Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

Уважаемый представитель Toyoti,
У меня имеется пару вопросов к вам, надеюсь, вас не затруднит на них ответить. Летом 2008года я приобрел у вас Toyota Camry 2.4 Full. Могли бы вы мне дать точный график т.о который я должен у вас проходить. На 5000км я был на замене масла, меня интересует нужно ли приходить на 10 000км. Так же мне бы хотелось узнать цену на боковые шторки на мою машину. И самый главный вопрос можно ли у вас приобрести штатный монитор на мою машину с камерой заднего вида и сколько мне это все будет стоить + установка.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name=' date=' post='4311537' date='Feb 9 2009, 14:01 ']Уважаемый представитель Toyoti,
У меня имеется пару вопросов к вам, надеюсь, вас не затруднит на них ответить. Летом 2008года я приобрел у вас Toyota Camry 2.4 Full. Могли бы вы мне дать точный график т.о который я должен у вас проходить. На 5000км я был на замене масла, меня интересует нужно ли приходить на 10 000км. Так же мне бы хотелось узнать цену на боковые шторки на мою машину. И самый главный вопрос можно ли у вас приобрести штатный монитор на мою машину с камерой заднего вида и сколько мне это все будет стоить + установка.[/quote]

Уважаемый Shihali,

1. Следующий сервис Вашего автомобиля должен быть через 10 000 км, то есть когда на одометре Вашего автомобиля будет 15 000 км.
2. Боковые шторки стоят от 120 до 150 АЗН.
3. Монитор с камерой заднего вида стоит от 1100 до 1200 АЗН, установка 150 АЗН.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сервис в Ахмедлах тоже под вашей юрисдикцией,не правдо ли? Возможно ли устранение неполадок приобретенных в результате работ в ахмедлах в центре ок.БРЦ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Obsession' post='4379661' date='Feb 26 2009, 16:59 ']Сервис в Ахмедлах тоже под вашей юрисдикцией,не правдо ли? Возможно ли устранение неполадок приобретенных в результате работ в ахмедлах в центре ок.БРЦ?[/quote]

Уважаемый Obsession,

к сожалению, у ТЦБ нет сервиса в Ахмедлах, единственный сервис под нашей юрисдикцией находиться около БРЦ, но мы постараемся вам помочь в устранении неполадок, для этого обращаетесь к нам в будние дни с 09:00 по 18:00, а по субботам с 09:00 по 17:00 наши телефоны 496-70-10/11.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='4381329' date='Feb 27 2009, 10:11 ']Уважаемый Obsession,

к сожалению, у ТЦБ нет сервиса в Ахмедлах, единственный сервис под нашей юрисдикцией находиться около БРЦ, но мы постараемся вам помочь в устранении неполадок, для этого обращаетесь к нам в будние дни с 09:00 по 18:00, а по субботам с 09:00 по 17:00 наши телефоны 496-70-10/11.[/quote]

Спасибо,уже записался на осмотр.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote post='4433370' date='Mar 12 2009, 12:22 ']Уважаемые прeдставители Toyota, есть ли у вас новая прошивка для MMT ?[/quote]

Уважаемый Seeker for Truth,

прошивка у нас та же самая, заводская, если у Вас проблемы с MMT коробкой рекомендуем Вам приехать на гарантийное обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Прошу совета покупать Лк 200 дизель или бензин? каково качество диз топлива в азербайджане? Насколько надежны тнвд и топливная система дизеля? Или лучше все таки бензиновую версию? что надежнее? Эксплуатрирвать будется режим город и дальние расстояния по асфальту так сказать без экстримального оффроуда...Поездки 3-8 тысяч км за раз..автопутешествия подразумевается И еще машина покупатся будет в россии..распростронятеся прохождение гарантийного ТО и ремонта на такую машину в Азербайджане.да и вообще на территорию снг и европы Спасибо!
P.S. Диз топливо в россии отвратительное по опыту эксплуатации ленд роверов не выдерживают тнвд и другие глюки в свЯзи с этим...поэтому вопрос и возник дизель или бензин..Насколько принципиально отличается тнвд ЛК 200 от других авто..насколько оно всеядно для дизеля СНГ так сказать???Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote post='4452650' date='Mar 16 2009, 18:09 ']Здравствуйте! Прошу совета покупать Лк 200 дизель или бензин? каково качество диз топлива в азербайджане? Насколько надежны тнвд и топливная система дизеля? Или лучше все таки бензиновую версию? что надежнее? Эксплуатрирвать будется режим город и дальние расстояния по асфальту так сказать без экстримального оффроуда...Поездки 3-8 тысяч км за раз..автопутешествия подразумевается И еще машина покупатся будет в россии..распростронятеся прохождение гарантийного ТО и ремонта на такую машину в Азербайджане.да и вообще на территорию снг и европы Спасибо!
P.S. Диз топливо в россии отвратительное по опыту эксплуатации ленд роверов не выдерживают тнвд и другие глюки в свЯзи с этим...поэтому вопрос и возник дизель или бензин..Насколько принципиально отличается тнвд ЛК 200 от других авто..насколько оно всеядно для дизеля СНГ так сказать???Спасибо![/quote]


Уважаемый блек джек,

При своевременном прохождении ТО и соблюдении правил "Руководства владельца", эксплуатации и обслуживании автомобиля ТНВД Тойот служат долго.
Условия гарантии автомобиля, Вы можете узнать и Дистрибьютора где будете приобретать автомобиль.
А на счет выбора дизель или бензин Вам лучше провести тест драйв автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Lnr! Вы ответили конечно очень "подробно и обьемно" gizildish Но все таки можете толком ответить хотя бы по вопросу гарантийного ТО и гарантийного ремонта автомобиля тойота , но купленного у ОД не в азербайджане??? С анологией например с ленд ровер..у них например безразлично где купленн и у какого дилера..если авто на гарантии то в любой точке мирау любого дилера машина если на гарантии то соответсвенно ее примут...У вас как с этим вопросом??? Будет ли проведено плановое ТО или гарантийный ремонт если авто на шарантии но купленно у ОД в россии ??? Не ужели так трудно ответить на данный вопрос ??? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='блек джек' post='4467256' date='Mar 20 2009, 00:06 ']Уважаемый Lnr! Вы ответили конечно очень "подробно и обьемно" gizildish Но все таки можете толком ответить хотя бы по вопросу гарантийного ТО и гарантийного ремонта автомобиля тойота , но купленного у ОД не в азербайджане??? С анологией например с ленд ровер..у них например безразлично где купленн и у какого дилера..если авто на гарантии то в любой точке мирау любого дилера машина если на гарантии то соответсвенно ее примут...У вас как с этим вопросом??? Будет ли проведено плановое ТО или гарантийный ремонт если авто на шарантии но купленно у ОД в россии ??? Не ужели так трудно ответить на данный вопрос ??? Спасибо![/quote]
Уважаемый блек джек! Мы не однократно отвечали в наших постах на эти вопросы. Каждый известный автопроизводитель и бренд( соответственно их представительства, дистрибьютеры и дилеры) имеет свою гарантийную политику, определяемую им самим,на основании спроса и предложений, которые зависит от многих факторов,сфер и деятельности мирового авторынка.
Вам надлежит по всем Вами задаваемым вопросам:распределение гарантийных обязательств,условия предоставления гарантии,зона действия(покрытия) гарантийных обязательств и т.д. , получить ответ у ОД,у которого вы приобретаете автомобиль.
Исходя из ваших предыдущих постов,конкретно на Вашем примере, Вы собираетесь приобрести автомобиль в России, у ОД, который в совю очередь вручит Вам Гарантийную книжку и Руководство автомобиля Тойота установленного образца.Например,в Руководстве по Гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота приобретенного в России(издание:ТМДС 02002-08 подписано в печать Август 2002г) во вступлении,на стр.1 цитата:"...Пожайлуста,прочитайте внимательно настоящее Руководство по Гарантийному обслуживнию.Здесь Вы найдете важную информацию о предоставленной Изготовителем Гарантии качества и Гарантийном сроке на приобретенный Вами автомобиль марки Тойота,а также о требованияхк периодическому обслуживанию Вашего автомобиля Тойота и поддержке,которую Вы сможете получить со стороныизготовителя и авторизованных им Дилеров,расположенных на территории государств Россия и Белоруссия.Данное Руководство также содержит раздел,куда будут занесены отметки о периодическом обслуживании Вашего автомобиля Тойота,которое должно проводиться в точном соответствии с графиком,указанном в Руководстве для Владельца.....Информация,содержащаяся в настоящем Руководстве,основана на последних данных,доступных во время его публикации, и может быть изменена без предварительного уведомления...."
Вы можете произвести техническое обслуживание и гарантийный ремонт в нашем центре. При Гарантийном ремонте,Вам будет выписан инвойс, с указанием проведенных работ,материалов,запасных частей на общую сумму,которую вы оплачиваете, с последующим получением этой суммы у Вашего ОД(где Вы приобрели автомобиль), у которого вы предворительно получаете согласие на проведении Гарантийного ремонта при необходимости.
По вопросам качества,типов,марок,стандартов и норм топлива,вы можете получить ответ в соответствующих организациях или же сайтах,например министерства топлива и энергетики.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='блек джек' post='4467256' date='Mar 20 2009, 01:06 ']... С анологией например с ленд ровер..у них например безразлично где купленн и у какого дилера..если авто на гарантии то в любой точке мирау любого дилера машина если на гарантии то соответсвенно ее примут......[/quote]
xaricde alınan Land Rover-in her hansı bir zemanetli işi bizim yerli dilerde aparılar? Inanmiram.

Link to comment
Share on other sites

Пробег авто 50 000 км...при этом ни разу у вас не проходил сервисного обслуживания. У своего мастера просто менял масло и всё. Автомобиль был куплен у вас в прошлом году. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кареглазый' post='4537118' date='Apr 6 2009, 02:17 ']Пробег авто 50 000 км...при этом ни разу у вас не проходил сервисного обслуживания. У своего мастера просто менял масло и всё. Автомобиль был куплен у вас в прошлом году. Что делать?[/quote]
Если Вас не затруднит,расшифруйте пожалуста, что вы имеете в виду вопросом "Что делать?"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='4540577' date='Apr 6 2009, 17:39 ']Если Вас не затруднит,расшифруйте пожалуста, что вы имеете в виду вопросом "Что делать?"[/quote]
Автомобиль Тойота Ярис хетчбек, пробег 50 000 км. За всё время эксплуатации машина не проходила сервисного обслуживания у вас. Кроме замены масла и фильтра, воздушного в том числе, ничего не менялось. Ещё раз повторюсь что машина НЕ ПРОХОДИЛА НИ РАЗУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ У ВАС. Мне бы хотелось узнать не пропала ли гарантия и что делать насчет сервисного обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кареглазый' post='4541726' date='Apr 6 2009, 23:51 ']Автомобиль Тойота Ярис хетчбек, пробег 50 000 км. За всё время эксплуатации машина не проходила сервисного обслуживания у вас. Кроме замены масла и фильтра, воздушного в том числе, ничего не менялось. Ещё раз повторюсь что машина НЕ ПРОХОДИЛА НИ РАЗУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ У ВАС. Мне бы хотелось узнать не пропала ли гарантия и что делать насчет сервисного обслуживания.[/quote]
Уажаемый Кареглазый,
При приобретении Вами автомобиля марки Тойота,Вам были выданы Руководство для Владельца и Гарантийному обслуживанию(Гарантийная книжка),в которых содержится важная информация об использовании,эксплуатации,предоставленной Изготовителем гарантии качества и Гарантийном сроке,о требованиях к периодическому обслуживанию Вашего автомобиля марки Тойота.
Гарантийные обязательства Изготовителя, предусмотренные Гарантией,предоставляются только при условии покупки нового автомобиля Тойота у Дилера.При продаже нового автомобиля Тойота продавец делает соответствующую отметку в листе Гарантийной регистрации Руководства по Гарантийному обслуживанию(Гарантийной книжки).
Проверки и периодическое техническое обслуживание в период действия Гарантийного срока должны выполняться только уполномоченным дилером.Дилер должен сделать отметку о проведении периодического технического обслуживания на соответствующих листах гарантийной книжки( страница "Записи преидического обслуживания"-"Dövri xidmətin qeydiyyati".
Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, или на неуполномоченнную Изготовителем станцию технического обслуживания, влечет за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.
То есть,гарантия не распространяется(частичная выписка из общих положений):
-нарушением ремонтной организацией,которая не авторизована(не уполномочена)Изготовителем,Владельцем или лицом эксплуатирующим автомобиль Тойота,требований Руководства для Владельца;
-использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров Тойота
-нарушением требований Руководства для Владельца в отношении эксплуатации и технического обслуживания автомобиля Тойота;
-отсутствием должной квалификации,или небрежностью,или невнимательностью ремонтной организации,которая не авторизирована(не уполномочена)Изготовителем;
-нарушением установленной Изготовителем периодичности работ по техническому обслуживанию,отраженной в руководстве для Владельца и гарантийной книжке,которое содержит раздел,куда заносятся отметки о перидическом обслуживании Вашего автомобиля Тойота,проведенным у Дилера,в авторизованном сервис центре.
Резимируем все выше изложенное и отвечаем на Ваш вопрос: Гарантия у Вас пропала, но Вы можете проходить сервисное обслуживание у нас(что мы Вам настоятельно советуем),телефоны для предварительной записи на сервис :гор.496-70-10, моб.(050)250-25-14

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кареглазый' post='4552917' date='Apr 9 2009, 00:04 ']Спасибо за столь подробный ответ. Обязательно заеду, как только будет время![/quote]
Спасибо и Вам! Всегда рады видеть владельцев Тойоты на плановом ТО в нашем центре.Тойота Ярис хетчбек,владельцем коего Вы являетесь, прекрасный,безпроблемный автомобиль в своем сегменте, требущий лишь своевременное и качественное ТО,которое осуществлят наши техники и сервис консультанты.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Скажите,устанавливают ли у Вас блутуз-гарнитуру с экраном,динамиком и т.д.? Авто RX300 2002.Если да,то сколько будет это стоить и куда подъехать? Заранее спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Здрасти очень интересует амортизатор передний на автомобиль Тойота Прадо 4,0 имеется ли такой у вас и во сколько обойдется мне его замена у вас в сервисе???
Заранее благодарен...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4610199' date='Apr 20 2009, 10:16 ']Здрасти очень интересует амортизатор передний на автомобиль Тойота Прадо 4,0 имеется ли такой у вас и во сколько обойдется мне его замена у вас в сервисе???
Заранее благодарен...[/quote]
Замена 1 переднего амортизатора на Тойота Прадо 4.0 Вам обойдется в 25азн.Стоимость амортизатора Вы узнаете в соседней теме"Тойота - Запчасти и Аксессуары, Вопросы к отделу запчастей".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='4609415' date='Apr 20 2009, 01:02 ']Здравствуйте! Скажите,устанавливают ли у Вас блутуз-гарнитуру с экраном,динамиком и т.д.? Авто RX300 2002.Если да,то сколько будет это стоить и куда подъехать? Заранее спасибо)[/quote]
Спасибо за вопрос.Очень хорошо,что вы указали год выпуска и модель Вашего автомобиля,что позволяет нашим техникам,в определении допустимости установки тех или иных аксессуаров на конкретные модели.
Нет,не устанавливаем и не рекомендуем Вам устанавливать указанные аксессуары на данную модель,так как это может нанести ущерб надежности и эксплуатационным характеристикам вашего автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='4611189' date='Apr 20 2009, 12:32 ']Спасибо за вопрос.Очень хорошо,что вы указали год выпуска и модель Вашего автомобиля,что позволяет нашим техникам,в определении допустимости установки тех или иных аксессуаров на конкретные модели.
Нет,не устанавливаем и не рекомендуем Вам устанавливать указанные аксессуары на данную модель,так как это может нанести ущерб надежности и эксплуатационным характеристикам вашего автомобиля.[/quote]

Вы меня расстроили...Неужели нельзя поставить настоящую гарнитуру от Нокиа,это ведь не дешевый китайский блутуз...Тем более его мы уже устанавливали,правда на Сонате....А ездить без него-это еще бОльшая катастрофа,я эти дни просто мучаюсь...
И еще-сколько будет стоить диагностика на данную машину,машину только недавно приобрели,смотрелась вроде у Вас в сервисе, вроде на Бабека где-то...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='4611189' date='Apr 20 2009, 12:32 ']Спасибо за вопрос.Очень хорошо,что вы указали год выпуска и модель Вашего автомобиля,что позволяет нашим техникам,в определении допустимости установки тех или иных аксессуаров на конкретные модели.
Нет,не устанавливаем и не рекомендуем Вам устанавливать указанные аксессуары на данную модель,так как это может нанести ущерб надежности и эксплуатационным характеристикам вашего автомобиля.[/quote]


А на Камри можно блутуз для телефона без монитора установить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='4613459' date='Apr 20 2009, 16:45 ']Вы меня расстроили...Неужели нельзя поставить настоящую гарнитуру от Нокиа,это ведь не дешевый китайский блутуз...Тем более его мы уже устанавливали,правда на Сонате....А ездить без него-это еще бОльшая катастрофа,я эти дни просто мучаюсь...
И еще-сколько будет стоить диагностика на данную машину,машину только недавно приобрели,смотрелась вроде у Вас в сервисе, вроде на Бабека где-то...[/quote]
Уважаемый lamandra!Наш центр находится не на проспекте Бабека, а на ул.Байрамова 26, для ориентира,между Рамстором и Бакинским развлекательным центром, телефоны:гор. 496-70-10(11),моб.(050)250-25-14.
К сожанелению,установка некоторых аксессуаров может повлиять на работу некоторых узлов и систем автомобиля, такие как системы вспрыска топлива,управления дроссельной заслонкой, круиз контроля,антиблокировочная тормозная система,система подушек безопасности SRS и т.д.Желаемая вами установка аксессуара (из за технических и конструктивных особенностей заводской комплектации присущих данной модели,данного года выпуска),может повлиять на работоспособность,безопасность или срок службы автомобиля.Не хочется вас расстраивать, но в нашей практике были случаи установок аксессуаров, другими ремонтными мастерскими и сервисами клиентам, которые впоследствии обращались к нам,для устранения возникших вышеуказанных неисправностей,вследствии таких установок.
Диагностика Вашего автомобиля будет стоить 42азн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='4614491' date='Apr 20 2009, 19:13 ']А на Камри можно блутуз для телефона без монитора установить?[/quote]

Да можно уважаемый Rammstein, обращайтесь в наш сервисный отдел тел: 496-70-10/11 внутр.113.

Link to comment
Share on other sites

Ув.Lnr, скажите,при заводе машины появляется сначала значок непристегнутого ремня и рядом еще значок что-то вроде шара или подушки с пассажиром,а потом он гаснет -что это?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lamandra' post='4623343' date='Apr 22 2009, 11:45 ']Ув.Lnr, скажите,при заводе машины появляется сначала значок непристегнутого ремня и рядом еще значок что-то вроде шара или подушки с пассажиром,а потом он гаснет -что это?[/quote]
В руководстве для Владельца (которая прилагается и должна быть в каждом автомобиле) описываются все модели автомобиля и все его оборудование,включая то,которое поставляется дополнительно,но отсутствуют на данной модели.
Скорее всего,вы имеете в виду сигнальную лампу системы SRS,которая загорается при включении зажигания, в процессе тестирования системы,для выевления неполадок,если сигнал не гаснет,нужно немедленно обратиться к дилеру.Тел.гор. 496-70-10(11)внут.113,моб.(050)250-25-14.
В предыдущих наших постах, мы отмечали,что установка некоторых аксессуаров может повлиять на работу некоторых узлов и систем автомобиля,в том числе и системы SRS.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='4625461' date='Apr 22 2009, 16:06 ']Скорее всего,вы имеете в виду сигнальную лампу системы SRS,которая загорается при включении зажигания, в процессе тестирования системы,для выевления неполадок,если сигнал не гаснет,нужно немедленно обратиться к дилеру.Тел.гор. 496-70-10(11)внут.113,моб.(050)250-25-14.
В предыдущих наших постах, мы отмечали,что установка некоторых аксессуаров может повлиять на работу некоторых узлов и систем автомобиля,в том числе и системы SRS.[/quote]

Да,я нашла книжку-это действительно SRS,но он как раз-таки гаснет через указанные 6 секунд-так что все в порядке :) А так мы ничего дополнительно не устанавливали-если что,приедем к Вам в сервис-делать "бармаг" другим мастерам я не дам :nettt: -потом не оберешься проблем...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvo' post='4630524' date='Apr 23 2009, 14:12 ']Устанавливаете parktronic на Toyota Corolla?
Если да, то за сколько?[/quote]

Уважаемый Volvo,
цена установки 80 АЗН, цену з/части Вы можете спросить в соседней ветке "Тойота з/части и аксессуары"

Link to comment
Share on other sites

Приветствую вас! Мой вопрос: возможно ли на Prado переделать салон в кожанный, с вентилятией и подогревом? Если да, то по чём это мне обойдется? Заранее блогодарен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Syemik' post='4632278' date='Apr 23 2009, 17:42 ']Приветствую вас! Мой вопрос: возможно ли на Prado переделать салон в кожанный, с вентилятией и подогревом? Если да, то по чём это мне обойдется? Заранее блогодарен.[/quote]

Да уважаемый Syemik, это возможно, по поводу цены Вам желательно позвонить или приехать в наш сервис.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Grisbi' post='4684734' date='May 3 2009, 23:38 ']Можноли в вашем сервисе удалить наклейки на кузове "Prado" ? и восколько обойдется эта услуга .[/quote]

Уважаемый Grisbi,
это возможно, услуга стоит 80 АЗН.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Grisbi' post='4684734' date='May 3 2009, 23:38 ']Можноли в вашем сервисе удалить наклейки на кузове "Prado" ? и восколько обойдется эта услуга .[/quote]
P.S.Так как наклейки бывают на азиатских авто,в основном из Дубая, при удалении наклеек,требуется также очищение и полировка лакокрасочных поверхностей с мест удаления.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Lnr,

У меня к Вам следующие вопросы:

1) Возможна ли установка механизма телескопической настройки руля (настройки руля по вылету) на Прадо GX-2.7 (араб)?

2) Возможна ли установка электроприводного сидения (Электропривод передних сидений - для водителя 8 направлений, включая регулировку поясничной опоры) на GX-2.7 (араб)?

Если данные манипуляции возможны, укажите пожалуйста цены.
Заранее спасибо!



P.S. Я невысокого роста, поэтому при длительным поездках у меня очень устают спина и руки, так как приходится держать руль на вытянутых руках. Придвигать сиденье ближе к рулю не особо помогает, так как при этом не очень удобно ногам и затрудняется выгрузка из автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, забыл добавить:

По второму вопросу - мне не принципиален приводной механизм системы настроек сидений.
То есть это может быть как электропривод так и механический привод с ручными вращательными механизмами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' post='4697626' date='May 6 2009, 12:04 ']P.S.Так как наклейки бывают на азиатских авто,в основном из Дубая, при удалении наклеек,требуется также очищение и полировка лакокрасочных поверхностей с мест удаления.[/quote]

Уважаемый Lnr можно ли сделать бартер Prado 2.7 High 2006 25000KM. -> 4.0L New Full у вас в салоне, и пожайлуста укажите приблизителную сумму, которую нужно будет оплатить?
P.S. Машина была приобретена в вашем салоне

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' post='4712382' date='May 8 2009, 22:00 ']Уважаемый Lnr можно ли сделать бартер Prado 2.7 High 2006 25000KM. -> 4.0L New Full у вас в салоне, и пожайлуста укажите приблизителную сумму, которую нужно будет оплатить?
P.S. Машина была приобретена в вашем салоне[/quote]Не олду манитор гедмедю гагам?
Элик и все-таки она не тянет гага. Сколько не рассказывай о том что у тебя не ПРАДО а порш.
пс 15 манат.

по теме
гарантия пропадает у авто купленного в салоне если на него монитор установить на стороне?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...