Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

SANTA FE


Bad

Recommended Posts

Hyundai обещает к концу 2005 года начать продажи новой Santa Fe. Она заменит нынешнюю модель, которая присутствует на рынке с 2001 года. Прототип новинки сейчас проходит испытания на немецких трассах и на скандинавских озерах.

Теперь, когда появился Hyundai Tucson, заполнив собой нишу "паркетников", компания свободно может увеличить Santa Fe в размерах и [b]подвинуть его поближе к таким внедорожникам как Nissan Murano и Toyota Highlander[/b]. За счет увеличения размера, в салоне Santa Fe появился третий ряд сидений. Платформа у новой модели при этом будет такая же, как у седана Hyundai Sonata.

Дизайн автомобиля сильно отличается от нынешней версии – он стал более современным, мускулистым и агрессивным, с огромной решеткой радиатора и крыльями новой формы, которые делают передок более округлым.

Фотографам удалось застать Santa Fe, проходящую тесты в Германии, на на компьютерном снимке сделана попытка предположить, каким же автомобиль будет в окончательном варианте.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 551
  • Created
  • Last Reply

Близнец М-класса. Интересно кто у кого "слизал" дизайн? Судя по тому, что М-класс похож на азиатский автопром, то наверное Мерс у Хундая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='Dec 21 2004, 17:48 ']Близнец М-класса. Интересно кто у кого "слизал" дизайн? Судя по тому, что М-класс похож на азиатский автопром, то наверное Мерс у Хундая.
[right][snapback]176204[/snapback][/right][/quote]как всегда.но н о на вид могу сказать ,что не плохая тачка

Link to comment
Share on other sites

М-Класс уже представлен в Детройте, новые фото появились задолго до этих фотографий Хундая.
Как всегда корейский автопром решил идти по легкой дорожке - слизывать дизайн у известных автопроизводителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 21 2004, 22:09 ']М-Класс уже представлен в Детройте, новые фото появились задолго до этих фотографий Хундая.
Как всегда корейский автопром решил идти по легкой дорожке - слизывать дизайн у известных автопроизводителей.
[right][snapback]176336[/snapback][/right][/quote]


Дата релиза Фотографий ни о чем не говорит. Мерс мог спокойно стырить дизайн и вывесить фотографии быстрее Хундая.

Как правильно заметил Бакинец, Мерс М явно похож на кореек, а следовательно не трудно догадаться, кто у кого и что украл.

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл Мерсу (компания, которой 120 лет) слизывать дизайн у Хундая (10 лет)?-)

Сделай Мерс такое моментально упадёт его имидж, а потом и продажи-) Неужели вы думаете, что топ-менеджеры Мерса не могут просчитать на 2 хода вперед?-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 21 2004, 23:16 ']Какой смысл Мерсу (компания, которой 120 лет) слизывать дизайн у Хундая (10 лет)?-)

Сделай Мерс такое моментально упадёт его имидж, а потом и продажи-) Неужели вы думаете, что топ-менеджеры Мерса не могут просчитать на 2 хода вперед?-)
[right][snapback]176408[/snapback][/right][/quote]


Тогда почему М-класс так похож на детише корейского автопрома? Немцы поняли, что дизайн а-ля “корейка” пользуется спросом, оттого и решили изменить дизайны М-класса и новой Ешки.

Link to comment
Share on other sites

Дорогой Фунтик, корейцы берут не дизайном, а соотношением цена/качество. Люди покупают "корейцев" не потому, что им нравится их дизайн, а в первую очередь потому что идеально на сегодня соотношение, которое я указал выше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 21 2004, 23:23 ']Дорогой Фунтик, корейцы берут не дизайном, а соотношением цена/качество. Люди покупают "корейцев" не потому, что им нравится их дизайн, а в первую очередь потому что идеально на сегодня соотношение, которое я указал выше.
[right][snapback]176425[/snapback][/right][/quote]


Согласен. Но дизайн у них ведь тоже есть, разве не так? Я не знаю, как его описать, но если поставить рядом любую немецкую машину до 2000 года и любую корейку, можно с легкостью отличить одну от другой.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, потому что корейцы выделяются своим ужасным дизайном. Все это глупости насчет слизывание Мерседеса.
Довожу до твоего сведения, что Мерседес сам не выставлял свои фото. Были сделаны шпионские фото.

Link to comment
Share on other sites

А Мерс не может выставить фотки сам и обявить их шпионскими? Они прекрасно знают, что спрятать новую машину на тест драйве невозможно. Кто-то все равно поймет, какую машину тестируют. Вполне возможно, Мерс намеренно вывел М-класс на тест драйв, надеясь, что на тестах машину своткают и повесят фотки нового М-класса в нете как шпионские.

Насчёт дизайна - не соглашусь. Мне нравится корейский и особенно япоснкий дизайн (они очень похожи).

Link to comment
Share on other sites

Классный джип. Ясно теперь, откуда так спешно взялся "новый" М-класс.

Олл Айз, отрицать очевидное не имеет смысла - кроме вас все признали, что М класс слизан с Санта Фе.

Саммер, одна-две слизанные модели не подпортят имидж Мерсу, зато дадут возможность заполнить нишу, не отстать от времени, чтобы основательно поработать над чем-то новым. В Штутгарте не дураки сидят, дорогой -) Слизывание даст им возможность выиграть время, чтобы придумать ответ на сокрушительный удар азиатского автопрома -)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, мы с Маки пришли к выводу, что Г и М класс - одно и то же, браться близнецы. Это говорит о том, что дизайн ни одного из них не разрабатывался специально, а был просто слизан у азиатских джипов. Слизать у БМВ Мерсу западло как извечному конкуренту, а вот у азиатов втихаря можно стырить дизайн -)

Link to comment
Share on other sites

Новый Г класс, на мой взгляд, действительно полное г. Внешне он очень напоминает М класс. Но при всем этом я не могу согласиться с тем, что этот дизайн слизан у азиатских машин.

Link to comment
Share on other sites

Маки, но не Мерс же придумал этот дизайн. Он слишком сильно отличается от традиционного мерсодизайна, чтобы поверить в авторство мерса. Тут явное слизывание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 22 2004, 22:51 ']Маки, но не Мерс же придумал этот дизайн. Он слишком сильно отличается от традиционного мерсодизайна, чтобы поверить в авторство мерса. Тут явное слизывание.
[right][snapback]177310[/snapback][/right][/quote]


Полностью согласен, именно что явно видно

Link to comment
Share on other sites

А когда БМВ менял свой дизайн, на совершенно другой, никто ничего не сказал, хотя этот дизайн не был похож на биммеровский. Кто-то говорил долой Криса Бенгла, кто становился на защиту. Но одно очевидно - если кому-то кажется МЛ-Класс слизан с Санта-Фе, тот просто мало знает об автомире.
Новый МЛ-Класс уже скоро будет продаваться, а этот Санта-Фе появится только в конце 2005. Тут прекрасно видно кто у кого слизал. Самое интересное, что Ширхан и Фунтик видят то, что другие не могут заметить =))

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, это твой пост в теме про М класс.
[quote]Ну, ничего особенного. Мерс, пытаясь как-то реабилитировать позорный провал на рынке паркетников (МЛ), решил скрестить Тойоту РАВ4 с бестселлером от БМВ - Х5, в надежде, что никто не поверит в переход к японскому дизайну у Мерса. Гиброид получился внешне неплохой...а внутри - г. полное. Мерс так и не научился делать нормальные приборные панели -(
В общем, этой машиной Мерс узаконил свое продолжающееся падение в производстве автомобилей...[/quote]



А это твой пост в этой теме:
[quote]Классный джип. Ясно теперь, откуда так спешно взялся "новый" М-класс.

Олл Айз, отрицать очевидное не имеет смысла - кроме вас все признали, что М класс слизан с Санта Фе.[/quote]


С одной стороны ты говоришь, что М класс слизан с Санта Фе. А выше ты же говоришь, что Санта Фе - классный джип. Значит М класс тоже классный джип? Но нет, не получается. В твоих постах прослеживается и другая мысль. Ты пишешь, что М класс - внешне неплохой, а внутри полное г. Но раз он слизан с Санта Фе, значит и тот снаружи всего лишь неплохой, а не классный, как ты писал выше, а внутри вообще полное г. Чего то я ничего не понимаю. Объясни, плиз. :D

Link to comment
Share on other sites

Эх, Маки, Маки -)) Хотел было меня подловить, да не вышло :)

Читай повнимательней - фраза из моего же поста про М класс, который ты привел:

[quote]Мерс, пытаясь как-то реабилитировать позорный провал на рынке паркетников (МЛ), решил скрестить Тойоту РАВ4 с бестселлером от БМВ - Х5, в надежде, что никто не поверит в переход к японскому дизайну у Мерса. [b]Гиброид получился внешне неплохой...а внутри - г. полное.[/b] Мерс так и не научился делать нормальные приборные панели -([/quote]

Он неплохой ВНЕШНЕ, (так как слизан с Санта Фе), а г. ВНУТРИ -)

Теперь читаем пост про Санта Фе:

[quote]Классный джип. Ясно теперь, откуда так спешно взялся "новый" М-класс.[/quote]

Правильно, у Санта Фе классный дизайн, мерс его слизал, поэтому я и написал (см. выше): М класс НЕПЛОХОЙ ВНЕШНЕ, но Г. ВНУТРИ -)

И что же тут тебе неясно? :) Я же не Олл Айз, чтобы противоречить самому себе в соседних темах -))

Далее, ты пишешь:

[quote]Ты пишешь, что М класс - внешне неплохой, а внутри полное г. Но раз он слизан с Санта Фе, значит и тот снаружи всего лишь неплохой, а не классный, как ты писал выше, а внутри вообще полное г.[/quote]

На это есть простой ответ - интерьер Санта Фе я не видел, как я могу судить о нем? -))) Интерьер М класса я видел, и поэтому высказал мнение, что он - г. -) А слизан М класс только внешним дизайном -)

Link to comment
Share on other sites

Это недоказуемые вещи -) Доказать, что дизайн откуда-то слизан - невозможно -) Но вот что видно невооруженным глазом - то не отнимешь -)

Link to comment
Share on other sites

Попытался ты выкрутиться, но не до конца у тебя получилось. Спрошу тебя еще раз:
Ты говоришь, что М класс слизан с Санта Фе. Заметь, ты говоришь именно слизан, ты не говоришь, что он похож на него или чем то его напоминает. А слизывание = полная копия. Так если М класс является полной копией Санта Фе, то почему же М класс внешне неплохой, а Санта Фе классный? Они оба либо должны быть неплохими, либо оба должны быть классными.
Кроме того, ты говоришь, что М класс является гиброидом РАВ 4 и Х 5. Но, если этот гиброид от Мерседеса слизан с Санта Фе, то это может означать только одно. А именно то, что корейцы снова слизали дизайн, то ли у японцев, то ли у немцев (нужное подчеркнуть).
С нетерпением жду твоего ответа.
Твой дорогой
Маки.-))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ты говоришь, что М класс слизан с Санта Фе. Заметь, ты говоришь именно слизан, ты не говоришь, что он похож на него или чем то его напоминает. А слизывание = полная копия.[/quote]

Как мило -) Значит, когда Олл Айз говорит, что пятая Соната слизана с С класса, это значит, что Соната есть полная копия С класса? :) Чушь несешь, дорогой :) Когда говорят "слизан", имеют в виду сворованные черты дизайна в первую очередь -)

[quote]Так если М класс является полной копией Санта Фе,[/quote]

См. выше цитату -) Слизывание не есть полная копия -) И упаси Боже, если Санта Фе будет полной копией М класса -) Я Хундай уважать перестану -) Пока что М класс ворует дизайн Санты Фе, а не наоборот -)

[quote]почему же М класс внешне неплохой, а Санта Фе классный? Они оба либо должны быть неплохими, либо оба должны быть классными.[/quote]

Пошла придирка к словам -) Видимо, заканчиваются аргументы :) Так всегда бывает :)
Санта Фе классный, потому что это оригинал дизайна.
М класс неплохой внешне, потому что это все таки копия оригинала, придуманного Хундаем. Как копия и оригинал могут быть оба неплохими или оба классными? Думай да бя :)

[quote]Кроме того, ты говоришь, что М класс является гиброидом РАВ 4 и Х 5. Но, если этот гиброид от Мерседеса слизан с Санта Фе, то это может означать только одно. А именно то, что корейцы снова слизали дизайн, то ли у японцев, то ли у немцев (нужное подчеркнуть).[/quote]

Во-первых, слова "гиброид" не сущестует -) Просто я допустил опечатку, когда писал слово "гибрид", так как на клавиатуре "р" и "о" расположены рядом -) А ты решил, что существует слово "гиброид" и вовсю используешь этот незаконнорожденный неологизм :)

Во-вторых, М класс воплощает в себе черты и РАВ 4, и Х5, и Санты Фе -) Этой жуткой смесью Мерс попытался, видимо, затушевать подозрения в плагиате -) А в Санта Фе ничего от РАВ 4 и Х5 нет -) Поэтому М класс более похож на гибрид РАВ 4 и Х5, а Санта Фе - нет :) Иными словами (вдруг ты опять подумаешь, что я выкручиваюсь), Мерс слизал дизайн у Санта Фе, а так же кое-что позаимстсвовал у РАВ 4 и Х5, вот почему я сказал, что он является гибридом РАВ 4 и Х5, а общую идею скопировал с Санта Фе - самого популярного корейского джипа.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, ты опять начал писать посты о научной фантастике. МЛ класс уникальный джип, разработанный Мерседесом.

Так как фото Санта Фе появилось только несколько дней назад, а фото МЛ Класс висит и интернете уже больше Месяца!

До этого Санта Фе бы беспонтовыи джипов, представляющим из себя тележку на колёсах. Но как корейские дизайнеры поняли, что таким отстойным дизайном им долго на рынке не прожить, решили скопировать его с Нового МЛ-Класса. Это очевидно. Все доводы насчет похожести МЛ-а на Санта-Фе просто не имеют под собой основания. Они взяты с воздуха.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, родной, я всегда знал, что ты гениально оперируешь словами. Тебе надо было на юридический поступать. Такой талантище. Но меня ты не загрузишь. Действительно, разбив мой пост на несколько частей, ты вполне логично и обоснованно на него ответил. А теперь попробуй сделать то же самое, но не разделяя мой пост на части. И не начинай снова выкручиваться.


З.Ы. И не учи меня русскому языку, паразит.-)) Я знаю, что нет слова "гиброид", просто оно мне понравилось.


С нетерпением жду твоего следующего поста
Твой Маки. -))

Link to comment
Share on other sites

Я все таки придерживаюсь другой точки зрения. Мерс не слизывал дизайн, и вообще мне не нравится это слово. Просто спецы из Штудгарта поняли, что корейский дизайн становится популярнее из года в год и решили его применить. От нового М класса уже не веет немецкой солидностью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 26 2004, 15:28 ']Ширхан, ты опять начал писать посты о научной фантастике. МЛ класс уникальный джип, разработанный Мерседесом.[/quote]

Ага, уникальность прямо из глушителя прет -)) Это просто Мерс с корейским дизайном -))


[quote]Так как фото Санта Фе появилось только несколько дней назад, а фото МЛ Класс висит и интернете уже больше Месяца![/quote]

Аргумент просто убийственный :) А то, что дата появления на свет автомобиля и обнародование щпионских фото несколько разные вещи, тебе конечно, неведомо :)

[quote]До этого Санта Фе бы беспонтовыи джипов, представляющим из себя тележку на колёсах. Но как корейские дизайнеры поняли, что таким отстойным дизайном им долго на рынке не прожить, решили скопировать его с Нового МЛ-Класса.[/quote]

Одни эмоции :) Так что комментировать не буду :) Комментировать телепата, читающего мысли корейских дизайнеров - дело неблагодарное, все равно он вытащит себя правым :)

[quote]Это очевидно.[/quote]

Смотря кому :)

[quote]Все доводы насчет похожести МЛ-а на Санта-Фе просто не имеют под собой основания. Они взяты с воздуха.[/quote]

А вот и фирменные противоречия от Олл Айза -) Цитатой выше вы утверждали, то корейские дизайнеры решили скопировать свой джип с М класса, а в этом абзаце вы говорите, что "доводы насчет похожести не имеют основания" :) Вы сами себе противоречите - так сперли ли корейцы дизайн или все таки доводы о похожести не имеют основания? :) Сами не знаете, что говорите :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Makiavelli' date='Dec 26 2004, 17:31 ']Ширхан, родной, я всегда знал, что ты гениально оперируешь словами. Тебе надо было на юридический поступать. Такой талантище. Но меня ты не загрузишь. Действительно, разбив мой пост на несколько частей, ты вполне логично и обоснованно на него ответил. А теперь попробуй сделать то же самое, но не разделяя мой пост на части. И не начинай снова выкручиваться.


З.Ы. И не учи меня русскому языку, паразит.-)) Я знаю, что нет слова "гиброид", просто оно мне понравилось.


С нетерпением жду твоего следующего поста
Твой Маки. -))
[right][snapback]179787[/snapback][/right][/quote]

Ну, вообще-то цитирование постов придумал не я :) Как прикажешь отвечать на пост, если на разные абзацы поста у меня возникают разные ответы? Для этого есть цитаты, облегчающие задачу постящего и читающего -) Но ты и к этому придрался -)
Отвечать заново на пост я не хочу, но я подскажу тебе совет - если тебе трудно читать цитаты, просто объедини мои ответы в один текст и прочти его -) Хотя это ничего не изменит -)

Умненький мой -)

Link to comment
Share on other sites

Фунтик прав - немецкую солидность штутгартцы обменяли на корейские черты дизайна. Это обеспечит М классу известную популярность, но ненадолго - ни корейский, ни японский дизайн не покроют снижение качества :(

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, родной мой, читать я умею и мозги пока что работают, слава Аллаху. Я понял, что ты хотел сказать в своем посте. Также я понял и другое. У нас с тобой разное понимание слова "слизывание", а поэтому мы не сможем прийти в данном вопросе к общему знаменателю.


Крепко обнимаю, спасибо за подарок.
Пойду в институт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 27 2004, 00:53 '][quote name='All Eyez On Me' date='Dec 26 2004, 15:28 ']Ширхан, ты опять начал писать посты о научной фантастике. МЛ класс уникальный джип, разработанный Мерседесом.[/quote]

Ага, уникальность прямо из глушителя прет -)) Это просто Мерс с корейским дизайном -))


[quote]Так как фото Санта Фе появилось только несколько дней назад, а фото МЛ Класс висит и интернете уже больше Месяца![/quote]

Аргумент просто убийственный :) А то, что дата появления на свет автомобиля и обнародование щпионских фото несколько разные вещи, тебе конечно, неведомо :)

[quote]До этого Санта Фе бы беспонтовыи джипов, представляющим из себя тележку на колёсах. Но как корейские дизайнеры поняли, что таким отстойным дизайном им долго на рынке не прожить, решили скопировать его с Нового МЛ-Класса.[/quote]

Одни эмоции :) Так что комментировать не буду :) Комментировать телепата, читающего мысли корейских дизайнеров - дело неблагодарное, все равно он вытащит себя правым :)

[quote]Это очевидно.[/quote]

Смотря кому :)

[quote]Все доводы насчет похожести МЛ-а на Санта-Фе просто не имеют под собой основания. Они взяты с воздуха.[/quote]

А вот и фирменные противоречия от Олл Айза -) Цитатой выше вы утверждали, то корейские дизайнеры решили скопировать свой джип с М класса, а в этом абзаце вы говорите, что "доводы насчет похожести не имеют основания" :) Вы сами себе противоречите - так сперли ли корейцы дизайн или все таки доводы о похожести не имеют основания? :) Сами не знаете, что говорите :)
[right][snapback]180028[/snapback][/right]
[/quote]

Ширхан, а как понять то, что в интернете уже месяц назад висели фото МЛ-Класса, недавно, недели 2 назад появились уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ фото. Скоро грядет премьера. Санта-Фе собираются выпустить только в конце 2005 года. Теперь объясни мне, как МЛ может быть похож на Санта-Фе?

Пойдем дальше, я себе не противоречу, я говорю что МЛ не похож на САНТА-ФЕ, а САНТА-ФЕ похож на МЛ. То есть первообразная - это МЛ, а уже производная - это Санта-Фе. Это очевидно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Dec 26 2004, 17:48 ']Я все таки придерживаюсь другой точки зрения. Мерс не слизывал дизайн, и вообще мне не нравится это слово. Просто спецы из Штудгарта поняли, что корейский дизайн становится популярнее из года в год и решили его применить. От нового М класса уже не веет немецкой солидностью.
[right][snapback]179793[/snapback][/right][/quote]

Никто из вас аргументированно не подошел к этому вопросу и не объяснил зачем МЛ слизали с Санта-Фе. Просто на ветер брошенные слова.
Спецы из Штутграта всегда разрабатывали то, что считали нужным, никогда не копирую чей-то дизайн. Корейцы же со дня рождения своего автомобиля, заимствовали и слизывали все, что только можно.
Ты говоришь о понятие "корейский дизайн". Да будет тебе известно что такого выражения не существует. Пресловутый "корейский дизайн" - это неудачно скопированный немецкий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Makiavelli' date='Dec 27 2004, 07:15 ']Ширхан, родной мой, читать я умею и мозги пока что работают, слава Аллаху. Я понял, что ты хотел сказать в своем посте. Также я понял и другое. У нас с тобой разное понимание слова "слизывание", а поэтому мы не сможем прийти в данном вопросе к общему знаменателю.


Крепко обнимаю, спасибо за подарок.
Пойду в институт.
[right][snapback]180250[/snapback][/right][/quote]

Подарка беле шейди е -) любой оппонент задни атыр :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ширхан, а как понять то, что в интернете уже месяц назад висели фото МЛ-Класса, недавно, недели 2 назад появились уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ фото. Скоро грядет премьера. Санта-Фе собираются выпустить только в конце 2005 года. Теперь объясни мне, как МЛ может быть похож на Санта-Фе?[/quote]

Очень просто. Разработка дизайна нового джипа кропотливая работа и идет годами, поэтому Санта Фе будет в конце 2005-го. А скопировать уже готовое и выпустить джип, сэкономив на времени разработки дизайна - раз плюнуть, поэтому МЛ выходит раньше. Мерс же не терял времени на дизайн, он его просто спер, поэтому и выходит раньше Санта Фе. Это очевидно © :)

[quote]Спецы из Штутграта всегда разрабатывали то, что считали нужным, никогда не копирую чей-то дизайн.[/quote]

:D:D:D:D:D

[quote]Корейцы же со дня рождения своего автомобиля, заимствовали и слизывали все, что только можно.[/quote]

Стоишь за словами? Тогда скажи, откуда позаимствован дизайн Акцента, Элантры, Гетца, XG 350, Сентенниала, Тюссона, микроавтобусов Н 100? Если приведешь фотки и доказательства - поверю в то, что Хундай заимствовал дизайн. А пускать слова на ветер каждый может.

[quote]Пресловутый "корейский дизайн" - это неудачно скопированный немецкий.[/quote]

Ага, а "новые" Г класс и М класс это удачно подтверждают -) Олл Айз, гатыг агды, ай брат -)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 115 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 16 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 118 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...