Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

95 Premium


Recommended Posts

А может все было так?:

 

У нас был бензин 80, который продавался с присадками как 93 и 95 (соотвествовал стандарту евро-2 ;) ) , теперь будет привозной, скажем какой-нибудь 87-ой, купленный в Иране по оптовой цене 20 центов, опять же присадками делаем его 95 премиум и продаем за 93 копейки )))  Братский Иран близко и бензин там дешевый 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 633
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

перед переходом с 92 на 95 необходимо отрегулировать зажигание. иначе при работе двигателя будут наблюдаться детонации (между октаном и детонационной стойкостью топлива прямая зависимость), что в скором времени вылетит в недещевый ремонт двигателя (разрушаются ("сгорают") клапаны и даже поршни. сгорание последних может вылиться в капремонт двигателя!).

 

Современные автомобили от кореек до итальянок имеют саморегулирование )))

Link to comment
Share on other sites

кстати, повышенный расход топлива после перехода с 95 на 92 может быть следствием детонаций в двигателе из-за неправильно установленного опережения зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

Link to comment
Share on other sites

Современные автомобили от кореек до итальянок имеют саморегулирование )))

 

в смысле система определяет октановое число топлива? мощно! ))

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

 

на Вашей машине тоже зажигание само-собой регулируется?

Link to comment
Share on other sites

перед переходом с 92 на 95 необходимо отрегулировать зажигание. иначе при работе двигателя будут наблюдаться детонации (между октаном и детонационной стойкостью топлива прямая зависимость), что в скором времени вылетит в недещевый ремонт двигателя (разрушаются ("сгорают") клапаны и даже поршни. сгорание последних может вылиться в капремонт двигателя!).

У них система зажигания вроде рассчитана на саморегулировку

Link to comment
Share on other sites

на Вашей машине тоже зажигание само-собой регулируется?

 

 

Не знаю, я не профи в этом деле))) Но никаких отклонений или перебоев не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

Правильно, разницы почти никакой. Заводится также. Вот только едет лучше на 92 даже)) На 95 рывок не такой был. Может самоуспокоение)))

 

Все таки пришла к выводу, что после первого повышения цен в январе, что-то произошло. Либо реально и жестоко не доливают, либо слишком балуются газолином. Бензин летит. Расход существенно увеличился. Я еще боюсь подумать, что будет при пользовании кондишном летом......

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

ручками базовый УОЗ ставился на двигателях где-то до 94 года, даже на не самых продвинутых в то время кореянках
про тазики я не говорю, там после каждой заправки крутить надо

Link to comment
Share on other sites

Правильно, разницы никакой. Заводится также. Едет лучше на 92 даже)) На 95 рывок не такой был. Может самоуспокоение)))

 

Вот только все таки пришла к выводу, что после первого повышения цен в январе, что-то произошло. Либо реально и жестоко не доливают, либо слишком балуются газолином. Бензин летит. Расход существенно увеличился. Я еще боюсь подумать, что будет при пользовании кондишном летом......

Верно, совсем обгадили, расход вырос на высококомпрессионных движках с евро4 мозгами

бензин совсем хреново горит, а мозги чтоб не сжечь катализатор заправляют УОЗ в опережение по самое нехочу - промойте форсунки - !только химией!, по полному циклу и смените топливный фильтр, может помочь

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

в смысле система определяет октановое число топлива? мощно! ))

 

Конечно, сама определяет опережение зажигания, поэтому и датчики детонации в системе есть

Зажигание в современных, народных иномарках не регулируется (про тюнингованные или спортивные не говорю)

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

Вот полезная информация:

 

Какой бензин лить? Посчитай октановое число для своей машины.

ОЧ=125,4-413/е+0,183D

е-степень сжатия двигателя
D-диаметр цилиндра в мм...

Link to comment
Share on other sites

Конечно, сама определяет опережение зажигания, поэтому и датчики детонации в системе есть

Зажигание в современных иномарках не регулируется (про тюнингованные или спортивные не говорю)

 

скучно... diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

в смысле система определяет октановое число топлива? мощно! ))

мозгам мотора не зачем определять октановое число, мозги определеют базовый УОЗ и динамические углы опережения при которых топливо уже успевает прогореть. Определяется по графику отклонения заложенного в мозг и показаниями параметрических датчиков (лямбда1-прогарание, лямбда2-экология, МАФ)

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

саморегулирующийся УОЗ - годный гаджет! сколько клапанов и поршней можно за счет него спасти от "прогорания"! нередко бывает, что заливаемый под видом 92 на деле не совсем 92, а октаном значительно ниже...

Link to comment
Share on other sites

Вот полезная информация:

 

Какой бензин лить? Посчитай октановое число для своей машины.

ОЧ=125,4-413/е+0,183D

е-степень сжатия двигателя

D-диаметр цилиндра в мм...

Этот метод приемлем лишь для очень древних движков и отсутствия управляющих мозгов

Современные движки могут даже значительно понизить степень сжатия от расчетной (в пределах стабильности воспламенения), просто "выплюнув" часть топливной смеси на обратном ходе поршня в впускной коллектор

У ГДИ (с непосредственным впрыском) моторов возможности регулировки компрессии и ход процесса горения ещё ширее )))

Link to comment
Share on other sites

ARDNŞ benzinin qiyməti ilə bağlı açıqlama yayıb

 

[ 09 Aprel 2014 15:46 ]

 

“Heydər Əliyev adına Bakı Neft Emalı Zavodunun benzin istehsal edən əsas qurğuları əsaslı təmirə dayandırılıb”

 

Bakı. Aqşin Rafiqoğlu - APA-Economics. Azərbaycan Dövlət Neft Şirkəti (ARDNŞ) bəzi KİV-lərin ölkədə benzinin qiymətinin artması ilə bağlı yazılan yazılara aydınlıq gətirib.

 

ARDNŞ-dən “APA-Economics”ə daxil olan məlumatda bildirilir ki, Aİ-95 və Aİ-98 markalı avtomobil benzinlərinin Azərbaycanda satış qiymətlərinin sərbəst buraxılmasından sonra bəzi yazılı və elektron KİV-də və müxalifət funksionerlərinin sosial şəbəkələrdəki səhifələrində bilməyərəkdən və ya bilə-bilə ARDNŞ-ın işgüzar nüfuzuna xələl gətirəcək yanlış məlumatlar yayılmaqdadır.

 

ARDNŞ rəsmi surətdə bəyan edir ki, Aİ-98 markalı avtomobil benzini Azərbaycanda istehsal olunmadığı üçün onun satış qiyməti heç vaxt dövlət tərəfindən tənzimlənməyib: “Aİ-95 markalı avtomobil benzininin bu il aprelin 1-dən idxal olunması və qiymətinin sərbəst buraxılması haqqında qərar verilməsinə gəlincə, buna səbəb Azərbaycanda yüksək oktan ədədli yanacaq istehlakının qısa müddət ərzində bir neçə dəfə artması, mövcud istehsal güclərinin isə həmin tələbata adekvat olmamasıdır. ARDNŞ-ın avtomobil benzinləri istehsalı ilə məşğul olan Heydər Əliyev adına Bakı Neft Emalı Zavodunda Aİ-95 markalı benzinin istehsalının dayandırılması da bununla əlaqədardır. Həmin zavodun benzin istehsal edən əsas qurğuları hazırda əsaslı təmirə dayandırılıb. Təmirdən sonra zavodda Aİ-95 benzini istehsal edilməyəcək”.

 

ARDNŞ qətiyyətlə bəyan edir ki, dünyanın heç bir ölkəsində avtomobil benzini istehsal edən heç bir emal müəssisəsinə və yaxud heç bir belə müəssisənin səhmlərinə malik deyil: “Odur ki, Azərbaycana guya ARDNŞ-ın xaricdəki müəssisələrindən benzin gətirilməsi haqqında yayılan məlumatlar yalandır, böhtandır və xalqı aldatmaq məqsədi daşıyır. “Aİ-95 Premium” və Aİ-98 markalı avtomobil benzinlərinin sərbəst bazar qiymətləri ilə idxal olunması haqqında qərar bu fəaliyyət növü ilə məşğul olan treyderlərə imkan verəcək ki, ölkəyə azad bazar şərtlərinə uyğun şəkildə yüksək keyfiyyətli məhsullar idxal etsinlər və bu sahədə tələbatı sağlam rəqabət şəraitində ödəyə bilsinlər. Təsadüfi deyil ki, həmin qərar verildikdən sonra Aİ-98 markalı benzinin qiyməti düşüb”.

 

ARDNŞ bildirir ki, hazırda dünyanın aparıcı şirkətləri ilə birlikdə layihələndirilən yeni Neft-Qaz Emalı və Neft Kimyası Kompleksinin inşa olunması məqsədilə bütün qüvvələrini səfərbər edib: “Həmin kompleksin tikilib istismara buraxılması ilə Azərbaycanda “Euro-5” standartlarına uyğun yüksək oktan ədədli və keyfiyyətli yanacaq məhsullarına olan tələbat tam şəkildə ödənilə biləcək”.
Link to comment
Share on other sites

а откуда завозится этот 95-ый бензин? В Грузии например есть румынский бензин, а наши так и не сказали. 

Только   не   из  Армении     smile.png   ,   видимо    румынский   и  будет   ,  хотя  лукойловцы     могут  сами    решать  .buba.gif   

Link to comment
Share on other sites

Не стал париться и обогащать СОКАР с АзПетролом - просто перешел с 95-го на 92-й. Абсолютно никакой разницы не почувствовал ни в рывке, ни в динамике, ни в расходе.  Как ехала, так и едет. Заводится с первого раза, мотор работает ровнее. Фольц, Пассат 2004 года, 1,8 турбо американка.  

 

У меня Subaru XV. До последнего повышения заливал 95-й. На днях бензин уже заканчивался и я решил залить 92-й, т.к. не уверен, что на заправках распродали все запасы и под видом Premium не пытаются продать 95-й. Короче, после заливки 92-го никакой разницы с 95-м не ощутил: ни в динамике, ни в расходе, ни в пуске холодного мотора ( на 92-м даже лучше заводится). Думаю, что так и буду заливать 92-й уже на постоянной основе, т.к., во первых, совершенно не уверен в качестве так называемого Premium (нету никакой уверенности, что нам не продают тот-же самый низкокачественный 95-й только уже за 93 копейки), a во вторых, не хочется класть деньги в карман тех, кто решил заработать на импорте бензина.

Link to comment
Share on other sites

 

Ramiz Həsənov: “Premium Euro-95” və “Euro-98” benzin markaları “Euro-5” standartına uyğundur”
      
[ 09 Aprel 2014 11:52 ]
 
Bakı. Aqşin Rafiqoğlu - APA-Economics. Azərbaycana yeni gətirilən “Premium Euro-95” markalı benzininin laboratoriya analizləri aparılıb.
 
“APA-Economics”in məlumatına görə, bunu bu gün Xəzər Avropa Klubunun (CEİBC) təşkil etdiyi görüşdə Azərbaycan Standartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Komitəsinin sədri Ramiz Həsənov deyib.
 
O bildirib ki, ölkəyə yeni gətirilən “Premium Euro-95” və “Euro-98” benzin markalarının “Euro-5” ekoloji standartının tələblərinə uyğun olduğu barədə ona məlumat verilib: “Euro-92” benzini isə Azərbaycanda istehsal olunur. Bu benzin də bizim hazırladığımız standarta uyğun gəlir”.

 

 

НЕ ВЕРЮ. Какие-то образцы, посланные на анализ, возможно, и соответствуют каким-то стандартам, но не факт, что такой же бензин будет и на заправках. Кроме того, я никогда и ни за что не поверю, что в Азербайджане никто не захочет заработать левые на импорте какого-либо товара и что заправки будут продавать качественный бензин. Скорее, я поверю в то, что Земля плоская. Думаю, самым разумным выходом для тех, кто раньше заливал 95 будет перейти на 92-й (разве что только у вас мотор сильно форсированный) 

Link to comment
Share on other sites

И ещё. В свою предыдущую машину (характеристики двигателя очень схожи с нынешней машиной) я наливал только 92-й бензин. Отъездил 5 лет без каких-либо проблем. Учитывая это, стоит ли на каждые 100 литров переплачивать 23 маната ( а в год, при условии, что в месяц вы используете 100 литров бензина, это делает почти 280 манат разницы ! ) каждый, наверное, решит сам, но для себя я уже знаю ответ на этот вопрос... Premium оставлю тем, кто получает хорошую "премию"...

Link to comment
Share on other sites

НЕ ВЕРЮ. Какие-то образцы, посланные на анализ, возможно, и соответствуют каким-то стандартам, но не факт, что такой же бензин будет и на заправках. Кроме того, я никогда и ни за что не поверю, что в Азербайджане никто не захочет заработать левые на импорте какого-либо товара и что заправки будут продавать качественный бензин. Скорее, я поверю в то, что Земля плоская. Думаю, самым разумным выходом для тех, кто раньше заливал 95 будет перейти на 92-й (разве что только у вас мотор сильно форсированный) 

 

Да и по Гостам - Стандартам :

 

15o6k2o.jpg

Link to comment
Share on other sites

И ещё. В свою предыдущую машину (характеристики двигателя очень схожи с нынешней машиной) я наливал только 92-й бензин. Отъездил 5 лет без каких-либо проблем. Учитывая это, стоит ли на каждые 100 литров переплачивать 23 маната ( а в год, при условии, что в месяц вы используете 100 литров бензина, это делает почти 280 манат разницы ! ) каждый, наверное, решит сам, но для себя я уже знаю ответ на этот вопрос... Premium оставлю тем, кто получает хорошую "премию"...

 

600px-%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%A1%D0%90%D0%

Link to comment
Share on other sites

И ещё в связи с понижением цен до 1.03 маната на 98-й бензин. Будет очень приколько, если после ожидаемого некоторыми чиновниками upgrade (мол, якобы люди будут думать -  всего 10 копеек разницы с 95-м, давай залью сразу 98-й), потребители сделают downgrade и начнут заливать 92 -й. Это будет действительно интересная ситуация, которая однозначно покажет, что люди вовсе не в золоте купаются, а если и живут более-менее достойно, то только за счёт своего труда и разумного планирования расходов. Кроме того, 23 маната за каждые 100 литров на улице не валяются и отдавать их тем, кто так и так купается в золоте, совершенно неправильно. 

Link to comment
Share on other sites

вся беда в том,что 92ой врядли прлдержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Link to comment
Share on other sites

вся беда в том,что 92ой врядли продержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Link to comment
Share on other sites

Quote

вся беда в том,что 92ой врядли прлдержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Эволюция Бензина на Западе Европы и в Америке за 30 лет 1983 - 2000 ....2014:

Нормаль-(А76-АИ80) , Регуляр-(АИ90-92-93) , Премиум(АИ95-97) ...

7f3488364d3b807123e158e262225b9d.jpg

Edited by Bismillax
Link to comment
Share on other sites

вся беда в том,что 92ой врядли продержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

ага))) все маркетинговые слова и фразы начнут использовать. Премиум 95, Платинум 92, Лимитед Эдишн Дизель, Эрондондон 98

Link to comment
Share on other sites

Бисмилах, ты что музеи грабишь? Этот графики со "свинцом-без свинца" лет 20 вообще не актуальны.

А что за бензин нам продают даже сами продавцы не знают, Моторный, лошадный, ослиный - какая разница если он фекроценовый и не горит.

вся беда в том,что 92ой врядли прлдержится долго.Уверен,что сейчас разрабатывается коварный план под кодовым названием"Как повысить цену на бензин во благо народа".92PLATINUM...как,нормально по моему для названия...

Однозначно! Безграничны лишь человеческая глупость и местная жадность

Скорее объявят его недостаточно экологичным "волею кабмина", и из заботы о нас, объявят импортным, дорогим и полезным для здоровья)))

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

у любого бензина октановое число от времени падает

бороться с красным нагаром можно увеличивая долю тяжелых углевородов при замесе ферроцена

небольшое количество сажи на свече быть должно

чтоб получить наш "бензин" с помощью МТБЭ надо поднимать с солярки наверно, тогда доля МТБЭ будет действительно копеек 20.

если верить копеек в 20, то наш бензин должен быть процентов на 60 из МТБЭ, или у нас МТБЭ на вес золота и тогда его в бензине почти что нет )))

А "непользу" МТБЭ горорит то, что у всех в баках и фильтрах присутствует жирная чёрная слизь - тяжёлые углеводороды - или на нбнз у диверсантов постоянный и зелёный коридор или ... диверсантов нет, жадность есть, машинам ферроцен пить )))

тяжелые углеводороды это какие ?

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ферроцен не растворяется в бензине, чтоб добиться однородной взвеси, его предварительно замешивают с тяжелыми углеводородами типа мазут-битум. 

Link to comment
Share on other sites

кстати, повышенный расход топлива после перехода с 95 на 92 может быть следствием детонаций в двигателе из-за неправильно установленного опережения зажигания.

Не подскажите где на Паджеро регулируют зажигание? ))) Я почему то всегда думал что там всё автоматика, даже коробка АКПП адаптивная?

Я думаю что зажигание на П4 и все прочие прибамбасы регулируются простым отключением акку на пару минут в холодном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

 

...
 
Həmin zavodun benzin istehsal edən əsas qurğuları hazırda əsaslı təmirə dayandırılıb. Təmirdən sonra zavodda Aİ-95 benzini istehsal edilməyəcək.
 

 

тогда из каких установок они получают 92-й бензин? разве, и 92 и 95 не на одной и той же установке и из одной и той же нефти получают?

Link to comment
Share on other sites

Не подскажите где на Паджеро регулируют зажигание? ))) Я почему то всегда думал что там всё автоматика, даже коробка АКПП адаптивная?

Я думаю что зажигание на П4 и все прочие прибамбасы регулируются простым отключением акку на пару минут в холодном состоянии.

 

отсоединение клеммы аккумулятора обнуляет "мозг". зажигание же, если оно автоматическое должно саморегулироваться в момент работы двигателя, соответственно данным получаемым из датчиков. я так думаю. ))

Link to comment
Share on other sites

Если машина после 97, то полный автомат, но сброс установок зажигания произвести можно.

Выставление динамических углов корректируется на каждом холодном пуске.

А вот базовый только на адаптации.

Для активации адаптации базового УОЗ, без  диагностики:

На горячую или холодную (не помню) сбросить клемы с акума, замкнуть концы и открыть замок на 3-5 минут

вернут концы на аккум,  завестись, прогреться до стабилизации оборотов, и спокойно не превышая 2.5-3к разогнаться до 80 (или долго (~30 минут) кататься по городу без активного использования тапка)

Само что все это делать на выезде достаточно длинной прямой дороги

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Поскольку ферроцен не растворяется в бензине, чтоб добиться однородной взвеси, его предварительно замешивают с тяжелыми углеводородами типа мазут-битум. 

это интересно. вам + от меня. пойду растворять ферроцен в битуме

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 66 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...