Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw. Флуд. Авто - Бокс 5


Шарлота

Recommended Posts

советую вам обратить внимание на Х3 из Японии с (бензин) мотором 2.5 или даже 3.0! для это машины 3 мотор в самый раз

 

машина надежная и не капризная, стоит обратить внимание только на моторы, так если мотор N серии то брать 2.5 нельзя. если не ошибаюсь ранние года шли с моторами M54 там можно и 2.5 и 3.0

 

главный недостаток этой машины, возможные проблемы с запчастями как с новыми так и с БУ из разборок....машин таких в городе мало.

 

машину из германии вести не стоит так как кур евро все портит. а из японии и цена хорошая и комплектация полная, главное свежая и с минимальным пробегом! из Японии (дизелей там нет, да и НЕ стоит!) можете уложить в 25-27, такая же машина из Германии сядет в 33-35

 

удачной покупки!

спасибо за совет, я свою с яп.аукциона брал. форумчанин помог. тока я непойму почему наши конкретно "ХОФЛУ" от дизеля? 40% почти ездят на CDİ и тому подобных немках. а в России я по отзывам заметил что Х3 дизель очень даже зарекомендовала себя. там же тот же коммонрейл система. давно уже в эксплуатации. те же терраканы или паджеры. 

почему у нас все говорят что дизель нерекомендуется??!! откуда такая инфа пошла??

Link to comment
Share on other sites

спасибо за совет, я свою с яп.аукциона брал. форумчанин помог. тока я непойму почему наши конкретно "ХОФЛУ" от дизеля? 40% почти ездят на CDİ и тому подобных немках. а в России я по отзывам заметил что Х3 дизель очень даже зарекомендовала себя. там же тот же коммонрейл система. давно уже в эксплуатации. те же терраканы или паджеры. 

почему у нас все говорят что дизель нерекомендуется??!! откуда такая инфа пошла??

 

нет мастеров, диз топливо само не очень, сама система капризная, особенно топливная, и продать сложнее.....

 

не стоит брать BMW дизельное, Toyota/Mitsu можно, там все просто....

 

http://bmwservice.livejournal.com/42123.html

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

так х5 по больше  будет  и по тяжелее ну и более уязвимый, навороченный. да и кстати багаж у х3 го больше чем у х5

У вас был х5 с печальным опытом ? Чем х5 (речь о 3.0i и 3.0D) уязвимей от х3 ? Pagani Huayra тоже говорят хорошая машина-исходя из обсуждений в 1м чайхане(соц.сетях).Есть не уязвимый автомобиль? Плюсы и минусы есть во всех марках автомобилей.По мне так х3 не нужная вещь нацеленная на рынок С.Ш.А потому что есть х5,такое же сравнения с однеркой и тройкой.Я еще не знаком с человеком который выбирал бы BMW между х3 и х5 из-за объёма багажного отсека,встречал только музчин за х5 и женщин за х3 у которых мнения расходятся при выборе между х3 и х5 и то расходятся из-за визуального обмана вызванного х5-тым.95% X5 в Баку более10 лет переходят из рук в руки,за год машина меняет около двух владельцев,чем дальше тем владельцы моложе и как вы думаете они все доводят машину до ума,а затем продают?Вот и складывается впечатление об х5 в Баку.У х5 3.0i е53 кузова расход на содержание почти один и тот же как и на е39 530i.

Да и кстате по мне так BMW и бездорожье равносильно ниве на треке ф1.Прикол в том что в Maserati понимаешь,что BMW-nin lezzetini vermir.Удачи при выборе авто.

Link to comment
Share on other sites

машина надежная и не капризная, стоит обратить внимание только на моторы, так если мотор N серии то брать 2.5 нельзя. если не ошибаюсь ранние года шли с моторами M54 там можно и 2.5 и 3.0

главный недостаток этой машины, возможные проблемы с запчастями как с новыми так и с БУ из разборок....машин таких в городе мало.

Почему такая не любовь к моторам N серии 2,5?

Link to comment
Share on other sites

я люблю М серию...М52 и М54...  голова не болит...

 

 а про N серию  плохие  мысли развели  "чумазые мастера"  которы е толком не  разбираются  и  поэтому  "машыны  пох елииб  гойурлар"  сонра деиллер  -  типа N мотор  "чох чох капризнуду"...

Link to comment
Share on other sites

Почему такая не любовь к моторам N серии 2,5?

 

слабые кольца....

 

Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

я люблю М серию...М52 и М54...  голова не болит...

 

 а про N серию  плохие  мысли развели  "чумазые мастера"  которы е толком не  разбираются  и  поэтому  "машыны  пох елииб  гойурлар"  сонра деиллер  -  типа N мотор  "чох чох капризнуду"...

 

ой, как же далеко M54 и M52TU по надежности до M50 и M52....жалко что больше таких моторов не будет

 

N52, в общем мотор не плохой (особенно в исполнении N52B30), но конечно стал более капризен. там и кольца, и катушки и valvetronic и звуки не понятные

 

N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует

Link to comment
Share on other sites

Почему такая не любовь к моторам N серии 2,5?

 

 

Всем добрый день! Прошу внимательно прочитать мое сообщение, что бы не вносить путаницу. ПРОШУ исправить меня, если я в чем-то не прав.

Я с пристрастием прочитал все темы (по крайней мере из тех что нашел) про двигатели серии n52. Наибольшее обсуждение в ветке 3 серии и 5 серии.

Для себя вынес следующее:

1. Существует несколько двигателей этой серии, наиболее массовые - объемом 2,5 и 3,0 литра.

2. Базовыми номерами этих двигателей были n52b25 (для 2,5 литра) и n52b30 (для 3,0 литра)

3. Производители колец/поршней - разные, и опытным путем (с боевыми потерями) было установлено: n52b25 - ест масло, n52b30 - НЕ ест масло. кольца/поршни не взаимозаменяемы.

4. Для двигателя n52b25 два раза менялись кольца/поршни на модифицированные. последний раз в конце 2009-начале 2010. Причина модернизации - устранение повышенного расхода масла и "съедания" деталей к пробегу 80-100 тыс. км.

5. Существуют модификации двигателей, например n52b25a, n52b25b, n52b25af. В темах форума также встречал что-то про n52nxxx. Внешне отличаются даже по накладке на двигатель - серебристая на "старых", черная - на "новых".

ИТОГ:

n52b25 - проблема повышенного расхода масла и износа деталей решена с начала 2010 года. 

 

 

замечу, что проблема и после 2010 не решена, просто есть начинает чуть позже....

 

 

На N52B25 повышенный расход масла наблюдается даже на достаточно малопробежных моторах. Причем, если основная часть пробега по городу - тысячам к 60 - 70 наблюдается жор масла около литра-полутора на тысячу. Если пробок мало и основной пробег по трассе - проблем меньше. Это связано с режимом термостатирования. Кроме того жор масла меньше или полностью отсутствует у двигателей эксплуатирующихся на эстеровых маслах типа Мотюль 300в. Но практически 100 процентов двигателей с пробегом 150 - 160 т.км. кушают масло сверх меры.

Этой заразой болеют моторы 05-07 годов ..что-то с кольцами напартачили. Потом вроде поменяли кольца. На моторах 05-07 года простая замена колец не вылечивает масложор - сразу после ремонта расход масла уходит но быстро достигает прежних масштабов. Решает проблему только замена поршней вместе с модифицированными кольцами.

Так что покупка авто с N52b25 - покупка потенциальной проблемы способной повлечь немало материальных и моральных затрат.

Трехлитровые моторы несколько лучше но все равно это далеко не старый добрый М54.

 

 

 

надеюсь вас эти проблемы не затронут....rroza.gif

Link to comment
Share on other sites

Допустим-покупается BMW с нуля и у офф.диллера.Срок гарантии актуален на определенный период установленый офф.диллером(вне зависимости от страны где куплена машина Германия,Африка и.т.д.)

Вопрос знатокам:

1)Что заливается в мотор (речь о масле-какой производитель)на период гарантийного обслуживания ?

2)Правильно ли подбирают масла инженеры создаюшие моторы BMW ?

3)Порыскав в нете пару статей,человек купивший машину-откажется ли он от гарантии и будет заливать выбранное масло плю всякие присадки по своему усмотрению?аргументируя тем,что инженеры неправильно подбирают масло и намеренно убивают созданный ими же бренд.

4)Зная то,что почти 90% BMW обслуживаются по гарантии в офф.сервисе в самом отвратительном сервисе-почему люди отрывают с рук б/у машины уже вышедшие с гарантии?

5)Исходя из того,что все серии N-моторов го..нистые(я личьно так не считаю и в добавок только за) почему рынок BMW вообще жив ? и почему с каждым днём всё больше желающих?

Link to comment
Share on other sites

 есть еще один официальный тюнер БМВ Hartge Hanter-усиливают внедорожные качества сувов от БМВ

 

Если речь зашла о внедорожных качествах, то я с вашего позволения впишу свое мнение (опыт владением х5), только лишь на небольшом участке дороги. Нету всего того, что рекламируют, нету, потому что я не такой профи как тот, кто рулитв рекламе. Уверен добрая половина такая же.

Иксы, они городские, небольшой промежуток они проедут, не не больше.

Link to comment
Share on other sites

Если речь зашла о внедорожных качествах, то я с вашего позволения впишу свое мнение (опыт владением х5), только лишь на небольшом участке дороги. Нету всего того, что рекламируют, нету, потому что я не такой профи как тот, кто рулитв рекламе. Уверен добрая половина такая же.

Иксы, они городские, небольшой промежуток они проедут, не не больше.

ошибаешься бро

Link to comment
Share on other sites

Допустим-покупается BMW с нуля и у офф.диллера.Срок гарантии актуален на определенный период установленый офф.диллером(вне зависимости от страны где куплена машина Германия,Африка и.т.д.)

Вопрос знатокам:

1)Что заливается в мотор (речь о масле-какой производитель)на период гарантийного обслуживания ?

2)Правильно ли подбирают масла инженеры создаюшие моторы BMW ?

3)Порыскав в нете пару статей,человек купивший машину-откажется ли он от гарантии и будет заливать выбранное масло плю всякие присадки по своему усмотрению?аргументируя тем,что инженеры неправильно подбирают масло и намеренно убивают созданный ими же бренд.

4)Зная то,что почти 90% BMW обслуживаются по гарантии в офф.сервисе в самом отвратительном сервисе-почему люди отрывают с рук б/у машины уже вышедшие с гарантии?

5)Исходя из того,что все серии N-моторов го..нистые(я личьно так не считаю и в добавок только за) почему рынок BMW вообще жив ? и почему с каждым днём всё больше желающих?

 

Много вопросов, на которые нет ответов))

Как бы я не бредил маркой, те же самые турбо моторы я брать не стану например.

Люди, которые берут беху с 0, да зачем им замарачиваться, если она на гарантии, пусть туда хоть мазут льют, он пару лет кайф поймает и продаст, поменяет на целенький. Вопрос именно в деньгах, мы все прекрасно понимаем, что это недешевые машины.

Link to comment
Share on other sites

ошибаешься бро

 

Ок, пусть по твоему, но я увидел что эта машина способна только на условное бедорожие, ито очень короткое по расстоянию, так же МЛ и Порше. Это все для города.

Link to comment
Share on other sites

Ок, пусть по твоему, но я увидел что эта машина способна только на условное бедорожие, ито очень короткое по расстоянию, так же МЛ и Порше. Это все для города.

надо будет с тобой прокотатся по бездорожью

как имкан будет проедем.

в Газахские горы

по приезду в Баку ты опять купишь Х5

Link to comment
Share on other sites

надо будет с тобой прокотатся по бездорожью

как имкан будет проедем.

в Газахские горы

по приезду в Баку ты опять купишь Х5

 

Да я бы его не продавал, если бы некоторые факторы.

 

Можно и поехать и приехать, но на 20 дсиках, гагаш хейифин гельсЮн.

 

Эта машина спортивный SUV, это динамика, рык, марка, комфорт, но я не залезу с ним в грязь в горы))) Как минимум не залезу без трактора.

Link to comment
Share on other sites

Допустим-покупается BMW с нуля и у офф.диллера.Срок гарантии актуален на определенный период установленый офф.диллером(вне зависимости от страны где куплена машина Германия,Африка и.т.д.)

Вопрос знатокам:

1)Что заливается в мотор (речь о масле-какой производитель)на период гарантийного обслуживания ?

2)Правильно ли подбирают масла инженеры создаюшие моторы BMW ?

3)Порыскав в нете пару статей,человек купивший машину-откажется ли он от гарантии и будет заливать выбранное масло плю всякие присадки по своему усмотрению?аргументируя тем,что инженеры неправильно подбирают масло и намеренно убивают созданный ими же бренд.

4)Зная то,что почти 90% BMW обслуживаются по гарантии в офф.сервисе в самом отвратительном сервисе-почему люди отрывают с рук б/у машины уже вышедшие с гарантии?

5)Исходя из того,что все серии N-моторов го..нистые(я личьно так не считаю и в добавок только за) почему рынок BMW вообще жив ? и почему с каждым днём всё больше желающих?

Link to comment
Share on other sites

у меня небыло практики с бмв  х5. я сужу по многочисленным отзывам. я не пытаюсь тут  против х5 антирекламу проводить. каждому свое. отзывы читаю у российких и у немецких пользователей. то что там топ гир несет по мне так клоунада. для них кроме британских машин остальные г. а этот старый то и дело ворчит все время как  недовольная старушка всем. 
относительно половой дискриминации эт вообще фигня. ас улицах того же Баку столько парней дядек разрежают на малолитражных ниссанах хюнаях что смешно вообще такое обсуждать. 

http://www.youtube.com/watch?v=6nv5us7Zems

Link to comment
Share on other sites

и какого черта он полез в те места туда только с блокировкой и понижайкой. эт машина ведь не офроудер а для наших дорог самое то.

Кларксон вообще красавчик-если расматривать х3 или х5 то:полный привод,высокий клиренс,нашумевшая умная система х-drive и.т.д,так намек и заключается в том,что машина как для езды по асфальту так и для сельской месности-вот он и ныряет с этим х3 по сельской местности.Принцип мышления такой же как и у нас-высокий клиренс,полный привод все значит внедорожник-джип))х5-ый е53 сейчас уже на стадии вымирания по ликвидности особенно v8 а v6 набирает обороты привлекая доступностью и практичьностью,а х3-не любят наши х3 и однерки,на то есть у всех свои причины,для меня он с лица уродливый,для кого то женский автомобильчик,кому то он нравится.У меня был х5 3.0 рестайл,так вот ничего отрицательного я о нём за год эксплуатации сказать не могу. А 4.8 х5-о нем если начать недели не хватит на описание и не в лучшую сторону.Фигня и дискриминация на вкус и цвет,человек может и туксон купить и жить с этим добром но может и решиться и купить BMW.А молодые парни и дяденьки осознав плюсы и минусы ниссанов и хенде и.т.д.-увидив объявление о продаже б/у немца звонят и предлагают обмен.Да и если взять соотношения покупки нового корейца и б/у немца(живого) то за год-два эксплуатации при продаже и получении удовольствия от вождения,кореец проигрывает во всех смыслах этого слова начиная от цены и заканчивая отдачей от авто.Да и причем тут антиреклама х5 или х3-тут всего навсего они обсуждаются,в итоге человек покупает то,что он хочет.Если отдельно рассматривать мое мнение взятое за неделю эксплуатации х3 3.0i 2006г-то он меня ничем не впечетлил,как говорят-не рыба не мясо.
Link to comment
Share on other sites

ошибаешься бро

Проще купить по возможности один м3 и один внедорожник-эфекта больше будет)))После бездорожья в разделе вопрос-ответ ещё минимум месяц голосовать придеться))

Link to comment
Share on other sites

гардашлар

 

можно ли где-нибудь найти прайс-лист импротекса с запчастями и услугами?

 

такого не бывает. для запчастей я обычно делаю так:

 

нахожу запчасть в realoem, смотрю сколько она стоит там, прибавляю 5-10% и вот цена в азн тут в импротексе, обычно +5% работает.

 

 работу отдаленно посчитать не получится... 

 

в импротекс стоит отдавать очень щепетильные работы, а практически все остальное можно сделать там тут...

Link to comment
Share on other sites

BMW стала любимой маркой автолюбителей Германии
10 января 2014 г. 
время публикации: 15:17

Автомобили: BMW
 
 
b.gif

Автолюбители ФРГ назвали BMW лучшей автомобильной маркой в Германии, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Общегерманским автомобильным клубом (ADAC).

Второе и третье место заняли соответственно Audi и Mercedes, говорится в сообщении ADAC.

Годом ранее любимым автомобилем немцев стал Mercedes, второе место занимал Volkswagen и третье - BMW.

В этом году VW вылетел из стройки, но при этом концерн является лидером по числу продаж автомобилей в стране, отмечает "Интерфакс".

ADAC проводит регулярные опросы об отношении автолюбителей к моделям, представленным в Германии, с 2001 года. При этом учитываются такие критерии, как имидж, популярность автопроизводителя, отношение к клиентам, соответствие экологическим нормам, а также уровень безопасности.

Церемония вручения премий победителям состоится 16 января в Мюнхене. Представителям BMW вручат традиционный трофей - желтого ангела.

Link to comment
Share on other sites

я тоже хочу!

 

 

П.С.: Куда пропал мой великий учитель Palakero???

запрягай коня :-)

 

палычь уже дома отдыхает. трудный день был. намотался.. теперь смакует дома :-)

 

голубь отвез ему весточку от вас...

Edited by Sherl
Link to comment
Share on other sites

запрягай коня :-)

палычь уже дома отдыхает. трудный день был. намотался.. теперь смакует дома :-)

голубь отвез ему весточку от вас...

КОнь уже стоит запряженный

 

Edited by zaza123
Link to comment
Share on other sites

старт утром в 05 00... у памятника Пушкину :-)

 

эх вы!!!

я не хочу на коне, даффайте на железной птице, да и я без учителя не поеду

Link to comment
Share on other sites

эх вы!!!

я не хочу на коне, даффайте на железной птице, да и я без учителя не поеду

ок. тогда ждите вашего Сансэя :-)

Link to comment
Share on other sites

ок!

гёрясян долго придётся ждать?

 

П.С.: бывает датчик холостого хода?

да есть. отвечает за ровную работу когда вы стоите. когда испорченный то машина с перебоем работает.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...