Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

не выдает от своего имени, читайте внимательно

тест проведен по методике euroncap

Кто заверял , эту методику? как нистранно эти орагнизации у друг-друга в партнёрах не числятся. Я вам еще раз говорю выше ролик где Китайцы утверждают о что провели тест по методике ЕвронКап , а потом ролик что бывает когда его реально проводят по этой методике.

Link to comment
Share on other sites

да, если победа встретится с современным авто, то после лобового, победа останется целой.

Но если встретятся 2 победы, то в обеих будут трупы.

 

про чери вопросов нет, речь идет о китайских машинах после 2008 года.

ВЫ специально не читаете ?, ничего выложу еще раз ...
 

http://youtu.be/k7fpmvWBZw8

 

 
Если вы всё еще не видите дата на машине 07 Sep 2011.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

ВЫ специально не читаете ?, ничего выложу еще раз ...
 

http://youtu.be/k7fpmvWBZw8

 

 
Если вы всё еще не видите дата на машине 07 Sep 2011.

 

 

 

 

поясните этот момент, на картинке ANCAP и водитель, и пассажир не получили никаких серьезных повреждений,

 

а Michael Case вгоняясь в краску (как будто ему дали взятку), говорит, что машина не прошла тест.

Link to comment
Share on other sites

поясните этот момент, на картинке ANCAP и водитель, и пассажир не получили никаких серьезных повреждений,

attachicon.gifClipboard01.jpg

 

а Michael Case вгоняясь в краску (как будто ему дали взятку), говорит, что машина не прошла тест.

 
HА том скриншоте что вы показали , идёт обьяснение что значит зоны , и как понять 5 звёзд))) снизу предлагают сравнить как внешне выглядят краш тесты машин с 1 , 3 и 5-ю звёздами , упоминания о Чери Дж 11 там нет.
Это всего лишь картинка с оф.сайта которую вы можете рассмотреть по этой ссылке))))
 

http://www.ancap.com.au/starratings

Link to comment
Share on other sites

http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=356

 

ANCAP

китайский авто, машина 2009 года, Great Wall

плохо?

 

а это?

А почему не показали остальные 2 Грэйт Вола которые тест запороли?

 

Кстати со шкафом у них разница всего 3 очка , хотя ПикАпы всегда были самыми не безопастными машинами из-за конструктивнбых особеностей , так здесь разница должна быть на много больше.

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

Внесу свою лепту так как тоже заглядываюсь на машины этой фирмы но не на волекс а на ховер . Первое что замечу тут не кто не сравнивает машины в ценовой категории а особенно в краш тестах. Что насчет подержанных машин скажу одно лучше брать новую машину и быть первым хозяином своей машины чем брать ту истории которой  потемки как на ней ездили что в ней менялась за все время ее экспулоотации 

Link to comment
Share on other sites

что-то не так? машина 97 года показала ужасный результат, потом сделали работу над ошибками.

Точно так же и китайцы, начало было ужасно, уже в 2008 году был виден прорыв.

Вы хотите, чтобы они как ВАЗ штамповали одно и то же помногу лет без изменений?

На дворе 21 век, по логике эти умелые, преуспевающие по копированию всёго того что стоит не ровно китайцы уже давно должны были создавать нормальные, безопасные машины, у Китая есть все ресурсы строить безопасные автомобили, ресурсы есть но желания то нету, вспомните прекрасные японские боевые самолёты митсубиши-зеро, хаяте, хирю, хаябуса, быстрые, маневренные почти всё в них было нормально но опят же хромала безопасность 

 

Изначально на материалы кузова и на болты крепления Китай использует дешевые, недорогие материалы, безопасность это же дорого, кароче вывод, не выгодно Китаю штамповать авто на уровне европейского, здесь уже надо бороться за продажу не бюджетной ценой а умом, трудом и постоянными рациональными поисками  

Link to comment
Share on other sites

Внесу свою лепту так как тоже заглядываюсь на машины этой фирмы но не на волекс а на ховер . Первое что замечу тут не кто не сравнивает машины в ценовой категории а особенно в краш тестах. Что насчет подержанных машин скажу одно лучше брать новую машину и быть первым хозяином своей машины чем брать ту истории которой  потемки как на ней ездили что в ней менялась за все время ее экспулоотации 

Я тоже так думал, но уверяю вас, нынче можно с легкостью поискать, заказать совершенно свежий авто и за нормальную цену, если бы мы с вами жили в США, в Эмиратах то я с вами был бы согласен но мы с вами живем в таком хараба галмышской стране что думать о покупке нового авто кот тебе и по душе и по карману дорогого стоит  

Я лично знаю человека кот может позволит себе купить очень дорогие новые авто но мне как то сказал, "в Азербайджане тезе бахалы машын аланын аглы йохду" Он часто едет в Германию, может уже поменял 15 машин и все были б\у и все нормальные дорогие модели, шас вот купил он себе Лексус, тоже б\у но еля бил заводдан инди чыхыб, салонда бир грам кенар ий, гоху йохдур, пахнет новым )))

Edited by atropat
Link to comment
Share on other sites

 

 

На дворе 21 век, по логике эти умелые, преуспевающие по копированию всёго того что стоит не ровно китайцы уже давно должны были создавать нормальные, безопасные машины, у Китая есть все ресурсы строить безопасные автомобили, ресурсы есть но желания то нету, вспомните прекрасные японские боевые самолёты митсубиши-зеро, хаяте, хирю, хаябуса, быстрые, маневренные почти всё в них было нормально но опят же хромала безопасность 

 

Изначально на материалы кузова и на болты крепления Китай использует дешевые, недорогие материалы, безопасность это же дорого, кароче вывод, не выгодно Китаю штамповать авто на уровне европейского, здесь уже надо бороться за продажу не бюджетной ценой а умом, трудом и постоянными рациональными поисками  

 

 

 

вы говорите штампами, понимаю, так проще жить.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Я тоже так думал, но уверяю вас, нынче можно с легкостью поискать, заказать совершенно свежий авто и за нормальную цену, если бы мы с вами жили в США, в Эмиратах то я с вами был бы согласен но мы с вами живем в таком хараба галмышской стране что думать о покупке нового авто кот тебе и по душе и по карману дорогого стоит  

Я лично знаю человека кот может позволит себе купить очень дорогие новые авто но мне как то сказал, "в Азербайджане тезе бахалы машын аланын аглы йохду" Он часто едет в Германию, может уже поменял 15 машин и все были б\у и все нормальные дорогие модели, шас вот купил он себе Лексус, тоже б\у но еля бил заводдан инди чыхыб, салонда бир грам кенар ий, гоху йохдур, пахнет новым )))

Но речь идет не об этих странах как вы понимаете а наш рынок просто кишит всякой рухлятью а те кто меняет так  часто машины значит есть возможность а мы тут обсуждаем буджетные машины ценовая категория 12000 манат что на эту сумму можно купить подумайте и получите ответ что не чего кроме как 14 летнего немца или 3-4 летнего карейца 

Link to comment
Share on other sites

А что до краш тестов такая дорогая машина как бентли при боковом столкновении с камазам не открылась не одна подушка безопасности  и человек скончался ну а ответ на запрос офицалам бентли был таков что она не проводили краш тесты на такой высоте что имелось мол камаз высокая машина а бокавые столкновения с такой высотой не проводятся вот вам и краш тесты это показали по нтв в программе первая передача   

Link to comment
Share on other sites

А что насчет китайцев так они могут многое сделать и собрать машину не хуже немцев но остается такая тема как цена на эту машину будет не столь малая а тут уж человеческий фактор что мерс это есть мерс а китай этой китай а их политика мне нравится очень хорошо работают над своими моделями каждый раз улучшая и работая над своими ошибками но не меняя ценовой категории при все раскладе   

Link to comment
Share on other sites

Но речь идет не об этих странах как вы понимаете а наш рынок просто кишит всякой рухлятью а те кто меняет так  часто машины значит есть возможность а мы тут обсуждаем бюджетные машины ценовая категория 12000 манат что на эту сумму можно купить подумайте и получите ответ что не чего кроме как 14 летнего немца или 3-4 летнего карейца 

Согласен, но я посоветовал автору купить узбекский дайво нежели эту китайскую конфету-обманку в блестящем фантике

Кто виноват что у нас такое положение, правильно первое мы сами а потом уже правительство, цены на авто и на сервис у нас завышены 

Edited by atropat
Link to comment
Share on other sites

Согласен, но я посоветовал автору купить узбекский дайво нежели эту китайскую конфету-обманку в блестящем фантике

Кто виноват что у нас такое положение, правильно первое мы сами а потом уже правительство, цены на авто и на сервис у нас завышены 

Дайво хорошие машины сам езжу на ланосе хоть сборка украинская но дайво моторы очень надежные но к сожелению у новых узбечек матор не тот самый что стоит на нексия и ланосе смотрел  эту машинуDaewoo Gentra но дизайн не плохой хотя просто смешали перед старый авио зад от лачетти но салон не плохой а цена все токи выше чем 12000 манат  и самое главное это не автомат карабка а механика и стоит 16600 доллоров 

Link to comment
Share on other sites

а их политика мне нравится очень хорошо работают над своими моделями каждый раз улучшая и работая над своими ошибками но не меняя ценовой категории при все раскладе   

Какая политика, какие улучшения, один из важных моментов у авто это качество деталей, кузова, трансмиссии, китайцы да и корейцы вкручивают дешевые болты, через 3 года они так ржавеют что их не отвинтить, только ломать, материалы кузова такая тонкая что даже не облокотишься на машину, краска на китайских авто такая отстойная что через год уже становится тусклыми, появляются микро трещины и совершенно зримые шрамы - я еще молчу о салоне, на 90% китайских авто пластмассовые детали воняют, трескаются на морозе, а эти вонючие торпеды, облицовка дверей, мы же не для вида покупаем машины, не малые часы нашей жизни проходит в машинах, беля машынларда честное слово адам лап зигмунд фрейдлий олар laugh.png

Link to comment
Share on other sites

Какая политика, какие улучшения, один из важных моментов у авто это качество деталей, кузова, трансмиссии, китайцы да и корейцы вкручивают дешевые болты, через 3 года они так ржавеют что их не отвинтить, только ломать, материалы кузова такая тонкая что даже не облокотишься на машину, краска на китайских авто такая отстойная что через год уже становится тусклыми, появляются микро трещины и совершенно зримые шрамы - я еще молчу о салоне, на 90% китайских авто пластмассовые детали воняют, трескаются на морозе, а эти вонючие торпеды, облицовка дверей, мы же не для вида покупаем машины, не малые часы нашей жизни проходит в машинах, беля машынларда честное слово адам лап зигмунд фрейдлий олар laugh.png

что вы за болты взялись вы что сравнили болты от мерса с китаем я что та не слышал проблемы о болтах у китайцев вот проблемы с автоматом и китайскими моторами то да это было а то что вы пишите явно ссылаетесь просто на прочитанные из интернета сравнивать вазавские и китайские то китай на много лучше а что до корейских то лет через пять и их догонят 

Link to comment
Share on other sites

Какая политика, какие улучшения, один из важных моментов у авто это качество деталей, кузова, трансмиссии, китайцы да и корейцы вкручивают дешевые болты, через 3 года они так ржавеют что их не отвинтить, только ломать, материалы кузова такая тонкая что даже не облокотишься на машину, краска на китайских авто такая отстойная что через год уже становится тусклыми, появляются микро трещины и совершенно зримые шрамы - я еще молчу о салоне, на 90% китайских авто пластмассовые детали воняют, трескаются на морозе, а эти вонючие торпеды, облицовка дверей, мы же не для вида покупаем машины, не малые часы нашей жизни проходит в машинах, беля машынларда честное слово адам лап зигмунд фрейдлий олар laugh.png

у вас была китайская машина ? вы повторяете отзывы с интернета все в один голос про запах твердите у вас есть возможность купить новый мерс а у когота нету такой возможности поэтому выбирает из того что он может осилить 

Link to comment
Share on other sites

Дайво хорошие машины сам езжу на ланосе хоть сборка украинская но дайво моторы очень надежные но к сожелению у новых узбечек матор не тот самый что стоит на нексия и ланосе смотрел  эту машинуDaewoo Gentra но дизайн не плохой хотя просто смешали перед старый авио зад от лачетти но салон не плохой а цена все токи выше чем 12000 манат  и самое главное это не автомат карабка а механика и стоит 16600 доллоров 

Я же отметил, чуток добавить, да и 12000 это не догма-цена для бюджетника, по мне легковые авто до 15000 можно считать бюджетными 

Я читал и смотрел много форумов и роликов, всё нормально с нынешним мотором джентра, коробка+мотор даже имхо лучше чем на нексиа, да согласен автомат чуть подороже будет, а вы знаете в европах предпочитают механику нежели автомат, это экономичнее и не дает расслабухи )))

Link to comment
Share on other sites

у вас была китайская машина ? вы повторяете отзывы с интернета все в один голос про запах твердите у вас есть возможность купить новый мерс а у когота нету такой возможности поэтому выбирает из того что он может осилить 

У меня вообще нету и не было собственной машины, и я машины не вожу вообще )) А вы знаете Низами Гянджяви не покидая свою родину мыслил на мировом уровне и писал о многих разных странах мира wink.png

Link to comment
Share on other sites

У меня вообще нету и не было собственной машины, и я машины не вожу вообще )) А вы знаете Низами Гянджяви не покидая свою родину мыслил на мировом уровне и писал о многих разных странах мира wink.png

мыслить это одно а утверждать то что вы утверждаете это другое  станьте сперва владельцем авто а уж потом будет опыт у меня уже пятая машина и три из них были бу опель мерс и бмв и все мучили меня по страшному но первая с нуля машина даже самая дешевая семерка у которой даже безопасность на нуле и того два года объездил по районам и по нашим дорогам и не разу не подвела и сейчас в наличии дайво ланос украинской сборки больше двух лет вожу и не одной причины чтоб пожаловаться поэтому не надо мыслить по тому что пишут те у кого не было машины или тех кто живет на широкую ногу а пообщайтесь с людьми кто ездить на бюджетных машинах

Link to comment
Share on other sites

У меня вообще нету и не было собственной машины, и я машины не вожу вообще )) А вы знаете Низами Гянджяви не покидая свою родину мыслил на мировом уровне и писал о многих разных странах мира wink.png

 

вы еще про Туси с телескопом напишите

Link to comment
Share on other sites

а первая на что надо оброшать внимание так это осиливаете ли вы эту машину а особенно ее запчасти по мимо надежности есть еще и кузов машины который может пострадать не только от ваших рук и ну и чьейто халатности к правилам движения а расход уже может и на вас лечь так что придерживаюсь к то му что машину надо выбирать не только по критериям качества а первое по тому сколько вы зарабатываете  

Link to comment
Share on other sites

мыслить это одно а утверждать то что вы утверждаете это другое  станьте сперва владельцем авто а уж потом будет опыт у меня уже пятая машина и три из них были бу опель мерс и бмв и все мучили меня по страшному но первая с нуля машина даже самая дешевая семерка у которой даже безопасность на нуле и того два года объездил по районам и по нашим дорогам и не разу не подвела и сейчас в наличии дайво ланос украинской сборки больше двух лет вожу и не одной причины чтоб пожаловаться поэтому не надо мыслить по тому что пишут те у кого не было машины или тех кто живет на широкую ногу а пообщайтесь с людьми кто ездить на бюджетных машинах

Уважаемый, есть термин дедукция - индукция и есть практика Шерлока Холмса нашего )))

 

 
Вкратце, метод, используемый Холмсом, таков: 

1. На основе всех фактов и улик строится полная картина преступления 

2. Отталкиваясь от полученной картины преступления, ищется единственно соответствующий ей обвиняемый. 

С точки зрения терминологии, Холмс, скорее, пользовался «индуктивным методом» (общее суждение делается на основе частностей: окурок-оружие-мотив-личность, следовательно, мистер X — преступник) . Дедукция, в этом случае, выглядела бы так: мистер Х — единственный человек с темным прошлым в окружении потерпевшего, следовательно, это именно он совершил преступление. 

При составлении представления о картине преступления Холмс использует строгую логику, которая позволяет по разрозненным и мало значащим в отдельности деталям восстановить единую картину так, как если бы он видел происшествие своими глазами. 

Далее, используя свой метод, который Холмс называет дедуктивным, он вычисляет преступника. Обычный ход его рассуждений таков: 

«Отбросьте все невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался. » 

Например, при расследовании дела о пропаже сокровищ Агры, Холмс сталкивается с ситуацией, когда преступник, по приметам и оставленным уликам, оказывается человеком невысокого роста с ногой, которая никогда не знала обуви. Отбросив все варианты, Холмс останавливается на единственном: это малорослый дикарь с Андаманских островов, - каким бы парадоксальным ни выглядел этот вариант. 

 
суть понятен? smile.png 
 
Я же не с воздуха всё это говорю, мыслю, наверняка у меня в семье было, есть владельцы многих авто, плюс к этому авто родственников, друзей, приятелей, очень часто читаю, смотрю ревю, обзоры, отзывы, и в реале часто общаюсь автолюбителями, аналитическая логика часто бывает точнее, обширнее, глобальнее чем выводы одного человека с конкретным, определенным опытом 
Link to comment
Share on other sites

а первая на что надо оброшать внимание так это осиливаете ли вы эту машину а особенно ее запчасти по мимо надежности есть еще и кузов машины который может пострадать не только от ваших рук и ну и чьейто халатности к правилам движения а расход уже может и на вас лечь так что придерживаюсь к то му что машину надо выбирать не только по критериям качества а первое по тому сколько вы зарабатываете  

Трудно не согласится, ясно как день 

Link to comment
Share on other sites

вы еще про Туси с телескопом напишите

Эх в думаете что о кишилер билдийини ве яратдыгыны индикилер билир ве ярадыр? (Надеюсь не нужно переводить, имхо вы понимаете азербайджанский)

Link to comment
Share on other sites

Трудно не согласится, ясно как день 

Ну по этой теме так как он пристматривается не к дорогим авто  нам подходят именно или  китай или ваз ну есть еше иранские но про них я не могу не чего сказать так как не у знакомых не у себя их не было 

Link to comment
Share on other sites

А что до обзоров и тем про китайские машины то надо сказать что история японского автопрома не чем не отличается от китая хотя китай даже с лучшим темпом продвигается в перед 

Link to comment
Share on other sites

А что до обзоров и тем про китайские машины то надо сказать что история японского автопрома не чем не отличается от китая хотя китай даже с лучшим темпом продвигается в перед 

Есть отличная книга Руслана Гасанова "Баловень века", если будет время и желания прочитайте обязательно, там есть несколько страниц  как раз же по этой теме, очень читабельная книга, не пожелтейте

Но сравнение с Японией чуток не корректен, о вахт хара, индики вах хара, автомобилестроения Японии берет старт после второй мировой войны, в случае авт-строения китайцев всё уже готово, разжевано сотни тысяч раз    

Link to comment
Share on other sites

Есть отличная книга Руслана Гасанова "Баловень века", если будет время и желания прочитайте обязательно, там есть несколько страниц  как раз же по этой теме, очень читабельная книга, не пожелтейте

Но сравнение с Японией чуток не корректен, о вахт хара, индики вах хара, автомобилестроения Японии берет старт после второй мировой войны, в случае авт-строения китайцев всё уже готово, разжевано сотни тысяч раз    

Ну так СССР и до войны что та выпускал но так и не дошел даже до уровня китайцев а если брать японцев то они так же начинали копировать уже существующие модели у таких как GM  а уж потом стала выпускать свою продукцию а что до китая то поверьте тут цена играет первую роль цена решает все на рынке автомобилей. Был бы китай таков отсталый не было бы сейчас 90% заводов в китае они знают как свой ресурс использовать с пользой для себя

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 44 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...