Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero 4 Dizel


Garacali

Recommended Posts

23500 на руки,8000 в банк. Это разве завышано? Если привезти сегодня такую машину из европы,то обойдётся не ниже 40тыс.

Вас не Хагани случайно зовут?.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

араба нового 0км завезите в германию,не оформят. Не подлежит евростандартам. У меня лимитет эдишн со спортивной подвеской. Вообще не сравнить с бакинскими авто. Совсем разные вещи. Я сам порожаюсь. И RD Lock и всё остальное. Даже wifi есть

Его не оформят из-за несоответствия нормам выхлопа :) Удачной продажи.
Link to comment
Share on other sites

Нет,меня не Хагани зовут. Меня Рустам зовут

недавно видел на продажу белый дизельный Паджеро4 на ул. Мехти Гусейнова, с желтыми номерами, это не Ваша машина? Я бы купил дизельный но помоложе и с меньшим пробегом.

Что касается араба и европейки, то я бы отдал предпочтение арабу, т.к. он не соответствует стандарту евро4, а значит меньше проблем с нашим дизелем. Остальные дополнительные примочки весьма относительны. Как например WiFi в машине, это легко осуществить с помощью любого смартфона последних выпусков, надо включить Tethering и все, в машине есть интернет на все устройства. Я так по Турции ездил последним летом.

Link to comment
Share on other sites

Наибольшее преимущество дизельного для меня даже не расход, а тяга и разгон. Бензиновый по сравнению с дизельным не едет. 3 л. мотор так вообще. 

на самом деле динамичнее и резвее бензиновый,но тупая коробка паджерика все портит

Link to comment
Share on other sites

Ага. Вы в курсе, что у дизельного пятиступка, а у бензинового 3.0 4? И все потому, что бензин резвее? :D Если бы пятиступку на бензин поставили бы, то машина вообще не ехала бы ;)

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, чем больше ступеней, тем ниже расход и выше динамика . на счёт расхода уверен, а динамика под вопросом.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Вы в курсе, что у дизельного пятиступка, а у бензинового 3.0 4? И все потому, что бензин резвее? :D Если бы пятиступку на бензин поставили бы, то машина вообще не ехала бы ;)

пятиступка там из за высокого момента на низах. в городе рвануть с места не получается на дизеле, долго набирает. дизель вырывается вперед после прокрутки турбины до определенной частоты.

Link to comment
Share on other sites

кстати заметил такую странность. у друга паджеро 4 у меня 2. оба 3-х литровые. у него по паспорту 190 лошадей, у меня где то 150.

так вот на драг тесте )) он мне уступает, очень тяжело едет. тяжелее что ли?

Link to comment
Share on other sites

Возможно тяжелее, даже визуально П4 больше выглядеть чем П2. Вчера пока ждал очереди у мастера остановил возле П2. Мой П4 шире и крупнее.

Link to comment
Share on other sites

П2 гдето на 200кг легче П4

П2 гдето 1830кг, П4 с 3лт мотором гдето 2050. Получается интегрированная рама не легче обычной.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Вы в курсе, что у дизельного пятиступка, а у бензинового 3.0 4? И все потому, что бензин резвее? :D Если бы пятиступку на бензин поставили бы, то машина вообще не ехала бы ;)

 

пятиступка там из за высокого момента на низах. в городе рвануть с места не получается на дизеле, долго набирает. дизель вырывается вперед после прокрутки турбины до определенной частоты.

Мне кажется установка 5-ти и 4-х ступенчатых коробок не связана с мощностью мотора. У других производителей есть моторы послабее и ступеней переключения у коробок больше. Наверное 5-ти ступенчатая подороже (ну и получше) вот и ставится на модели подороже. Машины с 3лт бензиновым двигателем всеже эконом класс.

Link to comment
Share on other sites

пятиступка там из за высокого момента на низах. в городе рвануть с места не получается на дизеле, долго набирает. дизель вырывается вперед после прокрутки турбины до определенной частоты.

Какой момент на низах на скорости под 100? :) Но отчасти Вы правы. Момент на дизеле больше, соответственно, крутить колеса ему легче. Именно поэтому ставят пятиступку-дополнительная экономия и щадящий режим работы для движка. При скорости 120 км/ч обороты на моей машинке едва за 2000 переваливают. Ну, и в довершение, ГП у дизеля тоже ниже. Если ГП сделать одинаковым, и одинаковые коробки поставить, то 3,2 дизель оставит далеко позади 3,0 бензин по всем параметрам. С 3,8 ситуация получше, там тоже ставятся пятиступки, но по моим ощущениям, 3,2 дизелек с места едет все-равно резвее. 3,8 проявляет себя уже после 100. Ну, а мне на таких скоростях динамика разгона уже особо и не нужна. Большую часть времени авто эксплуатируется в режиме до 100 как-раз таки. И это все еще для простого мотора 3,2 DID. У машин с коммон рейлом показатели еще выше.

Остается 3,5. Опыта вождения П4 с таким мотором у меня пока нет.

Link to comment
Share on other sites

кстати заметил такую странность. у друга паджеро 4 у меня 2. оба 3-х литровые. у него по паспорту 190 лошадей, у меня где то 150.

так вот на драг тесте )) он мне уступает, очень тяжело едет. тяжелее что ли?

И тяжелее, и, скорее всего, ГП разные.
Link to comment
Share on other sites

пятиступка там из за высокого момента на низах. в городе рвануть с места не получается на дизеле, долго набирает. дизель вырывается вперед после прокрутки турбины до определенной частоты.

Вы, наверное, имеете ввиду пресловутую турбояму. Это было справедливо для моторов с механическим управлением. Современные дизельные моторы с прямым впрыском и электронным управлением по большей части этих недостатков лишены. За что порой приходится расплачиваться надежностью.
Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду что есть сила с которой крутится маховик, так называемый момент, и есть частота кручения. Это разные вещи. Так вот бензиновые моторы высокооборотисты, а дизельные с высоким крутящим моментом то есть с силой. Поэтому грузовые машины и тракторы дизельные а скоростные и гоночные бензиновые )

Link to comment
Share on other sites

на самом деле динамичнее и резвее бензиновый,но тупая коробка паджерика все портит

Коробка для 3.0 вовсе не тупая, просто все привыкли тупо давить на газ и тормоз. На самом деле необходимо пользоваться типтроником и при резких маневрах переходить на ручной режим. В этом случае динамика движения резко меняется в лучшую сторону, коробка раскручивает мотор до 5500 оборотов переключаясь на верхнюю передачу и используя максимальный крутяший момент. На дизеле 3.2 л. и 3.8 л. моторе коробка стоитпятиступенчатая с дополнительной пятой передачей 0.863. Это позволяет двигаться со скоростью до 200 км/час, в отличии от п4 с мотором 3.0 л там скорость всего 175 км/час. И дело не в том что мотор слабее, в самой коробке стоит ограничитель оборотов, при достижении скорости в 175 км/час что то щёлкает в коробке и машина замирает на этой скорости. Япошки сделали всё что бы коробка Паджеро 4 работала четко и эффективно с SuperSelect и Invecs II, поэтому я считаю АКПП и раздатку.Паджика самым лучшим и удачным в мире
Link to comment
Share on other sites

Дизель пыж хорош после 2009 года, с 200 лошадками. Просто наши мастера, дизель и сервисное обслуживание оставляют желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду что есть сила с которой крутится маховик, так называемый момент, и есть частота кручения. Это разные вещи. Так вот бензиновые моторы высокооборотисты, а дизельные с высоким крутящим моментом то есть с силой. Поэтому грузовые машины и тракторы дизельные а скоростные и гоночные бензиновые )

Вы уж разберитесь в терминологии ))) Один и тот же крутящий момент достигается у бензинового и дизельного моторов на разных оборотах. В этот-то и вся суть.

Link to comment
Share on other sites

Вы уж разберитесь в терминологии ))) Один и тот же крутящий момент достигается у бензинового и дизельного моторов на разных оборотах. В этот-то и вся суть.

Я то давно разбираюсь в этом)) так вот если один и тот же момент достигается при малых оборотах это означает что дизель равивает сильную тягу на низах. Это свойство нужно чтоб тащить большой груз на малых оборотах)) то есть трактор. Тот же момент на высоких оборотах заставит колеса крутиться быстрее. Это свойство нужно чтоб ехать быстро и резво))

Link to comment
Share on other sites

В любом случае дизель на много лучше.

и почему то усталарын йанында всегда дизели стоят, толпятся в очереди))

Edited by PTERODAKTIL
Link to comment
Share on other sites

Я то давно разбираюсь в этом)) так вот если один и тот же момент достигается при малых оборотах это означает что дизель равивает сильную тягу на низах. Это свойство нужно чтоб тащить большой груз на малых оборотах)) то есть трактор. Тот же момент на высоких оборотах заставит колеса крутиться быстрее. Это свойство нужно чтоб ехать быстро и резво))

Имея высокий момент на низах, что мешает его применить и при высоких оборотах? :D
Link to comment
Share on other sites

Имея высокий момент на низах, что мешает его применить и при высоких оборотах? :D

дизельный двигло не может развивать высокие обороты, так как топливо возгораться не успевает. свеча в бензиновых двиглах быстрее разжигает топливо, чем оно само возгорится от температуры сжатого воздуха. это называется время инициации горения. поэтому высокие обороты не развиваются, и дыметь начинает на высоких

Link to comment
Share on other sites

дизельный двигло не может развивать высокие обороты, так как топливо возгораться не успевает. свеча в бензиновых двиглах быстрее разжигает топливо, чем оно само возгорится от температуры сжатого воздуха. это называется время инициации горения. поэтому высокие обороты не развиваются, и дыметь начинает на высоких

Все не так :D Дизельный двигатель крутить больше 4000 бесполезно, ибо весь крутящий момент он выдает в районе 2000 оборотов. При высоких оборотах дизель перегревается, это специфика работы. Поэтому самый подходящий диапазон до 3000 оборотов. Есть также такая фишка, как угол опережения впрыска. Так что речь о том, что топливо сгореть не успевает :D не идет. Дымит исправный двигатель не на высоких, а на переходных режимах, это когда турбина не успевает с подачей воздуха в цилиндры. То же самое справедливо и для турбированных бензиновых моторов. Хотя, есть одна оговорка. Это все справедливо для сравнительно старых машин, ныне ставятся "умные" турбины, которые по большей части лишены этих недостатков ;)
Link to comment
Share on other sites

Я вообще к усталарам не хожу.

я тоже не хожу, со своими авто разбираюсь сам :)

Такое впечатление, как-будто очередей из бензиновых машин у мастеров нет :lol:

Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

я тоже не хожу, со своими авто разбираюсь сам :)

Такое впечатление, как-будто очередей из бензиновых машин у мастеров нет :lol:

Вот именно
Link to comment
Share on other sites

я тоже не хожу, со своими авто разбираюсь сам :)

Такое впечатление, как-будто очередей из бензиновых машин у мастеров нет :lol:

клапана регулируете?
Link to comment
Share on other sites

Нет, не было необходимости. Но в любом случае, никакой сложности эта процедура из себя не представляет ;)

Link to comment
Share on other sites

В любом случае дизель на много лучше.

Чем же лучше намного? Почему же дизели не такие распостранённые у нас? Знаю не мало людей кто разочаровался в дизеле. Нет у нас качественной соляры как в Германии или Турции. Да и сервис обходится дороже, я для мотора на бензине меняю масло раз в 15000 км, а вам приходится менять чаще в три раза. Моя смена масла обходится в 60 манат а у вас как минимум в 90 азн. Вам нужно чаще менять воздушные и топливные фильтры, а это тоже не малый расход. Можно конечно экономить и не менять так часто, но можно попасть на дорогой ремонт ТНВД , форсунок или турбины. На бензиновом моторе свечи меняете вместе с ремнем и роликом на 100 000км, вам же нужно будет заменить или укоротить растянувшуюся цепь(((

Да на дизеле можно много ездить, это экономно))) , но при разнице с бензином 10 гяпик экономия кажется эфимерной. И самый большой минус дизеля это тракторный мотор со звуком это ОГРОМНЫЙ минус. В Масазыре я делал тест драйв дизеля на Паджике и был удручен этим звуком, пришлось отказаться от дизеля до лучших времён. Жду когда в Унбаки построят новый нефтеперегонный завод, но теперь во времена кризиса это боюсь не возможно.

Link to comment
Share on other sites

Чем же лучше намного? Почему же дизели не такие распостранённые у нас? Знаю не мало людей кто разочаровался в дизеле. Нет у нас качественной соляры как в Германии или Турции. Да и сервис обходится дороже, я для мотора на бензине меняю масло раз в 15000 км, а вам приходится менять чаще в три раза. Моя смена масла обходится в 60 манат а у вас как минимум в 90 азн. Вам нужно чаще менять воздушные и топливные фильтры, а это тоже не малый расход. Можно конечно экономить и не менять так часто, но можно попасть на дорогой ремонт ТНВД , форсунок или турбины. На бензиновом моторе свечи меняете вместе с ремнем и роликом на 100 000км, вам же нужно будет заменить или укоротить растянувшуюся цепь(((

Да на дизеле можно много ездить, это экономно))) , но при разнице с бензином 10 гяпик экономия кажется эфимерной. И самый большой минус дизеля это тракторный мотор со звуком это ОГРОМНЫЙ минус. В Масазыре я делал тест драйв дизеля на Паджике и был удручен этим звуком, пришлось отказаться от дизеля до лучших времён. Жду когда в Унбаки построят новый нефтеперегонный завод, но теперь во времена кризиса это боюсь не возможно.

10гяпик говорите? ))) бензин расходует в городе почти 25литров на 100км. А дизель максимум 12литров. Вот вам 10гяпик. Я меняю масло,через каждые 10тыс.км. соляра тоже нормальная у нас. Езжу уже 3ий год,ни каких проблем нет. Дизельный пыж- это супер.
Link to comment
Share on other sites

Дизель хорош для тех, кто много ездит. Это из собственного опыта. Если ездить в день 30 км, то разница не будет большой. Это из собственного опыта. Чем меньше ездишь на дизеле тем больше проблем . По крайней мере, у меня было так.

Link to comment
Share on other sites

Кстати и хорош дизель при поездках на дальние расстояния, тогда разница в расходе ощутима. Но еще при этом надо найти нормальные заправки. Ездил 3-4 раза в Батуми и Трабзон на дизеле, ощущения супер. Ездил и на бензине. Но целый год почти из города не выезжаю. И езжу уже меньше, чем тогда. Разницы большой не ощущаю

Link to comment
Share on other sites

Все не так :D Дизельный двигатель крутить больше 4000 бесполезно, ибо весь крутящий момент он выдает в районе 2000 оборотов. При высоких оборотах дизель перегревается, это специфика работы. Поэтому самый подходящий диапазон до 3000 оборотов. Есть также такая фишка, как угол опережения впрыска. Так что речь о том, что топливо сгореть не успевает :D не идет. Дымит исправный двигатель не на высоких, а на переходных режимах, это когда турбина не успевает с подачей воздуха в цилиндры. То же самое справедливо и для турбированных бензиновых моторов. Хотя, есть одна оговорка. Это все справедливо для сравнительно старых машин, ныне ставятся "умные" турбины, которые по большей части лишены этих недостатков ;)

Ну не знаю, матчасть говорит совсем другое, а именно что дизель не то что бесполезно но и невозможно крутить на большие обороты и кстати дыметь будет любой новый и старый. Это свойство топлива а не года выпуска)) принцип дизеля в том что топливная смесь запускается уже к прогретому от сжатия воздуху. Трубуется время что нагретый воздух воспламенил дизель. Даже если костер разжеч соляркой и бензином а потом поджеч увидите как аспыхивает бензин а соляра медленно горит. Поэтому нажав на газ все дизели оставляют за собой черный дым))

Link to comment
Share on other sites

Миф о пресловутой экономии)) никто не хочет считать разницу в цене которую переплатили на дизель, он же дороже чем бенз версия того же года))) причем не маленькая. Это сколько надо на нем проехать чбобы с разницей в 10 гяпик догнать эту разницу и выйти в плюс

Link to comment
Share on other sites

Разве клапана на паджике регулируют? Там разве не стоят гидрокомпенсаторы?

Паджики есть разных годов и поколений ;) У меня есть не только Паджики :)
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 40 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...