Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки


Recommended Posts

А датой картой разве могут подключаться несколько человек.

Нет, модем один.

Модем стоит 53.1 АЗН. Нужно обратиться к дилерам с удостоверением личности. Есть кампания, в рамках которой, в течение первых 2 месяцев Вам предоставится пакет в 5000 МБ бесплатно.

Вы интересовались у дилеров, есть ли MiFi в наличии? Так как, если устройств не имеется, то возобновление продаж на текущий момент не предусмотрено.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Нет, я пока не интересовалась,но может быть я не смогу найти модем?

Если модем имеется то можете его приобрести.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, эти модемы были на компании до марта или апреля месяца?это про эти модемы вы говорите?

Модемы и кампания.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Впервые на рынке мобильной связи Азербайджана!


Отныне все абоненты Azercell в случае необходимости (потере, повреждения и т.д) могут получить дубликат своего Azercell номера прямо в Грузии в одном из двух офисов Geocell!


 


10404145_10152891312678303_8496285819930

Link to comment
Share on other sites

как избавиться от получения смс от 8228? и других типа ембавуда,самсунга,идеала. посылал смс на 9005 со словом стоп,пользы нет

 

Здравствуйте.

Отправьте пустое сообщение сна 2728. Сообщение бесплатное.

По дополнительным вопросам, можете обратиться в компанию "ABC-Content" .

 

Вы можете позвонить по номеру 0125330101.

Режим работы: Понедельник-Пятница: 09.00 - 21.00.

Суббота - Воскресенье : 10.00 - 18.00.

www.abc-content.az 

 

Для того чтобы отписаться от вышеперечисленных сообщений, можете обратиться непосредственно в компании.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас пришло сис от 9545,про какой то лятифяляр хидмяти,как сделать так чтобы такие смс не приходили

Напишите STOPLETİFE и отправьте на 9545. Тариф 0.03 АЗН.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

вот от 2445 очередное "очень нужное" смс пришло про какой то пулсуз хяфтя,а от него как избавится?

Отправьте СМС с текстом STOP на 9005. СМС бесплатное.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте!Хочу сим номер перенести через услугу mnp на другого оператора Куда должен обратиться?

Edited by R-5
Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте!Хочу сим номер перенести через услугу mnp на другого оператора Куда должен обратиться?

Здравствуйте.

Вы должны обратиться непосредственно ко второму оператору.

При переносе номеров должны быть соблюдены следующие правила:

Номер на котором будет существляться перенос должен быть оформлен на заявителя.

Номер должен быть в использовании как минимум 90 дней.

Абонент имеет право вновь воспользоваться услугой «Перенос номера» не ранее, чем через 90 дней с момента последнего переноса.

Не должно быть судебных претензий к абоненту со стороны предыдущего мобильного оператора.

Информация об абоненте в системе предыдущего мобильного оператора должна совпадать с информацией указанной в его удостоверении личности.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Вы должны обратиться непосредственно ко второму оператору.

При переносе номеров должны быть соблюдены следующие правила:

Номер на котором будет существляться перенос должен быть оформлен на заявителя.

Номер должен быть в использовании как минимум 90 дней.

Абонент имеет право вновь воспользоваться услугой «Перенос номера» не ранее, чем через 90 дней с момента последнего переноса.

Не должно быть судебных претензий к абоненту со стороны предыдущего мобильного оператора.

Информация об абоненте в системе предыдущего мобильного оператора должна совпадать с информацией указанной в его удостоверении личности.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Сколько дней занимает перенос номера?И сколько дней номер не будет  работать?

Edited by R-5
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. могу ли я узнать  кому принадлежит номер с которого звонят? 

Здравствуйте. К сожалению, невозможно. 

Информация об абонентах из абонентской базы данных не предоставляется третьим лицам, за исключением случаев, указанных в законодательстве Азербайджанской Республики. 

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Сколько дней занимает перенос номера?И сколько дней номер не будет  работать?

Просим обратиться к оператору на который Вы будете переносить номер.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

 

В АСАН-хидмят   есть ваш представитель, там возможно номер переоформить на другого человека?  Если нет, подскажите в каких офисах это возможно? 

Link to comment
Share on other sites

В АСАН-хидмят   есть ваш представитель, там возможно номер переоформить на другого человека?  Если нет, подскажите в каких офисах это возможно? 

Да, это возможно в данных офисах. Стоимость услуги составит 3 АЗН.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.


Я пользуюсь дата картой. Подключился по компании 10 АЗН=10 ГБ в июне 2014 года..


всегда исправно вносил деньги каждый месяц 5 -го числа или 6-го.


После загрузки денег в 6 апреля, модем перестал подключаться, пишет соединение разорвано..


Вставил симку в телефон, чтоб проверить баланс,набрал *100#yes кажется,  пишет, что у вас 8 с чем-то гб и дата истечения в 5 -го мая..


 


Что делать? Почему такое произошло и кто виноват?


 


Спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день.

Я пользуюсь дата картой. Подключился по компании 10 АЗН=10 ГБ в июне 2014 года..

всегда исправно вносил деньги каждый месяц 5 -го числа или 6-го.

После загрузки денег в 6 апреля, модем перестал подключаться, пишет соединение разорвано..

Вставил симку в телефон, чтоб проверить баланс,набрал *100#yes кажется,  пишет, что у вас 8 с чем-то гб и дата истечения в 5 -го мая..

 

Что делать? Почему такое произошло и кто виноват?

 

Спасибо

 

Здравствуйте.

Вы не загружали Антивирус Kaspersky 2010?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Вы не загружали Антивирус Kaspersky 2010?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Нет).. Я сам специалист по компьютерам и знаю, что каспер блокирует подключения дата карты..

 

Компьютер не трогали вообще на протяжении года, и ничего туда не устанавливали..

 

Я уже проверил на 3-х компах, и нигде не работает..

 

притащил с утра дата карту эту на работу , форматнул один комп и такая же проблема..

Link to comment
Share on other sites

Нет).. Я сам специалист по компьютерам и знаю, что каспер блокирует подключения дата карты..

 

Компьютер не трогали вообще на протяжении года, и ничего туда не устанавливали..

 

Я уже проверил на 3-х компах, и нигде не работает..

 

притащил с утра дата карту эту на работу , форматнул один комп и такая же проблема..

Пожалуйста, обратитесь в этом случае в наш Онлайн чат (http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru) Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, обратитесь в этом случае в наш Онлайн чат (http://www.azercell.com/WebModule1/mainservlet?cmnd=chat〈=ru) Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Спасибо.

Из-за 1 копейки закрыли интернет)

Так и не смог выяснить откуда взялся долг в 1 копейку..

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Из-за 1 копейки закрыли интернет)

Так и не смог выяснить откуда взялся долг в 1 копейку..

Может Вы проверяли баланс?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Может Вы проверяли баланс?

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Нет)

Ситуация как детективная история)

В ноябре как сказали, был перерасход в 2.12 , потом типа ошиблись и списали 2.11 , в системе зависла 1 копейка..

И только сейчас почему-то всплыла эта 1 копейка.

Я говорю Ок, в ноябре перерасход, так почему не закрыли интернет? Проверяют, и видят, интернет был всегда открыт.. 

Говорю распечатайте и дайте мне, за что был перерасход в ноябре, оператор говорит, что мы так долго данные не храним..

Говорю, ай оператор, ты же видишь, что перерасход в ноябре, значит это до сих пор в системе)..

Оператор всеми силами пытался меня увести от моего главного запроса, откуда взялась эта 1 копейка.. 

В конце предложил сам оплатить эту одну копейку, я говорю Нет, Спасибо)..

Свою ошибку так и не признали. Хотя я почти доказал, что это ошибка вашей системы..

Самый смешной вариант оператор предложил такой, мол  в какой-то из месяцев я заплатил не 10 манат, а 9.99 , я говорю, что принесу вам все распечатки, сколько денег я ложил и когда, он говорит приноси).. 

Потом смотрит в систему , а у него там все мои перечисления оказывается).. Проверил, говорит везде по 10 манат.

 

 

Дело не 1 копейки, а дело в том, что из-за 1 копейки мне закрыли интернет, мне пришлось ехать в другой город, чтобы взять дата карту, пойти в мюштяри хидмятляри..

Притом как выясняется не по моей вине всё произошло, а из-за кривой системы..

Link to comment
Share on other sites

Нет)

Ситуация как детективная история)

В ноябре как сказали, был перерасход в 2.12 , потом типа ошиблись и списали 2.11 , в системе зависла 1 копейка..

И только сейчас почему-то всплыла эта 1 копейка.

Я говорю Ок, в ноябре перерасход, так почему не закрыли интернет? Проверяют, и видят, интернет был всегда открыт.. 

Говорю распечатайте и дайте мне, за что был перерасход в ноябре, оператор говорит, что мы так долго данные не храним..

Говорю, ай оператор, ты же видишь, что перерасход в ноябре, значит это до сих пор в системе)..

Оператор всеми силами пытался меня увести от моего главного запроса, откуда взялась эта 1 копейка.. 

В конце предложил сам оплатить эту одну копейку, я говорю Нет, Спасибо)..

Свою ошибку так и не признали. Хотя я почти доказал, что это ошибка вашей системы..

Самый смешной вариант оператор предложил такой, мол  в какой-то из месяцев я заплатил не 10 манат, а 9.99 , я говорю, что принесу вам все распечатки, сколько денег я ложил и когда, он говорит приноси).. 

Потом смотрит в систему , а у него там все мои перечисления оказывается).. Проверил, говорит везде по 10 манат.

 

 

Дело не 1 копейки, а дело в том, что из-за 1 копейки мне закрыли интернет, мне пришлось ехать в другой город, чтобы взять дата карту, пойти в мюштяри хидмятляри..

Притом как выясняется не по моей вине всё произошло, а из-за кривой системы..

Уточнить данный вопрос можно было не выходя из дома Онлайн либо позвонив в Телефонный центр.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Edited by Azercell
Link to comment
Share on other sites

Уточнить данный вопрос можно было не выходя из дома Онлайн либо позвонив в Телефонный центр.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Я звонил.. Сказали долг 1 копейка,  а ответить из-за чего долг не могут..

Данные за ноябрь у них не сохраняются, сказали подойти в пункт обслуживания, но и там мне не смогли помочь.

Данные стёрли, а копейку оставили.

Link to comment
Share on other sites

“Azercell” “bezdirici SMS”-lərə qarşı filtrin tətbiqinə başlayıb

      

[ 09 Aprel 2015 14:27 ]

 

Bakı. Vüsal Nəbiyev - APA-Economics. “Azercell Telekom” MMC Azərbaycanda ilk dəfə olaraq müştəriləri üçün xüsusi SMS filtrasiyasının tətbiqinə başlayıb.

 

Şirkətdən “APA-Economics”ə verilən məlumata görə, SMS filtrini tətbiq etməklə abunəçilərin nömrələrinə gələn reklam SMS-lərin qarşısını almaq mümkündür. Abunəçi SMS filtrasiya xidmətindən çox asanlıqla yararlana bilər. Belə ki, abunəçi 9005 qısa nömrəsinə STOP mətnli və yaxud boş SMS göndərməklə, arzuolunmaz reklam mətnlərinin öz nömrəsinə gəlməsini dayandıra bilər.

 

Qeyd edək ki, belə SMS göndərişi zamanı nömrənin balansından heç bir məbləğ çıxılmır.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. На данный момент, я в Великобритании. Мой фактурный номер подключен к роумингу. Хочу узнать тарифы операторов. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. На данный момент, я в Великобритании. Мой фактурный номер подключен к роумингу. Хочу узнать тарифы операторов. Спасибо.

Здравствуйте.

Соглашение есть с операторами:

Vodafone

Telefonica

Everything

Hutchinson 3G

Тарифы:

 

Vodafone

Минута звонков внутри страны: 1.50 АЗН

Минута звонков в Азербайджан: 1.50 АЗН

Минута входящего звонка: 0.32АЗН

СМС: 0.20 АЗН.

İnternet-5.50 АЗН MB (интервал 1 КБ)

Интервал- 1 секунда

 

Telefonica

Минута звонков внутри страны: 1 АЗН

Минута звонков в Азербайджан: 1.50 АЗН

Минута входящего звонка: 0.32АЗН

СМС: 0.20 АЗН.

İnternet-5.50 АЗН MB (интервал 1 КБ)

Интервал- 1 секунда

 

Everything

Минута звонков внутри страны: 0.70 АЗН

Минута звонков в Азербайджан: 3 АЗН

Минута входящего звонка: 0.32АЗН

СМС: 0.30 АЗН.

İnternet-8 АЗН MB (интервал 100 КБ)

Интервал- 1 минута

Hutchinson 3G

Минута звонков внутри страны: 1 АЗН

Минута звонков в Азербайджан: 1.50 АЗН

Минута входящего звонка: 0.32АЗН

İnternet-5.50 АЗН MB (интервал 1 КБ)

Интервал- 1 секунда.

 

Подробней: http://www.azercell.com/ru/personal/roaming/

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

А как насчет T-Mobile?

В Англии для фактурных номеров у нас контракт только с данными 4 операторами:

  • Vodafone
  • Telefonica
  • Everything
  • Hutchinson 3G

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Но я подключился к T-Mobile и оно работает лучше чем вышеперечисленные вами операторы.))))

Мы уточнили данный момент. T-Mobile работает в Англии под брендом Everything. Тарифы на роуминг в сети данного оператора указаны выше.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

  • Azercell pinned and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 67 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...