Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

[quote name='El Barto' timestamp='1332062216' post='11791943']
Добрый день, возникла следующая проблема, Прадик 2.7 комфорт с заводским задним парктроником такой, как на фото.

Всё было гуд, выехал со двора доехал до пункта назначения, остановился, поставил на P, и тут на тебе. Датчик парктроника пищит и моргает вместе с зелёной машинкой раза 3-4, потом просто горит зелёная машинка вместе с датчиками расстояния. Выключал отключал парктроник толка никакого.

В мануале есть такой пункт, мол если моргает и пищит 8 секунд, а потом просто горит то дорога к ОД.

Похоже, что это индикация какой то ошибки.

Знаю что в ваших технических сервисных инструкциях это прописано, пжл скажите что это и как лечить? Только не говорить сразу пжл приезжайте в сервис =) Приеду обязательно, только знать хочу что это такое предварительно.

И ещё на праздники сервис работать будет?
[/quote]
mende bele bir shey yoxdur. Bu ne ise teze bir sheydir?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

У тебя 150ка? Есть хороший сайт для нас Прадоводов - prado-club.su, поищи на нем уверен на все 100% там найдешь, если не найдешь то открой там такую тему, там сидят все прадоводы россии, у меня тоже были проблемы после отсоединения клемы аккума, холостой ьод упал ах на 350оборотов, я там спросил, сказали поводи немного, компьютер восстановит прежние настройки и действительно помогло...

Sent from my HTC EVO 3D X515m using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Всем здрасти

я купил новую TOYOTA Yaris 2011 года в салоне. у меня вот какой вопрос
в паспорте машины написано заливать топливо АИ 95 а в салоне сказали заливать АИ93 и на сайте тайоты написано АИ93
не знаю как быть.....
может кто знает точно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rimanec' timestamp='1332531401' post='11848524']
Всем здрасти

я купил новую TOYOTA Yaris 2011 года в салоне. у меня вот какой вопрос
в паспорте машины написано заливать
топливо АИ 95 а в салоне сказали заливать
АИ93 и на сайте тайоты написано АИ93


Разницу между 93 и 95 вы получите на пробеге.Т.е используя 95 разницу получите от 40-50км больше при полном баке.Главное заправлять неэтилированный бензин.(unleaded)

не знаю как быть.....
может кто знает точно
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rimanec' timestamp='1332531401' post='11848524'] Всем здрасти я купил новую TOYOTA Yaris 2011 года в салоне. у меня вот какой вопрос в паспорте машины написано заливать топливо АИ 95 а в салоне сказали заливать АИ93 и на сайте тайоты написано АИ93 не знаю как быть..... может кто знает точно [/quote]
Разницу между 93 и 95 вы получите на пробеге.Т.е используя 95 разницу получите от 40-50км больше при полном баке.Главное заправлять неэтилированный бензин.(unleaded)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RX-H' timestamp='1332551062' post='11850709']
Разницу между 93 и 95 вы получите на пробеге.Т.е используя 95 разницу получите от 40-50км больше при полном баке.Главное заправлять неэтилированный бензин.(unleaded)
[/quote]


С вами согласен ..
Но где у нас есть 95 неэтилированный ??? )

Link to comment
Share on other sites

Тойота рекомендует только неэтилированный бензин.Это даже на крышке бензо бака написано.А вот где в Баку найти неэтилированный 95 так это мне сложно ответить)))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня следующий вопрос: пробег авто приближается к 100 тыс.км., авто - РАВ4, 2007 г., мотор 2000, куплен в ТЦБ, сообщите пожалуйста какие виды работ должны производиться при таком пробеге, что должно меняться, смазываться, подкручиваться и т.д. и сколько все это будет стоить (стоимость запчастей и выполнение работ)?
Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' timestamp='1332770273' post='11874650'] Здравствуйте. У меня следующий вопрос: пробег авто приближается к 100 тыс.км., авто - РАВ4, 2007 г., мотор 2000, куплен в ТЦБ, сообщите пожалуйста какие виды работ должны производиться при таком пробеге, что должно меняться, смазываться, подкручиваться и т.д. и сколько все это будет стоить (стоимость запчастей и выполнение работ)? Заранее спасибо! [/quote]

Ответить на Ваши вопросы можно будет только после диагностики. Ждем Вас в нашем центре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1332835517' post='11882712']
Ответить на Ваши вопросы можно будет только после диагностики. Ждем Вас в нашем центре.
[/quote]

Спасибо за отклик. Диагностика - диагностикой, но неужели у вас не существует регламентов проведения ТО? Я именно это и имел ввиду - напишите, что требуется менять, смазывать, подкручивать по регламенту, пожалуйста, с указанием цен, если не затруднит. А то, что покажет диагнотика, это другое дело, что-то нужно будет менять, а что-то нет. Кстати, отправил подобный же запрос на и-мэйл ТЦБ, но ответа не получил.
П.С. История обслуживания машины в сервисе есть - ВИН отправлен по почте. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1332835517' post='11882712']
Ответить на Ваши вопросы можно будет только после диагностики. Ждем Вас в нашем центре.
[/quote]

На всякий случай ВИН авто: JTMBH31V805034400

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Logofag' timestamp='1332523721' post='11846866']
Здравствуйте.
Во сколько обойдется лубликат ключа зажигания на Прадо 120?
[/quote]

Про ключ ответите? Или это лучше у представителся спрашивать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Logofag' timestamp='1332860443' post='11887608']
Про ключ ответите? Или это лучше у представителся спрашивать?
[/quote]

дубликат ключа Прадо 120 - 200 АЗН, инсталляция - 150 АЗН

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' timestamp='1332851368' post='11886050'] На всякий случай ВИН авто: JTMBH31V805034400 [/quote]

если вас не затруднит, отправьте нам номер машины.

по поводу расценок:

по регламенту на 100 000 км обязатетельны:
замена топливного фильтра - 220 АЗН
замена тормозной жидкости - 80 АЗН
замена масла трансмиссии - 80 АЗН
замена приводного ремня - 125 АЗН
замена масла АКП - 250 АЗН
промывка топливной системы - 120 АЗН

ходовая часть :
проверка, исправление или замена по необходимости.

диагностика ходовой части - 10 АЗН

для получения более подробной информации позвоните на номер 050 250 25 14

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Lnr,

Я долго ждал реакции на ЛС-ку, но к сожалению, в виду видимо вашей занятности, вы не нашли времени ознакомиться с проблемой клиента.

18 марта 2012 посредством форума я обратился к вам со своей проблемой, точнее проблемой моего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado TRJ150, 2.7. Проблема заключалась в неисправности системы помощи парковки Toyota c 4-мя датчиками.
Вы посоветовали обратиться к вашему "электрику" Гаруну, предоставив мне его мобильный номер. Дождавшись окончания длительных праздников (только в Азербайджане сервис центр может не работать почти неделю), 26 марта я позвонил Гаруну и описал свою проблему, естественно он предложил подъехать к нему в сервис для выявления проблемы и дальнейшего её устранения. Благо я сам проработал 4 года у конкурентного японского автобренда и в машинах разбираюсь отнюдь неплохо, а благодаря диплому инженера ещё лучше в технической части авто. У меня также как и у ваших работников сервиса имеется полный доступ к базе сервисной и технической формации Toyota посредством [b]toyota-tech.eu[/b], и я заранее ознакомился с методами диагностики системы помощи парковки Toyota, выявления неисправностей, возможных способов их устранения, а главное подробными электрическими схемами системы. И на момент моего приезда к вам в сервис я уже приблизительно знал причину неисправности и тем более знал где какой узел данной системы находится.
И так вернёмся к моему визиту в ваш сервис, 26 марта 13:10 я заехал в сервис, [u]шлагбаум открыт, на въезде не стоит сервис-консультант[/u]. Спокойно подъезжаю к боксу электриков, встречаюсь с Гаруном, описываю проблему, он тупо стоит чешет затылок и не знает что делать. После моего краткого курса по системе парктроника Toyota, пытается найти информацию там же где и я её получил, при этом человек не знает в каком разделе находится система парковки, ничего поможем... [u]При этом сервисная карта для моего авто открыта не была, и никто не подумал даже об этом, не потребовал.[/u] Ну да ладно, ваше право. За всё это время поиска информации в базе, Гарун несколько раз отходил и обслуживал другие авто, при этом мне оставалось просто стоять и курить на улице. Добравшись до моей машины, он пытался установить билась ли она, в грязь заезжала ли и т.д.. Я очень извиняюсь, но есть жёсткий Тойотовский регламент по диагностике и выявлению неисправностей авто и его никто пока не отменял. Не буду тут расписывать все абсурдные действия вашего электрика, который не выполнил ни один пункт из этого регламента, а на мой совет воспользоваться тестером и по инструкции прозвонить контакты блока управления парковочных радаров, чтоб найти причину проблемы он помпезно заявил "Это пройденный путь, не нужно делать". Ну да ладно...
Решил он, что нужно просто добраться до блока отключить его, включить его, и всё будет в ажуре, фигушки...он электрик или шаман у вас? В итоге мастер, авторизованного сервисного центра Toyota заявляет мне, что для проверки блока, нужно найти такой же блок и сменить его если заработает, то значить нашли проблему, если нет то, разбираться с датчиками...очень интересно будем снимать буфер и по одному менять датчики если что? Прозвонку цепи ещё никто не отменял. Опять пропал куда то.....ровно 30 минут я ждал его, пока он делал диагностику другой машины, а я такой же клиент должен просто стоять и ждать... вернувшись заходит к себе в бокс и просто сидит, я принципиально стою на улице перед машиной, только через 15 минут он подходит ко мне и ещё раз сообщает, что нужен блок, на мой совет обратиться в отдел зап.частей он заявляет, [u]что у него плохие отношения с ними.[/u] Опять уходит, вернувшись говорит, что нужно мне у знакомых найти Prado снять с него блок и принести для проверки, узнав что таких друзей у меня нет, заявляет, что мне нужно найти теперь битый Prado и снять с него, я в последний раз порекомендовал ему обратиться в отдел зап.частей в ответ получаю "Этого у нас на складе нет". И уходит к себе в бокс... Хочу отметит, что "ценными" техническими советами ему помогал главный электро-шаман Руслан. Пжл научите своего работника элементарной этике общения с клиентом, я уже молчу про философию Тойоты....с которой также знаком. Если нетрудно пжл, пусть общаясь с клиентом, который обратился со своей проблемой, не сидит на стуле развалившись, при этом ковыряя свой Iphone и не поднимая глаз, с одолжением отвечает клиенту.
Я ещё минут 15 просидел в машине...ко мне никто так и не подошёл, и так же спокойно я удалился из сервиса на своей машине.... ни сервисной карты, ни решённой проблемы, просто как будто моей машины там и не было...

За организацию работы и обслуживание сервисного центра жирная [b]двойка...[/b]

Своё мнение о ваших сотрудниках и сервисе я лично выскажу Рашаду и Анару, благо встречаемся часто. Примерно такое же письмо будет отослано в Toyota Caucasus.

Вы просто полностью изменили концепцию Дао Тайоты, точнее переписали на местный лад...



Хочу также дополнить, согласно ОФИЦИАЛЬНОЙ сервисной информации Toyota, на автомобилях Land Cruiser Prado TRJ150 с помощью диагностический прибора Toyota по желанию клиента возможно включение функции закрывания окон при помощи дистанционного передатчика, т.е. пульта ключа. Ваш умник Руслан заявил, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Toyota в Азербайджане не может этого сделать, т.к. программы у вас нет, вы её заказали. ДА НЕ ПРОГРАММА НУЖНА, А ОБЫЧНЫЙ СКАНЕР TOYOTA!!!

Выкладываю вам официальную техническую инструкцию для сервисов Toyota, передайте ему пжл если не трудно:

[attachment=1992997:techdoc.jpg]

Link to comment
Share on other sites

в мануале моей машины написано, что можно на оффициальном сервисе, настроить некоторые функции авто, такие как отключение бибиканья ремня, длительность включения салонного света в автомобиле после открывания пультом, можно у вас это сделать?

правда прочитав последний пост, я примерно понимаю, что ответ будет отрицательным, но тем не менее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1332934392' post='11897559'] в мануале моей машины написано, что можно на оффициальном сервисе, настроить некоторые функции авто, такие как отключение бибиканья ремня, [b]длительность включения салонного света в автомобиле после открывания пультом[/b], можно у вас это сделать? правда прочитав последний пост, я примерно понимаю, что ответ будет отрицательным, но тем не менее. [/quote]

Брат, за это с гарантии снимают, ты вообще о чем просишь?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seemann' timestamp='1332936366' post='11897974']
Брат, за это с гарантии снимают, ты вообще о чем просишь?
[/quote]

За это никто не имеет право снять с гарантии, а обязан выполнить данную операцию по требованию клиента. Данные функции предустановлены, но не активизированы в ЭБУ и других электронных элементах, чёрным по белому в любой инструкции авто Тойота прописаны функции, которые по желанию клиента должны быть кастомизированы официальным дилером.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' timestamp='1332919108' post='11894235'] Уважаемый Lnr, Я долго ждал реакции на ЛС-ку, но к сожалению, в виду видимо вашей занятности, вы не нашли времени ознакомиться с проблемой клиента. 18 марта 2012 посредством форума я обратился к вам со своей проблемой, точнее проблемой моего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado TRJ150, 2.7. Проблема заключалась в неисправности системы помощи парковки Toyota c 4-мя датчиками. Вы посоветовали обратиться к вашему "электрику" Гаруну, предоставив мне его мобильный номер. Дождавшись окончания длительных праздников (только в Азербайджане сервис центр может не работать почти неделю), 26 марта я позвонил Гаруну и описал свою проблему, естественно он предложил подъехать к нему в сервис для выявления проблемы и дальнейшего её устранения. Благо я сам проработал 4 года у конкурентного японского автобренда и в машинах разбираюсь отнюдь неплохо, а благодаря диплому инженера ещё лучше в технической части авто. У меня также как и у ваших работников сервиса имеется полный доступ к базе сервисной и технической формации Toyota посредством [b]toyota-tech.eu[/b], и я заранее ознакомился с методами диагностики системы помощи парковки Toyota, выявления неисправностей, возможных способов их устранения, а главное подробными электрическими схемами системы. И на момент моего приезда к вам в сервис я уже приблизительно знал причину неисправности и тем более знал где какой узел данной системы находится. И так вернёмся к моему визиту в ваш сервис, 26 марта 13:10 я заехал в сервис, [u]шлагбаум открыт, на въезде не стоит сервис-консультант[/u]. Спокойно подъезжаю к боксу электриков, встречаюсь с Гаруном, описываю проблему, он тупо стоит чешет затылок и не знает что делать. После моего краткого курса по системе парктроника Toyota, пытается найти информацию там же где и я её получил, при этом человек не знает в каком разделе находится система парковки, ничего поможем... [u]При этом сервисная карта для моего авто открыта не была, и никто не подумал даже об этом, не потребовал.[/u] Ну да ладно, ваше право. За всё это время поиска информации в базе, Гарун несколько раз отходил и обслуживал другие авто, при этом мне оставалось просто стоять и курить на улице. Добравшись до моей машины, он пытался установить билась ли она, в грязь заезжала ли и т.д.. Я очень извиняюсь, но есть жёсткий Тойотовский регламент по диагностике и выявлению неисправностей авто и его никто пока не отменял. Не буду тут расписывать все абсурдные действия вашего электрика, который не выполнил ни один пункт из этого регламента, а на мой совет воспользоваться тестером и по инструкции прозвонить контакты блока управления парковочных радаров, чтоб найти причину проблемы он помпезно заявил "Это пройденный путь, не нужно делать". Ну да ладно... Решил он, что нужно просто добраться до блока отключить его, включить его, и всё будет в ажуре, фигушки...он электрик или шаман у вас? В итоге мастер, авторизованного сервисного центра Toyota заявляет мне, что для проверки блока, нужно найти такой же блок и сменить его если заработает, то значить нашли проблему, если нет то, разбираться с датчиками...очень интересно будем снимать буфер и по одному менять датчики если что? Прозвонку цепи ещё никто не отменял. Опять пропал куда то.....ровно 30 минут я ждал его, пока он делал диагностику другой машины, а я такой же клиент должен просто стоять и ждать... вернувшись заходит к себе в бокс и просто сидит, я принципиально стою на улице перед машиной, только через 15 минут он подходит ко мне и ещё раз сообщает, что нужен блок, на мой совет обратиться в отдел зап.частей он заявляет, [u]что у него плохие отношения с ними.[/u] Опять уходит, вернувшись говорит, что нужно мне у знакомых найти Prado снять с него блок и принести для проверки, узнав что таких друзей у меня нет, заявляет, что мне нужно найти теперь битый Prado и снять с него, я в последний раз порекомендовал ему обратиться в отдел зап.частей в ответ получаю "Этого у нас на складе нет". И уходит к себе в бокс... Хочу отметит, что "ценными" техническими советами ему помогал главный электро-шаман Руслан. Пжл научите своего работника элементарной этике общения с клиентом, я уже молчу про философию Тойоты....с которой также знаком. Если нетрудно пжл, пусть общаясь с клиентом, который обратился со своей проблемой, не сидит на стуле развалившись, при этом ковыряя свой Iphone и не поднимая глаз, с одолжением отвечает клиенту. Я ещё минут 15 просидел в машине...ко мне никто так и не подошёл, и так же спокойно я удалился из сервиса на своей машине.... ни сервисной карты, ни решённой проблемы, просто как будто моей машины там и не было... За организацию работы и обслуживание сервисного центра жирная [b]двойка...[/b] Своё мнение о ваших сотрудниках и сервисе я лично выскажу Рашаду и Анару, благо встречаемся часто. Примерно такое же письмо будет отослано в Toyota Caucasus. Вы просто полностью изменили концепцию Дао Тайоты, точнее переписали на местный лад... Хочу также дополнить, согласно ОФИЦИАЛЬНОЙ сервисной информации Toyota, на автомобилях Land Cruiser Prado TRJ150 с помощью диагностический прибора Toyota по желанию клиента возможно включение функции закрывания окон при помощи дистанционного передатчика, т.е. пульта ключа. Ваш умник Руслан заявил, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Toyota в Азербайджане не может этого сделать, т.к. программы у вас нет, вы её заказали. ДА НЕ ПРОГРАММА НУЖНА, А ОБЫЧНЫЙ СКАНЕР TOYOTA!!! Выкладываю вам официальную техническую инструкцию для сервисов Toyota, передайте ему пжл если не трудно: [attachment=1992997:techdoc.jpg] [/quote]

[color=#5a5a5a][size=4][font="Times New Roman"]
[font="Times New Roman"][size="5"][size=4]Касательно праздничных дней: ТЦБ не работал 21-24 марта, о чем зараннее было заявлено на форуме.[/size][/size][/font]
[font="Times New Roman"][size="5"][size=4] [/size][/size][/font]
[font="Times New Roman"][size="5"][color="#5a5a5a"][color=#5a5a5a][size=4]По поводу несиправности вашего автомобиля:[/size][/color][/color][/size][/font]
[font="Times New Roman"][size="5"][color="#5a5a5a"][color=#5a5a5a][size=4]Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку. Вы в свою очередь не позволили снять бампер и проверить проводку. Поэтому мы не смогли конкретно поставить диагноз. Просим вас обратиться к нашему Сервис-Менеджеру Анару А.[/size][/color][/color][/size][/font][/font][/size][/color]
[color=#5a5a5a][size=5] [/size][/color]
[color=#5a5a5a][size=5] [/size][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1332938186' post='11898354']
[color=#5a5a5a][font=Times New Roman][size=5][size=4]Касательно праздничных дней: ТЦБ не работал 21-24 марта, о чем зараннее было заявлено на форуме.[/size][/size]

[size=5][size=4]По поводу несиправности вашего автомобиля:[/size][/size]
[size=5][size=4]Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку. Вы в свою очередь не позволили снять бампер и проверить проводку. Поэтому мы не смогли конкретно поставить диагноз. Просим вас обратиться к нашему Сервис-Менеджеру Анару А.[/size][/size][/font][/color]
[/quote]

Это всё что вы смогли ответить? И нагло соврать, что я [color=#5A5A5A] [/color]"не позволил снять бампер и проверить проводку"!!!!!????
"Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку." - после этого ответа я и в вашей компетенции очень сомневаюсь, и к слову этого никто мне не предлагал.

Lnr, оставьте пжл свои контакты, я созвонюсь и приеду лично к вам в сервис, а Анару я прям сейчас позвоню и про вашу ложь тоже расскажу.
Причём приеду я с распечатанным регламентом проверки работы и ремонта системы парктроников и упаси Боже, чтоб вы сделали не по инструкции.

И на будущее, если вы не владеете ситуацией, не обладаете какой то информацией или просто хотите выгородить абсолютную непрофессиональность сотрудника сервиса или группу сотрудников, то хотя бы для начала просто оцените ситуацию и найдите компромисс, но не наговаривайте на клиента, который несколько месяцами раньше очень лестно отзывался о вашей работе после посещения сервиса


Спасибо за внимание.

П.С. Письма с уведомлением о сложившейся ситуации отосланы в соответствующие структуры Toyota Motor Corp, Toyota Tsusho Corp. и Toyota Caucasus.

До встречи.

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="El Barto"]Уважаемый Lnr,

Я долго ждал реакции на ЛС-ку, но к сожалению, в виду видимо вашей занятности, вы не нашли времени ознакомиться с проблемой клиента.

18 марта 2012 посредством форума я обратился к вам со своей проблемой, точнее проблемой моего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado TRJ150, 2.7. Проблема заключалась в неисправности системы помощи парковки Toyota c 4-мя датчиками.
Вы посоветовали обратиться к вашему "электрику" Гаруну, предоставив мне его мобильный номер. Дождавшись окончания длительных праздников (только в Азербайджане сервис центр может не работать почти неделю), 26 марта я позвонил Гаруну и описал свою проблему, естественно он предложил подъехать к нему в сервис для выявления проблемы и дальнейшего её устранения. Благо я сам проработал 4 года у конкурентного японского автобренда и в машинах разбираюсь отнюдь неплохо, а благодаря диплому инженера ещё лучше в технической части авто. У меня также как и у ваших работников сервиса имеется полный доступ к базе сервисной и технической формации Toyota посредством toyota-tech.eu, и я заранее ознакомился с методами диагностики системы помощи парковки Toyota, выявления неисправностей, возможных способов их устранения, а главное подробными электрическими схемами системы. И на момент моего приезда к вам в сервис я уже приблизительно знал причину неисправности и тем более знал где какой узел данной системы находится.
И так вернёмся к моему визиту в ваш сервис, 26 марта 13:10 я заехал в сервис, шлагбаум открыт, на въезде не стоит сервис-консультант. Спокойно подъезжаю к боксу электриков, встречаюсь с Гаруном, описываю проблему, он тупо стоит чешет затылок и не знает что делать. После моего краткого курса по системе парктроника Toyota, пытается найти информацию там же где и я её получил, при этом человек не знает в каком разделе находится система парковки, ничего поможем... При этом сервисная карта для моего авто открыта не была, и никто не подумал даже об этом, не потребовал. Ну да ладно, ваше право. За всё это время поиска информации в базе, Гарун несколько раз отходил и обслуживал другие авто, при этом мне оставалось просто стоять и курить на улице. Добравшись до моей машины, он пытался установить билась ли она, в грязь заезжала ли и т.д.. Я очень извиняюсь, но есть жёсткий Тойотовский регламент по диагностике и выявлению неисправностей авто и его никто пока не отменял. Не буду тут расписывать все абсурдные действия вашего электрика, который не выполнил ни один пункт из этого регламента, а на мой совет воспользоваться тестером и по инструкции прозвонить контакты блока управления парковочных радаров, чтоб найти причину проблемы он помпезно заявил "Это пройденный путь, не нужно делать". Ну да ладно...
Решил он, что нужно просто добраться до блока отключить его, включить его, и всё будет в ажуре, фигушки...он электрик или шаман у вас? В итоге мастер, авторизованного сервисного центра Toyota заявляет мне, что для проверки блока, нужно найти такой же блок и сменить его если заработает, то значить нашли проблему, если нет то, разбираться с датчиками...очень интересно будем снимать буфер и по одному менять датчики если что? Прозвонку цепи ещё никто не отменял. Опять пропал куда то.....ровно 30 минут я ждал его, пока он делал диагностику другой машины, а я такой же клиент должен просто стоять и ждать... вернувшись заходит к себе в бокс и просто сидит, я принципиально стою на улице перед машиной, только через 15 минут он подходит ко мне и ещё раз сообщает, что нужен блок, на мой совет обратиться в отдел зап.частей он заявляет, что у него плохие отношения с ними. Опять уходит, вернувшись говорит, что нужно мне у знакомых найти Prado снять с него блок и принести для проверки, узнав что таких друзей у меня нет, заявляет, что мне нужно найти теперь битый Prado и снять с него, я в последний раз порекомендовал ему обратиться в отдел зап.частей в ответ получаю "Этого у нас на складе нет". И уходит к себе в бокс... Хочу отметит, что "ценными" техническими советами ему помогал главный электро-шаман Руслан. Пжл научите своего работника элементарной этике общения с клиентом, я уже молчу про философию Тойоты....с которой также знаком. Если нетрудно пжл, пусть общаясь с клиентом, который обратился со своей проблемой, не сидит на стуле развалившись, при этом ковыряя свой Iphone и не поднимая глаз, с одолжением отвечает клиенту.
Я ещё минут 15 просидел в машине...ко мне никто так и не подошёл, и так же спокойно я удалился из сервиса на своей машине.... ни сервисной карты, ни решённой проблемы, просто как будто моей машины там и не было...

За организацию работы и обслуживание сервисного центра жирная двойка...

Своё мнение о ваших сотрудниках и сервисе я лично выскажу Рашаду и Анару, благо встречаемся часто. Примерно такое же письмо будет отослано в Toyota Caucasus.

Вы просто полностью изменили концепцию Дао Тайоты, точнее переписали на местный лад...

Хочу также дополнить, согласно ОФИЦИАЛЬНОЙ сервисной информации Toyota, на автомобилях Land Cruiser Prado TRJ150 с помощью диагностический прибора Toyota по желанию клиента возможно включение функции закрывания окон при помощи дистанционного передатчика, т.е. пульта ключа. Ваш умник Руслан заявил, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Toyota в Азербайджане не может этого сделать, т.к. программы у вас нет, вы её заказали. ДА НЕ ПРОГРАММА НУЖНА, А ОБЫЧНЫЙ СКАНЕР TOYOTA!!!

Выкладываю вам официальную техническую инструкцию для сервисов Toyota, передайте ему пжл если не трудно:

[/QUOTE]

А на Прадо 120 мона программно тоже включить фичу закрывания стекол с брелка? Уж боль нехочется релешку встраивать...

Sent from my Transformer Prime TF201 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="El Barto"]

Это всё что вы смогли ответить? И нагло соврать, что я "не позволил снять бампер и проверить проводку"!!!!!????
"Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку." - после этого ответа я и в вашей компетенции очень сомневаюсь, и к слову этого никто мне не предлагал.

Lnr, оставьте пжл свои контакты, я созвонюсь и приеду лично к вам в сервис, а Анару я прям сейчас позвоню и про вашу ложь тоже расскажу.
Причём приеду я с распечатанным регламентом проверки работы и ремонта системы парктроников и упаси Боже, чтоб вы сделали не по инструкции.

И на будущее, если вы не владеете ситуацией, не обладаете какой то информацией или просто хотите выгородить абсолютную непрофессиональность сотрудника сервиса или группу сотрудников, то хотя бы для начала просто оцените ситуацию и найдите компромисс, но не наговаривайте на клиента, который несколько месяцами раньше очень лестно отзывался о вашей работе после посещения сервиса

Спасибо за внимание.

П.С. Письма с уведомлением о сложившейся ситуации отосланы в соответствующие структуры Toyota Motor Corp, Toyota Tsusho Corp. и Toyota Caucasus.

До встречи.[/QUOTE]

Ндааа неужто в нургюн моторс превратится тойота тоже? Я вроде до праздников был, даже ревью написал про славный сервис тойоты, правда электрику я сам делаю и никакой сервис мне не нужен, только правильные руки, сервис мануал и мультиметер...

Вопрос такой, после прочтения вашего не очень лестного фидбека, если вы так хорошо разбираетесь в машине и знаете что к чему, почему сами не решите проблему? Вроде у вас есть как вы сказали сервис мануал и знания оборудования? Деньги некуда тратить? Или извините за откровенность понты мешают, просто малоли что вот у нас один сосед тоже в руки ничего не брал, все его мама старенькаятоскала на 8и этаж. А по поводу работников сервиса, соглашусь, я б наместе ЛНРа культурно извинился и пригласил бы вас к чаю, мож даже работу предложил, вроде вы у конкурентов работали как никак 4 года....

Sent from my Transformer Prime TF201 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="El Barto"]

Это всё что вы смогли ответить? И нагло соврать, что я "не позволил снять бампер и проверить проводку"!!!!!????
"Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку." - после этого ответа я и в вашей компетенции очень сомневаюсь, и к слову этого никто мне не предлагал.

Lnr, оставьте пжл свои контакты, я созвонюсь и приеду лично к вам в сервис, а Анару я прям сейчас позвоню и про вашу ложь тоже расскажу.
Причём приеду я с распечатанным регламентом проверки работы и ремонта системы парктроников и упаси Боже, чтоб вы сделали не по инструкции.

И на будущее, если вы не владеете ситуацией, не обладаете какой то информацией или просто хотите выгородить абсолютную непрофессиональность сотрудника сервиса или группу сотрудников, то хотя бы для начала просто оцените ситуацию и найдите компромисс, но не наговаривайте на клиента, который несколько месяцами раньше очень лестно отзывался о вашей работе после посещения сервиса

Спасибо за внимание.

П.С. Письма с уведомлением о сложившейся ситуации отосланы в соответствующие структуры Toyota Motor Corp, Toyota Tsusho Corp. и Toyota Caucasus.

До встречи.[/QUOTE]

Электрики вооще наглый народ :-D

Sent from my Transformer Prime TF201 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Замена топливного фильтра по регламенту ???????Тойота без особо острой надобности вообще не рекомендует трогать топливный фильтр!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1332972749' post='11903947'] Электрики вооще наглый народ :-D Sent from my Transformer Prime TF201 using Disput.Az [/quote]

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,

МЫ ЕЩЕ РАЗ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОБРАТИТЬСЯ В ТЦБ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1332972571' post='11903931']
Ндааа неужто в нургюн моторс превратится тойота тоже? Я вроде до праздников был, даже ревью написал про славный сервис тойоты, правда электрику я сам делаю и никакой сервис мне не нужен, только правильные руки, сервис мануал и мультиметер...

Вопрос такой, после прочтения вашего не очень лестного фидбека, если вы так хорошо разбираетесь в машине и знаете что к чему, почему сами не решите проблему? Вроде у вас есть как вы сказали сервис мануал и знания оборудования? Деньги некуда тратить? Или извините за откровенность понты мешают, просто малоли что вот у нас один сосед тоже в руки ничего не брал, все его мама старенькаятоскала на 8и этаж. А по поводу работников сервиса, соглашусь, я б наместе ЛНРа культурно извинился и пригласил бы вас к чаю, мож даже работу предложил, вроде вы у конкурентов работали как никак 4 года....

Sent from my Transformer Prime TF201 using Disput.Az
[/quote]

Не стоит извиняться, откровенность - основная черта человеческой натуры, которую я уважаю больше всего.
С большим удовольствие устранил бы данную неполадку сам, если бы было достаточно свободного времени поковыряться в машине. Плюс ко всему по инструкции для полной диагностики блока управление требуется обычный тестер и осциллограф, для измерения сигнала на нужных контактах, к сожалению второго устройства у меня нет.

Link to comment
Share on other sites

Буквально 2 часа назад вернулся с сервиса Тойота.

Отмечаю, что пробыл там ровно 1 час 5 минут, из них 20 минут - беседа, а на решение самой проблемы, активация функции закрывания стёкол, смазка и крепёжка креплений глушителя - каких то 45 минут!!!

[b]Хочу выразить огромную благодарность Сервис-Менеджеру Анару Алиеву, с таким менеджером сервис никогда не пропадёт!!! Получил удовольствие от общения с вами и заботы о клиенте!!! Терпения вам и сил в нелёгком деле!!![/b]
[b]И за сувенир спасибо!!! Сейчас вскрыл коробку и глаза заблестели =))))О такой модели Prado я и не мечтал! Это просто шедевр!!![/b]

[b]Благодарность также Гарантийному Менеджеру Шахину (плохо запомнил его имя в суматохе), человек до конца работ был рядом со мной, приятная беседа, кучу общих знакомых нашли, благо люди мы из авто бизнеса.[/b]


Теперь по порядку:

Анар настоятельно просил приехать сегодня в сервис для решения данной проблемы, хочу отметить, что не только технической проблемы моего авто, но и проблемы работы некоторых сотрудников сервиса, и всего сервисного процесса.

Отказать не мог, и в 14:00 был перед въездом в сервис. Встретил меня сам Анар, пригласил в кафе в выставочном зале, пригласил Гарантийного менеджера. Я полностью рассказал всю свою историю визита до мелочей. Понравилось то, что Анар внимательно слушая меня всё записывал. Оба согласились со мной, что ситуация вопиющая, вина мастера. [u]А самое главное когда я поинтересовался возможно ли активизировать функцию закрывания стёкол, ответили КОНЕЧНО МОЖНО, если данная функция предустановлена!!![/u] Я рассказал о вранье Руслана, который утверждал, что программы у них для этого НЕТ... кстати Руслана сегодня не было, повезло..

Настало время пригласить электрика Гаруна. Пришёл он и попытался рассказать свою "историю", но быстро был прерван Анаром, задавшим всего один вопрос: "Чего у тебя не было для устранения данной проблемы? Зачем клиент должен был простоять в сервисе почти 4 часа и уехать ни с чем?" Опускаю всю остальную нашу полемику.
[u]Гарун уходит, Анар сообщает мне, что если даже какой то зап.части не будет на складе её из под земли достанут, если понадобится снимут с другой машины и предоставят, и повода для волнения нет[/u].
Мою машину загоняют в бокс, в боксе ждут ровно 5 мастеров и гарантийный менеджер!!!
Оказывается для проверки датчиков не нужно снимать буфер (на костре бы сжог этого Гаруна), достаточно всего лишь лечь под задний буфер. Пока 3 мастера проверяли датчики и их контакты, другие двое проверяли блок.
В блоке проблемы выявлено не было, проверка датчиков показала банальную проблему, вода в штекерах датчиков. Просушили промышленным феном, очистили контакты, смазали штекеры водоотталкивающим раствором и вуаля! Всё работает!!! На всё это понадобилось каких то 20 минут! А не 3 с половиной часа пустой работы!!! С гарантийным менеджером протестировали, поездили, всё OK, претензий нет.

Далее активация функции закрывания и открывания стёкол с пульта, процесс занял 30 секунд! Теперь у меня с пульта стёкла закрываются и открываются [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/tongue.png[/img]

Далее гарантийному менеджеру не понравилось дребезжание глушителя, он сам загнал на яму, сам спустился туда, и сам же смазал и закрепил!!! Вызывает только уважение!!!

Хочу отметить, пока работали мастера, Анар лично несколько раз подходил ко мне и интересовался всё ли в порядке, нет ли проблем. Спасибо!

Пошли к Анару, отдают мне мою машину, НО НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ, заявив, что это ошибка сервиса!!! Извинились за неудобства и вручили СУВЕНИР!

Довольный и счастливый обладатель Тойоты покинул сервис в 15:05.

[b]Эмоций уйма, и только положительных!!! Теперь это и есть настоящий качественный сервис такого бренда, как [size=5][color=#ff0000]TOYOTA[/color][/size][/b] !!!


[u]Ещё раз выражаю благодарность лично Анару Алиеву за его профессионализм и заботу о клиенте, хоть машина моя не гарантийная, и купленная не у оф.дилера![/u]


[b]Lnr[/b], вот он компромисс, о котором я вам и говорил [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/wink.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' timestamp='1333024536' post='11910819'] Буквально 2 часа назад вернулся с сервиса Тойота. Отмечаю, что пробыл там ровно 1 час 5 минут, из них 20 минут - беседа, а на решение самой проблемы, активация функции закрывания стёкол, смазка и крепёжка креплений глушителя - каких то 45 минут!!! [b]Хочу выразить огромную благодарность Сервис-Менеджеру Анару Алиеву, с таким менеджером сервис никогда не пропадёт!!! Получил удовольствие от общения с вами и заботы о клиенте!!! Терпения вам и сил в нелёгком деле!!![/b] [b]И за сувенир спасибо!!! Сейчас вскрыл коробку и глаза заблестели =))))О такой модели Prado я и не мечтал! Это просто шедевр!!![/b] [b]Благодарность также Гарантийному Менеджеру Шахину (плохо запомнил его имя в суматохе), человек до конца работ был рядом со мной, приятная беседа, кучу общих знакомых нашли, благо люди мы из авто бизнеса.[/b] Теперь по порядку: Анар настоятельно просил приехать сегодня в сервис для решения данной проблемы, хочу отметить, что не только технической проблемы моего авто, но и проблемы работы некоторых сотрудников сервиса, и всего сервисного процесса. Отказать не мог, и в 14:00 был перед въездом в сервис. Встретил меня сам Анар, пригласил в кафе в выставочном зале, пригласил Гарантийного менеджера. Я полностью рассказал всю свою историю визита до мелочей. Понравилось то, что Анар внимательно слушая меня всё записывал. Оба согласились со мной, что ситуация вопиющая, вина мастера. [u]А самое главное когда я поинтересовался возможно ли активизировать функцию закрывания стёкол, ответили КОНЕЧНО МОЖНО, если данная функция предустановлена!!![/u] Я рассказал о вранье Руслана, который утверждал, что программы у них для этого НЕТ... кстати Руслана сегодня не было, повезло.. Настало время пригласить электрика Гаруна. Пришёл он и попытался рассказать свою "историю", но быстро был прерван Анаром, задавшим всего один вопрос: "Чего у тебя не было для устранения данной проблемы? Зачем клиент должен был простоять в сервисе почти 4 часа и уехать ни с чем?" Опускаю всю остальную нашу полемику. [u]Гарун уходит, Анар сообщает мне, что если даже какой то зап.части не будет на складе её из под земли достанут, если понадобится снимут с другой машины и предоставят, и повода для волнения нет[/u]. Мою машину загоняют в бокс, в боксе ждут ровно 5 мастеров и гарантийный менеджер!!! Оказывается для проверки датчиков не нужно снимать буфер (на костре бы сжог этого Гаруна), достаточно всего лишь лечь под задний буфер. Пока 3 мастера проверяли датчики и их контакты, другие двое проверяли блок. В блоке проблемы выявлено не было, проверка датчиков показала банальную проблему, вода в штекерах датчиков. Просушили промышленным феном, очистили контакты, смазали штекеры водоотталкивающим раствором и вуаля! Всё работает!!! На всё это понадобилось каких то 20 минут! А не 3 с половиной часа пустой работы!!! С гарантийным менеджером протестировали, поездили, всё OK, претензий нет. Далее активация функции закрывания и открывания стёкол с пульта, процесс занял 30 секунд! Теперь у меня с пульта стёкла закрываются и открываются [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/tongue.png[/img] Далее гарантийному менеджеру не понравилось дребезжание глушителя, он сам загнал на яму, сам спустился туда, и сам же смазал и закрепил!!! Вызывает только уважение!!! Хочу отметить, пока работали мастера, Анар лично несколько раз подходил ко мне и интересовался всё ли в порядке, нет ли проблем. Спасибо! Пошли к Анару, отдают мне мою машину, НО НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ, заявив, что это ошибка сервиса!!! Извинились за неудобства и вручили СУВЕНИР! Довольный и счастливый обладатель Тойоты покинул сервис в 15:05. [b]Эмоций уйма, и только положительных!!! Теперь это и есть настоящий качественный сервис такого бренда, как [size=5][color=#ff0000]TOYOTA[/color][/size][/b] !!! [u]Ещё раз выражаю благодарность лично Анару Алиеву за его профессионализм и заботу о клиенте, хоть машина моя не гарантийная, и купленная не у оф.дилера![/u] [b]Lnr[/b], вот он компромисс, о котором я вам и говорил [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/wink.png[/img] [/quote]

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СТОЛЬ ВЫСОКОЕ МНЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ.
ПРОВИНИВШИЕСЯ СОТРУДНИКИ УЖЕ НАКАЗАНЫ.
НАДЕЕМСЯ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И В БУДУЩЕМ!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' timestamp='1333024536' post='11910819']
Буквально 2 часа назад вернулся с сервиса Тойота.

Теперь по порядку:

[b]Lnr[/b], вот он компромисс, о котором я вам и говорил [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/wink.png[/img]
[/quote]

Письмо-опровержение не забудьте отправить в Toyota Corp и далее по списку :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seemann' timestamp='1333033351' post='11912358']
Письмо-опровержение не забудьте отправить в Toyota Corp и далее по списку [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]
Отправлены во время! =)

Link to comment
Share on other sites

<p>[quote name=&#39;Rasimus&#39; timestamp=&#39;1333024103&#39; post=&#39;11910729&#39;] Сколько будет стоить замена масла в АКПП Lexus GS300 2005 г.? [/quote]</p>
<p> </p>
<p> </p>
<div class="post entry-content ">Сколько будет стоить замена масла в АКПП Lexus GS300 2005 г.- 250 AZN<br />
 </div>

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1333083230' post='11917269']
<p></p>
<p> </p>
<p> </p>
<div class="post entry-content ">Сколько будет стоить замена масла в АКПП Lexus GS300 2005 г.- 250 AZN<br />
</div>
[/quote]
Я так понял 250 ман. Однако не дёшево, но увы придётся раскошелиться. Прошёл сотню, думаю пора менять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='El Barto' timestamp='1333024536' post='11910819']
Буквально 2 часа назад вернулся с сервиса Тойота.

Отмечаю, что пробыл там ровно 1 час 5 минут, из них 20 минут - беседа, а на решение самой проблемы, активация функции закрывания стёкол, смазка и крепёжка креплений глушителя - каких то 45 минут!!!

[/quote]

Отлично, к кому нужно обратиться по поводу настраиваемых функций? Тоже хочу настроить свет, открывание замков и тд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stella' timestamp='1333174461' post='11930460']
[u]ПРОСИМ ВАС ПРИЕХАТЬ К НАМ В СЕРВИС.[/u]
[/quote]
Сегодня реально будет записаться?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 24 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 98 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...