Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Всё По Байкам И Велосипедному Железу 3


swordER

Recommended Posts

Окончательная победа над вибрациями и кулдыканьем на торможении.))) Сегодня гонял и тестил доработаные роторы HSX...  лёгкий свист и никаких вибраций. Может продать идею Авидовцам ?) 

лучше нам подари с полным описанием =))

Link to comment
Share on other sites

лучше нам подари с полным описанием =))

Идею или роторы?)))) Технология проста, сначала выравнял их в 0 с помощью иглы и 2-х стороннего скотча, потом дрелью снял фаску с отверстий в роторе и шкуркой нулёвкой сгладил шероховатости, по минут 20 на каждый ротор. И в конце все это дело обезжирил.

Edited by eliko116
Link to comment
Share on other sites

Эльшад, опиши плиз подробно про иголку и двухсторонний скотч. как и куда наклеивал с какой результал получил.

На моем коне вибрации и звуки ощущаю только на переднем диске. Какой диаметр сверла брал

Link to comment
Share on other sites

Клеишь скотч на калипер ( чтоб передний выровнять вел переверни, на калипере относительно ровная площадка снизу ), иголку буквой Г изгибаешь, шляпкой к ротору прижимаешь, там где тереться будет ( в тишине работай, по звуку услышишь ) есть неровность, ровняешь с помощью разводного ключа. Сверло 3.5 мм. Фаску делаешь без фанатизма, прижал слегка на пол секунды и отпустил. Она еле видимой получается. Ротор мягкий не повреди сверлом, если соскочит царапает на ура. Дрель ставь на самые малые обороты. Если очкуешь попортить, приезжай ко мне сегодня сам сделаю.)))

Link to comment
Share on other sites

Эльшад, сфоткай ротор после обработки ) Интересно сработает ли на моих ашимах этот прием )

У тебя на роторах отверстия квадратные, их только шкурить, а это ибатни на несколько часов)))

Link to comment
Share on other sites

Эльшад, сфоткай ротор после обработки ) Интересно сработает ли на моих ашимах этот прием )

Фотка должна быть с хорошим разрешением чтоб что-то увидеть... ща попробую...

Link to comment
Share on other sites

 

У тебя на роторах отверстия квадратные, их только шкурить, а это ибатни на несколько часов)))

 

 

У  меня дремель есть ) Я с ним что хочешь вытворяю ))

Link to comment
Share on other sites

Вот как то так...

Понял. Ты убрал острые углы у дырок и теперь фактически эти дырки не влияют больше на контакт колодок с ротором.

На своих я могу сделать так же. Правда они наверное станут рассекать воздух )))))) Попробую как придет другой комплект роторов )

Link to comment
Share on other sites

Понял. Ты убрал острые углы у дырок и теперь фактически эти дырки не влияют больше на контакт колодок с ротором.

На своих я могу сделать так же. Правда они наверное станут рассекать воздух )))))) Попробую как придет другой комплект роторов )

Я думал что эти отверстия каким то образом влияют на усилие трения с колодкой по типу какой-то шероховатой поверхности, а нихера.... Вел вчера на переднее колесо поднимался) Они тупо для охлаждения...

Link to comment
Share on other sites

Я думал что эти отверстия каким то образом влияют на усилие трения с колодкой по типу какой-то шероховатой поверхности, а нихера.... Вел вчера на переднее колесо поднимался) Они тупо для охлаждения...

Они ещё для уменьшения веса и самоочиски поверхности колодок. 

Link to comment
Share on other sites

Они ещё для уменьшения веса и самоочиски поверхности колодок. 

Шкурят колодку для того чтоб быстрее убить? И ты побежал за новой?)

Link to comment
Share on other sites

Шкурят колодку для того чтоб быстрее убить? И ты побежал за новой?)

Они не шкурят а именно очищают.Например заехал ты в грязь после пару торможений колодки и ротор чистые.

Link to comment
Share on other sites

Они не шкурят а именно очищают.Например заехал ты в грязь после пару торможений колодки и ротор чистые.

Так после пары торможений и ротор без отверстий очистится )

Edited by eliko116
Link to comment
Share on other sites

Так после пары торможений и ротор без отверстий очистится )

Без отверстий этот процес будет долгим, дырки как бы отводят грязь и продувается воздухом такой ротор лучше чем без отверстий.  

Link to comment
Share on other sites

Без отверстий этот процес будет долгим, дырки как бы отводят грязь и продувается воздухом такой ротор лучше чем без отверстий.  

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении

Это про обычные, не перфорированые роторы (диски) Перфорация для охлаждения, а очищаются они за счёт центробежной силы. Что совпадает с заявлением и  названиями. Clean Sweep и Heat Shedding.

Link to comment
Share on other sites

Вот как то так...

Согласись извратились с формой ротора... Внутренняя ( ближняя к цетру ) часть колодки только в месте крепления к пауку полностью садится на ротор, все остальное время воздух тормозит )

Link to comment
Share on other sites

Другим плюсом дисковых тормозов является то, что они самоочищаются от воды, грязи и продуктов износа — загрязнения и газы «сбрасываются» с диска при его вращении

Это про обычные, не перфорированые роторы (диски) Перфорация для охлаждения, а очищаются они за счёт центробежной силы. Что совпадает с заявлением и  названиями. Clean Sweep и Heat Shedding.

такие тоже бывают?

Link to comment
Share on other sites

Шкурят колодку для того чтоб быстрее убить? И ты побежал за новой?)

если они сделаны с толком (как, например, после твоей обработки) то не должны царапать колодки.

Link to comment
Share on other sites

В догонку про отверстия 

Disc brake rotors typically include many cut-outs for weight savings, but those holes often serve as the perfect place for pad-eating sand and dirt to camp out and wear down brake pads. 

Link to comment
Share on other sites

Сильно подозреваю что роторы высверливаются механическим сверлом грубой обработки. Потому об аккуратности обработки речь не может идти.

Но вот хотя бы топовые роторы можно же было бы обрабатывать в 3Д режиме.

Хотя тогда они будут стоить внушительно дороже.

Link to comment
Share on other sites

весело =)))

 

интересно, у тебя раньше (до снятия фаски) края отверстий на какой-то мизер вылезали м.б.? (как выступы образуются с противоположной стороны при сверлении)

Link to comment
Share on other sites

весело =)))

 

интересно, у тебя раньше (до снятия фаски) края отверстий на какой-то мизер вылезали м.б.? (как выступы образуются с противоположной стороны при сверлении)

Кстати я верьёз думал про такие роторы.) Конечно в процесе произодства сверлятся с одной стороны и причем там конвеер, время сверления наверно намного меньше секунды. Вот и отверстия кривые-косые.

Link to comment
Share on other sites

Сильно подозреваю что роторы высверливаются механическим сверлом грубой обработки. Потому об аккуратности обработки речь не может идти.

Но вот хотя бы топовые роторы можно же было бы обрабатывать в 3Д режиме.

Хотя тогда они будут стоить внушительно дороже.

Получается как в анекдоте про америкосов.... После сборки обработать напильником)

Link to comment
Share on other sites

Кстати я верьёз думал про такие роторы.) Конечно в процесе произодства сверлятся с одной стороны и причем там конвеер, время сверления наверно намного меньше секунды. Вот и отверстия кривые-косые.

каждого отверстия или ротора целиком? )))

Link to comment
Share on other sites

каждого отверстия или ротора целиком? )))

Я так подозреваю что там машинка с кучей сверел на ротор сверху обрушивается, соответственно сам додумай)

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Значит они лучше очищаются чем охлаждаются? Я бы не ставил себе такие)

Человеки замотавшиеся с вибрацией и скрипами такие ставят. И мне кажется эти отверстия не особо эффективны. В противном случае Шимановцы не стали бы ротор сендвич из стали и люминия делать.)

Edited by eliko116
Link to comment
Share on other sites

Я так подозреваю что там машинка с кучей сверел на ротор сверху обрушивается, соответственно сам додумай)

 

 

Так и есть. В промышленном производстве, один робот-станок выполняет один тип работы. Так что там сверла ровно по количеству дырок.

Link to comment
Share on other sites

У тебя на роторах отверстия квадратные, их только шкурить, а это ибатни на несколько часов)))

надфиль обычный или алмазный на крйний случай

Link to comment
Share on other sites

надфиль обычный или алмазный на крйний случай

надфиль слишком грубый.

Буду делать дремелью с алмазной насадкой. На 30000 оборотах каждое отверстие уйдет пара минут на грубую обработку и еще пара минут на полировку нулевкой. Хуже все равно не станет )))

Link to comment
Share on other sites

Так и есть. В промышленном производстве, один робот-станок выполняет один тип работы. Так что там сверла ровно по количеству дырок.

не верю. Столько сверл? Почему же не круглые отверстия сильно цену не меняют.

Link to comment
Share on other sites

не верю. Столько сверл? Почему же не круглые отверстия сильно цену не меняют.

Не суть вопроса. Может там и не сверла, а твердосплавные наконечники просто пробивающие отверстия. О процессе производства и маркетинге мы можем только гадать. Может самые дешевые у Авида это роторы с круглыми отверстиями, а с продолговатыми намного дороже.... Но мы ведь их не будем покупать с такой разницей в цене.... вот на одном потерял, на другом заработал. Хотя сдается мне они на всем зарабатывают и не хило, т.к. в промышленном производстве это копейки.

Edited by eliko116
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...