Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='innit' timestamp='1333175878' post='11930627']
Сегодня реально будет записаться?
[/quote]


ПОЗВОНИТЕ НА НОМЕР 050 250 25 14 , ПОЖ-ТА. ЗАПИШИТЕСЬ К НА СЕРВИС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' timestamp='1333177413' post='11930836'] а есть ли такие настраиваемые функции (например, фишка с поднятием стекол) для РАВ4? [/quote]

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ФУНКЦИИ.
ПРОСИМ ПРИЙТИ К НАМ.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо сегодня подъехал, заранее просто с Фамилем созвонился. Теперь не знаю, или мой мануал писали фантазеры или в ТЦБ диагностический аппарат старый или не обновленный.

Получилось настроить только интервал включенных салонных фонарей с 15 на 30 секунд. Разблокирование всех замков в два этапа от пульта и выключить бипер не получилось. Сразу скажу, эти функции на аппарате не высвечивались, электрик был нормальным, вроде разбирающимся в своей работе парнем, к нему никаких претензий.

Был бы признателен, если бы вы смогли проверить версию на его диагностическом сканере и если есть обновленная прошивка, обновить аппарат и я бы повторно заехал. Если прошивки нет, то значит в мануале у меня сказки:)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1333026077' post='11911169']
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СТОЛЬ ВЫСОКОЕ МНЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ.
ПРОВИНИВШИЕСЯ СОТРУДНИКИ УЖЕ НАКАЗАНЫ.
НАДЕЕМСЯ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И В БУДУЩЕМ!!!!!
[/quote]

Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333222006' post='11937478']
Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м
[/quote]


ДОБРЫЙ ДЕНЬ,

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ФУНКЦИИ.
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ПОЖ-ТА.

Link to comment
Share on other sites

Просто безобразие -час пыталась дозвониться по городскому телефону в сервис доп номер 113 и ли оператору доп номер -0 но никто не брал трубку Пришлось звонить на мобильный чтобы записаться на 3 ТО.Ну когда же порядок будет -это же не бокс дяди Мамеда

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alexandro' timestamp='1333349128' post='11951006']
Просто безобразие -час пыталась дозвониться по городскому телефону в сервис доп номер 113 и ли оператору доп номер -0 но никто не брал трубку Пришлось звонить на мобильный чтобы записаться на 3 ТО.Ну когда же порядок будет -это же не бокс дяди Мамеда
[/quote]


В СВЯЗИ С РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ НОМЕР 113 ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ.
ПОЭТОМУ ПРОСИМ ВАС ЗВОНИТЬ НА [b]050 250 25 14[/b].

Link to comment
Share on other sites

Стелла, хотел бы выразить благодарность вам или тому кто занялся моим вопросом, ибо сегодня дважды звонил электрик, вначале спросил год машины, а позже перезвонив, сказал какие из перечисленных функций всетаки можно будет настроить.

Очень приятно, что я получил ответ без всяких тапшырыгов и звонков. Так держать, кроссавчеги!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333222006' post='11937478']
Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м
[/quote]

Ребят, мне некогдо, можете проверить по базе данных это возможно или нет?
Прадо 2006го года выпуска, декабрь, европейка, брал в вашем салоне в мае 2007го, 2.7 мотор комплектация HIGH.
и ещё вопрос, это через OBD II интерфейс активируется, тот, что под рулевой колонкой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333376410' post='11957106']
Ребят, мне некогдо, можете проверить по базе данных это возможно или нет?
Прадо 2006го года выпуска, декабрь, европейка, брал в вашем салоне в мае 2007го, 2.7 мотор комплектация HIGH.
и ещё вопрос, это через OBD II интерфейс активируется, тот, что под рулевой колонкой?
[/quote]да, через ОБД2 Тойoтовским сканнером. Если у вас остался мануал от машины, то там должно быть. У меня в главе Customization.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1333372365' post='11956399'] Стелла, хотел бы выразить благодарность вам или тому кто занялся моим вопросом, ибо сегодня дважды звонил электрик, вначале спросил год машины, а позже перезвонив, сказал какие из перечисленных функций всетаки можно будет настроить. Очень приятно, что я получил ответ без всяких тапшырыгов и звонков. Так держать, кроссавчеги! [/quote]

БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!

Link to comment
Share on other sites

Прочитал нелестный отзыв об электрике из Тоёта Центра Гаруне. Два года назад у моей Прадо повысился расход топлива и упала мощность двигателя. Гарун сделал диагностику, а затем промывку форсунок. Работу сделал на совесть и уложился в положенное время. Расход топлива и мощность пришли в норму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='art-reality' timestamp='1333469754' post='11972029']
Прочитал нелестный отзыв об электрике из Тоёта Центра Гаруне. Два года назад у моей Прадо повысился расход топлива и упала мощность двигателя. Гарун сделал диагностику, а затем промывку форсунок. Работу сделал на совесть и уложился в положенное время. Расход топлива и мощность пришли в норму.
[/quote]

К сожалению, никто на застрахован от ошибок.
Если таковые случаются,, мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы они впредь не повторялись.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня LEXUS RX350 2006 года. Был в сервисе несколько раз за два года. Работы по мытье форсунок, замене свеч и диагностике выполнял Гарун. Также несколько раз обращался к нему по поводу моргания датчиков подушек и инжектора. Обе проблемы были решены простым закреплением местоположением датчиков подушек под сиденьями и на двигателе. Хотя в тот момент, можно было запросто все по другому преподнести и сделать ремонт более дорогим и трудоемким.
За все время работ и даже звонков на телефон по поводу различных вопросов о мелких проблемах, хотелось бы отметить высокий уровень культуры общения и профессионализм выполнения работ. Имея привычку обращаться к мастерам любых профилей, лишь обладающих такими требованиями ( а нужно отметить что таких не много) икогда не обратился к нему бы повторно, если бы заметил, что то обратное.
Я очень доволен выполненными работами с его стороны, после мытья форсунок расход топлива намного уменьшился, стала лучше тяга и шум выровнялся. Был неприятный запах при работе кондиционера в салоне, после мытья печек все ушло.
Не понравились его подмастерья, я даже сказал ему, об этом. Поэтому просил его выполнять самому все работы.
Да и работы там много, хотя TOYO TA действительно "даш дойян".
Как правила сказала STELLA "[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]К сожалению, никто на застрахован от ошибок"[/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

Bu yaxinlarda bir problem yarandi.[b] daxili hava axinin 4irkulasiyasi[/b] knopkasi her defe mashin sondulub-yandirilandan sonra oz-ozune avtomatik aktivleshir, teze teze fikir vermirdim, amma sonradan bu knopkanin oz ozune aktivleshmesi problem yarati - sondurmeyi unudanda shusheler terlemeye bashlayir.
Bu problemi hell elemek uchun servise gelmek isteyirem, + qarshidan yay gelir , shushelerin avtomatik qalxma funksiyasini aktivleshdirmek niyyetindeyem [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] prado 2011

Link to comment
Share on other sites

1000 km texniki baxish kechirilende mashinin yagini deyishmek istemediler. Dediler ki novbeti ve ilk yag deyishme 5000 kilometrde olacaq sonra uje her 10000-den sonra.
Men mecburi her 10000 kilometrde deyishmek istemirem, isterdim her 5000 de deyishim.

Link to comment
Share on other sites

[img]http://3.bp.blogspot.com/-kw-ZaoWkHfI/ToXhtmLIgYI/AAAAAAAAAK8/s50mJwfrZds/s1600/vemp_0906_05_z%252Btire_pressure_monitoring_system%252Binstalling_tpms.jpg[/img]
[img]http://www.hella.com/produktion/HellaUSA/WebSite/Channels/Drivers/Products/New_Products/Tire_Press_Monitor_Sys/tpms_sensor_picture.gif[/img]
tire pressure monitoring system qurashdirmaq niyyetindeyem, bunun uchun her 4 teker cixarilmalidir + teker diskden cixarilmalidir, diske qurashdirilmalidir.
Butun bu prosesi sizin servisde etmek mumkundur? kenar bir yerde bu prosesin edilmesi qarantiya shertlerine zidd ola biler?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' timestamp='1335209989' post='12197318']
[img]http://3.bp.blogspot.com/-kw-ZaoWkHfI/ToXhtmLIgYI/AAAAAAAAAK8/s50mJwfrZds/s1600/vemp_0906_05_z%252Btire_pressure_monitoring_system%252Binstalling_tpms.jpg[/img]
[img]http://www.hella.com/produktion/HellaUSA/WebSite/Channels/Drivers/Products/New_Products/Tire_Press_Monitor_Sys/tpms_sensor_picture.gif[/img]
tire pressure monitoring system qurashdirmaq niyyetindeyem, bunun uchun her 4 teker cixarilmalidir + teker diskden cixarilmalidir, diske qurashdirilmalidir.
Butun bu prosesi sizin servisde etmek mumkundur? kenar bir yerde bu prosesin edilmesi qarantiya shertlerine zidd ola biler?
[/quote]

[quote name='KIA_JB' timestamp='1335017322' post='12174392']
Bu yaxinlarda bir problem yarandi.[b] daxili hava axinin 4irkulasiyasi[/b] knopkasi her defe mashin sondulub-yandirilandan sonra oz-ozune avtomatik aktivleshir, teze teze fikir vermirdim, amma sonradan bu knopkanin oz ozune aktivleshmesi problem yarati - sondurmeyi unudanda shusheler terlemeye bashlayir.
Bu problemi hell elemek uchun servise gelmek isteyirem, + qarshidan yay gelir , shushelerin avtomatik qalxma funksiyasini aktivleshdirmek niyyetindeyem [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] prado 2011
[/quote]
Bu problemler ile bagli servise muraciet edin.
1) şüşələri qaldiranlari aktivləşdiririk;
2) cirkulyasiyani yoxlayaraq tənzimləyərik;
3) maksimal yürüş 10000 km-dir, istəzəniz 5000 km-də də yağı dəyişə bilərsiniz;.
4) təkərlərin havasının tənzimlənməsi və quraşdırılması qarantiyaya daxil deyil.
Siz servis üzrə məsləhətçi Elçinə müraciət edin.

Link to comment
Share on other sites

Возможно не много не в тему, но возможно этот пост заинтересует любителей Прадо http://www.disput.az/index.php?showtopic=348476&view=findpost&p=12136211 за 30500азн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1332938186' post='11898354']

[color=#5a5a5a][size=4][font=Times New Roman][font=Times New Roman][size=5][size=4]Касательно праздничных дней: ТЦБ не работал 21-24 марта, о чем зараннее было заявлено на форуме.[/size][/size][/font]

[font=Times New Roman][size=5][color=#5a5a5a][color=#5a5a5a][size=4]По поводу несиправности вашего автомобиля:[/size][/color][/color][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=5][color=#5a5a5a][color=#5a5a5a][size=4]Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку. Вы в свою очередь не позволили снять бампер и проверить проводку. Поэтому мы не смогли конкретно поставить диагноз. Просим вас обратиться к нашему Сервис-Менеджеру Анару А.[/size][/color][/color][/size][/font][/font][/size][/color]


[/quote]


Наверное лучше сразу в Холдинг надо обратиться, дабы кадры почистили.
Имею Toyota Matrix XR. Было желание заехать к вам хотя бы на диагностику, но эти коментарии повергли в шок! Хорошо что эта тема не дошла еще до Японии.
К слову, ваши конкуренты недалеко от м.Али Асланова работают не в пример лучше.
Желаю вам процветания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rrroleg' timestamp='1336030841' post='12306508']

Наверное лучше сразу в Холдинг надо обратиться, дабы кадры почистили.
Имею Toyota Matrix XR. Было желание заехать к вам хотя бы на диагностику, но эти коментарии повергли в шок! Хорошо что эта тема не дошла еще до Японии.
К слову, ваши конкуренты недалеко от м.Али Асланова работают не в пример лучше.
Желаю вам процветания.
[/quote]
Около радиозавода другая контора? Не филиал ТЦБ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый rrroleg,

[b]Советую вам прочитать следующее:[/b]

Posted 29 March 2012 - 17:35
Буквально 2 часа назад вернулся с сервиса Тойота.

Отмечаю, что пробыл там ровно 1 час 5 минут, из них 20 минут - беседа, а на решение самой проблемы, активация функции закрывания стёкол, смазка и крепёжка креплений глушителя - каких то 45 минут!!!

Хочу выразить огромную благодарность Сервис-Менеджеру Анару Алиеву, с таким менеджером сервис никогда не пропадёт!!! Получил удовольствие от общения с вами и заботы о клиенте!!! Терпения вам и сил в нелёгком деле!!!
И за сувенир спасибо!!! Сейчас вскрыл коробку и глаза заблестели =))))О такой модели Prado я и не мечтал! Это просто шедевр!!!

Благодарность также Гарантийному Менеджеру Шахину (плохо запомнил его имя в суматохе), человек до конца работ был рядом со мной, приятная беседа, кучу общих знакомых нашли, благо люди мы из авто бизнеса.


Теперь по порядку:

Анар настоятельно просил приехать сегодня в сервис для решения данной проблемы, хочу отметить, что не только технической проблемы моего авто, но и проблемы работы некоторых сотрудников сервиса, и всего сервисного процесса.

Отказать не мог, и в 14:00 был перед въездом в сервис. Встретил меня сам Анар, пригласил в кафе в выставочном зале, пригласил Гарантийного менеджера. Я полностью рассказал всю свою историю визита до мелочей. Понравилось то, что Анар внимательно слушая меня всё записывал. Оба согласились со мной, что ситуация вопиющая, вина мастера. А самое главное когда я поинтересовался возможно ли активизировать функцию закрывания стёкол, ответили КОНЕЧНО МОЖНО, если данная функция предустановлена!!! Я рассказал о вранье Руслана, который утверждал, что программы у них для этого НЕТ... кстати Руслана сегодня не было, повезло..

Настало время пригласить электрика Гаруна. Пришёл он и попытался рассказать свою "историю", но быстро был прерван Анаром, задавшим всего один вопрос: "Чего у тебя не было для устранения данной проблемы? Зачем клиент должен был простоять в сервисе почти 4 часа и уехать ни с чем?" Опускаю всю остальную нашу полемику.
Гарун уходит, Анар сообщает мне, что если даже какой то зап.части не будет на складе её из под земли достанут, если понадобится снимут с другой машины и предоставят, и повода для волнения нет.
Мою машину загоняют в бокс, в боксе ждут ровно 5 мастеров и гарантийный менеджер!!!
Оказывается для проверки датчиков не нужно снимать буфер (на костре бы сжог этого Гаруна), достаточно всего лишь лечь под задний буфер. Пока 3 мастера проверяли датчики и их контакты, другие двое проверяли блок.
В блоке проблемы выявлено не было, проверка датчиков показала банальную проблему, вода в штекерах датчиков. Просушили промышленным феном, очистили контакты, смазали штекеры водоотталкивающим раствором и вуаля! Всё работает!!! На всё это понадобилось каких то 20 минут! А не 3 с половиной часа пустой работы!!! С гарантийным менеджером протестировали, поездили, всё OK, претензий нет.

Далее активация функции закрывания и открывания стёкол с пульта, процесс занял 30 секунд! Теперь у меня с пульта стёкла закрываются и открываются

Далее гарантийному менеджеру не понравилось дребезжание глушителя, он сам загнал на яму, сам спустился туда, и сам же смазал и закрепил!!! Вызывает только уважение!!!

Хочу отметить, пока работали мастера, Анар лично несколько раз подходил ко мне и интересовался всё ли в порядке, нет ли проблем. Спасибо!

Пошли к Анару, отдают мне мою машину, НО НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ, заявив, что это ошибка сервиса!!! Извинились за неудобства и вручили СУВЕНИР!

Довольный и счастливый обладатель Тойоты покинул сервис в 15:05.

Эмоций уйма, и только положительных!!! Теперь это и есть настоящий качественный сервис такого бренда, как TOYOTA !!!


Ещё раз выражаю благодарность лично Анару Алиеву за его профессионализм и заботу о клиенте, хоть машина моя не гарантийная, и купленная не у оф.дилера!


Lnr, вот он компромисс, о котором я вам и говорил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1336046240' post='12310588']
Около радиозавода другая контора? Не филиал ТЦБ?
[/quote] ИМХО хозяин один...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 9 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 127 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 51 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...