Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

 Что нового на зеленой линии ( от Хатаи до А.Асланов-2) ?

 

Роют котлован для станции "Й-15". Оттуда запустят 4 ТПМК - 2 в сторону "Хатаи", другие 2 в сторону "А.Асланов-2":

Link to comment
Share on other sites

В Бакинском метро будут установлены специальные лифты и созданы полосы для инвалидов (ФОТО)

 

27 августа 2014, 15:30 (GMT+05:00)
 
БАКУ /Trend/ - На строящихся станциях Бакинского метрополитена устанавливаются специальные лифты для инвалидов, на существующих же станциях мелкого заложения ведутся работы по созданию для них специальных полос. Об этом сообщил Trend в среду глава отдела по связям с общественностью ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаев.
По его словам, в настоящее время некоторые пассажиры с инвалидностью не могут пользоваться метро. В Бакинском метрополитене нет для этого соответствующей инфраструктуры, в частности нет возможностей для использования инвалидных колясок. Однако по поручению руководства метрополитена в этой сфере ведется работа, отметил он.
Как отметил Пашаев, продолжаются работы по установке лифтов на строящихся станциях "Автовокзал" и "Мемар Аджеми-2".
По его словам, на некоторых существующих станциях глубокого заложения установка лифтов невозможна, так как для этого там нет места. Также там невозможно создание специальных полос для передвижения инвалидов, учитывая наличие эскалаторов. На станциях же мелкого заложения, на которые для выхода пользуются не эскалаторами, а лестницами, создание специальных полос возможно.
 

 

Link to comment
Share on other sites

ответти,   до конца года откроют Автовокзал- Аджеми2  ( и Папанина тоже)?

Скорее всего до середины 2015 году никакая станция не откроются. По словам знакомого работающего в метро, ожидают какие то оборудовании по безопасности и новые составы из Франции. От ранее заказанных в росии составов уже отказались, а старых в новую линию не хотят пустит.

Link to comment
Share on other sites

К середине 2015 года закончат работу по разделу красной линии от зеленой. То есть поезда будут ходит в одном направлении, "H.Aslanov-İçəri Şəhər" и "Dərnəgül-Xətai". Переходная станция будет "C.Cabbarlı".

Link to comment
Share on other sites

Бакинский метрополитен анонсировал повышение цен на проезд

 

Расходы на перевозку пассажиров выше стоимости проезда в метро как минимум в два раза.

Нынешняя стоимость проезда в Бакинском метрополитене не рентабельная.

Как передает Oxu.Az, об этом ANS PRESS сообщил глава пресс-службы Бакинского Метрополитена Насими Пашаев.

По его словам, в настоящее время проезд в метро составляет 20 гяпиков:

«В настоящее время расходы на перевозку пассажиров выше как минимум в два раза стоимости проезда в метро. Но вопрос о повышении цен на проезд, рассматривает Тарифный Совет. Метрополитен не обращался в Тарифный Совет в связи с повышением цен на проезд».

Отметим, вчера были повышены цены на проезд по маршрутам автобусов, работающих в окрестностях Баку. А в социальных сетях распространились слухи о том, что в ближайшие дни ожидается повышение цен и в метрополитене. Даже, некоторые пользователи утверждали, что после завершения ремонта станции метро «28 мая», проезд в метро составит 30 гяпиков.

 

http://ru.oxu.az/economy/41634

Link to comment
Share on other sites

Хорошие новости для пользователей Метрополитена – ВИДЕО

 

Станция будет отличаться от других своим дизайном.

Работы на станции метро «Автовокзал», строительство которой было начато несколько лет тому назад, продолжаются.

Как сообщает Oxu.Az со ссылкой на ANS TV, работы на станции планируется завершить до Европейских Олимпийских Игр, которые будут проведены в Баку. Можно сказать, болтшинство работ на станции уже проделано.

Станция «Автовокзал», имеющая 7 выходов и входов, будет отличаться от других станций своим дизайном, и считаться самой большой из станций. Входы и выходы планируется построить в соответствии с самыми последними стандартами. В отличие от других станций, здесь поезда будут состоять из семи вагонов. Все эскалаторы уже готовы к эксплуатации. Станция обеспечена современной системой освещения. Покрытие станции мраморное.

По словам главы пресс-службы Бакинского метрополитена Насими Пашаева, они уже подписали договора с зарубежными странами с целью обеспечения станции самым современным оборудованием.

По его словам, другим новшеством на станции будет то, что в поездах будет установлена предупреждающая сигнализация.

Также планируется привести новые вагоны, которые будут более комфортными, а также оборудованы системой охлаждения.

 

http://www.youtube.com/watch?v=1B2cw0W8Rfg

 

http://ru.oxu.az/economy/41796

Link to comment
Share on other sites

К середине 2015 года закончат работу по разделу красной линии от зеленой. То есть поезда будут ходит в одном направлении, "H.Aslanov-İçəri Şəhər" и "Dərnəgül-Xətai". Переходная станция будет "C.Cabbarlı".

А работу то хоть начали?)) Что то ничего не слышно.

Link to comment
Share on other sites

Не будут никаких Французких вагонов.Контракт не был подписан.Было только соглашение

Нашим машинистам возить их технику,долго надо будет обучать.Тем более с иностранным языком наши не владеют,чтобы те научили.Кадров для того чтобы чинить их технику нет.

Вагоны их не тестировались на под советском пространстве.Где совсем другие рельсы,где другое напряжение 

То бишь для начала надо составы экспериментальные в аренду взять.Как тогда ОКУ у России.И проверить как они себя покажут.А покажут они себя тут очень плохо-в этом я уверен.

Французам по идее придется собирать для нас новую модель,которой они никогда не собирали,совсем другую тягу,другой мотор,другой кузов,что то вырезать что то добавить

К тому же же Французкий вагон стоит,как весь один Российский состав

К тому же Французы не умеют вагоны метро нормально делать.

Вы посмотрите какие составы у них в Парижском,Лионском,Ренском метро.Там составы на шинном ходу!!!!Пусть сначала себе соберут состав на колесах нормальных.Потом нам пусть производят

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

Дай Бог, чтобы построили, и построили качественно. Заодно пусть и интервалы между поездами сократят (Что-то я размечаталась..)

Заодно и кондиционеры пусть запустят и на станциях и в поездах!  :bayan

Link to comment
Share on other sites

Не будут никаких Французких вагонов.Контракт не был подписан.Было только соглашение

Нашим машинистам возить их технику,долго надо будет обучать.Тем более с иностранным языком наши не владеют,чтобы те научили.Кадров для того чтобы чинить их технику нет.

Вагоны их не тестировались на под советском пространстве.Где совсем другие рельсы,где другое напряжение 

То бишь для начала надо составы экспериментальные в аренду взять.Как тогда ОКУ у России.И проверить как они себя покажут.А покажут они себя тут очень плохо-в этом я уверен.

Французам по идее придется собирать для нас новую модель,которой они никогда не собирали,совсем другую тягу,другой мотор,другой кузов,что то вырезать что то добавить

К тому же же Французкий вагон стоит,как весь один Российский состав

К тому же Французы не умеют вагоны метро нормально делать.

Вы посмотрите какие составы у них в Парижском,Лионском,Ренском метро.Там составы на шинном ходу!!!!Пусть сначала себе соберут состав на колесах нормальных.Потом нам пусть производят

Согласен. Уж лучше апробированные вагоны, чем непонятная заморская техника.

З.Ы. Кстати, в алма-атинском метро корейские вагоны начинают потихоньку сыпаться...

Link to comment
Share on other sites

В след году всю ветку автовокзал откроют или только одну станцию? 

Две станции: автовокзал и аджеми-2. Хотя, теоретически, к концу года могут открыть станцию на Папанина.

Link to comment
Share on other sites

Две станции: автовокзал и аджеми-2. Хотя, теоретически, к концу года могут открыть станцию на Папанина.

На папанино еще очень много работ... недавно проходила, наверху очень много бетонных арок лежит. наверное для потолка станции... туннели уже есть, рельсы проложены? 

Link to comment
Share on other sites

к концу годе на папанино ? Ее даже в 2015 не откроют. Ее только начали строить в 2013. Какое там расстояние до следующей будет?

Учитесь читать сообщение полностью. К концу 2015.

Link to comment
Share on other sites

На папанино еще очень много работ... недавно проходила, наверху очень много бетонных арок лежит. наверное для потолка станции... туннели уже есть, рельсы проложены? 

Бетонные арки, значит станция готова в конструкциях. Тоннели уже давно готовы. Обычно, в таком состоянии через год можно открывать. Рельсы кладут за пол года до открытия.

И прочтите предыдущее сообщение...

Link to comment
Share on other sites

Бетонные арки, значит станция готова в конструкциях. Тоннели уже давно готовы. Обычно, в таком состоянии через год можно открывать. Рельсы кладут за пол года до открытия.

И прочтите предыдущее сообщение...

ну арки уже полгода лежат и сколько еще лежать будут неизвестно.... тем более весной они пару месяцев вообще не работали

Link to comment
Share on other sites

Будет ли прямой выход от станции метро в зданию Автовокзала

Выходов будет 7.. если у самой станции вход выход,еще 2 у автовокзала,где же будут остальные 3?

Link to comment
Share on other sites

Не будут никаких Французких вагонов.Контракт не был подписан.Было только соглашение

Нашим машинистам возить их технику,долго надо будет обучать.Тем более с иностранным языком наши не владеют,чтобы те научили.Кадров для того чтобы чинить их технику нет.

Вагоны их не тестировались на под советском пространстве.Где совсем другие рельсы,где другое напряжение 

То бишь для начала надо составы экспериментальные в аренду взять.Как тогда ОКУ у России.И проверить как они себя покажут.А покажут они себя тут очень плохо-в этом я уверен.

Французам по идее придется собирать для нас новую модель,которой они никогда не собирали,совсем другую тягу,другой мотор,другой кузов,что то вырезать что то добавить

К тому же же Французкий вагон стоит,как весь один Российский состав

К тому же Французы не умеют вагоны метро нормально делать.

Вы посмотрите какие составы у них в Парижском,Лионском,Ренском метро.Там составы на шинном ходу!!!!Пусть сначала себе соберут состав на колесах нормальных.Потом нам пусть производят

 

Одна и таже контора. 

 Alstom владеет более 25% российского ЗАО «Трансмашхолдинг»-а в состав которого входит ОАО «Метровагонмаш».

Ген. директор Трансмашхолдинга и Метровагонмаша одна и таже персона.

Навернео у них и общее конструторское бюро, так что ничего нового (мотор, тягу, ...) они изобретать не будут.

Адаптируют колесную пару под наши рельсы и еще некоторые вещи (почти тоже самое делали и в Мытищах).

Link to comment
Share on other sites

X-WOLF, on 10 Sept 2014 - 16:10, said:

Как передает Oxu.Az, об этом ANS PRESS сообщил глава пресс-службы Бакинского Метрополитена Насими Пашаев.

По его словам, в настоящее время проезд в метро составляет 20 гяпиков:

«В настоящее время расходы на перевозку пассажиров выше как минимум в два раза стоимости проезда в метро. Но вопрос о повышении цен на проезд, рассматривает Тарифный Совет. Метрополитен не обращался в Тарифный Совет в связи с повышением цен на проезд».

А нефть народу для чего? В Таллине общественный транспорт вообще бесплатен, как это прокомментирует господин Пашаев? Платят видимо гос. дотации, и рекламодатели.
Link to comment
Share on other sites

БАКИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЗАКУПИТ ВО ФРАНЦИИ НОВЫЕ ВАГОНЫ

Администрация Бакинского метрополитена заключила контракт с одной из французских компаний на поставки вагонов для строящейся в настоящее время новой линии.

Как сообщает Vesti.Az со ссылкой на телеканал АНС, по информации руководителя пресс-службы метрополитена Насими Пашаев, строящиеся станции будут иметь большую длину, и соответственно поезда будут состоять из семи вагонов. На начальном этапе Бакинский метрополитен получит 15 вагонов.

http://www.vesti.az/news/218023

Link to comment
Share on other sites

Кажется я знаю какие составы будут делать Alstom для Бакинского метро

За 15 вагонов 82 миллиона евро.Это у них самый дешевый состав

Может наши и дешевле договорятся.Но то что я видел составы Будапештского метро.Они не стоят таких денег.

Если ОКУ можно было купить из 15 вагонов за 7,5-8 миллионов долларов.

Разница в цене-более в 10 раз

Гарантия -не известна

 

Чет болтают много!!!!А подробности не раскрывают.Какова сумма сделки,какая модель и т.д.

Чет темнят. Таги хоть говорил какие составы и суммы сделки

 

 

Весь вечер собирал информацию про эту фирму.Не нравится она мне.

Вечно со скандалами связанна.Кстати Будапештское метро,отказалось их использовать,после того как их привели.

Не понравилась им их система безопасности и торможения.Большая разборка у них там была.Не знаю кто выиграл.

Но возможно эти вагоны толкнут и нам.

 

Почему я зациклинился на Венгерском метро.Их линии почти что идентичны нашим.

 

по ходу будет вот такой состав как слева

m120-415ors91.JPG

 

Но повторяю моя информация пока не достоверная.

Link to comment
Share on other sites

Кажется я знаю какие составы будут делать Alstom для Бакинского метро

За 15 вагонов 82 миллиона евро.Это у них самый дешевый состав

Может наши и дешевле договорятся.Но то что я видел составы Будапештского метро.Они не стоят таких денег.

Если ОКУ можно было купить из 15 вагонов за 7,5-8 миллионов долларов.

Разница в цене-более в 10 раз

Гарантия -не известна

 

Чет болтают много!!!!А подробности не раскрывают.Какова сумма сделки,какая модель и т.д.

Чет темнят. Таги хоть говорил какие составы и суммы сделки

 

 

Весь вечер собирал информацию про эту фирму.Не нравится она мне.

Вечно со скандалами связанна.Кстати Будапештское метро,отказалось их использовать,после того как их привели.

Не понравилась им их система безопасности и торможения.Большая разборка у них там была.Не знаю кто выиграл.

Но возможно эти вагоны толкнут и нам.

 

Почему я зациклинился на Венгерском метро.Их линии почти что идентичны нашим.

 

по ходу будет вот такой состав как слева

 

 

Но повторяю моя информация пока не достоверная.

Альстом одна из самых крупнейших и признанных в мире производителей подвижного состава,и один из технологических лидеров в этой области. Не знаю что вам там понравилось, а что нет, но за Альстомом очень многие рекорды и достижения в области железнодорожного транспорта числятся.

Второе, у Альстома несколько базовых моделей для электропоездов метрополитена имеется, а не только один который для Будапешта. "Детские болезни" есть у техники почти всех производителей, вы отчеты Дойче Бундесбана не видели, как они разносят за недоработки, такие гиганты как Сименс и Бомбардье.

 

Третье, у нас не глупые люди в метрополитене работают, и если они могли отказать Метровагонмашу, найдя  недоделки, то и Альстому в случае чего смогут отказать.

Link to comment
Share on other sites

 

За 15 вагонов 82 миллиона евро.Это у них самый дешевый состав

Может наши и дешевле договорятся.Но то что я видел составы Будапештского метро.Они не стоят таких денег.

Если ОКУ можно было купить из 15 вагонов за 7,5-8 миллионов долларов.

 

Не 15 вагонов, а 15 составов может все таки. И очень даже недорогой поезд получается.

Link to comment
Share on other sites

Альстом одна из самых крупнейших и признанных в мире производителей подвижного состава,и один из технологических лидеров в этой области. Не знаю что вам там понравилось, а что нет, но за Альстомом очень многие рекорды и достижения в области железнодорожного транспорта числятся.

Второе, у Альстома несколько базовых моделей для электропоездов метрополитена имеется, а не только один который для Будапешта. "Детские болезни" есть у техники почти всех производителей, вы отчеты Дойче Бундесбана не видели, как они разносят за недоработки, такие гиганты как Сименс и Бомбардье.

Третье, у нас не глупые люди в метрополитене работают, и если они могли отказать Метровагонмашу, найдя недоделки, то и Альстому в случае чего смогут отказать.

вот какие модели у них имеются и которые они выпускали

C751A и C830-для Сингапура.Узкие круглые вагоны.

C751C и C830C-Для Шанхая.Не пойдут

9000 Series-Барселона.Тоже отпадают.Вагоны там прицеплены как трамваи.С одного вагона в другой не попадешь.Если машинисту понадобится только через туннель

модели MP 89,MP 05,MF 2000 ,AS 2002 и NS 2004.Французкое метро,Метро Чили,тоже не пойдут.Трех рельсовые.И на шинах

Еще вагоны они поставляли Панаме и Каракасу (Венесуэла)-почти тоже самое

Лондону.Опять ни в какую к нам не подойдут.

Больше не знаю кому они еще метро поставляли.

И есть у них еще модель AM5-M2 и AM4-M4.Метро Будапешта.Как раз для нас.Как писал немного выше юзер Devis 890/Немного ширину колес поменять,другую тягу и тд поставить и пойдет у нас.1 состав стоит 41 миллионов Евро

Самый дешевый состав у них 30 миллионов долларов.Так что теперь думайте.

Метро у нас уже давно не дотационное.Государство только за электричество платило и строило метро

Метро само может покупать составы,оплачивать зарплату работникам и тд.

250 миллионов пассажиров на 0,2 копеек=50 миллионов в год.Не считаю других доходов метро.Это хватит на зарплату,покупка в год 3 российских состава ОКА.И почти половина остается на другие нужды

Так что после прибытия новых составов ждите большое повышение на проезд

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

Начало учебного года, а вход на станцию 28 Мая так и не открыли, хотя обещались.. Вообще они открывать его планируют или руководство метрополитена устраивает, что толпы народа бродят по лабиринтам??? 

Link to comment
Share on other sites

Оплата проезда в бакинском метро будет возможна транспортными картами

 

17 сентября 2014, 12:45 (GMT+05:00)

 

БАКУ /Trend/ - Министерство транспорта Азербайджана намерено к первому марта 2015 года обеспечить полный переход на систему безналичной оплаты в общественном транспорте столицы.

 

Об этом в среду журналистам сказал заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.

 

По его словам, к намеченному сроку пассажиры смогут производить оплату за проезд на всех автобусных маршрутах столицы посредством транспортных карт.

"Эти картами можно будет производить оплату за проезд в бакинском метро, а в будущем также и в такси. В настоящее время проводится работа с целью обеспечения возможности использования транспортных карт в метро", - сказал замминистра.

 

В данный момент оплата проезда в бакинском метро осуществляется специальными картами, предназначенными только для этих целей.

 

Как отметил Панахов, в настоящее время в рамках налаживания электронной системы оплаты в общественном транспорте завершаются переговоры с компаниями, которые смогут качественно организовать этот процесс к намеченному сроку. Выбранные ранее подрядчики не смогли до конца реализовать данный проект, в связи с возникшими у них трудностями.

 

В феврале текущего года карточная система оплаты проезда была применена в 30 маршрутах, или в около 774 автобусах, и в ближайшее время она охватит еще 40 маршрутов, или свыше одной тысячи пассажирских автобусов столицы.

 

В настоящее время в столице действует свыше 2500 автобусов.

 

В продажу поступило в целом около 400 тысяч карт оплаты проезда, из которых около 200 тысяч уже куплено гражданами, и они регулярно используют часть этих карт.

Эмитентом транспортных карт на базе MasterCard выступает "Bank of Azerbaijan",

 

Как ранее сообщили Trend в "Bank of Azerbaijan", поступившие в продажу карты оплаты проезда в общественном транспорте Баку станут в будущем полноценным платежным средством.

Стоимость транспортной карты составляет три маната, из которых два маната - страховой депозит, а один манат начисляется на баланс карты.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 11 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 41 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 14 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 38 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 130 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Upvote
        • Haha
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...