Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помощь Потребителям Услуг Мастеров И Сервисов По Ремонту


Recommended Posts

Прошу внимания всех участников форума! Особенно юристов по решению проблем с некачественным сервисом со стороны мастеров.

Часто большинство автомобилистов сталкиваются с такими проблемами, в основном это:

- Не качественный сервис 

- Умышленная поломка или небрежное отношение с др частями автомобиля (Царапины,вмятины и т.д.)

- "Выражение бир аз Беле Сур гелерсен сонра бахарыг" в результате чего выходят из строя взаимо связанные узлы.

- Завышение цены за услуги

- Не качественные запчасти

- Не своевременное исполнение работ

 

Я думаю что пора уже положить конец такого рода проблемам кто что думает ? И как поступать в подобных случаях?

Link to comment
Share on other sites

Как делаю я - читаю об имеющейся проблеме в сети, после чего с умным выражением лица иду к мастерам, где выкидываю пару сложных терминов касательно проблемы, тем самым давая понять, что я не новичок в этом деле. Как правило это реально действует и "другие" проблемы не обнаруживаются.

Link to comment
Share on other sites

Начать надо с того что качественный ремонтный сервис, сегодня в Баку стал крайней редкостью, даже в фирменных салонах. 

Причина лежит на поверхности.

Большинство мастеров это самоучки. Им просто не от кого было учиться и перенимать опыт.

Научился фильтр менять, уже мастер, сменил лампочки на ксеноновые, и уже считает себя электриком.

Арендует гараж-бокс и пошло поехало.

Я например, на Ясамале, два месяца искал маляра, который бы смог мне днище тарцовкой обработать, (раньше мастикой покрывали). Так, ни то чтобы, сделать эту работу, они не могли понять, что я от них хочу. По типу: - мастик няди? Тарцовка няди? и это мастера берущиеся красить корпус. 

Нет школы, нет курсов, каждый учиться в меру своих способностей.

Поэтому автолюбители и мечутся в поисках хорошего слесаря, моториста, электрика. А если повезёт, то держаться за него даже если и марку машины меняют.

А ведь у каждой модели есть свои фишки.

Link to comment
Share on other sites

Как делаю я - читаю об имеющейся проблеме в сети, после чего с умным выражением лица иду к мастерам, где выкидываю пару сложных терминов касательно проблемы, тем самым давая понять, что я не новичок в этом деле. Как правило это реально действует и "другие" проблемы не обнаруживаются.

 

вот самый правильный стиль поведения, кот. предохранит от проблем с мастером buba.gif

 

и ищщё:

1. если хочешь чтобы было сделано хорошо- сделай это сам

2. если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, скажи ему что сделал бы и сам, но времени нету

3.  если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, прогугли на счет возможной проблемы, и с умным видом знатока заявись "а ля - мян 06 гёзю баглы йыгырдым "

 

ну и в любом случае, разбирающийся мяхля ушагы не помешает

Link to comment
Share on other sites

Прошу внимания всех участников форума! Особенно юристов по решению проблем с некачественным сервисом со стороны мастеров.

Часто большинство автомобилистов сталкиваются с такими проблемами, в основном это:

- Не качественный сервис 

- Умышленная поломка или небрежное отношение с др частями автомобиля (Царапины,вмятины и т.д.)

- "Выражение бир аз Беле Сур гелерсен сонра бахарыг" в результате чего выходят из строя взаимо связанные узлы.

- Завышение цены за услуги

- Не качественные запчасти

- Не своевременное исполнение работ

 

Я думаю что пора уже положить конец такого рода проблемам кто что думает ? И как поступать в подобных случаях?

Блин я думал вы решили помочь автовладельцам, и у вас все готово по этим пунктам. Оказывается вы сами ищите помощь и советы...

Link to comment
Share on other sites

вот самый правильный стиль поведения, кот. предохранит от проблем с мастером buba.gif

 

и ищщё:

1. если хочешь чтобы было сделано хорошо- сделай это сам

2. если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, скажи ему что сделал бы и сам, но времени нету

3.  если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, прогугли на счет возможной проблемы, и с умным видом знатока заявись "а ля - мян 06 гёзю баглы йыгырдым "

 

ну и в любом случае, разбирающийся мяхля ушагы не помешает

и мастер скажет сделай ,а я посмотрю и заплачу )))) 

Link to comment
Share on other sites

Maşın zavoddan çıxdığı gündən onun qara günləri başlayır. Savadlı mühəndislərin hazırladığı maşınları savadsız "ustalar" təmir etməyə başlayırlar. Maşın nə qədər çox ustaya gedirsə bir o qədər tez köhnəlir. Ona görə də maşını gərək özün təmir edəsən. Avtomatik sürət qutusunu çıxmaq şərti ilə maşında çətin bir şey yoxdur. 

Link to comment
Share on other sites

отсутствие сертифицированных сервис-центров с квалифицированными мастерами и адекватными ценами - это самая большая проблема и головная боль владельцев иномарок, и в обозримом будущем она не решится.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

отсутствие сертифицированных сервис-центров с квалифицированными мастерами и адекватными ценами - это самая большая проблема и головная боль владельцев иномарок, и в обозримом будущем она не решится.

 

Проблема не в этом. Во первых, судя по посту, вы далеки от понятий работы к примеру, электронщика или диагноста. Ни один электронщик не получит никогда никакой сертификат на свою работу, ибо производители электроники на автомобили этого не допустят. 

 

ну а во вторых, никого не загонишь чиниться в Сертифицированные сервисы. Там разговор короткий, оплата по часам, от 40 евро за час, и замена всего что можно согласно выводам диагностики. Так что если в городе оставят когда нибудь только такие сервисы, половина народа продаст свои драндулеты...

 

А понятие "адекватная цена" никак не связана с её адекватностью, это показать финансовых возможностей конкретного клиента.. 

Link to comment
Share on other sites

Прошу внимания всех участников форума! Особенно юристов по решению проблем с некачественным сервисом со стороны мастеров.

Часто большинство автомобилистов сталкиваются с такими проблемами, в основном это:

- Не качественный сервис 

- Умышленная поломка или небрежное отношение с др частями автомобиля (Царапины,вмятины и т.д.)

- "Выражение бир аз Беле Сур гелерсен сонра бахарыг" в результате чего выходят из строя взаимо связанные узлы.

- Завышение цены за услуги

- Не качественные запчасти

- Не своевременное исполнение работ

 

Я думаю что пора уже положить конец такого рода проблемам кто что думает ? И как поступать в подобных случаях?

Кто это будет устанавливать?))) Я всегда оставляю клиенту выбор, или я чиню твой блок за мою цену, или топай за новым, а потом плати мне за привязку)))

Link to comment
Share on other sites

вот самый правильный стиль поведения, кот. предохранит от проблем с мастером buba.gif

 

и ищщё:

1. если хочешь чтобы было сделано хорошо- сделай это сам

2. если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, скажи ему что сделал бы и сам, но времени нету

3.  если хочешь чтобы мастер сделал хорошо, прогугли на счет возможной проблемы, и с умным видом знатока заявись "а ля - мян 06 гёзю баглы йыгырдым "

 

ну и в любом случае, разбирающийся мяхля ушагы не помешает

Короче сделай всё, только чтобы не платить нормальному мастеру)))

Link to comment
Share on other sites

Как делаю я - читаю об имеющейся проблеме в сети, после чего с умным выражением лица иду к мастерам, где выкидываю пару сложных терминов касательно проблемы, тем самым давая понять, что я не новичок в этом деле. Как правило это реально действует и "другие" проблемы не обнаруживаются.

А как вы думаете, нормальный мастер не просечёт про "пару терминов"?)) Или у него понятий о проблеме столько же?))

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в этом. Во первых, судя по посту, вы далеки от понятий работы к примеру, электронщика или диагноста. Ни один электронщик не получит никогда никакой сертификат на свою работу, ибо производители электроники на автомобили этого не допустят. 

 

ну а во вторых, никого не загонишь чиниться в Сертифицированные сервисы. Там разговор короткий, оплата по часам, от 40 евро за час, и замена всего что можно согласно выводам диагностики. Так что если в городе оставят когда нибудь только такие сервисы, половина народа продаст свои драндулеты...

 

А понятие "адекватная цена" никак не связана с её адекватностью, это показать финансовых возможностей конкретного клиента.. 

 

я и имел в виду дилерские сертифицированные центры. в которых нет квалифицированных мастеров и действует принцип "поймал лоха - раздень по полной!" или там нет электронщиков и диагностов?

мы об одном и том же пишем)).

Link to comment
Share on other sites

я и имел в виду дилерские сертифицированные центры. в которых нет квалифицированных мастеров и действует принцип "поймал лоха - раздень по полной!" или там нет электронщиков и диагностов?

мы об одном и том же пишем)).

Диагносты есть, электронщиков - нет и не будет, потому что нельзя им там быть самим дилером. Но я говорю только про электронику, про мотористов и слесарей молчу...

Link to comment
Share on other sites

Диагносты есть, электронщиков - нет и не будет, потому что нельзя им там быть самим дилером. Но я говорю только про электронику, про мотористов и слесарей молчу...

Ещё наш народ не пойдёт в дилерские центры, потому что привык всё "контролировать", но никто его к машине не пустит.. Есть зал ожидания со стёклами или мониторами...

Link to comment
Share on other sites

Ещё наш народ не пойдёт в дилерские центры, потому что привык всё "контролировать", но никто его к машине не пустит.. Есть зал ожидания со стёклами или мониторами...

 

и правильно не пойдет. тупость она и есть тупость. во-первых я должен описать симптомы "болезни" во-вторых это моё право решать что мне починить а с чем я готов мириться или оно вообще мне нах не надо в-третьих кто вообще имеет право лишить меня возможности смотреть как чинят мою машину и по какой причине? пока эти тупые уроды не поменяют правила в своем лохотроне на цивилизованные к ним будут ездить только родня и те кому бабло девать некуда. поэтому и написал что изменений к лучшему в этом вопросе не предвидится.

Link to comment
Share on other sites

а не у дилеров ремонтируешь как кота в мешке. что за мастер что за диагностика что за оборудование? тыкаешься как слепой котенок -  один того посоветовал другой этого...не ну прикол! на весь баку один "каробка устасы" - гусейн дарнагюль! это к нему за год что ли надо записываться на прием?))))) а запчасти? резиночка-пласмасска сразу совет - поезжай в грузию...а почему блт не в австралию? заодно в океане искупаться. на бэхи-мерсы еще есть надежда на разборках что-то найти а если японка - всё! туши свет!

как ни крути, а ремонт иномарки у нас не просто .опа, а дырка в .опе!

Link to comment
Share on other sites

а не у дилеров ремонтируешь как кота в мешке. что за мастер что за диагностика что за оборудование? тыкаешься как слепой котенок -  один того посоветовал другой этого...не ну прикол! на весь баку один "каробка устасы" - гусейн дарнагюль! это к нему за год что ли надо записываться на прием?))))) а запчасти? резиночка-пласмасска сразу совет - поезжай в грузию...а почему блт не в австралию? заодно в океане искупаться. на бэхи-мерсы еще есть надежда на разборках что-то найти а если японка - всё! туши свет!

как ни крути, а ремонт иномарки у нас не просто .опа, а дырка в .опе!

Ну может вы просто других не слышали?

 

Кто вам советует езжать в Грузию??? Те кто желает сэкономить? И только. Новые запчасти почти столько же стоят.

Кстати, у меня Форд, вроде все в обморок падают от цен на запчасти на эту марку, однако я люблю свою машину и ничего с олюханы я никогда не поставлю.. Да и не ломалось пока ничего кроме бендикса за 16 манат, Бог миловал. 

 

И почему вы так сетуете на отсутствие квалифицированных мастеров в сертифицированных сервисах, если так сильно интересуетесь разборками? Это разные вещи... В дилерских сервисах свои разборки есть кстати..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

и правильно не пойдет. тупость она и есть тупость. во-первых я должен описать симптомы "болезни" во-вторых это моё право решать что мне починить а с чем я готов мириться или оно вообще мне нах не надо в-третьих кто вообще имеет право лишить меня возможности смотреть как чинят мою машину и по какой причине? пока эти тупые уроды не поменяют правила в своем лохотроне на цивилизованные к ним будут ездить только родня и те кому бабло девать некуда. поэтому и написал что изменений к лучшему в этом вопросе не предвидится.

Знаете, недавно чинил Хьюндай родственницы в официальном дилерском сервисе, они не могли найти отпайку в щитке приборов и "подарили" мне новый генератор)) Так что нет худа без добра.. Машина гарантийная. Мог бы и заиметь новый щиток приборов, просто попросили неделю, а машина уехала в район..

Link to comment
Share on other sites

в-третьих кто вообще имеет право лишить меня возможности смотреть как чинят мою машину и по какой причине?

По причине техники безопасности. Чтоб вам на ногу не упал какой нибудь ключ и вы не обратились в суд.. Ладно ещё мужик, а представьте девушки будут стоять рядом со своими авто и капать на мозги..

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете, нормальный мастер не просечёт про "пару терминов"?)) Или у него понятий о проблеме столько же?))

В том-то и фишка - так можно понять, мастер сам шарит или нет))

Link to comment
Share on other sites

В том-то и фишка - так можно понять, мастер сам шарит или нет))

Ну так легче пойти по рекомендации. Так как даже простая практика мастера, даже без знаний, посильней будет, чем пара фраз из интернета..Навряд ли "расколете"..

Link to comment
Share on other sites

Ну так легче пойти по рекомендации. Так как даже простая практика мастера, даже без знаний, посильней будет, чем пара фраз из интернета..Навряд ли "расколете"..

Я обычно кроме сети штудирую и форум, если нужен мастер, с областью работы которого еще ни разу не сталкивался. Почти по каждой проблеме можно найти 1-2 мастера, о которых много хороших отзывов, остальное уже зависит от клиента и его проблемы, а также от обстоятельств.

Link to comment
Share on other sites

так пишите адреса Мастеров и телефоны Сервисов где толковые работники и руки прямые ) 

 

к примеру в данный момент ищу мастера который поправит алюминиевый литой диск .

 

не молотком на глаз и паяльной лампой, а на станке используя не только зоркий глаз но и блага роботизированной индустрии 

Link to comment
Share on other sites

Ну может вы просто других не слышали?

 

Кто вам советует езжать в Грузию??? Те кто желает сэкономить? И только. Новые запчасти почти столько же стоят.

Кстати, у меня Форд, вроде все в обморок падают от цен на запчасти на эту марку, однако я люблю свою машину и ничего с олюханы я никогда не поставлю.. Да и не ломалось пока ничего кроме бендикса за 16 манат, Бог миловал. 

 

И почему вы так сетуете на отсутствие квалифицированных мастеров в сертифицированных сервисах, если так сильно интересуетесь разборками? Это разные вещи... В дилерских сервисах свои разборки есть кстати..

 

я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

насчет разборки так скажу: машины свои здесь очень многие любят и берегут но вот вам выбор : боковое зеркало новое немецкое - 200 манат или такое же на разборке за 40... и какое ваше решение?)) разборка это смотря что ищешь. конечно амморты или клиновые ремни только идиот возьмет с разборки.

Link to comment
Share on other sites

По причине техники безопасности. Чтоб вам на ногу не упал какой нибудь ключ и вы не обратились в суд.. Ладно ещё мужик, а представьте девушки будут стоять рядом со своими авто и капать на мозги..

это легко утрясти подписав бумажку. а если мне кардан снимут и вместо него кривой поставят (к примеру) я потом смогу им что-то доказать?

а девушкам вообще там делать нечего.)) у них мужья-отцы-бойфренды есть.

Link to comment
Share on other sites

я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

насчет разборки так скажу: машины свои здесь очень многие любят и берегут но вот вам выбор : боковое зеркало новое немецкое - 200 манат или такое же на разборке за 40... и какое ваше решение?)) разборка это смотря что ищешь. конечно амморты или клиновые ремни только идиот возьмет с разборки.

Конечно выгодней с разборки, но только причём в этом и другом подобном случае дилерский сервис?

Link to comment
Share on other sites

это легко утрясти подписав бумажку. а если мне кардан снимут и вместо него кривой поставят (к примеру) я потом смогу им что-то доказать?

а девушкам вообще там делать нечего.)) у них мужья-отцы-бойфренды есть.

Интересоваться семейным положением клиентов в обязанности сервиса не входит

И бумажка такая тоже не предусмотренна, не забывайте что дилерские центры относятся к производителю автомобиля и не станут учитывать менталитет и привычки того или иного народа.

Link to comment
Share on other sites

скажу о себе. пока я не отбросил в сторону нищебродские варианты типа б/у запчасти, ремонт неремонтопригодных деталей, дешевых мастеров и сервисы-бомжатники - я был в ужасном тупике.

потом я переосмыслил отношение к машине. все оригинал и новое, все вовремя, все у дилера меняется. да дороже существенно на первый взгляд, зато нет поводов для волнения.

 

основная проблема у нас это ментальность нашего народа жить не по средствам. все проблемы от того что водим машины расходы которых не тянем. вот тут и появляются поддельные запчасти, мастера которые якобы за недорого все исправят  и т.д.

есть другая ментальность. не оценивать труд людей как физический, так и интелектуальный. в умах наших граждан - автомобильный техник это априори нищий и ему надо платить копейки.

 

основная опасность которую предоставляют мастера свободные художники - это воровство, обман и мошенничество. как они обманывают - ни в одном сервис-центре так не обманут. про воровство я вообще молчу.

основная опасность которую предоставляют сервис-центры - это абсолютно негодные мастера. которые годятся только несложные работы провести по машине.

 

в любом случае я склоняюсь к относительно проверенным сервис центрам. там хотя бы можно пожаловаться.

Link to comment
Share on other sites

скажу о себе. пока я не отбросил в сторону нищебродские варианты типа б/у запчасти, ремонт неремонтопригодных деталей, дешевых мастеров и сервисы-бомжатники - я был в ужасном тупике.

потом я переосмыслил отношение к машине. все оригинал и новое, все вовремя, все у дилера меняется. да дороже существенно на первый взгляд, зато нет поводов для волнения.

 

основная проблема у нас это ментальность нашего народа жить не по средствам. все проблемы от того что водим машины расходы которых не тянем. вот тут и появляются поддельные запчасти, мастера которые якобы за недорого все исправят  и т.д.

есть другая ментальность. не оценивать труд людей как физический, так и интелектуальный. в умах наших граждан - автомобильный техник это априори нищий и ему надо платить копейки.

 

основная опасность которую предоставляют мастера свободные художники - это воровство, обман и мошенничество. как они обманывают - ни в одном сервис-центре так не обманут. про воровство я вообще молчу.

основная опасность которую предоставляют сервис-центры - это абсолютно негодные мастера. которые годятся только несложные работы провести по машине.

 

в любом случае я склоняюсь к относительно проверенным сервис центрам. там хотя бы можно пожаловаться.

 

так и я о том же! я хочу обслуживаться в дилерском сервис-центре и средств мне хватит. но я им не доверяю абсолютно, ни как профи, ни как людям. и они не учатся ничему и менталитет их джындырский не изменится.мастера-самоучки в грязных гаражах - кот в мешке. засада кругом, потому и вывод на перспективу неутешительный.

 

 

Интересоваться семейным положением клиентов в обязанности сервиса не входит

И бумажка такая тоже не предусмотренна, не забывайте что дилерские центры относятся к производителю автомобиля и не станут учитывать менталитет и привычки того или иного народа.

 

я бы с легким сердцем оставил машину хоть на неделю в сервисе германии англии и т.п. но в наших дилерских центрах работают представители нашего народа с присущим им менталитетом и привычками и приходится это учитывать.

Link to comment
Share on other sites

гыыы1

в каком дилерском центре вы хотите обслуживаться? кем вы довольны? может смогу посоветовать как быть.

 

спасибо большое! пока нужды не было я тут выше писал об этом : я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

но если что - сразу к вам! уж не обессудьте! :D

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем участникам но к сожалению мнение Юристов мы так и не получили хотя у нас есть права потребителей.... Куда и к кому обращаться ??? Что если привлеч к этой теме специалистов из министерства Экономики пусть сделают рейд по сервисам. При входе в сервисы выставить большие плакаты в случае нарушения прав потребителе обращаться по таким то номерам! Может быть тогда будет хоть какой то толк??????

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем участникам но к сожалению мнение Юристов мы так и не получили хотя у нас есть права потребителей.... Куда и к кому обращаться ??? Что если привлеч к этой теме специалистов из министерства Экономики пусть сделают рейд по сервисам. При входе в сервисы выставить большие плакаты в случае нарушения прав потребителе обращаться по таким то номерам! Может быть тогда будет хоть какой то толк??????

И пусть тарифный совет определит цены на ту или иную работу, а то надоели ноющие и скулящие клиенты. И демпинга не будет, будет борьба за качество услуг, а то надоело хорошо работать по сниженным ценам из-за каких то уродов в поворотнях с китайскими приблудами...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем участникам но к сожалению мнение Юристов мы так и не получили хотя у нас есть права потребителей.... Куда и к кому обращаться ??? Что если привлеч к этой теме специалистов из министерства Экономики пусть сделают рейд по сервисам. При входе в сервисы выставить большие плакаты в случае нарушения прав потребителе обращаться по таким то номерам! Может быть тогда будет хоть какой то толк??????

И пусть тарифный совет определит цены на ту или иную работу, а то надоели ноющие и скулящие клиенты. И демпинга не будет, будет борьба за качество услуг, а то надоело хорошо работать по сниженным ценам из-за каких то уродов в поворотнях с китайскими приблудами...

Link to comment
Share on other sites

спасибо большое! пока нужды не было я тут выше писал об этом : я вообще-то ни на что не сетую)))))) взял бэху у немца и за год пока ничего кроме масла не менял. просто я давно читаю форум и примерно представляю ситуацию в целом. к тому же понимаю что ни от чего в будущем не застрахован...поэтому как представлю (тьфу-тьфу-тьфу) не дай бог! - бесит.

но если что - сразу к вам! уж не обессудьте! biggrin.png

бмв. импротекс необоснованно дорогой сервис. даже владельцы новых дорогих моделей туда не ходят.

Link to comment
Share on other sites

так пишите адреса Мастеров и телефоны Сервисов где толковые работники и руки прямые ) 

 

к примеру в данный момент ищу мастера который поправит алюминиевый литой диск .

 

не молотком на глаз и паяльной лампой, а на станке используя не только зоркий глаз но и блага роботизированной индустрии 

(051) 8673222 Салман

 

На счет благ роботизированной индустрии не в курсе, но над моим, не хило согнутым алюминиевым диском поработал на славу. 

Link to comment
Share on other sites

(051) 8673222 Салман

 

На счет благ роботизированной индустрии не в курсе, но над моим, не хило согнутым алюминиевым диском поработал на славу. 

attachicon.gif12.jpg

Большое спасибо , на выходных поеду ) посмотрю , поговорю , глядишь и мне счастье будет на ровных колёсах)).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...