды в краш-тесте на опрокидывание получила как полноприводная версия, так и модель с передним приводом.

Hyundai Elantra 2007 года была оценена высшим баллом при лобовом столкновении и четырьмя звездами при боковом ударе в сегменте легковых автомобилей среднего класса. Модель получила четыре звезды за безопасность при опрокидывании. В новой Elantra предусмотрены шесть стандартных подушек безопасности: две фронтальные подушки, две встроенные в передние сиденья, а также две боковые подушки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях.

Link to comment
Share on other sites

Кстати накопал инфу что в далеком 2001 году необычный краш-тест поведенный Страховым институтутом безопасности движения США выявил ,что самые прочные бамперы - у Hyundai Elantra и Lexus LS 430.

В результате серии краш-тестов, проверяющих прочность передних и задних бамперов на новых моделях,лучшими стали Hyundai Elantra и новейший Lexus LS 430. Эти автомобили получили наименьшие повреждения среди всех участников испытаний.

Эта серия краш-тестов, состоящая в ударе о прямой и угловой барьер на скорости около восьми километров в час, имитирует очень распространенную в США аварию при парковке. Проводит эти испытания Страховой институт безопасности движения США.

Лучших результатов по снижению повреждений в результате подобной аварии добилась компания Hyundai с моделью Elantra. Стоимость повреждений составила всего 839 долларов и снизилась почти в два раза по сравнению с прошлогодней моделью, а по сравнению с моделью 1997 года - в четыре раза. Другой лидер, Lexus LS 430, по сравнению с моделью 1999 года добился снижения стоимости повреждений на 27 процентов. Самые серьезные повреждения среди участников тестов получил новый Mercedes C320. Стоимость его ремонта после подобной аварии составит порядка 4 448 долларов.

И только один автомобиль ухудшил свои результаты по сравнению с предыдущей моделью: повреждения нового Ford Focus стоят на 38 процентов дороже, чем у модели Ford Escort.

"Мы очень разочарованы тем фактом, что автопроизводители не пытаются улучшить прочность бамперов своих автомобилей, за исключением, пожалуй, компаний Hyundai и Lexus", - сказал Эдриан Ланд, исполнительный директор Страхового института безопасности движения США.

И после этого будут высказывания что Элантра ненадежная машина ?!

Link to comment
Share on other sites

имхо, мне больше нравится внешность Короллы, но я не блондинка, я НЕ могу купить авто, только потому что "фары такие сладкие", мне нужен мотор и хорошая коробка. И хотя к ихнему 1.6 у меня никаких претензий нет, но я же не виноват, что все еще помню предыдущую Короллу с ее отличным 1.8? :(
Link to comment
Share on other sites

имхо, мне больше нравится внешность Короллы, но я не блондинка, я НЕ могу купить авто, только потому что "фары такие сладкие", мне нужен мотор и хорошая коробка. И хотя к ихнему 1.6 у меня никаких претензий нет, но я же не виноват, что все еще помню предыдущую Короллу с ее отличным 1.8? :(

У предыдущей Короллы мотор 1.8 может быть и отличный, но ЛПК кажется не очень прочное. Видела одну такую с отколупившейся краской на пороге под водительской дверью. Пятно было размером где-то 2 см х 1 см, и уже покрылось ржавым налетом. Вмятин на пороге не было. Неужели хозяйка машины каблуком задела, или краска сама по себе отвалилась ? :o Похоже, что краска была нанесена прямо на металл. Такого я даже на жигулях не видела. :o

Хотя возможно, что краска уже не заводская, и вообще машину собрали из 2-3-х машин. :huh:

Что касается внешности, имхо, New Elantra сзади очень похожа на New Corolla, особенно задние фары. Я однажды из далека перепутала. :)

Link to comment
Share on other sites

Королла и Хундай один уровент просто есть качество меселеси ,Королла хорошая ,но и Хундай не отстает в принципе Хундай впоследнне время во многом лидер !

Я за Елантру ! :)

Link to comment
Share on other sites

Королла и Хундай один уровент просто есть качество меселеси ,Королла хорошая ,но и Хундай не отстает в принципе Хундай впоследнне время во многом лидер !

Я за Елантру ! :)

Link to comment
Share on other sites

у Короллы, на мой взгляд задница какая-то женственная

гаданалым, а с каких пор вас не устраивают женские ммм.. вообщем части тела..??? :wow1::wow1::wow1: я только ЗА!

Link to comment
Share on other sites

я думаю через 3 года езды по нашим ухабам, те кто купил Элантру призадумаются о том, что надо все же было брать Короллу в свое время.
Link to comment
Share on other sites

я думаю через 3 года езды по нашим ухабам, те кто купил Элантру призадумаются о том, что надо все же было брать Короллу в свое время.

+1

Ничего не могу сказать по поводу качества и долговечности Элантры, но Королла - крепкая девочка :) Друг приобрёл в декабре прошлого года Короллу 1,8 и начиная с первого дня держит обороты в районе 5000. Ездит как угорелый, с ухабами и люками не считаеться, но тем не менее с машиной на сегодняшние 40.000 всё ок. Согласен такое отношение к двигателю в обкатный период как минимум свинство и в будущем себя проявит, но что-то мне говорит что Элантра не выдержала бы и этого срока... чиста интуиция :)

Link to comment
Share on other sites

когда прочитал то сравнение в авторевю, у меня создалось впечатление, что автора в детстве переехала элантра, и с тох пор он затаил злобу.
Link to comment
Share on other sites

Баку, да вообще Азербайджан, это территория стереотипов, по которым живут 90 % людей.

Это касается всего начиная от покупки чайника в дом заканчивая покупкой авто. Я не собираюсь расхваливать корейский автопром как самый лучший. Как правильно заметил уважаемый RRR идеальных атомобилей не бывает.

Многим живущим по стереотипам, трудно понять, что корейский автопром шагнул далеко вперед. Отпечатавшиеся в мозгу фразы типа "Хундай ня машындыр" не позволяют трезво и на свежую голову оценить автомобили этого концерна.

В данном случае речь идет об Элантре.

Видите что говорит один из юзеров чуть выше

Ничего не могу сказать по поводу качества и долговечности Элантры ................

................что-то мне говорит что Элантра не выдержала бы и этого срока... чиста интуиция

Link to comment
Share on other sites

Баку, да вообще Азербайджан, это территория стереотипов, по которым живут 90 % людей.

Это касается всего начиная от покупки чайника в дом заканчивая покупкой авто. Я не собираюсь расхваливать корейский автопром как самый лучший. Как правильно заметил уважаемый RRR идеальных атомобилей не бывает.

Многим живущим по стереотипам, трудно понять, что корейский автопром шагнул далеко вперед. Отпечатавшиеся в мозгу фразы типа "Хундай ня машындыр" не позволяют трезво и на свежую голову оценить автомобили этого концерна.

В данном случае речь идет об Элантре.

Видите что говорит один из юзеров чуть выше

Ничего не могу сказать по поводу качества и долговечности Элантры ................

................что-то мне говорит что Элантра не выдержала бы и этого срока... чиста интуиция

На чем основана эта интуиция? На тех самых засевшх стереотипах.

Я ничуть не умаляю достоинств японского автогиганта. Королла хорошая машина. Но как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Просто нужно уметь отбросить стереотипы, и рассуждать трезво оперируя тех.данными, например как это делает уважаемый Зия.

Непозволительно бравировать плакатом "Это японская сборка, это японска сборка" как безаппеляциооной догмой в сравнительных дискуссиях, наподобие этой.

Удачного обсуждения.

Link to comment
Share on other sites

Лично я абсолютно нормально отношусь к корейскому автопрому и считаю что за те деньги что они продают свои машины алтернативы нет. Но если объективно сравнивать Элантру и Короллу, не принимая во внимание цену (учитывая что машины одного класса), то Королла выглядит более качественно и относится это не только к качеству материалов, а к управлению, шумоизоляции и так далее, но и стоит она дороже.

В выборе между ними у каждого будут свои предпочтения, у кого-то это стереотип, у кого-то нехватка денег или нежелание платить больше, у других имя играет большую роль (не зря же полгорода на подержаных мерсах и бимерах разъежает). Лично я выбрал бы Короллу несмотря на то что стоит она дороже, а если бы не хватило денег то купил бы Элантру.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с Cannibal. Этот "стереотип" сложился именно на основе опыта владельцев авто. Возможно, он и вовсе скоро испарицца (кстати он уже испаряецца судя по отзывам), но это окончательно произойдет лет через 5-7, когда когда нынешние новые корейские авто докажут свою прочность и выностливость. И только тогда мы сможем увидеть, переплачиваем ли мы "лишние" 4 тыщи за короллу.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря я бы предпочел Elantra. Я вообще вожу немку и не имел опыта вождения ни с корейками, и ни с японками.

Рынок сейчас претерпевает большие изменения, Корейки становятся все более и более популярными они растут и становятся лучше.

Если лет 5-8 назад говорили это Япония (качество), это Корея (дешевизна), то сейчас такое сказать трудно, потому что корейки догнали по очень многим параметрам своих конкурентов. Япония это японки, корея это корейки, и есть китайки - дешевизна.

Я поводил и королу и элантру. из этих 2-х моделей отдаю предпочтение корейке. Может это субъективное мнение (или я не разгадал секрет роботизированной АКП на тойоте ), но королка при переключении слишком чувствительно дергает, открывая багажник, запаску прикрывает простая накидка, а под ней голый металл без намеков на слабую обесшумку.

Из двух моделей понравилась Элантра. Прошу читателей не судить за этот пост, это чисто мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Лично я абсолютно нормально отношусь к корейскому автопрому и считаю что за те деньги что они продают свои машины алтернативы нет. Но если объективно сравнивать Элантру и Короллу, не принимая во внимание цену (учитывая что машины одного класса), то Королла выглядит более качественно и относится это не только к качеству материалов, а к управлению, шумоизоляции и так далее, но и стоит она дороже.

В выборе между ними у каждого будут свои предпочтения, у кого-то это стереотип, у кого-то нехватка денег или нежелание платить больше, у других имя играет большую роль (не зря же полгорода на подержаных мерсах и бимерах разъежает). Лично я выбрал бы Короллу несмотря на то что стоит она дороже, а если бы не хватило денег то купил бы Элантру.

Link to comment
Share on other sites

позвольте дать разъяснения вы оба от части правы HMC позиционируют их то есть каролу и елантру в одном классе но класс С подразделяется на две группы это С1 и С2 в С1 входит Карола а в С2 Елантра.Как позиционируют в Тойоте мне не известно

Link to comment
Share on other sites

все Корейские машины: Hyundai, Daewoo и Китайские машины (некоторые похоже на Prado и даже на X5) Elantra тоже является плагиатом на Японские и Немецкие тачки. Так что лучше покупать оригинал. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Обе машины качественные и хорошие. На мой взгляд Королла проигрывает еще из-за отсутсвтия нормального автомата.

Конечно 80% покупателей вообще не понимают , что за коробка там установлена. Как правило "прозрение" наступает позже.....

Вот выдержка из все известного популярного тест-драйва Короллы.

Однако, несмотря на благоприятное общее впечатление, роботизированная КПП

новой короллы все же имеет, на наш взгляд, два серьезных недостатка. И оба

недостатка в полной мере мы ощутили лишь на обледенелом подъеме с углом

наклона 6 градусов.

Первый недостаток характерен для всех роботизированных коробок. Мы

движемся по подъему на скорости около 40 км/час, останавливаемся, чтобы

проверить, как "робот" сможет тронуться в горку по льду, переводим

селектор в режим "E", отпускаем тормоз - и машина начинает катиться назад.

Снова тормоз, нажатие газа одновременно с отпусканием тормоза - и, немного

забуксовав, машина вскарабкивается на подъем. Ничего не поделаешь - все

роботы при отпускании газа катятся в направлении наклона. Что ж, владелец

будет вынужден чаще пользоваться "ручником", и манипулировать педалью

тормоза при трогании в горку. Это, вроде бы, ничего. Однако, при

выключении двигателя, в любом положении селектора КПП - машина тоже может

покатиться. Здесь уже только ручной тормоз, а чем чревата ночная стоянка

машины на "ручнике" в мороз - знает, наверное, каждый водитель.

Второй недостаток, наверное, не покажется таким явным, но нас он также

немного смутил. Как мы уже писали выше, у водителя имеется возможность

переключения передач лепестками подрулевого переключателя как в режиме

"E", так и в режиме "Еs". Через какое-то время после того, как водитель

принудительно переключает передачи, либо после кратковременного отпускания

педали газа, КПП снова самостоятельно возвращается в автоматический режим.

Однако, независимо от того, был ли включен режим "Es", или режим "Е" до

того, как водитель сам переключил передачу, при возврате в автоматический

режим "робот" выбирает только "E". Для того, чтобы вернуться к режиму

"Es", нужно снова нажать кнопку, а тянуться к ней во время движения не

совсем удобно. В начале очередного круга по трассе полигона мы включаем

режим "Es", проходим трассу, не вмешиваясь в поведение робота, но на

подъезде к крутому повороту принудительно включаем вторую передачу,

нажимаем газ, и проходим поворот с небольшим сносом передней оси. Дальше

начинается подъем, мы постепенно сбрасываем газ, "робот" переключается на

4-ю передачу, и начинает лениво взбираться в горку. Выжимаем газ, не

задействуя кикдаун, но динамика не улучшается. Обороты в районе 3000,

вспоминаем про подрулевые лепестки, пытаемся включить 3-ю скорость, но

"робот" не хочет, мотивируя свое упрямство тем, что находится в режиме

"E", а в этом режиме обороты двигателя выше 3000 поддерживать не умеет. С

"роботом" спорить бесполезно, мы переводим селектор КПП в режим "М", и уже

им включаем 3-ю передачу. В целом - можно и так, но если бы робот

изначально вернулся в режим "Es", было бы значительно удобней.

Link to comment
Share on other sites

все Корейские машины: Hyundai, Daewoo и Китайские машины (некоторые похоже на Prado и даже на X5) Elantra тоже является плагиатом на Японские и Немецкие тачки. Так что лучше покупать оригинал. ИМХО
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
        • Like
      • 39 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...