Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero 4 2007


Faithlesss

Recommended Posts

[quote name='bmwe39' post='3262715' date='Jul 23 2008, 06:24 ']Всем привет!

Правда ли на кувейтских вариантах Паджеро 17-ти дуймовые диски родные, а на Дубайские варианты ставят эти диски в самом Дубае и эти диски китайские?

И еше один из продавцов мне сказал что на Кувейтских вариантах задняя подвеска отличается от Дубайских, она специално расчитана на 17-е диски.

Кто знает какие ест еще отличия этих машин?[/quote]


И вам привет! Я бы посоветовал вообще не верить ни одному из продавцов. Пока я брал свою машину я со многими из них познакомился. Есть тесты и форумы, а еще лучше сами присматривайтесь к различным комлектациям. Алверчи даже могут вам сказать, что блокировка заднего дефференциала на Дубайских версиях ставится прямо в мастерских- это все ерунда :dedmoroz: большая часть моделей 2008 года идут с дисками 17.
ММС не мог себе позволить разработать несколько подвесок для одной машины- как вы знаете Паджеро это пародоксальный случай - всего на разработку было вложено 350 мл долларов а обычно для нового поколения нужно не менее 1 млд. долларов. Никто не ожидал на такой успех продаж по миру (если вы знакомы с финансовыми отчетами за 2006 год). Кувейтская машина может отличаться сейчас уже: только аккустикой РОКФОР + Шторка багажного отсека и скорее всего блокировка заднего дефференциала, которая на дубайских не бывает (опция, дорогая, но очень важная). Разговоры о 3.8 не в счет. Это совершенно другая история.
Так что удачи от души. А еще лучше прежде чем брать обратитесь к официальному дилеру и проверте все в чем сомневаетесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 455
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sony Ericsson' post='3122271' date='Jun 25 2008, 08:15 ']А с какой скоростью ехал Крузак?[/quote]

Да главное выяснить с какой скоростью ехал Крузер??? если 40 то значит 80 делим на 2 и получается на скорости 40 врезались. Возможно подушки не откроются.
Неделю назад перевернулся Форестер и что ? ни одна подушка не была открыта - правда ни одной царапины.

Надо учесть еще один факт что при малейшем торможении машина кренится и подныривает хочешь не хочешь под другую следовательно и ущерба получает больше нежели впереди идущая (особенно если впереди едущий авто с повышенным клиренсом).
Что и произошло с нашим Аутбеком, врезался в него на приличной скорости Мерин сзади. Увезли на эвакуаторе (живого места на "мерине" не было), а Субарик один день у маляра чтобы подправить небольшую (7см) вмятину, которая и не была видна.
Сожалею об аварии. Надеюсь скоро будете на колесах

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yashiko' post='3254186' date='Jul 21 2008, 15:21 ']Спасибо за инфу! Но моей машины там не оказалось (Пажеро-3, 2006 г.в.), пришлось повозиться, дабы не сломать чего-либо.
Так, для инфо, перед тем, как самому приступить к установке этого фильтра, я обратился в местно-индийский Митсубиши сервис центр Каспиан Моторс с тем, чтобы это сделали они. Оказалось, что они совершенно без понятия в этом вопросе. Работник сервиса раджа-таджа с умным видом поворачивает свой неаппетитный зад к клиенту, пытается говорить что-то непонятное на ломаном англо-хинди-азербайджанском языке... Я с трудом понял, что такой фильтр в Пажеро-3 не предусмотрен.
После этого этот фильтр установил я сам, фотографии и комменты прилагаю.[/quote]

Молодец - отличную работу проделал!
И как результаты? В салоне чище стало?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3306376' date='Jul 31 2008, 12:31 ']И вам привет! Я бы посоветовал вообще не верить ни одному из продавцов. Пока я брал свою машину я со многими из них познакомился. Есть тесты и форумы, а еще лучше сами присматривайтесь к различным комлектациям. Алверчи даже могут вам сказать, что блокировка заднего дефференциала на Дубайских версиях ставится прямо в мастерских- это все ерунда :dedmoroz: большая часть моделей 2008 года идут с дисками 17.
ММС не мог себе позволить разработать несколько подвесок для одной машины- как вы знаете Паджеро это пародоксальный случай - всего на разработку было вложено 350 мл долларов а обычно для нового поколения нужно не менее 1 млд. долларов. Никто не ожидал на такой успех продаж по миру (если вы знакомы с финансовыми отчетами за 2006 год). Кувейтская машина может отличаться сейчас уже: только аккустикой РОКФОР + Шторка багажного отсека и скорее всего блокировка заднего дефференциала, которая на дубайских не бывает (опция, дорогая, но очень важная). Разговоры о 3.8 не в счет. Это совершенно другая история.
Так что удачи от души. А еще лучше прежде чем брать обратитесь к официальному дилеру и проверте все в чем сомневаетесь.[/quote]

Спасибо за ответ!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sony Ericsson' post='3306679' date='Jul 31 2008, 13:12 ']Молодец - отличную работу проделал!
И как результаты? В салоне чище стало?[/quote]

Салон как был пыльным, так и остался таким- Баку, город ветров, мостов и новостроек :looool:
Исчезли всякие подвальные запахи при пуске кондиционера, внутренняя поверхность лобового стекла осушается в режиме вентилляции (до установки фильтра это было возможно только в режиме кондиционирования). исчез гул, правда, при вскрытии старый фильтр обнаружен не был, его там просто не было. Насколько этот фильтр эффективен в отношении очищения салона, смогу сказать после завершени асфальтировки г. Баку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

всё, наконец то починили мне машину, изза тупости этих арабов пришлось ждать 2 месяца...но завтра вновь поеду , т.к. мне заменили картер двигателя (crank case) т.к. после удара начало протекать масло. Но сегодня когда ехал начался непонятный гул когда давал газу и когда завожу машину...как будто бы машина захлёбывается. Интересно - когда набираю скорость, этот звук присутствуе, когда отпускаю педаль и машина своим ходом на набранной скорости едет, то звук этот прекращается. Поеду проверю что это.
Ещё одна вещь. Я уже сам не помню, но кажись до аварии этого не было. КОгда зажигаю фары, то иллюминация спидометра и тахометра, а так же климаконтроля затухает как будто, как будто часть энергии отдаёт. Не подскажите у вас так или мастеру показать нужно? спасибо!
P.S.: ещё, подскажите плиз где найти мне точный код краски:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yashiko' post='3341631' date='Aug 7 2008, 14:18 ']Салон как был пыльным, так и остался таким- Баку, город ветров, мостов и новостроек :looool:
Исчезли всякие подвальные запахи при пуске кондиционера, внутренняя поверхность лобового стекла осушается в режиме вентилляции (до установки фильтра это было возможно только в режиме кондиционирования). исчез гул, правда, при вскрытии старый фильтр обнаружен не был, его там просто не было. Насколько этот фильтр эффективен в отношении очищения салона, смогу сказать после завершени асфальтировки г. Баку.[/quote]
Достаточно на секунду открыть окно или выйти зайти с авто и весь салон в пыли :)

Link to comment
Share on other sites

В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3434731' date='Aug 24 2008, 13:28 ']В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.[/quote]
ок, спасибо...а когда надо использовать эти режимы?
ещё, у меня такая проблема, сегодня ехал, всё вроде ок, но вдруг смотрю у меня стала мигать оранжевая лампочка - центральный дифференциал...остановил тачку, выключил, заново завёл, вроде всё прошло, больше не мигал, а долько 2 зелёные лампочки горели как всегда...заново повторил - тоже самое, 2 зелёные лампы горят и никаких оранжевых лампочек нет. Это от чего может быть? посмотрел инструкцию , написано, что в случае каких то не исправностей, оранжевая лампочка будет мигать. Если выключите и заведёте заново и будет тоже самое, то в этом случае надо поехать в сервис...т.е. у меня проблема есть или не надо обращать внимание?

Link to comment
Share on other sites

2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей спользуется на тяжелом бездорожье

Link to comment
Share on other sites

По поводу оранжевой лампочки там их две одна между схематически изображенными задними колесами - это блокировка заднего межколесного дифференциала. Она включается и постоянно горит при нажатии кнопки RD Lock и положении раздаточной коробки 4LLc и обозначает что задний межколесный дифференциал заблокирован. При включении зажигания (любые другие режимы) она должна несколько раз мигнуть и потухнуть - если не так - то косяк в электрике или приводе блокировки заднего дифференциала. Другая лампочка находится в "квадратике" между схематически изображенными передней и задней осями она загорается при блокировке межосевого дифференциала в режимах 4HLc и 4LLc и обозначает что межосевой дифференциал заблокирован

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3434874' date='Aug 24 2008, 14:30 ']По поводу оранжевой лампочки там их две одна между схематически изображенными задними колесами - это блокировка заднего межколесного дифференциала. Она включается и постоянно горит при нажатии кнопки RD Lock и положении раздаточной коробки 4LLc и обозначает что задний межколесный дифференциал заблокирован. При включении зажигания (любые другие режимы) она должна несколько раз мигнуть и потухнуть - если не так - то косяк в электрике или приводе блокировки заднего дифференциала. Другая лампочка находится в "квадратике" между схематически изображенными передней и задней осями она загорается при блокировке межосевого дифференциала в режимах 4HLc и 4LLc и обозначает что межосевой дифференциал заблокирован[/quote]
спасибо вам большое...у меня лампочка мигала та, что в квадратике...я позвонил в центр, сказали, что бы приехал послезавтра...посмотрим что там такое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3434826' date='Aug 24 2008, 14:13 ']2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
4LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей спользуется на тяжелом бездорожье[/quote]
Ja собираюсь поехать в пустыню, думаю там надо использовать 4LLc и RD Lock скорее всего, верно?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего глюк электрики Датчик какой нибудь на раздаточной коробке глючит Обычно копеечное дело пошуруйте туда сюда рычагом раздатки если не повторится - можно забить на это и ездить дальше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3434915' date='Aug 24 2008, 14:41 ']Скорее всего глюк электрики Датчик какой нибудь на раздаточной коробке глючит Обычно копеечное дело пошуруйте туда сюда рычагом раздатки если не повторится - можно забить на это и ездить дальше.[/quote]
он сразу же перестал мигать послет того как я заново завёл машину...но на всякий случай съезжу посмотрим. У меня ещё и глючит подсветка на кнопках круз контроля на руле...за одно и это покажу, пусть посмотрят....

Link to comment
Share on other sites

RD lock только в крайнем случае - при диагональном вывешивании а так алгоритм такой.
4Н - при съезде с дороги на песок. - едет нормально на 4H - все в порядке. Начинает буксовать на 4Н - переключайтесь на 4LHc если машина не едет на 4LHc - включайте 4LLc. Но если до съезда на бездорожье видете что предполагаемый участок дороги труднопроходим - сразу 4LLc и вперед с песней. Помните переключение между 4LHc и 4LLc только на стоящем автомобиле

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3434952' date='Aug 24 2008, 14:57 ']RD lock только в крайнем случае - при диагональном вывешивании а так алгоритм такой.
4Н - при съезде с дороги на песок. - едет нормально на 4H - все в порядке. Начинает буксовать на 4Н - переключайтесь на 4LHc если машина не едет на 4LHc - включайте 4LLc. Но если до съезда на бездорожье видете что предполагаемый участок дороги труднопроходим - сразу 4LLc и вперед с песней[/quote]
всё ясно теперь! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ещё одна вещь. Я уже сам не помню, но кажись до аварии этого не было. КОгда зажигаю фары, то иллюминация спидометра и тахометра, а так же климаконтроля затухает как будто, как будто часть энергии отдаёт. Не подскажите у вас так или мастеру показать нужно? спасибо![/quote]
Здесь ничего страшного нет. Это почти у всех машин так - электроника снижает яркость подсветки, чтобы ночью не слепить водителя и не отвлекать его от дороги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-tyan' post='3435750' date='Aug 24 2008, 19:39 ']Здесь ничего страшного нет. Это почти у всех машин так - электроника снижает яркость подсветки, чтобы ночью не слепить водителя и не отвлекать его от дороги.[/quote]
а понятно...но я эту проблему решил...оказалось, что у меня индикатор яркости был на низком уровне, его на максимум поставил и всё ок теперь.

Link to comment
Share on other sites

Вот он мой раненый конь...поеду в сервис посмотрю почему у меня увеличился расход бензина...разница с тем, что было до аварии и сейчас колоссальная!
Ещё, поставил FM модулятор Belkin для подключения iPod. В целом работает отлично, порой только проезжая некоторые места города начинается шум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3483423' date='Sep 2 2008, 14:18 ']А какой у вас расход был и какой сейчас?[/quote]
смешанный цикл: 11-12...а сейчас ниже 15-16 не спускается. Очень редко, за городом до 12 только и всё. Сегодня приехал из сервиса. Сказали вроде бы сделали, пока не знаю, не заметно что то.
Кста, там на табло есть 2 функции на расход бензина - автоматический показатель и мануал...Автомат понятно, а мануал как работает? не знаете случайно?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем Кому интересен Пыжик 4-го поколения.

Недавно вернулись из Гаха. Дороги раздолбленные, поэтому пришлось делать лишних 60-80 км через Кюрдемир.
Машина показала класс в управляемости - на трассе благодаря пространственной раме и больше я думаю все таки независимой подвеске. В повороты вписывается хорошо, но злоупотреблять не советую все таки это внедорожник и центр тяжести у него высокий.

еще одно приятное удивление было то, что оказывается на таком монстре (5ти дверный вариант) может быть расход 9.3 л./100км. естественно на трассе.
Грубо говоря на одном баке можно проехать туда и обратно (около 930 км). Это отличный показатель на мой взгляд.
Было чуть не разочаровался в динамике : жму на газ а машина разгоняется еле еле, оказалось, что резиновый коврик под ногами застрял между педалью акселератора и стопором. Догадался не сразу- благо помог друг на мерине. :) После этого прижимает как в самолете, ну или почти как :)


На колдобинах немного жестковат зато на гармошке едет как параход.

Немного шумноват салон (в этом заслуга :) жесткой подвески).

Link to comment
Share on other sites

Проехал 20100 км, шумов нет (правда, у меня Пажеро 3), пока проблема только с сидениями второго ряда, отказываются полностью складываться. Даже не представляю, кто и как будет это ремонтировать.

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 3.8 европейка.Пробег 18000 км. Брал с пробегом 4000 км. Из них сам проехал 14000 км за 2.5 месяца. Шумел бардачок и были сверчки в багажном отделение и в водительской двери. Делал обесшумку в Ростове за 1200 баксов в течение 5 дней. Сейчас супер- тишина. Машина пока беспроблем хотя машина эксплуатируется день и ночь . Расход город 20-22 литра загород 12-14 литра.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3572003' date='Sep 18 2008, 18:31 ']народ, кто нибудь уже проехал 20000+ км? у кого нибудь шумит салон, багажник, такое ощущение, как будто щас машина развалится?[/quote]

Проехал немногим более 20 000. Багажник как шумел так и шумит) Никаких изменений после 20 тыс. не заметил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я заметил, что большое кол-во внедорожников с задней дверью открываемой в сторону имеет сверчок со стороны багажного отделения, а тут еще и огромная запаска. Не думаю, что обесшумка надолго эту проблему решит, но надеюсь, что ошибаюсь.

P.S. Недавно в Абердине проездился на новеньком Вольво XC70 и понял те небольшие сверчки в моем Пыжике по нашим дорогам просто ерунда :)
хотя XC90 ездит как крейсер бесшумно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='T_34' post='1576476' date='Jun 13 2007, 12:12 ']Если ненужна рама, тогда зачем нужен и сам паджерик? Мона взять паркетник по резвее, экономичнее.

Паджеро получил свой авторитет за то что он БЫЛ класным рамным внедорожником! т.е не путайте паджеро 90-х и нынешний паджеро[/quote]


Mitsubishi Pajero

Миф первый: только рама лестничного типа может обеспечить внедорожному автомобилю необходимую жесткость на скручивание и изгиб. Инженеры Mitsubishi нашли оригинальный и оптимальный выход, суть которого сводится к одной фразе -- рама у Pajero есть, однако она принципиально иная и интегрирована в кузов. В результате -- снижение центра тяжести на целых 5 см и уменьшение массы кузова. Что же касается жесткости на изгиб и скручивание, то новый кузов Pajero, по данным производителя, троекратно превосходит по этим параметрам прежнюю рамную конструкцию. Оснований не верить нет.

Mitsubishi Pajero

Миф второй: для джипа обязательно наличие жестких мостов, по меньшей мере одного, заднего. Совсем не обязательно. Полностью независимая подвеска Pajero III доказывает это вполне убедительно. И спереди и сзади она смонтирована на мощных подрамниках. Во-первых, значительно уменьшена неподрессоренная масса; во-вторых, ход подвески увеличен с 240 до 270 мм, она стала более компактной; в-третьих, пятно контакта и отклонение от вертикальной оси у колес намного меньше, чем на жестком мосту. Закрепленный на подрамнике корпус заднего дифференциала приподнялся на землей, увеличив клиренс до 235 мм против прежних 210. Если не полениться и заглянуть под днище, то опасения относительно уязвимости пыльников ШРУСов и рычагов независимой подвески, если не отпадут, то уменьшатся. Рычаги подвески выглядят мощно, а те самые пыльники как бы прячутся внутри конструкции. Все жизненно важные центры защищены, днище снизу почти ровное.

Link to comment
Share on other sites

Эх..........Паджерики четвертого поколения на покатушки не ездят.............проверили бы.........рекламные проспекты.........ИМХО как говаривал Станиславский - НЕ ВЕРЮ!

Link to comment
Share on other sites

Читаю ваши камменты - все вы стараетесь как можно более чётко описывать все + и -... А мне бы хотелось знать разницу между Европейкой и Дубайской версией....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3687916' date='Oct 13 2008, 18:46 ']Эх..........Паджерики четвертого поколения на покатушки не ездят.............проверили бы.........рекламные проспекты.........ИМХО как говаривал Станиславский - НЕ ВЕРЮ![/quote]

Можно немного подетальней, какие покатушки?
Я не жалею, что взял четвертое поколение, он взял в себя все достоинства 3-го + намного современнее, круче, повышена жесткость на кручение (если вы знаток то знаете о проблеме 5-ой двери на 3-ем поколении, так вот она решена), + качество салона намного выше.
и чему вы не верите????? или это все таки Станиславский???

Link to comment
Share on other sites

Покатушки - вылазки на оффроуд иногда Тут на автофоруме есть тема [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=94186&st=0"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=94186&st=0[/url] Так вот Паджеро 4 никогда с нами не катались в условиях жесткого оффроуда их не видел. У самого "настоящий " рамный паджеро 2 рестайл. К Паджеро 3 и 4 если честно отношусь так себе . Идея интегрированной рамы и независимой подвески ИМХО для бездорожья не есть гут (автомат коробку кстати тоже не люблю). Подготовить такую машину к оффроуду труднее чем рамный внедорожник Но навязывать свое мнение не хочу просто для меня оффроудные качества предпочтительнее. Каждому - свое.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...