Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда


Recommended Posts

А по моему, там направо ехать можно, ибо это разные перекрестки получаются. Светофор только для тех, кто едет прямо. Я- ехал. Ещë такой же перекресток около Хаята, если с Измира на Тбилисский выезжать.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Перекрёсток один, проезжих частей несколько

Действие светофора распространяется на весь перекрёсток.

Если хотя бы в одном месте перекрёстка установлен светофор, то перекрёсток считается регулируемым.

Согласен с тем, что указанный выезд с точки зрения безопасности допустим, однако с точки зрения правил там необходима дополнительная секция

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Перекрёсток один, проезжих частей несколько

Действие светофора распространяется на весь перекрёсток.

Если хотя бы в одном месте перекрёстка установлен светофор, то перекрёсток считается регулируемым.

Согласен с тем, что указанный выезд с точки зрения безопасности допустим, однако с точки зрения правил там необходима дополнительная секция

Мне кажется, что когда там строили этот перекресток(во время реконструкции дороги Сабунчи-Забрат), то предполагали секцию, но потом видимо поняли, что в целях безопасности лучше не ставить, т.к. дорога не такая широкая, как например аэропортовская трасса, в часы пик все полосы бывают заняты, многие превышают, гоняя по крайней правой на 80-90. При выезде будут обязательно возникать аварийные ситуации, особенно при выезде длинномерных и груженых грузовиков, которых там полно.

Некоторые будут дожидаться, когда поток на забратской дороге иссякнет, остановившись на красный, другие будут лезть и пытаться объехать, короче бардак. Лучше уж обычный светофор.

Link to comment
Share on other sites

А по моему, там направо ехать можно, ибо это разные перекрестки получаются. Светофор только для тех, кто едет прямо. Я- ехал. Ещë такой же перекресток около Хаята, если с Измира на Тбилисский выезжать.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Это один перекресток, так же как и у Хаята. Он может быть регулируемым или нерегулируемым, то есть светофоры должны стоять для каждого направления или их не должно быть нигде.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые будут дожидаться, когда поток на забратской дороге иссякнет, остановившись на красный, другие будут лезть и пытаться объехать, короче бардак. Лучше уж обычный светофор.

У нас ещё проблема в том, что стараются выехать сразу на первую полосу вместо того, чтобы после выезда по крайней полосе, перестроится позже левее. В результате стоят и пропускают весь поток, потихоньку подавая вперёд и блокируя движение сначала на одной полосе, потом на следующей и так, пока не перекроют всё движение. Уродство, одним словом

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что когда там строили этот перекресток(во время реконструкции дороги Сабунчи-Забрат), то предполагали секцию, но потом видимо поняли, что в целях безопасности лучше не ставить, т.к. дорога не такая широкая, как например аэропортовская трасса, в часы пик все полосы бывают заняты, многие превышают, гоняя по крайней правой на 80-90. При выезде будут обязательно возникать аварийные ситуации, особенно при выезде длинномерных и груженых грузовиков, которых там полно.

Некоторые будут дожидаться, когда поток на забратской дороге иссякнет, остановившись на красный, другие будут лезть и пытаться объехать, короче бардак. Лучше уж обычный светофор.

Очень дурацкий перекресток.Одна зебра перед светофором чего стоит.Нарисовали в таком месте,что надо быть камикадзе.В сторону города,после перекрестка поворот налево в Раманы(хотя там сплошная линия),а справа вечно автобусы на незаконной остановке.Обязательно кто-то тормозит без поворотника собирясь поворачивать в Раманы ,а едущий за ним обязательно начинает его объезжать и тоже в большинстве случаев без поворотника.Короче обычное явление...

Link to comment
Share on other sites

Очень дурацкий перекресток.Одна зебра перед светофором чего стоит.Нарисовали в таком месте,что надо быть камикадзе.В сторону города,после перекрестка поворот налево в Раманы(хотя там сплошная линия),а справа вечно автобусы на незаконной остановке.Обязательно кто-то тормозит без поворотника собирясь поворачивать в Раманы ,а едущий за ним обязательно начинает его объезжать и тоже в большинстве случаев без поворотника.Короче обычное явление...

Кроме этого на этой дороге есть 2 места, где без всякого предупреждения крайняя левая полоса заканчивается и если не знать и ехать дальше прямо, то как раз оказываешься на полосе встречного движения. Это сделано типа для того, чтобы при подъезде к перекрестку крайняя полоса использовалась только для поворота налево, но никакой разметки нет.

В результате те, кто внезапно оказался на встречке(или знал, но специально полез), начинают соваться обратно на соседнюю полосу, зажимая прямо едущих.

Я всегда стараюсь там ехать по средней полосе, а в этих местах или по средней или по правой. По левой полосе 90% едут превышающие и пихуны-шахматитсы

Link to comment
Share on other sites

Кроме этого на этой дороге есть 2 места, где без всякого предупреждения крайняя левая полоса заканчивается и если не знать и ехать дальше прямо, то как раз оказываешься на полосе встречного движения. Это сделано типа для того, чтобы при подъезде к перекрестку крайняя полоса использовалась только для поворота налево, но никакой разметки нет.

В результате те, кто внезапно оказался на встречке(или знал, но специально полез), начинают соваться обратно на соседнюю полосу, зажимая прямо едущих.

Я всегда стараюсь там ехать по средней полосе, а в этих местах или по средней или по правой. По левой полосе 90% едут превышающие и пихуны-шахматитсы

Да,где раньше был поворот на Балаханы,а ныне отбойник.Тоже всегда еду по средней,после поворота как раз оказываешься на крайней левой.А пытавшиеся тебя обогнать,попадают на встречку.Далее до моста Сабунчинского лучше ехать по крайней левой,так как правая сторона всегда забита.Но вечером после 5 часов,когда на мосту пробка надо быть внимательней.Много вылезающих с этого потока.

Link to comment
Share on other sites

А по моему, там направо ехать можно, ибо это разные перекрестки получаются. Светофор только для тех, кто едет прямо. Я- ехал. Ещë такой же перекресток около Хаята, если с Измира на Тбилисский выезжать.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Перекрёсток один, проезжих частей несколько

Действие светофора распространяется на весь перекрёсток.

Если хотя бы в одном месте перекрёстка установлен светофор, то перекрёсток считается регулируемым.

Согласен с тем, что указанный выезд с точки зрения безопасности допустим, однако с точки зрения правил там необходима дополнительная секция

Не согласен. Там получаются 2 т-образных перекрестка. Один регулируемый, другой-нет. И в случае около Хаята также.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Там получаются 2 т-образных перекрестка. Один регулируемый, другой-нет. И в случае около Хаята также.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Можете на карте показать о каком перекрестке у Хаята Вы говорите?

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Там получаются 2 т-образных перекрестка. Один регулируемый, другой-нет. И в случае около Хаята также.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Вот и меня терзали смутные сомнения..

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Там получаются 2 т-образных перекрестка. Один регулируемый, другой-нет. И в случае около Хаята также.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Можете на карте показать о каком перекрестке у Хаята Вы говорите?

В центре картинки :)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

В центре картинки :)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Я так и подумала про него. Почему решили, что он не регулируется?

Там слева светофор, который относится и к этому повороту тоже. Другой момент, что следовало бы поставить дублирующий светофор, так как когда стоишь у стоп-линии, то нужно вывернуть голову, что бы увидеть тот светофор.

Link to comment
Share on other sites

Так потому и решил, что это 2 разных перекрестка, светофор только для двигающихся прямо...

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Так потому и решил, что это 2 разных перекрестка, светофор только для двигающихся прямо...

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Направление оговорите, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Так потому и решил, что это 2 разных перекрестка, светофор только для двигающихся прямо...

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Не согласна. Это один перекресток и на направление прямо и направо распространяется светофор. Это же одна дорога с разными полосами.

Link to comment
Share on other sites

Направление оговорите, пожалуйста

когда едешь по улице Измир в сторону Тбилисского проспекта, можно повернуть в сторону Бакихановского моста.

Этот островок безопасности насколько помню просто нарисованный, а не клумба как на карте изображен.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

когда едешь по улице Измир в сторону Тбилисского проспекта, можно повернуть в сторону Бакихановского моста.

Этот островок безопасности насколько помню просто нарисованный, а не клумба как на карте изображен.

Даже если бы был с бордюрами, все равно он лишь элемент дороги, разделяющий проезжие части и служащий для направления потоков.

Это один регулируемый перекресток двух дорог (Тбилисский пр. и ул. Измир) на каждой из которых по 2 проезжие части.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем удобное расположение светофоров, чтобы они были четко видны для всех направлений - это хроническая болезнь дорожных служб и уже другая история.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем удобное расположение светофоров, чтобы они были четко видны для всех направлений - это хроническая болезнь дорожных служб и уже другая история.

Я об этом же и писала. Когда стоишь первым у стоп-линии нужно вывернуть шею, что бы увидеть светофор

Link to comment
Share on other sites

Я об этом же и писала. Когда стоишь первым у стоп-линии нужно вывернуть шею, что бы увидеть светофор

То же самое, когда едешь с К.Рагимова вниз и собираешься поворачивать на пр.Г.Алиева или Бабек. Там даже вывернутая шея не поможет.

А надо лишь поставить несколько тонких бордюрчиков, чтобы потоки ехали не как им угодно, а как надо и натянуть трос, подвесив на нем светофор, чтоб любой машине было видно.

Link to comment
Share on other sites

То же самое, когда едешь с К.Рагимова вниз и собираешься поворачивать на пр.Г.Алиева или Бабек. Там даже вывернутая шея не поможет.

А надо лишь поставить несколько тонких бордюрчиков, чтобы потоки ехали не как им угодно, а как надо и натянуть трос, подвесив на нем светофор, чтоб любой машине было видно.

Там же поставили дополнительный светофор. Раньше приходилось смотреть на отражение света на знаке от светофора, с направления с проспекта Г. Алиева. Если там был красный, то можно ехать )

Link to comment
Share on other sites

Там же поставили дополнительный светофор. Раньше приходилось смотреть на отражение света на знаке от светофора, с направления с проспекта Г. Алиева. Если там был красный, то можно ехать )

Этот светофор смотрит криво, установлен в стороне от направления движения и его в 2 случаях из 3-х не бывает видно, если там стоит газель или автобус или если рядом высокий джип.

Если там красный, не обязательно можно ехать, потому что в это время дается сначала зеленый для улицы Дамирчизаде, потом для тех, кто едет на Бабек или Московский. Именно поэтому возникает беспредел, потому что многие так считают и как только останавливаются едущие с той стороны, начинают движение.)

там 3 цикла - сначала едут с пр.Г.Алиева на пр. Хатаи и обратно, затем едет улица Дамирчизаде, затем со стороны К.Рагимова.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Этот светофор смотрит криво, установлен в стороне от направления движения и его в 2 случаях из 3-х не бывает видно, если там стоит газель или автобус или если рядом высокий джип.

Если там красный, не обязательно можно ехать, потому что в это время дается сначала зеленый для улицы Дамирчизаде, потом для тех, кто едет на Бабек или Московский. Именно поэтому возникает беспредел, потому что многие так считают и как только останавливаются едущие с той стороны, начинают движение.)

там 3 цикла - сначала едут с пр.Г.Алиева на пр. Хатаи и обратно, затем едет улица Дамирчизаде, затем со стороны К.Рагимова.

Эти 3 режима сейчас сделали. Раньше потоки с К. Рахимова и с проспекта Хатаи одновременно ехали. Такая каша была.

Link to comment
Share on other sites

Эти 3 режима сейчас сделали. Раньше потоки с К. Рахимова и с проспекта Хатаи одновременно ехали. Такая каша была.

Раньше подразумевалось то же самое, просто был светофор только на правой стороне этой широченной дороги, т.е. перед теми ,кто едет со стороны К.Рагимова на пр.Хатаи и этим светофором должны были руководствоваться все, едущие со стороны К.Рагимова куда-либо.

Потом поставили этот доп. светофор, ситуация немного улучшилась, но в основном за счет того, что там стояли в первое время гаишники и "толковали новые понятия" тем, кто проезжал на красный. Но все равно нужно чтобы светофор стоял и светил прямо в глаза, а также камеру туда и вызывать, после этого хяшяраты наконец поймут, когда можно ехать .а когда чревато.

Link to comment
Share on other sites

Раньше подразумевалось то же самое, просто был светофор только на правой стороне этой широченной дороги, т.е. перед теми ,кто едет со стороны К.Рагимова на пр.Хатаи и этим светофором должны были руководствоваться все, едущие со стороны К.Рагимова куда-либо.

Потом поставили этот доп. светофор, ситуация немного улучшилась, но в основном за счет того, что там стояли в первое время гаишники и "толковали новые понятия" тем, кто проезжал на красный. Но все равно нужно чтобы светофор стоял и светил прямо в глаза, а также камеру туда и вызывать, после этого хяшяраты наконец поймут, когда можно ехать .а когда чревато.

Не знаю как остальным, но по мне очень удобно стало.

Так как там раньше было, такая же обстановка и на перекрестке у т/ц Лачин (((

Когда еду с Ахмедлов и хочу повернуть налево в сторону парка, то поток сверху боковой дороги вдоль Лачина не лает проехать. Везет когда у остановки после перекрестка скапливаются автобусы и перекрывают дорогу потоку сверху и ты можешь спокойно проехать. Когда его проезжаю проклинаю всех, но от туда у меня путь самый короткий.

Вот не помешало бы и там настроить светофор на 3 режима

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

давно мучает один вопрос smile.png

применимо ли это тут

Madde 69. Yolun nisanlanmasi
VI. Ufiqi nisanlanma xetleri asagidakilardir:
18) 1.18 - yolayricinda hereketin zolaqlar uzre icaze verilmis istiqamitlerini gosterir, musteqil, yaxud 5.8.1, 5.8.2 nisanlari ile birlikde tetbiq edilir, dalan tesviri cekilmis nisanlama xetti gosterir ki, yaxinliqdaki hereket hissesine donmek qadagandir, sol kenar zolaqdan sola donmeye icaze veren isare hemin zolaqdan geriye donmeye de icaze verir

 

 

(давно там не был, не помню какие знаки там)

Пресечение улиц Короглу Рехимова и академика Гасан Алиева

Link to comment
Share on other sites

Эти 3 режима сейчас сделали. Раньше потоки с К. Рахимова и с проспекта Хатаи одновременно ехали. Такая каша была.

 

на этом перекрестке тоже есть непонятный момент. когда ехать из туннеля в сторону мин-ва, там 2 светофора. один на углу, другой на противоположной стороне улицы. так вот когда они уже мигают и проезжаешь первый светофор по-правилам надо уехать с перекрестка и продолжить движение по пр.Хатаи, т.к там нету дополнительных стоп-линий или другой проезжей части. Но на деле получается что едущие сбоку мин-ва (не помню название улицы,с Териза на нее заворачивают), проезжают на свой зеленый и ты вынужден остаться посреди дороги. 

 

надеюсь все понятно объяснил :)

Edited by ad_ni
Link to comment
Share on other sites

когда едешь по улице Измир в сторону Тбилисского проспекта, можно повернуть в сторону Бакихановского моста.

Этот островок безопасности насколько помню просто нарисованный, а не клумба как на карте изображен.

Даже если бы был с бордюрами, все равно он лишь элемент дороги, разделяющий проезжие части и служащий для направления потоков.

Это один регулируемый перекресток двух дорог (Тбилисский пр. и ул. Измир) на каждой из которых по 2 проезжие части.

Хм... Допустим. Давайте тогда увеличим этот разделяющий бордюр, будь он нарисован или действительно в виде бордюра, до размеров квартала. Что изменилось, кроме размеров?

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

ГОСТыГОСТ Р 52289-2004

7.3 - Порядок установки светофоров

Порядок установки светофоров

 

7.3.10 Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью.

Справа от проезжей части данного направления устанавливают светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками "прямо", "направо", "прямо и направо", Т.3, Т.3.п, Т.6, Т.7, Т.8, Т.9 и Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками "налево" или "прямо и налево" и Т.3.л устанавливают слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении - слева от дороги.

На дорогах с двусторонним движением при отсутствии перед перекрестком разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если число полос в данном направлении в населенных пунктах не более трех (вне населенных пунктов - не более двух), в противном случае Т.1.л размещают над проезжей частью. Светофоры Т.2 со стрелками "налево", "прямо" или "прямо и налево" в этих случаях устанавливают над проезжей частью.

Если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов для каждой из полос движения, то светофоры Т.2 устанавливают над соответствующими полосами движения.

Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. При регулировании движения трамваев допускается установка светофоров Т.5 между путями.

Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка.

 

7.3.11 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.

Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.

При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасности дублирующие светофоры (кроме Т.1.п, Т.2 со стрелкой "направо") устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.

Светофоры Т.1.п и Т.2 (со стрелкой "направо") дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним между проезжими частями или справа. При установке светофора справа число полос в попутном направлении должно быть не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.

При отсутствии разделительных полос, приподнятых направляющих островков или приподнятых островков безопасности дублирующие светофоры устанавливают непосредственно за перекрестком: Т.1.п или Т.2 (со стрелкой "направо") - справа, остальные - слева в случае, если число полос в данном направлении не превышает трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч (рисунок В.23а).

7.3.12 При несоблюдении условий, перечисленных в 7.3.11, светофоры (кроме Т.3 любых исполнений) устанавливают над проезжей частью (рисунок В.23б).

Светофоры, расположенные над проезжей частью, допускается не дублировать.

 

http://www.prav-net.ru/73-poryadok-ustanovki-svetoforov/

 

Link to comment
Share on other sites

В ПДД нашел только такое определение понятия "перекресток":

перекресток – любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, в том числе образованная этим территория

Где найти подробное описание, из чего собственно состоит территория перекрестка?

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

К чему светофоры? smile.png

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Для чтения. Если прочтете, то поймете, что тот светофор на вашем рисунке установлен не по ГОСТ-у, и его можно вообще игнорировать. Да и большинство в городе. Если конечно наш DÖST такой же.

Link to comment
Share on other sites

Там простой светофор, без стрелок. Я сейчас про забратский пишу. Там все по госту, если по другому подойти. Исходя из описания перекрестка в пдд, получается, что тот перекресток можно разбить на 3 более мелких. Вот, набросал :)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Там простой светофор, без стрелок. Я сейчас про забратский пишу. Там все по госту, если по другому подойти. Исходя из описания перекрестка в пдд, получается, что тот перекресток можно разбить на 3 более мелких. Вот, набросал smile.png

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Всё что указано, это пересечения проезжих частей. Для поворота направо достаточно установить постоянно горящую секцию. Это решение в рамках правил

Link to comment
Share on other sites

Соответственно, светофор относится только к перекрестку номер 1. Номер 2 и 3 нерегулируемые. На перекрестке 3 есть полоса разгона, что как раз и подтверждает концепцию, имхо. Точно не помню, но там может быть разметка 1.13 - требование уступить тс , двигающимся по основной. Хотя, и без разметки они должны уступать.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Там простой светофор, без стрелок. Я сейчас про забратский пишу. Там все по госту, если по другому подойти. Исходя из описания перекрестка в пдд, получается, что тот перекресток можно разбить на 3 более мелких. Вот, набросал

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Всё что указано, это пересечения проезжих частей. Для поворота направо достаточно установить постоянно горящую секцию. Это решение в рамках правил
Чуть выше я привел описание перекреска из пдд. Можете дать другое определение?

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как остальным, но по мне очень удобно стало.

Так как там раньше было, такая же обстановка и на перекрестке у т/ц Лачин (((

Когда еду с Ахмедлов и хочу повернуть налево в сторону парка, то поток сверху боковой дороги вдоль Лачина не лает проехать. Везет когда у остановки после перекрестка скапливаются автобусы и перекрывают дорогу потоку сверху и ты можешь спокойно проехать. Когда его проезжаю проклинаю всех, но от туда у меня путь самый короткий.

Вот не помешало бы и там настроить светофор на 3 режима

Даа,эта дорога начиная с Украинского круга и заканчивая м ГараГараев-полный пипец.На всю ее протяженность надо отбойник установить.

Link to comment
Share on other sites

Как же достали товарищи, которые заворачивая налево с Ага Нейматулла на Ф.Хойского прут га движущихся вниз от Аккорда. Так и хочется взять в этот момент рупор и обозвать всех их нехорошими словами. Несколько раз объяснял ( пытался это сделать) особо тупым дятлам, что стыдно не знать пдд, тем все были вовсе не молодые. Думаю лучшим решением будет убрать знак уступи, а то все нарушающие ссылаются на неё.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 179 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 30 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 18 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...