Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Голая Фотосессия Азербайджанской Модели - Страна Разделилась Надвое


Recommended Posts

Лучше смотреть на красивое обнаженное тело с глупым выражением лица

между прочим у нее не глупое выражение лица...оно не классически красивое но все же своеобразно-привлекательное Edited by Ramires_Mikrorayonlu
Link to comment
Share on other sites

Лучше смотреть на красивое обнаженное тело с глупым выражением лица, чем читать тупые высказывания некоторых юзеров с красивыми аватарками .

Вы в смысле умнее всех?

Link to comment
Share on other sites

то что в 207 и 215ых постах это не она

я в курсе ...smile.png для тех  кто не знают Волочкову ..вот фото (мне  это  больше  понравилось с эстетической точки зрения...моральную и нравственную  сторону я не затрагиваюthinking.gif )nastiya_06.jpg

Edited by Guliya 2002
Link to comment
Share on other sites

Желающие вдуть увеличиваются как стр темы. :-)

ээээ..онун шекильни автобуса реклам видинде вур и увидишь,что народ рядом с автобусом бегать начнет.roflll.gif

Link to comment
Share on other sites

6VeZf7d8rk79.jpg 

Единственное нормальное фото, остальное пошловато.

на этом фото как раз самая грубая работа фотошопа. Присмотритесь в область бедра и спины. А так красивые формы
Link to comment
Share on other sites

на этом фото как раз самая грубая работа фотошопа. Присмотритесь в область бедра и спины. А так красивые формы

 

А как насчет устроить голосование ... какое из фото лучше ? ))) 

Link to comment
Share on other sites

страна давно разделилась. на тех, кто этого дня ждал с вожделением - когда и наши начнут раздеваться? - и на тех, кто с ужасом думал, что и до нас дойдет поветрие. вот и свершилось. мир не перевернулся, за Нуридой пойдут другие и скоро в нашей богеме будет считаться неприличным если чьи то голые фотографии не выставлены в Интернете...

 

Нечто подобное произошло с нами в последние годы. Вдруг все "вспомнили" про Слово "менталитет" и оно спонтанно стало источником неожиданных новаций, сыгравших важную роль в преобразовании нашего сознания и образа жизни. До недавнего времени мы не ведали о существовании этого явления: оно скрывалось от нас в неведомых нишах словаря и нашего подсознания. Но оно существовало само по себе (как виртуальное воспоминание Платона): в прежней жизни не было реальных мотиваций для актуализации менталитета. Обычно люди пользуются "минимум частотных" слов для удовлетворения своих каждодневных потребностей. И потому в любом "словаре" существуют десятки тысяч невостребованных слов: они пребывают в виртуальном состоянии - в ожидании момента инсайтного прорыва в реальную жизнь. И кажется для нас такой момент нежданно настал: вдруг прозрели на менталитет. 

 

Крушение тоталитарной системы, обретение свободы с погружением в анархию переходности, избыточный поток новаций, поиск самости и т.д. стали тем экстраординарным событием, которое вызвало к жизни (из подсознания) слово МЕНТАЛИТЕТ: мы вдруг "вспомнили" про свою ментальность, которая виртуально существовала в нас на всем протяжении истории и благодаря чему оставались азербайджанцами. Как только это Слово всплыло в нашем сознании, дальше все пошло по библейской формуле: оно стало началом новаций. Оно изменило наше сознание: вирус ментальности проник в нашу духовную жизнь и заразил всех неотступной болезнью поиска самости. Все внезапно преобразились - стали ментальными и более того во всем стали замечать ее присутствие. Это и не удивительно: больной человек одержим манией проецирования болезни на мир и одержим поиском панацеи от своей болезни. Таким лекарством от духовных проблем хаоса переходной жизни стал для "менталитет". Каждый полагал, что достаточно только произнести вслух это слово и любая ситуация прояснится. Но в различных организмах болезнь по-разному протекает и переживается: вирус ментальности производил в сознаниях азербайджанцев "индивидуальные болезненные" мутации. Каждый по-своему воспринимал и понимал ее особую энергетику, искал пути постижения ее сути, прогнозировал перспективы. 

 

Сегодня азербайджанец полагает, что точно знает семантику и духовную магию слова "менталитет": при этом его ничуть не смущает то обстоятельство, что на самом деле ничего не ведает о его подлинной сути. Многие столь уверены, что даже не сомневаются в беспочвенности своих интуитивных ощущений, Между тем их интуитивное понимание сродни ощущению больным своей болезни: каждый знает "что болен" и думает этого достаточно для понимания сути болезни и ее диагноза, лечения и т.д. Точно также поступают многие азербайджанцы - довольствуются ощущением своей ментальности и их вольное манипулирование "словом" (менталитет) есть естественное проявление иллюзии знания ее сути, которая порождена одним лишь ощущением. Они ощущают свою ментальность (как некую болезнь), но ясно не осознают ее происхождение и пути преодоления. Однако немало и тех, кто пытается утаить даже от себя свою болезнь: они не просто отрицают реальность менталитета, но решительно отвергают важность постижения его сути - их пугает сама возможность признания ментальности и тем более "видение" в ее зеркале архетипичной сути своих поступков. 

 

Ныне очень популярна частая апелляция к "менталитету" даже на обыденном уровне. Зародилась некая форма умственной одержимости усматривать чуть ли не в каждом духовном явлении проявление ментальности: люди "сходят с ума" по поиску ментальных мотиваций своих и чужих поступков. Смещение акцента внимания именно на менталитет во многом объясняются изменениями контекста культуры, ставшие катализатором процессов чрезмерной актуализации проблемы ментальности. Причем многие особо не задумываются над тем, что ментальные явления (и соответствующие им умственные процедуры) имеют сложную природу и потому постижение их сути требует основательных научных исследований. В реальной жизни люди просто оперируют термином менталитет и чаще всего не доводят свою любознательность до научного анализа: многие предпочитают руководствоваться и довольствоваться субъективными ощущениями и личными интуитивными представлениями. 

 

Равнодушие профана (простолюдина) к постижению своеобразия ментальности можно объяснить как особой архитектоникой ума - ограниченностью кругозора, так и консервативным нежеланием подвергать сомнению архетипичные основы традиции и превращать ментальность в объект рационального исследования. По своей природе профан одномерен и вектор его личных интересов работает по формуле "либо-либо": либо отрицает свою "самость" и идентифицирует себя с "иными", либо во всем фиксирует проявление ментальности. Ограниченный горизонт понимания не позволяет ему замечать все то, что не входит в круг личных интересов. Вспомним известный афоризм Чжуан-цзы: с лягушкой, живущей в колодце, безнадежно говорить об океане. С обывателем практически невозможно серьезно обсуждать "иное", недоступное ограниченному пониманию, его трудно настроить на поиск истины. Он на все имеет свою строго фиксированную точку видения, всегда уверен в истинности своей позиции и убежден, что только она и ведет к истине. Вся его жизнь - это архетипичное движение по колее традиции, состоящей из очевидных для него истин. И потому ему проще жить "вслепую" - внутри традиции: снимается груз личной ответственности за все происходящее. Он готов признать (или отвергнуть) ментальность, но не готов к изучению ее сути. Все это сказывается на специфичном отношении людей к ментальности: даже если они признают ее реальность, то не желают видеть в зеркале ментальности мотивацию своих поступков и тем более корректировать типичный образ жизни. 

 

То или иное субъективное отношение к ментальности зависит от культурного потенциала и склада ума (воображения), коллизий образа жизни личности. Для одних осознание сути ментальности - символ позитивного обновления жизни, для других - реанимация архаичной традиции, для третьих - мираж больного воображения. Все это создает серьезные субъективные трудности на пути изучения ментальности. Но имеется и объективная проблема: на новом еще неизведанном пути мы обречены на поиск особых способов понимания такого сложного явления как менталитет. Невзирая на эти сложности, мы должны найти ответы на многие вопросы. В чем своеобразие нашей ментальности? Какую функцию она выполняет? Можно ли найти способ адекватного постижения ее сути и насколько это целесообразно? Каким образом можно ее отстоять от инокультурного влияния и вписать в мозаичную современную цивилизацию? 

Время торопит нас: слабые во всех отношениях, мы стремительно втягиваемся в общемировой культурный поток и рискуем потерять свой ментальный лик. Для того чтобы устоять как самобытный этнос, необходимо отстоять ментальность. Но это возможно лишь при постижении ее своеобразия, понимании мотиваций архетипичной жизни и разработки процедур манипулирования (корректировки) ментальности. Мы должны воссоздать (осознать) подлинный лик ментальности и научиться видеть в ее зеркале свои плюсы и минусы. И, прежде всего, следует отважиться на точный диагноз своеобразия ментальности, чтобы можно было найти эффективные процедуры манипулирования ею для лучшей адаптации к миру. Лишь в этом случае мы сумеем совместными усилиями и с пониманием природы ментальности обустроить нашу жизнь столь основательно, что никакие внешние силы не помещают нам отстоять свою ментальность. 

Вглядываясь в зеркало ментальности мы становимся на очень скользкий путь: всегда есть риск, что зеркало вдруг покажет нечто неожиданное - как наши особые достоинства, так и шокирующие недостатки. Может поэтому профанное (архаичное, традиционное) сознание испытывает магический страх от эффекта зеркального отражения. Это наиболее колоритно проявляется и в отношении к ментальности: люди бояться увидеть в ее зеркале неприятный лик "самости". Традиционные азербайджанцы руководствуются простой формулой: лучше жить "вслепую", нежели видеть и осознавать ментальные мотивации архетипичного образа жизни. Этот "страх зеркала" заложен в семантику ментальности: ведь по интуитивному определению в любой ментальности есть "нечто такое", что придает ей своеобразие и отличает один ментальный лик от другого: людей почти не раздражает "схожесть" с другими, но их пугает видение и осознание своих "отличий". И поскольку в зеркале ментальности колоритно проступают отличительные черты этнической "самости", люди не настроены на постижение ее сути: в этом зеркале сидит угроза восприятия чуждости - люди бояться увидеть "иные черты" своего ментального лика. 

 

Тем не менее, реальность толкает нас на выбор: либо продолжать прежний образ жизни без понимания ее архетипичной основы, либо сообразовывать нашу жизнь со-знанием своеобразия ментальности. Почти двести лет "слепой" верой в традицию нам удалось отстоять ментальность от угроз колониализма и советского тоталитаризма. Но теперь наша ментальность входит в зону более опасных испытаний: на нас надвигается сильная цивилизация, навязывающая всем "ужасы истории и новации прогресса". От этой угрозы будет гораздо сложнее отстоять свою ментальность, ибо технологичная цивилизация сметает со своего пути самобытные традиции, не поддающиеся унифицированию. Можно, конечно, уповать на милость победителей - на то, что они позволят нам (как и другим) остаться в амплуа экзотичной "музейной резервацией". Если такая перспектива не приемлема, придется искать способы активной защиты своей ментальности. А это потребует от нас новых героических усилий: надлежит смело взглянуть в зеркало ментальности и постараться обнаружить скрытые возможности, необходимые для достойной адаптации к миру. Несомненно, что по мере постижения в суть ментальности в "этом зеркале" мы обнаружим много шокирующих феноменов, которые могут спровоцировать нас на стыдливое их утаивание. Но прагматичное назначение зеркала заключается не в утаивании "видимых пороков", а в поиске способов их корректировки для гармоничной адаптации к миру: оно должно пробудить в нас сильную потребность видения подлинного ментального лика, чтобы можно было найти способы коррекции. 

Менталитет вошел в нашу жизнь спонтанно и продолжает оставаться красивым ярлыком, прикрывающим невежество в понимании своеобразия нашей традиции. Многие интуитивно догадываются, что под ярлыком скрывается нечто важное и потому заслуживающее серьезного внимания. Ментальность фиксирует в каждом каждом образце культуры присущую лишь ей архетипичную суть, благодаря чему одна культура отличается от другой. Видение "архетипичного узора" может подсказать нам код для понимания своеобразия менталитета. А это важно для манипулирования структурой архетипного узора с целью внесения желаемых корректив в ментальный колорит культуры. В намерении и желании все кажется легким делом: это - ошибочная и опасная иллюзия. Неимоверно сложно найти способы постижения своеобразия ментальности, но будет гораздо сложнее подобрать ключи к корректировке сути архетипов и их системной связи. 

Как базовые элементы ментальности архетипы являются очень устойчивыми (инвариантными) феноменами. Архетипы не подвержены частым метаморфозам: своей инвариантностью они защищают ментальность от эрозии, но этот фактор значительно затрудняет корректирование их сути - манипулирование. Метаморфоза может произойти в тех редких экстремальных случаях, когда архетипы (и вместе с ними ментальность) оказываются под долговременным влиянием сильной культуры. Видимо, это и происходило в далеком прошлом с исчезнувшими цивилизациями - этнокультурами: их ментальность растворилась в более сильном культурном потоке. Подобная угроза ныне надвигается на многие культуры со стороны западной технологичной цивилизации (в лице мощной волны панамериканизма). Эта угроза достаточно реальна и для нас - азербайджанцев: с большим трудом отстояв ментальность от "русификации", мы попали под еще более сильное влияние вестернизации. 

Наиболее вероятны следующие возможности: или перманентное инокультурное влияние создает условия для спонтанной мутации архетипов вплоть до эрозии основ ментальности, или мы находим способы постижения сути архетипов с целью корректировки своеобразия архетипичной матрицей. Первый вариант нам известен: по сути, до сего дня мы дошли благодаря тому, что полностью доверялись ментальным инстинктам (предписаниям гисмет) и не предпринимали активных усилий для осознания ментальных мотиваций традиционной жизни. Но дальше будет сложно: шансов отстоять таким путем нашу ментальность будет все меньше и потому рискованно уповать на милость судьбы. Лучше будет, если нам удастся найти ключ к собственной ментальности. Именно такой выбор предлагают нам коллизии и доминирующие тенденции современной цивилизации. 

Современный мир движется к "унифицированию" и инициаторов этого процесса (лидеров западной цивилизации) особо не волнует уникальность своеобразия того или иного менталитета: защита ментальности - это наша проблема, ибо только мы несем ответственность (пред памятью предков) за ее сохранность. И только мы как носители этой ментальности наделены способностью ощутить ее своеобразие и, следовательно, постичь ее таинство. Мы должны понять своеобразие ментальности и суметь найти способ ее адаптации к коллизиям унифицирования самобытных культур. Но сложность заключена в том, что нет единого (универсального) кода для постижения ментальной сути культуры: к каждой надо найти специфичный ключ, который закодирован в своеобразии ее архетипичного узора. Нашу ментальность должны и можем понять только мы сами: ее таинство сидит в нашем подсознании и проявляется в нашем образе жизни. Надо только устремить взор в зеркало ментальности, увидеть все ее своеобразие, осознать важность этого. Необходимо пробудить в себе очень сильное желание постичь таинство своей ментальности. 

Путь к ментальности пролегает через декодирование ее архетипичной сути. Ментальность "бросается в глаза" наиболее колоритными архетипами, которые могут казаться хорошими или плохими. Понятно, что некоторые из "плохих архетипов" могут вызвать сильный дискомфорт (эмоциональный шок) и тем самым противодействовать желанию постичь таинство ментальность (взглянуть в ее зеркало). Такие архетипы пугают нас шокирующей "неприглядностью" и по этой, наверно, причине многие азербайджанцы предпочитают жить традиционно "вслепую" - доверяться ментальным инстинктам. Однако было бы неразумно и дальше оставаться заложниками неведомых архетипов. Как бы не раздражали нас "плохие архетипы", нам следует понять и обуздать их магию. Но прежде важно осознать простую истину: в контексте своеобразия ментальности нет "плохих и хороших" архетипов, поскольку это своеобразие обеспечивается их органичной совокупностью. Сама привычка сортировать архетипы по параметру "хорошие-плохие" порождена консервативностью традиции, которой до сих пор мы слепо доверялись. Зная "в лицо" свои архетипы, можно подобрать ключ к декодированию (осознанию) своеобразия ментальности, что позволит понять подлинное предназначение "и хороших, и плохих" архетипов. Тем самым можно рассчитывать и на обретение возможности (способа) манипулирования ими с целью организации образа жизни для лучшей адаптации к коллизиям внешнего мира - цивилизации. Для решения этих задач следует найти в себе смелость - без магии страха взглянуть в зеркало ментальности и узреть архетипичный колорит традиции - увидеть лик своей ментальности.  

© ГАСАН ГУЛИЕВ 

АРХЕТИПИЧНЫЕ АЗЕРИ: :

ЛИКИ МЕНТАЛИТЕТА 

БАКУ – 2002 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЕНИ НЕСИЛ» 

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд ,позы выбраны не верно.Фигурка красивая,грудь ,попа  накачена.Но вот лицо не интересное на мой взгляд.Однотипное .Третья фотка вообще копец ей там лет эдак 40 ).Лицо на мой взгляд не модельное совсем.В отличии от Салаховой эти фото предложения товара ,но никак не фото искусство.

Link to comment
Share on other sites

я в курсе ...smile.png для тех  кто не знают Волочкову ..вот фото (мне  это  больше  понравилось с эстетической точки зрения...моральную и нравственную  сторону я не затрагиваюthinking.gif )nastiya_06.jpg

моральны нравственный нейнийибки йазыг гыз, юстюнюде гумнан ёртюбдеее, мальдив гумуйлааа, ну утаныр немного ))) Edited by Ramires_Mikrorayonlu
Link to comment
Share on other sites

и потом,какая из нее мать и жена?

Оффтоп, но навеяло.

Была у нас соседка, строгих Нардаранских нравов и злючая как бультеръер. А по соседству жила семья и как-то соседка ранним утром, вышла вешать белье в халате и без лифы.

Через час весь мяхля оглушил нечеловеческий крик. (цитирую)

-Ай миллят!!! Буна бир бахын!!! Мяхлямиздя лифтих гейямиян г....я ашкяр олунуб.

Мы пацаны долго ржали, но по-чесноку все хотели увидеть эти пресловутые сиськи.

Даже сейчас этот клич в ушах стоит. )))

А у "лифтих гейинмиян" трое пацанов росло. Вот так вот.

Я опять все опошлил никчемным постом.

Link to comment
Share on other sites

А лицо - тупое, глупое. Хотя, о чем это я, если у нее есть вымя. 

на это.

 

 

Лучше смотреть на красивое обнаженное тело с глупым выражением лица, чем читать глупые высказывания некоторых юзеров с красивыми аватарками .

 

комп глючит

Edited by Aliya & Co
Link to comment
Share on other sites

А лицо - тупое, глупое. Хотя, о чем это я, если у нее есть вымя.

Ну зачем вы так?? Кстати извините конечно а на ваше (лицо) можно взглянуть? ))

ПС: кстати мне ее лицо больше понравилось чем "вымя" )

Edited by Ramires_Mikrorayonlu
Link to comment
Share on other sites

Вы,действительно так думаете?Жизнь модели очень нелегка.Все время переезды,фотосессии

)))))))))))))))))))))))))))))даааа тяжкий труд. Неделя моды в Париже). Edited by LeylaST87
Link to comment
Share on other sites

народ... некоторые люди уже который день из Туалета не выходят... интересно.. чем там так долго и усердно можно заниматься с фотографиеями этой модели? rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Вы,действительно так думаете?Жизнь модели очень нелегка.Все время переезды,фотосессии

 

... Если читать выделенное, то это ближе к правде biggrin.png

Edited by Rebell
Link to comment
Share on other sites

Комрады, а мы с нее по коммерческим и маркетинговым соображениям маржу должны просить. Такой пиар развели, девка точно далеко пойдет. )))

Link to comment
Share on other sites

Красивая девушка ,профессиональные фотки.лучше,чем подсмотренные фотки наших"знаменитостей" ,снятых в пьяном угаре,сидящих как попало с как попало надетой попугайской одеждой.

Link to comment
Share on other sites

когда идешь на какой-то шаг,нужно сначала его осмыслить.Ну,создаст она карьеру(и то-неизвестно),а как по-поводу замужества?

Ведь нормальный мужчина не женится на ней.

Турки женятся)

Link to comment
Share on other sites

)))))))))))))))))))))))))))))даааа тяжкий труд. Неделя моды в Париже).

Не понимаю,ребята,кто "-"-ет теперь уже эту девочку.

Смысл есть?Я устала исправлять"-".Каждый человек имеет право на собственную точку мнения.Зачем кого-то"-"?

Link to comment
Share on other sites

Ройа когда-то тоже разделась, и это не помешало ей позже выйти замуж за богатого парня...

 

Что в очередной раз доказывает, что всё это буря в стакане, такие прости господи замуж выходили, да кого-только на свадьбу не звали, буна не олуб?

Link to comment
Share on other sites

Комрады, а мы с нее по коммерческим и маркетинговым соображениям маржу должны просить. Такой пиар развели, девка точно далеко пойдет. )))

в мире так и происходит.вот только расти у нас некуда
Link to comment
Share on other sites

Дура под силиконом.... Тьфу... Вот и вам мусульманская республика

 

А можно по конкретней: с какой стороны она мусульманская ??? 

С той что выпивка льется рекой в каждом ресторане ? Или с той что по ночам в барах и по хлеще увидеть можно ? Или с той что здесь плевать людям на то что заработанные деньги харамные ??? 

 

P.S. Я сам и пью и гуляю. 

Link to comment
Share on other sites

..... Обеспечив ему пропуск в рай

хансы райдан сехбет гедир если секрет дейиль? )

 

)))))))))))))))))))))))))))))даааа тяжкий труд. Неделя моды в Париже).

кимсе динджельмейе гедир ора кимсе ищтемейе ...

Ройа когда-то тоже разделась, и это не помешало ей позже выйти замуж за богатого парня...

но и не помогло, она по-моему взяла его другим ) Edited by Ramires_Mikrorayonlu
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 12 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 36 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 143 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...