Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сервис- Клиника С 14-Го По 19-Ое Октября!


Mr.Kim

Recommended Posts

Уважаемые владельцы автомобилей КИА!


 


Мы рады Вам сообщить, что с 14-го по 19-ое октября в центральном сервисном центре(пос. Бакиханова) будет проведена очередная, ставшая уже ежегодной, сервис-клиника с участием технического специалиста из Кореи.


Сервис-инженером будут рассмотрены сложные случаи ремонтов, характерные для нашего региона неисправности, даны рекомендации относительно послепродажного обслуживания автомобилей КИА.


В течении сервис-клиники будет действовать 20% скидка на все выполненные сервисные работы.


Также в течении данной недели Вы сможете провести бесплатную проверку ходовой части автомобиля(передняя и задняя подвеска) и системы кондиционирования.


Для обращения к техническому специалисту из Кореи требуется предварительная запись.


Телефон для предварительной записи и дополнительной информации: (055) 938-57-22.


 


С уважением.


Link to comment
Share on other sites

 

 

В течении сервис-клиники будет действовать 20% скидка на все выполненные сервисные работы.

Также в течении данной недели Вы сможете провести бесплатную проверку ходовой части автомобиля(передняя и задняя подвеска) и системы кондиционирования.

 

Уважаемый Mr.Kim!

Можно ли по подробней, что входит в бесплатную проверку передней и задней подвески - только визуальный осмотр или проверка и при необходимости регулировка углов установки колёс тоже (или только проверка на стенде, а регулировка со скидкой в 20%)? Эта акция относится ко всем автомобилям Киа или только к гарантийным? На систему кондиционирования и ходовую не жалуюсь. Просто интересно. 

С уважением.

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim!

Можно ли по подробней, что входит в бесплатную проверку передней и задней подвески - только визуальный осмотр или проверка и при необходимости регулировка углов установки колёс тоже (или только проверка на стенде, а регулировка со скидкой в 20%)? Эта акция относится ко всем автомобилям Киа или только к гарантийным? На систему кондиционирования и ходовую не жалуюсь. Просто интересно. 

С уважением.

Уважаемый BARS2010,

 

Осмотр подвески=> Кампания в течении сервис-клиники => Бесплатно

Проверка/регулировка углов установки колёс=> Сервисные работы=> 20% скидка(в течении сервис-клиники).

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

На праздники тоже работать будете?

Постараюсь заехать, много проблем накопилось.

Сервисный центр на Разина будет работать без выходных.

Edited by Mr.Kim
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Звонил по указанному Вами номеру.По-русски поговорить не удалось...Это неприятный факт...Пытался записаться на осмотр машины на конкретную дату и точное время-в ответ услышал, что это невозможно и стоит ехать на удачу...Надеюсь мне не придется тратить на ожидание весь выходной?

Link to comment
Share on other sites

Отличная новость, мне как раз пора делать балансировку колес и развал-схождение. В сервисе на Разино есть возможность проверить работу подвески на стенде?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже звонил тоже сказали подъежай там разберемся. У меня рио что-то руль шумит был на бабеке в кия сервисе с 10 до 16:00 был там ничего сделать не смогли мастер сказал пока катайся если шум усилится тогда приежай я так поня с такими проблемами им возиться неохота им все по стандарту снять новую поставит деталь мне еще предложили всю рлевую поменять.Вот хочу пускай ваш профи посмотрит.

Link to comment
Share on other sites

Получил СМС от Киа Моторс с поздравлениями к Гурбан байраму. В СМС-ке также сказано, что в праздничные дни в центральном Сервисе Киа будут действовать 20%-е скидки на услуги. Сижу и думаю, что это значит, 20+20 или, как в известном фильме, "Сначала намечались торжества, затем расстрелы, а потом решили совместить" :)

Поздравляю всех работников Киа Моторс и всех киаводов с празником Гурбан!

Link to comment
Share on other sites

Нахожусь в киа сервисе на разине за технический осмотр ходовой просят 15 манат вот тебе и бесплатная сервис клиника. А на звонок зарание для записи сказали не надо записываться приезжайте, приехол говорят кореец занят и на долго ))

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Я тоже сегодня был на разино мне тоже сказали 15 манат я ему говорю а 20% скидка он опять посчитал вышло 12 манат но с рулем ничего не сделали так тоже можно ездить зачем тебе тратится сказал мне Ялчин.короче мне не понравилось.

Link to comment
Share on other sites

Приехал в 13-10.Обеденный перерыв...Прождал до 14-30.Кореец один, занят только одной машиной, турки и наши носятся по сервису, создают видимость сильной занятости...Отдал машину, загнали в бокс.В 16-20 сами же приемщики удивились, что к моей машине никто не подошел!!!Поднял шум, пришел моторист, послушал двигатель, сказал менять бензин на 98-й!После моего недоброго лица открыл капот, послушал, сказал залить лекарство! Видимо оно нужно не только машине, но и мне! Большего абсурда я не видел...Отношение к клиентам никакое! Мастера не хотят работать! Пытался объяснить, что машина на гарантии еще 135 000 км у них будет! Бесполезно...Потерял весь выходной-безрезультатно...Остается только заплатить независимым экспертам, взять заключение о тех.состоянии авто и в суд! Может так чего-нибудь добьюсь...

Всех форумчан с праздником! Желаю вам не сталкиваться с такими проблемами!

Link to comment
Share on other sites

моторист, послушал двигатель, сказал менять бензин на 98-й!

Впервые слышу чтобы в корейский автомобиль советовали заливать 98-й бензин.

Link to comment
Share on other sites

Впервые слышу чтобы в корейский автомобиль советовали заливать 98-й бензин.

Оказывется разница между 95-м и 98-м только в выбросе в атмосферу вредных веществ...а я наивно полагал, что это число октана ...

Link to comment
Share on other sites

Сначало обрадывался, но почитав отзывы пользователей, понял что в сервисе ничего не изменилось. Обидно раньше сервис этой компании ставил в пример, видно зря.

Что же касается смены горючки, то эти байки уже 3 года слышу, проблему с перебоем досих пор найти немогут, еще с гарантийного переода, а надежды что супер мастер из кореи доберется до моей машины даже не питаю, судя по отзывам звонить и записываться смысла нет. :(

Всех с праздником.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Сначало обрадывался, но почитав отзывы пользователей, понял что в сервисе ничего не изменилось. Обидно раньше сервис этой компании ставил в пример, видно зря.

Что же касается смены горючки, то эти байки уже 3 года слышу, проблему с перебоем досих пор найти немогут, еще с гарантийного переода, а надежды что супер мастер из кореи доберется до моей машины даже не питаю, судя по отзывам звонить и записываться смысла нет. sad.png

Всех с праздником.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Горюче мне посоветовали сменить с 92 на 95 еще на первом гарантийном ТО в 1500 км. Авто пробежало почти 70.000, пока на 98 переходить не говорили.

 

Что касается записи, она не функционировала и в обычные дни. Звонила, договаривалась на определенное время. Приезжала во время, а там очередь. На вопрос о том, что я записана на конкретное время мне отвечали шаблонно: подождите своей очередиsad.png

Link to comment
Share on other sites

Вчера прошел в KIA на Бакиханова бесплатно осмотр ходовой и кондиционера. Бесплатно! Просто был убедительно вежлив в общении и не нервничал, как большинство других пришедших в сервис.

 

Ребята, я ни с кем в КИА не воевал и не спорил, и не приехал туда с мыслью, что буду сейчас с кем то бороться. Просто сказал - проверьте машину бесплатно. Ее приняли, отвезли на подъемник, проверили и все. Никому ничего не платил. 

 

Мне странно, что у Вас всех просили 15 манатов - мы что, в разных сервисах были или вообще там не были?

 

Было бы очень интересно посмотреть на того менеджера, который попросил бы у меня за бесплатный осмотр 15 манатов...

Link to comment
Share on other sites

Я остался доволен осмотром в КИА. Вообще советую всем настраиваться на позитивную волну. Если Вы ехали в сервис с мыслью, что Вас обманут и подведут, то Вы подсознательно и ждете, что получите это - потому и получаете. А я ехал с мыслью, что все будет хорошо, и так в итоге и получилось.

 

Я не сын госчиновника, у меня не супердорогой автомобиль - но мне никто не говорил в КИА о 15 манатах. Наоборот, хорошо приняли, осмотрели машину.... Мне кажется, многое в оценках людей зависит и от их изначального настроя.

 

Может быть, поэтому я доволен КИА, что изначально настроен на хорошее в нем?

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

Нахожусь в киа сервисе на разине за технический осмотр ходовой просят 15 манат вот тебе и бесплатная сервис клиника. А на звонок зарание для записи сказали не надо записываться приезжайте, приехол говорят кореец занят и на долго ))

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Что означает выделенное? Осмотр подвески или технический осмотр автомобиля?

Осмотр подвески выполняется бесплатно, технический осмотр автомобиля согласно прейскуранту со скидкой 20%.

Похоже Вы спутали разные работы. Так сколько же Вы заплатили в кассу?

Link to comment
Share on other sites

Что означает выделенное? Осмотр подвески или технический осмотр автомобиля?

Осмотр подвески выполняется бесплатно, технический осмотр автомобиля согласно прейскуранту со скидкой 20%.

Похоже Вы спутали разные работы. Так сколько же Вы заплатили в кассу?

 

 

Здравствуйте! Под понятием, технический осмотр ходовой я имел в виду осмотр подвески. В кассу я заплатил 2 маната, но это потому как я настоял на этом. Так как изначально приёмщик мне озвучил цену за осмотр 15 манат я ему показал и прочел эту тему с диспута на что он ответил "mənim bundan xəbərim yoxdur hal hazirda bizde yalniz 20% endirim mövcuddur " Я не стал с ним долго спорить. Вся процедура моего нахождения в сервисе заняло 2 часа 40 мин из них 15 мин на осмотр а 2ч 25 мин на простой машыны под подёмником без мастера. За это время я поговорил с Кемер бейм спросил у него почему на предварительную запись мне отказали он мне объяснил тем что мы не можем рассчитать время сколько будет работать кореец на автомобилях до вашего в принципе я с ним согласился так как это чистая правда. Но считаю, что не надо в теме говорит о предварительной записи. Также поговорил с одним русскоязычным очень приятным человеком с сервиса при кассире на счёт темы с диспута и расценок на бесплатную проверку ходовой части автомобиля тем самым я не заплатил 15 манат. Но я понял, что если я не прочёл бы эту тему и подъехал в сервис с меня взяли бы эти 15 манат -20%. Это не приятный факт, как может быть, что сервис проводит компанию а приёмшики о ней не знают.

 

П.С. Но на главный мой вопрос я так и не нашёл ответ так как с момента покупки авто он очень прожорлив расход 17 литров на 100км с учётом того что драйв у меня спокойный и в основном смешанный цикл езды.

 

По техническим характеристикам:

Городской цикл, л/100 км               10,6    

Загородный цикл, л/100 км             6,8      

Смешанный цикл, л/100 км             8,2     

 

 

И ещё хотел бы получить от вас ответ на один мой вопрос который вы оставили без ответа в другой теме. И замечаю что на многих спортеджах эта проблема существует думаю как и мне многим владельцам эта информация пригодится.

Правда проблему я решил сам и вне сервиса обычным походом к грамотному развалшику. 

 

С уважением Абдулов.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Под понятием, технический осмотр ходовой я имел в виду осмотр подвески. В кассу я заплатил 2 маната, но это потому как я настоял на этом. Так как изначально приёмщик мне озвучил цену за осмотр 15 манат я ему показал и прочел эту тему с диспута на что он ответил "mənim bundan xəbərim yoxdur hal hazirda bizde yalniz 20% endirim mövcuddur " Я не стал с ним долго спорить. Вся процедура моего нахождения в сервисе заняло 2 часа 40 мин из них 15 мин на осмотр а 2ч 25 мин на простой машыны под подёмником без мастера. За это время я поговорил с Кемер бейм спросил у него почему на предварительную запись мне отказали он мне объяснил тем что мы не можем рассчитать время сколько будет работать кореец на автомобилях до вашего в принципе я с ним согласился так как это чистая правда. Но считаю, что не надо в теме говорит о предварительной записи. Также поговорил с одним русскоязычным очень приятным человеком с сервиса при кассире на счёт темы с диспута и расценок на бесплатную проверку ходовой части автомобиля тем самым я не заплатил 15 манат. Но я понял, что если я не прочёл бы эту тему и подъехал в сервис с меня взяли бы эти 15 манат -20%. Это не приятный факт, как может быть, что сервис проводит компанию а приёмшики о ней не знают.

 

П.С. Но на главный мой вопрос я так и не нашёл ответ так как с момента покупки авто он очень прожорлив расход 17 литров на 100км с учётом того что драйв у меня спокойный и в основном смешанный цикл езды.

 

По техническим характеристикам:

Городской цикл, л/100 км               10,6    

Загородный цикл, л/100 км             6,8      

Смешанный цикл, л/100 км             8,2     

 

 

И ещё хотел бы получить от вас ответ на один мой вопрос который вы оставили без ответа в другой теме. И замечаю что на многих спортеджах эта проблема существует думаю как и мне многим владельцам эта информация пригодится.

Правда проблему я решил сам и вне сервиса обычным походом к грамотному развалшику. 

 

С уважением Абдулов.

Я уточнил Ваш вопрос в сервисе у кассира.

С Вас взяли два маната за запчасти(какие-то резинки для двери), верно? За сам осмотр подвески никто с Вас денег не взял, так?

Значит никто Вас не обманул и осмотр подвески действительно был проведён бесплатно?

То есть, кампания, о которой было заявлено в первом посту этой темы, действительно проводится и работает?

Пожалуйста, подтвердите или опровергните мои слова.

Link to comment
Share on other sites

Я уточнил Ваш вопрос в сервисе у кассира.

С Вас взяли два маната за запчасти(какие-то резинки для двери), верно? За сам осмотр подвески никто с Вас денег не взял, так?

Значит никто Вас не обманул и осмотр подвески действительно был проведён бесплатно?

То есть, кампания, о которой было заявлено в первом посту этой темы, действительно проводится и работает?

Пожалуйста, подтвердите или опровергните мои слова.

Разве мой ответ был не полным? Я полностью изложил всю ситуацию.

 

Также поговорил с одним русскоязычным очень приятным человеком с сервиса при кассире на счёт темы с диспута и расценок на бесплатную проверку ходовой части автомобиля тем самым я не заплатил 15 манат. Но я понял, что если я не прочёл бы эту тему и подъехал в сервис с меня взяли бы эти 15 манат -20%. Это не приятный факт, как может быть, что сервис проводит компанию а приёмшики о ней не знают.

 

 

 

Так значит это были вы? Приятно было познакомится! на месте вы мне не сказали, что под ником, образом Mr.Kim отвечяете вы, но я спросил об этом. Хотел бы услышать ответ на другой мой вопрос.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Разве мой ответ был не полным? Я полностью изложил всю ситуацию.

 

 

Я просто хотел услышать взяли с Вас деньги или нет.

Ппросто "да, взяли" или "нет, не взяли", только это.

Link to comment
Share on other sites

А почему мне 15 сказали я спросил а как же 20% пересчитал стало 12 манат почему я должен это напоминать.

Разве так трудно напомнить о 20% скидке кассиру при оплате?

Нам. например, вчера в двух ресторанах, видя что говорим на английском, выставляли завышенные счета и, только после того как я переходил на азербайджанский, счёта корректировались в соответствии с ценами в меню.

Вопрос к Вам: почему я тоже должен напоминать об этом?

P.S. Давайте не будем искать во всём негатив и обязательно вытаскивать это в интернет.Я, например, не считаю для себя зазорным напомнить о своих правах обслуживающему меня персоналу.

Link to comment
Share on other sites

П.С. Но на главный мой вопрос я так и не нашёл ответ так как с момента покупки авто он очень прожорлив расход 17 литров на 100км с учётом того что драйв у меня спокойный и в основном смешанный цикл езды.

 

По техническим характеристикам:

Городской цикл, л/100 км               10,6    

Загородный цикл, л/100 км             6,8      

Смешанный цикл, л/100 км             8,2

Эти данные взяты с российского сайта Kia? На канадском сайте Kia по компенсации за топливо другие цифры

https://kiafuelconsumption.ca/overview/affected-models

город 10.3

трасса 8.1

смешанный 9.3

По трассе у меня самый минимум было 8,2. У меня тоже повышенный расход на этой же модели связываю с пробками,короткими поездками, низким давлением в шинах и плохим бензином.

Link to comment
Share on other sites

Эти данные взяты с российского сайта Kia? На канадском сайте Kia по компенсации за топливо другие цифры

https://kiafuelconsumption.ca/overview/affected-models

город 10.3

трасса 8.1

смешанный 9.3

По трассе у меня самый минимум было 8,2. У меня тоже повышенный расход на этой же модели связываю с пробками,короткими поездками, низким давлением в шинах и плохим бензином.

Да с российского сайта Kia.

Edited by Abdulov
Link to comment
Share on other sites

Разве так трудно напомнить о 20% скидке кассиру при оплате?

Нам. например, вчера в двух ресторанах, видя что говорим на английском, выставляли завышенные счета и, только после того как я переходил на азербайджанский, счёта корректировались в соответствии с ценами в меню.

Вопрос к Вам: почему я тоже должен напоминать об этом?

P.S. Давайте не будем искать во всём негатив и обязательно вытаскивать это в интернет.Я, например, не считаю для себя зазорным напомнить о своих правах обслуживающему меня персоналу.

Да но я разговаривал на нашем языке и с меня за осмотр ходовой не должны были брать деньги почему взяли?Тогда надо было мне про 20% не говорить,а то что осмотр бесплатный тогда наверное и денег не взяли бы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 57 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 32 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...