Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

[quote name='Masail_Muallim' post='3388836' date='Aug 15 2008, 09:13 ']Вопрос - замена масла на Ярис Хэтчбек за 44 AZN [b]каждые 5000 [/b]км включает в себя замену масляного фильтра, или не включает ?[/quote]
Почему 5000, разве не каждые 10.000км?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='bakinec 69' post='3401602' date='Aug 18 2008, 11:28 ']Почему 5000, разве не каждые 10.000км?[/quote]

Первый раз 5000, мне просто интересно - при замене масла поменяли там масляной фильтр или нет и надо ли было его менять. Сам я не помню и даже не спрашивал. В принципе все равно как-то меняли или нет, просто интересно. :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Masail_Muallim,
при замене масла на гарантийных автомобилях обязательно меняется масляный фильтр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3401602' date='Aug 18 2008, 12:28 ']Почему 5000, разве не каждые 10.000км?[/quote]

потому-то первое ТО мы проводим на 5 000 км, а последующие каждые 10 000 км

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алиот' post='3395949' date='Aug 16 2008, 20:29 ']Да,конечно. Мне один рпз уже ее перепрошили. Я просто хотела узнать, есть ли новая прошивка?[/quote]


Уважаемая Алиот,
вам надо приехать к нам на сервис на диагностику, позвоните по тел. 4967010/11 внут.ном.113 обратитесь к супервайзеру Мамедову Сахибу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Masail_Muallim' post='3499992' date='Sep 5 2008, 12:30 ']Царапины полировать а также красить и лакировать у вас в сервисе можно ?[/quote]

Да можно, позвоните по нашему городскому номеру, внутренний номер 125, обратитесь к Джавану.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы задать вопрос по гарантийному сервису. Я приобрел автомобиль ЛК 200, который стоит на гарантии у Вас. На первой тысяче км приехал и единственное, что посмотрели - уровень масла. Сказали, в след раз приезжайте на 5000 км. Приехал, поменяли масло и все. На 10000 км, приехал, замена масла и топливного фильтра. Вот в чем вопрос, а больше ничего проверять, осматривать, щупать не надо?

Почему возник такой вопрос, объясню. Мой брат приобрел Инфинити. Так в Нюргюн моторс на первом ТО (1000 км), машину полностью проверили, осмотрели да еще и масло поменяли.

Уважаемые представители Тойота сервис, пожалуйста вывесите, какие регламентные работы должны проводится на каждом конкретном сервисном ТО.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kurtis' post='3511302' date='Sep 8 2008, 00:04 ']Хотелось бы задать вопрос по гарантийному сервису. Я приобрел автомобиль ЛК 200, который стоит на гарантии у Вас. На первой тысяче км приехал и единственное, что посмотрели - уровень масла. Сказали, в след раз приезжайте на 5000 км. Приехал, поменяли масло и все. На 10000 км, приехал, замена масла и топливного фильтра. Вот в чем вопрос, а больше ничего проверять, осматривать, щупать не надо?

Почему возник такой вопрос, объясню. Мой брат приобрел Инфинити. Так в Нюргюн моторс на первом ТО (1000 км), машину полностью проверили, осмотрели да еще и масло поменяли.

Уважаемые представители Тойота сервис, пожалуйста вывесите, какие регламентные работы должны проводится на каждом конкретном сервисном ТО.

Спасибо.[/quote]

Уважаемый Kurtis,
На этот вопрос наша сервисная служба не однократно отвечала на страницах форума. В руководстве для Владельца, которая вручается Вам при продаже транспортного средства, на стр. 291, раздел 4.Техническое обслуживание и уход за автомобилем
4-1.Техническое обслуживание и уход за автомобилем.......
Наружная чистка и защита авт-ля........
Чистка и защита салона авт-ля..........
4-2.Техническое обслуживание ........
Требования к техническому обслуживанию.......
Плановое техническое обслуживание.......
4-3.Самостоятельное техническое обслуживание.....
Меры предосторожности при самостоятельном техническом обслуживании...
Капот....
Моторный отсек......
Шины.......
и т.д.
советуем Вам внимательно ознакомиться с содержанием всего руководства для Владельца и отвечая на Ваш вопрос все вышеуказанные разделы ТО, и особенно подраздел 4-2,где есть графики ТО (стр.302 ,по показаниям одометра или числа месяцев, в зависимости от того,что наступает раньше) и график дополнительного ТО(стр.308)
По вопросу прохождения Вашего автомобиля планового ТО:
Качество и надежность Тойота, во всем мире - общепринятый факт. Транспортные средства проходят предпродажную подготовку. Все плановые ТО(1000км,5000км и т.д.) проводятся согласно графикам, соответствующим в выше указанных разделах. То есть все проверяется и " щупается" согласно перечню в указанных графиках ТО, и Ваш автомобиль был осмотрен и проверен, как и требовалось.
Наш центр предлагает сервис и услуги ,нужный, требуемый и рекомендуемый Владельцам Тойот, поэтому мы не правомочны сравнивать графики ТО других сервисных центров с ТСВ.
по Вашей просьбе вывешиваем перечень ТО-" регламентных работ":http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_petrol.aspx

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterman' post='2649395' date='Mar 22 2008, 14:49 ']Здраствуйте!!!

У меня такой вопрос

1. Выдается ли гарантия на новые машины не купленного у Вас в Автоцентре?

2. Обслуживается ли эти машины у Вас?

Вот NURGUN MOTORS умудрился даже не обслужит машины приобретенные в Америке.

[b]К вашему вниманию единственный в Азербайджане Автоцентр это AUTOSTAR KAUKASUS выдает гарантию на все новые автомобили марки MERCEDES.

Независимо куплен автомобил у них или же нет. У них принцип такой. Если это машина MERCEDES то нет проблем.[/b][/quote]
вот это настоящий представитель фирмы
остальные тогда гийдирмя...... :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3515595' date='Sep 8 2008, 17:27 ']Уважаемый Kurtis,
На этот вопрос наша сервисная служба не однократно отвечала на страницах форума. В руководстве для Владельца, которая вручается Вам при продаже транспортного средства, на стр. 291, раздел 4.Техническое обслуживание и уход за автомобилем
4-1.Техническое обслуживание и уход за автомобилем.......
Наружная чистка и защита авт-ля........
Чистка и защита салона авт-ля..........
4-2.Техническое обслуживание ........
Требования к техническому обслуживанию.......
Плановое техническое обслуживание.......
4-3.Самостоятельное техническое обслуживание.....
Меры предосторожности при самостоятельном техническом обслуживании...
Капот....
Моторный отсек......
Шины.......
и т.д.
советуем Вам внимательно ознакомиться с содержанием всего руководства для Владельца и отвечая на Ваш вопрос все вышеуказанные разделы ТО, и особенно подраздел 4-2,где есть графики ТО (стр.302 ,по показаниям одометра или числа месяцев, в зависимости от того,что наступает раньше) и график дополнительного ТО(стр.308)
По вопросу прохождения Вашего автомобиля планового ТО:
Качество и надежность Тойота, во всем мире - общепринятый факт. Транспортные средства проходят предпродажную подготовку. Все плановые ТО(1000км,5000км и т.д.) проводятся согласно графикам, соответствующим в выше указанных разделах. То есть все проверяется и " щупается" согласно перечню в указанных графиках ТО, и Ваш автомобиль был осмотрен и проверен, как и требовалось.
Наш центр предлагает сервис и услуги ,нужный, требуемый и рекомендуемый Владельцам Тойот, поэтому мы не правомочны сравнивать графики ТО других сервисных центров с ТСВ.
по Вашей просьбе вывешиваем перечень ТО-" регламентных работ":http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_petrol.aspx[/quote]

Спасибо за быстрый ответ. Действительно, не внимательно просмотрел руководство. На счет качества автомобилей Тойота нет сомнений (поэтому остановил свой выбор на этом авто).

До следующего ТО :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' post='3516620' date='Sep 8 2008, 21:49 ']вот это настоящий представитель фирмы
остальные тогда гийдирмя...... :sluxii:[/quote]
Каждый известный автопроизводитель и бренд( соответственно их представительства, дистрибьютеры и дилеры) имеет свою гарантийную политику, определяемую им самим,на основании спроса и предложений, которые зависит от многих факторов,сфер и деятельности мирового авторынка.
Хорошо, когда у потребителя есть право выбора,когда он не ограничен в этом, и это результат обьективных и субьективных мнений, наличие которого мы наблюдаем на форуме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kurtis' post='3516975' date='Sep 8 2008, 23:16 ']Спасибо за быстрый ответ. Действительно, не внимательно просмотрел руководство. На счет качества автомобилей Тойота нет сомнений (поэтому остановил свой выбор на этом авто).

До следующего ТО :)[/quote]
Спасибо и Вам, всегда рады видеть Вас на плановом ТО) в нашем центре,наши сервис консультанты и менеджеры готовы ответить по всем вопросам и консультациям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aries' post='3553631' date='Sep 15 2008, 17:13 ']Слолько стоит изготовление нового ключа для Прадо 2.7?
Заранее спасибо.[/quote]

Уважаемый Aries,
мы не изготавливаем ключи, вы можете заказать у нас в отделе Зап.частей по тел. 4967010/11 внут. номер 123, инсталляция ключа стоит 100 АЗН.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aries' post='3553631' date='Sep 15 2008, 17:13 ']Слолько стоит изготовление нового ключа для Прадо 2.7?
Заранее спасибо.[/quote]
Ключ для [b]Prado 2.7[/b] на заказ обходится 200azn подойдите в TCB в отдел запчастей
не забудте техпаспорт...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если равномерно ехать на крутом подъеме, в моторе появлятся стук (примерно такой, какой бывает на механиках, если ехать на подъеме на высокой передаче). Насколько это нормально? Что делать? У меня новая Corolla 1.6 (автомат). У кого-то еще бывает такая проблема?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='la Chapelle' post='3706878' date='Oct 17 2008, 16:16 ']Если равномерно ехать на крутом подъеме, в моторе появлятся стук (примерно такой, какой бывает на механиках, если ехать на подъеме на высокой передаче). Насколько это нормально? Что делать? У меня новая Corolla 1.6 (автомат). У кого-то еще бывает такая проблема?[/quote]

В принципе это в пределах нормы, но если этот стук Вас очень беспокоит, Вы можете подъехать к нам в сервис и сделать диагностику.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='la Chapelle' post='3706878' date='Oct 17 2008, 16:16 ']Если равномерно ехать на крутом подъеме, в моторе появлятся стук (примерно такой, какой бывает на механиках, если ехать на подъеме на высокой передаче). Насколько это нормально? Что делать? У меня новая Corolla 1.6 (автомат). У кого-то еще бывает такая проблема?[/quote]
есть вероятность низкого качества топлива, что заливали и где?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='3709684' date='Oct 18 2008, 09:45 ']есть вероятность низкого качества топлива, что заливали и где?[/quote]

Я тоже думал об этом... Заливаю обычно в Азпетроле на Рабочем проспекте. Или в Лукойле около нейрохирургической больницы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='la Chapelle' post='3716458' date='Oct 20 2008, 10:34 ']Я тоже думал об этом... Заливаю обычно в Азпетроле на Рабочем проспекте. Или в Лукойле около нейрохирургической больницы.[/quote]
Ощущаете разницу при езде, то есть как тянет машина, расход на 100км?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='la Chapelle' post='3716458' date='Oct 20 2008, 10:34 ']Я тоже думал об этом... Заливаю обычно в Азпетроле на Рабочем проспекте. Или в Лукойле около нейрохирургической больницы.[/quote]

аналогично. Желательно сменить заправку если есть возможность. Полностью перешел на ИСТ крайняк АБУ. Вполне возможны, что именно топливо и причина.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Пару недель назад мою машину ударили :unsure: . Привез машину в ТЦ, будут менять крыло, бампер и еще несколько деталей. Хотел сросить, после ремонта я могу получить список, какие детали меняли и какие работы проводили и [b]получить гарантию на эти детали и работу?[/b] Мне сказали, что все эти детали привезли из Японии. Машина новая и главная причина, почему для ремонта привез в ТЦ- это [b]гарантия и уровень сервиса[/b]. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые работники Тоёта Центра Баку, мною была куплена у вас Прадо GX Hi в 2007 году, машина 2006 декабрьского выпуска, все супер и сервисом я вполне доволен, правда попрошу ответить на несколько вопросов:

1. Почему на щитке приборов не высвечивается индикатор ближнего света? Это нормально?
2. Установлен ли в моей машине иммобилайзер? если да, то как его проверить?
3. При наезде на лежачих полицейских слышен какой то странный звон, думаю с передней части подвески, что ето может быть? Правда ето бывает не часто.
4. Можно ли установить монитор, камеру, парктроник и GPS антенну, не нарушая гарантийных обязательств вашей фирмы, у сторонних поставщиков, устанавливаете ли вы такой пакет и за сколько это обойдется?
5. Как правильно очистить моторный отсек моего Прадика? рекомендации?
6. Во сколко обойдется замена заднего бампера (серебристый метталик)
7. Можноли установить Фаркоп у вас, во сколько это обойдется (надоели наезды наших безграмотных водителей, пусть хотябы бьются об фаркоп :-), не так обидно будет.
8. При быстрой езде в салоне изредка слышем какойто свист, похожий на свист струи воздуха об целофановый кулёк, слаабый такой со стороны бордочка, пообщавшись с владельцами аналогичных авто, и даже ЛХ470, которая построена на тойже базе, не редко сталкиваешся с этой проблемой, так не подскажите в чем может быть проблема?

Заранее благодарен за ответы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='4022371' date='Dec 18 2008, 01:31 ']Уважаемые работники Тоёта Центра Баку, мною была куплена у вас Прадо GX Hi в 2007 году, машина 2006 декабрьского выпуска, все супер и сервисом я вполне доволен, правда попрошу ответить на несколько вопросов:

1. Почему на щитке приборов не высвечивается индикатор ближнего света? Это нормально?
2. Установлен ли в моей машине иммобилайзер? если да, то как его проверить?
3. При наезде на лежачих полицейских слышен какой то странный звон, думаю с передней части подвески, что ето может быть? Правда ето бывает не часто.
4. Можно ли установить монитор, камеру, парктроник и GPS антенну, не нарушая гарантийных обязательств вашей фирмы, у сторонних поставщиков, устанавливаете ли вы такой пакет и за сколько это обойдется?
5. Как правильно очистить моторный отсек моего Прадика? рекомендации?
6. Во сколко обойдется замена заднего бампера (серебристый метталик)
7. Можноли установить Фаркоп у вас, во сколько это обойдется (надоели наезды наших безграмотных водителей, пусть хотябы бьются об фаркоп :-), не так обидно будет.
8. При быстрой езде в салоне изредка слышем какойто свист, похожий на свист струи воздуха об целофановый кулёк, слаабый такой со стороны бордочка, пообщавшись с владельцами аналогичных авто, и даже ЛХ470, которая построена на тойже базе, не редко сталкиваешся с этой проблемой, так не подскажите в чем может быть проблема?

Заранее благодарен за ответы.[/quote]

Уважаемый elik745i,

1. Нормально. На шите приборов высвечивается только дальний свет.
2. Да установлен, при вставлении ключа в замок зажигания индикатор ключа на шите приборов гаснет.
3. Нужна диагностика.
4. Толька установка в ТЦБ, услуга стоит 250 АЗН.
5. Помыть на нашей мойке паром.
6. Только услуга стоит 60 АЗН.
7. Установка стоит 60 АЗН.
8. Нужна диагностика.

Касательно цен на запчасти ответит менеджер по зап.частям Пярвиз Кафарлы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='4029451' date='Dec 19 2008, 10:34 ']Уважаемый elik745i,

1. Нормально. На шите приборов высвечивается только дальний свет.
2. Да установлен, при вставлении ключа в замок зажигания индикатор ключа на шите приборов гаснет.
3. Нужна диагностика.
4. Толька установка в ТЦБ, услуга стоит 250 АЗН.
5. Помыть на нашей мойке паром.
6. Только услуга стоит 60 АЗН.
7. Установка стоит 60 АЗН.
8. Нужна диагностика.

Касательно цен на запчасти ответит менеджер по зап.частям Пярвиз Кафарлы.[/quote]

Спасибо Огромное, будем ждать ответа от Пярвизa Кафарлы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='4030631' date='Dec 19 2008, 13:54 ']Спасибо Огромное, будем ждать ответа от Пярвизa Кафарлы[/quote]

4) цена монитора ,парктроника и камеры будет составлять 1320 манат .
6) цена бампера будет составлять 190 манат
7) цена фаркопа 150 манат

Link to comment
Share on other sites

[quote name='paulo' post='4035571' date='Dec 20 2008, 09:41 ']4) цена монитора ,парктроника и камеры будет составлять 1320 манат .
6) цена бампера будет составлять 190 манат
7) цена фаркопа 150 манат[/quote]

4) цена монитора ,парктроника и камеры будет составлять 1320 манат .

Ето как я понял вместе с установкой?

Ещё один вопрос Пярвиз немогли бы описать модель Головного Устройства, точнее есть ли у вас в наличии DVM-3006G фирмы Phantom? Встроен ли в него ГПС навигатор? Меня болше всего интересует GPS Навигация?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='4041254' date='Dec 21 2008, 21:13 ']4) цена монитора ,парктроника и камеры будет составлять 1320 манат .

Ето как я понял вместе с установкой?

Ещё один вопрос Пярвиз немогли бы описать модель Головного Устройства, точнее есть ли у вас в наличии DVM-3006G фирмы Phantom? Встроен ли в него ГПС навигатор? Меня болше всего интересует GPS Навигация?[/quote]

Цена установки отдельная.

К сожалению у нас нету того устройства о котором ВЫ говорите.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста за сколько дней надо записаться на сервис (замена масло+фильтр) и кому обратиться/позвонить? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Djalal' post='4044413' date='Dec 22 2008, 13:59 ']Скажите пожалуйста за сколько дней надо записаться на сервис (замена масло+фильтр) и кому обратиться/позвонить? Спасибо.[/quote]

Уважаемый Djalal,
в зависимости от загруженности нашего сервиса вы сможете заменить масла в тот же день или через день позвоните по номеру 4967010/11 внутр.номер 113 или моб.050 250 25 14.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, уважаемый Lnr.
У вас ремонтировалась моя машина, Corolla
После аварии пришлось менять крыло, бампер, и еще много-чего.
Хотел поблагодарить за хороший сервис и профессионализм.
Особенно хочу выделить Сеферова Джаваншира, Керимова Эльхана, Эльман муалима, а также из жестянщиков Мамедова Эльмана, Фарзалиева Сеймура и молодых маляров.
Спасибо вам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='la Chapelle' post='4149006' date='Jan 12 2009, 11:33 ']Здравствуйте, уважаемый Lnr.
У вас ремонтировалась моя машина, Corolla
После аварии пришлось менять крыло, бампер, и еще много-чего.
Хотел поблагодарить за хороший сервис и профессионализм.
Особенно хочу выделить Сеферова Джаваншира, Керимова Эльхана, Эльман муалима, а также из жестянщиков Мамедова Эльмана, Фарзалиева Сеймура и молодых маляров.
Спасибо вам.[/quote]


Здравствуйте, уважаемый la Chapelle,

Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом, всегда рады видеть Вас в рядах наших клиентов, желаем Вам в дальнейшем без аварийной эксплуатации вашего автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='raminjoy' post='1812412' date='Sep 7 2007, 09:18 ']Привет.
У меня один вопрос.
Мне нравится Тойота Авенсис чем Тойота Королла. Эсли я для себя куплю модел Авенсис у меня не будет проблемы с сервисом? как я знаю Авенсис уже не выпускается, не так ли?[/quote]
У Toyota никогда не бывают проблем с сервисом,а Toyota Avensis до сих пор выпускается кстати вышла новая модель 2009

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='3402502' date='Aug 18 2008, 13:45 ']Уважаемый Masail_Muallim,
при замене масла на гарантийных автомобилях обязательно меняется масляный фильтр.[/quote]
А на негарантийных автомобилях у вас при замене масла не меняется масляный фильтр?

Link to comment
Share on other sites

У меня Прадо 2.7 (2008) привезенная с Дубая.
Мотор прогревается долго, и я думаю даже прогревается недостаточно хорошо.
Фотки к сожалению нет, но если провести аналогию с циферблатом часов, то стрелка температуры остается на уровне стрелки указывающей часы, при времени 5-00
На сколько я знаю должно быть на уровне 3-30 :)

Я думал что это из за отсутствия термостата, но он в машине имеется.
Сталкивались ли кто нибудь с подобной проблемой?

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='4218184' date='Jan 23 2009, 11:45 ']У меня Прадо 2.7 (2008) привезенная с Дубая.
Мотор прогревается долго, и я думаю даже прогревается недостаточно хорошо.
Фотки к сожалению нет, но если провести аналогию с циферблатом часов, то стрелка температуры остается на уровне стрелки указывающей часы, при времени 5-00
На сколько я знаю должно быть на уровне 3-30 :)

Я думал что это из за отсутствия термостата, но он в машине имеется.
Сталкивались ли кто нибудь с подобной проблемой?

Заранее спасибо[/quote]

Это из за того, что машина с Дубая. Датчик в порядке. После прогрева двигателя, стрелка поднимается на одно деление и все. Не переживайте.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 99 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...