Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Об Особенностях Азербайджанского Автосервиса На Примере Мазды


Recommended Posts

Расскажу свою историю. У меня был мерс, в один прекрасный день испортилась система абс и есп. Не работает и все. Поехал на Бабека (официальный салон мерса - Кавказ аутоштерн). Один хмырь, Володей кажись звали, говорит мне, не работает абс и есп, надо менять. Цена вопроса - 4500 евро. Я ему отвечаю, что это я и без него понимаю, а в чем причина? Почему этот блок не работает? Этот дебил только развел руками.

Я понял, что толку от мастеров официала никакого, у них одно на уме - впихнуть мне блок за 4500 и получить свой процент. Поехал за вольксваген, нашел там дядю Ваню, Аллах она обхамят елясин. Тот сказал, что проблема в насосе бош, который не исправен, цена вопроса 400 евро. Я купил насос, дядя Ваня поставил, все заработало.

Я понял одно - мастера официальных сервисов может и не самые тупые, но у них одно на уме - впихнуть клиенту новую деталь и получить свой фаиз (кстати, вполне легально около 15 процентов). Ни на что другое они не способны.

Вот интересно, а почему Вы не спросили его, почему насос испортился? :)Я понимаю позицию мастеров оф.сервисов. В нашей компании такие же стандарты. Если испортилось что-то из электроники, то меняется блок, а не ищется дефектная деталь. Правда, по механике принцип подхода другой. Там уже разборка, дефектовка и замена дефектных деталей. Правда, и порядок цен совсем другой, в отличие от автомобильной техники.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кстати у меня был гарантийный случай с ними (Subaru), сперва пели что я сам виноват, руководство сервиса говорил о 2500 - 3000 азн, потом с трудом добрались до руководства этой компании, принял нас, говорил с одолжением, попросили чтоб я больше в диспуте не писал об этом, и в конце согласились на 700 азн, хотя я не хотел соглашаться и готовился обратиться к производителю, просто эта головная боль, каждый раз отпрашиваться с работы и тд

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, а почему Вы не спросили его, почему насос испортился? :)Я понимаю позицию мастеров оф.сервисов. В нашей компании такие же стандарты. Если испортилось что-то из электроники, то меняется блок, а не ищется дефектная деталь. Правда, по механике принцип подхода другой. Там уже разборка, дефектовка и замена дефектных деталей. Правда, и порядок цен совсем другой, в отличие от автомобильной техники.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Кого его? И в какой вашей компании?
Link to comment
Share on other sites

Я не считаю что автомобили, речь о европейских марках, становятся более некачественными, штамповочными и главное в период гарантии ничего не случилось.

 

Просто начинают делать более сложные моторы, конструкции, более наукоемкие и в наших условиях им не легко.

 

Есть же автомобили для третьих стран мира, вот нам лучше к ним обращаться

А при чем тут наши условия? У тех же немцев гарантия всего 2 года и это мировая гарантия, на любую страну мира.
Link to comment
Share on other sites

А при чем тут наши условия? У тех же немцев гарантия всего 2 года и это мировая гарантия, на любую страну мира.

 

Эксплуатация автомобиля в наших условиях, отличаются от эксплуатации того же автомобиля в Германии

 

А насчет гарантии например мерседеса, в германии она отличается, выдается на 2 года, и в дальнейшем, следуя условиям этой гарантии можно ее продлить

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, а почему Вы не спросили его, почему насос испортился? :)Я понимаю позицию мастеров оф.сервисв

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

А там и понимать особо нечего - они вполне легально получают за каждую новую деталь 10 или 15 процентов. Зачем им мучаться, искать причину если есть самый простой и самый выгодный для них путь - менять деталь на новую. Они по сути ничего не ремонтируют.
Link to comment
Share on other sites

Эксплуатация автомобиля в наших условиях, отличаются от эксплуатации того же автомобиля в Германии

 

А насчет гарантии например мерседеса, в германии она отличается, выдается на 2 года, и в дальнейшем, следуя условиям этой гарантии можно ее продлить

Ничем не отличается. Гарантия едина и на мерс, и на бмв и на ауди - 2 года. Не надо спорить, если не разбираетесь. У вас был хотя бы один новый мерс или бмв?
Link to comment
Share on other sites

Ничем не отличается. Гарантия едина и на мерс, и на бмв и на ауди - 2 года. Не надо спорить, если не разбираетесь. У вас был хотя бы один новый мерс или бмв?

 

Уважаемый я не спорю,

 

Да у меня не был новый мерс, но у двоюродных братьев их несколько и все с нуля, и тут и в Германии, плюс  я работал в салоне по продаже б/у мерседесов в германии и сотрудничали с официальным дилером и хорошо знакомы с их условиями.

 

http://www.beresa.de/mercedes-benz/neufahrzeuge/garantie.html

 

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/_used_cars/guarantees/guarantee_young_stars.html

 

Но моя речь не шла о гарантии, а о том что Европейские - Немецкие автомобили не стали не качественными, наоборот они более качественные и более наукоемкие. И условия эксплуатации автомобиля в Баку по всем параметрам отличается от эксплуатации например в Бремене.

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый я не спорю,

 

Да у меня не был новый мерс, но у двоюродных братьев их несколько и все с нуля, и тут и в Германии, плюс  я работал в салоне по продаже б/у мерседесов в германии и сотрудничали с официальным дилером и хорошо знакомы с их условиями.

 

http://www.beresa.de/mercedes-benz/neufahrzeuge/garantie.html

 

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/_used_cars/guarantees/guarantee_young_stars.html

 

Но моя речь не шла о гарантии, а о том что Европейские - Немецкие автомобили не стали не качественными, наоборот они более качественные и более наукоемкие. И условия эксплуатации автомобиля в Баку по всем параметрам отличается от эксплуатации например в Бремене.

Если условия эксплуатации разные, то почему немцы дают гарантию на ВСЕ страны 2 года? Пусть тогда дадут на Азербайджан 2 года, на Германию 5, а то и больше.вы не понимаете зачем это делают? Это же смешно давать на хваленое немецкое качество всего 2 года. Даже корейцы дают 5.

Немцы это делают неспроста, покатавшись 2 года, вы затем ее предадите, ибо все - гарантии нет. А как только предадите, пойдете покупать новую, это и есть маркетинг, сделать машину, которая побежит без проблем 2-3 года, не больше.

Link to comment
Share on other sites

Если условия эксплуатации разные, то почему немцы дают гарантию на ВСЕ страны 2 года? Пусть тогда дадут на Азербайджан 2 года, на Германию 5, а то и больше.вы не понимаете зачем это делают? Это же смешно давать на хваленое немецкое качество всего 2 года. Даже корейцы дают 5.

 

 

Я же ответил, у них возможно продливать  гарантию, то есть если вы нормально обслуживали салон продливает её

 

Немцы это делают неспроста, покатавшись 2 года, вы затем ее предадите, ибо все - гарантии нет. А как только предадите, пойдете покупать новую, это и есть маркетинг, сделать машину, которая побежит без проблем 2-3 года, не больше.

 

В среднем немцы меняют автомобили каждые 4-6 лет, и в основном так, покупают новую, водят и приносят в салон и заново покупают ту же марку, а салон оценивает автомобиль, если в нормальном состоянии то продает сам, если же нет то предоставляет ее перекупщикам. Кстати там и при продаже б/у авто, продавец должен предоставить гарантию.

 

Также в Германии автомобили каждые 2 года проходят тех осмотр, которые оценивают и ходовую и мотор и кузов, и если автомобиль не соответствует к условиям тех осмотра она не проходит этот тех осмотр. И все водители обычно ремонтируют свои авто перед тех осмотром. Также там воздух не пыльный, дороги без ям и все прямые,  это говорит о том что авто там сохраняются в хорошем состоянии. Надеюсь вы со мной согласитесь с последнем предложением.

Link to comment
Share on other sites

Я же ответил, у них возможно продливать  гарантию, то есть если вы нормально обслуживали салон продливает её

 

 

В среднем немцы меняют автомобили каждые 4-6 лет, и в основном так, покупают новую, водят и приносят в салон и заново покупают ту же марку, а салон оценивает автомобиль, если в нормальном состоянии то продает сам, если же нет то предоставляет ее перекупщикам. Кстати там и при продаже б/у авто, продавец должен предоставить гарантию.

 

Также в Германии автомобили каждые 2 года проходят тех осмотр, которые оценивают и ходовую и мотор и кузов, и если автомобиль не соответствует к условиям тех осмотра она не проходит этот тех осмотр. И все водители обычно ремонтируют свои авто перед тех осмотром. Также там воздух не пыльный, дороги без ям и все прямые,  это говорит о том что авто там сохраняются в хорошем состоянии. Надеюсь вы со мной согласитесь с последнем предложением.

Зачем правой рукой чесать левое ухо? Что значит продлевать гарантию пр нормальном обслуживании? Те де корейцы киши Кими говорят, что дают гарантию 5 лет и точка. Не юлят не вертят. И это корейцы, которые делают машины всего. 40 лет. А хваленые немцы всего 2 года. Стыд и позор.
Link to comment
Share on other sites

Зачем правой рукой чесать левое ухо? Что значит продлевать гарантию пр нормальном обслуживании? Те де корейцы киши Кими говорят, что дают гарантию 5 лет и точка. Не юлят не вертят. И это корейцы, которые делают машины всего. 40 лет. А хваленые немцы всего 2 года. Стыд и позор.

 

Незнаю почему именно 2 года гарантии предоставляют, я точно не помню уже, но насколько известно, например от коррозии предоставляют 15-20 лет гарантии.

Корейки чтоб занять немецкие рынки готовы на все, политика цены, гарантии и качества, и их автомобили становятся качественными, но все же немцам уступают, но выигрывают в цене.

 

Я считаю что по качеству немецкие на первом, японки на втором а корейки на третьем месте

Link to comment
Share on other sites

 

Я считаю что по качеству немецкие на первом, японки на втором а корейки на третьем месте

 

а американки? неужто хуже корейских

Link to comment
Share on other sites

Незнаю почему именно 2 года гарантии предоставляют, я точно не помню уже, но насколько известно, например от коррозии предоставляют 15-20 лет гарантии.

Корейки чтоб занять немецкие рынки готовы на все, политика цены, гарантии и качества, и их автомобили становятся качественными, но все же немцам уступают, но выигрывают в цене.

 

Я считаю что по качеству немецкие на первом, японки на втором а корейки на третьем месте

Вы можете считать, что угодно, но немки далеко не первые. Даже в немецких рейтингах АДАС и ему подобных японки опережают их. Во вторых, никакой гарантии 15 лет на коррозию тоже нет, это сказки. Позвоните в бмв или мерс и спросите - какова гарантия? Ответ стандартный - 2 года без ограничения пробега.

Два года смешная гарантия, если не сказать больше. Все проблемы начинаются, как правило, в 3 и по следующий годы. Если бы немцы были уверены в своих авто, дали бы хотя бы 3 года как японцы. Но даже этого нет.

Link to comment
Share on other sites

в качестве (да и в остальном всем) будет впереди тот, кто полностью автоматизирует производство, контроль, проектирование и пр.

 

посмотрите, кто в лидерах автоматизации, вот и ответ.

 

З.Ы. кто будет всю жизнь дергать мкпп (в переносном смысле), проиграет.

 

https://www.youtube.com/watch?v=z92T1Mss6n0

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Вы можете считать, что угодно, но немки далеко не первые. Даже в немецких рейтингах АДАС и ему подобных японки опережают их. Во вторых, никакой гарантии 15 лет на коррозию тоже нет, это сказки. Позвоните в бмв или мерс и спросите - какова гарантия? Ответ стандартный - 2 года без ограничения пробега.

Два года смешная гарантия, если не сказать больше. Все проблемы начинаются, как правило, в 3 и по следующий годы. Если бы немцы были уверены в своих авто, дали бы хотя бы 3 года как японцы. Но даже этого нет.

Я тоже так считаю.Понятно,что только единицы смогут за 2 года проехать более 100000км.В среднем-это 50-60тыс.км и после этого начинаются проблемы,а гарантии уже нет.Должна быть гибкая гарантия-и на пробег,и на годы эксплуатации.Когда покупал машину в салоне Ниссана(была гарантия 3года или 100000км),я предложил 40000км пробега на 5 лет,в чем мне вежливо отказали.Сделайте выводы...

Link to comment
Share on other sites

Вы можете считать, что угодно, но немки далеко не первые. Даже в немецких рейтингах АДАС и ему подобных японки опережают их. Во вторых, никакой гарантии 15 лет на коррозию тоже нет, это сказки. Позвоните в бмв или мерс и спросите - какова гарантия? Ответ стандартный - 2 года без ограничения пробега.

Два года смешная гарантия, если не сказать больше. Все проблемы начинаются, как правило, в 3 и по следующий годы. Если бы немцы были уверены в своих авто, дали бы хотя бы 3 года как японцы. Но даже этого нет.

Приведу вам своё личное мнение, т.к.продажа автомобилей, новых и подержанных, это моя работа:единственная фирма, подержанные автомобили которых мы покупаем на перепродажу не глядя(исключая тест битая-небитая)-это TOYOTA. Практически вся линейка моделей концерна включая LEXUS не имеет слабых мест, вообще, никаких. Помню лишь один случай, когда после покупки пришлось перебрать двигатель, да и то, по словам мастера, у того сложилось мнение, что масло в двигателе не менялось чуть ли не с момента покупки))).

Иное отношение к европейкам. Обязательна полная диагностика, чаще всего у оф.дилера и даже это не гарантирует от попадалово.Были случаи, когда летели датчики, хотя машина просто стояла в салоне))). Некоторые модели мы не покупаем вообще, несмотря ни на состояние, ни на цену, часто очень заманчивую.

Да,TOYOTA уступает европейцам по некоторым параметрам, особенно , имхо, в дизайне и удовольствии от вождения. Но эта разница не принципиальна, если принимать во внимание удобство пользования и надёжность.Согласитесь, это важно, когда даже в послегарантийный период при эксплуатации заливаешь топливо и меняешь масло и не зависишь от воли и аппетитов автомехаников.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, а почему Вы не спросили его, почему насос испортился? :)Я понимаю позицию мастеров оф.сервисов. В нашей компании такие же стандарты. Если испортилось что-то из электроники, то меняется блок, а не ищется дефектная деталь. Правда, по механике принцип подхода другой. Там уже разборка, дефектовка и замена дефектных деталей. Правда, и порядок цен совсем другой, в отличие от автомобильной техники.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Кого его? И в какой вашей компании?
Кого- дядю Васю :) Моя компания к автомобильной промышленности отношения не имеет. Промышленное оборудование. Но принципы ведения бизнеса где-то схожи.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

А там и понимать особо нечего - они вполне легально получают за каждую новую деталь 10 или 15 процентов. Зачем им мучаться, искать причину если есть самый простой и самый выгодный для них путь - менять деталь на новую. Они по сути ничего не ремонтируют.

Ну, если так обстоят дела, то это изначально неверная позиция компании. Типо как наша дорожная полиция :D Таким образом неисправности из пальца высасывать будут :)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Приведу вам своё личное мнение, т.к.продажа автомобилей, новых и подержанных, это моя работа:единственная фирма, подержанные автомобили которых мы покупаем на перепродажу не глядя(исключая тест битая-небитая)-это TOYOTA. Практически вся линейка моделей концерна включая LEXUS не имеет слабых мест, вообще, никаких. Помню лишь один случай, когда после покупки пришлось перебрать двигатель, да и то, по словам мастера, у того сложилось мнение, что масло в двигателе не менялось чуть ли не с момента покупки))).

Иное отношение к европейкам. Обязательна полная диагностика, чаще всего у оф.дилера и даже это не гарантирует от попадалово.Были случаи, когда летели датчики, хотя машина просто стояла в салоне))). Некоторые модели мы не покупаем вообще, несмотря ни на состояние, ни на цену, часто очень заманчивую.

Да,TOYOTA уступает европейцам по некоторым параметрам, особенно , имхо, в дизайне и удовольствии от вождения. Но эта разница не принципиальна, если принимать во внимание удобство пользования и надёжность.Согласитесь, это важно, когда даже в послегарантийный период при эксплуатации заливаешь топливо и меняешь масло и не зависишь от воли и аппетитов автомехаников.

 

 

 

Главным качеством Lexus (и Toyota) является надежность. В современном автомобилестроении это качество, к сожалению, стало редкостью. Сейчас тачки продают маркетологи, а не инженеры. Подогрев руля, подогрев лобового стекла, биксеноновые поворачиваемые линзы и плюс 100 доп. опций — это то что нам "толкают" в рекламе, а про то что на третьем ТО надо поменять ГРМ, амортизаторы и тормозные диски, если раньше по гарантии не вылетело ничего — это Вам знать незачем .

Поэтому концерн Toyota стоит особняком в мире авто. Да в них может быть меньше наворотов, чем в BMW или Audi, но при этом ты уверен то что машина заведется в мороз, на трассе не лопнет пневмоподушка, и при следующем ТО тебя не попросят продать почку.

Ну это мое мнение и я ни в коем случае не хочу сказать что продукция других автоконцернов не достойна уважения. У каждого есть плюсы и минусы, и каждый ищет что-то своё.

 

Link to comment
Share on other sites

Прежде, чем народ в экстазе зарежет пару барашков и начнет скандировать "Тойота", "Прадо" и прочая, скажу волшебную фразу. И так : " рулевая рейка!".

Привет японцам.

Link to comment
Share on other sites

Прежде, чем народ в экстазе зарежет пару барашков и начнет скандировать "Тойота", "Прадо" и прочая, скажу волшебную фразу. И так : " рулевая рейка!".

Привет японцам.

 

 

Если на японцах рулевая начинает стучать после 100-120 тыс как например  на Прадо или ЛК  и то зависит от езды.То на корейцах после 10000 км как  Акцентах, Киа -rio,Елантра и т.д Большой привет корейцам.

Link to comment
Share on other sites

Если на японцах рулевая начинает стучать после 100-120 тыс как например  на Прадо или ЛК  и то зависит от езды.То на корейцах после 10000 км как  Акцентах, Киа -rio,Елантра и т.д Большой привет корейцам.

 

На Прадо и Серфе рулевая может рассыпаться намного раньше. Примеры, которые у меня перед глазами:

 

Surf - 7 000

Prado 150 - 20 000 (машина из ТЦБ, кстати).

 

Тойотовские  инженеры эту проблему заботливо переносят из поколения в поколение. Смешно.

Link to comment
Share on other sites

У них клевый тест драйв, можно забрать машину и катать 2 суток. Поначалу очень обрадовало, через часик подпортили впечатление шумы и непонятные поддувы по щелям, предположили, что машина битая, в дальнейшем подтвердили, авто переворачивалось. День прошел неплохо, хотя к вечеру убила нулевая подстветка щита( в раздел жалоб отнеслось отключение магнитолы при выключенном моторе. Идиотизм полнейший, кстати. Сутки спустя я еще была довольна, пока мазда не смогла взять крутой под"ем с поворотом в сторону памятника нариманова. Она попросту встала, чем вызвала шквал сигналов позади следующих. Дилер об' яснил это тем, что 2,0 для нее слабенький и именно он на тесте, возьмите с большим двигом, будете довольны. Так желание купить мазду пропало. А на месте дилера, я бы не ставила такое г" на такой продолжительный тест драйв. Какой дурак ее купит после суток вождения...

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

У них клевый тест драйв, можно забрать машину и катать 2 суток. Поначалу очень обрадовало, через часик подпортили впечатление шумы и непонятные поддувы по щелям, предположили, что машина битая, в дальнейшем подтвердили, авто переворачивалось. День прошел неплохо, хотя к вечеру убила нулевая подстветка щита( в раздел жалоб отнеслось отключение магнитолы при выключенном моторе. Идиотизм полнейший, кстати. Сутки спустя я еще была довольна, пока мазда не смогла взять крутой под"ем с поворотом в сторону памятника нариманова. Она попросту встала, чем вызвала шквал сигналов позади следующих. Дилер об' яснил это тем, что 2,0 для нее слабенький и именно он на тесте, возьмите с большим двигом, будете довольны. Так желание купить мазду пропало. А на месте дилера, я бы не ставила такое г" на такой продолжительный тест драйв. Какой дурак ее купит после суток вождения... Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Это был тест какой модели мазды?

Link to comment
Share on other sites

Вы можете считать, что угодно, но немки далеко не первые. Даже в немецких рейтингах АДАС и ему подобных японки опережают их. Во вторых, никакой гарантии 15 лет на коррозию тоже нет, это сказки. Позвоните в бмв или мерс и спросите - какова гарантия? Ответ стандартный - 2 года без ограничения пробега.

Два года смешная гарантия, если не сказать больше. Все проблемы начинаются, как правило, в 3 и по следующий годы. Если бы немцы были уверены в своих авто, дали бы хотя бы 3 года как японцы. Но даже этого нет.

Приведу вам своё личное мнение, т.к.продажа автомобилей, новых и подержанных, это моя работа:единственная фирма, подержанные автомобили которых мы покупаем на перепродажу не глядя(исключая тест битая-небитая)-это TOYOTA. Практически вся линейка моделей концерна включая LEXUS не имеет слабых мест, вообще, никаких.
Я бы не был столь категоричен. Может, джипы и надежны, с ними дела не имел. Но от той же короллы я плевался всегда, когда она мне попадала для вождения. Да, и у товарища здесь, в Баку, была королла с коробкой роботом, так коробку меняли аж дважды. Успокаивает только то, что меняли, вроде, по гарантии. Но нервов она испортила все-равно немало. А мерсы, хоть и сравнительно дороги в обслуживании, может, и капризны в электронике, но в них хотя бы душа есть...

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

У них клевый тест драйв, можно забрать машину и катать 2 суток. Поначалу очень обрадовало, через часик подпортили впечатление шумы и непонятные поддувы по щелям, предположили, что машина битая, в дальнейшем подтвердили, авто переворачивалось. День прошел неплохо, хотя к вечеру убила нулевая подстветка щита( в раздел жалоб отнеслось отключение магнитолы при выключенном моторе. Идиотизм полнейший, кстати. Сутки спустя я еще была довольна, пока мазда не смогла взять крутой под"ем с поворотом в сторону памятника нариманова. Она попросту встала, чем вызвала шквал сигналов позади следующих. Дилер об' яснил это тем, что 2,0 для нее слабенький и именно он на тесте, возьмите с большим двигом, будете довольны. Так желание купить мазду пропало. А на месте дилера, я бы не ставила такое г" на такой продолжительный тест драйв. Какой дурак ее купит после суток вождения... Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Это был тест какой модели мазды?

cx 5)вот и само авто, которое было у меня на тест драйве

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

если машина переворачивалась, значит двигатель слетал со своего места (и все остальное под капотом)

скорее всего от этого и проблемы с преодолением подъемов, починили как смогли.

 

что конечно очень глупо, выставлять такое авто на тест-драйв с т.з. заманивания клиента

Link to comment
Share on other sites

Если на японцах рулевая начинает стучать после 100-120 тыс как например  на Прадо или ЛК  и то зависит от езды.То на корейцах после 10000 км как  Акцентах, Киа -rio,Елантра и т.д Большой привет корейцам.

У меня Элантра 2007 года и проехав 60000 до сих пор ничего не стучит. 

Edited by Capitan
Link to comment
Share on other sites

если машина переворачивалась, значит двигатель слетал со своего места (и все остальное под капотом)

скорее всего от этого и проблемы с преодолением подъемов, починили как смогли.

 

что конечно очень глупо, выставлять такое авто на тест-драйв с т.з. заманивания клиента

Машина свежая, ей меньше года, пробег крошечный, дилер скорей бы застрелился, чем списал ее. Восстановили и снова пустили в строй. Бог с ее двигом, там полно мелких , но весомых ляпов- боковые зеркала как из бабушкиного трюмо, не сферические, акустическая система Босе , а играет , как китайское барахло,часы где-то внизу сбоку, для кого их туда установили, осталось для меня загадкой)

Link to comment
Share on other sites

А на каких условиях на тест-драйв машину дали? Это еë на тест-драйве перевернули?

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Простим японцам ляпы с двигом, до немцев они не доросли, но с электроникой так опозориться -это уж слишком.Камера заднего вида искажает страшно, боковые зеркала сворачиваются вручную, не могу припомнить, был ли их подогрев и попогрев.Вообщем, тяпляповская машинка в красивой обертке.

Link to comment
Share on other sites

А на каких условиях на тест-драйв машину дали? Это еë на тест-драйве перевернули?

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Да, перевернул клиент. Условия....вясигя в залог и йа аллах. Честно говоря , даже права не проверили, есть они у меня или нет. Думаю, еще имеет место фейс контрол, аварашкам они ее дадут наврядли. Бензин с тестирующего, предыдущий посадил ее на 0, пришлось сразу заправляться, ограничений по пробегу нет никаких. Хоть сутки напролет катайся. Кстати,ее товарки по салону, субару, вообще не тестируются. Не знаю каковы условия тест драйва  у хонды и митсу, но машины этих брендов тоже стояли на стоянке, обклеенные по бортам рекламой.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...