Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сколько Человек Должно Умереть,чтобы Построили Пешеходный Переход?


Recommended Posts

2 км пешеход со средней скоростью проходит за полчаса - что  лучше потратить лишние полчаса на оздоровительную прогулку или отправиться в бесконечный путь?

ага так давайте строить переходы через каждые 2 км и все будут здоровы......facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

attachicon.gif022.jpg

 

 

автор, а что мешало пойти вот так? 

 

собати башга йона даишмаин, там реально очень трудно пройти дорогу...каждый день проезжаю , жалко людей...очень опасно там, ну очень

Link to comment
Share on other sites

собати башга йона даишмаин, там реально очень трудно пройти дорогу...каждый день проезжаю , жалко людей...очень опасно там, ну очень

мясляхятляринизя эхтийаджым олса мютляг сизя мюраджият элийджиям

Link to comment
Share on other sites

на улицах и дорогах местрого значения пешеходные переходы долдны устанавливаться через 150 м а на скоростных дорогах типо этой 300- максимум 400 метров

не хотят царя беспокоить, ведь каждый подземный переход украшается мраморно-золотым покрытием, и он лично приезжает с ножницами. Теперь представьте что переходы ставятся чаще чем сейчас - как он успеет все открыть ? грю подземные потому как зебра в игноре.

Link to comment
Share on other sites

attachicon.gif022.jpg

 

 

автор, а что мешало пойти вот так? 

 

 

В принципе маршрут проложен нормально-вроде бы безопасно.

Только один вопрос-а как взобраться на железнодорожный мост?

Link to comment
Share on other sites

В принципе маршрут проложен нормально-вроде бы безопасно.

Только один вопрос-а как взобраться на железнодорожный мост?

там есть ступеньки и переход)

Link to comment
Share on other sites

там есть ступеньки и переход)

 

Спасибо за инфу-надо будет попробовать-ато давно хочу сходить в садик там под мостом-где по ночам светящийся шар-а вот как попасть туда безопасно без машины не знал.

Всегда удивляло-почему этот садик или парк такой пустой даже летом

Edited by Ratnik
Link to comment
Share on other sites

не хотят царя беспокоить, ведь каждый подземный переход украшается мраморно-золотым покрытием, и он лично приезжает с ножницами. Теперь представьте что переходы ставятся чаще чем сейчас - как он успеет все открыть ? грю подземные потому как зебра в игноре.

да уж,ножницы затупятся.....

Link to comment
Share on other sites

я уверен,что если построят, там будут пользоваться все, в том числе самые безответственные. Потому,что вариантов нет. Там переходила женщина, я сначала хотел помочь ей, она мне говорит, я каждый день перехожу тут, меня спасает только Аллах, каждый день иду в тот мир и возвращаюсь. Мне нечего было сказать ей.

Около олимпа тоже есть переход но там каждый месяц 2-3 человека умудряются попасть под колеса. Честно говоря очень непростая ситуация:(

Edited by Kalli
Link to comment
Share on other sites

Мы всего лишь в процессе само-совершенства  в качестве жизни - без жертв не будет прогресса. Но скорее всего надо начинать с внедрения человеческого сознания нашего населения а потом, через поло столетия результат качество обеспечений  наших жизней не будет слабым . Когда человеческая сущность кривая - она делает много ошибок - нужно строить новым дом. 

Link to comment
Share on other sites

Нужно было перейти на противоположную сторону в том районе, но так и не решилась, дошла от гор милиции до монтино, но переходов не было, так и не перешла ((((

Link to comment
Share on other sites

мясляхятляринизя эхтийаджым олса мютляг сизя мюраджият элийджиям

 

ничего личнего. После этих слов я просто промолчу.

 

Вы ведь все такие обсуждаем проблему , это и ваши и наши проблемы.

Link to comment
Share on other sites

ничего личнего. После этих слов я просто промолчу.

 

Вы ведь все такие обсуждаем проблему , это и ваши и наши проблемы.

все в порядке

я сам как то оказался в точно такой же ситуации как и автор, но не стал изображать антилопу гну на переправе а сел в автобус и чуть дольше но дошел туда куда надо было. а вот уже на обратном пути увидел этот переход на мосту и взял на заметку

Link to comment
Share on other sites

attachicon.gif022.jpg

 

 

автор, а что мешало пойти вот так? 

на картинке я тоже могу красным карандашом перейти дорогу

а в реале вы сможете перейти Бабек с парка к Базарстору? Там вообще широкая дорога и машины едут с такой же скоростью. А перехода нет.

Link to comment
Share on other sites

на картинке я тоже могу красным карандашом перейти дорогу

а в реале вы сможете перейти Бабек с парка к Базарстору? Там вообще широкая дорога и машины едут с такой же скоростью. А перехода нет.

там же две зебры отмечены, их убрали?

Link to comment
Share on other sites

там же две зебры отмечены, их убрали?

зебр давно нет. Зебра на 5-6 полосных дорогах-это зебра смерти. Напротив Азеригаза тоже была зебра и почти все пешеходы погибали на этой зебре. Поэтому потом её стёрли,чтобы людей не подстрекать к переходу дороги.

Link to comment
Share on other sites

 

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

 

 

думаю надо написать на сайт Довлет Йол Полиси...

 

п.с. я так думаю...facepalm.gif

 Я обращалась, писала письма, в ответ пишут, что спасибо, мы рассмотрим и вас уведомим. 3й год жду(((

А на самом деле это просто мучение, а не дорога. Живу за Базарстором, 2 года возила дочку в школу на Нариманова, сначала была в положении (извините за подробности), а потом с грудным ребенком, 4 раза в день нужно было перебегать дорогу. Как мне с ними двумя идти 2 км к больнице нефтянников и обратно в жару, холод, дождь или ветер? Я не перебегала, стояла до последнего пока скорость автомобилей не снизится и кто-нибудь не пропустит, иногда по 20 мин приходилось стоять. И это не только меня касалось, рядом лицей Г. Алиева, с утра на дороге куча мам с детьми. Сейчас перевела ребенка "типа" поближе, небольшая школа около Шихлинки. Если б был переход, то идти до школы 5-7 минут, но теперь я хожу 2 км к больнице нефтянников, тащу коляску на себе спускаясь и поднимаясь в пешеходном переходе, т.к. нет пандуса (но это другая история))), возвращаюсь обратно по другой стороне, отдаю ребенка в школу и возвращаюсь домой по тому же пути. Трачу на это около часа, с одной стороны хорошо, прогулка ребенку, а с другой стороны, насколько она полезна вместе с шумом, пылью и выхлопными газами.

Когда стемнеет вообще нереально ее перейти, т.к. трудно рассчитать скорость авто и расстояние до нее. Это как играть в русскую рулетку: повезет или нет...Если б был переход моя жизнь стала бы легче точно. Не только моя, но и многих людей, которым хочешь-не хочешь нужно ездить в школу и на работу ежедневно...

Edited by lily_belle
Link to comment
Share on other sites

зебр давно нет. Зебра на 5-6 полосных дорогах-это зебра смерти. Напротив Азеригаза тоже была зебра и почти все пешеходы погибали на этой зебре. Поэтому потом её стёрли,чтобы людей не подстрекать к переходу дороги.

а ну тогда сорри если нет зебр.

 

хотя это тоже не выход из за того водители не останавливаются перед зебрами и не пропускают пешеходов строить везде переходы.

 

лучше уж перед каждой зеброй лежачего полицейского укладывают

Link to comment
Share on other sites

к скорому времени не будет в Азербайджане не бедных, не пешеходов, только "элита", ну в Баку точно, скоро ее отцепят от аборигенов, а там будут жить гости нашей страны, которые правят ей

Link to comment
Share on other sites

я вот тут говорил с товарищем, который работает в Бабек плаза. Ему тоже часто приходится пешком идти в сторону минобразования . Он сказал,что Бабек ещё опаснее той дороги. Там спокойно можно перейти дорогу только в от 18-00 до 18-10. ГАИ останавливает весь Бабек  и в это время можно перейти дорогу. Но в последнее время уже и 5 минут не может закрыть. Пробка за 5 минут становится 2-3х км-вой и все одновременно начинают сигналить так,что ГАИ садится в машину и убегает. Не гедер гёню галын олсалар да баша дюшюрлер ки, о сигналын менасы ана, баджы, несил, тайфа, тум,та Адем пейгембере гедер гедиб чыхыр))

Link to comment
Share on other sites

Письмо на имя ВСЕВЫШНЕГО господина и ждать года 3-4....ставя световыры или полецейских это не гарантирует вам безопастность...

Link to comment
Share on other sites

Почему у нас не ставят пешеходные светофоры? Такой светофор плюс камера обходятся гораздо дешевле чем подземный/наземный переход. Наверно поэтому и не ставят, что откат в разы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Сколько бы переходов не было, наш народ никогда не научится переходить дорогу. Сегодня чуть было не сбила одного парня по его вине. Он просто бросился под машину, я еле еле затормозила. Учитывая тот факт что переходил на светофоре, только зеленый был машинам.

Для меня пешеход это самая большая опасность, ведь если машину ударить можно починить , а вот с человеком иначе... Просто я иногда поражаюсь тупости и безответственности таких людей, который ставят под риск собственную жизнь и судьбу водителя.

Link to comment
Share on other sites

Очень много тактх мест в городе... люди привыкли так перебегать, я каждый день так перебегаю 3 мр круг и там тоже часто наезды.... если я попаду в какое то новое место где есть переход но я не знаю где он так как нет знаков все равно буду перебегать. А потом что то случится скажут она сама веновата, там есть переход... не возможно приучить людей пока все дороги в городе не продумают и не учтут места для переходов. В Москве или в любой другой стране, мне не приходит в голову перебегать дорогу, потому что достаточно оглянутся по сторонам и я увижу специальное место для перехода или светофор, это даже в глуши и на окраинах.

Link to comment
Share on other sites

Браво автор, что подняли эту тему , Вам плюс от меня! Сами мучаемся с этой проблемой живем в той стороне, мне тоже чтобы попасть в Спорт комплекс что на против нашего дома ( три минуты только перейти дорогу) нам с сыном приходится за 40 минут раньше выходить из дома, чтоб дойти до подземного возле Нефтяников и и обратно этот путь конопатить до комплекса ( и такой же маршрут обратно). Хоть бы один светофор возле Азеригаза поставили бы.

Link to comment
Share on other sites

И еще, не жалко было бы отдавать 20 коп за проезд, ну черт побери из 20 автобусов что проезжают возле больницы Нефтяников ни один не едет к базарстору или например к Амаю, все только на 28 Май сворачивают ( только один 207 басабас проедет по Гагаринскому мосту и уже только дом правительства остановиться) это у нас вообще маршрутами занимается, совсем о людях не думают .

Link to comment
Share on other sites

Сколько бы переходов не было, наш народ никогда не научится переходить дорогу. Сегодня чуть было не сбила одного парня по его вине. Он просто бросился под машину, я еле еле затормозила. Учитывая тот факт что переходил на светофоре, только зеленый был машинам.

Для меня пешеход это самая большая опасность, ведь если машину ударить можно починить , а вот с человеком иначе... Просто я иногда поражаюсь тупости и безответственности таких людей, который ставят под риск собственную жизнь и судьбу водителя.

 

 Точно также, как и водители, которые никак не научатся пропускать пешеходов по зебре...

 

Не стОит говорить за всех пешеходов.

Вы вначале их постройте в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Причем ТАМ, ГДЕ ОНИ НЕОБХОДИМЫ.

 

А то хорошая отмазка для тех, кто смотрит на улицу только сквозь окно своего авто (большей частью, персонального), кто вначале прокладывает трассы для наших шумахеров в ГОРОДЕ, а потом обвиняет пешеходов, мол, им лень пройти 1-2 км, чтобы перейти дорогу.  

А водителям не лень нажать лишний раз на педаль тормоза перед светофором или зеброй?

 

Не лучше   ли повально ограничить скорость до 60 км в час, установив вместо переходов достаточное количество светофоров? 

 

Всё равно эффект бутылочного горла не позволяет оценить преимущества скоростных трасс в  городе (аэропортовская дорога не в счет).

Так не лучше обезопасить пешехдов, которые по-любому страдают больше водителей от бездарной организации дорожного движения?

Link to comment
Share on other sites

Браво автор, что подняли эту тему , Вам плюс от меня! Сами мучаемся с этой проблемой живем в той стороне, мне тоже чтобы попасть в Спорт комплекс что на против нашего дома ( три минуты только перейти дорогу) нам с сыном приходится за 40 минут раньше выходить из дома, чтоб дойти до подземного возле Нефтяников и и обратно этот путь конопатить до комплекса ( и такой же маршрут обратно). Хоть бы один светофор возле Азеригаза поставили бы.

перед споркомплексом мышцы разогреть -самое то

Link to comment
Share on other sites

 

Не лучше   ли повально ограничить скорость до 60 км в час, установив вместо переходов достаточное количество светофоров? 

 

Всё равно эффект бутылочного горла не позволяет оценить преимущества скоростных трасс в  городе (аэропортовская дорога не в счет).

Так не лучше обезопасить пешехдов, которые по-любому страдают больше водителей от бездарной организации дорожного движения?

а где в городе разрешено со скоростью выше 60? 

Link to comment
Share on other sites

перед споркомплексом мышцы разогреть -самое то

Ребенку 1 класснику или его маме))) ? пока дойдем уже позанимались ))

Edited by ТаиТи
Link to comment
Share on other sites

 

В пятницу днём вышёл из Министерства Образования и мне нужно было в главный Базарстор и дальше Бабек плаза. Так как было близко, пешком прошёл под железнодорожным мостом и перед высоткой TRUMP попытался перейти дорогу. Тут то было! Ровно 15 минут я стоял на месте и не мог перейти дорогу! А другие бросались под машину и за 15 минут я посчитал как минимум 9 очень опасных для жизни аварийных ситуаций. Наконец я сам тоже бросился с одним из какмикадзе под машины и чудом перешёл одну, потом вторую дорогу. Кроме двух узких, там нужно перейти 2 очень скоростных дорог, на которой машины едут со скоростью минимум 50 км в час. И к тому же там поворот и машины могут заранее не увидеть пешехода.

После того,как перешёл, увидел,что там стоит мент и вспомнил,что он всегда там стоит, подошёл к нему и спросил, бывают ли здесь наезды на пешеходов? Он ответил: Каждый божий день! Я говорю, а почему ты не докладываешь начальству,что этот участок очень опасный для жизни?  Он говорит, а разве не знают? У них ведётся учёт по всем авариям и по всем параметрам, на пр. Гейдара Алиева после того,как число наездов дошло до 100 (большинство погибли, кстати), они решили построить пешеходный переход около стадиона Шафа. Но кажется так и не построили.

А ведь пешеходы не виноваты в том,что самый близкий переход в противоположную сторону находится в нескольких километрах! Вот напротив Базарстора, самый близкий переход напротив больницы нефтяников. Значит нужно идти туда 2 км, потом опять вернуться 2 км?

А каким местом думали те, кто РЕШАЛ, ПРОЕКТИРОВАЛ, СТРОИЛ, КОНТРОЛИРОВАЛ СТРОЙКУ на этом дорожном узле? Даже в ходе строительных работ можно было дополнительно сбоку сделать дорожку по мосту, который ведёт в развлекательный центр.

В голову приходит только одна причина: Человек для них- НИЧТО! Гражданин для них-НИЧТО! Они и их все родственники передвигаются только на лимузинах и никогда не ходят по улице, не переходят дорогу, они даже не переходят по пешеходным переходам.

Короче, человеческий фактор-для них один большой НОЛЬ! Главное,чтобы их железные кони передвигались быстро и без препятствий.

Я хочу обратиться к соответствующим инстанциям,чтобы там построили пешеходный переход. Как можно узнать, сколько чеолвек уже погибло на этом участке? Там очень много людей переходят дорогу и скоро начнёт функционировать высотка. Поэтому чем раньше, тем больше жизней можно спасти.

 "Это правда!На данном участке дороги совершенно не возможно перейти,на другую сторону улицы!Я раньше часто ходил пешком с Монтино в Черный город,сейчас это практически стало не возможно из за отсутствия пешеходного перехода на данном участке дороги.
Link to comment
Share on other sites

 

Около олимпа тоже есть переход но там каждый месяц 2-3 человека умудряются попасть под колеса. Честно говоря очень непростая ситуация:(

 Неужели машины в переходе парковку устроили?!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 112 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • Интересный факт №17  
    • Дома вообще и костюмы Адама и Евы нормальны😀 Дома надо не наряжатьсч, а разряжаться))))
    • Мой язык-мое достояние,а мой враг-это мухи,особенно зелёные,которые из дерьма не вылезают)
    • Финансовая пирамида....
    • У меня крика души нет слава Богу.  Фраза о внезапных букетах в моем том посту ,типо " шел мимо  и позвал букет ......" принадлежит моему мужу) И в браке давно. Вот я и говорила,  что если у женщин будет муж, который не ленится вести себя как мужчина не будет жены такой, о какой вы говорите, ленивой и воняющей бозбашем толстушки, как вы выразились.  А грустные примеры в наших историях бывают не обязательно относящиеся к нам,  ведь есть подруги, сестры, коллеги и тд....Видим что-то по ним  их жалобы слышим, что-то по себе многие знаем из прошлых опытов и тд.,  и описываем всё вместе.    Что касается платьев, лохмотьев дома и как для людей....)) Вы взрослый человек и тут общественная площадка,  мне стыдно вам объяснять,  что нарядиться для вас и одеть платье можно "попросить " иными способами, а не " Мне нравится сарафан, одень" )) Ваш способ не интересный и не зажжет это желание надевать то, что надо вам. Включите фантазию)) С женщиной не так сложно, как кажется)) 
    • Да,ладно проехали,не будем испытывать людское любопытство)
    • То есть наши мамы ,тети и бабушки уродки по вашему были? Ну ну.....      И такие мужики , кому нужна лишь обложка и это всё , что он в тебе ценит пусть достаются таким же пустышкам, как он сам))) Ни одна уважающая себя женщина в полном смысле этого звания не свяжет свою жизнь с тем, кому нужен фантик, а конфетку он не увидит. Ты будешь лезть из кожи вон, быть ему самым верным человеком по жизни , а он не будет этого ценить, если у тебя появится морщинка? Вы к примеру  реально будете уважать себя, связав с таким жизнь? По моему это ниже плинтуса надо себя видеть, чтоб с такими жизнь связать.    Мужчина - это совсем другое. Я выросла видя Мужчин в лице деда,  папы,  которым никакая морщинка с возрастом не мешала любить и обожать моих бабушку и мать, просто опрятных красивых женщин,  следивших за собой сами без салонов. Женщин тех времен, которые в своих ситцевых платьях и при нежных естественных чертах были намного красивее современных уток с кожей цвета курицы гриль, с нарисованными бровями, когтями вставными, абсолютно однотипных. И как ни странно мужчин все еще ценящих естественность и запрещающих рисовать брови, качать губы , говоря что мне нужна жена нормальная,  а не путана не мало слава Богу)) Они выбирают не модельных, порой даже с кучей  детей  в купе с дамой , из плохих семей  и прочее.         Странно, что они некоторым не попадаются)) Их реально не мало, но кто что ищет видимо, то и видит. Кто кроме пользования и бабла ничего не ищет у мужика, такие же мужики и попадаются,которые лишь юзают и пользуются,а кто ищет любовь и друга на всю жизнь это и находит . Кесарю - кесарево
    • Добрый вечер, в силе, размер uk10, us6, eu38
    • Язык твой - враг твой  я нищеброд, нзс это)
×
×
  • Create New...