Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка E39 (1995 - 2003) - Обмен Опытом - Часть 9


zayka07

Recommended Posts

а мне мой перебой надоел,(((даже после Исфяндияра остался,мы удалили ошибку,2 дня ездил как слон,ноооооо)в один прекрасный момент загорелся практический самый любимый мой знак на табло!значок этого гребанного краника))по утрам перебой вроде не такой как был,но все таки есть!свечи менял не давно,инжектор мыл тож не так давно,даже если давно но через 10 дней после этих целебных процедур любимый значок загорелся снова!просто одно смущает!может быть что форсунки всегда мыли не на стенде а через систему!?может стоит на сей раз на стенде!?просто если кто то сказал бы что да это от этого и если промою на стенде то я завтра же пойду !

У ибрагима диагностику делал? Может муштуки? Кстати у него в боксе исмят на стенде моет форсунки... с утра поезжай они тебя неотпустят пока перебой реуберут. И недорого...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 664
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как думаете , масло Manol 10-40 на 1996г, 2.5 мотор , 300 т.к.стоит залить (масло не жрёт , опять же в,аз.петроле. Просто близко к дому .

И говорит парень что с Прибалтики в бочках привозят , 6азн литр .

Link to comment
Share on other sites

У ибрагима диагностику делал? Может муштуки? Кстати у него в боксе исмят на стенде моет форсунки... с утра поезжай они тебя неотпустят пока перебой реуберут. И недорого...

Вот это – мастер , если не отпустят, пока не уберут проблему .

А Самир как , диагностик, с которым раньше работал Ибрагим .

Link to comment
Share on other sites

С тех пор как перешол на лукойл машина лучше себя чувствует.

Недавно подсел на экто 95,но он неоправдал себя. По утрам мучала и снова сел на 92 опятьже лукойловский. Они кидают в литраже но бензин хороший.

92 у лукойла отличный только кидалы они .А почему 95 проблема заливать ,я уже 5 месяцев на 95 м езжу и в мощности прибавила и даже звук приятный урчащий стал на оборотах .на 95 м  заводилась со второго раза на холодную ,но когда заменил бензонасос и фильтр проблема исчезла .)

Link to comment
Share on other sites

У ибрагима диагностику делал? Может муштуки? Кстати у него в боксе исмят на стенде моет форсунки... с утра поезжай они тебя неотпустят пока перебой реуберут. И недорого...

Так и зделаю. Надо просто с Исфяндияром закончить.обкатка для ваноса закончилась .после этого поеду к Ибрагиму

Link to comment
Share on other sites

НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ 92!!!

 

1.Как жить?Что лить?
Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать - открыть лючок заправочной горловины - чаще всего именно там есть требуемая информация. Вот здесь, например, написано "минимум 95-й".

s640x480

2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах...
Да, возможны целых 15 процентов эфира. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет прямое отношение. Об подробнее смотрите в моих статьях про масло. Красный нагар - это ферроцены. Относительно безвредные, хотя и запрещенные присадки. Встречаются до сих пор.
files?get=zamenasvechejjnacmax008.jpg
3.А вот у меня сосед разочек заправился... так его на эвакуаторе увезли! И я про такое не раз слышал. Как же можно говорить, что у нас хороший бензин?! Даже сюжет про это видел...
В крупных городах (как минимум) он действительно хороший. Если на эвакуаторе увезли - ему залили что угодно, только не бензин - воду, водку, керосин, солярку... но не бензин. Весьма часто, умирающий бензонасос окончательно отказывает в момент наполнения бака - пошевелили его фатально, например... Всякий раз, когда слышу про очередное такое "приключение" - хочется спросить - а вот те 155 машин из той же колонки, заправившиеся до тебя и после тебя, они как своим ходом уехали?! В любом случае, такой факт может быть связан или с техническим состоянием автомобиля, или со сбоем в ТРК - техническими аспектами продажи товарного топлива. Но подобные случаи единичны - услышать про них можно раз в год, не чаще.

4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров. Откройте лючок и там все есть. Например, мощные моторы, вроде "Бентли":

s640x480

5.Лью в свое BMW 92-й и отец мой лил и сосед льет... И все отлично и прекрасно.
Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:
0_3e780_35238424_XL
Камера сгорания аналогичного авто после длительного использования АИ-92:
0_3e77e_4dcb4bb7_XL
Еще вариант, с заметными следами детонации на поршне:
0_3e77f_f182689a_XL

6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа...

7.У меня небольшой и недорогой автомобиль с мотором объемом всего 1.4 литра - мне высокооктановый бензин точно не нужен. 
Ничего подобного - степень форсировки от объема не зависит. И чем меньше литровый объем, тем двигатель больше "дожат", как правило. Мотор малого объема может быть "дожат" и до предела, а иногда еще и турбирован - и что самое интересное, таких вообще скоро будет большинство. Вот вам скромный развозной фургончик и его требования:
s640x480

8.Купил в США спортивную BMW. Так там и 91-й можно заливать...
Читайте Считайте внимательнее, AKI91, если уж совсем строго, то это бензин не менее АИ-98 по нашему стандарту:
s640x480

9.У меня новый NISSAN PATROL - двигатель почти 5,6 литра - таким двигателям уж точно высокооктановый бензин не нужен.
Отличный мотор, именно поэтому они вам недвусмысленно намекают, что при степени сжатия 10.8:
s640x480

10.У нас сейчас много бензина с какими-то моющими присадками - может это чем-то вредно?
Они правда повышают мощность? За счет чего?

Наличие моющих присадок - требование стандартов ЕВРО4 и ЕВРО5. Без них не бывает. Альтернативы нет. В крайне незначительных по объему количествах, в таком бензине присутствуют вещества, удаляющие нагар в топливной системе и, например, с клапанной группы, где нагару уж точно не место. Другой вопрос, что называют это обычно громкими названиями типа "Супер-экто-пауэр спорт", сравнивают с обычным топливом более низкого октанового числа, о чем стыдливо пишут мелким шрифтом. Например 5-7% прироста мощности от BP Ultimate АИ-98 гарантированы на фоне... обычного АИ-95. За счет чего уже объяснено выше. Одно удобно - видите модное название - значит уже точно не ниже EURO4.

Кстати, я осматриваю сотни двигателей в год, включая поверхности тарелок клапанов. Картинки ниже - какие-то небывало грязные клапана из фотошопа. Это во-первых. Во-вторых, картинку в 100 раз страшнее можно посмотреть в моей статье про непосредственный впрыск и вот как раз она - правдивее некуда. Владельцы BMW N63, N53, N54 - готовьтесь)
Russian_valves_375xvar.jpg

11.На некоторых заправках присутствует АИ-100 по тройной цене - это круто?
Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и недорого. И еще, красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах.

12.У нас плохой бензин?
Нет, в большинстве крупных городов, на фирменных АЗС предлагается бензин качества достаточного, чтобы не задумываться об этой проблеме вообще. Если у вас были проблемы какого-либо рода связанные с ремонтом двигателя, то скорее всего, они возникли совершенно по другим причинам.

13.Много раз слышал, что сразу после заправки загорается "чек". Почему же, если бензин качественный?
Подробно ответил тут.

14.Может ли автомобиль на 98-м ехать "лучше", чем на 95-м? И наоборот? А на 92-м лучше чем на 98-м?
Безусловно - теплотворные свойства бензина не нормируются. Но заливать 92-й в форсированный двигатель, чтобы проверить все варианты, скорее всего, просто не получится. Остается выбирать "по ощущениям" среди заправок распространенных брендов. Чаще всего, разница хорошо ощутима. Поможет эксперимент и личный опыт.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот это – мастер , если не отпустят, пока не уберут проблему .

А Самир как , диагностик, с которым раньше работал Ибрагим .

Самир кто? Шоумен. Взял мастерскую в аренду..собрал мастеров и на фоне их плывет и плыл. Историю надо знать :)))

Link to comment
Share on other sites

92 у лукойла отличный только кидалы они .А почему 95 проблема заливать ,я уже 5 месяцев на 95 м езжу и в мощности прибавила и даже звук приятный урчащий стал на оборотах .на 95 м  заводилась со второго раза на холодную ,но когда заменил бензонасос и фильтр проблема исчезла .)

Все кидают..просто лукойл чуть больше кидает. Да на его 95ом неплохо было сперва и динамика как бы улучшилась..но часто колбосило а по утрам плохо заводилась. Все индивидуально.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вчера недотягивал до лукойла и заправился на ист петроле... проехал всего 50 км на 10 манат..пол беды.. так утром поехал поделам и машина начала с перебоем работать и лампочка инжектора загорелся...срочно доехал до лукойла и залил на 20 азн...покатался все встало на места.

 

 

После заправки загорелся "Check Engine"...
 

Заправились и... сразу же загорелся чек. Владелец, конечно, в панике - умный автомобиль сам "опознал" наш плохой бензин и издал предсмертный вопль. До чего техника дошла!

Зачем какие-то лаборатории и анализы с умными словами? Вот же, секунда-другая... и результат готов...

Чаще всего везет некоторым "азиатам", типа "Лансера" или "Сузуки". Конечно, нет сомнений - перед нами тот самый, штабелями сложенный в легендах "плохой бензин".

Просто откройте жалобную книгу на заправке - там таких страдальцев - вагон. Чуть ли не угрозы пишут. Сюжеты по телеканалам вереницами... В сюжете, чаще всего показана озлобленная автолюбительница с фразой типа "вот я... а вот они... и вот оно..."

Меж тем, само авто едет совершенно нормально, и почти все последующие и предыдущие автомобили проблем не показывают. Но чек горит. Сменили заправку, или сорт топлива - перестал.

А в чем же дело? И какая чаще всего ошибка?

P.S.Очень частый вопрос и очень частые "действенные" решения в виде чистки дросселя и форсунок, промывки т/с, перезаливки прошивки (подсказка), замены свечей и проводов.

Не занимайтесь глупостями.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

UPD:12.08.13 Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное "забеднение" смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора - именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.

Бензин, разумеется, полностью "товарный" - все показатели в норме.

Дальше начинается вторая часть, более прибыльная, aka сервис-кормушка: "заправился всякой дрянью!" (это универсальная фраза как для сервисмена, так и для владельца - взаимное НЛП - один "виноват", второй - поддерживает "в горе" и оба хором клянут воротил нефтебизнеса). Давайте помоем "форсунки-свечи-провода-наконечники", поменяем лямбда-зонд(!) и заменим катализатор(!) - вы ж тока что его убили наповал! А следом, часть затрато-оправдательная, капитан-очевидность рекомендует: не вздумайте там больше заправляться! Клиент перестает и... чек не горит. Бинго. 

Часть третья, бонусная, "форумная": составим список заправок, где "горят чеки". Будем объезжать "бодяжников". Другие варианты - как опцион, ибо настоящая глупость не имеет границ.

Максимум реакции производителя - для некоторых "проблемных" регионов отрубается лапочка "CE" на приборке. Какие чудеса вы ждете от программистов, если многие производители нормальную поршневую не могут сделать с первого раза?!

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

LOL

я пытаюсь вас в парильное русло направить...:roga:

Моя машинка счастлива что я в нее... вливаю.... 92 от лукойла :))) а когда я ацетончиком побалую ее то она готова мне сделать ми...т и она счастлива :))))

П.с. звоните 103... бэку увезут...

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

Моя машинка счастлива что я в нее... вливаю.... 92 от лукойла :))) а когда я ацетончиком побалую ее то она готова мне сделать ми...т и она счастлива :))))

П.с. звоните 103... бэку увезут...

Loooool я как ты говориш "влваю"95 лукойл. Так моя еще и с проглотом делает))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

После заправки загорелся "Check Engine"

Не поленился и прочёл до конца этот копи-паст.Т.к.с рос. сайта статья-спрошу как они-и Чё)

Какой завод,какая прошивка,лямда,катализатор и.т.д.На моторчике 2012г.выпуска загорелся чек от 92,залил всего один раз на почти пустой бак..Сразу сжег и залил 95 чек погас и больше не загорался.На 2005-6-7-8г. Заливал и 92 и 95 чек не горел(эт я к прошивке).На 2003г. Чего только не заливал,добовлял-речь о е39 в8 4.4 без разницы,чек не горел.На 2000г. тоже е39 в8 утренний перебойчик сразу чек тут как тут,после пару часовой езды исчезал безследно,решил проблемку правельной регулировкой зажигания за одно и ваносы пресанул(чтоб дизельный звук исчез),а теперь вернёмся к выше написанной статье-и Чё)

Link to comment
Share on other sites

После заправки загорелся "Check Engine"

Не поленился и прочёл до конца этот копи-паст.Т.к.с рос. сайта статья-спрошу как они-и Чё)

Какой завод,какая прошивка,лямда,катализатор и.т.д.На моторчике 2012г.выпуска загорелся чек от 92,залил всего один раз на почти пустой бак..Сразу сжег и залил 95 чек погас и больше не загорался.На 2005-6-7-8г. Заливал и 92 и 95 чек не горел(эт я к прошивке).На 2003г. Чего только не заливал,добовлял-речь о е39 в8 4.4 без разницы,чек не горел.На 2000г. тоже е39 в8 утренний перебойчик сразу чек тут как тут,после пару часовой езды исчезал безследно,решил проблемку правельной регулировкой зажигания за одно и ваносы пресанул(чтоб дизельный звук исчез),а теперь вернёмся к выше написанной статье-и Чё)

 

ваш опыт всего лишь подтверждает написанное в этой статье.... 

 

п.с. "и ЧЁ" - не понял...типа вы лучше напишете?evilgrin1.gif

Link to comment
Share on other sites

ваш опыт всего лишь подтверждает написанное в этой статье.... 

 

п.с. "и ЧЁ" - не понял...типа вы лучше напишете?:roga:

Лучше или хуже уже не написать.С момента появления соц сетей и обсуждения "Чё-СЕ" автомобилистами-эта тема с бензином уже переварилась от и до.

П.с.прочитав оставленную вами микро статейку(подсказка),ожидал что под конец кто-то в Баку перепрошил прошивку или конкретным способом решил вопрос-не нашел то зачем читал-вот оно Чё :roga:

Link to comment
Share on other sites

почитал почитал  и  приятно стало...как в старые добрые времена...

 

на счет Ильяса  это правда...к сожалению он вне  круга  наших доверенных мастеров... 

 

на счет бензина - это каждому свое...  я лью и 92 и 95... и на  ту и на эту машину...  промываю перед  масло заменой...  и даже  раскоксовку сделаю как теплей будет...

 

бывает так что залитый бензин  просто заставляет машину летать а бывает  что  едешь в автоЛЕще...  это уже  с завода  как вышло так вышло....

мне мой сосед который  работает в лаборатории  он менея  уверил  что ВЕСЬ бензин  в стране  идет из одной трубы.....  все что ни делается  делается на самих заправках...

Link to comment
Share on other sites

Как начет cera-tek? Кто льет эту присадку при замене масла ? Какой эффект есть какието изменения в работе мотора? smile.png)))

хорошая  присадка...  дорогая  но эффективная...   я лично масло  с уже  встроенным  дисульфидом молибдена  лью...  

 

почитай об этом тут     http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Link to comment
Share on other sites

ребятыыыыы   я что нашеллллллл   !! это же  просто новость номер 1 !!!!!!

 

http://tis.bmwcats.com/doc1102259/

 

оказывается  датчик уровня масла  еще и настолько  умен  что по состоянию масла  и заложенной  программе в мозгах  сам определяет  масло замену...  это мы видим по  уменьшению количества зеленых квадратиков...

 

я еще покопаюсь и выясню  на каких  моделях  ставился  такой  умный  датчик... (то что на современных это 100%)

 

получается что париться о масле не стоит  ибо за  качеством масла  сам датчик  для  себя следит  и  как только  качество масло  падает  в соответсвии с этим  быстрее будут  "уходить" зеленые квадратики.... 

меня  аж  в дрожь бросило.....  это же сколько  зря  денег  выброшено в "масленку"  так часто масло менять смысло нет  если еще  зеленые  квадратики  есть в запасе........

Link to comment
Share on other sites

Как начет cera-tek? Кто льет эту присадку при замене масла ? Какой эффект есть какието изменения в работе мотора? :))))

Я заливаю во все авто...сказать что разница большая, нет, но чувствуется что мотор спокойней. Главное заливать правильную порцию, то есть 1.5 банки на 6.5л масла.

Банка ~32азн

Link to comment
Share on other sites

ребятыыыыы я что нашеллллллл !! это же просто новость номер 1 !!!!!!

http://tis.bmwcats.com/doc1102259/

оказывается датчик уровня масла еще и настолько умен что по состоянию масла и заложенной программе в мозгах сам определяет масло замену... это мы видим по уменьшению количества зеленых квадратиков...

я еще покопаюсь и выясню на каких моделях ставился такой умный датчик... (то что на современных это 100%)

получается что париться о масле не стоит ибо за качеством масла сам датчик для себя следит и как только качество масло падает в соответсвии с этим быстрее будут "уходить" зеленые квадратики....

меня аж в дрожь бросило..... это же сколько зря денег выброшено в "масленку" так часто масло менять смысло нет если еще зеленые квадратики есть в запасе........

Ты не читаешь линки которые я выставляю!!;-) лооол

Тухта этот датчик...ты еще скажи он лабораторный анализ делает на ходу;-)

Link to comment
Share on other sites

Я заливаю во все авто...сказать что разница большая, нет, но чувствуется что мотор спокойней. Главное заливать правильную порцию, то есть 1.5 банки на 6.5л масла.

Банка ~32азн

а ну суть....  и одной достаточно  чтоб присадка что то там делала  с  парами трения...  ну концетрация  будет  меньше  чуть чуть.....  ты  мне  лучше вот что скажи....  

если залить его в масло при замене и потом  через 7- 8 тыщщ сливать и  заливать новое масло ТО СМЫСЛ  туда  лить добавочную умную жижу ???  уж лучше  масло с уже пакетом присадок  брать...

Link to comment
Share on other sites

ребятыыыыы   я что нашеллллллл   !! это же  просто новость номер 1 !!!!!!

 

http://tis.bmwcats.com/doc1102259/

 

оказывается  датчик уровня масла  еще и настолько  умен  что по состоянию масла  и заложенной  программе в мозгах  сам определяет  масло замену...  это мы видим по  уменьшению количества зеленых квадратиков...

 

я еще покопаюсь и выясню  на каких  моделях  ставился  такой  умный  датчик... (то что на современных это 100%)

 

получается что париться о масле не стоит  ибо за  качеством масла  сам датчик  для  себя следит  и  как только  качество масло  падает  в соответсвии с этим  быстрее будут  "уходить" зеленые квадратики.... 

меня  аж  в дрожь бросило.....  это же сколько  зря  денег  выброшено в "масленку"  так часто масло менять смысло нет  если еще  зеленые  квадратики  есть в запасе........

Каждый квадратик- ориентир 2000 км.

5 квадратиков= 10 000 км

Кто меняет через 5 000 км? Зачем? ))) Денег много ? )))))

Link to comment
Share on other sites

Ты не читаешь линки которые я выставляю!!;-) лооол

Тухта этот датчик...ты еще скажи он лабораторный анализ делает на ходу;-)

ай бро !!!  я эти вещи  уже  насквозь прочел....  это одно из  солидных повествований о том как  парень  профессионально занялся  волнующими нас вопросами и НАШЕЛ СИЛИ И ВРЕМЯ  для нас  лентяев все это выложить....

согласись что есть и другие  мозговые  парни... мож они мало что выкладывают  ...считая что этим самым  учат конкурентов ... незнаю...  я лично думаю  что   читать стоит... но и своей головой  делать анализ прочитанного тоже  надо не забывать...

 

про датчик...  он анализ не делает.... по умолчанию  масло  в машине  электропроводно...  т е не является диэлектрическим....  походу  как я понял  со временем  масло  теряет токопроводящщие  способности что происходит не мгновенно а  по ходу  эксплуатации...  и  судя по всему  самый  минимальный  коэффициент токопроводимости и будет последний  зеленый  а за ним и коасный квадратик....  все просто...никаких спектральных анализов  в моторном отсеке..-сопротивление! как и все что в машине работает...-по сопротивлениююю

Link to comment
Share on other sites

Каждый квадратик- ориентир 2000 км.

5 квадратиков= 10 000 км

Кто меняет через 5 000 км? Зачем? ))) Денег много ? )))))

вот я тоже  думал раньше на заре моего водилства  что каждый квадратик  по километражу  потом   Франтик как то мне  сказал что это по МОТОРОчаСАМ  тухнет... типа через сколько то там  моторочасов работы  тухнет  квадрат...  оно логично как бы... типа заливай  качественное масло  и катайся..после того как потухнут  все зеленые  -масло еще  будет иметь как бы  фору  ... и ты еще  успеешь на маслозамену заехать...  но эта логика ломается если залить минеральное масло...(чисто эксперимент...)  там  квадратики  быстрее гаснут...  не  от того что ТЫ МНОГО ЕХАЛ или стоял в пробках...  обычно МЫ ВСЕ  среднестатическую километражку каждый для себя  проезжаем  в месяц... но почему то масло замены у нас  чередуются  с завитным ПОСТОЯНСТВОМ по времени или километражу(смотря кто как)  но стоит залить  масло  подороже(и заведомо качественное от нормального  продавца) и  чертовы  зеленые  квадратики оооооочень долго жержатся....  

 

думаю что датчик о котором я писал  стоит чтоб его  разобрать и посмотреть  вовнутрь....  я как раз такой один  снял  (типа оригинал и Штудгарда  фак их..фак фак..)  

если это действительно так и если  датчик посылает сигнал на приборку  по состоянию масла (а минимальное требование  качества масла для мотора  наверняка  заложено в его голову)  то можно смело кататься до последнего зеленого квадрата...  

 

но надо еще покопаться...

Link to comment
Share on other sites

ай бро !!!  я эти вещи  уже  насквозь прочел....  это одно из  солидных повествований о том как  парень  профессионально занялся  волнующими нас вопросами и НАШЕЛ СИЛИ И ВРЕМЯ  для нас  лентяев все это выложить....

согласись что есть и другие  мозговые  парни... мож они мало что выкладывают  ...считая что этим самым  учат конкурентов ... незнаю...  я лично думаю  что   читать стоит... но и своей головой  делать анализ прочитанного тоже  надо не забывать...

 

про датчик...  он анализ не делает.... по умолчанию  масло  в машине  электропроводно...  т е не является диэлектрическим....  походу  как я понял  со временем  масло  теряет токопроводящщие  способности что происходит не мгновенно а  по ходу  эксплуатации...  и  судя по всему  самый  минимальный  коэффициент токопроводимости и будет последний  зеленый  а за ним и коасный квадратик....  все просто...никаких спектральных анализов  в моторном отсеке..-сопротивление! как и все что в машине работает...-по сопротивлениююю

 

красава! но как быть с маслом Motul 300V где его "проводимость" датчиком не видна и он на него сразу же начинает ругаться)) 

 

мыслишь правильно, анализируешь тоже в правильном направлении, только вот если идти по TISу кольца тю тю уже на 100.000км....особенно на новых двигателях N52/N53

 

спроси у знакомых у кого новые машины, как у них там дела обстоят....там как раз такие датчики и стоят....на м54 такого нет. 

 

маслом кашу не испортить, лить надо столько рекомендует производитель, я бы вообще обе баночки налил бы, просто дорого получается. одной просто на такой объем масла бывает не достаточно... заливать надо после каждой смены масла, минимум 10.000км, в твоем случае (машина 50% пробега та трассе) каждые 12.000км

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

вот я тоже  думал раньше на заре моего водилства  что каждый квадратик  по километражу  потом   Франтик как то мне  сказал что это по МОТОРОчаСАМ  тухнет... типа через сколько то там  моторочасов работы  тухнет  квадрат...  оно логично как бы... типа заливай  качественное масло  и катайся..после того как потухнут  все зеленые  -масло еще  будет иметь как бы  фору  ... и ты еще  успеешь на маслозамену заехать...  но эта логика ломается если залить минеральное масло...(чисто эксперимент...)  там  квадратики  быстрее гаснут...  не  от того что ТЫ МНОГО ЕХАЛ или стоял в пробках...  обычно МЫ ВСЕ  среднестатическую километражку каждый для себя  проезжаем  в месяц... но почему то масло замены у нас  чередуются  с завитным ПОСТОЯНСТВОМ по времени или километражу(смотря кто как)  но стоит залить  масло  подороже(и заведомо качественное от нормального  продавца) и  чертовы  зеленые  квадратики оооооочень долго жержатся....  

 

думаю что датчик о котором я писал  стоит чтоб его  разобрать и посмотреть  вовнутрь....  я как раз такой один  снял  (типа оригинал и Штудгарда  фак их..фак фак..)  

если это действительно так и если  датчик посылает сигнал на приборку  по состоянию масла (а минимальное требование  качества масла для мотора  наверняка  заложено в его голову)  то можно смело кататься до последнего зеленого квадрата...  

 

но надо еще покопаться...

Уважаемый!

Этот датчик, о котором ты говоришь- стоит в основном на моторах N серии, так- как насколько мне известно- у данных моторов нет щупа для проверки уровня масла в живую, как это можно сделать на наших моторах M серии. У знакомого Е60 с мотором 2.5 - так вот у него нет щупа, но комп говорит обо всем. То есть уровень масла в каком состоянии и сколько осталось ему до замены.

По - этому, не думаю, что ты в своих машинах, да и в остальных Е39- найдешь данный датчик.

А масло я лично лью 5-40 BMW Super Power Oil

Меняю через 10 000. Уровень на месте. Масло на выходе - темное. Отмывает значиться ))))))

 

Удачи на дорогах!!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый!

Этот датчик, о котором ты говоришь- стоит в основном на моторах N серии, так- как насколько мне известно- у данных моторов нет щупа для проверки уровня масла в живую, как это можно сделать на наших моторах M серии. У знакомого Е60 с мотором 2.5 - так вот у него нет щупа, но комп говорит обо всем. То есть уровень масла в каком состоянии и сколько осталось ему до замены.

По - этому, не думаю, что ты в своих машинах, да и в остальных Е39- найдешь данный датчик.

А масло я лично лью 5-40 BMW Super Power Oil

Меняю через 10 000. Уровень на месте. Масло на выходе - темное. Отмывает значиться ))))))

 

Удачи на дорогах!!!

нигде не могу  найти описание  устройства и функциональность  датчика уровня масла  для  наших моторов...  

Link to comment
Share on other sites

нигде не могу  найти описание  устройства и функциональность  датчика уровня масла  для  наших моторов...

Фигня датчик. Он только для уровня масла. А кубики это для удобства сделали немцы. Ведь необязанже человек помнить когда ему надо сменить масло...и необязан вечно лезть под капот....и уж темболее необязан разбираться вовсем...это же европа там все расчитано для удобства и чтоб мозг человека ненапрягался :)))
Link to comment
Share on other sites

Фигня датчик. Он только для уровня масла. А кубики это для удобства сделали немцы. Ведь необязанже человек помнить когда ему надо сменить масло...и необязан вечно лезть под капот....и уж темболее необязан разбираться вовсем...это же европа там все расчитано для удобства и чтоб мозг человека ненапрягался smile.png))

Для даунов что ли ? ))))))))))

Арнольд :Ой- смотрите, какие красивые кубики у меня на машине ))))) Да они и уменьшаются..... А потом еще и Оил Инспекшн пишет.....

Вильберт: забей Арнольд, я уже забил еще один косяк. На- поджигай)))))))

З.Ы, Все имена - вымышленные!!! )))

Link to comment
Share on other sites

Европейцы не дауны но узкопрофильные. Там в этих странах ненадо думать а надо просто осмотреться. Везде все указано показано. Тоже самое тут. Это памятка для водителя типа имей виду скоро поменяешь масло и т д...ну там может она что то анализировать..это только плюс :)))

Link to comment
Share on other sites

Фигня датчик. Он только для уровня масла. А кубики это для удобства сделали немцы. Ведь необязанже человек помнить когда ему надо сменить масло...и необязан вечно лезть под капот....и уж темболее необязан разбираться вовсем...это же европа там все расчитано для удобства и чтоб мозг человека ненапрягался smile.png))

в том то и вопрос... как кубики гаснут ??? по какому  такому  щучьему велению ???  почему они гаснут ? по километражу ?? по моторо-часам  ?     по  изменению состава масла ?      вот что меня  мучает уже  второй день....

Link to comment
Share on other sites

в том то и вопрос... как кубики гаснут ??? по какому  такому  щучьему велению ???  почему они гаснут ? по километражу ?? по моторо-часам  ?     по  изменению состава масла ?      вот что меня  мучает уже  второй день....

По заложенной программе. В зависимости от модели в паспорте написано по какому принципу рассчитываеться интервал. Чтобы это узнать надо сделать сброс интервала и сущ два три способа интервала. Для километражного исчисления свой способ сброса, для чисового интервала свой способ сброса. Они простые и в интернете есть.

Link to comment
Share on other sites

Мотор если ест,масло , по моему 5–40 не рекомендуется )))

Где то на сайте прочитал , там тоже бмв–шники писали , заливайте 10–40 и не заморачивайтесь на тонкостях ))))

Edited by obormot38
Link to comment
Share on other sites

Guys ve esas da Beka BMW (castrol yeqin) 5w-40 yoxlamaq isteyirem ne deyirsiz?

indi lm10w-40 di ustunde.. 

 

Birde harda 3500 km getmishem baxiram ki yag azalib hardasa 500 600 qram..((

У меня разницу не почувствовал,жрал все!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guys ve esas da Beka BMW (castrol yeqin) 5w-40 yoxlamaq isteyirem ne deyirsiz?

indi lm10w-40 di ustunde.. 

 

Birde harda 3500 km getmishem baxiram ki yag azalib hardasa 500 600 qram..((

ай бро!!!  ЛМ  40-10  пис яг деил...   мен ону 5 ил ичмишем....   демели  сенде  яваш яваш  масложор башлады...    90% маслосьемный колпачёклар  яниииии  сальники клапанов...

Link to comment
Share on other sites

По заложенной программе. В зависимости от модели в паспорте написано по какому принципу рассчитываеться интервал. Чтобы это узнать надо сделать сброс интервала и сущ два три способа интервала. Для километражного исчисления свой способ сброса, для чисового интервала свой способ сброса. Они простые и в интернете есть.

покажи где ?  найди !    меня всегда  интересовала  эта  странная  неувязка....

 

если ездить по  зеленым  квадратикам  которые будут гаснуть   ПО КИЛОМЕТРАЖУ то  залив  туда  "мёджузя  ягы"  можно как бы  смело ездить до последнего квадратика ???   нет жееееее 

 

а если заливать супер супер масло и тоже ездить по зеленым квадратикам которые  как бы  гаснут по километражу  какой смысл ????   через  10 К  погаснет все нах....  а масло только только  до середины своего срока  эксплуатации дошло...

 

здесь что то не так......   очень очень нужно выяснить принцип  и функциональность  датчика  уровня масла  на М52 и М54......  я аж аппетит потерял 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...