Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Citynet Провайдер. Часть 3.


Zhuk

Recommended Posts

То есть новички не смогут подключится по 18 ман тарифу? Странный ход....

 

 

Присоединяюсь к вопросу.

 

 

каким образом получается 29 манат?)18 интернет +4 телевидение +5 статический= 27 манат)

минимальный тариф 29 манат - это для тех кто берет статический ip адрес.

Link to comment
Share on other sites

На сайте новость про статические Ай-Пи есть, а тарифные планы остались без изменений.

 

Вряд ли 29 манат может быть реально возможно, за такую абонплату никто не будет подключаться.

 

30 манат - это дорого. Не нужна просто такая скорость большинству абонентов. 

Link to comment
Share on other sites

На сайте новость про статические Ай-Пи есть, а тарифные планы остались без изменений.

 

Вряд ли 29 манат может быть реально возможно, за такую абонплату никто не будет подключаться.

тарифные планы остались без изменений. ограничение только для статики.

Link to comment
Share on other sites

30 манат - это дорого. Не нужна просто такая скорость большинству абонентов. 

минимальный тариф 29 манат - это для тех кто берет статический ip адрес.

 

Просьба не использовать красный цвет. Это прерогатива модераторов.

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

012 537-77-77

Вчера звонгил неоднократно. Ваши операторы с помощью автоответчика пытались заставить меня ненавидеть музыку. Вы  же серьёзная компания. Будьте требовательны к вашим работникам и исполнительны к своим клиентам. 

Link to comment
Share on other sites

Ааааа, успокоили.

Хотя мне не страшно, я уже подключен, но новеньких жалко стало.

 

Статика обычным пользователям не особо нужна. Я и без нее прекрасно обхожусь и при этом доступ домой имею.

Link to comment
Share on other sites

Вчера звонгил неоднократно. Ваши операторы с помощью автоответчика пытались заставить меня ненавидеть музыку. Вы  же серьёзная компания. Будьте требовательны к вашим работникам и исполнительны к своим клиентам. 

контактные данные и адрес отправьте в лс

Link to comment
Share on other sites

уважаемый A.Hasanov , объясните ситуацию. после того как моя онлайн заявка была не найдена,повторно по телефону 28 января оставил на заявку на 7 февраля. 4 дня назад звонил-заявка на месте, обещали в срок подключить. вчера вечером в 17-30 где-то позвонил,заявка на месте,с утра мне позвонят, подключат. 

никто не позвонил! сам звоню и мне говорят,что меня не успеют сегодня подключить!!! в 11 утра? это как?

у уважаемого A.Hasanov ,я так понял,не нашлось ничего ответить?!

расскажу вкратце свою эпопею дальше.

после настойчивых просьб с моей стороны соединить меня с руководством,что так и не удалось мне в течении всего дня, мне Саид Кафаров (так он назвался) сказал,что мой адрес внесли в наряд установщикам.. напоминаю.время было начало-половина 12го.. в 14:05 я опять позвонил в контору,сказали,что все будет,ждите. вскоре,это случилось! ( я так обрадовался,на тот момент). ребята пришли..у нас в доме 4 блока.,я во втором,.говорю,к 3му блоку моя квартира ближе находится..но я не уверен,в 3м блоке есть ваш шкаф или нет,посмотрите..Они - нет,вот мы видим ,в первом блоке есть наше оборудование,будем подключаться туда.. с моей стороны нет проблем,кабель есть,от 10ти 15ти лишних метров от меня не убудет конечно..кабель провели,я сам все в доме подготовил (отверстия) , помог провести кабель,так как опыт имею..в общем, сработали мы очень быстро. после того,как я подписал контракт, меня ошарашили интересным фактом, а именно- от шкафа в первом блоке у установщиков нет ключа, подключить штекер (RJ45) к гнезду они не могут,но кому то как бы позвонили,и вот через 15-20 минут кто-то придет и подключит мой кабель..

жду.. в 17:53 повторный звонок (Вадим ответил)- одни обещания-кто-то ко мне едет , не доедет..но он близко,в нашем районе на установке.. 

жду...в 18:56 еще звоню ( Орхан ) те же обещания, даже не побоялся заявить,что 100% придут и подключат..

жду.. в начале 9го вечера.. еле дозвонился-никто трубку не берет..наконец взяли. мне просто сказали,рабочий день закончился уже.,звоните завтра..

 

так вот. я все еще пытаюсь подключиться,а у меня уже собралось МОРЕ НЕГАТИВА..

 

ребята,вам клиенты нужны? или как?

Edited by Fordjjik
Link to comment
Share on other sites

у уважаемого A.Hasanov ,я так понял,не нашлось ничего ответить?!

расскажу вкратце свою эпопею дальше.

после настойчивых просьб с моей стороны соединить меня с руководством,что так и не удалось мне в течении всего дня, мне Саид Кафаров (так он назвался) сказал,что мой адрес внесли в наряд установщикам.. напоминаю.время было начало-половина 12го.. в 14:05 я опять позвонил в контору,сказали,что все будет,ждите. вскоре,это случилось! ( я так обрадовался,на тот момент). ребята пришли..у нас в доме 4 блока.,я во втором,.говорю,к 3му блоку моя квартира ближе находится..но я не уверен,в 3м блоке есть ваш шкаф или нет,посмотрите..Они - нет,вот мы видим ,в первом блоке есть наше оборудование,будем подключаться туда.. с моей стороны нет проблем,кабель есть,от 10ти 15ти лишних метров от меня не убудет конечно..кабель провели,я сам все в доме подготовил (отверстия) , помог провести кабель,так как опыт имею..в общем, сработали мы очень быстро. после того,как я подписал контракт, меня ошарашили интересным фактом, а именно- от шкафа в первом блоке у установщиков нет ключа, подключить штекер (RJ45) к гнезду они не могут,но кому то как бы позвонили,и вот через 15-20 минут кто-то придет и подключит мой кабель..

жду.. в 17:53 повторный звонок (Вадим ответил)- одни обещания-кто-то ко мне едет , не доедет..но он близко,в нашем районе на установке.. 

жду...в 18:56 еще звоню ( Орхан ) те же обещания, даже не побоялся заявить,что 100% придут и подключат..

жду.. в начале 9го вечера.. еле дозвонился-никто трубку не берет..наконец взяли. мне просто сказали,рабочий день закончился уже.,звоните завтра..

 

так вот. я все еще пытаюсь подключиться,а у меня уже собралось МОРЕ НЕГАТИВА..

 

ребята,вам клиенты нужны? или как?

 

 

короче говоря моя история повторилась)

Link to comment
Share on other sites

у уважаемого A.Hasanov ,я так понял,не нашлось ничего ответить?!

расскажу вкратце свою эпопею дальше.

после настойчивых просьб с моей стороны соединить меня с руководством,что так и не удалось мне в течении всего дня, мне Саид Кафаров (так он назвался) сказал,что мой адрес внесли в наряд установщикам.. напоминаю.время было начало-половина 12го.. в 14:05 я опять позвонил в контору,сказали,что все будет,ждите. вскоре,это случилось! ( я так обрадовался,на тот момент). ребята пришли..у нас в доме 4 блока.,я во втором,.говорю,к 3му блоку моя квартира ближе находится..но я не уверен,в 3м блоке есть ваш шкаф или нет,посмотрите..Они - нет,вот мы видим ,в первом блоке есть наше оборудование,будем подключаться туда.. с моей стороны нет проблем,кабель есть,от 10ти 15ти лишних метров от меня не убудет конечно..кабель провели,я сам все в доме подготовил (отверстия) , помог провести кабель,так как опыт имею..в общем, сработали мы очень быстро. после того,как я подписал контракт, меня ошарашили интересным фактом, а именно- от шкафа в первом блоке у установщиков нет ключа, подключить штекер (RJ45) к гнезду они не могут,но кому то как бы позвонили,и вот через 15-20 минут кто-то придет и подключит мой кабель..

жду.. в 17:53 повторный звонок (Вадим ответил)- одни обещания-кто-то ко мне едет , не доедет..но он близко,в нашем районе на установке.. 

жду...в 18:56 еще звоню ( Орхан ) те же обещания, даже не побоялся заявить,что 100% придут и подключат..

жду.. в начале 9го вечера.. еле дозвонился-никто трубку не берет..наконец взяли. мне просто сказали,рабочий день закончился уже.,звоните завтра..

 

так вот. я все еще пытаюсь подключиться,а у меня уже собралось МОРЕ НЕГАТИВА..

 

ребята,вам клиенты нужны? или как?

Орхан сдержал слово ) все-таки кто-то пришел,подключил. теперь я доволен,но осадок остался..

 

Желаю всем,кто собирается подключиться, не испытывать того,что я сегодня (уже вчера) испытал.

Link to comment
Share on other sites

Орхан сдержал слово ) все-таки кто-то пришел,подключил. теперь я доволен,но осадок остался..

Желаю всем,кто собирается подключиться, не испытывать того,что я сегодня (уже вчера) испытал.

Значит кому-то пришлось в конечном итогеипожертвовать своим свободным временем, для того что бы удовлетворить клиента. Могли бы уже и не упоминать про осадок. Дело конечно сугубо личное, но остается, выражаясь вашей фигурой речи, осадок. Edited by Beepop
Link to comment
Share on other sites

К сожалению система пока что не совершенна, и возникают ситуации из-за которых может нарушиться график подключений. Очень часто причиной возникновения таких ситуаций являются сами абоненты. После окончания работ они начинают требовать от монтажных бригад протянуть дополнительный кабель в срседнюю комнату, переобжать коннектор, подключить розетки в доме, переустановить операционную систему, из-за которой спидтест не может указатььадекватную скорость, настроить телевидение на их смарт тв, отказываются платить за дополнительный метраж кабеля, мотивируя тем что этого они не заметили при заключении контракта или требуют влзврашения денег и расторжения контракта после окончания монтажных работ, что бы решать такие проблемы, приходиться терять время, связываттся с начальством, так аак полномочиями решать самостоятельно монтажные бригады не наделены, искать выходы и возможности, так как неудовлетворенный клиент тут же бежит на форум иикатает сюда маляву

Link to comment
Share on other sites

Которую тут же подхватывают другие нетерпеливые или раздраженные посетители форума. Из-за этого рушаться графики, летят сроки, сдвигается время передачи ключей от шкафов, подвоза нужного снаряжения, затыкая дыру в одном месте, оголяют другое, и в итоге кто-то жертвует личным временем что бы такие посты появлялись на форумах как можно реже. Но иногда усилия оказываются тщетными.

Link to comment
Share on other sites

Beepop

 вы конечно все красиво написали тут. но есть одно но. не надо просто врать. почему накануне вечером до подключения мне говорят,что все идет согласно расписания? почему на утро,в день подключения меня просто посылают с тем,что ко мне никто не придет? почему когда ключа не оказалось,меня кормили 15-20 минутами полдня? я лояльно отношусь к проблемам людей,работников, но не надо врать..установка у меня заняла полчаса,70 процентов установочной работы я сам сделал,так как имею опыт и свой дом знаю хорошо,где и как прокинуть кабель.. даже когда они сказали,что ключ не тот..я не напрягся, но когда прошло Н-ное кол-во времени, а меня все завтраками кормили,извините уж..я не бесплатно интернет подключаю,никто его мне дарит...я же не писал еще одного поста,что я рутер тоже заказывал,а монтажники не принесли,сказали,что они закончились,я же не писал ,что под вечер в офисе узнал,что все таки они есть в наличии, но когда описал свою ситуацию, мне сразу придумали еще один офис,ближайший к моей территории,и вот В Этом офисе они как раз и закончились...

З.ы. и я так понял, вы в такую ситуацию не попадали просто..

Edited by Fordjjik
Link to comment
Share on other sites

К сожалению система пока что не совершенна, и возникают ситуации из-за которых может нарушиться график подключений. Очень часто причиной возникновения таких ситуаций являются сами абоненты. После окончания работ они начинают требовать от монтажных бригад протянуть дополнительный кабель в срседнюю комнату, переобжать коннектор, подключить розетки в доме, переустановить операционную систему, из-за которой спидтест не может указатььадекватную скорость, настроить телевидение на их смарт тв, отказываются платить за дополнительный метраж кабеля, мотивируя тем что этого они не заметили при заключении контракта или требуют влзврашения денег и расторжения контракта после окончания монтажных работ, что бы решать такие проблемы, приходиться терять время, связываттся с начальством, так аак полномочиями решать самостоятельно монтажные бригады не наделены, искать выходы и возможности, так как неудовлетворенный клиент тут же бежит на форум иикатает сюда маляву

Не знаю, как на счёт тянуть кабель ещё в одну комнату, за который если платят, недоразумений быть не должно или переустанавливать ОС, но проверять как ваши работники соединяют и обжимают коннекторы нужно обязательно. К примеру у Вотердипа, который доволен заявленной скоростью, были проблемы именно из-за беспечности работников, что как попало обжимали коннектор. Надеюсь, полномочиями выполнять свою работу качественно ваши бригады наделены. Если будуте работать хорошо, то никто с обоснованными претензиями, которые вы называете малявами, обращаться на форум не будет. 

Link to comment
Share on other sites

насчет скорости... я бы не сказал, что все идеально. часто, особенно по вечерам, аплод практически мертвый. 0,2 мбс при заявленных 15-ти - это же смешно, ребята.

вдумайтесь - фибероптика и 200 кбит секунду на отдачу. я реально просто даже не знаю что сказать...

 

зы. да, и софтаз тоже грохнулся - пытаюсь скачать фильму - access denied. 

Link to comment
Share on other sites

насчет скорости... я бы не сказал, что все идеально. часто, особенно по вечерам, аплод практически мертвый. 0,2 мбс при заявленных 15-ти - это же смешно, ребята.

вдумайтесь - фибероптика и 200 кбит секунду на отдачу. я реально просто даже не знаю что сказать...

 

зы. да, и софтаз тоже грохнулся - пытаюсь скачать фильму - access denied. 

Может мне отказаться от Ситинет-а?

Link to comment
Share on other sites

насчет скорости... я бы не сказал, что все идеально. часто, особенно по вечерам, аплод практически мертвый. 0,2 мбс при заявленных 15-ти - это же смешно, ребята.

вдумайтесь - фибероптика и 200 кбит секунду на отдачу. я реально просто даже не знаю что сказать...

зы. да, и софтаз тоже грохнулся - пытаюсь скачать фильму - access denied.

Всем известныймфакт, то что аплоуд мало востребован у любого провайдера. Как следствие аплоуд нашего канала используется всего на 12-15 процентов. В любое время. Возможно сервер на который вы заливаете файлы, или для чего вы еще используете исходящий канал, загружен, либо транспортная магистраль до него перегружена. Не исключаю так же проблему локального характера, начиная от интерференций в случае wifi (Если вы его используете), заканчивая наводками от ЛВВП. Была у меня когда то похожая проблема, оказалось что кабель эзернет, проходил прямо рядом с вмурованным в стену высоковольтным кабелем, и когда вечером все приходили с работы и включали электроаппаратуру, нагрузка на кабеле возрастала что приводило к повышению интенсивности магнитного поля и создавало наводки на кабель. Edited by Beepop
Link to comment
Share on other sites

насчет скорости... я бы не сказал, что все идеально. часто, особенно по вечерам, аплод практически мертвый. 0,2 мбс при заявленных 15-ти - это же смешно, ребята.

вдумайтесь - фибероптика и 200 кбит секунду на отдачу. я реально просто даже не знаю что сказать...

Оптика оптикой, а узкий аплинк никто не отменял. :) На счёт монтажников, им бы найти студентов, кто умеет обижмать 8Р8C и сверлить стены.Студентам можно меньше платить.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты, доводим до вашего сведения, что стоимость предоставления статического ip-адреса с 7-го февраля 2014 года для всех абонентов составит 5 манат в месяц.

старые абоненты остаются при своем тарифном плане, а для новых минимальный 29 манатный.

Уважаемый А. Hasanov, я уже год как являюсь клиентом вашей компании, но мне сказали, что надо тарифный план поднять до 29 манат. Вопрос, являюсь ли я старым абонентом?

Sent from my iPad using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый А. Hasanov, я уже год как являюсь клиентом вашей компании, но мне сказали, что надо тарифный план поднять до 29 манат. Вопрос, являюсь ли я старым абонентом?

Sent from my iPad using Disput.Az

если вам Не надо статический ip то можете остаться на своем тарифном плане.

Edited by A.Hasanov
Link to comment
Share on other sites

 

А что из себя представляет этот ай пи?

Статистический IP адрес - тот единственный IP, который будет у вас оставаться всегда одним и тем же, т.е. не будет изменяться при перезапуске интернета.
Link to comment
Share on other sites

 

Статистический IP адрес - тот единственный IP, который будет у вас оставаться всегда одним и тем же, т.е. не будет изменяться при перезапуске интернета.

То что у нас на данный момент имеется мы через него заходим в личный кабинет, это не ай пи?

Link to comment
Share on other sites

Всем известныймфакт, то что аплоуд мало востребован у любого провайдера. Как следствие аплоуд нашего канала используется всего на 12-15 процентов. В любое время. Возможно сервер на который вы заливаете файлы, или для чего вы еще используете исходящий канал, загружен, либо транспортная магистраль до него перегружена. Не исключаю так же проблему локального характера, начиная от интерференций в случае wifi (Если вы его используете), заканчивая наводками от ЛВВП. Была у меня когда то похожая проблема, оказалось что кабель эзернет, проходил прямо рядом с вмурованным в стену высоковольтным кабелем, и когда вечером все приходили с работы и включали электроаппаратуру, нагрузка на кабеле возрастала что приводило к повышению интенсивности магнитного поля и создавало наводки на кабель.

я не ориентируюсь на один сервер, когда проверяю аплод, исхожу из результатов скорости аплинка на ютуб, гмейл, облачные сервисы, вроде icould, dropbox и т.д. про twitch вообще можно забыть - я пытался стримить на них - если с адсл худо-бедно с ужасном качестве 480* с минимальным битрейтом это можно было делать, через citynet про twitch можно забыть. я говорю именно о стабильности аплинка, бывает и хорошо. но редко. 

касательно wifi - проверял аплод в двух метрах от airoprt extreme, оба канала 2.4 ггц и 5ггц показывают идеальный сигнал без шумов. проверял в локальной сети скорость ап-даун, вышло около 80-82 мбит сек. 

высоковольных кабелей в моей квартире нет - а если ваш кабель проходит рядом с ними снаружи, это проблема тех, кто тянул эзернет, разве не так? 

при этом на входящую скорость пожаловаться не могу - стабильно разве что иногда по вечерам пропадают пакеты. в принципе, все проблемы начинаются вечером. интересно, это от перегрузки?

Link to comment
Share on other sites

Может мне отказаться от Ситинет-а?

не стоит, альтернативы все равно нет. у них хорошая входящая скорость и хорошая поддержка. аплод тебе не нужен. 

Link to comment
Share on other sites

3293194064.png

 

3293197406.png

 

только что проверил - первый результат - сервер в азербайджане, второй - европа. хороший пинг, стабильная входящая скорость, а аплод - мертвый. скажите мне, что у меня плохой вайфай и лввп за окном )

Edited by waterdeep
Link to comment
Share on other sites

не стоит, альтернативы все равно нет. у них хорошая входящая скорость и хорошая поддержка. аплод тебе не нужен. 

Надеюсь, у них не только любители отвечать по фене есть, но и хорошие спецы, которые наведут порядок с интернетом.

Link to comment
Share on other sites

3293194064.png

 

3293197406.png

 

только что проверил - первый результат - сервер в азербайджане, второй - европа. хороший пинг, стабильная входящая скорость, а аплод - мертвый. скажите мне, что у меня плохой вайфай и лввп за окном )

Меня терзают смутные сомнения (с)

Может у вас в компе какой-то паразит сидит и забивает весь исходящий трафик?

Я сейчас с ноута по вай-фай через Powerline систему, плюс на раздачу в другом компе работает торрент, но результаты у меня такие:

3293408851.png    3293414031.png

 

Не знаю, что еще придумать, но такой аплоад не нормален. Я имею в виду тот, что у вас.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 2 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 11 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 24 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...