Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные Масла и их замены - часть 2


Recommended Posts

Добрый вечер. Итак, шевроле лачетти 1.6, 2005 года. Мотор собран полностью в сервисе примерно 15000 км назад.утром при прогреве да и после прогрева (но при прогреве интенсивно) шумят стаканчики. Головку менял, она почти как новая, так что думаю в стаканчиках проблем нет. Грешу на масло.вобщем какое масло посоветуете? Друг сказал брать кастрол либо люкви моли 5.40...хотя я всегда заливаю 10.40.вобщем нужен совет какое лучше масло залить чтоб шум изчез полностью)) 

Edited by Сихафазатрон
Link to comment
Share on other sites

Уникально, человек собрал в сервисе полностью мотор, а у него шумят гидрокомпенсаторы.

Сервис по этому поводу что говорит? Они постоянно шумят или после падения оборотов (прогрева) успокаиваются? 

Link to comment
Share on other sites

On 5/15/2018 at 1:35 AM, Flight said:

Лучше частичной заменой в три раза.
Дороже выходит, но зато коробка дольше жить будет.

Помогите плиз, нужен очень толковый мастер для частичного слива и залива масла АКПП. Коробка Aisin, нужен знающий мастер. Спасибо. Контакты можете послать в ЛС...

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, celfi сказал:

Помогите плиз, нужен очень толковый мастер для частичного слива и залива масла АКПП. Коробка Aisin, нужен знающий мастер. Спасибо. Контакты можете послать в ЛС...

 

Для частичной смены много ума не надо, отвинтил пробку слил, свежее залил. Тут главное резьбу на пробке не свинтить.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, альтер эго сказал:

свежее залил.

Не совсем, обычно старое масло остается в гидротрансформаторе. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, альтер эго said:

 

Для частичной смены много ума не надо, отвинтил пробку слил, свежее залил. Тут главное резьбу на пробке не свинтить.

Спасибо за совет, в принципе это понятно. Вот только кто сможет это сделать правильно, сможете посоветовать? 

Буду очень признателен.

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, celfi сказал:

Вот только кто сможет это сделать правильно

Я же Вам номер отправлял в ЛС. Позвоните спросите/уточните.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, semka189 сказал:

Не совсем, обычно старое масло остается в гидротрансформаторе. 

 

Я же не пишу, что оно там не остается, я написал что частично заменить много ума не надо, может сделать любой норм мастер. 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, semka189 said:

Я же Вам номер отправлял в ЛС. Позвоните спросите/уточните.

Спасибо, только что позвонил уточнил. На днях поеду. Адекватный мастер, судя по общению.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Pappilon728 сказал:

Есть ли у кого то опыт использоаания масла  спецификаций 5w-20. ?

Можно заливать но только зимой а не сейчас

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, celfi сказал:

Адекватный мастер

Не зря у него так положительных отзывов. 
Кстати, после если не трудно отпишитесь) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

 

И почему только зимой?

Она рассчитана Макс на +25, дальше станет слишком жидким и не сможет компенсировать трение, может создаться его избыток.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SR19 сказал:

Она рассчитана Макс на +25, дальше станет слишком жидким и не сможет компенсировать трение, может создаться его избыток.

 

+25 чего уважаемый, оно рассчитано?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, альтер эго сказал:

 

+25 чего уважаемый, оно рассчитано?

Температура воздуха

Edited by SR19
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SR19 сказал:

Температура воздуха

 

Температура воздуха здесь имеет значение лишь для холодного старта двигателя в зимний период, поэтому по этой классификации вязкостей и используется буква W (winter). От цифры после надо отнимать 35 чтобы понять, при каком минимальном значении температуры воздуха двигатель заведется. А Вы пишете, что оно рассчитано на +25)) Прочтите тут о кинематической и динамической вязкости и сами поймете, в чем ошибаетесь и вводите в заблуждение других. Так что "5w20, 5w30, 5w40, найдите ответы что такое 20,30,40 найдете ответ на свой вопрос" - это не ко мне, уважаемый, а к вам.  

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Pappilon728 сказал:

Есть ли у кого то опыт использоаания масла  спецификаций 5w-20. ?

 

В основном эта вязкость рекомендуется для применеия в авто американского производства, в наших условиях можно использовать 5 на 30. 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, альтер эго сказал:

 

Температура воздуха здесь имеет значение лишь для холодного старта двигателя в зимний период, поэтому по этой классификации вязкостей и используется буква W (winter). От цифры после надо отнимать 35 чтобы понять, при каком минимальном значении температуры воздуха двигатель заведется. А Вы пишете, что оно рассчитано на +25)) Прочтите тут о кинематической и динамической вязкости и сами поймете, в чем ошибаетесь и вводите в заблуждение других. Так что "5w20, 5w30, 5w40, найдите ответы что такое 20,30,40 найдете ответ на свой вопрос" - это не ко мне, уважаемый, а к вам.  

Специально для вас

 

 

Screenshot_2018-06-01-14-47-17-353_com.android.chrome.png

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, SR19 сказал:

Специально для вас

 

 

Screenshot_2018-06-01-14-47-17-353_com.android.chrome.png

 

Эта информация неверна, я видел этот ресурс. Вы прочли по ссылке? Думаю, нет, иначе не выставляли бы эту глупую таблицу.  

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, альтер эго сказал:

@SR19, Вы рабочую температуру двигателя знаете? Сколько градусов? 

 

Охлаждающая жидкость на современных двигателях в нормальных условиях эксплуатации не нагревается выше 80 — 90°C. С учетом этого, оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, или на 10 — 15 градусов горячее охлаждающей среды.

http://avtodvigateli.com/motornye-masla/teplovoj-rezhim-motora.html

 

Значит, по вашему масла какой вязкости должны быть, если температура 90-105 гр или хотя бы за бортом +40, должны быть 50-55 градусов? Только вязкости 10 на 60 получается для нашего региона?) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

 

Эта информация неверна, я видел этот ресурс. Вы прочли по ссылке? Думаю, нет, иначе не выставляли бы эту глупую таблицу.  

Вот оно что эта информация не верна, а ваша верна, неохота доказывать вам что кефир белого цвета. Вы правы вот вам кубок, удачи

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SR19 сказал:

Вот оно что эта информация не верна, а ваша верна, неохота доказывать вам что кефир белого цвета. Вы правы вот вам кубок, удачи

 

Кубок оставьте себе, вы победитель глупого соревнования.

Даже не будучи инженером и не разбираясь в маслах и устройстве ДВС, прочитав материал ссылки на который я вам дал, можно понять, какая информация верна, а какая нет. Удачи и вам.  

Link to comment
Share on other sites

     Я являюсь пользователем такого масла - Ravenol SFE 5W20. Жалоб нету. Летом если трасса и городской цикл то без проблем. Такую вязкость лучше не использовать если гоняете на высоких оборотах, когда машина нагружена или жесткий оффроад. 

     Есть такой термин как HTHS что является параметром которым определяют тонкость масленой плёнки и определяют его при температуре 150 грудусов. Так у Ravenol SFE этот параметр 2,9. Что делает его ближе к 5W30.

     В допусках тойот говорится что надо заливать 0W20. Если нет можно временно лить даже 5W40. Только в следующую замену нужно вернутся к 0W20.

Учитывая что летом предстоит поездки в район и оффроуд залью 5W30. Но к осени опять но низкую вязкость. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, cmd сказал:

     Я являюсь пользователем такого масла - Ravenol SFE 5W20. Жалоб нету. Летом если трасса и городской цикл то без проблем. Такую вязкость лучше не использовать если гоняете на высоких оборотах, когда машина нагружена или жесткий оффроад. 

     Есть такой термин как HTHS что является параметром которым определяют тонкость масленой плёнки и определяют его при температуре 150 грудусов. Так у Ravenol SFE этот параметр 2,9. Что делает его ближе к 5W30.

     В допусках тойот говорится что надо заливать 0W20. Если нет можно временно лить даже 5W40. Только в следующую замену нужно вернутся к 0W20.

Учитывая что летом предстоит поездки в район и оффроуд залью 5W30. Но к осени опять но низкую вязкость. 

 

 

 

Поправлю вас: 

 

Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, определяемая при 150oC и скорости сдвига 10^6 c-1. 

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно, что ошибаюсь, но мне кажется, что в наших климатических условиях вне зависимости от пробега зимой нужно лить 5-30, а летом 5-40. Опять же, допускаю, что ошибаюсь. 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Scorpion_78 сказал:

Вполне возможно, что ошибаюсь, но мне кажется, что в наших климатических условиях вне зависимости от пробега зимой нужно лить 5-30, а летом 5-40. Опять же, допускаю, что ошибаюсь. 

Менять надо не вторую цифру (для зимы она никакой роли не играет), а первую. Но для нашего климата 5ка хватает выше крыши. Вторую цифру надо менять в зависимости от некоторых условий. Дальность поездки, степень форсированности и конструкции двигателя(наличие турбины не обязательно), ну и естейственно стиль вождения. Но лучше заглянуть в руководство по эксплуатации машины и без особой надобности менять вязкость не рекомендуется. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion_78 сказал:

Вполне возможно, что ошибаюсь, но мне кажется, что в наших климатических условиях вне зависимости от пробега зимой нужно лить 5-30, а летом 5-40. Опять же, допускаю, что ошибаюсь. 

 

В общем-то да, но опять таки надо руководствоваться рекомендациями производителя указанными в сервисной книжке.

 

22 минуты назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Менять надо не вторую цифру (для зимы она никакой роли не играет), а первую. Но для нашего климата 5ка хватает выше крыши. Вторую цифру надо менять в зависимости от некоторых условий. Дальность поездки, степень форсированности и конструкции двигателя(наличие турбины не обязательно), ну и естейственно стиль вождения. Но лучше заглянуть в руководство по эксплуатации машины и без особой надобности менять вязкость не рекомендуется. 

 

 Всё верно. Вот товарищ @SR19  cо мной вёл жаркую дискуссию выше и даже кубок предлагал).

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, альтер эго сказал:

 

В общем-то да, но опять таки надо руководствоваться рекомендациями производителя указанными в сервисной книжке.

 

 

 Всё верно. Вот товарищ @SR19  cо мной вёл жаркую дискуссию выше и даже кубок предлагал).

Да я читаю внимательно вашу переписку))) идея с кубком интересная, можно разыгрывать кубок поршня как в мультике "тачки"))))

Извините за каламбур.

В подобных ситуациях моя философия такова. Автомобиль сделан людьми с высшим спец образованием и даже книжку написали для неё. Зачем забивать голову этими вещами если умные люди уже всё сделали за меня. Надо просто прочитать книгу которая идёт с машиной и всё будет отлично.главное не покупать поддельное и всё будет отлично!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Scorpion_78 сказал:

Вполне возможно, что ошибаюсь, но мне кажется, что в наших климатических условиях вне зависимости от пробега зимой нужно лить 5-30, а летом 5-40. Опять же, допускаю, что ошибаюсь. 

Все зависит от объёмности и турбинности тоже, у меня Мерс был 5.0 мотор, 5w50 зимой 10w60 лето

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, SR19 сказал:

Все зависит от объёмности и турбинности тоже, у меня Мерс был 5.0 мотор, 5w50 зимой 10w60 лето

 

Предположу что двигатель 113.980?

Рекомендация 5/40 всесезонно. 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Да я читаю внимательно вашу переписку))) идея с кубком интересная, можно разыгрывать кубок поршня как в мультике "тачки"))))

Извините за каламбур.

В подобных ситуациях моя философия такова. Автомобиль сделан людьми с высшим спец образованием и даже книжку написали для неё. Зачем забивать голову этими вещами если умные люди уже всё сделали за меня. Надо просто прочитать книгу которая идёт с машиной и всё будет отлично.главное не покупать поддельное и всё будет отлично!

 

Если книжки нет, есть онлайн подбор у любого нормального производителя масла.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, альтер эго сказал:

 

Предположу что двигатель 113.980?

Рекомендация 5/40 всесезонно. 

119

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

 

119.980: Те же рекомендации, можно 10/40, но не 10/60.

Полусинтетику не заливаю, 50,60 рассчитано на автоспорт 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SR19 сказал:

Полусинтетику не заливаю, 50,60 рассчитано на автоспорт 

Но не в городском цикле с короткими пробегами и недогревом. Если гонять то самое оно.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, cmd сказал:

Но не в городском цикле с короткими пробегами и недогревом. Если гонять то самое оно.

Разумеется, Спорткар это не каждодневная чтоб за булочками ездить, только на выходных и подальше от центра

Link to comment
Share on other sites

Не хочу с вами всеми спорить, но вязкость масла не имеет никакого отношения к его "спортивности".

Вязкость всего лишь определяет его смазываюшие свойства на момент холодного пуска и только. 5w-40 может быть настолько же спортивным как и 5w-50 или 10w-60.

Принимая только лишь во внимание вязкость вы опускаете такие важные факты как то из чего и как он сделан, а так же саму конструкцию двигателя(материал блока цилиндра, ГБЦ, длинноходность или короткоходность поршней, тепловые зазоры клапанов и реализация её механизма, наличие или отсутствие форсунок охлаждения поршней.)

Указания написанные в книге взяты не от балды))

 

Но в любом случае поступайте как хотите, это ваш 4х колёсный друг))

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 149 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...